rbc.ru Авиакомпания "Трансаэро" подписала твердый контракт на поставку шести самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) с опционом еще на 10 воздушных судов.
>> Всегда найдётся ложка с ххххх на бочку мёда. :(
>
> Что в этом плохого?
> Самолетов такого класса у нас нет и никогда не было.
Ну да, ну да... Широкофюзеляжных двухпалубных самолётов у нас никогда не делали. Ил-86, Ил-96 неизвестно от кого остались.
Нет, понятно конечно, что теперь что-то новое и сравнимое сделать не способны. Хотя тот же сухой разрабатывал проект[censored]
А так ничего плохого, ага.
>> Ну да, ну да... Широкофюзеляжных двухпалубных самолётов у нас никогда не делали. Ил-86, Ил-96 неизвестно от кого остались.
>
> Ил-96 и А-380 как бы вообще не аналоги. Не говоря уж про Ил-86. И да, они разных классов.
Аэрбас к А-380 не от дельтапланов пришёл. Задел (Ил-86 и многое другое) был и у нас для создания аналогичного самолёта
>> Хотя тот же сухой разрабатывал[censored] >
> Бартини когда-то разрабатывал сверхзвуковую стратегическую амфибию, даже картинки есть.
Да только КР-860 не сверхзвуковая амфибия, а разрабатывался в то же время, что и закупаемый А-380.
> Разрабатывать и сделать - две огромные разницы.
Спасибо, кэп. Разреши, я продолжу твою мысль. Если разрабатывать и не делать, то придётся покупать А-380.
А когда херят свои отрасль (в России широкофюзеляжников делать больше не будут), а закупают аэрбасы, то одновременно и победюки довольны и либерасты. Одни радуются "невиданному достижению" - скрутили из иностранных запчастей шесть самолётиков (двухмесячный выпуск Ту-134), другие, что "вливаемся" в "мировое сообщество". А вместе они делают одно дело.
> Аэрбас к А-380 не от дельтапланов пришёл. Задел (Ил-86 и многое другое) был и у нас для создания аналогичного самолёта
Двигателей, подобных Trent 900 у нас даже проектировать не начинали. Двигатель, напомню, создается дольше самолета. Так что какой задел, о чем ты вообще.
> Да только КР-860 не сверхзвуковая амфибия, а разрабатывался в то же время, что и закупаемый А-380.
В первую очередь, это самолет Ил-76, который на данный момент полностью модернизирован. Площадка его производства сейчас перенесена в Ульяновск на завод «Авиастар», где сейчас идет освоение и подготовка производства модернизированного Ил-476. Потребность в нем очень высока как в области гражданских, так и военных перевозок. Портфель заказов на эту машину уже достаточно большой, и если производство начнется в кратчайшее время, то это поможет финансово поднять предприятие для того, чтобы производить и другие самолеты. Это, в первую очередь, Ту-204 и Ту-204-300, также самолеты-тяжеловозы, которые производились в советское время. Один из них, «Руслан», не имеет аналогов и сегодня. Стоит отметить, что вообще ниша транспортных самолетов на рынке сегодня для России чрезвычайно выгодна, поскольку она практически не занята.