Мединский: показ на НТВ фильма «ССC» - это вызов обществу

er.ru — На сайте ЕР. И в твиттере их тоже самое. Невероятно. Антоныч, где у вас записывают в селигерцы?
Новости, Общество | visionary 19:18 19.06.2012
37 комментариев | 130 за, 6 против |
#1 | 19:23 19.06.2012 | Кому: Всем
Вроде бы этот Мединский не очень хороший человек.
#2 | 19:29 19.06.2012 | Кому: Ferrat
> Вроде бы этот Мединский не очень хороший человек.

Читал его серию книг "Мифы о", очень толково, понравилось.
#3 | 19:29 19.06.2012 | Кому: Ferrat
> Вроде бы этот Мединский не очень хороший человек.

"Ещё никто не смог служить двум господам одновременно! А я смогу, а я - такой..." (с) Трудно ему. Изворачивается.
#4 | 19:29 19.06.2012 | Кому: Ferrat
> Вроде бы этот Мединский не очень хороший человек.

Конечно, редиска!
wb »
#5 | 19:35 19.06.2012 | Кому: Всем
Категории "хороший-плохой" - это неудачные категории, они не дают объективной оценки. Пардон, за банальность.
#6 | 19:46 19.06.2012 | Кому: wb
> Категории "хороший-плохой" - это неудачные категории, они не дают объективной оценки. Пардон, за банальность.

А ты хороший)
#7 | 19:53 19.06.2012 | Кому: Всем
>Он также подчеркнул, что телевидение «ни в какой степени не подчиняется Минкульту, тем более независимая телекомпания». «Мы не собирались и не собираемся никак влиять на внутреннюю сетку телевизионного вещания...

Хмм, осуществить рейдерский захват НТВ они могут, а повлиять на внутреннюю сетку телевизионного вещания карманной телекомпании не могут?! кого Мединский нае... обмануть хочет?
#8 | 19:55 19.06.2012 | Кому: Всем
Поиски "хорошего" в антисоветчиках это так позитивно. -)
#9 | 20:03 19.06.2012 | Кому: cassad
> Поиски "хорошего" в антисоветчиках это так позитивно. -)

Ну научились ведь делать "еду из фекалий"[censored]
#10 | 20:07 19.06.2012 | Кому: Всем
Мединский - министр.
Метод Мединского - срач в интернетах?
А чё, большой сургучной печатью чижика съесть он топнуть ножкой отлить в раните не может?
dak83r
МД »
#11 | 20:17 19.06.2012 | Кому: Всем
> Антоныч, где у вас записывают в селигерцы?

Правильно, - а то сколько можно себя обманывать всякими социализмами-коммунизмами! Антоныч-то уже давно это понял, зарабатывает себе деньгу и в ус не дует. Айда! - как в старину говаривали вятские мужики.
dak83r
МД »
#12 | 20:18 19.06.2012 | Кому: cassad
> Поиски "хорошего" в антисоветчиках это так позитивно. -)

Одна из наших отвратительнейших народных черт - подобострастие, холопство.
#13 | 20:30 19.06.2012 | Кому: Всем
"Каждый художник имеет право на творческий вымысел"..

А министр культуры не художник и не творческая личность? Самый главный вроде как. Значит тож имеет право вымыслить способы спустить эти помои в анитаз.
#14 | 21:27 19.06.2012 | Кому: Всем
> Поиски "хорошего" в антисоветчиках это так позитивно. -)

Мир же черно-белый, конечно.
#15 | 21:41 19.06.2012 | Кому: Всем
Конечно нет, предлагаю поискать скажем светлые стороны в творчестве Марата Гельмана и например позитивные стороны "Генерального плана Ост". Уверен, в не черно-белой картине мира они обязательно найдутся, главное вовремя проявить необходимую гибкость. -)
#16 | 21:42 19.06.2012 | Кому: dak83r
> Одна из наших отвратительнейших народных черт - подобострастие, холопство.

Да Вы небыдло я вижу.
#17 | 21:44 19.06.2012 | Кому: Валерик
>>Он также подчеркнул, что телевидение «ни в какой степени не подчиняется Минкульту, тем более независимая телекомпания». «Мы не собирались и не собираемся никак влиять на внутреннюю сетку телевизионного вещания...
>
> Хмм, осуществить рейдерский захват НТВ они могут, а повлиять на внутреннюю сетку телевизионного вещания карманной телекомпании не могут?! кого Мединский нае... обмануть хочет?

Ну вот некоторых камрадов нае... обманул уже.
dak83r
МД »
#18 | 22:02 19.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Одна из наших отвратительнейших народных черт - подобострастие, холопство.
>
> Да Вы небыдло я вижу.

Надо иметь мужество признавать свои недостатки, работать над ними и исправляться в лучшую сторону, а не упиваться ура-патриотизмом, бахвальством и заниматься шапкозакидательством, тем более что за последние 20 лет хвалиться решительно нечем.
#19 | 22:20 19.06.2012 | Кому: М. Нэков
>> Поиски "хорошего" в антисоветчиках это так позитивно. -)
>
> Мир же черно-белый, конечно.

Да он не черно-белый, просто тут как в анекдоте "продал козу, столько места появилось".
Был у нас министр культуры Авдеев, раздавал премии за рисование хуев на мосту.
Теперь пришел Мединский, нигде хуя не нарисовал, и один раз назвал говно говном.
И все, российский народ в восторге от министра культуры.
Для сравнения:
За один год (1975) в СССР были сняты:

«Афоня», (реж. Георгий Данелия)
«Бегство мистера Мак-Кинли», (реж. Михаил Швейцер)
«Без права на ошибку», (реж. Александр Файнциммер)
«Вариант „Омега“», (реж. Антонис-Янис Воязос)
«Дерсу Узала», (реж. Акира Куросава)
«Дневник директора школы», (реж. Борис Фрумин)
«Единственная», (реж. Иосиф Хейфиц)
«Звезда пленительного счастья», (реж. Владимир Мотыль)
«Здравствуйте, я ваша тётя!», (реж. Виктор Титов)
«Зеркало», (реж. Андрей Тарковский)
«Ирония судьбы, или С лёгким паром!», (реж. Эльдар Рязанов)
«Кавказский пленник», (реж. Георгий Калатозишвили)
«Как доброго молодца женили», (реж. Нодар Манагадзе)
«Капитан Немо», (реж. Василий Левин)
«Ключи от рая», (реж. Алоиз Бренч)
«Крестьянский сын», (реж. Ирма Рауш)
«Любовь с первого взгляда», (реж. Резо Эсадзе)
«Маяковский смеётся, или Клоп-75», (реж. Сергей Юткевич)
«На всю оставшуюся жизнь», (реж. Пётр Фоменко)
«Назначаешься внучкой», (реж. Ярополк Лапшин)
«Не верь, что меня уже нет», (реж. Караман Мгеладзе)
«Не может быть!», (реж. Леонид Гайдай)
«Ольга Сергеевна», (реж. Александр Прошкин)
«Они сражались за Родину», (реж. Сергей Бондарчук)
«Первая ласточка», (реж. Нана Мчедлидзе)
«Переполох», (реж. Лана Гогоберидзе)
«Повторная свадьба», (реж. Георгий Натансон)
«Последняя жертва», (реж. Пётр Тодоровский)
«Приключения Буратино», (реж. Леонид Нечаев)
«Пропавшая экспедиция», (реж. Вениамин Дорман)
«Прошу слова», (реж. Глеб Панфилов)
«Ребята с Сиреневой улицы», (реж. Нинель Ненова)
«Спелые гроздья», (реж. Отар Абесадзе)
«Сто дней после детства», (реж. Сергей Соловьёв)
«Странные взрослые», (реж. Аян Шахмалиева)
«Стрелы Робин Гуда», (реж. Сергей Тарасов)
«Табор уходит в небо», (реж. Эмиль Лотяну)
«Там, за горизонтом», (реж. Юрий Егоров)
«Утро», (реж. Валерий Жереги)
«Финист — Ясный Сокол», (реж. Геннадий Васильев)
«Чирики и Чикотела», (реж. Рамаз Хотивари и Леван Хотивари)
«Шаг навстречу», (реж. Наум Бирман)
«Эта тревожная зима», (реж. Игорь Николаев)
«Это мы не проходили», (реж. Илья Фрэз)

[censored]
#20 | 22:54 19.06.2012 | Кому: Всем
> За один год (1975) в СССР были сняты:

И вода в 1975 году была мокрее, вкуснее, и больше ее было.
Все это прекрасно, но где конструктив со стороны любителей поклеймить?
#21 | 23:01 19.06.2012 | Кому: Всем
> Конечно нет, предлагаю поискать скажем светлые стороны в творчестве Марата Гельмана и например позитивные стороны "Генерального плана Ост". Уверен, в не черно-белой картине мира они обязательно найдутся, главное вовремя проявить необходимую гибкость. -)

Я люблю хорошую клоунаду, спасибо.
Всякий диванный "коммунист" считает своим долгом фыркнуть в адрес любого телодвижения расово неполноценной некоммунистической стороны. Даже если это телодвижение на сто процентов совпадает с заявлениями самих "коммунистов". Это называется детский сад и игра в убеждения.
#22 | 23:02 19.06.2012 | Кому: Всем
> Для эталонных мудаков и пидарасов он радужный

Тебя беспокоит пидорская тема? Будь осторожен, это звоночек.
dak83r
МД »
#23 | 23:09 19.06.2012 | Кому: М. Нэков
>> Для эталонных мудаков и пидарасов он радужный
>
> Тебя беспокоит пидорская тема? Будь осторожен, это звоночек.

Давай, расскажи нам весь путь своего глубокого падения, от звоночка до громогласной меди звона. Не стесняйся.

[усаживается поудобнее]
#24 | 23:10 19.06.2012 | Кому: Всем
> Давай, расскажи нам весь путь своего глубокого падения, от звоночка до громогласной меди звона. Не стесняйся.

Э, да ты еще и любишь разговаривать со своим воображением.
dak83r
МД »
#25 | 23:13 19.06.2012 | Кому: М. Нэков
>> Давай, расскажи нам весь путь своего глубокого падения, от звоночка до громогласной меди звона. Не стесняйся.
>
> Э, да ты еще и любишь разговаривать со своим воображением.

Удивительно, да? Порой сам с себя охуеваю!
#26 | 23:21 19.06.2012 | Кому: М. Нэков
> Я люблю хорошую клоунаду, спасибо.
> Всякий диванный "коммунист" считает своим долгом фыркнуть в адрес любого телодвижения расово неполноценной некоммунистической стороны. Даже если это телодвижение на сто процентов совпадает с заявлениями самих "коммунистов". Это называется детский сад и игра в убеждения.

Я вижу.

Несмотря на вашу забавную попытку перейти на личности, стоить отметить, что я не коммунист и ни в каких коммунистических партиях не состою и пока не собираюсь. Так что ваши проекции строго мимо.

Просто не люблю антисоветчиков. Вам же выискивать "хороших" антисоветчиков среди "плохих" антисоветчиков, никто не воспрещает, наоборот, вперед и с песней.

PS. Как я понял, не черно-белой трактовки образа Марата Гельмана не дождусь. Печалька.
#27 | 00:18 20.06.2012 | Кому: Всем
Читаем внимательно!
> Владимир Мединский: Всему свое время, как говорится. Мне показалось, что время для показа данной картины выбрано, мягко говоря, неудачно

То есть в день начала войны такое показывать нельзя, иначе ветераны этих паразитов из Кремля выкинут, а в любой другой день показывать русофобские помои - самое время.

>«Это творческий вымысел - это я скажу, как историк. Каждый художник имеет право на творческий вымысел, и каждый телеканал имеет полное право на свободу слова, у нас нет цензуры и, бог даст, никогда не будет», - отметил Мединский.


То есть Американские либеральные прихвостни на деньги ГосДепа могут срать на нашу историю безостановочно.
#28 | 00:30 20.06.2012 | Кому: Батя
> Читаем внимательно!
>> Владимир Мединский: Всему свое время, как говорится. Мне показалось, что время для показа данной картины выбрано, мягко говоря, неудачно
>
> То есть в день начала войны такое показывать нельзя, иначе ветераны этих паразитов из Кремля выкинут, а в любой другой день показывать русофобские помои - самое время.
>
>>«Это творческий вымысел - это я скажу, как историк. Каждый художник имеет право на творческий вымысел, и каждый телеканал имеет полное право на свободу слова, у нас нет цензуры и, бог даст, никогда не будет», - отметил Мединский.
>
> То есть Американские либеральные прихвостни на деньги ГосДепа могут срать на нашу историю безостановочно.

Да кому ты жалуешься?
#29 | 00:33 20.06.2012 | Кому: М. Нэков
>> За один год (1975) в СССР были сняты:
>
> И вода в 1975 году была мокрее, вкуснее, и больше ее было.
> Все это прекрасно, но где конструктив со стороны любителей поклеймить?

Конструктив простой:

1. Деньги государства давать только на те фильмы, связанные с историей России, где описываются реальные или близкие к реальным ситуации, произошедшие в истории. Причем только положительно характеризующие Россию, как страну и россиян, как народ. Подвигов российский народ совершил столько, что снимать есть что лет на 100.

2. Выяснить кто конкретно принимал решение о выделении гос. денег на фильмы типа Сволочи, ССС, груз 200, 9я рота и т.д. и позаботиться, чтобы эти люди к государственным деньгам больше на пушечный выстрел не подходили.

3. Довести до сведения актеров, снимающихся в дышеперечисленных фильмах, что, те, кто снимется в подобных картинах, на роли в фильмах с гос. финансированием, они претендовать не смогут никогда. Аналогично предупредить и основных фигур сьемочных групп.

3. Настоятельно порекомендовать кинотеатрам, не брать в прокат фильмы с антироссийским и антисоветским посылом.

Итого вывод: хотите поливать помоями нашу историю - снимайте на свои деньги и навсегда лишитесь шанса получить что-то от государства.
#30 | 05:18 20.06.2012 | Кому: М. Нэков
>> За один год (1975) в СССР были сняты:
>
> И вода в 1975 году была мокрее, вкуснее, и больше ее было.
> Все это прекрасно, но где конструктив со стороны любителей поклеймить?

По-делу ответил! Не виляя жопой!! Прям по существу привёл достижения культуры "молодой страны", что перевесили все фильмы одного 75-го года!
#31 | 08:10 20.06.2012 | Кому: Zior
> Итого вывод: хотите поливать помоями нашу историю - снимайте на свои деньги и навсегда лишитесь шанса получить что-то от государства.

Ды отлично, вперёд реализуй. Ну или тех кого выбрал заставь.
#32 | 09:00 20.06.2012 | Кому: dak83r
> Одна из наших отвратительнейших народных черт - подобострастие, холопство.

А одна из прекраснейших черт наших интеллигентов - распространять наблюдения за своей семьёй, друзьями и кругом общения на весь народ.
dak83r
МД »
#33 | 09:13 20.06.2012 | Кому: E_S
> А одна из прекраснейших черт наших интеллигентов - распространять наблюдения за своей семьёй, друзьями и кругом общения на весь народ.

Вам, интеллигентам, виднее.
#34 | 09:33 20.06.2012 | Кому: cassad
> Поиски "хорошего" в антисоветчиках это так позитивно. -)

Кто здесь что-то "ищет"? Есть положительные высказывания - выкладывают. Или за недостаточно уважительное отношение к советскому периоду и Сталину в частности нужно безжалостно люстрировать?

Например, надо ли игнорировать всё высказывания и действия Ройзмана? Ведь он матёрый антисоветчик, на 40 уровней круче Мединского.
#35 | 09:38 20.06.2012 | Кому: dak83r
> Вам, интеллигентам, виднее.

Не, куда там, я простое рабочее быдло. Ты-то сам как, выдавливаешь из себя подобострастие по капле, много вышло?
#36 | 11:45 20.06.2012 | Кому: Всем
>>> Одна из наших отвратительнейших народных черт - подобострастие, холопство.
>>
>> Да Вы небыдло я вижу.
>
> Надо иметь мужество признавать свои недостатки

Ты не думал что над этим хорошо поработали? И продолжают работат кстати.
Рекомендую поискать инфу как в СССР относились к иностранцам.
#37 | 13:16 20.06.2012 | Кому: E_S
>> Поиски "хорошего" в антисоветчиках это так позитивно. -)
>
> Кто здесь что-то "ищет"? Есть положительные высказывания - выкладывают. Или за недостаточно уважительное отношение к советскому периоду и Сталину в частности нужно безжалостно люстрировать?
>
> Например, надо ли игнорировать всё высказывания и действия Ройзмана? Ведь он матёрый антисоветчик, на 40 уровней круче Мединского.

Лично я его уже давно игнорирую. Вам же никто не воспрещает поступать по своему.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.