Численность населения России за 4 месяца выросла на 0,03%

rbc.ru — Численность постоянного населения России за 4 месяца 2012г. выросла на 0,03%, или на 41,7 тыс. человек, и на 1 мая 2012г. составила 143,1 млн человек. Такие данные содержатся в оперативном докладе Росстата. На соответствующую дату предыдущего года наблюдалось сокращение численности населения на 11,5 тыс. человек, или на 0,01%.
Новости, Общество | Orient 16:09 20.06.2012
42 комментария | 47 за, 2 против |
Таранов
Жирный тролль »
#1 | 16:12 20.06.2012 | Кому: Всем
Требую отчетов с гранулярностью до человека и до секунды. Чтобы было видно - ага, два родилось, три умерло. В общем, нужна онлайн-статистика в живом режиме.
#2 | 16:33 20.06.2012 | Кому: Всем
Да, последние годы наблюдаю большое количество молодых беременных русских женщин))) Приятная тенденция.
#3 | 16:39 20.06.2012 | Кому: Всем
Росстату делать что ли нехуй? В середине года отчеты какие-то публикуют. Странно, итоги что ли подводят? Перед ЧЕМ интересно?
#4 | 16:41 20.06.2012 | Кому: Всем
Ясное дело - навезли таджиков для хорошей статистики!!
#5 | 16:42 20.06.2012 | Кому: Пончик
> Ясное дело - навезли таджиков для хорошей статистики!!

Кровавый режим уже хипстеров заставляет беременеть! Под угрозой ранцевых электрошокеров.
#6 | 16:42 20.06.2012 | Кому: Всем
Понаехали...
#7 | 16:52 20.06.2012 | Кому: Таранов
> Требую отчетов с гранулярностью до человека и до секунды. Чтобы было видно - ага, два родилось, три умерло. В общем, нужна онлайн-статистика в живом режиме.

скорее 2 родились, 12 умерло, 10 приехало...
#8 | 17:11 20.06.2012 | Кому: Всем
Сколько тонн таджиков было завезено?
#9 | 17:24 20.06.2012 | Кому: Всем
Это и нас подсчитали!!!
30 января!
А беременных и рожающих и правда много! В сравнении с предыдущим разом - 2005 год, а с первым - 1998 - так и сравнивать не надо.
mik16
интеллектуал »
#10 | 17:36 20.06.2012 | Кому: sulfur
>> Требую отчетов с гранулярностью до человека и до секунды. Чтобы было видно - ага, два родилось, три умерло. В общем, нужна онлайн-статистика в живом режиме.
>
> скорее 2 родились, 12 умерло, 10 приехало...
...да и те двое родившихся оказались у 10 приехавших.
mik16
интеллектуал »
#11 | 17:36 20.06.2012 | Кому: Ferrat
> Да, последние годы наблюдаю большое количество молодых беременных русских женщин))) Приятная тенденция.
У тебя рядом женская консультация...
#12 | 17:49 20.06.2012 | Кому: Metrist
> Росстату делать что ли нехуй? В середине года отчеты какие-то публикуют. Странно, итоги что ли подводят? Перед ЧЕМ интересно?

К выборам, естественно.
#13 | 18:18 20.06.2012 | Кому: mik16
>> Да, последние годы наблюдаю большое количество молодых беременных русских женщин))) Приятная тенденция.
> У тебя рядом женская консультация...

Вовсе не потому. Я по городу много езжу, и везде одинаковая картина.
#14 | 18:32 20.06.2012 | Кому: Ulmerer
>> Росстату делать что ли нехуй? В середине года отчеты какие-то публикуют. Странно, итоги что ли подводят? Перед ЧЕМ интересно?
>
> К выборам, естественно.

К тому, что через 3 года они будут охуевать от взяток для поступления в детский сад, а через семь лет - от взяток для поступления в школу. Это я еще не говорю о взятках через 18 лет.
#15 | 19:04 20.06.2012 | Кому: Всем
>Численность постоянного населения России за 4 месяца 2012г. выросла на 0,03%,

Зря чтоль легализуют 5млн мигрантов?
mik16
интеллектуал »
#16 | 20:43 20.06.2012 | Кому: Ferrat
>>> Да, последние годы наблюдаю большое количество молодых беременных русских женщин))) Приятная тенденция.
>> У тебя рядом женская консультация...
>
> Вовсе не потому. Я по городу много езжу, и везде одинаковая картина.

А я вотт, когда иду на работу мимо женской консультации, вижу много беременных мамашек, и примерно четверть из них явно не местного происхождения. Мне конечно не жалко, пусть размножаются. Но практика показывает, что размножаемость у них растёт быстро, а у наших наоборот падает. Так что, все эти подсчёты и проценты с двойным дном...
#17 | 20:56 20.06.2012 | Кому: Всем
В России много женщин, семей, которые "откладывали" деторождение по экономическим или каким-то еще причинам, но годы идут, а рожать надо. Сейчас идет "бум" рождений у тех кому за 30 (так называемые отложенные деторождения). Видно "невооруженным взглядом": колясок и детей явно больше чем лет 10 назад. В детсадах, говорят, растут очереди.
#18 | 22:52 20.06.2012 | Кому: Ulmerer
> К выборам, естественно.

к мериканцким?
#19 | 03:18 21.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>> Росстату делать что ли нехуй? В середине года отчеты какие-то публикуют. Странно, итоги что ли подводят? Перед ЧЕМ интересно?
>>
>> К выборам, естественно.
>
> К тому, что через 3 года они будут охуевать от взяток для поступления в детский сад, а через семь лет - от взяток для поступления в школу. Это я еще не говорю о взятках через 18 лет.

да-да, и "материнский капитал" создавался как раз для этого — чтобы увеличить поток взяток за детский сад и школу.
#20 | 03:19 21.06.2012 | Кому: Metrist
>> К выборам, естественно.
>
> к мериканцким?

к каким точно я не знаю, но мне объяснили, что Путин что-то хорошее может сделать только к выборам.
#21 | 07:53 21.06.2012 | Кому: Всем
Живу в Москве в районе метро "Планерная" и наблюдаю, что на 10 русских детей приходится 1 ребенок из приезжей семьи. Узнавал недавно насчет детского сада для дочки,волновался что мест нет и большая очередь. Но там очень удивились о каких таких очередях идет речь. В итоге с 1 сентября спокойно идем в садик.
#22 | 09:13 21.06.2012 | Кому: Всем
Путяра хочет чтоб ему нарожали побольше рабов, очевидно же.
И РПЦ к тому же призывает.
Это заговор.
#23 | 09:47 21.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>> Росстату делать что ли нехуй? В середине года отчеты какие-то публикуют. Странно, итоги что ли подводят? Перед ЧЕМ интересно?
>>
>> К выборам, естественно.
>
> К тому, что через 3 года они будут охуевать от взяток для поступления в детский сад, а через семь лет - от взяток для поступления в школу.

Что только не придумаешь, лишь бы детей не выращивать.
А на самом деле просто малодушие.

> Это я еще не говорю о взятках через 18 лет.


Ну не все же ссыкливыми уклонистами будут.
#24 | 09:49 21.06.2012 | Кому: Всем
По поводу садиков - если не стремиться в "элитный" то места есть.
По поводу нац.состава - у меня в разных группах в садике от 1 до 3 нерусских детей на 20-25 человек.
#25 | 10:48 21.06.2012 | Кому: Антоныч
> Что только не придумаешь, лишь бы детей не выращивать.

Ты это так пишешь, как будто выращивание детей - неприятная обязанность. Ты так считаешь?

> А на самом деле просто малодушие.


С точки зрения дурачка - безусловно
>
>> Это я еще не говорю о взятках через 18 лет.
>
> Ну не все же ссыкливыми уклонистами будут.

Да, некоторые будут Сычевыми, некоторым - вернут тела в цинке с вырезанными органами
#26 | 10:50 21.06.2012 | Кому: Антоныч
> По поводу садиков - если не стремиться в "элитный" то места есть.
> По поводу нац.состава - у меня в разных группах в садике от 1 до 3 нерусских детей на 20-25 человек.

Расскажи это моим друзьям, которым в ЮВАО сейчас (2 недели назад) сказали что очередь в самый обычный садик от полутора лет. Даже на взятку не намекали - сказали что "и денег не предлагайте, мест нет вообще"
#27 | 10:52 21.06.2012 | Кому: Sibiryak
> Живу в Москве в районе метро "Планерная" и наблюдаю, что на 10 русских детей приходится 1 ребенок из приезжей семьи. Узнавал недавно насчет детского сада для дочки,волновался что мест нет и большая очередь. Но там очень удивились о каких таких очередях идет речь. В итоге с 1 сентября спокойно идем в садик.

Фишка в том, что у нерусских семей матери часто не работают, а сидят со своей оравой дома. Пиздец начинается в школе.
#28 | 14:15 21.06.2012 | Кому: GrafAlex
>> Что только не придумаешь, лишь бы детей не выращивать.
>
> Ты это так пишешь, как будто выращивание детей - неприятная обязанность. Ты так считаешь?

У тебе дети есть, балаболка?

>> А на самом деле просто малодушие.

>
> С точки зрения дурачка - безусловно

Ну тут тебе виднее.

>> Ну не все же ссыкливыми уклонистами будут.

>
> Да, некоторые будут Сычевыми, некоторым - вернут тела в цинке с вырезанными органами

С точки зрения ссыкливых уклонистов - армия - это ад.

> Расскажи это моим друзьям, которым в ЮВАО сейчас (2 недели назад) сказали что очередь в самый обычный садик от полутора лет. Даже на взятку не намекали - сказали что "и денег не предлагайте, мест нет вообще"


Пиздеть - не мешки ворочать.
Для справки бездетным уклонистам сообщаю - в очередь встают в комиссии, а потом смотрят, в каких садиках поблизости есть места.
#29 | 14:20 21.06.2012 | Кому: Антоныч
>>> Что только не придумаешь, лишь бы детей не выращивать.
>>
>> Ты это так пишешь, как будто выращивание детей - неприятная обязанность. Ты так считаешь?
>
> У тебе дети есть, балаболка?

Пока нет, причем тут это?
>
>>> А на самом деле просто малодушие.
>>
>> С точки зрения дурачка - безусловно
>
> Ну тут тебе виднее.
>
Это было твое заявление, с хуя бы мне виднее?

>>> Ну не все же ссыкливыми уклонистами будут.

>>
>> Да, некоторые будут Сычевыми, некоторым - вернут тела в цинке с вырезанными органами
>
> С точки зрения ссыкливых уклонистов - армия - это ад.

С точки зрения Сычева и К, это хуже ада.
>
>> Расскажи это моим друзьям, которым в ЮВАО сейчас (2 недели назад) сказали что очередь в самый обычный садик от полутора лет. Даже на взятку не намекали - сказали что "и денег не предлагайте, мест нет вообще"
>
> Пиздеть - не мешки ворочать.
> Для справки бездетным уклонистам сообщаю - в очередь встают в комиссии, а потом смотрят, в каких садиках поблизости есть места.

Для справки клоунам с голубой методичкой сообщаю, это в комиссии и сказали. А альтернативно одаренным клоунам напоминаю, что от армии не уклонялся.
#30 | 14:32 21.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>> Ты это так пишешь, как будто выращивание детей - неприятная обязанность. Ты так считаешь?
>>
>> У тебе дети есть, балаболка?
>
> Пока нет, причем тут это?

Детей нет, но выводы глупые из моих слов делаешь.

>>>> А на самом деле просто малодушие.

>>>
>>> С точки зрения дурачка - безусловно
>>
>> Ну тут тебе виднее.
>>
> Это было твое заявление, с хуя бы мне виднее?

Твоя точка зрения дурачка тебе виднее.

>> С точки зрения ссыкливых уклонистов - армия - это ад.

>
> С точки зрения Сычева и К, это хуже ада.

Да, неповезло пацану. Вот только шансов быть убитым и покалеченым на гражданке на порядок больше, чем в армии.

>> Пиздеть - не мешки ворочать.

>> Для справки бездетным уклонистам сообщаю - в очередь встают в комиссии, а потом смотрят, в каких садиках поблизости есть места.
>
> Для справки клоунам с голубой методичкой сообщаю, это в комиссии и сказали. А альтернативно одаренным клоунам напоминаю, что от армии не уклонялся.

Опять говоришь неправду, как троцкий. От армии ты откосил, использую дырки в законе. Ну примерно как ходор от налогов.
Бездетным клоунам сообщаю - не надо пробиваться в один конкретный садик - надо спрашивать места в любом ближайшем.
Они всегда есть.
#31 | 14:41 21.06.2012 | Кому: Антоныч
> Детей нет, но выводы глупые из моих слов делаешь.

Ты нелеп. Я делаю выводы о твоем отношении к сабжу исходя из твоих слов о сабже.
>
>>>>> А на самом деле просто малодушие.
>>>>
>>>> С точки зрения дурачка - безусловно
>>>
>>> Ну тут тебе виднее.
>>>
>> Это было твое заявление, с хуя бы мне виднее?
>
> Твоя точка зрения дурачка тебе виднее.

Дурачок тут только ты, поэтому твоя точка зрения дурачка мне недоступна
>
>>> С точки зрения ссыкливых уклонистов - армия - это ад.
>>
>> С точки зрения Сычева и К, это хуже ада.
>
> Да, неповезло пацану. Вот только шансов быть убитым и покалеченым на гражданке на порядок больше, чем в армии.

Обычно те над кем издеваются в армии, и те, кто гибнет на гражданке по дури - разные люди.
>
>>> Пиздеть - не мешки ворочать.
>>> Для справки бездетным уклонистам сообщаю - в очередь встают в комиссии, а потом смотрят, в каких садиках поблизости есть места.
>>
>> Для справки клоунам с голубой методичкой сообщаю, это в комиссии и сказали. А альтернативно одаренным клоунам напоминаю, что от армии не уклонялся.
>
> Опять говоришь неправду, как троцкий. От армии ты откосил, использую дырки в законе. Ну примерно как ходор от налогов.
> Бездетным клоунам сообщаю - не надо пробиваться в один конкретный садик - надо спрашивать места в любом ближайшем.
> Они всегда есть.

Нет, врешь как Троцкий тут ты. Я не косил от армии, а не подлежал призыву согласно законам РФ. Доходит? Вот если бы я начал химичить, чтобы не попасть под призыв - это было бы косьбой. А так - нет.

Клоунам с голубой методичкой напоминаю слова - "сказали что очередь в самый обычный садик от полутора лет." Минимальная очередь в садик в районе. В других - больше.
Три года назад много рожали, а садики разломали в 90-е. Сейчас с садиками жопа. А вместо того чтобы их отремонтировать, их посносили и строят заново на старом месте, уже пару лет (около дома стройка). Ну, потому что на ремонте бабла много не украдешь, а на новом строительстве - легко. И не все восстанавливают, а только некоторые. А часть так и не стали восстанавливать.
#32 | 17:06 21.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Обычно те над кем издеваются в армии, и те, кто гибнет на гражданке по дури

Ого, мнение осведомленного человека!
[высунув язык, конспектирует]

> Ну, потому что на ремонте бабла много не украдешь, а на новом строительстве - легко.


Да ты просто Онотоле Вассерман. Знаешь всю пЪравду. Не объяснишь особенности реализации протокола TCP/IP в Линуксе???

> напоминаю, что от армии не уклонялся.

> Я не косил от армии, а не подлежал призыву согласно законам РФ

[censored]
#33 | 18:55 21.06.2012 | Кому: GrafAlex
>> Детей нет, но выводы глупые из моих слов делаешь.
>
> Ты нелеп. Я делаю выводы о твоем отношении к сабжу исходя из твоих слов о сабже.
Выводы, как и положено бездетному дурачку - онанистууклонисту ты делаешь неправильные.
Который раз говорю - завязывай с порнухой, найди женщину и заведи детей)))

>> Твоя точка зрения дурачка тебе виднее.

>
> Дурачок тут только ты, поэтому твоя точка зрения дурачка мне недоступна

Ну с точки зрения дурачка-уклониста и любителя трэш порнушки графасдвухсторонларичева я конечно дурачок)))
а ты зато умный) и талантливый. стонешь под игом путина.

>> Да, неповезло пацану. Вот только шансов быть убитым и покалеченым на гражданке на порядок больше, чем в армии.

>
> Обычно те над кем издеваются в армии, и те, кто гибнет на гражданке по дури - разные люди.

Тыэто на основании чего утверждаешь?
Опыт?
Ссыкунам на гражданке легче конечно - а в армии по любому за базар спрашивают))
Такие злобные негодяи как пончик не ценят тонкой душевной организации.

>> Опять говоришь неправду, как троцкий. От армии ты откосил, использую дырки в законе. Ну примерно как ходор от налогов.

>> Бездетным клоунам сообщаю - не надо пробиваться в один конкретный садик - надо спрашивать места в любом ближайшем.
>> Они всегда есть.
>
> Нет, врешь как Троцкий тут ты. Я не косил от армии, а не подлежал призыву согласно законам РФ. Доходит? Вот если бы я начал химичить, чтобы не попасть под призыв - это было бы косьбой. А так - нет.

Уклонисты все такие - 100500 отмазок.
Я вот тоже мог по здоровью спокойно никуда не идти.

> Клоунам с голубой методичкой напоминаю слова - "сказали что очередь в самый обычный садик от полутора лет." Минимальная очередь в садик в районе. В других - больше.


Ну это пиздеж. Причем все такое говорят, странно, и мне так же говорили. Ан пришел - предложили садик не около дома конечно, а в 2х километрах.
Ниче, норм.

> Три года назад много рожали, а садики разломали в 90-е. Сейчас с садиками жопа. А вместо того чтобы их отремонтировать, их посносили и строят заново на старом месте, уже пару лет (около дома стройка). Ну, потому что на ремонте бабла много не украдешь, а на новом строительстве - легко. И не все восстанавливают, а только некоторые. А часть так и не стали восстанавливать.


Т.е. путин проклятый довел народ - рожать стали.
#34 | 23:33 21.06.2012 | Кому: Пончик
>> Обычно те над кем издеваются в армии, и те, кто гибнет на гражданке по дури
>
> Ого, мнение осведомленного человека!
> [высунув язык, конспектирует]

Нормальному человеку понятно, что впечатление складывается по тем, кого знал на гражданке и по тому, какими они возвращались
>
>> Ну, потому что на ремонте бабла много не украдешь, а на новом строительстве - легко.
>
> Да ты просто Онотоле Вассерман. Знаешь всю пЪравду. Не объяснишь особенности реализации протокола TCP/IP в Линуксе???

TCP/IP стандартен для любой среды, надо было спрашивать про стек протоколов, ламер.
>
> [censored]

Примерно так я тебя и представлял.
#35 | 23:41 21.06.2012 | Кому: Антоныч
> Выводы, как и положено бездетному дурачку - онанистууклонисту ты делаешь неправильные.

Как и положено дурачку с методичкой ты говоришь слова, которые противоречат друг другу

> Который раз говорю - завязывай с порнухой, найди женщину и заведи детей)))


Советы папашке своему давай.
>
>>> Твоя точка зрения дурачка тебе виднее.
>>
>> Дурачок тут только ты, поэтому твоя точка зрения дурачка мне недоступна
>
> Ну с точки зрения дурачка-уклониста и любителя трэш порнушки графасдвухсторонларичева я конечно дурачок)))
> а ты зато умный) и талантливый. стонешь под игом путина.

Этим откровения дурачка с методичкой не заканчиваются, с точки зрения дурачка с методичкой небо - зеленое, а трава - синяя.
>
>>> Да, неповезло пацану. Вот только шансов быть убитым и покалеченым на гражданке на порядок больше, чем в армии.
>>
>> Обычно те над кем издеваются в армии, и те, кто гибнет на гражданке по дури - разные люди.
>
> Тыэто на основании чего утверждаешь?
> Опыт?
> Ссыкунам на гражданке легче конечно - а в армии по любому за базар спрашивают))
> Такие злобные негодяи как пончик не ценят тонкой душевной организации.

Канеш опыт - я же видел, какие люди на гражданке уходили в армию и какими возвращались.
>
>>> Опять говоришь неправду, как троцкий. От армии ты откосил, использую дырки в законе. Ну примерно как ходор от налогов.
>>> Бездетным клоунам сообщаю - не надо пробиваться в один конкретный садик - надо спрашивать места в любом ближайшем.
>>> Они всегда есть.
>>
>> Нет, врешь как Троцкий тут ты. Я не косил от армии, а не подлежал призыву согласно законам РФ. Доходит? Вот если бы я начал химичить, чтобы не попасть под призыв - это было бы косьбой. А так - нет.
>
> Уклонисты все такие - 100500 отмазок.
> Я вот тоже мог по здоровью спокойно никуда не идти.

Если ты такой дурак, что пошел делать то, что не обязан - не надо свое психическое отклонение представлять как норму. Специально для дурачков объясняю на пальцах, если ты не должен служить по закону - ты не уклонист.
>
>> Клоунам с голубой методичкой напоминаю слова - "сказали что очередь в самый обычный садик от полутора лет." Минимальная очередь в садик в районе. В других - больше.
>
> Ну это пиздеж. Причем все такое говорят, странно, и мне так же говорили. Ан пришел - предложили садик не около дома конечно, а в 2х километрах.
> Ниче, норм.

Если жизнь отличается от пидорскуого сайта "сделаноунас" - то по селигерски - это сразу пиздеж. Ага, канеш-канеш
>
>> Три года назад много рожали, а садики разломали в 90-е. Сейчас с садиками жопа. А вместо того чтобы их отремонтировать, их посносили и строят заново на старом месте, уже пару лет (около дома стройка). Ну, потому что на ремонте бабла много не украдешь, а на новом строительстве - легко. И не все восстанавливают, а только некоторые. А часть так и не стали восстанавливать.
>
> Т.е. путин проклятый довел народ - рожать стали.

Демографический термин - волны, после ВОВ. И настойчивая пропаганда по зомбоскопу. Что характерно, никто из родивших за последние 5 лет, из тех кого я знаю, не хочет второго.
#36 | 05:56 22.06.2012 | Кому: Всем
> Канеш опыт - я же видел, какие люди на гражданке уходили в армию и какими возвращались.

Ты когда рассказываешь о своих друзьях, которых в армии всячески обижали, ты показываешь свой круг общения. Напомню что чмырят в армии не всех, большинство адаптируется.

>Что характерно, никто из родивших за последние 5 лет, из тех кого я знаю, не хочет второго.


Ну вот опять.

По твоим постам видно что за друзья у тебя.
#37 | 07:13 22.06.2012 | Кому: GrafAlex
>> Что характерно, никто из родивших за последние 5 лет, из тех кого я знаю, не хочет второго.

А потом эти люди начинают стонать про засилье чурок.
#38 | 08:10 22.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Канеш опыт - я же видел, какие люди на гражданке уходили в армию и какими возвращались.
>
> Ты когда рассказываешь о своих друзьях, которых в армии всячески обижали, ты показываешь свой круг общения. Напомню что чмырят в армии не всех, большинство адаптируется.
>
Врать не надо. Я говорил не про друзей, а про знакомых, и опять же, досталось только некоторым. Безобидные, нормальные ребята есть в любой компании, надо быть конченым уебком, чтобы их чмырить. Напомню, что много или мало - но чмырят в армии всех. Просто кого то - мало и недолго, а кого то - весь срок.

>>Что характерно, никто из родивших за последние 5 лет, из тех кого я знаю, не хочет второго.

>
> Ну вот опять.
>
> По твоим постам видно что за друзья у тебя.

Симметрично.
#39 | 08:11 22.06.2012 | Кому: Orient
>>> Что характерно, никто из родивших за последние 5 лет, из тех кого я знаю, не хочет второго.
>
> А потом эти люди начинают стонать про засилье чурок.

Где тут логика? Если они родят много, в их поколении чурок меньше не станет.
#40 | 10:21 22.06.2012 | Кому: Всем
>Напомню, что много или мало - но чмырят в армии всех. Просто кого то - мало и недолго, а кого то - весь срок.

В интернете прочитал? Или друзья рассказали?

> По твоим постам видно что за друзья у тебя.

> Симметрично.

Мои почти все отслужили, один только небыл. Детей наделал, мы его зовем косарем!
#41 | 10:23 22.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Где тут логика? Если они родят много, в их поколении чурок меньше не станет.

В самом деле, где логика.
#42 | 14:03 22.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>Напомню, что много или мало - но чмырят в армии всех. Просто кого то - мало и недолго, а кого то - весь срок.
>
> В интернете прочитал? Или друзья рассказали?

И друзья рассказывали, и знакомые, и читал.
>
>> По твоим постам видно что за друзья у тебя.
>> Симметрично.
>
> Мои почти все отслужили, один только небыл. Детей наделал, мы его зовем косарем!

Зовите как хотите, косарем он от этого не стал. Раз продолжает с вами общаться - значит ему похуй. Вас тоже по всякому назвать можно. В мой призыв в армию охотно шли или дебилы, или те кто хотел потом в менты или ФСБ. Но те в спецназ старались. 97й год, хуле.

>> Где тут логика? Если они родят много, в их поколении чурок меньше не станет.

>
> В самом деле, где логика.

Ну, и где логика?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.