Трансаэро точно покупает 6 Суперджетов

rbc.ru — Авиакомпания "Трансаэро" подписала твердый контракт на поставку шести самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) с опционом еще на 10 воздушных судов.
Новости, Политика | Smokehouse 08:35 21.06.2012
10 комментариев | 50 за, 1 против |
#1 | 08:59 21.06.2012 | Кому: Всем
А еще они покупают 4 штуки А380 за полтора Мильярда евро)
#2 | 09:04 21.06.2012 | Кому: Всем
Дык, рояль на запорожце не возют!

SSJ и А380 "немнога" разного калибру машинки, не?
#3 | 09:18 21.06.2012 | Кому: October
> А еще они покупают 4 штуки А380 за полтора Мильярда евро)

Всегда найдётся ложка с ххххх на бочку мёда. :(
von_herrman
надзор »
#4 | 09:41 21.06.2012 | Кому: борец с идеями
>> А еще они покупают 4 штуки А380 за полтора Мильярда евро)
>
> Всегда найдётся ложка с ххххх на бочку мёда. :(

Если им нужны самолеты такого класса, то ниче не попишешь - надо брать заграничное.
#5 | 09:58 21.06.2012 | Кому: борец с идеями
> Всегда найдётся ложка с ххххх на бочку мёда. :(

Что в этом плохого?
Самолетов такого класса у нас нет и никогда не было.
RoM
правозащитник »
#6 | 11:08 21.06.2012 | Кому: mutafakaz
>> Всегда найдётся ложка с ххххх на бочку мёда. :(
>
> Что в этом плохого?
> Самолетов такого класса у нас нет и никогда не было.

Ну да, ну да... Широкофюзеляжных двухпалубных самолётов у нас никогда не делали. Ил-86, Ил-96 неизвестно от кого остались.
Нет, понятно конечно, что теперь что-то новое и сравнимое сделать не способны. Хотя тот же сухой разрабатывал проект[censored]
А так ничего плохого, ага.
von_herrman
надзор »
#7 | 11:21 21.06.2012 | Кому: RoM
> Ну да, ну да... Широкофюзеляжных двухпалубных самолётов у нас никогда не делали. Ил-86, Ил-96 неизвестно от кого остались.

Ил-96 и А-380 как бы вообще не аналоги. Не говоря уж про Ил-86. И да, они разных классов.

> Хотя тот же сухой разрабатывал[censored]


Бартини когда-то разрабатывал сверхзвуковую стратегическую амфибию, даже картинки есть.
Разрабатывать и сделать - две огромные разницы.
RoM
правозащитник »
#8 | 12:15 21.06.2012 | Кому: von_herrman
>> Ну да, ну да... Широкофюзеляжных двухпалубных самолётов у нас никогда не делали. Ил-86, Ил-96 неизвестно от кого остались.
>
> Ил-96 и А-380 как бы вообще не аналоги. Не говоря уж про Ил-86. И да, они разных классов.

Аэрбас к А-380 не от дельтапланов пришёл. Задел (Ил-86 и многое другое) был и у нас для создания аналогичного самолёта

>> Хотя тот же сухой разрабатывал[censored]

>
> Бартини когда-то разрабатывал сверхзвуковую стратегическую амфибию, даже картинки есть.

Да только КР-860 не сверхзвуковая амфибия, а разрабатывался в то же время, что и закупаемый А-380.

> Разрабатывать и сделать - две огромные разницы.


Спасибо, кэп. Разреши, я продолжу твою мысль. Если разрабатывать и не делать, то придётся покупать А-380.
А когда херят свои отрасль (в России широкофюзеляжников делать больше не будут), а закупают аэрбасы, то одновременно и победюки довольны и либерасты. Одни радуются "невиданному достижению" - скрутили из иностранных запчастей шесть самолётиков (двухмесячный выпуск Ту-134), другие, что "вливаемся" в "мировое сообщество". А вместе они делают одно дело.
von_herrman
надзор »
#9 | 12:23 21.06.2012 | Кому: RoM
> Аэрбас к А-380 не от дельтапланов пришёл. Задел (Ил-86 и многое другое) был и у нас для создания аналогичного самолёта

Двигателей, подобных Trent 900 у нас даже проектировать не начинали. Двигатель, напомню, создается дольше самолета. Так что какой задел, о чем ты вообще.

> Да только КР-860 не сверхзвуковая амфибия, а разрабатывался в то же время, что и закупаемый А-380.


А полетел бы на пердячей тяге.
#10 | 08:35 22.06.2012 | Кому: Всем
В первую очередь, это самолет Ил-76, который на данный момент полностью модернизирован. Площадка его производства сейчас перенесена в Ульяновск на завод «Авиастар», где сейчас идет освоение и подготовка производства модернизированного Ил-476. Потребность в нем очень высока как в области гражданских, так и военных перевозок. Портфель заказов на эту машину уже достаточно большой, и если производство начнется в кратчайшее время, то это поможет финансово поднять предприятие для того, чтобы производить и другие самолеты. Это, в первую очередь, Ту-204 и Ту-204-300, также самолеты-тяжеловозы, которые производились в советское время. Один из них, «Руслан», не имеет аналогов и сегодня. Стоит отметить, что вообще ниша транспортных самолетов на рынке сегодня для России чрезвычайно выгодна, поскольку она практически не занята.

О как.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.