НТВ. Плевки в ветеранов и власть

mger2020.ru — "Руководство НТВ, по всей видимости, решило дать жесткий отпор всем, призывающим телеканал к исторической объективности. Не пора ли в России ввести уголовную ответственность за искажение истории? Неужели мы, потомки победителей, не способны защитить добрую память своих предков и можем только проглатывать интеллигентные плевки со стороны свободолюбивых медиа-менеджеров?" Пардон за ссылку на сайт МГЕРа - но статья-то правильная...
Новости, Общество | Сталинский сокол 00:12 26.06.2012
35 комментариев | 75 за, 2 против |
#1 | 00:20 26.06.2012 | Кому: Всем
Вот жеж флюгерасты, а.
#2 | 01:33 26.06.2012 | Кому: Всем
Статья была бы правильной. Если бы она напомнила Путину как с НТВ надо бороться. А так это показывает даже убогость власти. Мол НТВ сильнее власти.
#3 | 01:39 26.06.2012 | Кому: Фернандо Кортес
> Вот жеж флюгерасты, а.

мож просто больные? ну, там, расщепление мозга, или разжижение???
#4 | 03:22 26.06.2012 | Кому: Всем
Они имеют гос. поддержку, и, что им все эти недовольства?
А по угловной статье за "искажение..." "пойдут", кстати не НТВшники, а те, кто им оппонирует.
#5 | 04:56 26.06.2012 | Кому: Всем
какой плюрализм полушарий одной попыголовы!
#6 | 05:18 26.06.2012 | Кому: Всем
НТВ выполняет заказ, что когда и как показывать. И заказывает это отнюдь не госдеп или ужасный оранж.
Надо будет и Кургиняна сутками будут показывать в каком надо свете ;-)
А то некоторые в упор не понимают как и почему у людей тот или иной взгляд на событее или политика ;-)
Думают, что в интернетах всех забороть можно.
#7 | 05:25 26.06.2012 | Кому: Qnik
> НТВ выполняет заказ, что когда и как показывать. И заказывает это отнюдь не госдеп или ужасный оранж.
> Надо будет и Кургиняна сутками будут показывать в каком надо свете ;-)
> А то некоторые в упор не понимают как и почему у людей тот или иной взгляд на событее или политика ;-)
> Думают, что в интернетах всех забороть можно.

Причина - ничто. Следствие-всё!
#8 | 06:21 26.06.2012 | Кому: sweeen
>> Вот жеж флюгерасты, а.
>
> мож просто больные? ну, там, расщепление мозга, или разжижение???

Мир не черно-белый. Все люди разные. И в одной и той же организации могут состоять разные люди, тем более, если она многочисленная (о неоднородности и Кургинян постоянно говорит). Вот если бы автор этой статьи сначала написала материал про то, какие НТВ молодцы, что показывают такие фильмы, а потом эту, тогда это было бы расщепление/разжижение мозга 100%. А так это последовательная позиция отдельно взятого человека.
#9 | 06:32 26.06.2012 | Кому: Майя Шалунова
> Мир не черно-белый. Все люди разные. И в одной и той же организации могут состоять разные люди, тем более, если она многочисленная (о неоднородности и Кургинян постоянно говорит). Вот если бы автор этой статьи сначала написала материал про то, какие НТВ молодцы, что показывают такие фильмы, а потом эту, тогда это было бы расщепление/разжижение мозга 100%. А так это последовательная позиция отдельно взятого человека.

«Молодая Гвардия Единой России» название вашей организации верно?
Единая Россия в названии имеет ли отношение к партии ЕР?
#10 | 06:51 26.06.2012 | Кому: Qnik
>> Мир не черно-белый. Все люди разные. И в одной и той же организации могут состоять разные люди, тем более, если она многочисленная (о неоднородности и Кургинян постоянно говорит). Вот если бы автор этой статьи сначала написала материал про то, какие НТВ молодцы, что показывают такие фильмы, а потом эту, тогда это было бы расщепление/разжижение мозга 100%. А так это последовательная позиция отдельно взятого человека.
>
> «Молодая Гвардия Единой России» название вашей организации верно?
> Единая Россия в названии имеет ли отношение к партии ЕР?

Верно. Имеет. Но в ЕР, как и в СВ, как и в любой другой организации есть разные люди, с несколько разными представлениями по тому или иному поводу (в ЕР, к примеру, есть три разных клуба - либеральный, консервативный и государственно-патриотический). Кроме всего прочего, борьба с историческим ревизионизмом, в том числе защита истории Великой Отечественной войны - один из проектов МГЕР.
#11 | 07:02 26.06.2012 | Кому: Майя Шалунова
> Верно. Имеет. Но в ЕР, как и в СВ, как и в любой другой организации есть разные люди, с несколько разными представлениями по тому или иному поводу (в ЕР, к примеру, есть три разных клуба - либеральный, консервативный и государственно-патриотический). Кроме всего прочего, борьба с историческим ревизионизмом, в том числе защита истории Великой Отечественной войны - один из проектов МГЕР.

А друзья Путина из Газпром Медиа они к какому клубу принадлежат?
Или они вопреки Великому Спасителю гадят?
#12 | 07:06 26.06.2012 | Кому: Qnik
>> Верно. Имеет. Но в ЕР, как и в СВ, как и в любой другой организации есть разные люди, с несколько разными представлениями по тому или иному поводу (в ЕР, к примеру, есть три разных клуба - либеральный, консервативный и государственно-патриотический). Кроме всего прочего, борьба с историческим ревизионизмом, в том числе защита истории Великой Отечественной войны - один из проектов МГЕР.
>
> А друзья Путина из Газпром Медиа они к какому клубу принадлежат?
> Или они вопреки Великому Спасителю гадят?

А это Вы про кого конкретно? Опять же, где доказательства, что трансляция подобных фильмов - заказ "Газпром-Медиа", а не личная позиция управляющего медиа-менеджера Кулистикова?
#13 | 07:17 26.06.2012 | Кому: Майя Шалунова
> А это Вы про кого конкретно? Опять же, где доказательства, что трансляция подобных фильмов - заказ "Газпром-Медиа", а не личная позиция управляющего медиа-менеджера Кулистикова?

[censored]
Вот например дяденька, если посмотреть его интересы в сфере медиабизнеса, с трудом верится что в РФ в телевизор может что-то попасть мимо него.
И зачем нанимать медиа-менеджера с такими личными позициями?
#14 | 07:28 26.06.2012 | Кому: Qnik
>> А это Вы про кого конкретно? Опять же, где доказательства, что трансляция подобных фильмов - заказ "Газпром-Медиа", а не личная позиция управляющего медиа-менеджера Кулистикова?
>
>[censored]
> Вот например дяденька, если посмотреть его интересы в сфере медиабизнеса, с трудом верится что в РФ в телевизор может что-то попасть мимо него.
> И зачем нанимать медиа-менеджера с такими личными позициями?

Если рассуждать чисто логически, то неужели один человек может все контролировать? Тем паче, что основная деятельность Ковальчука - банковская сфера. Очень часто все решают люди, которым делегировали полномочия, на местах.

Задача управляющего медиа-менеджера по сути организовывать процесс так, чтобы СМИ приносило максимальный доход (содержание - дело выпускающего редактора, шеф-редактора, однако гендиректор может на это влиять). Читала био Кулистикова, он пришел на должность гендиректора НТВ, когда телекомпания была вся в долгах, а сейчас, по всей видимости, процветает. Почему? НТВ занимает определенную нишу в российских тв-сми - у них отличная от других сетка вещания и уникальный характер программ.

На самом деле главный вывод моей статьи, который здесь оказался почему-то незамеченным, ввести уголовное преследование тех, кто пытается исказить нашу историю (подобно ряду европейских стран, где исторический ревизионизм также преследуется по уголовным статьям). Поэтому я бы лучше предметно, о механизмах поговорила, чем о личностях, тем более, что во-втором случае доказательной базы по сути и нет.
#15 | 08:00 26.06.2012 | Кому: Всем
Заметили мы этот вывод, Майя, заметили. Я, собственно, это предложение даже в описание вынес.

Но неужели Вы не понимаете, что антисоветизм - ГОСУДАРСТВЕННАЯ политика эрэфии? Это необходимое условие её существования: самоутверждение через отрицание предшествующего периода, в том числе и в первую очередь путём клеветы и потока медиа-помоев на наше прошлое.

Так кого Вы хотите привлекать по гипотетической статье: Медведева? Или, страшно подумать... неужели самогО ленинградского гопника?
#16 | 08:05 26.06.2012 | Кому: Майя Шалунова
> На самом деле главный вывод моей статьи, который здесь оказался почему-то незамеченным, ввести уголовное преследование тех, кто пытается исказить нашу историю (подобно ряду европейских стран, где исторический ревизионизм также преследуется по уголовным статьям). Поэтому я бы лучше предметно, о механизмах поговорила, чем о личностях, тем более, что во-втором случае доказательной базы по сути и нет.

Исторический ревизионизм государственная по сути идеология. Усиленно внедряемая вашими же идиологами. О каком уголовном преследовании идет речь? Достаточно посмотреть фильмы спонсируемые министерством культуры, всякие передачки в телевизоре(а мы знаем кто у нас телевизор контролирует) книжки выходящие огромными(по современным меркам) тиражами. Да на нового министра культуры глянтье то ему Ленин покоя не дает, то названия улиц.
#17 | 08:23 26.06.2012 | Кому: Сталинский сокол
> Заметили мы этот вывод, Майя, заметили. Я, собственно, это предложение даже в описание вынес.

Спасибо:)

> Но неужели Вы не понимаете, что антисоветизм - ГОСУДАРСТВЕННАЯ политика эрэфии? Это необходимое условие её существования: самоутверждение через отрицание предшествующего периода, в том числе и в первую очередь путём клеветы и потока медиа-помоев на наше прошлое.



Я так не считаю. Повторяю, все гораздо сложнее, чем нам хотелось бы это представить в своем стремлении к упрощению и нвешиванию ярлыков. Да, объективно говоря, есть группы лиц, которые отрицают ценности и достижения советского периода нашей истории. Но есть и те, кто последовательно защищает историческую преемственность. В подтверждение моих слов, к примеру, обе мои статьи против антисоветских (а на мой взгляд, русофобских) фильмов на НТВ были спокойно опубликованы на федеральном сайте молодежного крыла партии власти - сайте МГЕР. Никто их не снял, как видите) А вот фильм "4 дня в мае" с эфира НТВ был снят.

> Так кого Вы хотите привлекать по гипотетической статье: Медведева? Или, страшно подумать... неужели самогО ленинградского гопника?


Кого я хочу?)) Во-первых, мне кажется, это не мое должно быть частное решение, а соответствующих уполномоченных органов, основанное не на чьих-то "хотелках", а на конкретных фактах и доказательной базе. Во-вторых, применительно к данной ситуации неплохо было бы применить этот возможный механизм к НТВ как юрлицу, в эфире которого был показан фильм "ССС" или даже к создателям этого позорного фильма. А лучше - и к тем, и к другим.
#18 | 08:51 26.06.2012 | Кому: Всем
Вообще в этом контексте до этого момента более всего угорал с возмущений Старикова, коммерческого директора филиала ОРТ в СПБ.

Но МГЕР, возмущающиеся деятельностью ГазпромМедиа - это однозначно The Best!

Совет директоров ГазпромМедиа:[censored]
#19 | 08:53 26.06.2012 | Кому: Всем
Пользователь
С нами с 26.06.2012
Онлайн: 26.06.2012
Репутация: 1
Полное имя: Майя
Возраст: 26
Пол: Женский
Место жительства: Россия

Что-то подсказывает мне, что эта Майя-МГЕР первая здесь МГЕР-десантница. Но не последняя...
#20 | 09:03 26.06.2012 | Кому: natr
> Что-то подсказывает мне, что эта Майя-МГЕР первая здесь МГЕР-десантница. Но не последняя...

Почему первая-то?
#21 | 09:09 26.06.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> Что-то подсказывает мне, что эта Майя-МГЕР первая здесь МГЕР-десантница. Но не последняя...
>
> Почему первая-то?

По крайней мере - первая (на моей памяти), открыто себя позиционирующая как.
#22 | 09:11 26.06.2012 | Кому: natr
> По крайней мере - первая (на моей памяти), открыто себя позиционирующая как.

Эт' да. Ну никакого чувства самосохранения у человека.
#23 | 09:19 26.06.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> По крайней мере - первая (на моей памяти), открыто себя позиционирующая как.
>
> Эт' да. Ну никакого чувства самосохранения у человека.

От чего же? С коллегами из патриотичного-державного СВ подружатся.
#24 | 09:21 26.06.2012 | Кому: Qnik
>>> По крайней мере - первая (на моей памяти), открыто себя позиционирующая как.
>>
>> Эт' да. Ну никакого чувства самосохранения у человека.
>
> От чего же? С коллегами из патриотичного-державного СВ подружатся.

Юные чаплинцы подтянутся, опять же...
#25 | 09:22 26.06.2012 | Кому: Qnik
.
#26 | 09:23 26.06.2012 | Кому: natr
>> От чего же? С коллегами из патриотичного-державного СВ подружатся.
>
> Юные чаплинцы подтянутся, опять же...

[побагровев, тянется к цепному мечу]
#27 | 09:27 26.06.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>>> От чего же? С коллегами из патриотичного-державного СВ подружатся.
>>
>> Юные чаплинцы подтянутся, опять же...
>
> [побагровев, тянется к цепному мечу]

[задумчиво]
Или всё-таки не чаплинцы, а чапельники???
#28 | 10:32 26.06.2012 | Кому: Qnik
> От чего же? С коллегами из патриотичного-державного СВ подружатся.

Вперёдъ, въ СССРъ 2.0ъ! Построим новое государство с метафизикой и козами!!!
#29 | 10:33 26.06.2012 | Кому: natr
>>>> От чего же? С коллегами из патриотичного-державного СВ подружатся.
>>>
>>> Юные чаплинцы подтянутся, опять же...
>>
>> [побагровев, тянется к цепному мечу]
>
> [задумчиво]
> Или всё-таки не чаплинцы, а чапельники???

У меня дома чапельник есть только он не молодой!!!
#30 | 10:39 26.06.2012 | Кому: Qnik
> А друзья Путина из Газпром Медиа они к какому клубу принадлежат?
> Или они вопреки Великому Спасителю гадят?

[рефлекторно падает ниц перед упоминанием Cамого, яростно молится, дабы Спаситель вновь заставил взойти солнце утром]
#31 | 10:50 26.06.2012 | Кому: Всем
Организация МГЕР в своём циничном мародёрстве великолепна - и тут к Победе примазалась, обозначив себя народом-победителем (sic!).
Поздненько, друзья мои, двадцать пять лет плясания на костях помнят многие, и ура-статейками (ПОСЛЕ показа, ага) вам так легко отмыться не удастся.
#32 | 11:00 26.06.2012 | Кому: Майя Шалунова
>Поэтому я бы лучше предметно, о механизмах поговорила, чем о личностях, тем более, что во-втором случае доказательной базы по сути и нет.

Бла-бла-бла.
Как насчёт случая с выдачей жертв нацистов за жертв ГУЛага?
#33 | 11:05 26.06.2012 | Кому: Майя Шалунова
> Верно. Имеет. Но в ЕР, как и в СВ, как и в любой другой организации есть разные люди, с несколько разными представлениями по тому или иному поводу (в ЕР, к примеру, есть три разных клуба - либеральный, консервативный и государственно-патриотический). Кроме всего прочего, борьба с историческим ревизионизмом, в том числе защита истории Великой Отечественной войны - один из проектов МГЕР.

Какая прелесть, но мы то помним что есть ваша борьба:
МГЕР выдает жертвы нацистов за жертвы ГУЛАГа
[censored]

30 октября т.г. активисты «Молодой гвардии Единой России» (МГЕР) провели в Калининграде акцию, приуроченную ко Дню памяти жертв политических репрессий. Как отмечается на официальном сайте МГЕР, «на площади Победы, построили «импровизированный ГУЛАГ». Вокруг места проведения мероприятия расставили стенды с информационными материалами и фотографиями о преступлениях советской системы, по периметру расставлены охранники с собаками. Территорию акции окружили колючей проволокой, чтобы жители Калининграда могли увидеть привычный им город сквозь нее».

Фотографии мероприятия, сделанные изданием "Новый Калининград.Ru" и жителями города, свидетельствуют, что на подготовленных МГЕР «информационных стендах» в большом количестве присутствуют выдаваемые за фотографии жертв ГУЛАГа фотографии жертв нацистского геноцида на оккупированной территории СССР, а также сфальсифицированные фотографии «советских расстрелов».

[censored]

Всё по Грефу, антисоветское одурманивание и манипуляция народом в лучших традициях нынешнего госзаказа и его рупора - НТВ.
#34 | 11:10 26.06.2012 | Кому: SpbGoro
>помним что есть ваша борьба:

"Майн кампф"??? Адик бы одобрил, чО.
#35 | 16:50 26.06.2012 | Кому: SpbGoro
БТП.

тоже про это хотел напомнить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.