Ну чо танкисты? Сглотнем?

ushuru.livejournal.com — Вот и повод завязать с игрушкой нашелся. Йаркий такой! Нажористый повод!
Новости, Общество | Metrist 21:55 13.06.2012
237 комментариев | 57 за, 21 против |
#101 | 12:54 14.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Под этим подпишусь.
>>
>> Ты то понятно. Тебя не мое отношение к Реальности не устраивает в силу исторических причин.
>
> Что ещё ты прочёл у меня в голове? Планы захвата мирового господства??? Рецепты приготовления христианских младенцев??? Адреса будущих погромов???

Еврейские погромы?!!
von_herrman
надзор »
#102 | 12:57 14.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Что ещё ты прочёл у меня в голове? Планы захвата мирового господства??? Рецепты приготовления христианских младенцев??? Адреса будущих погромов???

Палишься!!!
#103 | 12:58 14.06.2012 | Кому: nikto
> Еврейские погромы?!!

Мухин, публикуя результаты очередного "поиска евреев под кроватью" (по смешному определению Бушкова), опубликовал рапорт львовского (ЕМНИП) градоначальника о прошедшем в городе "еврейском погроме". Что характерно, среди погибших большинство составляли славяне. И ещё пару подобных документов видел.
Интересное выходит дело, эти самые погромы.
#104 | 12:59 14.06.2012 | Кому: von_herrman
>> Что ещё ты прочёл у меня в голове? Планы захвата мирового господства??? Рецепты приготовления христианских младенцев??? Адреса будущих погромов???
>
> Палишься!!!

Как вы могли за такое подумать, могендавида на вас нет!!!
#105 | 13:03 14.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Да хрен его знает, по моему мнению , ты через чур серьёзно относишься к ИГРЕ.
>
> Под этим подпишусь.

Вотт так, написал я, а подписались в другом месте (((
#106 | 13:49 14.06.2012 | Кому: nikto
>>>> Под этим подпишусь.
>>>
>>> Ты то понятно. Тебя не мое отношение к Реальности не устраивает в силу исторических причин.
>>
>> Что ещё ты прочёл у меня в голове? Планы захвата мирового господства??? Рецепты приготовления христианских младенцев??? Адреса будущих погромов???
>
> Еврейские погромы?!!

— Все жиды захватили — все телевизоры, все газеты — и влияют на гоев!
— Только вот не надо, что вы за нация такая, если вас так легко захватить можно? Работать надо, а не водку целыми днями глушить!

[censored]
#107 | 14:15 14.06.2012 | Кому: Всем
Уже таки начались погромы??

[бегло читает тред, уходит заваривать ворота ангара с мышом, пантерой и прочим зверинцем]
#108 | 17:11 14.06.2012 | Кому: Всем
Ну всё "Лев Синая" во мне обошёл "Зверобоя", записывайте в еврейские погромщики. [Ушанку срочно переделывает в штраймл]
#109 | 17:32 14.06.2012 | Кому: Всем
У меня их аж девять оказалось.

[ощущает, как отрастают пейсы]

С другой стороны, "Эксперт" по фрицам.

[напевает "Еврейское казачество восстало"]
#110 | 17:41 14.06.2012 | Кому: Всем
согласен с ТС-ом.
помоему это явление тогоже порядка что и фильм "Enemy at the Gates" (Враг у Ворот) режиссера Jean-Jacques Annaud (Жан Жак Анно),
книги резуна и т.п.
У меня вопрос: если бы вышла игра, где благородные, порядочные, хорошие немцы борятся с продажнымы, дикими, вечно пьяными, злыми и опастными, азиатами-русскими. Где насильно призванные, обычные немцы просто выполняют расстрельные приказы,хотя понимают их неправильность,освобождают бедных русских от коммунизма. ЗА КОГОБЫ ВЫ ИГРАЛИ? и как себе объяснили?

Или еще. Сидите вы с сыном 5 лет и смотрите Враг у Ворот и рассказываете сыну- видишь сынок среди этой пьяной безоружной толпы азиатов,которых гонят на убой, был твой дед.

Или что бы вы ответили на вопрос своего ребенка про своего деда(прадеда) с чьей стороны он был на войне при просмотре этого фильма.

В WOTе есть медаль "зверобой". хочу спросить - она равноценна по смыслу "льву Синая" или нет?
а WG после активной рекламы белого тигра показал себя просто проституткой

многабукв, если что- извините.
#111 | 18:00 14.06.2012 | Кому: bo14
> согласен с ТС-ом.
> помоему это явление тогоже порядка что и фильм "Enemy at the Gates" (Враг у Ворот) режиссера Jean-Jacques Annaud (Жан Жак Анно),
> книги резуна и т.п.
> У меня вопрос: если бы вышла игра, где благородные, порядочные, хорошие немцы борятся с продажнымы, дикими, вечно пьяными, злыми и опастными, азиатами-русскими. Где насильно призванные, обычные немцы просто выполняют расстрельные приказы,хотя понимают их неправильность,освобождают бедных русских от коммунизма. ЗА КОГОБЫ ВЫ ИГРАЛИ? и как себе объяснили?
>
> Или еще. Сидите вы с сыном 5 лет и смотрите Враг у Ворот и рассказываете сыну- видишь сынок среди этой пьяной безоружной толпы азиатов,которых гонят на убой, был твой дед.
>
> Или что бы вы ответили на вопрос своего ребенка про своего деда(прадеда) с чьей стороны он был на войне при просмотре этого фильма.
>
> В WOTе есть медаль "зверобой". хочу спросить - она равноценна по смыслу "льву Синая" или нет?
> а WG после активной рекламы белого тигра показал себя просто проституткой
>
> многабукв, если что- извините.


А меж тем наши доблестные "Львы Синая" дербанят аккаунт ТС, а не занимаются фантазийным представлением игры. Когда доппаёк заменят водкой и будем воевать как в «Четыре дня в мае» тогда и соглашусь с ТС.
И смотреть с сыном «Враг у ворот» не стоит. Посмотри с отцом: что он говорит?
#112 | 18:13 14.06.2012 | Кому: bo14
> согласен с ТС-ом.
> помоему это явление тогоже порядка что и фильм "Enemy at the Gates" (Враг у Ворот) режиссера Jean-Jacques Annaud (Жан Жак Анно),
> книги резуна и т.п.
> У меня вопрос: если бы вышла игра, где благородные, порядочные, хорошие немцы борятся с продажнымы, дикими, вечно пьяными, злыми и опастными, азиатами-русскими. Где насильно призванные, обычные немцы просто выполняют расстрельные приказы,хотя понимают их неправильность,освобождают бедных русских от коммунизма. ЗА КОГОБЫ ВЫ ИГРАЛИ? и как себе объяснили?
>
> Или еще. Сидите вы с сыном 5 лет и смотрите Враг у Ворот и рассказываете сыну- видишь сынок среди этой пьяной безоружной толпы азиатов,которых гонят на убой, был твой дед.
>
> Или что бы вы ответили на вопрос своего ребенка про своего деда(прадеда) с чьей стороны он был на войне при просмотре этого фильма.
>
> В WOTе есть медаль "зверобой". хочу спросить - она равноценна по смыслу "льву Синая" или нет?
> а WG после активной рекламы белого тигра показал себя просто проституткой
>
> многабукв, если что- извините.

Не парься. Тут некоторые богоизбранным подмахивают от души даже, так что у нас с тобой на двоих один "глас вопиющих в пустыне". Если люди не понимают, что конкретно сейчас закончилось Их мнение и теперь будет мнение Чужое, то флаг в руки. В этом Чужом мнении будут почётно жечь Сталина сотню раз ради медальки. И малолетние дебилы в чате будут хвастать друг перед другом.

UPD: А что касается Зверобоя так извините. Наш народ отпиздил немцев? Отпиздил. "Зверобой" обеспечен такой забавной штукой как ИСТОРИЯ. А Львы Синая это гнусная манипуляция, не более, но и не менее.
#113 | 18:36 14.06.2012 | Кому: Metrist
Ну вы блин даёте (с).
Там, кстати, ещё эксперт по СССР есть. Медаль Виттмана уже упоминали.
Да и по большому счёту, медалька - то эта - лажа полная. Ничего не стоит, получается на автомате.
А вотт Расейняя попробуй получи, её ценность гораздо выше.
Так что провокацию срачей от ВГ тут вижу я :)
#114 | 18:48 14.06.2012 | Кому: Metrist
>> А до этого поди "ИСов" расстреливал и радовался? Или после каждого пробития плакал? И, наверняка, делал всё, что бы медаль Витмана не вручили.
>
> До этого финта это была игра, а теперь идеология.


а пока был витман - это идеалогия?

а то что немецкие танчики нагибают русские - тоже идеалогия?

по сравнению с ним лев синая фигня полная.
#115 | 19:12 14.06.2012 | Кому: Всем
Таки когда введут коше'гную Меркаву, я таки вас сп'гашиваю?!
#116 | 19:20 14.06.2012 | Кому: Фернандо Кортес
> Таки когда введут коше'гную Меркаву, я таки вас сп'гашиваю?!

КТТС!
#117 | 19:28 14.06.2012 | Кому: Metrist
> UPD: А что касается Зверобоя так извините. Наш народ отпиздил немцев? Отпиздил. "Зверобой" обеспечен такой забавной штукой как ИСТОРИЯ. А Львы Синая это гнусная манипуляция, не более, но и не менее.

Во-первых, решение правильное. Заебали своей пГавдой истаГической.
Во-вторых, очень хорошо что ты принял взрослое решение.
Я вотт сынишке недавно объяснял последствия информационного "танкового винегрета". Удивлён, что ещё игру не выпустили, где Егоров, Кантария, Геббельс и Абрамович устанавливают флаг победы на Спасской башне. А чего ж? Это же игра...как тут некоторые выражаются.

И ещё - судя по профилю, в танчики тебе уже поздновато играть:) Поражает, что людям, разменявшим 4-й, а порой и 5-й десяток заняться нечем. Раньше мужик уже лет в 25 был, а сейчас тридцати и сорокалетние дебилы в игрушки режутся вместо того, чтобы детей воспитывать и другими мужскими делами заниматься.
#118 | 19:41 14.06.2012 | Кому: честный
> а пока был витман - это идеалогия?

Раз 5 уже объяснил, один хуй какой-нибудь клован с Витманом и Халоненом опять припрется. Читай тред!

> а то что немецкие танчики нагибают русские - тоже идеалогия?


И давно немцы стали ногебать? Чота не заметил.

> по сравнению с ним лев синая фигня полная.


С кем? С Витманом?
#119 | 19:43 14.06.2012 | Кому: честный
> а то что немецкие танчики нагибают русские - тоже идеалогия?

Кхм. Не совсем верно )
#120 | 19:45 14.06.2012 | Кому: Magic
> Во-первых, решение правильное. Заебали своей пГавдой истаГической.

Ну а я о чем? Раньше на дворе были "за наших и за немцев". И все понимали кто победит. А щас время другое, игры другие, ну так что и правда должны быть другая? И эти еще блядь... со своими Львами Синая.

> Во-вторых, очень хорошо что ты принял взрослое решение.

> Я вотт сынишке недавно объяснял последствия информационного "танкового винегрета". Удивлён, что ещё игру не выпустили, где Егоров, Кантария, Геббельс и Абрамович устанавливают флаг победы на Спасской башне. А чего ж? Это же игра...как тут некоторые выражаются.
>
> И ещё - судя по профилю, в танчики тебе уже поздновато играть:) Поражает, что людям, разменявшим 4-й, а порой и 5-й десяток заняться нечем. Раньше мужик уже лет в 25 был, а сейчас тридцати и сорокалетние дебилы в игрушки режутся вместо того, чтобы детей воспитывать и другими мужскими делами заниматься.

Не ослабляй напор) Ты щас договоришься - СталинХДТВ пойдет танки удалит и наконец-то магазин с мастерской откроет)))
#121 | 19:47 14.06.2012 | Кому: Ummon
> Ну вы блин даёте (с).
> Там, кстати, ещё эксперт по СССР есть. Медаль Виттмана уже упоминали.
> Да и по большому счёту, медалька - то эта - лажа полная. Ничего не стоит, получается на автомате.

Конешна ничего не стоит) Кроме того, что кто-то и где-то, пусть и виртуально, но записал тебя в Львы Синая. И заметь не просто так! Ты сжег 100 раз ИС. Либеральная общественность рукоплещет стоя.

> А вотт Расейняя попробуй получи, её ценность гораздо выше.

> Так что провокацию срачей от ВГ тут вижу я :)

Я тут вижу "постоянную" Гоблина
#122 | 20:48 14.06.2012 | Кому: Metrist
> Конешна ничего не стоит) Кроме того, что кто-то и где-то, пусть и виртуально, но записал тебя в Львы Синая. И заметь не просто так! Ты сжег 100 раз ИС. Либеральная общественность рукоплещет стоя.

Также записали в эксперта по уничтожению фашистских тракторов. Плюс ещё малость, и механика по нашей ветке получу. А навтыкал я больше сотни раз криворуким водилам, управляющим лучшими машинами (ИС - 4 рулит и ниипёт). Чтоб технику не позорили и учили матчасть, блеать! :)

> Я тут вижу "постоянную" Гоблина


Гравитационную знаю, Планка знаю, Гоблина - нет. Это что за величина?
#123 | 21:00 14.06.2012 | Кому: Ummon
>> Я тут вижу "постоянную" Гоблина
>
> Гравитационную знаю, Планка знаю, Гоблина - нет. Это что за величина?

95 процентов людей - идиоты. Такая вот постоянная.
#124 | 21:08 14.06.2012 | Кому: BonoVox
> 95 процентов людей - идиоты. Такая вот постоянная.

[стыдится]
#125 | 21:48 14.06.2012 | Кому: Всем
модератор сообщества[censored]

>Мндя. Я без восторга воспринимаю ачивку за уничтожение именно советских танков, но меня в полный восторг приводит эпичность троллинга немцефилов. Глубочайший респект тому, кто это придумал!


Serb:бххх

[censored]
#126 | 23:15 14.06.2012 | Кому: Ummon
>> а то что немецкие танчики нагибают русские - тоже идеалогия?
>
> Кхм. Не совсем верно )

не в общем конечно.
но бывает же.
#127 | 05:32 15.06.2012 | Кому: Metrist
>> Ну вы блин даёте (с).
>> Там, кстати, ещё эксперт по СССР есть. Медаль Виттмана уже упоминали.
>> Да и по большому счёту, медалька - то эта - лажа полная. Ничего не стоит, получается на автомате.
>
> Конешна ничего не стоит) Кроме того, что кто-то и где-то, пусть и виртуально, но записал тебя в Львы Синая. И заметь не просто так! Ты сжег 100 раз ИС. Либеральная общественность рукоплещет стоя.

Да не стреляй по ИСам, КВ и просто по Т-. Зато стреляй по любой немецкой технике вне зависимости от того, зеленая она или красная.

П.Сы. По поводу Синая не понимаю сути срача. Там действительно было так, как было. И было это не по тому что ИС-3 были плохие, а потому, что применяли их не правильно. И в этом, между прочим, есть некоторая вина наших инструкторов, т.к. не смогли донести арабам основы тактики применения нашей техники.

Твоя позиция, имхо, достойна скорее подростка, чем взрослого человека.
#128 | 07:16 15.06.2012 | Кому: Metrist
> Конешна ничего не стоит) Кроме того, что кто-то и где-то, пусть и виртуально, но записал тебя в Львы Синая. И заметь не просто так! Ты сжег 100 раз ИС. Либеральная общественность рукоплещет стоя.

И всё равно не понимаю. В чём разница между "сжеть 100 раз ИС" и "сжечь 100 раз ИС и получить медальку".
И кстати. Играем-то всегда против красных, и за зелёных!!!
#129 | 07:48 15.06.2012 | Кому: bo14
> У меня вопрос: если бы вышла игра, где благородные, порядочные, хорошие немцы борятся с продажнымы, дикими, вечно пьяными, злыми и опастными, азиатами-русскими. Где насильно призванные, обычные немцы просто выполняют расстрельные приказы,хотя понимают их неправильность,освобождают бедных русских от коммунизма. ЗА КОГОБЫ ВЫ ИГРАЛИ? и как себе объяснили?

Как за кого? За евреев!!!

> Или еще. Сидите вы с сыном 5 лет и смотрите Враг у Ворот и рассказываете сыну- видишь сынок среди этой пьяной безоружной толпы азиатов,которых гонят на убой, был твой дед.


Сыну пяти лет нечего делать у телевизора.
#130 | 07:50 15.06.2012 | Кому: nikto
> И смотреть с сыном «Враг у ворот» не стоит. Посмотри с отцом: что он говорит?

Если посмотреть на возраст, то смотреть нужно как минимум с дедом.
#131 | 07:52 15.06.2012 | Кому: Ummon
>> Я тут вижу "постоянную" Гоблина
>
> Гравитационную знаю, Планка знаю, Гоблина - нет. Это что за величина?

Тогда уж "постоянная Старджона-Гоблина"!!!
#132 | 07:56 15.06.2012 | Кому: Bokser
> И было это не по тому что ИС-3 были плохие, а потому, что применяли их не правильно. И в этом, между прочим, есть некоторая вина наших инструкторов, т.к. не смогли донести арабам основы тактики применения нашей техники.

Впервые слышу мнение, что арабам можно донести основы тактики)).
#133 | 08:06 15.06.2012 | Кому: Всем
Нужны еще ачивки : "Энтомолог" - за грилей и хумелей; "Демократичная ГэБня" - за американский генералитет; "Деструктор" - за Объекты.
#134 | 09:04 15.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> У меня вопрос: если бы вышла игра, где благородные, порядочные, хорошие немцы борятся с продажнымы, дикими, вечно пьяными, злыми и опастными, азиатами-русскими. Где насильно призванные, обычные немцы просто выполняют расстрельные приказы,хотя понимают их неправильность,освобождают бедных русских от коммунизма. ЗА КОГОБЫ ВЫ ИГРАЛИ? и как себе объяснили?
>
> Как за кого? За евреев!!!
>
>> Или еще. Сидите вы с сыном 5 лет и смотрите Враг у Ворот и рассказываете сыну- видишь сынок среди этой пьяной безоружной толпы азиатов,которых гонят на убой, был твой дед.
>
> Сыну пяти лет нечего делать у телевизора.
1. Ничего не имею против евреев,даже завидую им- создали свое гос-во из ничего. Но если серьезно,за кого бы играли(пусть вместо немцев и русских будут арабы и евреи)?
2. сколько лет должно быть сыну чтобы ему можно было объяснить с какой стороны фронта был его предок?
#135 | 09:22 15.06.2012 | Кому: bo14
>>> Или еще. Сидите вы с сыном 5 лет и смотрите Враг у Ворот и рассказываете сыну- видишь сынок среди этой пьяной безоружной толпы азиатов,которых гонят на убой, был твой дед.
>>
>> Сыну пяти лет нечего делать у телевизора.

> 2. сколько лет должно быть сыну чтобы ему можно было объяснить с какой стороны фронта был его предок?


А без телевизора и врагов на воротах это необъяснимо? Да я, оказывается, гений педагогики!
#136 | 09:33 15.06.2012 | Кому: pavelat
> И всё равно не понимаю. В чём разница между "сжеть 100 раз ИС" и "сжечь 100 раз ИС и получить медальку".

Вот в этом и проблема.
#137 | 09:38 15.06.2012 | Кому: Bokser
> Да не стреляй по ИСам, КВ и просто по Т-. Зато стреляй по любой немецкой технике вне зависимости от того, зеленая она или красная.

Твоя позиция достойна скорее подростка)

> П.Сы. По поводу Синая не понимаю сути срача. Там действительно было так, как было. И было это не по тому что ИС-3 были плохие, а потому, что применяли их не правильно. И в этом, между прочим, есть некоторая вина наших инструкторов, т.к. не смогли донести арабам основы тактики применения нашей техники.

>
> Твоя позиция, имхо, достойна скорее подростка, чем взрослого человека.

А позиция "недоумевающих" ИМХО достойна сожаления. И при чем у вас же на глазах, в этом самом треде все подтексты видны как на ладони, один хер - нет понимания кто и за что тут борется.
#138 | 09:48 15.06.2012 | Кому: mxxtg
>>>> Или еще. Сидите вы с сыном 5 лет и смотрите Враг у Ворот и рассказываете сыну- видишь сынок среди этой пьяной безоружной толпы азиатов,которых гонят на убой, был твой дед.
>>>
>>> Сыну пяти лет нечего делать у телевизора.
>
>> 2. сколько лет должно быть сыну чтобы ему можно было объяснить с какой стороны фронта был его предок?
>
> А без телевизора и врагов на воротах это необъяснимо? Да я, оказывается, гений педагогики!

После того,как вы объяснили сыну с какой стороны был его предок(без телевизора и "врагов на воротах") он случайно увидит(узнает из разговоров или ,вообще, сталкнется с подобным явлением) этот фильм, он будт гордиться своим предком( и, соответственно, собой)?
#139 | 09:50 15.06.2012 | Кому: Metrist
> А позиция "недоумевающих" ИМХО достойна сожаления. И при чем у вас же на глазах, в этом самом треде все подтексты видны как на ладони, один хер - нет понимания кто и за что тут борется.

А ты не слишком глубоко копаешь? Задумывались ли эти подтексты? Плакали про "избранность немцев" со зверобоем - ну, нате аналог и не плачьте. Искать что-то большее - это уже конспирология, КМК.
#140 | 09:52 15.06.2012 | Кому: bo14
>>>>> Или еще. Сидите вы с сыном 5 лет и смотрите Враг у Ворот и рассказываете сыну- видишь сынок среди этой пьяной безоружной толпы азиатов,которых гонят на убой, был твой дед.
>>>>
>>>> Сыну пяти лет нечего делать у телевизора.
>>
>>> 2. сколько лет должно быть сыну чтобы ему можно было объяснить с какой стороны фронта был его предок?
>>
>> А без телевизора и врагов на воротах это необъяснимо? Да я, оказывается, гений педагогики!
>
> После того,как вы объяснили сыну с какой стороны был его предок(без телевизора и "врагов на воротах") он случайно увидит(узнает из разговоров или ,вообще, сталкнется с подобным явлением) этот фильм, он будт гордиться своим предком( и, соответственно, собой)?

Надеюсь, да, будет гордиться. И смеяться над идиотами, верящими этому говну. И отрицательно относиться к говну, это снявшему.
#141 | 09:55 15.06.2012 | Кому: Всем
Не играю на немецкой технике в WoT принципиально. Не поднимается рука играть на технике тех кто шел нас убивать. Понимаю что это игра, но не могу. Помню, как-то в первом "Блицкриге" пробовал сыграть кампанию за немцев. После того как немецкие юниты начали выносить советские войска, стало гадко. Наверное это генетическое.
#142 | 10:04 15.06.2012 | Кому: mxxtg
> А ты не слишком глубоко копаешь? Задумывались ли эти подтексты?

Конешно-же нет) О чем ты? Совершенно забесплатно, исключительно на альтруизме сотрудник варгейминга сел писать код для ачивки и встраивать его в статистику, а дизайнер сел рисовать медальку. И НИКТО их об этом не просил и НИЧЕГО им за это не платил. Это ведь естественно)))

> Плакали про "избранность немцев" со зверобоем - ну, нате аналог и не плачьте.


Это не аналог. Аналогом мог быть "Лев Вермахта" или что-то подобное. Разницу улавливаешь?

> Искать что-то большее - это уже конспирология, КМК.


Да вот хер знает) AloginOFF например завелся с пол-тычка, а потом еще и раскрылся на пятерочку. Понимает куда ветер дунул.
#143 | 10:07 15.06.2012 | Кому: mxxtg
> Надеюсь, да, будет гордиться. И смеяться над идиотами, верящими этому говну. И отрицательно относиться к говну, это снявшему.

Это сфигали будет гордиться? Если со всех щелей лют помои! Массовая культура она не просто так сама по себе в вакууме витает. Ее создают, в том числе и вот такими пассажами от варгеминга. Ты разницу между собой и своими детьми видишь? В какой стране тебя воспитали и в какой детей воспитывают их? Неужели это не очевидно???
#144 | 10:13 15.06.2012 | Кому: Metrist
>> А ты не слишком глубоко копаешь? Задумывались ли эти подтексты?
>
> Конешно-же нет) О чем ты? Совершенно забесплатно, исключительно на альтруизме сотрудник варгейминга сел писать код для ачивки и встраивать его в статистику, а дизайнер сел рисовать медальку. И НИКТО их об этом не просил и НИЧЕГО им за это не платил. Это ведь естественно)))

Ну, ниже о причинах такого деяния, вроде, написано. Не бесплатно, а в качестве "исполнения заявок трудящихся".

>

>> Плакали про "избранность немцев" со зверобоем - ну, нате аналог и не плачьте.
>
> Это не аналог. Аналогом мог быть "Лев Вермахта" или что-то подобное. Разницу улавливаешь?

"Зверобой" - прозвище СУ и ИСУ, некоторое историческое обоснование имеется, а вот под "Львом Вермахта" - как-то нет. Кстати, тебе приятно было бы такое получить?
"Лев Сиона" такое обоснование (шаткое, не спорю) имеет, т.к. египтяне и впрямь просрали кучу именно такой техники.

>

>> Искать что-то большее - это уже конспирология, КМК.
>
> Да вот хер знает) AloginOFF например завелся с пол-тычка, а потом еще и раскрылся на пятерочку. Понимает куда ветер дунул.

[Долго думает, что написать. Решил ограничиться - "не надо грызни, камрады"]
#145 | 10:17 15.06.2012 | Кому: Metrist
>> Надеюсь, да, будет гордиться. И смеяться над идиотами, верящими этому говну. И отрицательно относиться к говну, это снявшему.
>
> Это сфигали будет гордиться? Если со всех щелей лют помои! Массовая культура она не просто так сама по себе в вакууме витает. Ее создают, в том числе и вот такими пассажами от варгеминга. Ты разницу между собой и своими детьми видишь? В какой стране тебя воспитали и в какой детей воспитывают их? Неужели это не очевидно???

Ну, вот у моих детей есть родители. Которые могут рассказать, что и как, и поведать, что есть уроды, которым верить нельзя. Разница между мной и детьми - есть. Потому и пишу - надеюсь. И от воспитания "страной" их пытаюсь оградить - см. "Без телевизора". Я, извольте видеть, тоталитарная сволочь, и то, что смотрят/читают/слушают мои дети подвергаю цензуре.
#146 | 10:23 15.06.2012 | Кому: mxxtg
> Ну, ниже о причинах такого деяния, вроде, написано. Не бесплатно, а в качестве "исполнения заявок трудящихся".
>
Ну и!? Развей ты мысль чуть подальше!!! Во исполнение "заявок трудящихся". Трудящихся в игре 4 нации - Израиля там нет, а медаль имеет прямое к ним отношение во-первых. А во-вторых чиста исторически логично было-бы давать медаль за сотню т-54. Но выбран был именно ИС и машины на его базе.

> "Зверобой" - прозвище СУ и ИСУ, некоторое историческое обоснование имеется, а вот под "Львом Вермахта" - как-то нет.


Прозвище ПТшек не регламентировано в игре, а вот ачивка за уничтожение некоторого количества тигров-пантер имеется.

> Кстати, тебе приятно было бы такое получить?


Конечно нет. Ее и не ведут никогда.

> "Лев Сиона" такое обоснование (шаткое, не спорю) имеет, т.к. египтяне и впрямь просрали кучу именно такой техники.

>
Еще раз. Израиль в игре не представлен - это профанация идеи справедливости. Типа в противовес Зверобою вводим Льва Сиона. Это несопоставимые понятия.

> [Долго думает, что написать. Решил ограничиться - "не надо грызни, камрады"]


Вот примерно так и был проёбан Советский Союз. Из тысячи мелочей сложилось одно Большое. А потом этим большим выебали всю страну и кинули в пропасть. Вы что в натуре мозги на поролон поменяли в девяностые??? Стопицот аналитиков и политологов объясняют вам КАК наёбывают Россию. Хоть кол на голове теши.
#147 | 10:26 15.06.2012 | Кому: mxxtg
> Ну, вот у моих детей есть родители. Которые могут рассказать, что и как, и поведать, что есть уроды, которым верить нельзя. Разница между мной и детьми - есть. Потому и пишу - надеюсь. И от воспитания "страной" их пытаюсь оградить - см. "Без телевизора". Я, извольте видеть, тоталитарная сволочь, и то, что смотрят/читают/слушают мои дети подвергаю цензуре.

Ты круглосуточно с ребенком находишься? Сам себе ответь. Сколько часов в день ты проводишь с ребенком. Спорим не больше 5? +9 часов на сон. Итого в остатке 10 часов, когда ребенок может подцепить ЛЮБУЮ идею которую ты чисто физически не можешь ограничить!!!
#148 | 10:36 15.06.2012 | Кому: Metrist
>> Ну, ниже о причинах такого деяния, вроде, написано. Не бесплатно, а в качестве "исполнения заявок трудящихся".
>>
> Ну и!? Развей ты мысль чуть подальше!!! Во исполнение "заявок трудящихся". Трудящихся в игре 4 нации - Израиля там нет, а медаль имеет прямое к ним отношение во-первых. А во-вторых чиста исторически логично было-бы давать медаль за сотню т-54. Но выбран был именно ИС и машины на его базе.

Давай пока представим, что антиСталинский заговор в wot - это гипотеза, которую требуется доказать или опровергнуть, ладно?
Итак, у нас есть ачивка за убиение некоторых видов техники, и игроки печалятся, что "это несправедливо!". Варгейминг решает справедливость причинить. Ок. что может быть аналогом? В первую голову им приходят мысли об ачивке за убиение исторических противников - т.е. советских танков (Хотя ачивка "Убийца генералов" мне понравилась бы больше, но, подозреваю, оценили бы не все). К чему это можно привязать? Как я уже писал - с офигенной натяжкой проходит только египетское поражение. У немцев - 10 танков для получения, у советов - 1, т-54? Опять вой про ниспровидливо? Ну, пусть будут ИСы.

Бритва Оккама намекает, что это самое простое объяснение.

>

>> "Зверобой" - прозвище СУ и ИСУ, некоторое историческое обоснование имеется, а вот под "Львом Вермахта" - как-то нет.
>
> Прозвище ПТшек не регламентировано в игре, а вот ачивка за уничтожение некоторого количества тигров-пантер имеется.

Не регламентировано, но очень многие его знают, отталкиваться от него можно.

>

>> Кстати, тебе приятно было бы такое получить?
>
> Конечно нет. Ее и не ведут никогда.

А какую ты бы ввел в противовес "Зверобою"?

>

>> "Лев Сиона" такое обоснование (шаткое, не спорю) имеет, т.к. египтяне и впрямь просрали кучу именно такой техники.
>>
> Еще раз. Израиль в игре не представлен - это профанация идеи справедливости. Типа в противовес Зверобою вводим Льва Сиона. Это несопоставимые понятия.

Не спорю, обоснование весьма шаткое и натянутое.

>> [Долго думает, что написать. Решил ограничиться - "не надо грызни, камрады"]

>
> Вот примерно так и был проёбан Советский Союз. Из тысячи мелочей сложилось одно Большое. А потом этим большим выебали всю страну и кинули в пропасть. Вы что в натуре мозги на поролон поменяли в девяностые??? Стопицот аналитиков и политологов объясняют вам КАК наёбывают Россию. Хоть кол на голове теши.

Ты меня практически убедил. Серьезно. Но то, что я написал выше, остается в силе. Я не утверждаю, что ничего не упустил.
#149 | 10:38 15.06.2012 | Кому: Metrist
>> Ну, вот у моих детей есть родители. Которые могут рассказать, что и как, и поведать, что есть уроды, которым верить нельзя. Разница между мной и детьми - есть. Потому и пишу - надеюсь. И от воспитания "страной" их пытаюсь оградить - см. "Без телевизора". Я, извольте видеть, тоталитарная сволочь, и то, что смотрят/читают/слушают мои дети подвергаю цензуре.
>
> Ты круглосуточно с ребенком находишься? Сам себе ответь. Сколько часов в день ты проводишь с ребенком. Спорим не больше 5? +9 часов на сон. Итого в остатке 10 часов, когда ребенок может подцепить ЛЮБУЮ идею которую ты чисто физически не можешь ограничить!!!

У меня дети мелкие, в саду еще. И именно поэтому я сейчас усиленно вкладываю им базу и внушаю скептицизм - чтоб проверяли, сверяли и думали.
#150 | 11:00 15.06.2012 | Кому: mxxtg
> Давай пока представим, что антиСталинский заговор в wot - это гипотеза, которую требуется доказать или опровергнуть, ладно?
> Итак, у нас есть ачивка за убиение некоторых видов техники, и игроки печалятся, что "это несправедливо!". Варгейминг решает справедливость причинить. Ок. что может быть аналогом? В первую голову им приходят мысли об ачивке за убиение исторических противников - т.е. советских танков (Хотя ачивка "Убийца генералов" мне понравилась бы больше, но, подозреваю, оценили бы не все). К чему это можно привязать? Как я уже писал - с офигенной натяжкой проходит только египетское поражение. У немцев - 10 танков для получения, у советов - 1, т-54? Опять вой про ниспровидливо? Ну, пусть будут ИСы.
>
> Бритва Оккама намекает, что это самое простое объяснение.
>
Тут существует некоторая нестыковка. Во-первых кто воет о несправедливости по отношению к СССР в игре? Нация которая заборола Гитлера с его военной машиной по определению подлежит награждению. Согласись было-бы глупо если чемпионат по футболу выиграет Аргентина и какое-нибудь Конго, в чемпионате вовсе не учавствовавшее, из чувства справедливости замастырит себе золотой кубок "чтоб пачеснаку было"))) Это эксплуатация блядских либеральных прав человека. Типа чтоб не обидно было никому. Отослать нахуй воющих о справедливости Сербу не составляло труда. Значит дело глубже чем кажется.

> Не регламентировано, но очень многие его знают, отталкиваться от него можно.

>
Тогда зачем вводить Льва Синая?) Многие знают об арабо-израильском противостоянии и так-же знают что просрана куча нашей техники. К чему официоз? Значит к чемуто он нужен, если уж он появился?

> А какую ты бы ввел в противовес "Зверобою"?


Никакую. Наши деды отпиздили немцев. Точка.
>>
> Не спорю, обоснование весьма шаткое и натянутое.

Оно вообще в концепцию не вписывается. Типа я захожу в метро, даю 27 рублей за жетончик а мне пол-кило гвоздей высыпают. Бред.

> Ты меня практически убедил. Серьезно. Но то, что я написал выше, остается в силе. Я не утверждаю, что ничего не упустил.


Крайне рекомендую для закрепления прочитать первую статью по[censored] Не ленись.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.