Коалиционный митинг патриотической оппозиции

businessmsk.livejournal.com — «Так тяжкий млат, дробя стекло, кует булат».
Новости, Политика | businessmsk 20:48 17.06.2012
404 комментария | 217 за, 18 против |
#151 | 10:43 18.06.2012 | Кому: Антоныч
> Последний раз, объясняю для совсем тупорылых идиотов: деятельность СВ ослабляет и дискредетирует кпрф. Естественно, виноватоты в этом не СВ, а кпрф, продавшиеся болотникам.

Еще раз: СВ - это марионетка Путина или нет? Перестань яростно вертеть задницей, просто ответь, да или нет.

> ПО твоим вопросам складывается ощущение, что тебе лет 15-16.


Ты сказал, что митинг на Болотной был ЗА Путина. Были ли за Путина руководители данного митинга? Не верти задницей, просто ответь.

Для того чтобы чувствовать себя в привычной среде, можешь представить, что мне 15-16 лет.
#152 | 10:46 18.06.2012 | Кому: ms-dn
> А вы при этом осуждаете других коммунистов, которые в чем-либо поддерживают церковь и исламские страны? Если да, то у меня для вас печальные новости.

"В чем-либо", или в борьбе с пидарасами и НАТО?
"В чем-либо" могу и осудить.
#153 | 10:50 18.06.2012 | Кому: Simpson
>> А националисты они не правые? А монархисты?
>
> Вы за гей-парады или за законопроект РПЦ об их запрете?

Чей-чей законопроект? РПЦ уже законы пишет?

"Церковь не является инициатором этих законов, но многие верующие ожидали такого рода законопроекта, - говорит Всеволод Чаплин, глава отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Московского патриархата."(c)

P.S. Так националисты, монарахисты, имперцы они правые или левые?
#154 | 10:50 18.06.2012 | Кому: Simpson
> "В чем-либо", или в борьбе с пидарасами и НАТО?

Сам факт сотрудничества других коммунистов с церковью вы осуждате?
#155 | 10:53 18.06.2012 | Кому: вован сидорович
> Я, лично я, за адекватную, взвешенную позицию оппозиционных партий/движений/организаций, которая продвигается вдумчиво, поступательно, медленно, но уверенно. Быстро только кошки родятся. Пока наблюдается картина куплю лотерейный билет и выиграю миллионпроведем митинг, соберем подписи - победим ЮЮ и ВТО. Без "ну возьмите меня", зачисления оппонентов в оранж, огульного обвинения неизвестных людей из числа тех же работников органов соц.опеки в коррупционеров, чуть ли не торговцев донорскими органами, заранее обвиняя правоохранительную систему в бессилии.

Я думаю любой разумный человек за такую позицию. Но то, что к 4 июля соглашение о ВТО должно быть ратифицировано- видимо вносит свои коррективы и не оставляет времени на долгую и кропотливую работу.

КПРФ разумеется честно проголосует в думе против ВТО и ЮЮ, но голосов ЕР хватит для того чтобы это ничего не значило. Как быть и что делать СВ?

> + ко всему окучивается одна и та же полянка, где пасутся все те же знакомые нам лица, а тем временем, как правильно здесь заметил камрад АТАМАН - 70% ничего не слышали об удальцове и навальном. Есть мнение, что об СВ не слышали эти 70% также не слышали.


Так и есть. 70% россиян вообще не до этого. Успеть бы одеть и накормить детей. Поэтому СВ и не строит радужных планов о скорой революции.
#156 | 10:56 18.06.2012 | Кому: ms-dn
>> "В чем-либо", или в борьбе с пидарасами и НАТО?
>
> Сам факт сотрудничества других коммунистов с церковью вы осуждате?

Сам факт ни о чем не говорит.
Я не могу осуждать факта сотрудничества с человеком, не зная преступник он, или милиционер.
Церковь мне неприятна, да. Но сотрудничества без конкретной цели не бывает.
#157 | 10:58 18.06.2012 | Кому: Simpson
>> Последний раз, объясняю для совсем тупорылых идиотов: деятельность СВ ослабляет и дискредетирует кпрф. Естественно, виноватоты в этом не СВ, а кпрф, продавшиеся болотникам.
>
> Еще раз: СВ - это марионетка Путина или нет? Перестань яростно вертеть задницей, просто ответь, да или нет.

Ну ты и дубьё. Естественно да.

>> ПО твоим вопросам складывается ощущение, что тебе лет 15-16.

>
> Ты сказал, что митинг на Болотной был ЗА Путина. Были ли за Путина руководители данного митинга? Не верти задницей, просто ответь.

За путина был митинг на поклонной, очепятка естественно.

> Для того чтобы чувствовать себя в привычной среде, можешь представить, что мне 15-16 лет.


Мне не надо представлять. Ты сам себя представляешь.
#158 | 11:00 18.06.2012 | Кому: malan
>>> А националисты они не правые? А монархисты?
>>
>> Вы за гей-парады или за законопроект РПЦ об их запрете?
>
> Чей-чей законопроект? РПЦ уже законы пишет?
>
> "Церковь не является инициатором этих законов, но многие верующие ожидали такого рода законопроекта, - говорит Всеволод Чаплин, глава отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Московского патриархата."(c)
>
> P.S. Так националисты, монарахисты, имперцы они правые или левые?

Разумеется они правые.
Разумеется РПЦ не пишет законов, а только помогает их продвигать.

P.S. Так вы за Гундяева или за гей-парады?
#159 | 11:01 18.06.2012 | Кому: Simpson
> Сам факт ни о чем не говорит.

Ну тогда все в порядке. А то вот тут представителям одной секты самого факта вполне достаточно для осуждения - даром, что они тем же самым заняты.
#160 | 11:04 18.06.2012 | Кому: Simpson
> Разумеется они правые.
> Разумеется РПЦ не пишет законов, а только помогает их продвигать.
>
> P.S. Так вы за Гундяева или за гей-парады?

А вы уже перестали пить коньяк по утрам, да или нет ;)?
#161 | 11:05 18.06.2012 | Кому: Антоныч
> Ну ты и дубьё. Естественно да

Ты так долго собирался с мыслями. Как обычно пьян и как обычно хамишь?

Раз Кургинян - проект Путина и выступает за Путина - ты поддерживаешь кургиняна? Или ты пчела против меда?

> За путина был митинг на поклонной, очепятка естественно.


Тупорылым идиотом обозвал, возрастом поинтересовался, а оказалось - у тебя опечатка. Главное для селигерца что? Правильно. Вовремя обдать всех говном.
>
> Мне не надо представлять. Ты сам себя представляешь.

Расслабься и получай удовольствие.
#162 | 11:06 18.06.2012 | Кому: Simpson
>>>> А националисты они не правые? А монархисты?
>>>
>>> Вы за гей-парады или за законопроект РПЦ об их запрете?
>>
>> Чей-чей законопроект? РПЦ уже законы пишет?
>>
>> "Церковь не является инициатором этих законов, но многие верующие ожидали такого рода законопроекта, - говорит Всеволод Чаплин, глава отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Московского патриархата."(c)
>>
>> P.S. Так националисты, монарахисты, имперцы они правые или левые?
>
> Разумеется они правые.

Тогда поясните мне вашу логику:
> [То есть левые на подпевках у правых за свержение власти - это хорошо. ]
> [А левые с националистами правыми против ВТО и ЮЮ это плохо.]


> Разумеется РПЦ не пишет законов, а только помогает их продвигать.

>
> P.S. Так вы за Гундяева или за гей-парады?

А можно я всё-таки буду против обоих?
#163 | 11:10 18.06.2012 | Кому: Антоныч
> Если я не состою не в секте, ни в кпрф, и вообще не левак - то обе секты в бешенстве - их оскорбили.

Секта свидетелей Путина?!!

Во имя святаго тандема, сувереной демократии и поднимания с колен, аминь.
#164 | 11:12 18.06.2012 | Кому: GrafAlex
> А вы уже перестали пить коньяк по утрам, да или нет ;)?

Скорее другой вариант: вилкой в глаз или в жопу раз.

Странная логика у граждан. Мы радуемся, когда православные пиздят пидарасов, мы радуемся, когда мусульмане пиздят пиндосов, мы радуемся, когда правые казаки пиздят озверевших чеченцев, мы радуемся, когда весь советский народ встал против фашизма, а коммунист Сталин привлек на свою сторону церковь.

Но если СВ встало в один ряд с православными и правыми против ВТО - это адъ, пиздец и западло!

Пусть лучше будет ВТО и ЮЮ, чем истинные кристальные коммунисты встанут в один ряд вместе с рпц и правыми.
#165 | 11:15 18.06.2012 | Кому: Всем
>P.S. Так вы за Гундяева или за гей-парады?

Есть у меня знакомая вагинальный гей, её сожительница тоже крайне резко настроена против ЮЮ. Будете с ней объеденяться?

>Но если СВ встало в один ряд с православными и правыми против ВТО - это адъ, пиздец и западло!


Пиздец и западло то, что СВ говорит другим - солидарность с правыми и ЗАО РПЦ пиздец и западло!
При этом самим им можно.
#166 | 11:20 18.06.2012 | Кому: Simpson
> Но если СВ встало в один ряд с православными и правыми против ВТО - это адъ, пиздец и западло!

Вы что-то путаете - это когда КПРФ встала в один ряд с националистами и либералами - вот это был адъ, пиздец и западло.

А вот когда СВ встало в один ряд с монархистами и теми же националистами - это уже нормально, это дело благое.

Вы бы определились уже.
#167 | 11:22 18.06.2012 | Кому: malan
> Тогда поясните мне вашу логику:
>> [То есть левые на подпевках у правых за свержение власти - это хорошо. ]
>> [А левые с националистами правыми против ВТО и ЮЮ это плохо.]
>
Поясняю. У любого сотрудничества есть цель.
Если очень примитивно, то:
Целью Болотной был Майдан. По результатам которого никто не собирался делиться с КПРФ властью или иным достижением, т.к даже сказать с трибуны им не дали ни разу. Данная цель хороша для либералов, но плоха для коммунистов.

Целью данного митинга была отмена ЮЮ и отмена вступления в ВТО. Данная цель хороша как для правых так и для левых.

> А можно я всё-таки буду против обоих?


Мы все против обоих. Но проходя мимо драки пидарасов с православными я предпочел бы поддержать вторых.
#168 | 11:27 18.06.2012 | Кому: ms-dn
> Вы бы определились уже.

Еще раз попробую на пальцах. Извините, если не очень понятно излагаю.
Все зависит от цели объединения.
Вы же спокойно едете в маршрутке с водителем-либералом или покупаете еду у продавца-монархиста.

Если коммунист Сталин объединяется с церковью для защиты страны -это правильно.
Если коммунист Власов объединяется с церковью для свержения правящего режима в угоду иностранцам- это неправильно.

Это, разумеется, гипербола, но вы предлагаете мне либо одобрять обоих, либо осуждать обоих.
#169 | 11:29 18.06.2012 | Кому: Simpson
>> Тогда поясните мне вашу логику:
>>> [То есть левые на подпевках у правых за свержение власти - это хорошо. ]
>>> [А левые с националистами правыми против ВТО и ЮЮ это плохо.]
>>
> Поясняю. У любого сотрудничества есть цель.
> Если очень примитивно, то:
> Целью Болотной был Майдан. По результатам которого никто не собирался делиться с КПРФ властью или иным достижением, т.к даже сказать с трибуны им не дали ни разу. Данная цель хороша для либералов, но плоха для коммунистов.

То есть вы не собираетесь менять власть, вы собираетесь и дальше уговаривать её изменится, причём с тем же успехом с каким наркомана уговаривают перестать колоться;)
#170 | 11:34 18.06.2012 | Кому: visionary
>> Если я не состою не в секте, ни в кпрф, и вообще не левак - то обе секты в бешенстве - их оскорбили.
>
> Секта свидетелей Путина?!!
>
> Во имя святаго тандема, сувереной демократии и поднимания с колен, аминь.

Прошу прощения, не "аминь", а "сделаноунас", конечно же, я в этих ритуалах не очень силён.
#171 | 11:34 18.06.2012 | Кому: malan
> То есть вы не собираетесь менять власть, вы собираетесь и дальше уговаривать её изменится, причём с тем же успехом с каким наркомана уговаривают перестать колоться;)

Я считаю что власть нужно менять, но сейчас это невозможно.
Вы сами говорили о том, что 70% населения не знают ничего о лидерах протеста. Ни о Навальном, ни о Кургиняне. Зюганов возглавить активный протест не смог или не захотел.

В такой ситуации свергнуть власть может только военный переворот, но у кого есть такой ресурс?

Остается уговаривать власть, привлекать население в политику или звать варяг на царство.
#172 | 11:37 18.06.2012 | Кому: Qnik
> Есть у меня знакомая вагинальный гей, её сожительница тоже крайне резко настроена против ЮЮ. Будете с ней объеденяться?

Фредди Меркьюри вы из принципа никогда не слушали?
#173 | 11:38 18.06.2012 | Кому: Simpson
> Еще раз попробую на пальцах. Извините, если не очень понятно излагаю.
> Все зависит от цели объединения.

То есть, объединение с целью свержения ныне действующего режима вас не устраивает. )))

Ни на миг не сомневался.
#174 | 11:41 18.06.2012 | Кому: Simpson
>> То есть вы не собираетесь менять власть, вы собираетесь и дальше уговаривать её изменится, причём с тем же успехом с каким наркомана уговаривают перестать колоться;)
>
> Я считаю что власть нужно менять, но сейчас это невозможно.

С кургиняном вы этого момента и не дождётесь. Если уж в 96-м году он считал что власть менять нельзя;)

> Вы сами говорили о том, что 70% населения не знают ничего о лидерах протеста. Ни о Навальном, ни о Кургиняне. Зюганов возглавить активный протест не смог или не захотел.


Ну во-первых не я, а во-вторых как тогда навальный должен был захватить власть если о нём никто не знал?

> В такой ситуации свергнуть власть может только военный переворот, но у кого есть такой ресурс?

>
> Остается уговаривать власть, привлекать население в политику или [звать варяг на царство].

Варяга на царство? Да вы оранжист каких поискать:)
#175 | 11:45 18.06.2012 | Кому: Simpson
>> Есть у меня знакомая вагинальный гей, её сожительница тоже крайне резко настроена против ЮЮ. Будете с ней объеденяться?
>
> Фредди Меркьюри вы из принципа никогда не слушали?

На вопрос отвечать не будем?
Как вы это называете "вертеть пятой точкой"?
Слушал и слушаю, а что?
#176 | 11:49 18.06.2012 | Кому: ms-dn
>> Еще раз попробую на пальцах. Извините, если не очень понятно излагаю.
>> Все зависит от цели объединения.
>
> То есть, объединение с целью свержения ныне действующего режима [в угоду иностранцам] вас не устраивает. )))
>
> Ни на миг не сомневался.

Хорошо что не сомневались.
Какое счастье, что в Тунисе, Египте, Ливии и Сирии есть еще люди, жаждущие свержения режима любой ценой.
#177 | 11:54 18.06.2012 | Кому: Qnik
>>> Есть у меня знакомая вагинальный гей, её сожительница тоже крайне резко настроена против ЮЮ. Будете с ней объеденяться?

> На вопрос отвечать не будем?


На вопрос я уже ответил выше. Все зависит от цели объединения.

Что еще? У вас есть знакомый зоопедонекрофил, который активно против ВТО?
#178 | 12:00 18.06.2012 | Кому: Simpson
>>>> Есть у меня знакомая вагинальный гей, её сожительница тоже крайне резко настроена против ЮЮ. Будете с ней объеденяться?
>
>> На вопрос отвечать не будем?
>
> На вопрос я уже ответил выше. Все зависит от цели объединения.
>
> Что еще? У вас есть знакомый зоопедонекрофил, который активно против ВТО?

Как вы это называете "вертеть пятой точкой"?
Будите или нет? Цель, если вам не понятно, борьба с ЮЮ.
#179 | 12:00 18.06.2012 | Кому: ATAMAH
С возвращением :).
#180 | 12:01 18.06.2012 | Кому: Qnik
Объединяться с пидарасами против ЮЮ никто не станет так как это дискредетирует суть борьбы. С педофилами тоже. Какие еще ваши знакомые геи с чем хотят бороться?

Вы лучше огласите свою позицию. Чем вы недовольны?

Считаете, что КПРФ может целоваться в десна с пидарасами знакомыми вагинальными геями, а Кургинян плохой потому что критикует чужие союзы?

Или вы считаете, что истинный коммунист с монархистом в одном поле срать не сядет, в одной фирме работать не станет и в один окоп не ляжет? И Кургинян плохой потому что должен был бороться с ЮЮ и ВТО только силами специальных кристально чистых коммунистов?
#181 | 12:10 18.06.2012 | Кому: Simpson
>> Ну ты и дубьё. Естественно да
>
> Ты так долго собирался с мыслями. Как обычно пьян и как обычно хамишь?
>
> Раз Кургинян - проект Путина и выступает за Путина - ты поддерживаешь кургиняна? Или ты пчела против меда?

У тебя беда с логикой.
Если какой-то гандон будет поддерживать путина, я совершенно не обязан поддерживать гандона. (Это я не про Ку, это абстракция.)

> Тупорылым идиотом обозвал, возрастом поинтересовался, а оказалось - у тебя опечатка. Главное для селигерца что? Правильно. Вовремя обдать всех говном.


Пожалуйся в спортлото. Я опечатался, все это поняли. Виноват я, ты прав, расслабься.
#182 | 12:10 18.06.2012 | Кому: visionary
>> Если я не состою не в секте, ни в кпрф, и вообще не левак - то обе секты в бешенстве - их оскорбили.
>
> Секта свидетелей Путина?!!
>
> Во имя святаго тандема, сувереной демократии и поднимания с колен, аминь.сделаноунас.
#183 | 12:11 18.06.2012 | Кому: visionary
>>> Если я не состою не в секте, ни в кпрф, и вообще не левак - то обе секты в бешенстве - их оскорбили.
>>
>> Секта свидетелей Путина?!!
>>
>> Во имя святаго тандема, сувереной демократии и поднимания с колен, аминь.
>
> Прошу прощения, не "аминь", а "сделаноунас", конечно же, я в этих ритуалах не очень силён.

БТП!!!
#184 | 12:20 18.06.2012 | Кому: Simpson
> Или вы считаете, что истинный коммунист с монархистом в одном поле срать не сядет, в одной фирме работать не станет и в один окоп не ляжет? И Кургинян плохой потому что должен был бороться с ЮЮ и ВТО только силами специальных кристально чистых коммунистов?

Т.е. когда он предлагает бороться с режимом таким образом, силами только левых, то он хороший. А когда он предлагает бороться лишь с курсом того же самого режима, объединяясь с кем попало, то это ещё лучше!!!
#185 | 12:26 18.06.2012 | Кому: Simpson
> Если очень примитивно, то:
> Целью Болотной был Майдан. По результатам которого никто не собирался делиться с КПРФ властью или иным достижением

можно еще более примитивный вопрос? все эти майданы, оранжевые революции, ливийские и прочие сценарии напоминают уже по несколько раз прокрученный фарш из котлет и мух.

события в Украине:
по результатам второго тура Янукович получил 49,42 %; Ющенко — 46,69 %
по результатам Майдана были проведены перевыборы второго тура, на котором победил уже Ющенко. на лицо два кандидата в президенты, между которыми (и стоящими за ними силами) шла борьба.

что заметно отличается (или мега аналитики не видят этого) от болотной, когда требования перевыборов есть, но совершенно очевидно нет ни своей партии, ни своего кандидата. а есть лишь "голосуй за кого попало, кроме". кто из лидеров болотной в случае перевыборов мог претендовать на власть?
#186 | 12:42 18.06.2012 | Кому: ms-dn
>> Еще раз попробую на пальцах. Извините, если не очень понятно излагаю.
>> Все зависит от цели объединения.
>
> То есть, объединение с целью свержения ныне действующего режима вас не устраивает. )))
>
> Ни на миг не сомневался.

А какой режим будет после вашего "свержения"?
#187 | 12:48 18.06.2012 | Кому: businessmsk
> 3) Отсутствие мобилизации, например, от СВ пришел только московский актив.
>
А из Тулы разве не было ребят? Вроде в первом ряду стояли?
#188 | 12:53 18.06.2012 | Кому: Simpson
>> А вы уже перестали пить коньяк по утрам, да или нет ;)?
>
> Скорее другой вариант: вилкой в глаз или в жопу раз.
>
> Странная логика у граждан. Мы радуемся, когда православные пиздят пидарасов, мы радуемся, когда мусульмане пиздят пиндосов, мы радуемся, когда правые казаки пиздят озверевших чеченцев, мы радуемся, когда весь советский народ встал против фашизма, а коммунист Сталин привлек на свою сторону церковь.
>
> Но если СВ встало в один ряд с православными и правыми против ВТО - это адъ, пиздец и западло!
>
> Пусть лучше будет ВТО и ЮЮ, чем истинные кристальные коммунисты встанут в один ряд вместе с рпц и правыми.

Дык селигер югенд не думает, селигер югенд обеспечивает поддержку решений, принятых Солнцеликим.
Скажут завтра обсирать ВТО - хомячки с методичками будут обсирать ВТО.
#189 | 12:57 18.06.2012 | Кому: Всем
Типовые ответы СВ:

1. Насчёт путина и смены власти:
Мы против личностей не воюем. Если Путина сменить на Мутина - ничего не изменится. Всё, что нужно для мирного разрешения назревшей проблемы - отказаться от либерального, навязываемого Западом, курса.
Путин легитимно избранный президент, с какой стати требовать его отставки? Это политически неграмотно. Остаётся давление на политика. Но он был избран с некоторыми ожиданиями, и теперь народ вправе потребовать от него оправдания этих ожиданий. Если Путин будет упорно артачиться и проводить либеральный курс до конца, тогда надо готовить свой политический субъект и брать власть самим. Это возможно в условиях катастрофы к которой всё идёт до тех пор, пока Путин братается с либероидами/проводит либеральную политику. Либеральная политика это = введение ЮЮ, вступление в ВТО, рост ЖКХ и т.д. и т.п.



2. Насчёт грамотных политических союзов:
Есть патриотическая-нравственная, идеологическая рамка.
В её границах объединение возможно. Т.е. с патриотами объединяться можно, с православными можно(до тех пор пока они истинно православные).
Требования к тем с кем объединяться:
1. Отношение к целостности страны.(расчленение страны есть зло, это константа)
2. Патриотизм. Государственность.
3. Здоровые нравственно-этические основания.
4. Неприятие смертельной для страны либерофашистской идеологии/политики.
5. Неприятие ельциновского ворья наравне с путинским.
и т.д. и т.п.
#190 | 12:57 18.06.2012 | Кому: Simpson
>> Последний раз, объясняю для совсем тупорылых идиотов: деятельность СВ ослабляет и дискредетирует кпрф. Естественно, виноватоты в этом не СВ, а кпрф, продавшиеся болотникам.
>
> Еще раз: СВ - это марионетка Путина или нет? Перестань яростно вертеть задницей, просто ответь, да или нет.

На Антоныча с его путинизмом все забили, вот он и пытается неумно троллить. :)
#191 | 13:04 18.06.2012 | Кому: nbzz
> события в Украине:
> по результатам второго тура Янукович получил 49,42 %; Ющенко — 46,69 %
> по результатам Майдана были проведены перевыборы второго тура, на котором победил уже Ющенко. на лицо два кандидата в президенты, между которыми (и стоящими за ними силами) шла борьба.
>
> что заметно отличается (или мега аналитики не видят этого) от болотной, когда требования перевыборов есть, но совершенно очевидно нет ни своей партии, ни своего кандидата. а есть лишь "голосуй за кого попало, кроме". кто из лидеров болотной в случае перевыборов мог претендовать на власть?

Угадай мега аналитика:

>Для России при реализации этого сценария (оранжевого, мое прим.), будет сформирован какой-нибудь ПНС. Кто его возглавит? Каспаров, Немцев. Навальный... кто-то из олигархов. Не так это и важно. Это будут лишь марионетки. Поэтому интерес представляют не "петрушки" на ниточках, а те руки, которые таких "петрушек" двигают.


ЗЫ. О, -1, кто-то знает :)
#192 | 13:08 18.06.2012 | Кому: Всем
Непонятно в чем причина ругани между левыми и членами СВ.
Аргументы левых непонятны.

Что, против чего-то годного выступили кургинята?
Вы что, за ЮЮ? Или за ВТО?
Наоборот, СВ поучаствовали в хорошем, годном деле.
Чо. Молодцы. Интернет-резонанс, опять-таки создают событию.
Участвуют в нормальной информационной борьбе за годное полезное дело.

Ну пиарят свое СВ на этом. И что? Все так делают в политике. Ничего неожиданного.
Вопрос лишь на чем они свою организацию раскручивают.

По существу, короче, критиковать надо, а у вас тут адский ад просто)))
#193 | 13:11 18.06.2012 | Кому: sporish
> Что, против чего-то годного выступили [кургинята]?

Прикольно. Свысока так, мол так и быть - одобряю.
#194 | 13:15 18.06.2012 | Кому: Crazy_Horse
> Угадай мега аналитика:

1. ющенко не был ставленником компрадорской буржуазии? Тимошенко? Тимошенко чуть более удачливый аналог Ходорковского.

2. это всё несколько не по теме поста.
#195 | 13:17 18.06.2012 | Кому: sporish
> Непонятно в чем причина ругани между левыми и членами СВ.

Мне тоже непонятно где тут левые среди либерофашистских троллей.
#196 | 13:18 18.06.2012 | Кому: Crazy_Horse
>> Что, против чего-то годного выступили [кургинята]?
> Прикольно. Свысока так, мол так и быть - одобряю.

А что, если я поддерживаю прошедшую акцию, я обязан вашу организацию что ли целиком и полностью поддерживать?
Или вы тут в политесах прям все в треде друг перед другом расшаркиваетесь?
На себя посмотрите со стороны. Две PR-конторы рвут в треде друг друга.
Друг друга и пут и крепчают через то в убеждениях))
Реально без содрогания трудно смотреть)))

А прошедшую акцию я поддерживаю.
Тем более, что там не только вы были.
#197 | 13:22 18.06.2012 | Кому: sporish
>>> Что, против чего-то годного выступили [кургинята]?
>> Прикольно. Свысока так, мол так и быть - одобряю.
>
> А что, если я поддерживаю прошедшую акцию, я обязан вашу организацию что ли целиком и полностью поддерживать?
> Или вы тут в политесах прям все в треде друг перед другом расшаркиваетесь?
> На себя посмотрите со стороны. Две PR-конторы рвут в треде друг друга.
> Друг друга и пут и крепчают через то в убеждениях))
> Реально без содрогания трудно смотреть)))
>
> А прошедшую акцию я поддерживаю.
> Тем более, что там не только вы были.

[смотрит]

Оправдываться не обязательно.
#198 | 13:23 18.06.2012 | Кому: СтепанР
>> Угадай мега аналитика:
>
> 1. ющенко не был ставленником компрадорской буржуазии? Тимошенко? Тимошенко чуть более удачливый аналог Ходорковского.
>
> 2. это всё несколько не по теме поста.

Если нет желания угадывать, можешь мне не писать.
#199 | 13:26 18.06.2012 | Кому: Crazy_Horse
> [смотрит]
> Оправдываться не обязательно.
[запасается семками. включает тред в RSS. почитаем как у вас тут друг друга и пут]
#200 | 13:26 18.06.2012 | Кому: Vladimir459
>> 3) Отсутствие мобилизации, например, от СВ пришел только московский актив.
>>
> А из Тулы разве не было ребят? Вроде в первом ряду стояли?

Тула это относительно рядом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.