Берия был убит вскоре после ареста

opoccuu.com — 26 июня 1953 года был арестован, а впоследствии казнен маршал Советского Союза, член президиума ЦК КПСС, министр внутренних дел СССР Лаврентий Павлович Берия.
Новости, Общество | Opoccuu 07:31 26.06.2012
44 комментария | 125 за, 1 против |
#1 | 07:32 26.06.2012 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 07:37 26.06.2012 | Кому: Всем
4 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 08:04 26.06.2012 | Кому: Пончик
> Без суда и следствия. Прекрасную систему оставил после себя сами знаете кто

э-э-э, Николай 2?
#4 | 08:05 26.06.2012 | Кому: Пончик
> Без суда и следствия. Прекрасную систему оставил после себя сами знаете кто

Тут ты прав!!! Противная Система помешала этим прекрасным людям посадить Берия в красивую машину с открытым верхом и прилюдно прострелить ему голову на Красной площади!!! Уважаемым людям приходилось прятаться и таиться от своего народа!!! Низабудимнипростим!!!
#5 | 08:10 26.06.2012 | Кому: Tedbul
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 08:14 26.06.2012 | Кому: Пончик
> Без суда и следствия. Прекрасную систему оставил после себя сами знаете кто

Без суда и следствия убивали Ники второго с семьей.

Маршал Берия был осужден в ходе судебного процесса, получил ВМН, которая и была исполнена.
Система сработала, как положено системе.

Или вы про какой-то заговор, который был реализован вопреки системе?
#7 | 08:17 26.06.2012 | Кому: Пончик
> Кстати, двое борцов за вашу и нашу свободу не читали предупреждение багурки про кнопку "спам"??

Не переживай! Это как раствор бриллиантового зелёного...
#8 | 08:21 26.06.2012 | Кому: Tedbul
> Маршал Берия был осужден в ходе судебного процесса, получил ВМН, которая и была исполнена.
> Система сработала, как положено системе.

Ну предположим. Допустим, ЛП был виновен в чемто
Но почему тогда не сделать процесс публичным и зачем мазать Берию говном после смерти?
#9 | 08:24 26.06.2012 | Кому: Пончик
> Но почему тогда не сделать процесс публичным и зачем мазать Берию говном после смерти?

Ну-у, это старая добрая традиция. Посмотри мировую историю.
Хоть про французскую революцию, хоть про российских императоров, репрессированных гвардией.

Во Франции, правда, головы публично рубили, но про суд я что-то не помню.
А мазать дерьмом после смерти, ну, это как вместо некролога.
#10 | 08:25 26.06.2012 | Кому: Пончик
> Ну предположим. Допустим, ЛП был виновен в чемто
> Но почему тогда не сделать процесс публичным и зачем мазать Берию говном после смерти?

Тогда бы по результату процесса и учитывая статистику в 10% оправдательных приговоров, Берия мог оправдаться и тогда бы стреляли Хрущева. А это никому из "уважаемых людей" в то время было не надо. Мрази договорились с Зоргом.
#11 | 08:28 26.06.2012 | Кому: SuperBrat
> Мрази договорились с Зоргом.

С чем? Что за зорг?
#12 | 08:29 26.06.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Мрази договорились с Зоргом.
>
> С чем? Что за зорг?

Слуга Вселенского зла из "Пятого элемента".
#13 | 08:30 26.06.2012 | Кому: Tedbul
>> Но почему тогда не сделать процесс публичным и зачем мазать Берию говном после смерти?
> Ну-у, это старая добрая традиция

Я ж говорю, прекрасные времена. Добрые и справедливые люди

> Хоть про французскую революцию, хоть про российских императоров, репрессированных гвардией.

> Во Франции, правда, головы публично рубили, но про суд я что-то не помню.
> А мазать дерьмом после смерти, ну, это как вместо некролога.

В 1953 году никаких восстаний и революций небыло
Просто многие граждане во власти потеряли берега. И в итоге так их не нашли. В том числе - сами знаете кто
#14 | 08:38 26.06.2012 | Кому: Пончик
> В 1953 году никаких восстаний и революций небыло

Действительно. Был тихий скромный переворотик.
#15 | 08:40 26.06.2012 | Кому: Пончик
> Без суда и следствия. Прекрасную систему оставил после себя сами знаете кто

Сами знаете кто, занимался несколько другим, некогда ему было строить идеальную систему фильтрации кадров, сначала страну к войне готовил, затем восстанавливал после войны, и все это время боролся с системой, которая активно этому пыталась помешать. А вот берия оставшись без начальника оказался слабоват, дал себя сожрать. повелся как мальчик, результат очевиден, хотя, весьма печален.
#16 | 08:41 26.06.2012 | Кому: Пончик
> В 1953 году никаких восстаний и революций небыло
> Просто многие граждане во власти потеряли берега. И в итоге так их не нашли. В том числе - сами знаете кто

> Прекрасную систему оставил после себя сами знаете кто


Я так понимаю, что ты обвиняешь Сталина в том, что он оставил после себя плохую, негодную систему. Потому что Берию расстреляли.

А какую систему нужно было оставить, создать, насадить в стране?

Расскажи свое видение такой системы, если, конечно, захочешь.
#17 | 08:50 26.06.2012 | Кому: Tedbul
> Я так понимаю, что ты обвиняешь Сталина в том, что он оставил после себя плохую, негодную систему. Потому что Берию расстреляли.
> А какую систему нужно было оставить, создать, насадить в стране?
> Расскажи свое видение такой системы, если, конечно, захочешь.

Чего же хотели люди после победы и восстановления экономики? Хотели ли они Хрущевской уравниловки?
#18 | 08:52 26.06.2012 | Кому: Пончик
> Чего же хотели люди после победы и восстановления экономики? Хотели ли они Хрущевской уравниловки?

Мне кажется, мы с тобой не сможем побеседовать.
#19 | 08:56 26.06.2012 | Кому: Tedbul
>> Чего же хотели люди после победы и восстановления экономики? Хотели ли они Хрущевской уравниловки?
> Мне кажется, мы с тобой не сможем побеседовать.

Госкапитализм. То, что начал Андропов и не смогли хорошо закончить Горбачев и Ельцин

2Мент

Что толсто? Я так думаю. Захотел сказать и сказал
#20 | 09:05 26.06.2012 | Кому: SuperBrat
>>> Мрази договорились с Зоргом.
>>
>> С чем? Что за зорг?
>
> Слуга Вселенского зла из "Пятого элемента".

Помянул вселенское зло всуе - отправился в Рид онли. Это еще хорошо что вместо зорг - ЗОГ не обвинил.
#21 | 09:07 26.06.2012 | Кому: Пончик
> Без суда и следствия. Прекрасную систему оставил после себя сами знаете кто

Чего-то то ты жиденько вбросил, все уже разлетелось.
#22 | 09:11 26.06.2012 | Кому: Пончик
> Госкапитализм. То, что начал Андропов и не смогли хорошо закончить Горбачев и Ельцин

А что такое госкапитализм и в чем его отличие от обычного капитализма? Как он сочетается с государством, чей вектор развития был устремлен в коммунизм?

Кстати, Андропов должен быть доволен:начинание было успешно закончено Горбачевым и Ельциным. Т.е.: госсобственность разворована, олигархат/криминал успешно сросся с государством. Mission completed!
#23 | 09:14 26.06.2012 | Кому: Пончик
> Госкапитализм.

Это при котором чуть-чуть оранж не прошел? Ну, в смысле, когда предполагалось, что сковырнуть власть могут немцовокарнавальные?
#24 | 09:21 26.06.2012 | Кому: Пончик
>>> Чего же хотели люди после победы и восстановления экономики? Хотели ли они Хрущевской уравниловки?
>> Мне кажется, мы с тобой не сможем побеседовать.
>
> Госкапитализм. То, что начал Андропов и не смогли хорошо закончить Горбачев и Ельцин
>
> 2Мент
>
> Что толсто? Я так думаю. Захотел сказать и сказал

Прежде чем говорить, что думаешь, думай что говоришь.(с)
#25 | 09:26 26.06.2012 | Кому: Всем
> Камрад если не секрет, то причём здесь система, там переворот был, убирали всех кто был верен хозяину, после его весьма странной кончины.

А зачем нужен был переворот? В сверхдержаве после победы??
Система была больна еще при Сталине

> При каких делах здесь Берия и сам Весарионыч?

За Берию могу сказать, что мы все ему обязаны нашим мирным детством, ему, Сталину и многим другим. Считаю, что с ЛП поступили не справедливо
Увы, эти люди не смогли грамотно распорядиться наследием Ленина. Небыло ими создано таких прорывов, как под руководством ВИ(неграмотные крестьяне в землянках -> промышленная сверхдержава)
#26 | 09:29 26.06.2012 | Кому: Всем
А Хрущев оказался умнее, хитрее и коварнее наивного Берии.

Кто в этом виноват?
#27 | 09:36 26.06.2012 | Кому: Пончик
> Система была больна еще при Сталине

Чем же?

> Увы, эти люди не смогли грамотно распорядиться наследием Ленина. Небыло ими создано таких прорывов, как под руководством ВИ(неграмотные крестьяне в землянках -> промышленная сверхдержава)


Да как бы тебе сказать, камрад, из наследия Ленина у них было, в основном, поле для деятельности. А вот метаморфоза «неграмотные крестьяне в землянках -> промышленная сверхдержава» — это как раз их рук дело.
#28 | 09:41 26.06.2012 | Кому: Всем
Лаврентий Палыч Берия
Вышел из доверия
А товарищ Маленков
Надавал ему пинков!
#29 | 09:44 26.06.2012 | Кому: hemul
>> Увы, эти люди не смогли грамотно распорядиться наследием Ленина. Небыло ими создано таких прорывов, как под руководством ВИ(неграмотные крестьяне в землянках -> промышленная сверхдержава)
> промышленная сверхдержава» — это как раз их рук дело

Сталина, Берию и людей построивших сверхдержаву создал ВИ. Воспитал. А кадры как известно решают все.
Ленин же родил индустриализацию. Индустриализация началась не в первую пятилетку. Индустриализация началась с ГОЭЛРО
#30 | 09:44 26.06.2012 | Кому: Пончик
>> Камрад если не секрет, то причём здесь система, там переворот был, убирали всех кто был верен хозяину, после его весьма странной кончины.
>
> А зачем нужен был переворот? В сверхдержаве после победы??
> Система была больна еще при Сталине
>

Система не то, чтобы была больна, она просто устарела. Берия мешал Хрущёву в другом: перед смертью у Сталина были планы отлучить партию от управленческой деятельности, оставив за ней деятельность направляющую и контролирующую, а на первый план вывести Советы, в чём с ним полностью был согласен Берия, но Хрущёва это не устраивало совсем. Т.К. конкурировать с более умным Берия Хрущ не мог, ему было проще его убить.
#31 | 09:51 26.06.2012 | Кому: Пончик
> Сталина, Берию и людей построивших сверхдержаву создал ВИ. Воспитал.

Он был их руководителем. Насчет воспитания утверждение, мягко говоря, спорное.

> Ленин же родил индустриализацию. Индустриализация началась не в первую пятилетку. Индустриализация началась с ГОЭЛРО


Ленин умер, не увидев реализации плана ГОЭЛРО. Все, что было потом — заслуга уже других людей.
#32 | 09:52 26.06.2012 | Кому: Tedbul
> А Хрущев оказался умнее, хитрее и коварнее наивного Берии.
>
> Кто в этом виноват?

К тебе в переулке сзади подошел человек и выстрелил тебе в твой интеллектуальный затылок. Ты лежишь на асфальте с дыркой в черепе и из тебя медленно вытекает кровь.

Убийца оказался проворнее, хитрее и сильнее. Кто виноват-то тебе?

Лежи, не вякай.

Все по-чесноку.
#33 | 09:52 26.06.2012 | Кому: hemul
> Ленин умер, не увидев реализации плана ГОЭЛРО. Все, что было потом — заслуга уже других людей.
> Наследие Ленина это троцкий и его шайка.

Как вам будет угодно =)
#34 | 09:54 26.06.2012 | Кому: Пончик
> Как вам будет угодно =)

Да что нам. Усе ж так и було.
#35 | 10:00 26.06.2012 | Кому: Aleksey_P
> Убийца оказался проворнее, хитрее и сильнее. Кто виноват-то тебе?

Система виновата. И Сталин дотянулся.
А как же иначе?
#36 | 10:00 26.06.2012 | Кому: Всем
> Родил не Ленин а система на которую он опирался, заметь опирался, а не строил.

Ленин начал работать на руинах. Очень ярко это описано у Макаренки в "Педагогической поэме"
Он опирался только на желании людей жить лучше.

Но я уже выдохся, извините. Больше спорить не могу, надо строить капитализм =)
#37 | 15:26 26.06.2012 | Кому: Tedbul
>> Без суда и следствия. Прекрасную систему оставил после себя сами знаете кто
>
> Без суда и следствия убивали Ники второго с семьей.

Ну то есть прям вот взяли пришли к царской семьей и убили? а кто убивал??
#38 | 17:58 26.06.2012 | Кому: Всем
По воспоминаниям сына ЛП, никто его не арестовывал, убили дома, дальше - спектакль.
#39 | 09:29 27.06.2012 | Кому: Пончик
> А зачем нужен был переворот? В сверхдержаве после победы??
> Система была больна еще при Сталине

Конечно больна. В здравом уме она сейчас, прощать вот только научится и совсем выздоровеет.

>> При каких делах здесь Берия и сам Весарионыч?

> За Берию могу сказать, что мы все ему обязаны нашим мирным детством, ему, Сталину и многим другим. Считаю, что с ЛП поступили не справедливо

История не может быть несправедливой. Берия был отличный хозяйственник, но как политик до уровня Сталина не дотягивал. Это его и подвело.

> Увы, эти люди не смогли грамотно распорядиться наследием Ленина. Небыло ими создано таких прорывов, как под руководством ВИ(неграмотные крестьяне в землянках -> промышленная сверхдержава)


ВИ или ИВ???
Я напомню, что начиная с февраля всё крутилось в верхушке РСДРП(б) вокруг ограниченного количества людей. Постоянно мелькают только три фамилии: Ланин, Свердлов, Сталин. Потом к ним добавился Троцкий.
#40 | 09:31 27.06.2012 | Кому: Всем
> Наследие Ленина это троцкий и его шайка.

Скорее Сталин и его шайка. Троцкий просто "удачно вписался в коллектив" левых коммунистов.
#41 | 09:32 27.06.2012 | Кому: Пончик
> Сталина, Берию и людей построивших сверхдержаву создал ВИ. Воспитал. А кадры как известно решают все.

Ленин и не подозревал о существовании Лаврентия Павловича.
#42 | 09:35 27.06.2012 | Кому: Tedbul
> А Хрущев оказался умнее, хитрее и коварнее наивного Берии.
>
> Кто в этом виноват?

Сталин. Нужен был новый 37-ой, но среди победителе как-то неудобно было.
#43 | 09:37 27.06.2012 | Кому: Пончик
>> Родил не Ленин а система на которую он опирался, заметь опирался, а не строил.
>
> Ленин начал работать на руинах. Очень ярко это описано у Макаренки в "Педагогической поэме"
> Он опирался только на желании людей жить лучше.

Начиная с Хрущёва все как-то забыли, что в РСДРП(б) Сталин всегда входил в узкое руководство и обычно решал самые острые и важные вопросы.
#44 | 09:41 27.06.2012 | Кому: Opoccuu
> [censored]

А откуда фотка?
Хотя в принципе лучевая болезнь никого ещё не украшала.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.