Как спасают вертолеты

olenalex.livejournal.com — Отличный рассказ об эвакуации вертолетов, потерпевших аварию на склонах Эльбруса - по наводке twower.
Новости, Общество | karamazoff 20:37 19.06.2012
21 комментарий | 44 за, 1 против |
#1 | 04:48 20.06.2012 | Кому: Всем
Отлично.
#2 | 08:29 20.06.2012 | Кому: Axl
> Отлично.

Который год пытаются возвести приют на седловине. Не получается. Нет возможности.
А вывезти авиахлам возможность есть (удивлён, что не вывезли третий вертолёт, хотя возможно его уже давно забыли).

При том, что приют поможет спасти десяток жизней в год.
Да и в том корпусе, который на скалах Ленца лежал люди ночевали.

Так что ничего отличного не вижу в данной ситуации.
В очередной раз, чтобы хорошо выглядеть перед "просвещённой Европой" сделали частью бессмысленную, частью - вредную героическую работу. Вместо не менее героической необходимой. Правда надо признать, что необходимую работу не получится так прорекламировать. Да и нужна она не хозяевам авиахлама.
#3 | 08:58 20.06.2012 | Кому: Всем
Кунг видимо оставили
#4 | 09:13 20.06.2012 | Кому: Всем
Так то удивляют стоны персонажей, которые сами себе на жопу приключений ищут. Почему кто то должен им по пути соломку стелить? Они туда лезут осознано, я надеюсь, и следовательно готовы к возможному пиздецу.
А так, да можно сначала приют на полпути поставить, затем там воду горячую, пункт питания и продажу магнитиков на холодильник организовать. А ещё лучше дорожку до самой вершины заасфальтировать.
За чей счёт только?
#5 | 09:29 20.06.2012 | Кому: Axl
> Так то удивляют стоны персонажей, которые сами себе на жопу приключений ищут.

Дорогой друг. Горнострелковые войска не размножаются клонированием в инкубаторах. Их нужно учить. Кто будет это делать?
А то сейчас в германии 400 000 членов горного клуба, а в России - 40 000 (хорошо если столько). А при Советах всё было наоборот.
А почему альпинизм раньше считался военно-прикладным видом спорта, ты способен ответить сам.

> Почему кто то должен им по пути соломку стелить?


Интересный вопрос. Почему "при Сталине" приют был, а потом - развалился?

> Они туда лезут осознано, я надеюсь, и следовательно готовы к возможному пиздецу.


За тех, которые готовы, вопросов нет. Но туда лезет масса балбесов, из которых могли бы потом получиться приличные люди.
Кстати, Эльбрус, в силу погоды и близости цивилизации, крайне коварен.

> А так, да можно сначала приют на полпути поставить, затем там воду горячую, пункт питания и продажу магнитиков на холодильник организовать. А ещё лучше дорожку до самой вершины заасфальтировать.


Не переживай, это всё уже есть. На станции "Мир". Единственное, что забыли - это туалет. И говна там сейчас столько, что за один рейс "корова" не возьмёт даже на внешней подвеске.

> За чей счёт только?


При нашей власти скидывались профсоюзы. При капиталистах - спонсоры.
#6 | 10:15 20.06.2012 | Кому: Всем
Так не нойте, а ищите спонсоров или создавайте профсоюз. Вертолётчики тут причём? Они свою работу делают.
#7 | 10:34 20.06.2012 | Кому: Axl
> Так не нойте,

Никто не ноет. Власти вроде нужны здоровые призывники, но с другой стороны невидимой руке рынка граждане неинтересны. Так или крестик, или трусы.

> а ищите спонсоров


Спонсоры сами на таких высотах не летают.

> или создавайте профсоюз.


Гы-гы-гы. А кто его слушает? На него даже Мутко забил.

> Вертолётчики тут причём?


А все вопросы к хозяевам хлама с горы, как ты мог заметить. Вертолёты в горах летают за наличные.

> Они свою работу делают.


Вопросы к тому, кто эту работу оплачивает.
#8 | 10:55 20.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Так не нойте,
>
> Никто не ноет. Власти вроде нужны здоровые призывники, но с другой стороны невидимой руке рынка граждане неинтересны. Так или крестик, или трусы.

Да? Со стороны похоже на нытьё.

>> Вертолётчики тут причём?

>
> А все вопросы к хозяевам хлама с горы, как ты мог заметить. Вертолёты в горах летают за наличные.
>
>> Они свою работу делают.
>
> Вопросы к тому, кто эту работу оплачивает.

Подозреваю что оплачивает Министерство обороны, уж точно не "члены горного клуба".
А вот за чей счет с гор снимают переломанных балбесов?
#9 | 11:08 20.06.2012 | Кому: Axl
> Да? Со стороны похоже на нытьё.

Поцелуй портрет Путина.

>>> Они свою работу делают.

>>
>> Вопросы к тому, кто эту работу оплачивает.

> Подозреваю что оплачивает Министерство обороны, уж точно не "члены горного клуба".


Как налогоплательщик имею право задать вопрос: "нахера вам этот хлам а чё с плато не вывезли свой металлолом???"

> А вот за чей счет с гор снимают переломанных балбесов?


Балбесов - за счёт налогоплательщиков. Приличных людей - за счёт страховых компаний.
#10 | 11:27 20.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Да? Со стороны похоже на нытьё.
>
> Поцелуй портрет Путина.

Пососи альпеншток.

>

>>>> Они свою работу делают.
>>>
>>> Вопросы к тому, кто эту работу оплачивает.
>
>> Подозреваю что оплачивает Министерство обороны, уж точно не "члены горного клуба".
>
> Как налогоплательщик имею право задать вопрос: "нахера вам этот хлам а чё с плато не вывезли свой металлолом???"

Кому вопрос? Какой металлолом ты имеешь в виду?
>
>> А вот за чей счет с гор снимают переломанных балбесов?
>
> Балбесов - за счёт налогоплательщиков. Приличных людей - за счёт страховых компаний.

Как налогоплательщик имею право задать вопросы: почему балбесов в горы пускают без страховки? сколько жизней в год спасёт введение обязательного страхования?
#11 | 11:32 20.06.2012 | Кому: Axl
>> Поцелуй портрет Путина.
>
> Пососи альпеншток.

С этим уже не ходит никто, а вот Путина могу предложить. Недорого.

>> Как налогоплательщик имею право задать вопрос: "нахера вам этот хлам а чё с плато не вывезли свой металлолом???"

>
> Кому вопрос? Какой металлолом ты имеешь в виду?

Третий вертолёт лежит на плато Хотютау.

> Как налогоплательщик имею право задать вопрос: почему балбесов в горы пускают без страховки&


Потому что по Конституции все имеют право шариться в любом месте нашей необъятной Родины. Балбесы пользуются.
#12 | 11:37 20.06.2012 | Кому: Axl
> Сколько жизней в год спасёт введение обязательного страхования?

Жизни спасёт система (спасатели, врачи, вертолёты), выстроенная на основе обязательного страхования, если она когда-нибудь сложится. Само по себе страхование никого не спасает, только помогает не разориться на вывозе пострадавшего. Хотя в долгах будешь по уши.
#13 | 11:41 20.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Поцелуй портрет Путина.
>>
>> Пососи альпеншток.
>
> С этим уже не ходит никто...
То есть только в этом проблема? Подбери что нибудь похожее.

>>> Как налогоплательщик имею право задать вопрос: "нахера вам этот хлам а чё с плато не вывезли свой металлолом???"

>>
>> Кому вопрос? Какой металлолом ты имеешь в виду?
>
> Третий вертолёт лежит на плато Хотютау.
Да и хер с ним пусть лежит, или мешает кому?
>
>> Как налогоплательщик имею право задать вопрос: почему балбесов в горы пускают без страховки&
>
> Потому что по Конституции все имеют право шариться в любом месте нашей необъятной Родины. Балбесы пользуются.
По это же Конституции ребята из МО имеют право проводить подобные операции на своё усмотрение без согласования с тобой.
Вот же балбесы, правда?
#14 | 11:54 20.06.2012 | Кому: Axl
> То есть только в этом проблема? Подбери что нибудь похожее.

[выбрал вяленую рыбу]

>> Третий вертолёт лежит на плато Хотютау.


> Да и хер с ним пусть лежит, или мешает кому?


Вот и у меня тот же вопрос был первоначально. Нахера героические пилоты вывозили с горы хлам, если могли бы построить что-то полезное, жизнь бы, может быть, спасли кому.

>>> Как налогоплательщик имею право задать вопрос: почему балбесов в горы пускают без страховки&

>>
>> Потому что по Конституции все имеют право шариться в любом месте нашей необъятной Родины. Балбесы пользуются.

> По это же Конституции ребята из МО имеют право проводить подобные операции на своё усмотрение без согласования с тобой.


[листает Конституцию] Не врёшь ли ты мне???

> Вот же балбесы, правда?


И опять я с тобой согласен.
#15 | 13:02 20.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> То есть только в этом проблема? Подбери что нибудь похожее.
>
> [выбрал вяленую рыбу]

>>> Третий вертолёт лежит на плато Хотютау.

>
>> Да и хер с ним пусть лежит, или мешает кому?
>
> Вот и у меня тот же вопрос был первоначально. Нахера героические пилоты вывозили с горы хлам, если могли бы построить что-то полезное, жизнь бы, может быть, спасли кому.
Пилоты построить? Однако.
Попробуй внимательно почитать материал по ссылке, там всё понятно изложено, ну может и не для всех.
>>>> Как налогоплательщик имею право задать вопрос: почему балбесов в горы пускают без страховки&
>>>
>>> Потому что по Конституции все имеют право шариться в любом месте нашей необъятной Родины. Балбесы пользуются.
>
>> По это же Конституции ребята из МО имеют право проводить подобные операции на своё усмотрение без согласования с тобой.
>
> [листает Конституцию] Не врёшь ли ты мне???
>
>> Вот же балбесы, правда?
>
> И опять я с тобой согласен.

Соси рыбу, не отвлекайся.
#16 | 13:16 20.06.2012 | Кому: Axl
>>> Да и хер с ним пусть лежит, или мешает кому?
>>
>> Вот и у меня тот же вопрос был первоначально. Нахера героические пилоты вывозили с горы хлам, если могли бы построить что-то полезное, жизнь бы, может быть, спасли кому.

> Пилоты построить? Однако.

> Попробуй внимательно почитать материал по ссылке, там всё понятно изложено, ну может и не для всех.

Читаю внимательно.
"Получилось так, что вертолет лежал неподалеку от туристской тропы, по которой совершали восхождения на Эльбрус зарубежные альпинисты. Немцы, французы, австрийцы с удовольствием фотографировались на фоне упавшей машины с красными звездами на борту. Вопрос сразу приобрел политический оттенок."

Читаю в другом месте, тоже внимательно.
[censored]
[censored]
А эта штука, пока стояла, уже пару жизней "сэкономила".

Делаю выводы.
Как ронять и потом вывозить всякое, так есть и деньги и вертолёты. Престиж страны, ясное дело. В общем, на показуху деньги нашлись.
На дело, которое реально спасёт кому-то жизнь, у государства денег нет.
Генералы о офицеры могут продолжать тратить деньги на уставную покраску травы.

> Соси рыбу, не отвлекайся.


Хамство только подчёркивает, что ответить нечего.
#17 | 15:43 20.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>> Да и хер с ним пусть лежит, или мешает кому?
>>>
>>> Вот и у меня тот же вопрос был первоначально. Нахера героические пилоты вывозили с горы хлам, если могли бы построить что-то полезное, жизнь бы, может быть, спасли кому.
>
>> Пилоты построить? Однако.
>> Попробуй внимательно почитать материал по ссылке, там всё понятно изложено, ну может и не для всех.
>
> Читаю внимательно.
> "Получилось так, что вертолет лежал неподалеку от туристской тропы, по которой совершали восхождения на Эльбрус зарубежные альпинисты. Немцы, французы, австрийцы с удовольствием фотографировались на фоне упавшей машины с красными звездами на борту. Вопрос сразу приобрел политический оттенок."
>
> Читаю в другом месте, тоже внимательно.
>[censored]
>[censored]
> А эта штука, пока стояла, уже пару жизней "сэкономила".
>
> Делаю выводы.
> Как ронять и потом вывозить всякое, так есть и деньги и вертолёты. Престиж страны, ясное дело. В общем, на показуху деньги нашлись.
> На дело, которое реально спасёт кому-то жизнь, у государства денег нет.
> Генералы о офицеры могут продолжать тратить деньги на уставную покраску травы.

Вояки занимаются своим делом, на тебя и твои стоны им ссать с высокой горки.
Тем более им похуй на проблемы "балбесов" которые добровольно лезут в ебеня в поисках приключений.
Оглядись, ты живёшь в капиталистической стране, никто ничего тебе не должен, всем на тебя и твои проблемы похуй, так понятно?

>> Соси рыбу, не отвлекайся.

>
> Хамство только подчёркивает, что ответить нечего.
Клоун, перечитай то, что ты написал ранее, попробуй определить где в этом треде впервые прозвучало хамство.
#18 | 16:25 20.06.2012 | Кому: Axl
> Вояки занимаются своим делом,

А как же!!! Сначала занимаются воздушным хулиганством, потом подтирают за собой, чтоб не страдал "престиж страны".

> на тебя и твои стоны им ссать с высокой горки.


Не спорю. Прислушались - была бы польза, но будет как обычно.

> Тем более им похуй на проблемы "балбесов" которые добровольно лезут в ебеня в поисках приключений.


Ну, я собственно и не ожидал, что ты поймёшь.

> Оглядись, ты живёшь в капиталистической стране, никто ничего тебе не должен, всем на тебя и твои проблемы похуй, так понятно?


Мне жаль тебя.

>>> Соси рыбу, не отвлекайся.

>>
>> Хамство только подчёркивает, что ответить нечего.

> Клоун, перечитай то, что ты написал ранее, попробуй определить где в этом треде впервые прозвучало хамство.


Я уже понял, что хамский разговор с тобой - это когда ты хамишь, а собеседник при этом присутствует.
Всего хорошего(с).
#19 | 16:36 20.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Вояки занимаются своим делом,
>
> А как же!!! Сначала занимаются воздушным хулиганством, потом подтирают за собой, чтоб не страдал "престиж страны".
>
>> на тебя и твои стоны им ссать с высокой горки.
>
> Не спорю. Прислушались - была бы польза, но будет как обычно.
Кто ты такой, что бы они к тебе прислушивались?
>
>> Тем более им похуй на проблемы "балбесов" которые добровольно лезут в ебеня в поисках приключений.
>
> Ну, я собственно и не ожидал, что ты поймёшь.
Да куда уж мне тёмному.

>

>> Оглядись, ты живёшь в капиталистической стране, никто ничего тебе не должен, всем на тебя и твои проблемы похуй, так понятно?
>
> Мне жаль тебя.
> Да мне похер.
>>>> Соси рыбу, не отвлекайся.
>>>
>>> Хамство только подчёркивает, что ответить нечего.
>
>> Клоун, перечитай то, что ты написал ранее, попробуй определить где в этом треде впервые прозвучало хамство.
>
> Я уже понял, что хамский разговор с тобой - это когда ты хамишь, а собеседник при этом присутствует.
То есть то, что хамить начал ты, осознать не можешь?
> Всего хорошего(с).
Слился ?
#20 | 16:42 20.06.2012 | Кому: Axl
> Слился ?

Послал.
Давай заканчивать. Обсуждение перешло в срач.
#21 | 16:44 20.06.2012 | Кому: Всем
Плач в срач.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.