НТВ отказался снять с эфира фильм «Служу Советскому Союзу»

vz.ru — Телеканал НТВ не намерен отказываться от трансляции 22 июня фильма «Служу Советскому Союзу», несмотря на рекомендацию министра культуры России Владимира Мединского не показывать спорную ленту в столь трагически памятный день. Не по лжи живут!
Новости, Общество | Tankard 14:36 21.06.2012
45 комментариев | 208 за, 2 против |
#1 | 14:41 21.06.2012 | Кому: Всем
А тут уже рапортовали что снимут. Как так?
#2 | 14:43 21.06.2012 | Кому: Всем
вот же блеать. Однако конфронтация конкретная такая возникает.
#3 | 14:45 21.06.2012 | Кому: Котовод
> А тут уже рапортовали что снимут. Как так?

Впряглась тяжёлая артиллерия выше уровня гендира НТВ и сказала ставить фильм.

[censored]
вот эта аналитика в тему. Походу меньшинства решили стоять до конца.

От редакции. Как мы видим, в среде творческой и околотворческой интеллигенции царит некоторая растерянность. Поскольку министр высказался предельно корректно, но в то же время чётко заявил позицию - упомянутая интеллигенция то пытается объяснить, что сексуально-некрофильский фильм "про любовь", то просто срывается на визг "что, нету других проблем?!", то предлагает "собраться и подискутировать".

Хотя на самом деле речь идёт об очень простой вещи: пользуясь свободой слова, Мединский В.Р. поясняет, что он и авторы тысяч писем (это про нас с вами, уважаемые читатели) думают о конкретной идеологической акции НТВ в виде выхода 22 июня клеветнического фильма о начале войны.

И вот такой свободы слова "творческое меньшинство" от большинства, благодаря которому избранный президент назначил В.Мединского министром, конечно, не потерпит. Меньшинство слишком привыкло к тому, что свобода слова и творчества - это свобода только его слова и только его творчества.
li »
#4 | 14:45 21.06.2012 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 14:49 21.06.2012 | Кому: Всем
Пидарасы.
Хорошо, что такой дрянной девайс, как телевизор, у меня давным-давно отсутствует.
#6 | 14:50 21.06.2012 | Кому: Всем
Писатель-орденоносец, главный редактор крупной советской газеты Михаил Донцов (Максим Аверин) срочно вызван в типографию прямо во время правительственного приема. Оказывается, на передовице праздничного номера, уже подписанного в печать, обнаружилась страшная ошибка - в фамилию вождя и учителя Сталина вкралась неприличная опечатка. Этим вечером Донцов не возвращается домой - прямо из кабинета его увозят на Лубянку. Вскоре знаменитый писатель оказывается в лагере. Несмотря на лишения и увечья, полученные в НКВД, Михаил трудится на совесть, и его бригада даже в нечеловеческих условиях северной зоны перевыполняет план по добыче древесины, чем вызывает большое недовольство соседей по бараку - уголовников. Донцов понемногу привыкает к новой действительности, лишь одно не дает ему покоя - судьба его гражданской жены, известной артистки Таи Мещерской (Нонна Гришаева). Тем временем народный комиссар внутренних дел СССР Лаврентий Берия (Анатолий Журавин) пытается соблазнить Таю Мещерскую. В последний момент Тая отказывает наркому, за что немедленно отправляется в ссылку. Однажды на стене клуба в лагере, где отбывает срок Донцов, появляется афиша, в которой значится имя Мещерской, приехавшей с культбригадой зеков на зону. Значит, она жива, но тоже отбывает заключение. Одновременно с этой новостью на лагерь обрушивается еще одно небывалое известие: из обрывка газеты, случайно оброненного одним из надзирателей, зеки узнают о том, что Советский Союз с кем-то воюет. Гудящий, как улей, барак политических приходит к единодушному выводу - идет война с немцами. На следующее утро после концерта культбригады, где Донцов наконец-то встречает Таю, заключенные просыпаются от оглушительной... тишины. Выломав двери бараков, политические и уголовники застают пустые вышки, плац и вахту, на которой нет ни одного конвоира. Оказывается, вся администрация ночью тайком покинула лагерь, бросив подопечных. Причина этого поступка становится ясна через несколько минут: из-за колючей проволоки раздается голос, через громкоговоритель предлагающий заключенным встать на сторону немецкой армии. Так Донцов, Тая и другие политзаключенные оказываются перед непростым выбором. С одной стороны, советская страна дала им все, а потом все отняла. Но когда Родина в опасности - не время сводить личные счеты! Максим Аверин (роль Михаила Донцова): "Такой богатый материал, заложенный в сценарии Леонида Менакера, и столь глубокая драматическая роль - настоящий подарок для меня, как для артиста. Я хорошо чувствую своего героя, советского писателя Михаила Донцова. К тому, же это не просто интуитивное ощущение, я хорошо знаю, насколько непростыми были сталинские времена, особенно для тех, кто посвящал себя творчеству. Во-первых, многое пришлось пережить моим предкам в ту эпоху. Во-вторых, я сам рожден и воспитан в СССР. У меня есть четкое понимание того, что такое жить в закрытой стране. Здесь мне было "про что играть"! Да еще и было, с кем играть! Мне очень повезло с партнершей - Нонной Гришаевой. Работать вместе с ней - одно удовольствие. Она играла мою гражданскую жену. Особенно мне запомнилась сцена, когда я должен был объясниться ей в любви на испанском языке. Это одна из ключевых и очень драматичных сцен, действие которой происходит в лагере. Признаться в чувствах на чужом языке, на котором я никогда до этого не говорил, было непросто. Я не был уверен, что произношу эти фразы правильно. Слава богу, выручила моя знакомая, которая хорошо владеет испанским. Она подсказала, как это должно грамотно звучать. И, благодаря ей, сцена получилась". Нонна Гришаева (роль Таи Мещерской): "Эту роль я ждала всю жизнь, ведь в ней воплотились все мои мечты. Я, наконец, получила такую серьезную работу в кино, моя героиня по сценарию - певица, и съемки проходили в Питере во время белых ночей! В Таю Мещерскую я вложила всю душу, отныне эту роль я считаю своей самой любимой. Зритель привык к другому моему образу и не подозревает, какая я на самом деле. Поэтому для меня эта роль - откровение. При создании моего образа пришлось полностью погрузиться в то страшное время, в котором происходят события фильма. Я проштудировала огромное количество материалов и про Окуневскую, и про Федорову, которые являются прототипами моей героини. Внимательно изучала биографию Берии, а также поэзию Константина Симонова, ведь в фильме его стихотворения звучат именно из уст Таи Мещерской. В процессе съемок настоящим мучением для меня было стрелять из пистолета. Во-первых, я никогда этого не делала. А, во-вторых, в силу физической слабости мне трудно это делать одной рукой, приходилось при выстреле держать пистолет двумя руками. Хотя, в целом, на площадке было невероятно легко работать". Вот о чем на самом деле этот прекрасный фильм!

[censored]
#7 | 14:58 21.06.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 14:58 21.06.2012 | Кому: Всем
"Студия "Панорама" — российская кинокомпания, занимающаяся производством полнометражных и многосерийных фильмов. Основана в 1988 году Союзом кинематографистов при Ленинградском отделении Кинофонда СССР как хозрасчётное предприятие общественной организации. Генеральный директор — Ада Ставиская.

[censored] странно. Ни одного кина этого прекрасного продюсера не видел!
#9 | 15:00 21.06.2012 | Кому: Tankard
А что, на западной границе перед войной были лагеря?
#10 | 15:01 21.06.2012 | Кому: artem_007xxx
> А что, на западной границе перед войной были лагеря?

Конечно были! Обязательно! Ты что УС-2 не видел что ли?!
#11 | 15:07 21.06.2012 | Кому: artem_007xxx
> А что, на западной границе перед войной были лагеря?

Ты еще спроси насиловал ли Берия красавиц-актрис.
Конечно, ДА!
#12 | 15:10 21.06.2012 | Кому: ms-dn
> Как же так? Ведь кургинята уже отрапортовали о своей победе над НТВ, и тут вдруг такое!

наглядный пример, кто о чем, а вшивый о бане. :)
#13 | 15:10 21.06.2012 | Кому: Всем
Ну что-же, плевок засчитан. Господа либералы могут глотнуть шампанского и поцеловать портрет Солженицина. Но пусть помнят - с рук им это не сойдет. И уже никакие их мольбы и заклинания не возымеют на меня действия, когда на них наденут телогрейки и вручат лесоповальный инструмент.
#14 | 15:16 21.06.2012 | Кому: ms-dn
> Как же так? Ведь кургинята уже отрапортовали о своей победе над НТВ, и тут вдруг такое!

Из ридны украины видней, что происходит, да?
Чем тебе Кургинян не угодил, Михаил?
#15 | 15:16 21.06.2012 | Кому: artem_007xxx
> А что, на западной границе перед войной были лагеря?

Ты чё... Да тогда вообще были редкие вкрапления условно свободных поселений среди моря лагерей..
#16 | 15:22 21.06.2012 | Кому: Всем
>Писатель-орденоносец, главный редактор крупной советской газеты Михаил Донцов...

Уж не было-ли в авторском замысле представить его как предка "великой" писательницы Д.Донцовой?!?!?!
#17 | 15:22 21.06.2012 | Кому: Шу
>> А тут уже рапортовали что снимут. Как так?
>
> Впряглась тяжёлая артиллерия выше уровня гендира НТВ и сказала ставить фильм.
>

Кто именно? Пруфы, сканы есть в наличии?
#18 | 15:26 21.06.2012 | Кому: Всем
[censored]
#19 | 15:37 21.06.2012 | Кому: Tedbul
>> А что, на западной границе перед войной были лагеря?
>
> Ты еще спроси насиловал ли Берия красавиц-актрис.
> Конечно, ДА!

Это были актрисы ТЮЗ-а. Уважайте Классика.
#20 | 15:38 21.06.2012 | Кому: ms-dn
> Не люблю кремлевских проституток.
> Особенно тех, кто людям мозги всяким дерьмом забивает.


Украинских проституток любишь, кто людям мозги всяким дерьмом забивает ?
#21 | 15:38 21.06.2012 | Кому: Шу
>> Как же так? Ведь кургинята уже отрапортовали о своей победе над НТВ, и тут вдруг такое!
>
> Из ридны украины видней, что происходит, да?
> Чем тебе Кургинян не угодил, Михаил?

Кургинян мешает ему свергать Путина. :)
#22 | 15:39 21.06.2012 | Кому: ms-dn
>> Из ридны украины видней, что происходит, да?
>
> Иногда со стороны видней, да.
>
>> Чем тебе Кургинян не угодил, Михаил?
>
> Не люблю кремлевских проституток.
> Особенно тех, кто людям мозги всяким дерьмом забивает. ))

Странно, описываешь ты Зюганова, а не любишь Кургиняна.
#23 | 15:41 21.06.2012 | Кому: Tedbul
> Ты еще спроси насиловал ли Берия красавиц-актрис.
> Конечно, ДА!

А может и Новодворскую тоже он? )))))))))))))))))
#24 | 15:43 21.06.2012 | Кому: armorfox
>> Ты еще спроси насиловал ли Берия красавиц-актрис.
>> Конечно, ДА!
>
> А может и Новодворскую тоже он? )))))))))))))))))

Маму её -да.

Или ты думаешь, что Валерии Ильиничне звание генерал-майора КГБ просто так присвоили?
#25 | 16:31 21.06.2012 | Кому: Всем
-Дедушка что вы будете смотреть 22 июня по телевизору?
- ССС...
- Служу Советскому Союзу?!
- Ннет, СССуки вы!
#26 | 17:09 21.06.2012 | Кому: blazoid
> наглядный пример, кто о чем, а вшивый о бане. :)

Веселых возгласов вон на целую тему накидали, до сих пор в топе висит.

А на деле - хуй клали на вас и на ваши подписи.
Таранов
Жирный тролль »
#27 | 17:22 21.06.2012 | Кому: Всем
Хорошими делами прославиться нельзя (с)

Кто будет смотреть фильм про то, как советские люди победили? Про это сняты тысячи фильмов, скучно и неинтересно. А каналу нужен рейтинг.

Вот сейчас Мединский пропиарил ССС, вотт.ру пропиарил - в итоге куча народу пойдет смотреть ССС хотя бы из интереса - о чем сыр-бор?

НТВ - частный канал, могут показывать что хотят, хотя бы и прямые трансляции из сортира, вид снизу из очка. Это их личное дело.

Ну а вообще вона в США тоже сняли фильм про Линкольна - охотника на вампиров, и ничего, никто не возмущается, что исторической правды нет.
#28 | 17:24 21.06.2012 | Кому: Всем
Может, это и к лучшему. Сейчас поясню почему. Нынешняя "война" тяжела тем, что враг постоянно меняет форму и трудно различим. Это событие позволяет ещё лучше его, врага увидеть и вообще понять что такое враг всем сомневающимся.
#29 | 17:29 21.06.2012 | Кому: Всем
Завтра вмешается лично Кургинян и показ отменят.
#30 | 17:43 21.06.2012 | Кому: Всем
Гы, да после такой окуенной рекламы в НТВ просто уже не могут в отказку пойти...
Shtirliz
малолетний »
#31 | 17:46 21.06.2012 | Кому: Таранов
> Хорошими делами прославиться нельзя (с)

Согласен. Вот лично я всех этих людей записываю в специальный блокнотик на рабочем столе. Прославились.
#32 | 17:47 21.06.2012 | Кому: Всем
>Ну а вообще вона в США тоже сняли фильм про Линкольна - охотника на вампиров, и ничего, никто не возмущается, что исторической правды нет.
Мдаа...
Впрочем вот ещё один более интересный пациент влезший в обсуждение этой темы на фейсбуке:

>Вячеслав Чепчугов

>Я не понял о чем разговор, моя правда в одном, в ВОВ воевал бы на стороне Фюрера, уничтожал жидов и большевиков, очень много подобных как и сейчас, так и в то время. Только сейчас выясняется, что в сталинских лагерях погибло больше чем во время ВОВ и начальниками этих лагерей были жиды. Со слов родных мой дед пропал безвести, молю Бога, чтобы дед принял правильное решение и сражаясь с большевиками и жидами живет, или жил в стране настоящего победителя, мы проигравшая сторона. В настоящем идет жидовская оккупация смотрящие по России Чубайс и Кудрин, а только менеджеры Путин и Медведев. СМЕРТЬ ЖИДАМ И ЕДИНОРОСАМ, ЧТО ОДНО И ТОЖЕ.
#33 | 18:34 21.06.2012 | Кому: Всем
Только что видел по НТВ анонс. Похоже, таки покажуть.
#34 | 19:45 21.06.2012 | Кому: Sha1
>> наглядный пример, кто о чем, а вшивый о бане. :)
>
> Веселых возгласов вон на целую тему накидали, до сих пор в топе висит.
>
> А на деле - хуй клали на вас и на ваши подписи.

не возможно спорить, ты главное хуй за своей щекой по итогам не замечай - печатать всяко не мешает, побольше про Кургиняна и как его уделали говори.
#35 | 19:55 21.06.2012 | Кому: blazoid
> не возможно спорить, ты главное хуй за своей щекой по итогам не замечай - печатать всяко не мешает,

Мне вот интересно, кто позволил тебе здесь писать подобное?

> побольше про Кургиняна и как его уделали говори.


Вы, главное, подписывайтесь больше. И педерач новых не забудьте снять.
#36 | 20:27 21.06.2012 | Кому: Sha1
>> не возможно спорить, ты главное хуй за своей щекой по итогам не замечай - печатать всяко не мешает,
>
> Мне вот интересно, кто позволил тебе здесь писать подобное?

Купленная администрация, конечно.
Сам-то рассказываешь, на кого что положили со знанием дела?

>

>> побольше про Кургиняна и как его уделали говори.
>
> Вы, главное, подписывайтесь больше. И педерач новых не забудьте снять.

Да, новость ведь на самом деле о Кургиняне!!! Показавают помои - победа, Кургиняну насолили, можно в Интернетах рассказать кто на кого что положил!!!
Не показывают помои - пфф, Кургинян умеет бороться лишь с виртуальными проблемами.

Шиза в чистом виде.
#37 | 20:53 21.06.2012 | Кому: Всем
Как всегда - внезапный Кургинян в треде.
А то, что писали не только его поклонники, так это как-то прошло мимо. Как же - такой повод сказать, что Курги опять обосрался!!!
#38 | 21:06 21.06.2012 | Кому: Lady_Alia
> Как всегда - внезапный Кургинян в треде.
> А то, что писали не только его поклонники, так это как-то прошло мимо. Как же - такой повод сказать, что Курги опять обосрался!!!

известный вывих мозга, главное мазнуть говном, а то, что самого в итоге макнули по самые ноздри - то не важно.
#39 | 22:05 21.06.2012 | Кому: blazoid
> Купленная администрация, конечно.
> Сам-то рассказываешь, на кого что положили со знанием дела?

Погугли понятие "адресное хамство". Хотя нет, не гугли, на сегодня с тебя информации достаточно - моск может не выдержать.

> Да, новость ведь на самом деле о Кургиняне!!! Показавают помои - победа, Кургиняну насолили, можно в Интернетах рассказать кто на кого что положил!!!


До этого "новость" в которой гордо заявили "фильм не покажут" сколько раз была запощена и процитирована? А на деле-то что получилось?

> Не показывают помои - пфф, Кургинян умеет бороться лишь с виртуальными проблемами.


А разве не так? Где реальные дела?

> Шиза в чистом виде.


Шиза на мой взгляд - записывать многочасовые монологи о метафизике. Еще большая шиза - устраивать пиар этих самых монологов на сторонних ресурсах, не гнушаясь никакими методами.
#40 | 23:48 21.06.2012 | Кому: Sha1
>> Купленная администрация, конечно.
>> Сам-то рассказываешь, на кого что положили со знанием дела?
>
> Погугли понятие "адресное хамство". Хотя нет, не гугли, на сегодня с тебя информации достаточно - моск может не выдержать.
>
то есть утверждая, что на меня лично положили хуй - это ты не нахамил мне? :)
ты забавный.

кстати, напомни чем лично ты отличаешься от меня, почему на меня положили хуй по твоему мнению, а вот на тебя нет (ну, ты четко пишешь про "Вас", а не про "Нас" - упоминая себя в том числе)
или может быть, для тебя показ этого фильма ничего не значащий факт?
>> Да, новость ведь на самом деле о Кургиняне!!! Показавают помои - победа, Кургиняну насолили, можно в Интернетах рассказать кто на кого что положил!!!
>
> До этого "новость" в которой гордо заявили "фильм не покажут" сколько раз была запощена и процитирована? А на деле-то что получилось?

друг, ты здоров ли? здесь обсуждает поведение канала нтв и фильм. не Кургинян, не его заявления.

>> Не показывают помои - пфф, Кургинян умеет бороться лишь с виртуальными проблемами.

>
> А разве не так? Где реальные дела?

еще раз, здоров ли ты? Если тебя интересует Кургинян - создай тему или напиши в уже созданой теме про Кургиняна. напомню, что эта тема о " Телеканал НТВ не намерен отказываться от трансляции 22 июня фильма «Служу Советскому Союзу», несмотря на рекомендацию министра культуры России Владимира Мединского не показывать спорную ленту в столь трагически памятный день. Не по лжи живут!" Русский родной, понять способен?

>> Шиза в чистом виде.

>
> Шиза на мой взгляд - записывать многочасовые монологи о метафизике. Еще большая шиза - устраивать пиар этих самых монологов на сторонних ресурсах, не гнушаясь никакими методами.

Господя, ну где, где в этой теме монологи о метафизике? Где в этой теме пиар Кургиняна? Не это ли болезненная фиксация на личности?

Вас бойцов хлебом не корми - дай поразоблачать.

ВТО ратифицируют - тоже небось будешь лишь рассказывать о том, что Кургинян опять обделался, а на участников движения забили

>Вы, главное, подписывайтесь больше. И педерач новых не забудьте снять.


расскажи друг, в каком очередном разоблачении я упустил момент, где ты доказываешь мою причастность к ЭТЦ. Или у тебя всякий не согласный с тобой - это член ЭТЦ?
cp866
интеллектуал »
#41 | 02:04 22.06.2012 | Кому: Sha1
> А разве не так? Где реальные дела?

Реальные дела в реале. Тебе с Украйны не видно.

>> Шиза в чистом виде.

>
> Шиза на мой взгляд - записывать многочасовые монологи о метафизике. Еще большая шиза - устраивать пиар этих самых монологов на сторонних ресурсах, не гнушаясь никакими методами.

В монологах не только метафизика, но и анализ с синтезом. Но ты, наверное, даже урок в школе не был способен высидеть, не говоря уже про пару.
#42 | 03:05 22.06.2012 | Кому: Всем
Ужасы НКВД: широко известно, что Иннокентий Смоктуновский, бежавший из немецкого плена, был расстрелян чекистами в 1994-м году.
#43 | 08:05 22.06.2012 | Кому: cp866
> Реальные дела в реале. Тебе с Украйны не видно.

Ты мне ничего нового не сказал.

> В монологах не только метафизика, но и анализ с синтезом.


И это прекрасно.

> Но ты, наверное, даже урок в школе не был способен высидеть, не говоря уже про пару.


Мой диплом магистра с тобой не согласен.
#44 | 09:55 22.06.2012 | Кому: Таранов
> Хорошими делами прославиться нельзя (с)
>
> Кто будет смотреть фильм про то, как советские люди победили? Про это сняты тысячи фильмов, скучно и неинтересно. А каналу нужен рейтинг.
>
> Вот сейчас Мединский пропиарил ССС, вотт.ру пропиарил - в итоге куча народу пойдет смотреть ССС хотя бы из интереса - о чем сыр-бор?
>
> НТВ - частный канал, могут показывать что хотят, хотя бы и прямые трансляции из сортира, вид снизу из очка. Это их личное дело.
>
> Ну а вообще вона в США тоже сняли фильм про Линкольна - охотника на вампиров, и ничего, никто не возмущается, что исторической правды нет.

Вот именно что коммерческий канал а значит работает за рекламу
[censored]
Так давайте отключать этот канал.
И друзей и родственников просить об этом.
#45 | 21:56 27.06.2012 | Кому: artem_007xxx
> А что, на западной границе перед войной были лагеря?

Например Белбалтлаг.[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.