Массовое сокращение пригородных электричек

rkrp-rpk.ru — На станции Чебоксары 40 человек, не поместившиеся в единственном вагоне поезда No. 6505 Чебоксары - Канаш, перекрыли железнодорожные пути. Они просто сели на рельсы и в течение получаса не давали составу отправиться. После увещеваний и обещаний доставить их до места назначения автобусом горожане разблокировали движение. Обещание было выполнено, но проблема осталась. "Электрички, набитые битком злыми людьми, - очень хорошее средство распространения оппозиционных настроений среди людей "
Новости, Общество | Полынь 09:16 19.06.2012
29 комментариев | 61 за, 1 против |
#1 | 09:44 19.06.2012 | Кому: Всем
Неэффективные, хуле.

Но сейчас придут мирдверьмячи с пидорского сайта "сделаноунас" и расскажут, как стало заебись жить.
#2 | 09:44 19.06.2012 | Кому: Всем
Теперь стало более понятно.
Это во-первых не про электричку, а про "600-весёлый".
А во-вторых - было уже.
#3 | 09:47 19.06.2012 | Кому: Всем
Путин должен уйти.
Пока он у власти, второй вагон не прицепят. Это очевидно.
Таранов
Жирный тролль »
#4 | 09:48 19.06.2012 | Кому: Всем
> "Электрички, набитые битком злыми людьми, - очень хорошее средство распространения оппозиционных настроений среди людей "

Нет электрички - нет проблемы.
#5 | 09:53 19.06.2012 | Кому: Таранов
>> "Электрички, набитые битком злыми людьми, - очень хорошее средство распространения оппозиционных настроений среди людей "
>
> Нет электрички - нет проблемы.

А еще если у людей не будет работы , то и ездить им будет не куда да и не на что .
#6 | 09:57 19.06.2012 | Кому: Всем
Полынь, вы бы хоть указали автора - Д.Соколов-Митрич и возможный источник:
[censored]
А то как-то некрасиво получается!
#7 | 10:29 19.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Это во-первых не про электричку, а про "600-весёлый".

Матчасть учи.
6505 это нумерация пригородного.

А весёлые вообще-то "девятисотые" - почтово-багажные.
#8 | 10:35 19.06.2012 | Кому: Всем
Да-с, дружище Логинофф, не поняли тут твоих литературных аллюзий и реминисценсций с "600 веселым"...
#9 | 10:38 19.06.2012 | Кому: Всем
Нужно лучше работать...локтями!!!
#10 | 10:41 19.06.2012 | Кому: Всем
Ехал как-то по причине отсутствия денег в почтово-багажном поезде Мурманск-Санкт-Петербург. Незабываемые впечатления. Скорее всего да, 9000-ый.

А по теме - бес попутал, почему-то показалось, что у электричек номера 4000. Глянул в расписание - вижу - был не прав.
#11 | 10:41 19.06.2012 | Кому: Всем
в москве тоже поотменяли все "мои" сквозняки - видимо, в соответствии с собянинским планом развития общественного транспорта.

пидарасы.
#12 | 10:46 19.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Ехал как-то по причине отсутствия денег в почтово-багажном поезде Мурманск-Санкт-Петербург. Незабываемые впечатления. Скорее всего да, 9000-ый.
>
> А по теме - бес попутал, почему-то показалось, что у электричек номера 4000. Глянул в расписание - вижу - был не прав.

Опять напутал, камрад.
П/багажные 9**-е - три знака, а не четыре. 6** - пассажирские местные или ближние межобластные. Пригородные 6***, то есть четыре знака. 4*** это вообще локомотивы.

Вот тут можно почитать -[censored]

Извиняй, если грубо вышло в прошлый раз, торопился.
#13 | 11:22 19.06.2012 | Кому: Таранов
>> "Электрички, набитые битком злыми людьми, - очень хорошее средство распространения оппозиционных настроений среди людей "
>
> Нет электрички - нет проблемы.

Не скажите, Фёдор Михалыч. На платформе тоже можно самоорганизоваться в митинг!!!.
#14 | 11:29 19.06.2012 | Кому: Tedbul
Так. Я не понимаю, кто меня яростно минусует за мои слова против Путина.

> Путин должен уйти.

> Пока он у власти, второй вагон не прицепят. Это очевидно.

Это что же - здесь столько нашистов, селигерышей и пживов собралось?
#15 | 11:37 19.06.2012 | Кому: Tedbul
> Путин должен уйти.
> Пока он у власти, второй вагон не прицепят. Это очевидно.

Пиздец в электричками устроили именно при Пу.
#16 | 11:39 19.06.2012 | Кому: Tedbul
> Так. Я не понимаю, кто меня яростно минусует за мои слова против Путина.
> Путин должен уйти.
>> Пока он у власти, второй вагон не прицепят. Это очевидно.

Просто к электричке можно подцепить только два вагона, по одному нельзя. За незнание матчасти и минусуют!
#17 | 11:54 19.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Просто к электричке можно подцепить только два вагона, по одному нельзя.

Это касается только электрифицированных участков, нет?
#18 | 11:55 19.06.2012 | Кому: GrafAlex
>> Путин должен уйти.
>> Пока он у власти, второй вагон не прицепят. Это очевидно.
>
> Пиздец в электричками[х] устроили именно при Пу.

извините
#19 | 12:04 19.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Путин должен уйти.
>>> Пока он у власти, второй вагон не прицепят. Это очевидно.
>>
>> Пиздец в электричками[х] устроили именно при Пу.
>
> извините

Извиняй, есть дурацкая привычка править написанный текст - иногда частенько после этого забываю поменять предлоги и/или окончания.

Ты написал ранний вариант, второй вариант был "С электричками"

ЗЫ любите русского языка!
#20 | 12:33 19.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Извиняй, есть дурацкая привычка править написанный текст - иногда частенько после этого забываю поменять предлоги и/или окончания.

Сам на этом нажигался.
Извини, если пошутил неудачно.
#21 | 12:35 19.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Извиняй, есть дурацкая привычка править написанный текст - иногда частенько после этого забываю поменять предлоги и/или окончания.
>
> Сам на этом нажигался.
> Извини, если пошутил неудачно.

Все нормально)
#22 | 13:12 19.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Просто к электричке можно подцепить только два вагона, по одному нельзя.
>
> Это касается только электрифицированных участков, нет?

Нет, дизели тоже по два.
Но есть модификации с нечетным количеством, это спецзаказы.
#23 | 13:37 19.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>> Просто к электричке можно подцепить только два вагона, по одному нельзя.
>>
>> Это касается только электрифицированных участков, нет?
>
> Нет, дизели тоже по два.
> Но есть модификации с нечетным количеством, это спецзаказы.

Всегда думал, что там вообще фиксированное число вагонов.
Чисто по тому, что видел. В тему не вникал.
#24 | 14:57 19.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>> Просто к электричке можно подцепить только два вагона, по одному нельзя.
>>>
>>> Это касается только электрифицированных участков, нет?
>>
>> Нет, дизели тоже по два.
>> Но есть модификации с нечетным количеством, это спецзаказы.
>
> Всегда думал, что там вообще фиксированное число вагонов.
> Чисто по тому, что видел. В тему не вникал.

Вагоны в электричках практически всегда идут парами, называется "секция". Один вагон тяговый, другой прицепной. Тяговый - это с такой хренью на крыше, называется "токоприёмник".

Поэтому электрички всегда идут с чётным числом вагонов - например в наших краях при СССР было 10 и реже 8 (6 вагонов было только у одной, путейцев возить), сейчас чаще всего 6 ставят, реже 8, иногда даже по 4 бывает. И число пар пригородных поездов (то есть маршрут туда/маршрут обратно) сократилось раза в полтора-два.
#25 | 15:11 19.06.2012 | Кому: Сибирский Кошак
> Вагоны в электричках практически всегда идут парами, называется "секция". Один вагон тяговый, другой прицепной. Тяговый - это с такой хренью на крыше, называется "токоприёмник".
>
> Поэтому электрички всегда идут с чётным числом вагонов - например в наших краях при СССР было 10 и реже 8 (6 вагонов было только у одной, путейцев возить), сейчас чаще всего 6 ставят, реже 8, иногда даже по 4 бывает. И число пар пригородных поездов (то есть маршрут туда/маршрут обратно) сократилось раза в полтора-два.

Вопрос касался дизель-поездов и гибридов.
Типа того, что по моей ветке ходят до Новгорода. Там фиксированное число вагонов. И раньше тоже так было.

Про электрички спасибо, я в курсе. Единственное, мне кажется ты путаешь. Потому что обычно завывает в вагонах без пантографов. А чему завывать в электричке, кроме электромотора?
#26 | 06:20 20.06.2012 | Кому: Всем
Завывает синхронно с набором скорости как раз в вагонах с пантографом - это ТЭДы воют, тяговые электродвигатели. Точнее, их редукторы. Они расположены внутри колёсных тележек, их снаружи тяжело разглядеть.

А та хрень, что постоянно работает на высоких оборотах под прицепным вагоном - это особый электроагрегат, фазорасщепитель кажется называется. И ещё там компрессоры стучат, воздух для торможения накачивают, обычно после отправления.
#27 | 08:41 20.06.2012 | Кому: Сибирский Кошак
> Завывает синхронно с набором скорости как раз в вагонах с пантографом - это ТЭДы воют, тяговые электродвигатели. Точнее, их редукторы. Они расположены внутри колёсных тележек, их снаружи тяжело разглядеть.
>
> А та хрень, что постоянно работает на высоких оборотах под прицепным вагоном - это особый электроагрегат, фазорасщепитель кажется называется. И ещё там компрессоры стучат, воздух для торможения накачивают, обычно после отправления.

Ага, спасибо.
#28 | 20:44 20.06.2012 | Кому: Сибирский Кошак
> Завывает синхронно с набором скорости как раз в вагонах с пантографом - это ТЭДы воют, тяговые электродвигатели. Точнее, их редукторы. Они расположены внутри колёсных тележек, их снаружи тяжело разглядеть.
>
> А та хрень, что постоянно работает на высоких оборотах под прицепным вагоном - это особый электроагрегат, фазорасщепитель кажется называется. И ещё там компрессоры стучат, воздух для торможения накачивают, обычно после отправления.

Коллеги походу.
#29 | 03:11 21.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Завывает синхронно с набором скорости как раз в вагонах с пантографом - это ТЭДы воют, тяговые электродвигатели. Точнее, их редукторы. Они расположены внутри колёсных тележек, их снаружи тяжело разглядеть.
>>
>> А та хрень, что постоянно работает на высоких оборотах под прицепным вагоном - это особый электроагрегат, фазорасщепитель кажется называется. И ещё там компрессоры стучат, воздух для торможения накачивают, обычно после отправления.
>
> Коллеги походу.

Не, я по медицинской части. Вырос возле железки, с детства интересуюсь темой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.