Джефф Монсон: нам нужна социальная революция !

vott.ru — в первом комменте...
Новости, Общество | Диса 09:56 25.06.2012
37 комментариев | 134 за, 3 против |
#1 | 09:57 25.06.2012 | Кому: Всем
[censored]

«Привет, мои русские братья и сёстры, это Джефф Монсон из Америки. Во-первых, хочу сказать сердечное спасибо за все емэйлы, факсы, твиты, которые я получил, а также за мастер-классы, которые вы посетили. Я очень это ценю. Вы открыли мне свои дома и свои сердца, и я очень благодарен.

Но причина, по которой я сейчас всё это говорю, другая. Я знаю, что есть много непонятного в том, что касается выборов в России. В следующем году выборы будут в Америке - президента и Конгресса. Я говорю это сейчас, потому что есть запрос на политические изменения. У "Единой России" проблемы с получением хорошего результата на выборах и она сражается с оппозицией.

В 2008 году в США Обама перед тем, как стать президентом, сказал: "Я собираюсь изменить способ управления Америкой. Я собираюсь избавиться от бюрократии, от военных баз в Ираке и Афганистане, я избавлюсь от них полностью. Я собираюсь создать систему здравоохранения, доступную для каждого". Сейчас, 17 декабря 2011 года, ни одно из этих обещаний не выполнено. Причина в том, что им управляют банки и корпорации, которые дали ему деньги на предвыборную борьбу. То же самое сейчас происходит с "Единой Россией". Ей управляет капитализм. Он управляет всеми правительствами: США, Германия, Англия, Россия. Страны первого мира, второго, третьего - везде царит капитализм. Поэтому сейчас нам нужна не политическая революция, а социальная революция. Проголосуете вы за "Единую Россию" или за "оппозицию" - не имеет значения. В любом случае вы голосуете за слуг капитализма. Будет править "Единая Россия" или другая партия - всё равно ими будут управлять капиталисты. И они будут решать за вас. Когда вы голосуете, вы отдаёте кому-то другому право решать за вас.

Что мы можем этому противопоставить? Прямое действие. Корпорации правят только потому, что мы позволяем им нами править. Они сладко спят ночью, потому что мы позволяем им сладко спать. Мы - массы, мы - 99 процентов. Мы - те, кто работает, мы строим больницы, прокладываем дороги, водим машины, учим детей. Если мы остановимся - остановится всё. Глобальные рынки, биржи - всё это обрушится в один день. Всё что нам нужно, это сказать: "Хватит! Мы начинаем всеобщую забастовку". Нужно выйти на улицы и сказать, что мы отказываемся мириться с тем, что вы говорите нам.
Нас обманывают, когда говорят, что нам нужно правительство. Зачем оно нам для постройки больницы, дома, дороги? Оно не нужно нам для того, чтобы одеть и воспитать наших детей. Или без них мы не вырастим урожай? Вырастим. Мы сами знаем, как всё это делать. Мы разумные люди, мы можем говорить, общаться, распространять информацию. Мы - правители, мы должны решать. Все рычаги у нас в руках, нужно только думать и действовать соответственно.

И не обязательно это будет через насилие. Насилие порождает насилие. Но нам нужно прямое действие. Необходим отказ, и это будет бескровная революция. Но она должна быть социальной. Политическая революция - это просто перемена лидеров, а нам нужна революция социальная.

Выходите и отказывайтесь. Нам нужно говорить о всеобщей забастовке, учиться и находить выходы из сложившейся ситуации. 80% населения мира живёт менее, чем на 2 доллара в день. Таким образом, существующая система не работает. Те, кто говорят, что капитализм - это наименьшее зло, просто одурачены. Мы, 99%, знаем, что 2 процента нашего населения владеют 40 процентами всех мировых богатств. Так быть не должно. Нам нужна система, которая будет справедливой для всех.

Итак, спасибо, с нетерпением жду встречи с вами. Это был Джефф Монсон из Америки, увидимся через пару месяцев.»
#2 | 10:03 25.06.2012 | Кому: Всем
> Видео[censored]

спасибо, комрад !
#3 | 10:03 25.06.2012 | Кому: Всем
Уже слышу заявления:"Да это просто американский бунтарь со звездами, какой он нафиг коммунист?"
Надо спросить Комкина, что он думает про Путина и его капиталистов.
#4 | 10:04 25.06.2012 | Кому: Диса
> Что мы можем этому противопоставить? Прямое действие. Корпорации правят только потому, что мы позволяем им нами править. Они сладко спят ночью, потому что мы позволяем им сладко спать. Мы - массы, мы - 99 процентов. Мы - те, кто работает, мы строим больницы, прокладываем дороги, водим машины, учим детей. Если мы остановимся - остановится всё. Глобальные рынки, биржи - всё это обрушится в один день. Всё что нам нужно, это сказать: "Хватит! Мы начинаем всеобщую забастовку". Нужно выйти на улицы и сказать, что мы отказываемся мириться с тем, что вы говорите нам.
> Нас обманывают, когда говорят, что нам нужно правительство. Зачем оно нам для постройки больницы, дома, дороги? Оно не нужно нам для того, чтобы одеть и воспитать наших детей. Или без них мы не вырастим урожай? Вырастим. Мы сами знаем, как всё это делать. Мы разумные люди, мы можем говорить, общаться, распространять информацию. Мы - правители, мы должны решать. Все рычаги у нас в руках, нужно только думать и действовать соответственно.

Анархист, конечно, но наш анархист!
#5 | 10:26 25.06.2012 | Кому: Всем
> Если мы остановимся - остановится всё. Глобальные рынки, биржи - всё это обрушится в один день. Всё что нам нужно, это сказать: "Хватит! Мы начинаем всеобщую забастовку". Нужно выйти на улицы и сказать, что мы отказываемся мириться с тем, что вы говорите нам.
Нас обманывают, когда говорят, что нам нужно правительство. Зачем оно нам для постройки больницы, дома, дороги?

Отлично, отлично. Только пусть для начала устроят это в США или хоть в Мелкобритании. А нам бы хорошо в сторонке постоять, посмотреть, как у них все здорово получится.
#6 | 10:35 25.06.2012 | Кому: Orient
>> Если мы остановимся - остановится всё. Глобальные рынки, биржи - всё это обрушится в один день. Всё что нам нужно, это сказать: "Хватит! Мы начинаем всеобщую забастовку". Нужно выйти на улицы и сказать, что мы отказываемся мириться с тем, что вы говорите нам.
> Нас обманывают, когда говорят, что нам нужно правительство. Зачем оно нам для постройки больницы, дома, дороги?
>
> Отлично, отлично. Только пусть для начала устроят это в США или хоть в Мелкобритании. А нам бы хорошо в сторонке постоять, посмотреть, как у них все здорово получится.

почему в сторонке, надо будет поддерживать слабейшую сторону:)
#7 | 10:40 25.06.2012 | Кому: Всем
> Нас обманывают, когда говорят, что нам нужно правительство. Зачем оно нам для постройки больницы, дома, дороги? Оно не нужно нам для того, чтобы одеть и воспитать наших детей. Или без них мы не вырастим урожай? Вырастим. Мы сами знаем, как всё это делать.

У нас граждане 3 года собирали деньги на ремонт в доме. И то, где-то треть истерила и всячески байкотировала внесение этой графы в квитанцию, трети было похуй.
Представляю себе, как "народ" будет строить без правительства дороги и больницы.
А уж как будут делиться с народом владельцы ресурсов, в отсутствии государства - вообще интересно посмотреть.

Впрочем наверное я слишком плохо думаю о людях - потому с удовольствием посмотрю, что получится у американцев после свержения правительства.
#8 | 10:41 25.06.2012 | Кому: Константин_С
> почему в сторонке, надо будет поддерживать слабейшую сторону:)

поддерживать америкэн стайл? ну там - спецназом, разведданными, спецами? :)
#9 | 10:45 25.06.2012 | Кому: Всем
Со всем уважением к Монсону.
Мне одному показалось что в тексте эльфизма много?
#10 | 10:49 25.06.2012 | Кому: ReR
> Со всем уважением к Монсону.
> Мне одному показалось что в тексте эльфизма много?

Маркса читаешь - вот где эльфизм. Говорит, государственную машину надо уничтожить, государство будет отмирать, не будет его.
#11 | 10:54 25.06.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Маркса читаешь - вот где эльфизм. Говорит, государственную машину надо уничтожить, государство будет отмирать, не будет его.

Ну ты, блин, сравнил.
von_herrman
надзор »
#12 | 10:58 25.06.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Говорит, государственную машину надо уничтожить, государство будет отмирать, не будет его.

Так надо уничтожить или она будет отмирать? Вещи как бы разные.
#13 | 10:58 25.06.2012 | Кому: Utgart
>> почему в сторонке, надо будет поддерживать слабейшую сторону:)
>
> поддерживать америкэн стайл? ну там - спецназом, разведданными, спецами? :)

угу:)
ещё гуманитарные бомбамдировки и право штатов на самоопределение!!!
#14 | 10:59 25.06.2012 | Кому: Всем
Революцию - в Америкосии. Скатертью по боингу.
#15 | 11:03 25.06.2012 | Кому: von_herrman
>> Говорит, государственную машину надо уничтожить, государство будет отмирать, не будет его.
>
> Так надо уничтожить или она будет отмирать? Вещи как бы разные.

Уничтожить, сломать и заменить своим гос-вом - диктатурой пролетариата. После отмирания классов гос-во, как средство подавления одного класса другим - отомрёт.
#16 | 11:06 25.06.2012 | Кому: Всем
> Нас обманывают, когда говорят, что нам нужно правительство. Зачем оно нам для постройки больницы, дома, дороги? Оно не нужно нам для того, чтобы одеть и воспитать наших детей. Или без них мы не вырастим урожай? Вырастим. Мы сами знаем, как всё это делать. Мы разумные люди, мы можем говорить, общаться, распространять информацию. Мы - правители, мы должны решать. Все рычаги у нас в руках, нужно только думать и действовать соответственно.

Как там?.. -- Анархизм это тонкий лед, по которому небольшая группа людей пройти сможет, но народ провалится и утонет.
von_herrman
надзор »
#17 | 11:14 25.06.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Уничтожить, сломать и заменить своим гос-вом - диктатурой пролетариата.

Чет мне кажется, что "уничтожить и заменить своим" это не уничтожить. Это оставить на месте.
#18 | 11:15 25.06.2012 | Кому: Всем
А почему речь обязательно должна идти об анархии? Человек призывает в первую очередь к настоящей демократии - т.е. прямому управлению государством. А это с современным техническим уровнем вполне возможно. Нужно только придумать адекватный механизм.
В конце концов сейчас даже тупо нет возможности помешать принять закон - чтобы референдум устроить нужно, чтобы его устроило то самое правительство, чей закон пытаются помешать принять.
#19 | 11:15 25.06.2012 | Кому: TheCatIsDead
>> Нас обманывают, когда говорят, что нам нужно правительство. Зачем оно нам для постройки больницы, дома, дороги? Оно не нужно нам для того, чтобы одеть и воспитать наших детей. Или без них мы не вырастим урожай? Вырастим. Мы сами знаем, как всё это делать. Мы разумные люди, мы можем говорить, общаться, распространять информацию. Мы - правители, мы должны решать. Все рычаги у нас в руках, нужно только думать и действовать соответственно.
>
> Как там?.. -- Анархизм это тонкий лед, по которому небольшая группа людей пройти сможет, но народ провалится и утонет.

Точно.
Монсоновский план может сработать, только для этого надо истребить 97% населения, а оставшиеся должны плотно заняться натуральным хозяйством в условиях первобытно-общинного строя. И будет всеобщее щастье (недолгое, впрочем).
#20 | 11:21 25.06.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Маркса читаешь - вот где эльфизм. Говорит, государственную машину надо уничтожить, государство будет отмирать, не будет его.

Ерунду говоришь.
Государственная машина по-Марксу отмирает сама за ненадобностью.
А до тех пор государственная машина, построенная пролетариатом, работает.
#21 | 11:26 25.06.2012 | Кому: Диса
> Нас обманывают, когда говорят, что нам нужно правительство. Зачем оно нам для постройки больницы, дома, дороги? Оно не нужно нам для того, чтобы одеть и воспитать наших детей. Или без них мы не вырастим урожай? Вырастим. Мы сами знаем, как всё это делать. Мы разумные люди, мы можем говорить, общаться, распространять информацию. Мы - правители, мы должны решать. Все рычаги у нас в руках, нужно только думать и действовать соответственно.

Ну что ж, могу только посоветовать товарищу поприсутствовать на общем собрании ТСЖ, когда еще не выбраны органы управления и председатель, и посмотреть, как оно бывает само по себе, без правительства. Ну, а по результатам уже и о революции задумываться.

Во избежание, на бой под гимн СССР он отлично вышел!
#22 | 11:29 25.06.2012 | Кому: Всем
Столько толковых политических деятелей обсуждают статью спикера Джефа Монсона, все о Родине думают...
von_herrman
надзор »
#23 | 11:37 25.06.2012 | Кому: PtiZza
> Столько толковых политических деятелей обсуждают статью спикера Джефа Монсона, все о Родине думают...

А чем статья монсона хуже сирийских карикатур?
#24 | 11:59 25.06.2012 | Кому: Simpson
> Ерунду говоришь.

Болтаю ерундой.

> Государственная машина по-Марксу отмирает сама за ненадобностью.


Отмирает именно пролетарская гос.машина, а не какая-то другая.

> А до тех пор государственная машина, построенная пролетариатом, работает.


А что происходит с буржуазной гос.машиной? Она-то работает или отмирает? Ни то и ни другое - её ломают.

Маркс и Энгельс пишут
… «В особенности – продолжают они – Коммуна доказала, что „рабочий класс не может просто овладеть готовой государственной машиной и пустить ее в ход для своих собственных целей“»…

Ленин комментирует.
"Мысль Маркса состоит в том, что рабочий класс должен разбить, сломать «готовую государственную машину», а не ограничиваться простым захватом ее."
#25 | 12:21 25.06.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> Со всем уважением к Монсону.
>> Мне одному показалось что в тексте эльфизма много?
>
> Маркса читаешь - вот где эльфизм. Говорит, государственную машину надо уничтожить, государство будет отмирать, не будет его.

Яркий пример - Сомали.
#26 | 12:29 25.06.2012 | Кому: Вася Кроликов
>> Маркса читаешь - вот где эльфизм. Говорит, государственную машину надо уничтожить, государство будет отмирать, не будет его.
>
> Яркий пример - Сомали.

Вася, дядя Карл говорил про другое. Ты это даже наблюдал некоторое время, если тебе точно 37.
Я иронизировал над эльфизмом Маркса.
#27 | 12:30 25.06.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>> Со всем уважением к Монсону.
>>> Мне одному показалось что в тексте эльфизма много?
>>
>> Маркса читаешь - вот где эльфизм. Говорит, государственную машину надо уничтожить, государство будет отмирать, не будет его.
>
> Яркий пример - Сомали.

Там, кстати, бурно развивается малотоннажное судостроение!!!
[censored]
[censored]
[censored]
#28 | 13:03 25.06.2012 | Кому: Антоныч
> У нас граждане 3 года собирали деньги на ремонт в доме.

Небольшой оффтоп на тему кто и что должен. Текущий ремонт управляющая компания должна выполнять без всяких дополнительных средств.

В соответствии с «Методическим пособием по содержанию и ремонту жилищного фонда» в перечень работ, входящих в плату за содержание жилья входят следующие работы:
Содержание общего имущества жилого дома:
стены и фасады, крыши и водосточные системы, оконные и дверные заполнения, внешнее благоустройство, санитарная уборка жилищного фонда, сантитарная очистка придомовой территории.
Техобслуживание общих коммуникаций, техустройств и техпомещений жилого дома:
центральное отопление, водопровод и канализация, горячее водоснабжение, электроснабжение, мусоропроводы.
Аварийное обслуживание:
водопровод и канализация, горячее водоснабжение, центральное отопление, электроснабжение, сопутствующие работы при ликвидации аварий.

Понятно, что пока дополнительные средства не соберут хер кто что сделает, но с точки зрения закона отсутствие текущего ремонта - нарушение. При некотором желании вполне можно доказать в суде, что необходимость в капитальном ремонте возникла из-за невыполнения сових обязанностей управляющей компанией.

По поводу самоуправления, у нас в городе недавно на одной из подстанций подали две фазы примерно на полтора десятка домов. Сгорело очень много бытовой техники. Я как белый человек отремонтировал все сгоревшее, взял в сервис центре чеки и заключения о причинах поломки и пошел в электросети. Деньги выдали в тот же день. Из соседей никто не пошел по такому же пути несмотря на то, что рассказал практически всему подъезду про то что и как надо. Тем более, что из-за массовости фейла электросети уже в первый день перестали отмазываться(само сгорело) и выплачивали деньги просто по чекам из ремонта.
#29 | 13:05 25.06.2012 | Кому: Orient
> Монсоновский план может сработать, только для этого надо истребить 97% населения

А почему 97, а не 95?
#30 | 13:05 25.06.2012 | Кому: Котовод
.
#31 | 13:30 25.06.2012 | Кому: Котовод
>> Монсоновский план может сработать, только для этого надо истребить 97% населения
>
> А почему 97, а не 95?

Чтобы не было ассоциаций со знаменитым соотношением 95/5 (дураки/умные)!!!
#32 | 13:31 25.06.2012 | Кому: von_herrman
>> Столько толковых политических деятелей обсуждают статью спикера Джефа Монсона, все о Родине думают...
>
> А чем статья монсона хуже сирийских карикатур?

Реакцией
#33 | 14:01 25.06.2012 | Кому: Всем
Монсон красавец. Выходил под гимн СССР, пели все, даже Путин (мысленно). Надо его брать на RT комментировать спорт.
#34 | 16:07 25.06.2012 | Кому: Котовод
>> У нас граждане 3 года собирали деньги на ремонт в доме.
>
> Небольшой оффтоп на тему кто и что должен. Текущий ремонт управляющая компания должна выполнять без всяких дополнительных средств.

Речь о капиталке сетей, дом старый. Плюс надо узлы учета ставить.

> В соответствии с «Методическим пособием по содержанию и ремонту жилищного фонда» в перечень работ, входящих в плату за содержание жилья входят следующие работы:

> Содержание общего имущества жилого дома:
> стены и фасады, крыши и водосточные системы, оконные и дверные заполнения, внешнее благоустройство, санитарная уборка жилищного фонда, сантитарная очистка придомовой территории.
> Техобслуживание общих коммуникаций, техустройств и техпомещений жилого дома:
> центральное отопление, водопровод и канализация, горячее водоснабжение, электроснабжение, мусоропроводы.

Капиталка и установка допов сюда не входит.

> Аварийное обслуживание:

> водопровод и канализация, горячее водоснабжение, центральное отопление, электроснабжение, сопутствующие работы при ликвидации аварий.

Ога. Аварии. залитый подвал, перекрытая вода - не жизнь а сказка.

> Понятно, что пока дополнительные средства не соберут хер кто что сделает, но с точки зрения закона отсутствие текущего ремонта - нарушение. При некотором желании вполне можно доказать в суде, что необходимость в капитальном ремонте возникла из-за невыполнения сових обязанностей управляющей компанией.


А деньги на суд надо собрать с жильцов, вообще без гарантии результата. Тем более, что к.р. нужен давно.

> По поводу самоуправления, у нас в городе недавно на одной из подстанций подали две фазы примерно на полтора десятка домов. Сгорело очень много бытовой техники. Я как белый человек отремонтировал все сгоревшее, взял в сервис центре чеки и заключения о причинах поломки и пошел в электросети. Деньги выдали в тот же день. Из соседей никто не пошел по такому же пути несмотря на то, что рассказал практически всему подъезду про то что и как надо. Тем более, что из-за массовости фейла электросети уже в первый день перестали отмазываться(само сгорело) и выплачивали деньги просто по чекам из ремонта.


Ну это вообще знакомая картина.
#35 | 19:17 25.06.2012 | Кому: Антоныч
> Плюс надо узлы учета ставить.

Да, счетчики только из своего кармана. Тем более по закону жители их обязаны поставить, только если не ошибаюсь все время крайний срок сдвигают.

> А деньги на суд надо собрать с жильцов, вообще без гарантии результата. Тем более, что к.р. нужен давно.


Капремонт скоро будет собираться в обязательном порядке, законопроект в думе уже обсуждался. Что до денег, то не узнавал насчет получения помощи от фонда реформированию ЖКХ?
#36 | 21:11 25.06.2012 | Кому: Всем
межждусобойчики мелких собственничков - изумительное разводилово, придуманное капитаГлистами
#37 | 12:58 26.06.2012 | Кому: Котовод
>> Плюс надо узлы учета ставить.
>
> Да, счетчики только из своего кармана. Тем более по закону жители их обязаны поставить, только если не ошибаюсь все время крайний срок сдвигают.

Да, но вроде все - конец подошел. Без УУ платили в общий котел очень много.

>> А деньги на суд надо собрать с жильцов, вообще без гарантии результата. Тем более, что к.р. нужен давно.

>
> Капремонт скоро будет собираться в обязательном порядке, законопроект в думе уже обсуждался. Что до денег, то не узнавал насчет получения помощи от фонда реформированию ЖКХ?

Не узнавал - немного не до того. У нас через муниципалов помощи итак полно идет.
С ужасом представляю. во что дом превратился бы без "ненужного" государства.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.