Проезд в российских поездах может подорожать

news.tournavigator.ru — Тема такая. Сейчас часть стоимости билета в плацкартном или общем вагоне субсидируется государством. То есть если вы покупаете билет за 800 рублей, то еще 400 РЖД получает от государства. Сейчас эту субсидию хотят отменить. В РЖД переживают, что это приведет к росту "социальной напряженности".
Новости, Общество | Tourist 13:57 26.06.2012
43 комментария | 69 за, 1 против |
#1 | 14:07 26.06.2012 | Кому: Всем
[censored]

совсем не приводит к обострению социальной напряженности
#2 | 14:08 26.06.2012 | Кому: Всем
> Проезд в российских поездах может не подорожать. Ну, если нам повезёт. И если РЖД наберёт нормальных управленцев. И если сократятся бешеные кумовство и коррупция. И... А, нет, не может.

Извините
#3 | 14:18 26.06.2012 | Кому: Всем
Сколько уже лет частенько катаюсь поездами. Сейчас появляются новые вагоны, но попадал раза два. В некоторые периоды вообще нет возможности взять билет на фирменный. Так что иной раз возникает чувство, что еще мне должны приплачивать, чтобы я проехался.

p.s. Зимой не закрывается именно то окно, которое летом невозможно было открыть (с)
#4 | 14:27 26.06.2012 | Кому: Всем
Кодла охуевших монополистов. Несчастные 300км от Москвы до Коврова стоят 900 рублей в плацкарте. И еще 450 им, выходит, платит государство. Когда позволяет мое расписание, езжу на автобусах за 450 рублей, жаль что иногда приходится платить деньги РЖД :(
#5 | 14:42 26.06.2012 | Кому: Всем
До рыбных обозов осталось недолго.
#6 | 14:42 26.06.2012 | Кому: Zzlo
> Кодла охуевших монополистов. Несчастные 300км от Москвы до Коврова стоят 900 рублей в плацкарте. И еще 450 им, выходит, платит государство. Когда позволяет мое расписание, езжу на автобусах за 450 рублей, жаль что иногда приходится платить деньги РЖД :(

Нихренасе. В свое время общался с умными дядьками на Бел.ж.д.Так они говорили, что межгосударственные пассажирские перевозки для железной дороги уже рентабельны. А билетик Минск-Москва в купе стоит 2100-2600.
#7 | 14:53 26.06.2012 | Кому: Zzlo
> Кодла охуевших монополистов. Несчастные 300км от Москвы до Коврова стоят 900 рублей в плацкарте. И еще 450 им, выходит, платит государство. Когда позволяет мое расписание, езжу на автобусах за 450 рублей, жаль что иногда приходится платить деньги РЖД :(

Владельцы автобуса полностью оплачивают стоимость эксплуатации дорог ?
#8 | 14:56 26.06.2012 | Кому: Всем
Что значит - может подорожать???
Он дорожает день ото дня!
#9 | 15:08 26.06.2012 | Кому: 1942
>> Кодла охуевших монополистов. Несчастные 300км от Москвы до Коврова стоят 900 рублей в плацкарте. И еще 450 им, выходит, платит государство. Когда позволяет мое расписание, езжу на автобусах за 450 рублей, жаль что иногда приходится платить деньги РЖД :(
>
> Владельцы автобуса полностью оплачивают стоимость эксплуатации дорог ?

Да они гоняют на угнанном автобусе и украденном бензине!
cp866
интеллектуал »
#10 | 15:13 26.06.2012 | Кому: 1942
>> Кодла охуевших монополистов. Несчастные 300км от Москвы до Коврова стоят 900 рублей в плацкарте. И еще 450 им, выходит, платит государство. Когда позволяет мое расписание, езжу на автобусах за 450 рублей, жаль что иногда приходится платить деньги РЖД :(
>
> Владельцы автобуса полностью оплачивают стоимость эксплуатации дорог ?

А дорожный налог?
Shtirliz
малолетний »
#11 | 15:21 26.06.2012 | Кому: Всем
Уже сейчас у меня на гораздо более дешёвой пригородной электричке добраться до дачи стоит ровно в два раза больше, чем на автобусе.
cp866
интеллектуал »
#12 | 15:23 26.06.2012 | Кому: Shtirliz
> Уже сейчас у меня на гораздо более дешёвой пригородной электричке добраться до дачи стоит ровно в два раза больше, чем на автобусе.

У нас вообще кучу электричек отменили, еще и касса на вокзале не работет. Все на автобусы!
#13 | 15:25 26.06.2012 | Кому: Всем
Меньше надо всякие говнофильмы спонсировать. А то что не говнофильм, так РЖД в спонсорах.
#14 | 15:30 26.06.2012 | Кому: cp866
> А дорожный налог?

В настоящее время расходы водителей покрывают только 40 процентов бюджетных трат на дороги: 30 процентов дают акцизы на топливо, еще 10 процентов – транспортный налог.[censored]

Не думаю, что за год все изменилось кардинально
#15 | 15:41 26.06.2012 | Кому: 1942
>> А дорожный налог?
>
> В настоящее время расходы водителей покрывают только 40 процентов бюджетных трат на дороги: 30 процентов дают акцизы на топливо, еще 10 процентов – транспортный налог.[censored]
>
> Не думаю, что за год все изменилось кардинально

Там заключение дают "эксперты Минтранса". В этой связи, во-первых, читать следует, как "Минтранс утверждает, что ему дают мало денег, чем хотелось бы". Во-вторых, общеизвестно, что "эксперты Минтранса" братья британских ученых )))
Экспертам Минтранса и РЖД так и хочется сказать: "Меньше воруйте".
#16 | 15:43 26.06.2012 | Кому: 1942
>> А дорожный налог?
>
> В настоящее время расходы водителей покрывают только 40 процентов бюджетных трат на дороги: 30 процентов дают акцизы на топливо, еще 10 процентов – транспортный налог.[censored]
>
> Не думаю, что за год все изменилось кардинально

Не думаю, что транспортный налог поднимет цену на проезд в два раза
#17 | 15:44 26.06.2012 | Кому: Shtirliz
> Уже сейчас у меня на гораздо более дешёвой пригородной электричке добраться до дачи стоит ровно в два раза больше, чем на автобусе.

До дому маршрутка стоит 35 + метро 27
Или только электричка за 33
Проблемы - электрички "заканчиваются" на нужной станции в 18:30.
#18 | 15:44 26.06.2012 | Кому: Kazuba
> Там заключение дают "эксперты Минтранса". В этой связи, во-первых, читать следует, как "Минтранс утверждает, что ему дают мало денег, чем хотелось бы". Во-вторых, общеизвестно, что "эксперты Минтранса" братья британских ученых )))
> Экспертам Минтранса и РЖД так и хочется сказать: "Меньше воруйте".

Откаты это не аргумент. Самая большая в мире страна с плохим климатом, вотт это аргумент
#19 | 15:50 26.06.2012 | Кому: 1942
>> Там заключение дают "эксперты Минтранса". В этой связи, во-первых, читать следует, как "Минтранс утверждает, что ему дают мало денег, чем хотелось бы". Во-вторых, общеизвестно, что "эксперты Минтранса" братья британских ученых )))
>> Экспертам Минтранса и РЖД так и хочется сказать: "Меньше воруйте".
>
> Откаты это не аргумент. Самая большая в мире страна с плохим климатом, вотт это аргумент

Ну-ка, пальцем покажи, где у меня там в части аргументации (где во-первых и во-вторых) про откаты сказано?! Там сказано, что работа руководства и экспертов Минтранса не стоит тех денег, которые они получают, но они не против поиметь побольше, поскольку искренне полагают, что километр асфальта = 100500 млрд рублей. И пофиг, что дорогу смоет на следующий день. А "во-вторых" сказано, что эксперты суть такие же дебиловатые британские ученые, т.к. расходы водителей и не должны покрывать сколь-либо больше в силу обязанности собственника дороги СОДЕРЖАТЬ собственное имущество. В плане дорог это элементарные коммуникационная, экономическая и оборонная составляющие ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА вообще.
#20 | 15:58 26.06.2012 | Кому: Kazuba
> Ну-ка, пальцем покажи, где у меня там в части аргументации (где во-первых и во-вторых) про откаты сказано?! Там сказано, что работа руководства и экспертов Минтранса не стоит тех денег, которые они получают, но они не против поиметь побольше, поскольку искренне полагают, что километр асфальта = 100500 млрд рублей. И пофиг, что дорогу смоет на следующий день.

Давай говорить предметно, если ты обвиняешь Минтранс, РЖД в воровстве выкладывай калькуляции с пруфами, и не надо ссылаться на Владик, там была ошибка проектировщиков. Мне лично достаточно осознания факта, что в самой большой стране мире, относительно слабозаселеной с холодным климатом стоимость строительства и содержания путей сообщения будет высокой. А откатыворовство в мире капитализма есть практически везде.
#21 | 16:09 26.06.2012 | Кому: 1942
> Давай говорить предметно... и не надо ссылаться на Владик, там была ошибка проектировщиков.

Аналогично требую пруфы относительно "ошибок проектировщиков". Мировая общественность в курсе проводимой проверки и отсутствия на настоящий момент вменяемых итогов.

Воровство есть. Главное, что мы с тобой честные.

p.s. Я из Мурманска и раз-два в месяц катаюсь к друзьям в Тромсё (Норвегия). Так что не надо мне про холодный климат, дороги и прочее. Я в курсе.
#22 | 16:13 26.06.2012 | Кому: 1942
> Откаты это не аргумент. Самая большая в мире страна с плохим климатом, вотт это аргумент

В качестве аргумента могу привести такое:
Сейчас порожний пробег грузовых вагонов составляет 60% от всего оборота, против 20-30% во времена СССР, да и после его развала. Причина в том, что шибко умные объявили, что отдав вагоны в частные руки оне будут более лучше возить грузы. Но получилось то, что получилось - уважаемые люди делают свой гешефт, для того чтобы перевезти свой груз надо забашлять помимо тарифа на перевозку какому-то дяде на сторону, а уж дяде выкатывает такой ценник - хоть стой хоть падай. Поэтому грузоотправитель/грузополучатель платит:
1. Тариф на перевозку.
2. Аренду вагона.
3. Тариф на перевозку порожнего вагона.
На все это в меру жадности накинут процент вознаграждения экспедитора. Кому от этого стало легче? Только уважаемым людям, которые сидят на теме.
#23 | 16:31 26.06.2012 | Кому: вован сидорович
> В качестве аргумента могу привести такое:
> Сейчас порожний пробег грузовых вагонов составляет 60% от всего оборота, против 20-30% во времена СССР, да и после его развала. Причина в том, что шибко умные объявили, что отдав вагоны в частные руки оне будут более лучше возить грузы. Но получилось то, что получилось - уважаемые люди делают свой гешефт, для того чтобы перевезти свой груз надо забашлять помимо тарифа на перевозку какому-то дяде на сторону, а уж дяде выкатывает такой ценник - хоть стой хоть падай. Поэтому грузоотправитель/грузополучатель платит:
> 1. Тариф на перевозку.
> 2. Аренду вагона.
> 3. Тариф на перевозку порожнего вагона.
> На все это в меру жадности накинут процент вознаграждения экспедитора. Кому от этого стало легче? Только уважаемым людям, которые сидят на теме.

Я в курсе про пробег порожних, как бы сам транспортник, но речь идет не о самой себестоимости перевозки, а о себестоимости поддержания путей сообщений
#24 | 16:48 26.06.2012 | Кому: Kazuba
> Аналогично требую пруфы относительно "ошибок проектировщиков". Мировая общественность в курсе проводимой проверки и отсутствия на настоящий момент вменяемых итогов.
>
> Воровство есть. Главное, что мы с тобой честные.
>
> p.s. Я из Мурманска и раз-два в месяц катаюсь к друзьям в Тромсё (Норвегия). Так что не надо мне про холодный климат, дороги и прочее. Я в курсе.

[censored]

Я очень рад за норвегов, хотелось бы посмотреть что с ними было, если бы страна была размер хотя бы с Сибирь с похожим климатом. И еще Норвегия раз в 14 экспортирует больше нефти на душу населения чем мы, но это конечно ни о чем не говорит.


[censored]
#25 | 16:49 26.06.2012 | Кому: 1942
> Я в курсе про пробег порожних, как бы сам транспортник, но речь идет не о самой себестоимости перевозки, а о себестоимости поддержания путей сообщений

Основная доходная часть, как и основная нагрузка на путь идет от грузовых перевозок, пассажирские незначительно влияют на расходную часть. Тем более, что с камрадом Zzlo кратенько сверились по тарифам на перевозку пассажиров, где сама провозная плата от 30 до 70% в стоимости билета (в зависимости от классности), а оставшееся - плацкарта которая отходит дороге, чьего формирования поезд. Если бы РЖД не было выгодно по тому же маршруту Москва-Минск гонять поезда, то они бы хрен формировали бы эти составы.

упд. я не топил.
#26 | 18:08 26.06.2012 | Кому: 1942
> Я очень рад за норвегов...

Передам твою радость при очередной встрече.

>И еще Норвегия раз в 14 экспортирует больше нефти на душу населения чем мы, но это конечно ни о чем не говорит.


Картинка красивая. Только их 5 млн. душ населения. Нас по меньшей мере в 28 раз больше. Но "как бы транспортнику" это, конечно, ни о чем не скажет. "Чистыми" баррелями мы экспортируем в 2 раза больше Норвегии. Хотя, не понимаю, при чем тут это в рамках темы ТС.

А по поводу количества дорог и размеров страны следует отталкиваться от "густоты автомобильных дорог". В Норвегии (раз уж я ее в пример привел) дорог больше почти в 8 раз. Там не то, что Сибирь, а и вся Россия рядом не лежала.
#27 | 18:20 26.06.2012 | Кому: Всем
> А при Советском Союзе страна была меньше или климат лучше?

В СССР распределение благ была немного другим, не надо сравнивать не сравнимые вещи
#28 | 18:28 26.06.2012 | Кому: Kazuba
> Картинка красивая. Только их 5 млн. душ населения. Нас по меньшей мере в 28 раз больше. Но "как бы транспортнику" это, конечно, ни о чем не скажет. "Чистыми" баррелями мы экспортируем в 2 раза больше Норвегии. Хотя, не понимаю, при чем тут это в рамках темы ТС.
>
> А по поводу количества дорог и размеров страны следует отталкиваться от "густоты автомобильных дорог". В Норвегии (раз уж я ее в пример привел) дорог больше почти в 8 раз. Там не то, что Сибирь, а и вся Россия рядом не лежала.

Понятно, факты, о том что Норвегия более богатая страна и может позволить себе более качественные дороги не понимается в принципе, так же как что дешевле строить в небольшой даже северной стране, чем в нашей.
#29 | 18:42 26.06.2012 | Кому: вован сидорович
> Основная доходная часть, как и основная нагрузка на путь идет от грузовых перевозок, пассажирские незначительно влияют на расходную часть. Тем более, что с камрадом Zzlo кратенько сверились по тарифам на перевозку пассажиров, где сама провозная плата от 30 до 70% в стоимости билета (в зависимости от классности), а оставшееся - плацкарта которая отходит дороге, чьего формирования поезд. Если бы РЖД не было выгодно по тому же маршруту Москва-Минск гонять поезда, то они бы хрен формировали бы эти составы.
>
> упд. я не топил.

Тут трудно говорить, не зная калькуляции, но смотри сам само путевое хозяйство, содержание поездов, наверно более дорогие вещи чем содержания автобусов, Чисто моя ИМХО развитие тех же скоростных пассажирских поездов в России тупиковая идея, гораздо интереснее развивать туже авиацию. РЖД пока гос. структура и на задачу обеспечения связности с нее не снимали, при этом требуется еще приносить прибыль (хотя она в последнее время и минимальная из-за[censored] . Сама идея прибыльности жд по моему в корне неправильная, они должны опять же связывать с минимальными издержками, т.е. расходы на дальнейшее развитеи должны закладываться в тариф, а дивиденты акционерам нет. Поэтому все реформирование в ОАО это тупая либеральная ошибка.
#30 | 18:54 26.06.2012 | Кому: Всем
Инвестиции

Общий объем инвестиционного бюджета ОАО "РЖД" в 2011 году составил 396,3 млрд рублей (+26% к 2010 г.).

Реализован ряд крупных инфраструктурных проектов:

открыт реконструированный Большой Новороссийский тоннель на Северо-Кавказской дороге;
завершена проходка основной штольни Кузнецовского тоннеля на Дальневосточной дороге;
проведены 1 и 2 этапы электрификации участка Карымская — Борзя, введен в эксплуатацию электрифицированный участок на перегоне Карымская – Оловянная на Забайкальской дороге;
введены в эксплуатацию мосты после реконструкции на 211 км участка Александров — Ярославль, на 565 км участка Череповец — Вологда, на 585 км участка Череповец — Вологда на Северной железной дороге;

В приоритетном порядке и четко по графику решаются поставленные перед ОАО "РЖД" задачи, связанные с транспортным обеспечением Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, Универсиады 2013 года в Казани, Азиатско-тихоокеанского саммита во Владивостоке.

На обновление подвижного состава было направлено 66,5 млрд руб. Закуплено 453 локомотива и 526 единиц моторвагонного подвижного состава.

На обеспечение безопасности и технологической устойчивости производственного процесса направлено 75,5 млрд рублей.

Всеми видами ремонта, включая реконструкцию, обновлено 10 810 км пути, введено в эксплуатацию 186 км вторых путей, 170 км станционных путей, 190 км пути электрифицировано.

Объем инвестиционного бюджета компании на 2012 год составит 428,4 млрд рублей, из которых "собственные" проекты ОАО "РЖД" – 353,5 млрд рублей.
4. Доходы

По предварительным прогнозам, чистая прибыль ОАО "РЖД" за 2011 год по российским стандартам бухгалтерского учета составит 17,7 млрд рублей.

Доходы от основной деятельности - 1,282 трлн рублей (+7,3% 2010 г.).
[censored]
cp866
интеллектуал »
#31 | 19:00 26.06.2012 | Кому: 1942
> Давай говорить предметно, если ты обвиняешь Минтранс, РЖД в воровстве выкладывай калькуляции с пруфами, и не надо ссылаться на Владик, там была ошибка проектировщиков. Мне лично достаточно осознания факта, что в самой большой стране мире, относительно слабозаселеной с холодным климатом стоимость строительства и содержания путей сообщения будет высокой. А откатыворовство в мире капитализма есть практически везде.

Мне вот интересно, почему в Китае на дороги выделяется денег в два раза больше, а дорог строится в 50 раз больше, чем у нас. Зарплаты российских дорожников уже похожи на китайские.
#32 | 19:07 26.06.2012 | Кому: cp866
>
> Мне вот интересно, почему в Китае на дороги выделяется денег в два раза больше, а дорог строится в 50 раз больше, чем у нас. Зарплаты российских дорожников уже похожи на китайские.

Давай без общих рассуждений, только калькуляции и пруфы, если вы хотите кому-нибудь что-то доказать
#33 | 20:52 26.06.2012 | Кому: Всем
> Ну то есть дело не в размере страны и не в климате, а в том, что сейчас воруют, а тогда нет?

Какие в твоем понимании объемы воровства ? Просто интересно, и что туда входит, может ли туда входить кроме обычных распило-откатов например повышенная норма прибыли ?
#34 | 22:12 26.06.2012 | Кому: Всем
Смотрю на этих людей, и поражаюсь. У нашей семью никогда не было денег на проезд в поезде после 91-го года.
#35 | 07:33 27.06.2012 | Кому: 1942
> Сама идея прибыльности жд по моему в корне неправильная, они должны опять же связывать с минимальными издержками, т.е. расходы на дальнейшее развитии должны закладываться в тариф, а дивиденды акционерам нет. Поэтому все реформирование в ОАО это тупая либеральная ошибка.

Не могу не согласится. Развитие дорожной инфраструктуры одна из первоочередных обязанностей государства и подход в данном случае чисто с точки зрения коммерческой выгоды - ущербный. Тем более в России с её территориями.
#36 | 07:33 27.06.2012 | Кому: 1942
> если ты обвиняешь Минтранс, РЖД в воровстве выкладывай калькуляции с пруфами, и не надо ссылаться

[ржот]
когда мне надоест жить работать, я так и сделаю. Только не тебе, а прокурору.
#37 | 08:56 27.06.2012 | Кому: Kazuba
> p.s. Я из Мурманска и раз-два в месяц катаюсь к друзьям в Тромсё (Норвегия). Так что не надо мне про холодный климат, дороги и прочее. Я в курсе.

И сколько в норвегии протяженность дорог? А сколько в норвегии нефти на душу населения?
Что за дет.сад в сравнениях?
#38 | 08:58 27.06.2012 | Кому: Всем
> А при Советском Союзе страна была меньше или климат лучше?

Дорог было меньше, а грузо и пассажиро потоки (а значит и нагрузка на дороги) в разы меньше.
#39 | 10:15 27.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> [ржот]
> когда мне надоест жить работать, я так и сделаю. Только не тебе, а прокурору.


Когда людей просят ответить за слова, это вызывает смех. Это уже не смешно.
#40 | 10:16 27.06.2012 | Кому: вован сидорович
> Не могу не согласится. Развитие дорожной инфраструктуры одна из первоочередных обязанностей государства и подход в данном случае чисто с точки зрения коммерческой выгоды - ущербный. Тем более в России с её территориями.

Скоростные поезда как и ущербный, проще развивать местные аэродромы и создать государственного лоукостера
#41 | 11:21 27.06.2012 | Кому: 1942
> Когда людей просят ответить за слова, это вызывает смех. Это уже не смешно.

Ты вообще понял, о чём я?
#42 | 11:32 27.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Ты вообще понял, о чём я?

Прекрасно, я бы даже промолчал, если бы не первая фраза.
#43 | 11:37 27.06.2012 | Кому: 1942
>> Ты вообще понял, о чём я?
>
> Прекрасно, я бы даже промолчал, если бы не первая фраза.

Значит - не понял.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.