Массовое сокращение пригородных электричек возымело эффект

vz.ru — Массовое сокращение пригородных электричек возымело закономерный эффект: пассажирские бунты входят в моду. Очередная буза случилась на прошлой неделе в безропотной Чувашии. Более серьезный инцидент случился ранее в Самарской области. Сотня доведенных до отчаяния пассажиров электрички Самара – Жигулевск на час перекрыли движение на железнодорожной магистрали в районе станции Пятилетка, кажется пора вспоминать словосочетание «рельсовая война».
Новости, Общество | SpbGoro 12:16 18.06.2012
23 комментария | 101 за, 0 против |
#1 | 12:34 18.06.2012 | Кому: Всем
«ОАО «РЖД»: Мы меняемся для вас» (c) Надо просто не полениться, взять мелкоскоп и внимательно ознакомиться со списком людей, для которых РЖД меняется к лучшему, в конце документа. Если Вас в нём нет, – какие претензии? Для остальных лозунг «Туалет закрыт, окна не открываются, не ждите, езжайте автобусом» (с)
#2 | 12:38 18.06.2012 | Кому: Всем
Да фигня это всё.

Невидимая рука рынка на свободном конкурентном поле быстренько доставит всех желающих по местам.
Ведь люди платят за это деньги. Тут же найдется и перевозчик, который за деньги всех перевезет.
#3 | 12:49 18.06.2012 | Кому: Tedbul
> Да фигня это всё.
>
> Невидимая рука рынка на свободном конкурентном поле быстренько доставит всех желающих по местам.
> Ведь люди платят за это деньги. Тут же найдется и перевозчик, который за деньги всех перевезет.

Пассажирский Карлсон???
#4 | 12:50 18.06.2012 | Кому: Tedbul
> Да фигня это всё.
>
> Невидимая рука рынка на свободном конкурентном поле быстренько доставит всех желающих по местам.
> Ведь люди платят за это деньги. Тут же найдется и перевозчик, который за деньги всех перевезет.

согласен, и ехать на этом перевозчике будет дешевле чем заплатить штрафы за несанкционированный митинг/пикет/протест/бунт хз как это назвать по научному.

> Пассажирский Карлсон???

общественный телепортатор.
#5 | 13:20 18.06.2012 | Кому: Всем
Вот уже и выбор появился, как и положено в нормальном демократическом обществе, из двух и более альтернатив.
РЖД, пассажирский Карлссон, общественный телепортатор.

ВЫбирай, что тебе больше нравится и пользуйся.

А при Сталине это было невозможно.
#6 | 13:26 18.06.2012 | Кому: Всем
> Сотня доведенных до отчаяния пассажиров электрички Самара – Жигулевск на час перекрыли движение на железнодорожной магистрали в районе станции Пятилетка

Особо сочувствуют отчаявшимся пассажирам граждане, у которых из-за перекрытия трассы накрылись медным тазом важные дела, потому что они тупо не успели приехать в нужное время вовремя. Здорово, конечно - решать свои личные проблемы за счет непричастных.
#7 | 13:32 18.06.2012 | Кому: Валькирия
>> Сотня доведенных до отчаяния пассажиров электрички Самара – Жигулевск на час перекрыли движение на железнодорожной магистрали в районе станции Пятилетка
>
> Особо сочувствуют отчаявшимся пассажирам граждане, у которых из-за перекрытия трассы накрылись медным тазом важные дела, потому что они тупо не успели приехать в нужное время вовремя. Здорово, конечно - решать свои личные проблемы за счет непричастных.

Эти "непричастные" просто оказались более эффективны в борьбе за место в электричке. Бодро работая локтями, пробились они сквозь толпу быдла и сели у окошка. )))
А вообще, в следующий раз могут не уехать уже они. Так что причастны тут все, на мой взгляд.
#8 | 13:35 18.06.2012 | Кому: Bivan
>>> Сотня доведенных до отчаяния пассажиров электрички Самара – Жигулевск на час перекрыли движение на железнодорожной магистрали в районе станции Пятилетка
>>
>> Особо сочувствуют отчаявшимся пассажирам граждане, у которых из-за перекрытия трассы накрылись медным тазом важные дела, потому что они тупо не успели приехать в нужное время вовремя. Здорово, конечно - решать свои личные проблемы за счет непричастных.
>
> Эти "непричастные" просто оказались более эффективны в борьбе за место в электричке. Бодро работая локтями, пробились они сквозь толпу быдла и сели у окошка. )))
> А вообще, в следующий раз могут не уехать уже они. Так что причастны тут все, на мой взгляд.

По той ветке ходят строго электрички "Самара-Жигулевск", или таки и другие поезда?
#9 | 13:37 18.06.2012 | Кому: Garryk
> согласен, и ехать на этом перевозчике будет дешевле чем заплатить штрафы за несанкционированный митинг/пикет/протест/бунт хз как это назвать по научному.

Один раз - дешевле. А как насчёт ездить постоянно?
#10 | 14:46 18.06.2012 | Кому: Всем
С цель победить транспортный коллапс РЖД закупило в Японии опытный экземпляр автобуса:

[censored]
#11 | 14:51 18.06.2012 | Кому: Валькирия
>>>> Сотня доведенных до отчаяния пассажиров электрички Самара – Жигулевск на час перекрыли движение на железнодорожной магистрали в районе станции Пятилетка
>>>
>>> Особо сочувствуют отчаявшимся пассажирам граждане, у которых из-за перекрытия трассы накрылись медным тазом важные дела, потому что они тупо не успели приехать в нужное время вовремя. Здорово, конечно - решать свои личные проблемы за счет непричастных.
>>
>> Эти "непричастные" просто оказались более эффективны в борьбе за место в электричке. Бодро работая локтями, пробились они сквозь толпу быдла и сели у окошка. )))
>> А вообще, в следующий раз могут не уехать уже они. Так что причастны тут все, на мой взгляд.
>
> По той ветке ходят строго электрички "Самара-Жигулевск", или таки и другие поезда?

Лучше спросить, живут ли на той ветке эффективные граждане, или таки одно быдло?
#12 | 15:39 18.06.2012 | Кому: Claus
> С цель победить транспортный коллапс РЖД закупило в Японии опытный экземпляр автобуса:
>
> [censored]

Это не автобус, это котобус!
Кстати, отличается офигительной проходимостью. Способен двигаться даже по линиям электропередач, по проводам, вместо дороги. Перелезать через дома. Перепрыгивать ямы. А уж уровень комфорта... Отличная вещь!
#13 | 15:50 18.06.2012 | Кому: Всем
Печень этих белоленточных мразей, раскачивающих вагон, надо размазать как паштет, по асфальту.
Эти зажравшиеся агенты Госдепа явно не читают предвыборные статьи и госстатистику.
Таранов
Жирный тролль »
#14 | 17:39 18.06.2012 | Кому: Всем
РЖД уже двадцать лет как постоянно говорит, что пассажирские перевозки убыточны в целом.
Выгодны только купе и СВ. Ну или аэроэкспрессы до аэропортов.
Кого не возьми - тот или иной льготник - либо пенсионер, либо чернобылец, либо инвалид, либо студент.
А те, кто не льготник, те перепрыгивают через турникеты и ездят зайцем (см. "Электричкинг" в луркоморье).

Нужно ужесточить наказание за безбилетный проезд. Вплоть до уголовной отвественности.
Тогда и халявщиков станет меньше, а осужденных можно будет направить на строительство новых строек века.
#15 | 20:08 18.06.2012 | Кому: Всем
#6 , -3. Хм, ну стало быть все минусующие готовы задержаться в пути из-за обиженных, перекрывших общую дорогу, и опоздать на самолет, который должен был увезти в отпуск в теплые страны, на прием к врачу, в ЗАГС и т.д.?
#16 | 20:36 18.06.2012 | Кому: Валькирия
> #6 , -3. Хм....

для тебя что приоритетнее высказать свое мнение или репутация/рейтинги/плюсеки?
#17 | 20:50 18.06.2012 | Кому: Garryk
>> #6 , -3. Хм....
>
> для тебя что приоритетнее высказать свое мнение или репутация/рейтинги/плюсеки?

Рейтинг мне как-то побоку. Просто интересно услышать мотивацию тех, кто не согласен. Например, по поводу ситуации, которую я предложила: у вас важное неотложное дело, но оно накрывается женским половым органом, потому что чем-то недовольные граждане перекрыли дорогу.
#18 | 22:12 18.06.2012 | Кому: Валькирия
> Рейтинг мне как-то побоку. Просто интересно услышать мотивацию тех, кто не согласен. Например, по поводу ситуации, которую я предложила: у вас важное неотложное дело, но оно накрывается женским половым органом, потому что чем-то недовольные граждане перекрыли дорогу.

зато у тебя объективная причина, - не придется выдумывать субъективную :)
#19 | 22:18 18.06.2012 | Кому: Валькирия
>>> #6 , -3. Хм....
>>
>> для тебя что приоритетнее высказать свое мнение или репутация/рейтинги/плюсеки?
>
> Рейтинг мне как-то побоку. Просто интересно услышать мотивацию тех, кто не согласен. Например, по поводу ситуации, которую я предложила: у вас важное неотложное дело, но оно накрывается женским половым органом, потому что чем-то недовольные граждане перекрыли дорогу.

Если у тебя важное, неотложное дело - выезжай с вечера! Небось все уже в курсе, как там ходят электрички и как в них трудно попасть.)) Я, вот, когда на электричке катался на работу, частенько получалось уехать только на третьей. Потому и выходил сильно заранее.
#20 | 04:42 19.06.2012 | Кому: Таранов
> РЖД уже двадцать лет как постоянно говорит, что пассажирские перевозки убыточны в целом.
> Выгодны только купе и СВ. Ну или аэроэкспрессы до аэропортов.
> Кого не возьми - тот или иной льготник - либо пенсионер, либо чернобылец, либо инвалид, либо студент.
> А те, кто не льготник, те перепрыгивают через турникеты и ездят зайцем (см. "Электричкинг" в луркоморье).
>
> Нужно ужесточить наказание за безбилетный проезд. Вплоть до уголовной отвественности.
> Тогда и халявщиков станет меньше, а осужденных можно будет направить на строительство новых строек века.

Отдыхаю щас в Кисловодске.
На электричках ездил в Ессентуки, Пятигорск.
Простые парни и дивчины из "РЖД" практикуют такой метод - стоят у кассы и говорят, что билет брать не нужно, что мол проходите в вагон.
У них есть приборчик для обилеченивания прямо в вагоне.
Но в вагоне они просто берут денюшку, но билета не дают. Интересно, куда идут эти денюшки?
Поэтому, разумееется, нужно принять закон об убийствах пассажиров прямо на месте и конфискации имущества в пользу "РЖД".
#21 | 07:10 19.06.2012 | Кому: Таранов
> РЖД уже двадцать лет как постоянно говорит, что пассажирские перевозки убыточны в целом.
> Выгодны только купе и СВ. Ну или аэроэкспрессы до аэропортов.
> Кого не возьми - тот или иной льготник - либо пенсионер, либо чернобылец, либо инвалид, либо студент.
> А те, кто не льготник, те перепрыгивают через турникеты и ездят зайцем (см. "Электричкинг" в луркоморье).

Сам придумал? Тебе бы сценарии писать. Про Школу и Штрафбаты.

> Нужно ужесточить наказание за безбилетный проезд. Вплоть до уголовной отвественности.


Массовые расстрелы спасут РЖД.

> Тогда и халявщиков станет меньше, а осужденных можно будет направить на строительство новых строек века.


Скоростную трассу Москва-Владивосток, ага.
#22 | 16:12 20.06.2012 | Кому: Всем
Если бы в РЖД перестали воровать как не в себя - то все перевозки у них уже давно были бы вполне прибыльными. Но прибыльными их делать ни в коем случае нельзя, т.к. после этого перестанут сразу пускать кормиться к государственному корыту.

Поэтому граждан будут продолжать кормить сказками про "убыточность" ЖД-перевозок.

Ситуацию, которая сложилась сегодня в РФ, когда билеты на МГ-автобусы и стоимость перевозки грузов автотранспортом ниже чем у РЖД - иначе как триумфом эффективного менеджмента в РЖД назвать нельзя.
#23 | 19:55 28.06.2012 | Кому: Всем
Так и хочется сказать, граждане, в чем же дело? Что вам не нравится? Вы же сами этого хотели! Вы сами проголосовали за путина или вовсе на выборы не пошли, чем же вы теперь не довольны? Теперь можете расслабится и болучать удовольствие, вас будут ебсти аж целых шесть лет, до следующих выборов. Может поумнеете к этому моменту.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.