"Невиновные Рафики" осточертели уже и Кадырову -2

izvestia.ru — Глава Чечни направил в Москву отряд из десяти опытных адвокатов, которым поручено защищать чеченских студентов, ставших фигурантами уголовных дел о драке около столичного торгового центра «Европейский» и нападении на полицейских. По данным «Известий», в пул защитников вошли 10 известных и опытных адвокатов, среди которых есть Роза Магомедова, Михаил Тер-Саркисов, Алудин Мусаев, Мурад Мусаев, Саид Арсамирзаев.Сами именитые и дорогостоящие защитники утверждают, что будут оказывать помощь бесплатно
Новости, Общество | Шуньгит 22:34 17.06.2012
28 комментариев | 118 за, 2 против |
#1 | 22:38 17.06.2012 | Кому: Всем
Обещал не помогать — не помогает. МолодЭц, мужчина.
#2 | 22:39 17.06.2012 | Кому: Всем
а сколько восторгов охранителей было по поводу прямоты перспективного политика!

кстати, не раскрыта тема 23 пистолетов. их подбросили коварные федералы?
#3 | 22:49 17.06.2012 | Кому: kabot19
> а сколько восторгов охранителей было по поводу прямоты перспективного политика!
>
> кстати, не раскрыта тема 23 пистолетов. их подбросили коварные федералы?

детали национального костюма... всё законно... :(
#4 | 22:53 17.06.2012 | Кому: Шуньгит
> Обещал не помогать — не помогает. МолодЭц, мужчина.
Кого? Кого нашлет он на ОМОН еще? Гвардейцев? Моджахедов? CNN?
#5 | 23:01 17.06.2012 | Кому: Всем
Фраза «10 известных и опытных адвокатов работают совершенно бесплатно», - звучит так обыденно. Этим ребятам вообще свойствен нездоровый альтруизм и безудержная благотворительность. Многие из них в интересах справедливости годами работают за еду. Порой честные, замученные системой люди после оправдания суют им деньги «Прими, братан», но адвокаты роняют их себе под ноги и по воде уходят в закат. Святые люди.
#6 | 00:19 18.06.2012 | Кому: Всем
До тех пор, пока эта "большая семья" не перестанет жить у нас по своим зконам, управы на них, кроме бунта, не будет. Посему подумайте господа всевышние силовики, к чему вы ведете народ.
#7 | 00:43 18.06.2012 | Кому: Всем
И вот так каждый день удивляют на протяжении уже двадцати лет, а вы всё удивляетесь.
#8 | 03:08 18.06.2012 | Кому: kabot19
> а сколько восторгов охранителей было по поводу прямоты перспективного политика!

что-то изменилось?
#9 | 07:24 18.06.2012 | Кому: SHOEI
>> а сколько восторгов охранителей было по поводу прямоты перспективного политика!
>
> что-то изменилось?

Для людей с короткой памятью - всё.
#10 | 08:48 18.06.2012 | Кому: Всем
Интересуюсь -- самый известный и опытный адвокат, Хасавов -- в списке?
#11 | 08:59 18.06.2012 | Кому: Всем
[censored]

Вот сайт. Где на нем кадыров что-то заявил, могу увидеть?
#12 | 09:27 18.06.2012 | Кому: Всем
>>[censored]
>>
>> Вот сайт. Где на нем кадыров что-то заявил, могу увидеть?
>
> Да я нашёл, вот ссылка:
>[censored]
>
> Не сам Кадыров, но всё же.

Этого кадра я помню, мне все же интересно именно подтверждение абзаца известий.
Безотносительно моего отношения к отморозкам с кавказа - подача известий не только рукопожатная. но и отдает откровенным враньем.
#13 | 12:33 18.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> а сколько восторгов охранителей было по поводу прямоты перспективного политика!
>>
>> что-то изменилось?
>
> Для людей с короткой памятью - всё.

вроде как там он говорил, что не будет поддержки отморозкам.
и вроде как джЫгиты успешно сидят на нарах.

тут говорит, что надо поддерживать тех, кого тащат паровозом.
и тут пытаются распедалить с административщиками и бойцами с ОМОНом - статья-то не серьёзная.

другое дело - странно ожидать от него заявлений в стиле "а пошли они в жопу, пусть сами разбираются"

надо посмотреть, чем следствие закончится.
там видно будет.
#14 | 13:01 18.06.2012 | Кому: SHOEI
>> Для людей с короткой памятью - всё.
>
> вроде как там он говорил, что не будет поддержки отморозкам.
> и вроде как джЫгиты успешно сидят на нарах.

Если я правильно читаю перспективного политика, все его политические противники автоматом получают "отстутствие поддержки".

> тут говорит, что надо поддерживать тех, кого тащат паровозом.

> и тут пытаются распедалить с административщиками и бойцами с ОМОНом - статья-то не серьёзная.

23 пистолета, как я понимаю, на серьёзную статью не тянут???

> другое дело - странно ожидать от него заявлений в стиле "а пошли они в жопу, пусть сами разбираются"

>
> надо посмотреть, чем следствие закончится.
> там видно будет.

Абсолютно согласен. Но таки думаю, что говорит одно, а по факту будет как обычно. Что подтверждает перспективность политика - "быстро" обучился.
#15 | 17:11 18.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> 23 пистолета, как я понимаю, на серьёзную статью не тянут???

нет.
пестики нашли случайно.
они все травматические, и только несколько переделаны под боевые.

возникает пара серьёзных проблем:

что скажет экспертиза по переделанным пистолетам?
кто хозяин?
а кого, собственно, привлекать?

очевидно, что хозяина не найдут.
#16 | 18:59 18.06.2012 | Кому: SHOEI
>> 23 пистолета, как я понимаю, на серьёзную статью не тянут???
>
> нет.
> пестики нашли случайно.
> они все травматические, и только несколько переделаны под боевые.
>


круто, блин. так что можно смело переделывать? а мужики то не знают!
#17 | 19:18 18.06.2012 | Кому: kabot19
>>> 23 пистолета, как я понимаю, на серьёзную статью не тянут???
>>
>> нет.
>> пестики нашли случайно.
>> они все травматические, и только несколько переделаны под боевые.
>>
>
>
> круто, блин. так что можно смело переделывать? а мужики то не знают!

ты о чём?
переделывать запрещено законом
#18 | 19:45 18.06.2012 | Кому: SHOEI
>>>> 23 пистолета, как я понимаю, на серьёзную статью не тянут???
>>>
>>> нет.
>>> пестики нашли случайно.
>>> они все травматические, и только несколько переделаны под боевые.
>>>
>>
>>
>> круто, блин. так что можно смело переделывать? а мужики то не знают!
>
> ты о чём?
> переделывать запрещено законом

ну ты же сам сказал что это незначительное нарушение? За это содют или нет?
#19 | 21:45 18.06.2012 | Кому: kabot19
>>> 23 пистолета, как я понимаю, на серьёзную статью не тянут???
>>
>> нет.
>> пестики нашли случайно.
>> они все травматические, и только несколько переделаны под боевые.
>>
>
>
> круто, блин. так что можно смело переделывать? а мужики то не знают!

Хочется сказать - Изя Шнеерсон, ты за себя когда-нибудь научишься отвечать? Мужики-то не знают, бабы-то не знают...
Если ты НЕ ЗНАЕШЬ, то это не значит, что мужики-то не знают, бабы-то не знают...

Позволь полюбопытствовать - а каких мужиков ты имеешь в виду?
#20 | 22:23 18.06.2012 | Кому: Magic
>>>> 23 пистолета, как я понимаю, на серьёзную статью не тянут???
>>>
>>> нет.
>>> пестики нашли случайно.
>>> они все травматические, и только несколько переделаны под боевые.
>>>
>>
>>
>> круто, блин. так что можно смело переделывать? а мужики то не знают!
>
> Хочется сказать - Изя Шнеерсон, ты за себя когда-нибудь научишься отвечать? Мужики-то не знают, бабы-то не знают...
> Если ты НЕ ЗНАЕШЬ, то это не значит, что мужики-то не знают, бабы-то не знают...
>
> Позволь полюбопытствовать - а каких мужиков ты имеешь в виду?

Абраша, имею ввиду друзей этого мужика

[censored]

ваш Кэп
#21 | 02:34 19.06.2012 | Кому: kabot19
> ну ты же сам сказал что это незначительное нарушение? За это содют или нет?

нет.
имелась ввиду проблема доказывания по уголовному делу.
да и сама статья так себе
#22 | 07:16 19.06.2012 | Кому: SHOEI
>> ну ты же сам сказал что это незначительное нарушение? За это содют или нет?
>
> нет.
> имелась ввиду проблема доказывания по уголовному делу.
> да и сама статья так себе

Правильно ли я понял, что никто не захочет связываться с нарушениями закона ЛКН, если они ничего толкового (убийство с отягчающими) не совершили?
Пистолеты непонятно чьи, на ОМОН напал непонятно кто, доказательства все выкуплены отсутствуют.
#23 | 10:13 19.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Правильно ли я понял, что никто не захочет связываться с нарушениями закона ЛКН, если они ничего толкового (убийство с отягчающими) не совершили?
> Пистолеты непонятно чьи, на ОМОН напал непонятно кто, доказательства все выкуплены отсутствуют.

как видишь - всё строго наоборот.

не просто так же туда толпу адвокатов нагнали.
#24 | 10:19 19.06.2012 | Кому: SHOEI
>> Правильно ли я понял, что никто не захочет связываться с нарушениями закона ЛКН, если они ничего толкового (убийство с отягчающими) не совершили?
>> Пистолеты непонятно чьи, на ОМОН напал непонятно кто, доказательства все выкуплены отсутствуют.
>
> как видишь - всё строго наоборот.

Вижу. Считаю, если наших дорогих соотечественников слегка прижму, я только за.

> не просто так же туда толпу адвокатов нагнали.


Толпу дорогих (если они считаются хорошими) адвокатов, причём чисто из альтруизма!!!
Я скоро в чудеса уверую!!!

Не стыкуется у меня. Если всё, как ты пишешь, то нафига толпы адвокатов? Имею мнение, что очень не всё нам довели, ребята, судя по всему, имеют такие хвосты, за которые их можно подтащить.
#25 | 14:04 19.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Имею мнение, что очень не всё нам довели, ребята, судя по всему, имеют такие хвосты, за которые их можно подтащить.

не знаю.
#26 | 14:48 19.06.2012 | Кому: SHOEI
>> Имею мнение, что очень не всё нам довели, ребята, судя по всему, имеют такие хвосты, за которые их можно подтащить.
>
> не знаю.

Фальшивые удостоверения, ткну пальцем в небо.
#27 | 18:13 19.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Имею мнение, что очень не всё нам довели, ребята, судя по всему, имеют такие хвосты, за которые их можно подтащить.
>>
>> не знаю.
>
> Фальшивые удостоверения, ткну пальцем в небо.

есть вроде ответственность за это.
точно не помню.
#28 | 21:23 19.06.2012 | Кому: SHOEI
>>>> Имею мнение, что очень не всё нам довели, ребята, судя по всему, имеют такие хвосты, за которые их можно подтащить.
>>>
>>> не знаю.
>>
>> Фальшивые удостоверения, ткну пальцем в небо.
>
> есть вроде ответственность за это.
> точно не помню.

Здесь думаю, что удостоверения не на цветном принтере печатали. Значит связи, коррупционный элемент и все дела. Может и адвокаты для того, чтобы глубоко не копали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.