Фильм "CCC" посмотрели пять процентов телезрителей

lenta.ru — Художественный фильм о войне "Служу Советскому союзу", который требовал снять с эфира НТВ министр культуры Владимир Мединский, посмотрели 5,4 процента российских телезрителей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование "TNS Россия".
Новости, Общество | ветеринар 20:17 25.06.2012
22 комментария | 58 за, 2 против |
#1 | 20:19 25.06.2012 | Кому: Всем
Нонка, теперь будешь жопой грехи замаливать. А Глухарёва придётся убить в следующей серии.
#2 | 20:22 25.06.2012 | Кому: Всем
> посмотрели 5,4 процента

Опять не тот народ попался, ну не хочет он помои жрать, что тут делать?
#3 | 20:30 25.06.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Нонка, теперь будешь жопой грехи замаливать. А Глухарёва придётся убить в следующей серии.

А ведь была неплохой комедийной актрисой...
#4 | 20:31 25.06.2012 | Кому: Dolus Malus
>> посмотрели 5,4 процента
>
> Опять не тот народ попался, ну не хочет он помои жрать, что тут делать?


Почитайте новость целиком. Не все, увы, так радужно.
#5 | 20:31 25.06.2012 | Кому: Всем
Не вижу повода для радости:

"По данным исследовательской компании, фильм посмотрели 703,1 тысячи человек. При этом они составили 22,7 процента от всех телезрителей, которые смотрели телевизор в этот момент. Доля выше 20 считается довольно высокой для художественных фильмов".
#6 | 20:35 25.06.2012 | Кому: Всем
> Художественный фильм о войне

КГ\АМ
#7 | 20:42 25.06.2012 | Кому: Всем
5,4 процента российских телезрителей - это 22,7 процента от всех телезрителей, которые смотрели телевизор в этот момент.
А тут почти четверть.
Сделали говну рекламу получается.

Властелин колец: две крепости 3-го июня набрали 3,8%
Что? Где? Когда? 2-го июня - 2,5%
#8 | 20:44 25.06.2012 | Кому: ГарриНатаныч
> 5,4 процента российских телезрителей - это 22,7 процента от всех телезрителей, которые смотрели телевизор в этот момент.
> А тут почти четверть.
> Сделали говну рекламу получается.

А что ты хочешь, более 20 лет антисоветской и антисталинской пропаганды дают о себе знать.
#9 | 21:02 25.06.2012 | Кому: Всем
> Помимо фильма Устюгова НТВ показал 22 июня, в годовщину начала Великой Отечественной войны, фильмы ... документальный проект Алексея Пивоварова "22 июня. Роковые решения"

Усы, Штрафбат, Сволочи, 1,5 СС, - тварцам пора тупо переходить на трансляцию старых речей доктора Пауля Иозефа. А деньги воровать просто так, без дополнительных затей. Лозунг [censored] , - просто, доходчиво и не один Псевдосуворов красочней не написал, ни один Гельман креативнее не нарисовал и по поэтичности заткнули за пояс самого Кулистикова.
#10 | 21:11 25.06.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Нонка, теперь будешь жопой грехи замаливать. А Глухарёва придётся убить в следующей серии.

Да теперь и жопа её не нужна.
#11 | 21:17 25.06.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> Нонка, теперь будешь жопой грехи замаливать. А Глухарёва придётся убить в следующей серии.
>
> Да теперь и [старая] жопа её не нужна.

Извините.
#12 | 21:48 25.06.2012 | Кому: Всем
Мне одному кажется, что у TNS какие-то странные расчеты. 5.4% от всех телезрителей - значит, всего телезрителей 14 миллионов, 10% от населения?

А в это время телевизор смотрело всего 3 миллиона? В прайм-тайм?
Может посмотрело и 700 тысяч, но с процентами они, по-моему, как-то вольно обошлись.
#13 | 22:44 25.06.2012 | Кому: Всем
Опрос подозреваю умело высосан из пальца. Делать заказные рейтинги нынче дело почетное и хорошо оплачиваемое, а всего и делов то - выбрать для опроса "правильную" аудиторию.
#14 | 23:02 25.06.2012 | Кому: Всем
Да, по цифрам из статьи именно такой бред и получается: 13 млн. телезрителей всего в России, и 3 млн. из них смотрели телевизор вечером в пятницу.

Но, как обычно, журналюги из "Лента.Ру" попросту не смогли правильно скопировать информацию РИА Новости.

В исходной статье РИА Новости написано:

"По данным "TNS Россия", картину посмотрели 703,1 тысячи человек - это 5,4% от общей численности исследуемой аудитории, или 22,7% от тех, кто смотрел телевизор в это время".

А на сайте TNS можно прочитать про методику исследования, про всякие там пиплметры, которые устанавливаются в квартирах подопытных телезрителей, о посекундном учёте времени просмотра, и всё такое прочее.

Так что 13 млн. - это число подопытных, у которых стоят пиплметры и за которыми наблюдает "TNS Россия". И, соответственно, 3 млн. из этих подопытных смотрели в пятницу вечером телевизор. И не более того. Вопрос о репрезентативности выборки - остаётся открытым.

Кстати, я пробежался по опубликованным на сайте "TNS Россия" данным. Можете сами полюбопытствовать вот на этой странице:

[censored]

НТВ среди тамошних подопытных - один из самых популярных каналов. В начале июня он уверенно обходил по популярности и 1-й канал, и Россию.

Но что самое интересное: на сайте "TNS Россия" последние опубликованные данные - за неделю 28.05. - 03.06. И пока - всё!

Нет, это не означает, что РИА Новости врёт. На сайте "TNS Россия" есть упоминание о том, что предварительные данные по ТВ-аудитории появляются через двое суток, а точные данные - через четыре дня. Это означает, что энтэвэшные подонки специально запросили свежайшие данные у "TNS Россия" и немедленно их обнародовали! Очередная нелепая попытка убедить самих себя и других, что они, мол, поступили единственно правильно, показав в день Памяти эти кинопомои...

Так что Роман Носиков в своей статье был абсолютно прав - подонков с НТВ мы зацепили крепко. Попали в болевую точку. Их истерика только набирает обороты...
#15 | 23:45 25.06.2012 | Кому: Сталинский сокол
> Да, по цифрам из статьи именно такой бред и получается: 13 млн. телезрителей всего в России, и 3 млн. из них смотрели телевизор вечером в пятницу.
>
> Но, как обычно, журналюги из "Лента.Ру" попросту не смогли правильно скопировать информацию РИА Новости.
>
> В исходной статье РИА Новости написано:
>
> "По данным "TNS Россия", картину посмотрели 703,1 тысячи человек - это 5,4% от общей численности исследуемой аудитории, или 22,7% от тех, кто смотрел телевизор в это время".
>
> А на сайте TNS можно прочитать про методику исследования, про всякие там пиплметры, которые устанавливаются в квартирах подопытных телезрителей, о посекундном учёте времени просмотра, и всё такое прочее.
>
> Так что 13 млн. - это число подопытных, у которых стоят пиплметры и за которыми наблюдает "TNS Россия". И, соответственно, 3 млн. из этих подопытных смотрели в пятницу вечером телевизор. И не более того. Вопрос о репрезентативности выборки - остаётся открытым.
>
Не совсем так. Под исследуемой аудиторией обычно понимают всю генеральную совокупность, а не выборочную панель. Да и панель в 13 млн - это фантастика, никто себе такую позволить не может, да это и не нужно.
К примеру, в Чехии аналогичная панель насчитывает 1800 семей на 10 млн. жителей, и это позволяет проводить измерения с приемлемой точностью. Дальнейшее увеличение размера панели приведет к значительному росту ее стоимости, непропорциональному повышению точности измерений.
Другое дело, что они могут охватывать не всю территорию, а, скажем, только Москву, или Москву и Питер. Может быть похоже.

Все-таки заглянул на их сайт - они исследуют города с населением более 100000 (возраст - от 4 лет) - это примерно 65 млн. телезрителей.
Отчет по фильму дали, скорее всего, по Москве и Питеру. Если бы дали по всем городам 100+, доля была бы значительно меньше.
#16 | 03:25 26.06.2012 | Кому: Lady_Alia
> А ведь была неплохой комедийной актрисой...

и остаётся ею.
#17 | 03:25 26.06.2012 | Кому: Всем
кстати, а как они считают рейтинг телезрителей?

это как-то аппаратно где-то отражается?
#18 | 03:32 26.06.2012 | Кому: Всем
считают так - есть некотороеколичество людей, согласившихся быть "датчиками". Им ставят спецпристваку к телевизору, все каналы переключаются через нее. Ты обязан пользоваться ей для просмотра телека, так-же ты обязан выключать ее когда выходишь из комнаты. Ну там еще что-то. Железка считает что и когда ты смотришь. Это мне прадлагали стать таким датчиком. Но бонусов за это мало а допгимор в тех редких случаях когда ясмтюб телек мне не нужен. Разумеется, можно включить и сделать вид что ты "смотришь" передачу, и уйти к другому телевизору. :)
#19 | 05:58 26.06.2012 | Кому: SHOEI
>> А ведь была неплохой комедийной актрисой...
>
> и остаётся ею.
>
+1

Кстати, камрад, судьба котэ волнует контингент
#20 | 06:37 26.06.2012 | Кому: Vladimir459
> Отчет по фильму дали, скорее всего, по Москве и Питеру. Если бы дали по всем городам 100+, доля была бы значительно меньше.

А вроде не во всех городах показывали же?
#21 | 07:48 26.06.2012 | Кому: Vladimir459
> Не совсем так. Под исследуемой аудиторией обычно понимают всю генеральную совокупность, а не выборочную панель. Да и панель в 13 млн - это фантастика, никто себе такую позволить не может, да это и не нужно.

Ага. Ну тогда всё ещё проще: это экстраполированные данные за 22 июня ТОЛЬКО по Нерезиновке. Соответственно, из 13 млн. москвичей вечером в пятницу телевизор смотрели 3 млн., а НТВ из них - 700 тыс.

Данные-то опубликованы на исходе третьих суток - и другие города TNS-совцы просто физически обработать не успевали. А бараны-журналюги начали трубить про ВСЮ Россию...
#22 | 08:55 26.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> Отчет по фильму дали, скорее всего, по Москве и Питеру. Если бы дали по всем городам 100+, доля была бы значительно меньше.
>
> А вроде не во всех городах показывали же?
>
Даже по тем, где показывали. Думаю, в столице желающих окунуться в дерьмецо в процентном отношении больше, чем в небольших городах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.