Когда дурак говорит об умной экономике - это смешно.

sl-lopatnikov.livejournal.com — Реакция Лопатникова на выступление Медведева.
Новости, Общество | jazzed 16:46 12.11.2009
26 комментариев | 97 за, 0 против |
#1 | 16:56 12.11.2009 | Кому: Всем
>Может, это такой продвинутый способ "воспитания самостоятельной активности народа"? - Типа: "Презик - дебил. Что на него рассчитывать. Значит самому надо крутиться..."?
#2 | 17:39 12.11.2009 | Кому: Всем
Типа так:[censored]
#3 | 21:15 12.11.2009 | Кому: Всем
Это наверно классно в своей уютной жежешечки называть президента идиотом. Человек, который опускаеться до подобных характеристик на деле оказался хреновым аналитеком. Позволю себе его прокоментировать
"1. Развитие "ядерных технологий" на деле означает превращение России в мировую ядерную свалку и ничего больше" - это он наверно в голове Медведева прочитал. Президент ничего не сказал про свалки, а умный Лопатников обо всем догадался
2. Развитие "мобильной связи четвертого поколения" на основе не-отечественных технологий означает на самом деле полный иностранный контроль на территории над всем, что движется и даже, при минимальных ухищрениях, над всем тем, что разговаривает. У меня даже патент в зафайлен на эту тему :). - Спрошу у гражданина Лопатников. Вы вообще Йоту в руках держали? Весь мир пользуется 4g. А Лопатников совершенно безграмотно рассуждает о том с помощью 4g иностранный супостаты смогут отследить всев России. А вы не в курсе Лопатников, что у нас над головой летают десятки спутников, которые все что хочешь могут отследить?
3. "Хотелось бы выяснить, где в Евросоюзе есть точка с -40С зимой регулярно? Хотелось бы выяснить, где в Евросоюзе есть, как в Москве, десятки переходов через точку замерзания воды за одну зиму? - То есть просто идиоты! - США украли советские СНИПы по строительству на вечной мерзлоте, когда массово пошли на Аляску" - гражданин Лопатников! Вы остались в прошлом! Когда американцы осваивали Аляску?
Европа это не только Париж и Рим. Это та же Норвегия, Швеция и Финляндия. Это ненормально когда у нас стоимость 1 км. 4-московского кольца превышает стоимость анологичных строек в Европе как минимум в пять раз. Поэтому надо внедрять прогрессивные стандарты строительства.
Итог. Аргументы Лопатникова пойдут только для яростных противников Медведева. Продолжайте забивать себе мозг
#4 | 22:39 12.11.2009 | Кому: Артур
Аргументы Лопатникова пойдут только для яростных противников Медведева. Продолжайте забивать себе мозг

А пацаны-то не в курсе!? Вот здесь пожалуйста [censored] просветите группу товарищей. Мне кажется они, также что-то недопонимают в нашем 4G-Президенте!!!
#5 | 23:08 12.11.2009 | Кому: Всем
Лучше всего конечно не забивать мозг а просто верить что именно эти шаги нам сейчас и нужны для процветания России. Ведь это нам сказал наш президент, а он врать не может!!!
#6 | 23:22 12.11.2009 | Кому: Артур
> это он наверно в голове Медведева прочитал. Президент ничего не сказал про свалки, а умный Лопатников обо всем догадался

Человеку разум даден, в том числе и для того, что бы он на основе прошлого опыта мог делать прогнозы. Так вот опыт последних 25 лет (начиная с пятнистого уебана) показывает, что чем яростнее руководитель зовет вперед в прогресс, в модернизацию, в перестройку, тем более яростна дела идут в обратную сторону. Поэтому, в контексте новейшей истории, предположение Лопатникова очень вероятно.

>Спрошу у гражданина Лопатников. Вы вообще Йоту в руках держали? Весь мир пользуется 4g. А Лопатников совершенно безграмотно рассуждает о том с помощью 4g иностранный супостаты смогут отследить всев России. А вы не в курсе Лопатников, что у нас над головой летают десятки спутников, которые все что хочешь могут отследить?


Опять же вы вырвали из контекста. Каким местом закупка оборудования за рубежом относится к модернизации собственной экономики и промышленности? Или вы надеетесь, что оборудование будет в России производиться? Вот 15 лет бума GSM и много вы знаете отечественных производителей базовых станций, ретрансляторов и телефонов? С чего вы взяли, что с 4G всё будет по другому?

> Европа это не только Париж и Рим. Это та же Норвегия, Швеция и Финляндия. Это ненормально когда у нас стоимость 1 км. 4-московского кольца превышает стоимость анологичных строек в Европе как минимум в пять раз. Поэтому надо внедрять прогрессивные стандарты строительства.


Так, блять, а кто в этом виноват??? Кто деньги себе в карман ложит? Работяги, что-ли. А кто должен внедрять, от кого это зависит? Внедрять надо, тока опять же, про то, что надо сделать пиздят уже 25 лет и толку? Где вы увидили хотя бы намек на то, что в этот раз будет по другому.
#7 | 00:22 13.11.2009 | Кому: Артур
> Это ненормально когда у нас стоимость 1 км. 4-московского кольца превышает стоимость анологичных строек в Европе как минимум в пять раз.

Причина именно в СНИПах, правильно?
#8 | 02:17 13.11.2009 | Кому: Griffin
>> Это ненормально когда у нас стоимость 1 км. 4-московского кольца превышает стоимость анологичных строек в Европе как минимум в пять раз.
>
> Причина именно в СНИПах, правильно?

Причина в грамотности, кто как умеет накручивать смету)
и тут Остапа понесло)))
#9 | 03:17 13.11.2009 | Кому: Всем
помолясь начнем)))

Повесил на рабочий стол картинку с президентом, усмехнулся и начал с ним разговор:
Здрасти, прослушал ваше обращение на 3, 4 на выбор раз. Ваше послание показало, что вы не видите основной проблемы России – жизни простых людей. Ваш акцент в ходе выступления сводился только и исключительно к деньгам. И только, я ни разу не услышал Ваших слов о том, что[ нужно дать людям работу, ликвидировать безработицу и безграмотность. Дать людям веру в будущее и обеспечить нормальные условия жизни всем, без исключения. ]Да, вы сказали много рациональных вещей в своём послании, но Вы так и не смогли понять главного – главное это люди, а не деньги.Вы говорили про то, что нужно модернизировать экономику. Но как Вы это себе представляете? Может быть, вы думаете, что те, кто сейчас руководят предприятиями или отраслями промышленности резко поумнеют после Ваших сегодняшних слов и одно моментно научатся руководить, а не сидеть в креслах директоров? Если да, то, как такое возможно? Может быть, Вы скажете, где тут рациональное зерно или что нужно сделать, а не только критиковать? Могу сказать что. Снять все руководителей, которые сейчас управляют предприятиями. И поставить вместо них тех, кто сам пробивается снизу, без блата и протекции и имеет положительные результаты своей работы. Пусть даже без опыта работы на директорских должностях. ( тут я вспомнил слова Сталина)
Что касается Вашей части обращения к обществу, о том, что оно должно стать: «обществом умных, свободных и ответственных людей» - это верный посыл. Но вы как-то забываете про то, что в стране 2 миллиона уже неграмотных, более 10 миллионов безработных и небольшая прослойка олигархов. Есть слой тех, кто живёт на среднем уровне. Другими словами я говорю о том, что в стране уже сильнейшее социальное расслоение которое только усугубляется с течением времени. И в каждом социальном слое указанные Вами термины будут сильно отличаться в трактовке от трактовки тех же терминов другими слоями общества имеющими другие финансовые доходы. Вы говорите, что каждый человек должен заботиться о себе сам. А в таком случае скажите, зачем тогда нужно государство, если каждый будет сам о себе заботиться? Вы об этом подумали? Или может Вы сможете ответить на вопрос, почему одни могут забрать себе нефть, которую они не делали, а другие не могут? Если заботится каждому о себе, то каждый имеет право на нефтяные вышки которые сейчас принадлежат олигархам. А к чему такое приведёт объяснять нужно?

Берет чай, отпивает, блин уже холодный! Фиг с ним, если несет то , продолжу)

Ваши слова в обращении насчёт того, что вы дали поручение правительству в прошлом году в своём послании, а в этом году указываете, что нужно это вообще шедевр. Извините, но тут вы полностью расписались в том, что Ваши распоряжения не выполняются даже правительством России! Такое ни один уважающий себя президент говорить не должен.Ваши слова о том, на евроатлантическом пространстве должна быть создана структура позволяющая предотвращать войны -утопия.
О какой структуре Вы говорите, когда в НАТО считают, что Россия неправомерно владеет своей территорией и природными ресурсами? Вы упоминали в своём послании то, что нужно делать залоги вместо ареста. Но Вы тем самым нарушаете Конституцию Российской Федерации чьим гарантом вы являетесь. Там чётко сказано, что все граждане России имеют одинаковые права. А здесь одни должны будут идти в тюрьму из-за того, что у них нет денег, а другие могут ехать отдыхать, после того как откупятся. Вы являетесь гарантом Конституции РФ и должны гарантировать все права человека для каждого независимо от того, сколько у него есть денег. Права человека должны выполняться для всех, а не только тех, кто способен заплатить за них. Всё время Вашего выступления я безуспешно ждал Вашего распоряжения правительству Российской Федерации немедленно провести перепись всех безработных в стране и обеспечить каждого работой создав новые предприятия на которые устраивать людей в соответствии с их квалификацией и уровнем подготовки.В своих словах посвящённых закупкам нового вооружения вы сказали, что флот получит 1 сторожевой корабль. И это для страны, считающей себя мировой державой!
И это, с поясами намудрил, [ржОт] поясню :Хотелось бы Вам сказать, что часовые пояса созданы из-за различия во времени возникающего при вращении Земли вокруг Солнца. И я почему-то уверен, что изменить скорость вращения Земли вокруг Солнца Вам не по силам. Как и отменить какое-либо время года. Извините за прямоту, но это для Президента нашей страны вообще никуда не годится.
Допил холодный чай, стер картинку со стола, подумал про себя, кажись я прикололся)))
#10 | 07:11 13.11.2009 | Кому: Fraypower
> Аргументы Лопатникова пойдут только для яростных противников Медведева. Продолжайте забивать себе мозг
>
> А пацаны-то не в курсе!? Вот здесь пожалуйста [censored] просветите группу товарищей. Мне кажется они, также что-то недопонимают в нашем 4G-Президенте!!!

а я что обязан просвещать малограмотных товарищей,которые не понимают что такое 4g?
#11 | 07:17 13.11.2009 | Кому: jazzed
>> это он наверно в голове Медведева прочитал. Президент ничего не сказал про свалки, а умный Лопатников обо всем догадался
>
> Человеку разум даден, в том числе и для того, что бы он на основе прошлого опыта мог делать прогнозы. Так вот опыт последних 25 лет (начиная с пятнистого уебана) показывает, что чем яростнее руководитель зовет вперед в прогресс, в модернизацию, в перестройку, тем более яростна дела идут в обратную сторону. Поэтому, в контексте новейшей истории, предположение Лопатникова очень вероятно.
>
>>Спрошу у гражданина Лопатников. Вы вообще Йоту в руках держали? Весь мир пользуется 4g. А Лопатников совершенно безграмотно рассуждает о том с помощью 4g иностранный супостаты смогут отследить всев России. А вы не в курсе Лопатников, что у нас над головой летают десятки спутников, которые все что хочешь могут отследить?
>
> Опять же вы вырвали из контекста. Каким местом закупка оборудования за рубежом относится к модернизации собственной экономики и промышленности? Или вы надеетесь, что оборудование будет в России производиться? Вот 15 лет бума GSM и много вы знаете отечественных производителей базовых станций, ретрансляторов и телефонов? С чего вы взяли, что с 4G всё будет по другому?
>
>> Европа это не только Париж и Рим. Это та же Норвегия, Швеция и Финляндия. Это ненормально когда у нас стоимость 1 км. 4-московского кольца превышает стоимость анологичных строек в Европе как минимум в пять раз. Поэтому надо внедрять прогрессивные стандарты строительства.
>
> Так, блять, а кто в этом виноват??? Кто деньги себе в карман ложит? Работяги, что-ли. А кто должен внедрять, от кого это зависит? Внедрять надо, тока опять же, про то, что надо сделать пиздят уже 25 лет и толку? Где вы увидили хотя бы намек на то, что в этот раз будет по другому.



У вас есть доводы по сущеcтву? Вас все уводит в сторону от конкретных высказываний.
Ответьте пожалуйста на один вопрос - и тогда все будет понятно.
Вы так же, как и Лопатников простив 4G? Да или нет?

"Так, блять, а кто в этом виноват???" - виноваты в том числе и вы. Потому что с таким уровнем аргументации вы никому ничего доказать не сможете. Разве что кучке сталинистов, что тешит себя мыслью о возвращении сильной руки
#12 | 09:34 13.11.2009 | Кому: Артур
> Вы так же, как и Лопатников простив 4G? Да или нет?

Где вы нашли у Лопатникова, что он против 4G? Он говорил о том, что надо свою базу развивать, а на ее основе внедрять хоть 10G. А закупить и понатыкать станций можно хоть сегодня. Только учтите, что завтра буржуи придумают 5G и опять президент возбудиться, что надо срочно апгрейд делать. Этож детский сад. Не задача президента вникать в такие вопросы, хуже этого только премьер шастающий по магазинам и регулирующий в ручном режиме цены, срамота.
#13 | 10:36 13.11.2009 | Кому: Артур
> виноваты в том числе и вы. Потому что с таким уровнем аргументации вы никому ничего доказать не сможете.

:-)
Артур нашёл виновника коррупции в дорожном строительстве - это камрад jazzed!!!


> Разве что кучке сталинистов, что тешит себя мыслью о возвращении сильной руки.


Артуру больше нравится слабая рука?
#14 | 12:51 13.11.2009 | Кому: jazzed
>> Вы так же, как и Лопатников простив 4G? Да или нет?
>
> Где вы нашли у Лопатникова, что он против 4G? Он говорил о том, что надо свою базу развивать, а на ее основе внедрять хоть 10G. А закупить и понатыкать станций можно хоть сегодня. Только учтите, что завтра буржуи придумают 5G и опять президент возбудиться, что надо срочно апгрейд делать. Этож детский сад. Не задача президента вникать в такие вопросы, хуже этого только премьер шастающий по магазинам и регулирующий в ручном режиме цены, срамота.


Лопатников рассуждает о том что благодаря 4g за нами будут следить наши враги - это вам не кажется бредом?
Просто так болтать о своей базе - ее надо сделать. Болтун Лопатников будет ее делать? По его мнению, пока мы не сделаем свое - благами цивилизации не будем пользоваться. Так давайте от GSM откажемся. Вот вы пользуетесь телефоном? Откажитесь, ведь телефоны, станции делаются у проклятых капиталистов
И президент прежде всего говорил о конкуренции, чтобы чиновники быстрее выдавали лицензии на 4g. В той же Москве
P.S. У нас в Питере безлимитный мобильный интернет стоит от 350 руб.

"Не задача президента вникать в такие вопросы, хуже этого только премьер шастающий по магазинам и регулирующий в ручном режиме цены, срамота.' - сами вы срамота. Путин просто прошелся по магазинам, посмотрел цены. Приведите мне хоть ОДИН ФАКТ где он давал указание о ценах. Не передергивайте
P.S. Прежде чем давать указания президенту что и как делать - разберитесь в собственном коровнике. Грубо, но по существу
#15 | 15:03 13.11.2009 | Кому: Всем
Ну чё - умыл вас Артурка??? )))
#16 | 16:13 13.11.2009 | Кому: Лом
> Ну чё - умыл вас Артурка??? )))

Да, умело подпущенный МД знатно умыл нас. :-)
#17 | 19:14 13.11.2009 | Кому: Griffin
>> Ну чё - умыл вас Артурка??? )))
>
> Да, умело подпущенный МД знатно умыл нас. :-)

Кто-то ведь должен донести до деревенщин ПРАВДУ!!!
#18 | 21:00 13.11.2009 | Кому: Всем
> "Хотелось бы выяснить, где в Евросоюзе есть точка с -40С зимой регулярно? Хотелось бы выяснить, где в Евросоюзе есть, как в Москве, десятки переходов через точку замерзания воды за одну зиму? - То есть просто идиоты! - США украли советские СНИПы по строительству на вечной мерзлоте, когда массово пошли на Аляску" - гражданин Лопатников! Вы остались в прошлом! Когда американцы осваивали Аляску?
> Европа это не только Париж и Рим. Это та же Норвегия, Швеция и Финляндия...

Уважаемый, где в Норвегии, Швеции и Финляндии есть точка с
-40С зимой регулярно (подчеркиваю красным: регулярно!)? Про Гольфстрим ничего не слышали? Вы бы хоть на климатическую карту взглянули. Или почитали бы на досуге "Почему Россия не Америка" А. П. Паршева.

P. S. Точки с такими низкими температурами, которые к тому же держатся долгое время, в Евросоюзе есть - в Гренландии. Только тут есть одна досадная мелочь: они труднодоступны, там не живут люди и, соответственно, не строят домов.
#19 | 00:19 14.11.2009 | Кому: Артур
> Это наверно классно в своей уютной жежешечки называть президента идиотом. Человек, который опускаеться до подобных характеристик на деле оказался хреновым аналитеком. Позволю себе его прокоментировать
> "1. Развитие "ядерных технологий" на деле означает превращение России в мировую ядерную свалку и ничего больше" - это он наверно в голове Медведева прочитал. Президент ничего не сказал про свалки, а умный Лопатников обо всем догадался
> 2. Развитие "мобильной связи четвертого поколения" на основе не-отечественных технологий означает на самом деле полный иностранный контроль на территории над всем, что движется и даже, при минимальных ухищрениях, над всем тем, что разговаривает. У меня даже патент в зафайлен на эту тему :). - Спрошу у гражданина Лопатников. Вы вообще Йоту в руках держали? Весь мир пользуется 4g. А Лопатников совершенно безграмотно рассуждает о том с помощью 4g иностранный супостаты смогут отследить всев России. А вы не в курсе Лопатников, что у нас над головой летают десятки спутников, которые все что хочешь могут отследить?
> 3. "Хотелось бы выяснить, где в Евросоюзе есть точка с -40С зимой регулярно? Хотелось бы выяснить, где в Евросоюзе есть, как в Москве, десятки переходов через точку замерзания воды за одну зиму? - То есть просто идиоты! - США украли советские СНИПы по строительству на вечной мерзлоте, когда массово пошли на Аляску" - гражданин Лопатников! Вы остались в прошлом! Когда американцы осваивали Аляску?
> Европа это не только Париж и Рим. Это та же Норвегия, Швеция и Финляндия. Это ненормально когда у нас стоимость 1 км. 4-московского кольца превышает стоимость анологичных строек в Европе как минимум в пять раз. Поэтому надо внедрять прогрессивные стандарты строительства.
> Итог. Аргументы Лопатникова пойдут только для яростных противников Медведева. Продолжайте забивать себе мозг

Для яростных апологетов Медведева, единственный вопрос: именно эти шаги, именно в этот временной промежуток приведут нас к победе?
#20 | 06:06 14.11.2009 | Кому: Всем
Послание оставило удручающие впечатление. Причем оно заметно "удивило" даже верных поклонников Медведева.
Вкупе с более ранними "выступления", люди начинают делать выводы различной степени эмоционального накала, но по сути, это претензии конкретно к президенту, причем зачастую даже от тех людей, кто ранее его поддерживал. Такая себе точка перехода...
#21 | 21:42 14.11.2009 | Кому: Гречин
+100, камрад!
#22 | 21:45 14.11.2009 | Кому: b2erman
>>> Ну чё - умыл вас Артурка??? )))
>>
>> Да, умело подпущенный МД знатно умыл нас. :-)
>
> Кто-то ведь должен донести до деревенщин ПРАВДУ!!!

Эх, быдло я, быдло! [бросает треух оземь, яростно топчет]
#23 | 22:22 15.11.2009 | Кому: Robo_Kot
>>>> Ну чё - умыл вас Артурка??? )))
>>>
>>> Да, умело подпущенный МД знатно умыл нас. :-)
>>
>> Кто-то ведь должен донести до деревенщин ПРАВДУ!!!
>
> Эх, быдло я, быдло! [бросает треух оземь, яростно топчет]

[подбегает и яростно набрасывается на треух, помогая его топтать]
#24 | 10:07 16.11.2009 | Кому: Всем
> Просто так болтать о своей базе - ее надо сделать. Болтун Лопатников будет ее делать?

Мужик, а ты не болтун разве?
Иди, работай... пропагатор =\
#25 | 11:59 16.11.2009 | Кому: Артур
> Лопатников рассуждает о том что благодаря 4g за нами будут следить наши враги - это вам не кажется бредом?

Да действительно 4g в вопросе слежки ничего нового не добавят, все, что надо уже давно есть.

>Просто так болтать о своей базе - ее надо сделать. Болтун Лопатников будет ее делать?


Лопатников такой же болтун как и все мы, я предпочитаю называть это не болтовней, а высказыванием собственного мнения (на что мы все имеем полное право).

>По его мнению, пока мы не сделаем свое - благами цивилизации не будем пользоваться. Так давайте от GSM откажемся. Вот вы пользуетесь телефоном? Откажитесь, ведь телефоны, станции делаются у проклятых капиталистов


Пороблема как раз в том, что своё мы даже как-то и не начинаем делать.

>И президент прежде всего говорил о конкуренции, чтобы чиновники быстрее выдавали лицензии на 4g.


Я ещё раз перечитал обращение и про чиновников с лицензиями я там не нашел ни слова. Может вы укажете конкретное место?

> Путин просто прошелся по магазинам, посмотрел цены. Приведите мне хоть ОДИН ФАКТ где он давал указание о ценах. Не передергивайте


А давайте вы не будете прикидываться идиотом. Вот ссылка на новость -[censored] Путин повозмущался наценкой в 120%, посыл возмущения предельно ясен — цены надо понижать. Кобаладзе прикидываться идиотом не стал и тут же заявил, что завтра цены понизят.

>P.S. Прежде чем давать указания президенту что и как делать - разберитесь в собственном коровнике. Грубо, но по существу


А вот тут передергиваете вы. Никаких указаний президенту я не давал, а просто высказал собственное мнение, если угодно то все мои комментарии это ИМХО. Хотя мне казалось, что это понятно и без дополнительных разъяснений.
#26 | 12:12 16.11.2009 | Кому: jazzed
Извиняюсь, в ссылку точка прокралась, надо так -[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.