Коалиционный митинг патриотической оппозиции

businessmsk.livejournal.com — «Так тяжкий млат, дробя стекло, кует булат».
Новости, Политика | businessmsk 20:48 17.06.2012
404 комментария | 217 за, 18 против |
#1 | 20:48 17.06.2012 | Кому: Всем
Мы православные, красные, националисты и имперцы выдвинули сегодня свою общую оппозиционную повестку дня. Россия – принадлежит народу и никакая либероидная сволочь больше не будет решать судьбы страны за его спиной.

P.S. Рекомендуем, пока не поздно:
Чемодан, вокзал, Ницца!
#2 | 20:50 17.06.2012 | Кому: businessmsk
> Чемодан, вокзал, Ница!

Ницца.
#3 | 20:54 17.06.2012 | Кому: Всем
Въ пену!
#4 | 20:55 17.06.2012 | Кому: Всем
Сбывается страшный сон Сванидзе, православные и коммунисты объединяются
#5 | 20:59 17.06.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 20:59 17.06.2012 | Кому: Rustam
> Сбывается страшный сон Сванидзе, православные и коммунисты объединяются

И мечта уважаемого Александра Андреевича Проханова :)
#7 | 21:03 17.06.2012 | Кому: Всем
Камрады, есть на видео ссылка у кого?
#8 | 21:04 17.06.2012 | Кому: malan
> Извините, что вмешиваюсь, может быть вы ответите, а то в соседней теме молчат.
>
> Как в стране где 99% населения разделяют советские ценности

Почему не 99,9999%?

> вы не смогли собрать и тысячи человек на митинг против либерального курса?!


Смогли.

> Ведь практически под теми же самыми лозунгами всего 3(!!!) месяца назад вы собрали 140 тысяч!!! Где они?! Как вы могли просрать такой ресурс?!


Это был совсем другой митинг с несоизмеримо более широкой коалицией.

> Почему белоленточники стабильно собирают по 40-50 тысяч


Это ложь, у них никогда не было 50 тыс. и кратное падение численности.

> а вы только теряете?!


Мы только растем.

> Не пора ли оздоровлять верхушку? Скоро ли вы сместите главного виновника? Того кто сливает народный протест


Беснуйся, ничего другого вам не остается.
#9 | 21:07 17.06.2012 | Кому: malan
>

Среди 140 тысяч были не только ценители СССР, не путай.
Выведем и больше, если либеральные оранжевые мрази начнут демонтаж страны, так что не сцы
У Сути Времени ещё была задача собрать подписи, против вашей Ювенальной Юстиции, задачу выполнили, подробности и ваш батхёрт очень скоро :)
#10 | 21:09 17.06.2012 | Кому: businessmsk
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 21:09 17.06.2012 | Кому: malan
> Извините, что вмешиваюсь, может быть вы ответите, а то в соседней теме молчат.
>
> Как в стране где 99% населения разделяют советские ценности вы не смогли собрать и тысячи человек на митинг против либерального курса?!
>
> Ведь практически под теми же самыми лозунгами всего 3(!!!) месяца назад вы собрали 140 тысяч!!! Где они?! Как вы могли просрать такой ресурс?!
>
> Почему белоленточники стабильно собирают по 40-50 тысяч, а вы только теряете?! Не пора ли оздоровлять верхушку? Скоро ли вы сместите главного виновника? Того кто сливает народный протест

1 - откуда у вас данные о количестве? Есть панорамные снимки? Судя по моим данным на митинге было 3-5 тыс. человек. Так что можете увидеть разницу между проплаченным и реальным митингом.
2 - Вы в курсе? что те 99% которые разделяют советские ценности, работают и спят как лошади, стоя. Это вам не проплаченные бездельники на "гуляниях"
3 - 85 тыс. подписей против ВТО вам ничего не говорят?
4 - может стоит смотреть также не на количество, а на качество? Например на выступающих на митинге. Одно дело когда там выступают Ельцинские пудели, другое, когда академики и действительно популярные и уважаемые люди.
#12 | 21:11 17.06.2012 | Кому: Всем
Славное собрание! Слава России!
#13 | 21:12 17.06.2012 | Кому: HubaBuba
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 21:12 17.06.2012 | Кому: malan
> Ведь практически под теми же самыми лозунгами всего 3(!!!) месяца назад вы собрали 140 тысяч!!! Где они?! Как вы могли просрать такой ресурс?!

У людей, на подобных мероприятиях - митинг не является профессией, кто мог, у кого время было - тот пришёл.
3 месяца назад, получается - нужнее было, раз даже при -30С пришло 140 тыс., а нынче - главное почин... Если припрёт и миллионы придут.
#15 | 21:12 17.06.2012 | Кому: malan
> Как в стране где 99% населения разделяют советские ценности вы не смогли собрать и тысячи человек на митинг против либерального курса?!

Уже после такого вонючего наброса дальше можно не читать. Тренируйся больше, маскируйся лучше, а то так не интересно даже.
#16 | 21:12 17.06.2012 | Кому: malan
>>> Извините, что вмешиваюсь, может быть вы ответите, а то в соседней теме молчат.
>>>
>>> Как в стране где 99% населения разделяют советские ценности
>>
>> Почему не 99,9999%?
>
> Не знаю, вам виднее.

Откуда ты взял цифру 99%?

>>> вы не смогли собрать и тысячи человек на митинг против либерального курса?!

>>
>> Смогли.
>
> Целую тысячу?!

2 тысячи.

>>> Ведь практически под теми же самыми лозунгами всего 3(!!!) месяца назад вы собрали 140 тысяч!!! Где они?! Как вы могли просрать такой ресурс?!

>>
>> Это был совсем другой митинг с несоизмеримо более широкой коалицией.
>
> И в чём отличия? Или оранж и либеральный курс - это не одно и тоже?
>
>>> Почему белоленточники стабильно собирают по 40-50 тысяч
>>
>> Это ложь, у них никогда не было 50 тыс. и кратное падение численности.
>
> А 40 было?

Единовременно не было.

>>> а вы только теряете?!

>>
>> Мы только растем.
>
> Да уж... видно как вы растёте:)

По вашей активности это видно еще лучше:)

>>> Не пора ли оздоровлять верхушку? Скоро ли вы сместите главного виновника? Того кто сливает народный протест

>>
>> Беснуйся, ничего другого вам не остается.
>
> 2-й год пошёл между прочим, мавроди к этому времни уже 35 миллионов сагитировал причинять добро ближним.

Эк тебя распирает:)
#17 | 21:12 17.06.2012 | Кому: HubaBuba
Верно говоришь..
#18 | 21:14 17.06.2012 | Кому: Tade7am
>> Ведь практически под теми же самыми лозунгами всего 3(!!!) месяца назад вы собрали 140 тысяч!!! Где они?! Как вы могли просрать такой ресурс?!
>
> У людей, на подобных мероприятиях - митинг не является профессией, кто мог, у кого время было - тот пришёл.
> 3 месяца назад, получается - нужнее было, раз даже при -30С пришло 140 тыс., а нынче - главное почин... Если припрёт и миллионы придут.

Причины простые:
1) Разные темы.
2) Несоизмеримо меньший состав коалиции (на порядки).
3) Отсутствие мобилизации, например, от СВ пришел только московский актив.
#19 | 21:15 17.06.2012 | Кому: malan
>>> Как в стране где 99% населения разделяют советские ценности
>>
>> Почему не 99,9999%?
>
> Не знаю, вам виднее.

То есть, ты признаёшь, что херню сморозил?

>>> вы не смогли собрать и тысячи человек на митинг против либерального курса?!

>>
>> Смогли.
>
> Целую тысячу?!

То есть, и тут ты признаёшь, что херню сморозил?
#20 | 21:16 17.06.2012 | Кому: malan
>> Это был совсем другой митинг с несоизмеримо более широкой коалицией.
>
> И в чём отличия? Или оранж и либеральный курс - это не одно и тоже?

Например, либеральная политика властей Англии и оранжевая революция - это одно и тоже? Приди в себя.
#21 | 21:16 17.06.2012 | Кому: malan
> Ведь практически под теми же самыми лозунгами всего 3(!!!) месяца назад вы собрали 140 тысяч!!! Где они?! Как вы могли просрать такой ресурс?!

Вы уверены, что читали лозунги прежде чем писать?

> Не пора ли оздоровлять верхушку? Скоро ли вы сместите главного виновника? Того кто сливает народный протест


Кого вы предлагаете сместить и кем заменить?
Кургиняна поменять на Немцова?
#22 | 21:16 17.06.2012 | Кому: Всем
Единство коммунистов и консервативных патриотов - шаг на пути к Победе над либералами из обеих башен Кремля
#23 | 21:19 17.06.2012 | Кому: malan
>>>
>>
>> Среди 140 тысяч были не только ценители СССР, не путай.
>
> Ну в этот раз тоже не все ценители СССР собрались, та что отмазка слабая

Слабая "отмазка" у вас, дорогие оранжисты, конец вам.

>> Выведем и больше, если либеральные мрази начнут демонтаж страны, так что не сцы

>
> Даже не знаю хорошо это или плохо.

Запомним.

>> У Сути Времени ещё была задача собрать подписи, против вашей Ювенальной Юстиции, задачу выполнили, подробности и ваш батхёрт очень скоро :)

>
> КПРФ в том году больше 10 млн. собрало, но у вас конечно всё получится. Я в вас верю!!!

1) "Народный референдум" КПРФ идет с 2005 года.
2) "10 млн." подписей, как и "300 тысяч наблюдателей" - никто, кроме Зюганова не видел.
#24 | 21:20 17.06.2012 | Кому: visionary
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#25 | 21:23 17.06.2012 | Кому: Simpson
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 21:24 17.06.2012 | Кому: malan
>> То есть, и тут ты признаёшь, что херню сморозил?
>
> Официальных данных МВД я так и не услышал.

Если ты ориентируешься на официальные данные МВД, то зачем пишешь херню про 40-50 тыс. на Болоте?
#27 | 21:27 17.06.2012 | Кому: Всем
Интересно, если и этот пост утонет в отметках "спам", будет ли он восстановлен как и прошлый?

Интересно, как скоро начнут нести ответственность тыкающие кнопку "спам" направо и налево ко всем неугодным комментариям?
#28 | 21:28 17.06.2012 | Кому: businessmsk
>>> То есть, и тут ты признаёшь, что херню сморозил?
>>
>> Официальных данных МВД я так и не услышал.
>
> Если ты ориентируешься на официальные данные МВД, то зачем пишешь херню про 40-50 тыс. на Болоте?

Пациент хотет попередергивать, пусть передернет разок :)
#29 | 21:29 17.06.2012 | Кому: malan
>
> Официальных данных МВД я так и не услышал.

Так у МВД и спроси.
malan
#1 | 47 мин назад | Кому: Всем
Оценка: -15
Ну и сколько? Полтысячи то собрали?:)

Признаешь, что хрень сморозил?
#30 | 21:29 17.06.2012 | Кому: businessmsk
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 21:30 17.06.2012 | Кому: Sha1
1 пользователь считает, что это спам.
> Интересно, если и этот пост утонет в отметках "спам", будет ли он восстановлен как и прошлый?
>


А твое какое дело?
Кушать не можешь как пост увидел?
#32 | 21:32 17.06.2012 | Кому: Всем
Это гигантская работа людей из "Сути времени" и примкнувших к ним. Мужики,поверьте ,вся Европа внимательно следит за тем,что происходит в России.Ситуация в Прибалтике ,несмотря на традиционное потявкивание в сторону России характеризуется одним словом - ОЖИДАНИЕ. От исхода вашей борьбы зависит судьба миллионов русских ,оставшихся за пределами РФ. То,что вам удалось осуществить начало сближения православных и левой идеи - окончательный приговор либероидам и растущие шансы на возрождение СССР.
#33 | 21:33 17.06.2012 | Кому: Sha1
> Интересно, если и этот пост утонет в отметках "спам", будет ли он восстановлен как и прошлый?

Как грубо вы сливаете в очередной раз:)
#34 | 21:34 17.06.2012 | Кому: malan
> Тут СВ, конечно, облажалось. Надо было как в тот раз написать что-то вроде: "Только Путин - Только Хардкор!"

> Да хотя бы на суркова. Дайте парню второй шанс. Я уверен он всё осознал и раскаялся


Ебааать ты Петросян!!! Дубовицкую с собой взять не забыл?
#35 | 21:36 17.06.2012 | Кому: businessmsk
> Причины простые:
> 1) Разные темы.
> 2) Несоизмеримо меньший состав коалиции (на порядки).
> 3) Отсутствие мобилизации, например, от СВ пришел только московский актив.
Согласен.
Я к теме п.1 например - холодно отношусь, ВТО - конечно плохо. Но - ни на столько как кажется.
1. ВТО ещё не ратифицировано в Думе;
2. Времени уже нет почти, на ратификацию;
3. Даже если примут ВТО - у нас по договору "буферная зона" оговорена, на 8 лет, (а по экономическим предпосылкам - ВТО перестанет существовать гораздо раньше, чем нам придётся исполнять обязательства по договору.);
4. Таможенный Союз с Беларусью и Казахстаном, нам даёт вполне реальные рычаги для "отката" договора по ВТО.
#36 | 21:43 17.06.2012 | Кому: Tade7am
>> Причины простые:
>> 1) Разные темы.
>> 2) Несоизмеримо меньший состав коалиции (на порядки).
>> 3) Отсутствие мобилизации, например, от СВ пришел только московский актив.
> Согласен.
> Я к теме п.1 например - холодно отношусь, ВТО - конечно плохо. Но - ни на столько как кажется.
> 1. ВТО ещё не ратифицировано в Думе;
> 2. Времени уже нет почти, на ратификацию;
> 3. Даже если примут ВТО - у нас по договору "буферная зона" оговорена, на 8 лет, (а по экономическим предпосылкам - ВТО перестанет существовать гораздо раньше, чем нам придётся исполнять обязательства по договору.);
> 4. Таможенный Союз с Беларусью и Казахстаном, нам даёт вполне реальные рычаги для "отката" договора по ВТО.

Насчет ВТО вы чрезмерно оптимистичны.
#37 | 21:43 17.06.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#38 | 21:46 17.06.2012 | Кому: 11-17
> Эпик фэйл. Сегодня до конца стало ясно, чем являлся путинг не за митина на поклоне. Т.к. "патриотическая оппозиция" от Кургиняна, Старикова, Леонтьева и ко без поддержки Администрации Президента не смогли собрать и 5% от численности Поклона.
> Халява кончилась, зубатовцы. Добро пожаловать в реальный мирЪ.

Отсюда можно сделать 3 вывода:
1) Вы признали, что это был реальный оппозиционный митинг.
2) Вы вообще ничего не знаете о формате митинга, который планировался на 1 тыс., а пришло 2 тыс.
3) Вы вообще ничего не знаете о Антиоранжевом митинге, на котором было несоизмеримо большая коалиция и другая мобилизация.
#39 | 21:51 17.06.2012 | Кому: Всем
Верным курсом идем товарищи, православный коммунизм сталинского типа - порвет капитализм как тузик грелку.
#40 | 21:51 17.06.2012 | Кому: 11-17
> Эпик фэйл. Сегодня до конца стало ясно, чем являлся путинг не за митина на поклоне. Т.к. "патриотическая оппозиция" от Кургиняна, Старикова, Леонтьева и ко без поддержки Администрации Президента не смогли собрать и 5% от численности Поклона.
> Халява кончилась, зубатовцы. Добро пожаловать в реальный мирЪ.

Добро пожаловать! Мир становится реальным!
Как там у вас эльфов "Это чуствуется в воде, в воздухе и т.д." (к творчеству писателя отношусь положительно, к эльфам в реальном мире отрицательно)))
#41 | 21:52 17.06.2012 | Кому: 11-17
1 пользователь считает, что это спам.
> Эпик фэйл. Сегодня до конца стало ясно, чем являлся путинг не за митина на поклоне. Т.к. "патриотическая оппозиция" от Кургиняна, Старикова, Леонтьева и ко без поддержки Администрации Президента не смогли собрать и 5% от численности Поклона.
> Халява кончилась, зубатовцы. Добро пожаловать в реальный мирЪ.

Ссышься?
#42 | 21:54 17.06.2012 | Кому: maximalist
> А твое какое дело?

В прошлый раз пост гражданина был усилиями сообщества удален, а потом восстановлен администрацией. В связи с чем у меня вопрос, быть может вы знаете, куда и сколько надо занести чтобы обладать подобными привилегиями?

> Кушать не можешь как пост увидел?


С аппетитом у меня все в порядке, спасибо за проявленный интерес.
#43 | 21:55 17.06.2012 | Кому: businessmsk
1 пользователь считает, что это спам.
> Как грубо вы сливаете в очередной раз:)

Прикрываясь расположением администрации можно борзеть, да :)
#44 | 21:57 17.06.2012 | Кому: alex1024
>> Эпик фэйл. Сегодня до конца стало ясно, чем являлся путинг не за митина на поклоне. Т.к. "патриотическая оппозиция" от Кургиняна, Старикова, Леонтьева и ко без поддержки Администрации Президента не смогли собрать и 5% от численности Поклона.
>> Халява кончилась, зубатовцы. Добро пожаловать в реальный мирЪ.
>
> Ссышься?

Вас, молодой человек? Ни в коем разе.
#45 | 21:57 17.06.2012 | Кому: Sha1
>> А твое какое дело?
>
> В прошлый раз пост гражданина был усилиями сообщества удален, а потом восстановлен администрацией. В связи с чем у меня вопрос, быть может вы знаете, куда и сколько надо занести чтобы обладать подобными привилегиями?

Денег не надо для таких привелегий, надо быть достойным человеком а не мразью.
Тогда будет уважение от других достойных людей.
#46 | 22:00 17.06.2012 | Кому: Sha1
1 пользователь считает, что это спам.
>> А твое какое дело?
>
> В прошлый раз пост гражданина был усилиями сообщества удален

Усилиями кого? Подавляющее большинство пост поддержало -[censored] А ваш слив и топорная попытка заткнуть рот - провалилась.

P.S. Как интересно ты флудишь, по теме даже начать писать страшно?
#47 | 22:01 17.06.2012 | Кому: Всем
Прочитал тему - ни хуя не понял.

Вы за что хоть сретесь то? Я тоже хочу.
#48 | 22:01 17.06.2012 | Кому: businessmsk
> Насчет ВТО вы чрезмерно оптимистичны.
Почему?
Включите периферическое зрение.)
Через 2 года про World Trade Organization - уже думать перестанут
#49 | 22:01 17.06.2012 | Кому: Sha1
>> Как грубо вы сливаете в очередной раз:)
>
> Прикрываясь расположением администрации можно борзеть, да :)

Когда нечего сказать по существу и нет никакой поддержки, кроме пары ботов-напарников, то нужно строить из себя жертву режима - как же слабо вы троллите:)
#50 | 22:02 17.06.2012 | Кому: Tade7am
>> Насчет ВТО вы чрезмерно оптимистичны.
> Почему?
> Включите периферическое зрение.)
> Через 2 года про World Trade Organization - уже думать перестанут

Пока всех не ограбят - не перестанут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.