Перевозка будущего самолета-памятника Ан-26 по автодороге.

nordroden.livejournal.com — Вот и случилось, оно!!! Совсем неожиданное событие. В те времена, когда эффективные менеджеры сгоняют с насиженных постаментов всевозможные самолеты-памятники, в нашей деревне произошло обратное. Ну прям даже как-то не верится. У нас будет свой самолет-памятник. Да-да, не удивляйтесь, и такое в наши времена возможно. В репортаже заснят процесс перевозки по автодороге отслужившего своё Ан-26. Открытие памятника намечено на 6 июля 2012г.
Новости, Культура | NordRoden 07:36 26.06.2012
9 комментариев | 31 за, 0 против |
#1 | 08:45 26.06.2012 | Кому: Всем
Ан-26 - интересная дрочепыга, два винтовых двигателя и один - реактивный, прячется в правой гондоле.
#2 | 09:01 26.06.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Ан-26 - интересная дрочепыга, два винтовых двигателя и один - реактивный, прячется в правой гондоле.

Маленький,реактивный- это ТГУ, то бишь стартовый генератор. Имеется во всех аеропланах.
#3 | 09:06 26.06.2012 | Кому: Corvax
>> Ан-26 - интересная дрочепыга, два винтовых двигателя и один - реактивный, прячется в правой гондоле.
>
> Маленький,реактивный- это ТГУ, то бишь стартовый генератор. Имеется во всех аеропланах.

В АН-28 этот двигатель еще может создавать тягу.
#4 | 09:07 26.06.2012 | Кому: Всем
>> Ан-26 - интересная дрочепыга, два винтовых двигателя и один - реактивный, прячется в правой гондоле.
>
> Маленький,реактивный- это ТГУ, то бишь стартовый генератор. Имеется во всех аеропланах.

В АН-28 этот двигатель еще может создавать тягу.
Стартовые генераторы ведь не делают этого:
- дополнительную тягу при наборе высоты;
- необходимую тягу при отказе двигателя АИ-24;
#5 | 09:29 26.06.2012 | Кому: OverchenkoAG
>>> Ан-26 - интересная дрочепыга, два винтовых двигателя и один - реактивный, прячется в правой гондоле.
>>
>> Маленький,реактивный- это ТГУ, то бишь стартовый генератор. Имеется во всех аеропланах.
>
> В АН-28 этот двигатель еще может создавать тягу.

Упс. Не знал. Спасибо.
#6 | 09:50 26.06.2012 | Кому: Corvax
>> В АН-28 этот двигатель еще может создавать тягу.
>
> Упс. Не знал. Спасибо.

[censored]
Я помню, что у нас был такой необычный самолет, его еще вроде утенком назвали за непривычный звук работы двигателей. Ну а на этой фотке видно, что читал я именно про АН-26.
#7 | 10:07 26.06.2012 | Кому: OverchenkoAG
>>> Ан-26 - интересная дрочепыга, два винтовых двигателя и один - реактивный, прячется в правой гондоле.
>>
>> Маленький,реактивный- это ТГУ, то бишь стартовый генератор. Имеется во всех аеропланах.
>
> В АН-28 этот двигатель еще может создавать тягу.

У Ан-26 он тоже на взлете тягу создает, примерно 800 кг.
#8 | 13:49 26.06.2012 | Кому: NordRoden
>> В АН-28 этот двигатель еще может создавать тягу.
>
> У Ан-26 он тоже на взлете тягу создает, примерно 800 кг.

Я написал АН-28, потому что постоянно прыгал с этого самолета. Это опечатка, в АН-28 нет реактивного двигателя(точнее движителя), я хотел написать АН-26.
#9 | 16:28 26.06.2012 | Кому: Всем
Я маленький был еще, когда в нашей деревне на заводе мужики сами собрали и поставили такие:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.