Жителей Кавказа в 2012 г. по-прежнему не будут брать в армию

ria.ru — Призыв жителей Северного Кавказа в российскую армию был временно прекращен в 2011 году. "В этом году Минобороны не будет осуществлять призыв в армию как жителей Северного Кавказа, так и уроженцев кавказских республик, проживающих в других регионах России"
Новости, Общество | tror76 12:19 18.06.2012
46 комментариев | 119 за, 0 против |
#1 | 12:19 18.06.2012 | Кому: Всем
МОСКВА, 18 июн - РИА Новости. Призыв новобранцев из регионов Северного Кавказа в российскую армию в 2012 году, как и год назад, вестись не будет, сообщил РИА Новости в понедельник высокопоставленный представитель Минобороны РФ.

Призыв жителей Северного Кавказа в российскую армию был временно прекращен в 2011 году. "В этом году Минобороны не будет осуществлять призыв в армию как жителей Северного Кавказа, так и уроженцев кавказских республик, проживающих в других регионах России", - сказал собеседник агентства.

По его словам, решение продлить мораторий связано с борьбой с дедовщиной и землячеством в армии.

При этом на прошлой неделе полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин пообещал разобраться с отказами военкоматов Северного Кавказа призывать молодых людей в армию. На встрече с ним дагестанский журналист заявил об известных ему попытках дать взятку представителям военкомата, чтобы молодых людей все-таки забрали служить.

В ответ полпред указал, что нельзя рассматривать армию как бесплатную "кормушку", особо отметив, что жители Кавказа себя с лопатой не воспринимают.

Во время весеннего призыва 2012 года в российскую армию планируется направить 156 тысяч новобранцев.
#2 | 12:26 18.06.2012 | Кому: Всем
Правильно,
нечего им там делать.

Тем более судя по[censored] - их сразу в ФСБ служить берут.
#3 | 12:33 18.06.2012 | Кому: Всем
Все животные равны. Но одни более равны, чем другие.
#4 | 12:42 18.06.2012 | Кому: Всем
Это не как не нарушает конституцию? Ну и конечно отличное решение, в армии бардак не будем брать кавказцев и все исправиться. А вообще я смотрю офицеры все дерьмовей становяться. Зачем нам такие офицеры? четыре года казенную кашу жрут чтоб выучиться а в итоге с дагами не справляються. Потом тувинцев скажут не брать, бурятов, якутов, татар, мы не заебемся за всех служить? И еще, если командир части хороший у него все шуршат. И даги служат и татары и русские.
#5 | 13:25 18.06.2012 | Кому: Descent
> Правильно,
> нечего им там делать.

понятно, что этим обезьянам в армии делать нечего (их и во время Великой Отечественной не призывали, по понятным причинам) - один только вопрос: с какого хрена тогда все эти завоёванные чурки имеют равные гражданские права с русскими, татарами, бурятами - и прочими народами России, которые таки несут бремя по службе и защите своей страны?
#6 | 13:27 18.06.2012 | Кому: Всем
> Жителей Кавказа в 2012 г. по-прежнему не будут брать в армию

А почему???
#7 | 13:30 18.06.2012 | Кому: Palan
>> Жителей Кавказа в 2012 г. по-прежнему не будут брать в армию
>
> А почему???

А почему во время Великой Отечественной "призыву не подлежали граждане[censored] как думаешь?
#8 | 13:30 18.06.2012 | Кому: Stellar
> один только вопрос: с какого хрена тогда все эти завоёванные чурки имеют равные гражданские права с русскими

Во-первых, они до сих пор так и не завоеванные.
Во-вторых, они не чурки.
В-третьих, права у них не равные с тобой, русским, а чуть-чуть получше, поширше и пожирнее.


Жаль, очень жаль, что 2-ая чеченская война не звершилась нашей полной победой...
#9 | 13:43 18.06.2012 | Кому: Stellar
>>> Жителей Кавказа в 2012 г. по-прежнему не будут брать в армию
>>
>> А почему???
>
> А почему во время Великой Отечественной "призыву не подлежали граждане[censored] как думаешь?

Я знаю "почему". Ты три вопросительных знака заметил, не?
#10 | 13:46 18.06.2012 | Кому: Palan
> Я знаю "почему". Ты три вопросительных знака заметил, не?

Камрад, ты решил что я тебя в чём-то просвещаю, учу, или что? :)

Чисто комментарий по теме, не более того.
#11 | 13:57 18.06.2012 | Кому: Всем
Stellar ты тут пожалуйста не обобщай... Я скажу за свой народ, что в период Великой Отечественной войны у осетин на долю населения было больше всех героев Советского Союза - 86. Не знаешь предмет разговора не пиши ерунду!!!!
#12 | 14:10 18.06.2012 | Кому: Alan
> Stellar ты тут пожалуйста не обобщай... Я скажу за свой народ, что в период Великой Отечественной войны у осетин на долю населения было больше всех героев Советского Союза - 86. Не знаешь предмет разговора не пиши ерунду!!!!

Дорогой друг - во время Великой Отечественной воевали все народы Советского Союза: и русские, и осетины, и чеченцы, и все остальные. Воевали героически, многие - отдали за свою Родину жизни, за что честь им и хвала навеки.

Но приказ, на который я выше ссылку дал - никаким топором из истории не вырубишь. Он был, и возник не на пустом месте. Кто-то воевал, а кто-то в тылу отсиживался, да ещё и гадил изо всех сил и по мере возможности - их не просто в армию не призывали, а даже отселяли от линии фронта куда подальше. Почему так?
#13 | 14:20 18.06.2012 | Кому: Всем
"сообщил РИА Новости в понедельник высокопоставленный представитель Минобороны РФ" - это уже плохо пахнет.

Итак. Идея не брать кавказцев - это как расписаться в собственной импотенции: не могут контролировать дисциплину, не могут организовать правильное распределение (чтоб по 3 кавказца разных национальностей в одном подразделении), и всё это они списывают на "тупых черножопых абизьян", типа, хули мучаться. НЕ ВЕРЮ.
#14 | 14:25 18.06.2012 | Кому: Alan
> у осетин на долю населения было больше всех героев Советского Союза - 86

Есть и другой взгляд, на эту статистику...
[censored]
#15 | 14:25 18.06.2012 | Кому: Всем
Кому-нибудь из комментирующих предстоит срочная служба ? Если да, то какой бы вариант они выбрали
1) с
2) без
?
#16 | 14:37 18.06.2012 | Кому: Московит
> Кому-нибудь из комментирующих предстоит срочная служба ? Если да, то какой бы вариант они выбрали
> 1) с
> 2) без
> ?
А если с ними в нормальной части где порядок, хороший харчь, обмундирование, и служба интересная. Или без них в полной жопе. Где офицеры забили на свои обязанности, например русские издеваються над русскими, жрать нечего и ходят как оборванцы? не все так просто. Порядок надо наводить в целом а не выдумывать глупости. У нас папа был отличный командир и всех мог приструнить и черных и белых и офицеров. А то горе командиры скоро скажут: призывайте только спокойных, послушных с высшим образованием, умненьких солдатиков а то нас не слушаються, преступления совершают и безобразничают.
#17 | 14:41 18.06.2012 | Кому: Всем
LORD-13
Полностью согласен воевали наши предки конечно же не за награды... статистика-статистикой, но сам факт что представителей моей национальности уважали на всех фронтах за храбрость не оспарим. Что касается маратория на военную службу кавказцев, то с этим я в корне не согласен... Коли ты гражданин Российской Федерации без разницы русский, тунгус или дагестанец -ты обязан служить.. А если кто не желает служить в соответствии с уставом, тогда на это есть другие меры принуждения основанные на законодательстве РФ. Этот акт - роспись в несостоятельности современной армии и ее верхушки. Нет плохих наций- есть отдельные мудаки которые ее позорят...
#18 | 14:49 18.06.2012 | Кому: grajdanin420
>> Кому-нибудь из комментирующих предстоит срочная служба ? Если да, то какой бы вариант они выбрали
>> 1) с
>> 2) без
>> ?
> А если с ними в нормальной части где порядок, хороший харчь, обмундирование, и служба интересная. Или без них в полной жопе. Где офицеры забили на свои обязанности, например русские издеваються над русскими, жрать нечего и ходят как оборванцы? не все так просто. Порядок надо наводить в целом а не выдумывать глупости. У нас папа был отличный командир и всех мог приструнить и черных и белых и офицеров. А то горе командиры скоро скажут: призывайте только спокойных, послушных с высшим образованием, умненьких солдатиков а то нас не слушаються, преступления совершают и безобразничают.

Ну это всё понятно, что порядок нужен, но ты конкретно идёшь служить в ближайшем будущем ?
#19 | 14:57 18.06.2012 | Кому: Всем
Нет. Я служил в двух разных частях. В одной был сильнейший бардак хоть там и небыло кавказцев. Жрать нечего было ходили как оборванцы. И шакалам было на все пох. Криминальных случаев было полно причем как я уже сказал без кавказцев. В другой части кавказцы были но командир полка старался держать порядок. Службу они несли наравне со всеми и эксцесов с ними почти не было. Ты бы какую часть выбрал первую или вторую? И еще, почему какой-то руский, татарский. бурятский парень должен служить в то время как его сверстник только потому что он с кавказа прохлаждаеться?
#20 | 14:59 18.06.2012 | Кому: Alan
> Полностью согласен воевали наши предки конечно же не за награды... статистика-статистикой, но сам факт что представителей моей национальности уважали на всех фронтах за храбрость не оспарим. Что касается маратория на военную службу кавказцев, то с этим я в корне не согласен... Коли ты гражданин Российской Федерации без разницы русский, тунгус или дагестанец -ты обязан служить.. А если кто не желает служить в соответствии с уставом, тогда на это есть другие меры принуждения основанные на законодательстве РФ. Этот акт - роспись в несостоятельности современной армии и ее верхушки. Нет плохих наций- есть отдельные мудаки которые ее позорят...

Согласен с Вами.
#21 | 15:17 18.06.2012 | Кому: Московит
> Кому-нибудь из комментирующих предстоит срочная служба ? Если да, то какой бы вариант они выбрали
> 1) с
> 2) без
> ?

Вообще никто не мешает их произывать, в отдельные части собирать, нехай друг перед другом выебываются. Если имеет место нежелание обучать военному делу потенциального противника - есть стройбат, инженерные войска и тп.
#22 | 15:20 18.06.2012 | Кому: Всем
В бытность моей службы когда нас трое человек с кавказа прибыло в часть там была неимоверная дедовщина, причем активными ее сторонниками были украинские хлопцы...Так вот за 1 год нашими стараниями дедовщина в полку полностью была сведена на ноль.. Все вместе, без учета срока службы работали, отдыхали, занимались спортом, а если и воевали то с соседними полками если кого-то обидели... Когда мы демобилизовались нас ребята провожали со слезами на глазах.. До сих пор у нас сохранились теплые отношения с ребятами из Саратовской, Ивановской, Ростовской области, Башкирии, Украины и т.д., систематически созванивамся, радуясь успехам друг друга. Так почему сейчас должно быть по другому.... Не ту страну назвали Гондурасом!!!
#23 | 15:24 18.06.2012 | Кому: Alan
> В бытность моей службы когда нас трое человек с кавказа прибыло в часть там была неимоверная дедовщина, причем активными ее сторонниками были украинские хлопцы...Так вот за 1 год нашими стараниями дедовщина в полку полностью была сведена на ноль.. Все вместе, без учета срока службы работали, отдыхали, занимались спортом, а если и воевали то с соседними полками если кого-то обидели... Когда мы демобилизовались нас ребята провожали со слезами на глазах.. До сих пор у нас сохранились теплые отношения с ребятами из Саратовской, Ивановской, Ростовской области, Башкирии, Украины и т.д., систематически созванивамся, радуясь успехам друг друга. Так почему сейчас должно быть по другому.... Не ту страну назвали Гондурасом!!!

Все правильно, только страна то тут причем? Сами же до такого довели, самим и расхлебывать.
#24 | 15:26 18.06.2012 | Кому: Stellar
>> Stellar ты тут пожалуйста не обобщай... Я скажу за свой народ, что в период Великой Отечественной войны у осетин на долю населения было больше всех героев Советского Союза - 86. Не знаешь предмет разговора не пиши ерунду!!!!
>
> Дорогой друг - во время Великой Отечественной воевали все народы Советского Союза: и русские, и осетины, и чеченцы, и все остальные. Воевали героически, многие - отдали за свою Родину жизни, за что честь им и хвала навеки.

Верно, воевали все - но почему то некоторые за СССР, а некоторые, в большинстве своем - против СССР
#25 | 15:27 18.06.2012 | Кому: Всем
Тувинцы и прочие малые народности на редкость ебанутые в своих проявлениях.
#26 | 15:30 18.06.2012 | Кому: Всем
GrafAlex
Верно, воевали все - но почему то некоторые за СССР, а некоторые, в большинстве своем - против СССР

Ты кого имеешь ввиду?
#27 | 15:40 18.06.2012 | Кому: Alan
> GrafAlex
> Верно, воевали все - но почему то некоторые за СССР, а некоторые, в большинстве своем - против СССР
>
> Ты кого имеешь ввиду?

RTFM.
#28 | 15:44 18.06.2012 | Кому: Московит
> Кому-нибудь из комментирующих предстоит срочная служба ? Если да, то какой бы вариант они выбрали
> 1) с
> 2) без
> ?

Я с ними служил в Советской Армии.
При правильном устройстве - особых проблем не было.
#29 | 15:52 18.06.2012 | Кому: Alan
> GrafAlex
> Верно, воевали все - но почему то некоторые за СССР, а некоторые, в большинстве своем - против СССР
>
> Ты кого имеешь ввиду?

Разные национальности, которые составляли вспомогательные легионы СС и тому подобное. Украинцев из УПА, прибалтов из местной "Самообороны". Ну и кавказские народы, тех же чеченцев и карачаевцев.
#30 | 16:02 18.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> GrafAlex
>> Верно, воевали все - но почему то некоторые за СССР, а некоторые, в большинстве своем - против СССР
>>
>> Ты кого имеешь ввиду?
>
> Разные национальности, которые составляли вспомогательные легионы СС и тому подобное. Украинцев из УПА, прибалтов из местной "Самообороны". Ну и кавказские народы, тех же чеченцев и карачаевцев.

Спасибо, именно это и ответил бы. И еще - крымские татары.
#31 | 16:04 18.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>> GrafAlex
>>> Верно, воевали все - но почему то некоторые за СССР, а некоторые, в большинстве своем - против СССР
>>>
>>> Ты кого имеешь ввиду?
>>
>> Разные национальности, которые составляли вспомогательные легионы СС и тому подобное. Украинцев из УПА, прибалтов из местной "Самообороны". Ну и кавказские народы, тех же чеченцев и карачаевцев.
>
> Спасибо, именно это и ответил бы. И еще - крымские татары.

А русских что забыл? Казаков, власовцев, полицаев и прочих.
#32 | 16:08 18.06.2012 | Кому: grajdanin420
>>>> GrafAlex
>>>> Верно, воевали все - но почему то некоторые за СССР, а некоторые, в большинстве своем - против СССР
>>>>
>>>> Ты кого имеешь ввиду?
>>>
>>> Разные национальности, которые составляли вспомогательные легионы СС и тому подобное. Украинцев из УПА, прибалтов из местной "Самообороны". Ну и кавказские народы, тех же чеченцев и карачаевцев.
>>
>> Спасибо, именно это и ответил бы. И еще - крымские татары.
>
> А русских что забыл? Казаков, власовцев, полицаев и прочих.

Насколько я помню, процентное соотношение предателей среди русских было вполне себе в рамках статистической нормы
#33 | 16:13 18.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>>>> GrafAlex
>>>>> Верно, воевали все - но почему то некоторые за СССР, а некоторые, в большинстве своем - против СССР
>>>>>
>>>>> Ты кого имеешь ввиду?
>>>>
>>>> Разные национальности, которые составляли вспомогательные легионы СС и тому подобное. Украинцев из УПА, прибалтов из местной "Самообороны". Ну и кавказские народы, тех же чеченцев и карачаевцев.
>>>
>>> Спасибо, именно это и ответил бы. И еще - крымские татары.
>>
>> А русских что забыл? Казаков, власовцев, полицаев и прочих.
>
> Насколько я помню, процентное соотношение предателей среди русских было вполне себе в рамках статистической нормы

Счас посмотрел не мало их тоже было. А чечены я насколько знаю не то-что за немцев воевали а больше как всегда у себя бандитствовали. Что конечно же не добавляет им плюсов.
#34 | 17:08 18.06.2012 | Кому: Всем
Чеченцы, ингуши, карачаевцы и балкарцы никогда не воевали за немцев, были факты когда они просто не пускали в свои ущелья бойцов красной армии, позиционируя их с немцами... но это было в высокогорных районах...
#35 | 17:17 18.06.2012 | Кому: Alan
> Чеченцы, ингуши, карачаевцы и балкарцы никогда не воевали за немцев, были факты когда они просто не пускали в свои ущелья бойцов красной армии, позиционируя их с немцами... но это было в высокогорных районах...

Не согласен. Батальон Бергманн был же? А вообще тема не о том.
#36 | 17:40 18.06.2012 | Кому: LORD-13
>> у осетин на долю населения было больше всех героев Советского Союза - 86
>
> Есть и другой взгляд, на эту статистику...
>[censored]

Какой любопытный материал!
Получается с осетинами такая-же история, как и с чеченами, защищавшими Бресткую крепость.

Что показательно, при полном молчаливом согласии официальных московских властителей.

При этом про славян, понесших в войне самые большие относительные(!, не говоря про абсолютные) потери - снимают за госсчет помои типа "Служу Советскому Союзу"
#37 | 17:41 18.06.2012 | Кому: grajdanin420
> Нет. Я служил в двух разных частях. В одной был сильнейший бардак хоть там и небыло кавказцев. Жрать нечего было ходили как оборванцы. И шакалам было на все пох. Криминальных случаев было полно причем как я уже сказал без кавказцев. В другой части кавказцы были но командир полка старался держать порядок. Службу они несли наравне со всеми и эксцесов с ними почти не было. Ты бы какую часть выбрал первую или вторую? И еще, почему какой-то руский, татарский. бурятский парень должен служить в то время как его сверстник только потому что он с кавказа прохлаждаеться?

Судя по сленгу - "шакалы", служба проходила во внутренних войсках. Мы, в пограничных, своих офицеров уважали, и было за что. Может в этом причина?
#38 | 18:14 18.06.2012 | Кому: Gipsy
>> Нет. Я служил в двух разных частях. В одной был сильнейший бардак хоть там и небыло кавказцев. Жрать нечего было ходили как оборванцы. И шакалам было на все пох. Криминальных случаев было полно причем как я уже сказал без кавказцев. В другой части кавказцы были но командир полка старался держать порядок. Службу они несли наравне со всеми и эксцесов с ними почти не было. Ты бы какую часть выбрал первую или вторую? И еще, почему какой-то руский, татарский. бурятский парень должен служить в то время как его сверстник только потому что он с кавказа прохлаждаеться?
>
> Судя по сленгу - "шакалы", служба проходила во внутренних войсках. Мы, в пограничных, своих офицеров уважали, и было за что. Может в этом причина?

Нет не во внутренних. Не все же плохие были но большинство забивало на все. Как можно уважать офицера который пьяный обоссался и обблевался в концелярии. Или офицера который перед старослужащими лебезит а духов дрочит по хлеще дедов.
#39 | 18:26 18.06.2012 | Кому: Alan
> В бытность моей службы когда нас трое человек с кавказа прибыло в часть там была неимоверная дедовщина, причем активными ее сторонниками были украинские хлопцы...Так вот за 1 год нашими стараниями дедовщина в полку полностью была сведена на ноль.. Все вместе, без учета срока службы работали, отдыхали, занимались спортом, а если и воевали то с соседними полками если кого-то обидели... Когда мы демобилизовались нас ребята провожали со слезами на глазах.. До сих пор у нас сохранились теплые отношения с ребятами из Саратовской, Ивановской, Ростовской области, Башкирии, Украины и т.д., систематически созванивамся, радуясь успехам друг друга. Так почему сейчас должно быть по другому.... Не ту страну назвали Гондурасом!!!

щас заплачу от умиления! это агенты госдепа так оклеветали кавказских призывников что их даже в армию не берут!
#40 | 18:29 18.06.2012 | Кому: Всем
вообще новость позитивная. и для призывников и для общества в целом, миф о россиидлявсехгденетплохихнациональностей рассыпается на глазах.
#41 | 19:37 18.06.2012 | Кому: Stellar
> Дорогой друг - во время Великой Отечественной воевали все народы Советского Союза: и русские, и осетины, и чеченцы, и все остальные. Воевали героически, многие - отдали за свою Родину жизни, за что честь им и хвала навеки.

Один армянин с огромными звездами, русский скинхед по совместительству, говорил что если русских меньше 80 процентов подразделение становится небоеспособным.
#42 | 22:03 18.06.2012 | Кому: Tedbul
>> один только вопрос: с какого хрена тогда все эти завоёванные чурки имеют равные гражданские права с русскими
>
> Во-первых, они до сих пор так и не завоеванные.
> Во-вторых, они не чурки.
> В-третьих, права у них не равные с тобой, русским, а чуть-чуть получше, поширше и пожирнее.
>
>
> Жаль, очень жаль, что 2-ая чеченская война не звершилась нашей полной победой...

Старый и проверенный веками способ -
2-ю чеченскую войну (как и первую) "придумали" властьимущие для того, чтобы ты он-лайн воешку смотрел, пока страну к своим рукам прибирали...
А полную победу там никто и не гарантировал.
#43 | 22:18 18.06.2012 | Кому: Magic
>>> один только вопрос: с какого хрена тогда все эти завоёванные чурки имеют равные гражданские права с русскими
>>
>> Во-первых, они до сих пор так и не завоеванные.
>> Во-вторых, они не чурки.
>> В-третьих, права у них не равные с тобой, русским, а чуть-чуть получше, поширше и пожирнее.
>>
>>
>> Жаль, очень жаль, что 2-ая чеченская война не звершилась нашей полной победой...
>
> Старый и проверенный веками способ -
> 2-ю чеченскую войну (как и первую) "придумали" властьимущие для того, чтобы ты он-лайн воешку смотрел, пока страну к своим рукам прибирали...
> А полную победу там никто и не гарантировал.

Головы резать и рабами торговать самых толерантных россиян тоже власть имущие заставили?
#44 | 22:31 18.06.2012 | Кому: kabot19
>>>> один только вопрос: с какого хрена тогда все эти завоёванные чурки имеют равные гражданские права с русскими
>>>
>>> Во-первых, они до сих пор так и не завоеванные.
>>> Во-вторых, они не чурки.
>>> В-третьих, права у них не равные с тобой, русским, а чуть-чуть получше, поширше и пожирнее.
>>>
>>>
>>> Жаль, очень жаль, что 2-ая чеченская война не звершилась нашей полной победой...
>>
>> Старый и проверенный веками способ -
>> 2-ю чеченскую войну (как и первую) "придумали" властьимущие для того, чтобы ты он-лайн воешку смотрел, пока страну к своим рукам прибирали...
>> А полную победу там никто и не гарантировал.
>
> Головы резать и рабами торговать самых толерантных россиян тоже власть имущие заставили?

Ну, им дали понять, что их культурные традиции уважают и трогать за них не будут.
#45 | 07:24 19.06.2012 | Кому: Alan
> Чеченцы, ингуши, карачаевцы и балкарцы никогда не воевали за немцев, были факты когда они просто не пускали в свои ущелья бойцов красной армии, позиционируя их с немцами... но это было в высокогорных районах...

Легенды горских народов прекрасны. Однако они постоянно о себе врут.
Во-первых, они не сами по себе бандитствовали, они работали под руководством засланной агентуры. Во-вторых, они в прямую воевали на стороне немцев. В-третьих, не пускали в свои ущелья они не красную армию, а милиционеров, когда они приходили вдвоём, а не впятером.
А про Красную Армию врать не надо, почитай, сколько частей было задействовано в выселении и всё будет ясно.
#46 | 09:50 19.06.2012 | Кому: kabot19
> вообще новость позитивная. и для призывников и для общества в целом, миф о россиидлявсехгденетплохихнациональностей рассыпается на глазах [вместе со страной].
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.