УЕФА снял с России шесть очков

news.sportbox.ru — на следующем отборочном цикле. Оказывается безопасность на стадионах в Польше должна обеспечивать Россия.
Новости, Общество | arbalet 17:55 13.06.2012
27 комментариев | 87 за, 3 против |
#1 | 17:57 13.06.2012 | Кому: Всем
Чушь!
Никогда таких наказаний не было. В топку.
#2 | 18:01 13.06.2012 | Кому: Всем
А еще пора отомстить России за Ливию!!! А потом и за Сирию, причём заранее!!!
#3 | 18:05 13.06.2012 | Кому: Всем
Надеюсь, это утка или шутка?!
#4 | 18:10 13.06.2012 | Кому: Всем
Как-то не очень верится.
Надо следить за ситуацией.
#5 | 18:20 13.06.2012 | Кому: Всем
Может снять.
Мо-жет. Ещё не сняли.

А вот на 120к евриков штрафанули.
#6 | 18:21 13.06.2012 | Кому: Всем
Блин, кажется, правда...

[censored]
#7 | 18:22 13.06.2012 | Кому: Cymbaline
> Блин, кажется, правда...
>
>[censored]

Чушь, ребята, чушь!
#8 | 18:28 13.06.2012 | Кому: Всем
При Союзе такой хуйни не было бы, потому что:
1. Наши болельщики не дали бы повода
2. Ни одна пизда не посмела бы их тронуть
3. УЕФА сцал авторитета СССР
#9 | 18:37 13.06.2012 | Кому: сохач
> При Союзе такой хуйни не было бы, потому что:
> 1. Наши болельщики не дали бы повода
> 2. Ни одна пизда не посмела бы их тронуть
> 3. УЕФА сцал авторитета СССР

Так то в облаках не надо витать, эльф.
И СССР дисквалифицировали потому что мы не хотели с каким то диктаторским режимом играть.
ФИФА охуенно ссал авторитета СССР---- Сентябрь 1973 года "От ответного матча в гостях у сборной Чили сборная СССР отказалась, сославшись на политическую обстановку в Чили. Решением ФИФА сборной СССР засчитано поражение, в финал чемпионата вышла команда Чили."

И засуживали так что пиздец.
#10 | 18:53 13.06.2012 | Кому: сохач
3. УЕФА сцал авторитета СССР

см. СССР-Бельгия 1986 год, мы это видели в прямом эфире
#11 | 18:55 13.06.2012 | Кому: Всем
Провоцируют суки.
#12 | 18:56 13.06.2012 | Кому: vadkov
> 3. УЕФА сцал авторитета СССР
>
> см. СССР-Бельгия 1986 год, мы это видели в прямом эфире

про что я и говорю - засудили тогда, что пиздец.
#13 | 19:04 13.06.2012 | Кому: Всем
Условно сняли:

[censored]

Офигеть, за файер 6 очков. Сербию тогда, за поведение их болел в Италии, нужно было дисквалифицировать нафиг на несколько турниров.
А тут поляки наябедничали и УЕФА решил тряхнуть яйцами.
#14 | 19:08 13.06.2012 | Кому: Всем
Интересную параллель подумал.

Вот примером наркоту из Афгана - это вы сами смотрите, кто куда там завозит, мы "мирных фермеров" трясти не будем.

А тут - поляки дали визы, поляки дали пронести файеры. А виноваты - РФС.

Интересная организация этот УЕФА.
#15 | 19:55 13.06.2012 | Кому: Rihard_Z
>> При Союзе такой хуйни не было бы, потому что:
>> 1. Наши болельщики не дали бы повода
>> 2. Ни одна пизда не посмела бы их тронуть
>> 3. УЕФА сцал авторитета СССР
>
> Так то в облаках не надо витать, эльф.
> И СССР дисквалифицировали потому что мы не хотели с каким то диктаторским режимом играть.
> ФИФА охуенно ссал авторитета СССР---- Сентябрь 1973 года "От ответного матча в гостях у сборной Чили сборная СССР отказалась, сославшись на политическую обстановку в Чили. Решением ФИФА сборной СССР засчитано поражение, в финал чемпионата вышла команда Чили."

Не хами, "львиное сердечко".
1973 год - специально искал? Ты почувствуй разницу - принципиальное решение отказаться от матча (читай послать нах чемпионат) или брошенный фаер на поле с парой оплеух стюардам. В первом случае Союз прекрасно знал на что шел со всеми вытекающими.
Я уже не говорю про отборы олимпийских наград и судейство на других международных стартах - если появится хоть малейшая возможность пнуть молодое 20-ти летнее гос-во - обязательно пнут.

> И засуживали так что пиздец.


Хоть один пруф. Возможно и было, но это были самые "отчаянные" представители судейства. Залупаться на СССР было дело хлопотным, в отличие от дня сегодняшнего.
#16 | 20:01 13.06.2012 | Кому: Вован_1977
> Интересную параллель подумал.
>
> Вот примером наркоту из Афгана - это вы сами смотрите, кто куда там завозит, мы "мирных фермеров" трясти не будем.
>
> А тут - поляки дали визы, поляки дали пронести файеры. А виноваты - РФС.
>
> Интересная организация этот УЕФА.
>
Думаю, там не столько файер, сколько люли, которые спецназ накидал стюарду.
Но МИД уже стал официально интересоваться у поляков, с какого хрена на улицах Польши бандиты организованно и открыто нападают на наших граждан.
Так что думаю, что, когда наши в течение 3-х дней подадут апелляцию, произойдет резкое смягчение наказания.
#17 | 20:01 13.06.2012 | Кому: vadkov
> 3. УЕФА сцал авторитета СССР
>
> см. СССР-Бельгия 1986 год, мы это видели в прямом эфире

Печать отмечает тот факт, что в обоих случаях, когда в ворота сборной СССР завивались первый и второй голы, грубейшие ошибки допускал судья на линии Санчес из Испании. В первом случае он не зафиксировал "вне игры" у Шифо, во втором засек Кулеманса, но тут же опустил флаг. Верить этому или нет, но пресса свидетельствует, что хотя Санчеса от обслуживания игр чемпионата отстранили, он свое дело сделал, выбрав Испании в соперники бельгийцев.

Таки отстранили пидора - раз.
Союз под Горбачевым начал корчится в агонии - только ленивый не пнет. Никто бы не стал рулится за этот матч, ибо установка была на сближение, уступки и засосы с "западными партнерами" - два.
#18 | 22:08 13.06.2012 | Кому: сохач
> При Союзе такой хуйни не было бы, потому что:
> 1. Наши болельщики не дали бы повода
> 2. Ни одна пизда не посмела бы их тронуть
> 3. УЕФА сцал авторитета СССР

ППСК.
#19 | 23:18 13.06.2012 | Кому: сохач
> Союз под Горбачевым начал корчится в агонии - только ленивый не пнет. Никто бы не стал рулится за этот матч, ибо установка была на сближение, уступки и засосы с "западными партнерами" - два.

вы хочите еще фактов- их у нас есть, евро-88 четко планировалось провести в ссср, однако за бойкот олимпиады-84 нам скрутили шиш
#20 | 04:05 14.06.2012 | Кому: vadkov
>> Союз под Горбачевым начал корчится в агонии - только ленивый не пнет. Никто бы не стал рулится за этот матч, ибо установка была на сближение, уступки и засосы с "западными партнерами" - два.
>
> вы хочите еще фактов- их у нас есть, евро-88 четко планировалось провести в ссср, однако за бойкот олимпиады-84 нам скрутили шиш

Сим заявление вы только подтверждаете мою правоту. Неужели вы считаете, что отказ от матча или бойкот Олимпиады = фаеру и пиздюлине?
В первом случае - это сознательное поведение сильной страны, могущей начхать на старт, если дело касается принципов.
А ЧТО или КОГО бойкотировала Россия, когда сливали Немова, когда слили лыжниц в Солте, когда там же дали 2 золотую Канадцам в фигурном, потеснив наших, когда....?
#21 | 07:14 14.06.2012 | Кому: сохач
> При Союзе такой хуйни не было бы, потому что:
> 1. Наши болельщики не дали бы повода, [потому что солдат ребёнка не обидит]
> 2. Ни одна пизда не посмела бы их тронуть, [потому что они приезжали на танках]
> 3. УЕФА сцал авторитета СССР, [потому что у СССР были ядрёные ракеты, а у УЕФА не было]

извините.
#22 | 07:16 14.06.2012 | Кому: сохач
>>> Союз под Горбачевым начал корчится в агонии - только ленивый не пнет. Никто бы не стал рулится за этот матч, ибо установка была на сближение, уступки и засосы с "западными партнерами" - два.
>>
>> вы хочите еще фактов- их у нас есть, евро-88 четко планировалось провести в ссср, однако за бойкот олимпиады-84 нам скрутили шиш
>
> Сим заявление вы только подтверждаете мою правоту. Неужели вы считаете, что отказ от матча или бойкот Олимпиады = фаеру и пиздюлине?
> В первом случае - это сознательное поведение сильной страны, могущей начхать на старт, если дело касается принципов.
> А ЧТО или КОГО бойкотировала Россия, когда сливали Немова, когда слили лыжниц в Солте, когда там же дали 2 золотую Канадцам в фигурном, потеснив наших, когда....?

Я таки думаю, что ты прав, но не в полной мере. Союз тоже пинали, когда случалась удобная ситуация. Только Союз мог на это положить и вместо Олимпиады провести Игры доброй воли. А Россия поднимается с колен, ей не до того.
#23 | 07:27 14.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Я таки думаю, что ты прав, но не в полной мере. Союз тоже пинали, когда случалась удобная ситуация. Только Союз мог на это положить и вместо Олимпиады провести Игры доброй воли.

Игры Доброй Воли - это вообще другое. Их устроил Тед Тёрнер. Как бы для "примирить".

А вместо Олимпиады в 84-м у нас были состязания "Дружба"
#24 | 07:39 14.06.2012 | Кому: сохач
> Сим заявление вы только подтверждаете мою правоту. Неужели вы считаете, что отказ от матча или бойкот Олимпиады = фаеру и пиздюлине?
> В первом случае - это сознательное поведение сильной страны, могущей начхать на старт, если дело касается принципов.
> А ЧТО или КОГО бойкотировала Россия, когда сливали Немова, когда слили лыжниц в Солте, когда там же дали 2 золотую Канадцам в фигурном, потеснив наших, когда....?

Понятно что Союз круче всех,
но в неадекватность то не надо впадать.
Тебе привели примеры - когда заслуживали и дисквалифицировали.
#25 | 07:49 14.06.2012 | Кому: Вован_1977
>> Я таки думаю, что ты прав, но не в полной мере. Союз тоже пинали, когда случалась удобная ситуация. Только Союз мог на это положить и вместо Олимпиады провести Игры доброй воли.
>
> Игры Доброй Воли - это вообще другое. Их устроил Тед Тёрнер. Как бы для "примирить".
>
> А вместо Олимпиады в 84-м у нас были состязания "Дружба"

Да положить на всех троих!!!
#26 | 08:51 14.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>> Союз под Горбачевым начал корчится в агонии - только ленивый не пнет. Никто бы не стал рулится за этот матч, ибо установка была на сближение, уступки и засосы с "западными партнерами" - два.
>>>
>>> вы хочите еще фактов- их у нас есть, евро-88 четко планировалось провести в ссср, однако за бойкот олимпиады-84 нам скрутили шиш
>>
>> Сим заявление вы только подтверждаете мою правоту. Неужели вы считаете, что отказ от матча или бойкот Олимпиады = фаеру и пиздюлине?
>> В первом случае - это сознательное поведение сильной страны, могущей начхать на старт, если дело касается принципов.
>> А ЧТО или КОГО бойкотировала Россия, когда сливали Немова, когда слили лыжниц в Солте, когда там же дали 2 золотую Канадцам в фигурном, потеснив наших, когда....?
>
> Я таки думаю, что ты прав, но не в полной мере. Союз тоже пинали, когда случалась удобная ситуация. Только Союз мог на это положить и вместо Олимпиады провести Игры доброй воли. А Россия поднимается с колен, ей не до того.

Камрад, я на полномерность не претендую.
То что для России (международные "отношения" в спортивной сфере) сегодня, как правило - правило, то для Союза было исключением.
#27 | 08:51 14.06.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Сим заявление вы только подтверждаете мою правоту. Неужели вы считаете, что отказ от матча или бойкот Олимпиады = фаеру и пиздюлине?
>> В первом случае - это сознательное поведение сильной страны, могущей начхать на старт, если дело касается принципов.
>> А ЧТО или КОГО бойкотировала Россия, когда сливали Немова, когда слили лыжниц в Солте, когда там же дали 2 золотую Канадцам в фигурном, потеснив наших, когда....?
>
> Понятно что Союз круче всех,
> но в неадекватность то не надо впадать.
> Тебе привели примеры - когда заслуживали и дисквалифицировали.


#26
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.