Нет перестройке-2!

zavtra.ru — Манифест движения «Суть времени». Объявление войны
Новости, Общество | visionary 10:30 13.06.2012
211 комментариев | 170 за, 23 против |
#101 | 12:22 13.06.2012 | Кому: Всем
> В ее основе — неизбежный конфликт между внутрисистемными либералами и внутрисистемными консерваторами.

Старые мантры.

> Мы всегда спасали и будем спасать драгоценный для нас плацдарм под названием Российская Федерация.


Я что-то пропустил? Этот драмкружок успел спасти Российскую Федерацию?

> Если власть, как во времена Горбачева, начнет сама посягать на государство, сдавая его, расчленяя на части, подрывая его целостность


Уже лет двадцать как, товарищи, именно этим она и занята.

> Открывая митинг на Поклонной горе, мы заявили, что являемся противниками политики Путина и готовы объединяться с его сторонниками только против перестройки-2


Открывая бутылку водки, мы заявили, что являемся противниками алкоголя и готовы объединяться с алкашней только ради хорошей пьянки.

> ПОТОМУ ЧТО НЫНЕШНЯЯ СИТУАЦИЯ ГЛУБОКО АНОМАЛЬНА. И ЭТА АНОМАЛЬНОСТЬ НОСИТ ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ХАРАКТЕР.

> Имя этой аномальности — ТУРБУЛЕНТНОСТЬ.
> Мы вошли в эпоху турбулентности вместе с остальным миром.
> Мы живем уже сейчас по правилам турбулентности. По этим страшным и беспощадным правилам.

Одному мне кажется, что это уже что-то клиническое?
#102 | 12:23 13.06.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Специально для рабоче-крестьян, с однозначным толкованием
>
> Вот почему мы начинаем борьбу за демонтаж этого, как никогда опасного, компромисса. Слагаемые этой борьбы:
>
> — недопущение разрушительной ювенальной юстиции, чреватой крахом семьи и школы,


Про ужасы Ювенальной юстиции тут целый тред был. Ужасы законодательно не подтвердились.

> — недопущение вхождения в ВТО, чреватого чудовищным обрушением жизни, разрушением остатков недобитой нашей промышленности и остатков нашего сельского хозяйства,
>
> — недопущение очередной кампании десоветизации, которая на самом деле является лишь прологом к дерусификации, к наделению народа комплексом исторической неполноценности,
>
> — недопущение ущемления социальных прав граждан в жизненно важных для них сферах, каковыми являются здравоохранение, образование, ЖКХ, ценообразование и так далее.


Боюсь не всё так однозначно с "однозначным трактованием".
#103 | 12:23 13.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Жевательно-говорительную полость прополощи.
>
> Лососни тунца, кстати. ;-P

Ты бухой?
#104 | 12:23 13.06.2012 | Кому: hemul
>> Каким образом это будет осуществляться?
>
> Ну, это ж манифест, изложение основных направлений деятельности, детали тут не прописываются. Интересно другое: о каком недопущении вхождения в ВТО идет речь, когда мы уже там; что значит «недопущение очередной кампании десоветизации», если десоветизация идет без перерыва 20 лет сплошным потоком? То же самое можно сказать по поводу ювенальной юстиции.

Про манифест всё понятно. Если заявлены данные лозунги, то должен быть проработан механизм их реализации. Иначе это получается "политическая турбулентность" :)
По существу: в ВТО уже вступили (остались формальности), десоветизация идет полным ходом, рост тарифов ЖКХ и остальное не секрет и планировался заранее, а планы пока никто не поменял. С ювенальной юстицией будем посмотреть.
#105 | 12:25 13.06.2012 | Кому: ms-dn
>> В ее основе — неизбежный конфликт между внутрисистемными либералами и внутрисистемными консерваторами.
>
> Старые мантры.
>
>> Мы всегда спасали и будем спасать драгоценный для нас плацдарм под названием Российская Федерация.
>
> Я что-то пропустил? Этот драмкружок успел спасти Российскую Федерацию?
>
>> Если власть, как во времена Горбачева, начнет сама посягать на государство, сдавая его, расчленяя на части, подрывая его целостность
>
> Уже лет двадцать как, товарищи, именно этим она и занята.
>
>> Открывая митинг на Поклонной горе, мы заявили, что являемся противниками политики Путина и готовы объединяться с его сторонниками только против перестройки-2
>
> Открывая бутылку водки, мы заявили, что являемся противниками алкоголя и готовы объединяться с алкашней только ради хорошей пьянки.
>
>> ПОТОМУ ЧТО НЫНЕШНЯЯ СИТУАЦИЯ ГЛУБОКО АНОМАЛЬНА. И ЭТА АНОМАЛЬНОСТЬ НОСИТ ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ХАРАКТЕР.
>> Имя этой аномальности — ТУРБУЛЕНТНОСТЬ.
>> Мы вошли в эпоху турбулентности вместе с остальным миром.
>> Мы живем уже сейчас по правилам турбулентности. По этим страшным и беспощадным правилам.
>
> Одному мне кажется, что это уже что-то клиническое?

Нет, товарищ, ты не один.
#106 | 12:26 13.06.2012 | Кому: visionary
> Где ты увидел крик души? Я про вполне конкретные вещи, написанные конкретными людьми, говорю.

Так и я про вполне конкретные вещи, написанные вполне конкретным человеком.

> Ну и это. Понимаешь ли ты, что можно вести себя абсолютно вежливо формально и при этом - абсолютно по-мудацки?


Понимаю. Только здесь-то это при чем?
#107 | 12:26 13.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Надежда, пробежав глазами ролик, я понял, что вы признаете, что митинг открывал Кургинян.
>
> Так доводов нет с обеих сторон.

Я помирю. Путинг открывала известная в нашистских кругах хип-хоп группа "Дискотека Авария". И вот это - факт. Закрывала - Любэ.
#108 | 12:29 13.06.2012 | Кому: tror76
>> Одному мне кажется, что это уже что-то клиническое?
>
> Нет, товарищ, ты не один.

А сейчас вам предъявят цитату из Шевчука!!!
#109 | 12:30 13.06.2012 | Кому: Всем
>Мы заявляем, что сколь бы несовершенно, а порою и двусмысленно, ни было данное государство...

Как понимать, в данном случае двусмысленность государства??
#110 | 12:31 13.06.2012 | Кому: hemul
> Понимаю. Только здесь-то это при чем?

А при том, что заходы в духе

> Или вы только заученными фразами способны бросаться?


без малейшего на то повода - это именно оно и есть.
#111 | 12:31 13.06.2012 | Кому: 11-17
> Ты бухой?

Нет. Это не я тут в ответ на отсылку к медицинскому описанию болезни советую полоскать ротовую полость Пемолюксом. Хотя я не особо знаю, как там сейчас принято дискутировать в соц-дем среде -- может, среди них это не то что норма, а даже знак уважения.

Я не разговариваю в приведенном выше стиле с теми, кто сам не выебывается. Рекомендую накрепко это запомнить. Ну, или на бумажке записать. :-)
#112 | 12:32 13.06.2012 | Кому: tror76
>>>>>>> Ну нельзя же одной рукой разоблачать гнусные приёмы западных спецслужб в борьбе с Россией, а другой рукой теми же приёмами пользоваться.
>>>>>>
>>>>>> Кургинян пользуется приемами западных спецслужб?
>>>>>> Это какими интересно?
>>>>>
>>>>> Я уже описал выше, на что ловить интеллигенцию - на псевдонаучные рекламные тексты, пестрящие полузнакомыми словами, смысл которых аккуратно подменяется на любой, нужный автору.
>>>>
>>>> Специально для рабоче-крестьян, с однозначным толкованием
>>>>
>>>> Вот почему мы начинаем борьбу за демонтаж этого, как никогда опасного, компромисса. Слагаемые этой борьбы:
>>>>
>>>> — недопущение разрушительной ювенальной юстиции, чреватой крахом семьи и школы,
>>>>
>>>> — недопущение вхождения в ВТО, чреватого чудовищным обрушением жизни, разрушением остатков недобитой нашей промышленности и остатков нашего сельского хозяйства,
>>>>
>>>> — недопущение очередной кампании десоветизации, которая на самом деле является лишь прологом к дерусификации, к наделению народа комплексом исторической неполноценности,
>>>>
>>>> — недопущение ущемления социальных прав граждан в жизненно важных для них сферах, каковыми являются здравоохранение, образование, ЖКХ, ценообразование и так далее.

>>>
>>> Каким образом это будет осуществляться? За всё хорошее, против всего плохого!
>>
>> Где тут за все хорошее? Список приложен, ты "за" или "против"?
>>
>> На днях типа некоторые ленточные глесты и за ВТО были и за ювеналку.
>
> Отвечать на вопрос будешь? Да или нет?

Я на допросе?
Остынь, ПНС еще к власти не пришел :)

[censored]
#113 | 12:32 13.06.2012 | Кому: Идеалист
>>Мы заявляем, что сколь бы несовершенно, а порою и двусмысленно, ни было данное государство...
>
> Как понимать, в данном случае двусмысленность государства??

Наверное так, что говорится одно, а делается совершенно другое.
#114 | 12:33 13.06.2012 | Кому: Идеалист
>>Мы заявляем, что сколь бы несовершенно, а порою и двусмысленно, ни было данное государство...
>
> Как понимать, в данном случае двусмысленность государства??

Оно вроде бы должно следовать определённой логике, но почему-то не следует. Крайне двусмысленное поведение!!!
#115 | 12:33 13.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Специально для рабоче-крестьян, с однозначным толкованием
>>
>> Вот почему мы начинаем борьбу за демонтаж этого, как никогда опасного, компромисса. Слагаемые этой борьбы:
>>
>> — недопущение разрушительной ювенальной юстиции, чреватой крахом семьи и школы,

>
> Про ужасы Ювенальной юстиции тут целый тред был. Ужасы законодательно не подтвердились.
>
>> — недопущение вхождения в ВТО, чреватого чудовищным обрушением жизни, разрушением остатков недобитой нашей промышленности и остатков нашего сельского хозяйства,
>>
>> — недопущение очередной кампании десоветизации, которая на самом деле является лишь прологом к дерусификации, к наделению народа комплексом исторической неполноценности,
>>
>> — недопущение ущемления социальных прав граждан в жизненно важных для них сферах, каковыми являются здравоохранение, образование, ЖКХ, ценообразование и так далее.

>
> Боюсь не всё так однозначно с "однозначным трактованием".

Давай, просвети меня.
#116 | 12:34 13.06.2012 | Кому: Всем
И еще. Кургинян в статье вещает от лица каких-то "мы". Что за общность людей подразумевается?
#117 | 12:36 13.06.2012 | Кому: tihon77
>>>Мы заявляем, что сколь бы несовершенно, а порою и двусмысленно, ни было данное государство...
>>
>> Как понимать, в данном случае двусмысленность государства??
>
> Наверное так, что говорится одно, а делается совершенно другое.

Государством делается??
#118 | 12:36 13.06.2012 | Кому: tror76
>> Одному мне кажется, что это уже что-то клиническое?
>
> Нет, товарищ, ты не один.

Вот и выпускники ПТУ к обсуждению подтянулись. :)
#119 | 12:36 13.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>Мы заявляем, что сколь бы несовершенно, а порою и двусмысленно, ни было данное государство...
>>
>> Как понимать, в данном случае двусмысленность государства??
>
> Оно вроде бы должно следовать определённой логике, но почему-то не следует. Крайне двусмысленное поведение!!!

Турбулентность, хуле
#120 | 12:37 13.06.2012 | Кому: visionary
> А при том, что заходы в духе

Ты еще скажи «посмотрели как-то не так» :)
#121 | 12:38 13.06.2012 | Кому: Вася Кроликов
>> Нет, товарищ, ты не один.
>
> Вот и выпускники ПТУ к обсуждению подтянулись. :)

Отличный коммент, Василий! Серьезной дискуссии --быть!!!
#122 | 12:38 13.06.2012 | Кому: Идеалист
> И еще. Кургинян в статье вещает от лица каких-то "мы". Что за общность людей подразумевается?

Жидо-массоны?
#123 | 12:39 13.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>>> Нет, товарищ, ты не один.
>>
>> Вот и выпускники ПТУ к обсуждению подтянулись. :)
>
> Отличный коммент, Василий! Серьезной дискуссии --быть!!!

Могу говорить с детьми на их языке!!!
[censored]
#124 | 12:40 13.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Одному мне кажется, что это уже что-то клиническое?
>>
>> Нет, товарищ, ты не один.
>
> А сейчас вам предъявят цитату из Шевчука!!!

[прыгает в погреб]
#125 | 12:41 13.06.2012 | Кому: Вася Кроликов
> На днях типа некоторые ленточные глесты и за ВТО были и за ювеналку.

Ну может быть хоть ты покажешь, где в текстах действующих законов и предполагаемых поправок к ним эта самая ужасная ювеналка? А то без тебя никто не смог пока.
#126 | 12:41 13.06.2012 | Кому: Вася Кроликов
>> И еще. Кургинян в статье вещает от лица каких-то "мы". Что за общность людей подразумевается?
>
> Жидо-массоны?

Ты так думаешь???
#127 | 12:41 13.06.2012 | Кому: hemul
>> А при том, что заходы в духе
>
> Ты еще скажи «посмотрели как-то не так» :)

Ты ещё скажи, что это называется нормальным, вежливым общением, а не хамскими, агрессивными выпадами на ровном месте.
#128 | 12:42 13.06.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>> Одному мне кажется, что это уже что-то клиническое?
>>
>> Нет, товарищ, ты не один.
>
> Вот и выпускники ПТУ к обсуждению подтянулись. :)

Боюсь повториться, но спрошу: Вас уже выпустили из сумасшедшего дома?
#129 | 12:42 13.06.2012 | Кому: Идеалист
>>>>Мы заявляем, что сколь бы несовершенно, а порою и двусмысленно, ни было данное государство...
>>>
>>> Как понимать, в данном случае двусмысленность государства??
>>
>> Наверное так, что говорится одно, а делается совершенно другое.
>
> Государством делается??

Т.е. для тебя власть в государстве, представленная определенными личностями, которая определяет внутри и внешнеполитический курс государства и само государство понятия совершенно разные? Президент и премьер это личности обособленные от всего, а аппарат президента и правительство это два сферических коня в вакууме?
Я правильно тебя понял?
#130 | 12:43 13.06.2012 | Кому: Идеалист
> И еще. Кургинян в статье вещает от лица каких-то "мы". Что за общность людей подразумевается?

Навеяло:

В ответ на мерзкие происки и подлые выпады гражданина Овального мы, сутьевременцы, как один человек, ответим:
а) повышением качества служебной переписки,
б) увеличением производительности труда,
в) усилением борьбы с бюрократизмом, волокитой, кумовством и подхалимством,
г) уничтожением прогулов и именин,
д) уменьшением накладных расходов на календари и портреты,
е) общим ростом профсоюзной активности,
ж) отказом от празднования рождества, пасхи, троицы, благовещения, крещения, курбан-байрама, йом-кипура, рамазана, пурима и других религиозных праздников,
з) беспощадной борьбой с головотяпством, хулиганством, пьянством, обезличкой, бесхребетностью и переверзевщиной,
и) поголовным вступлением в ряды общества «Долой рутину с оперных подмостков»,
к) поголовным переходом на сою,
л) поголовным переводом делопроизводства на латинский алфавит, а также всем, что понадобится впредь.
#131 | 12:45 13.06.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Могу говорить с детьми на их языке!!!

Ну, дерзай, удачи, хе-хе.

Только непонятно: каким образом СЕКтантское хамство поспособствует распространению идей Q и ВКСВ на Вотте? Почему нельзя просто создавать треды "Метафизика на пальцах", "Какие изменения в законодательстве несет проект № 42197-6", "Регресс в России и наступление контрмодерна в мире: обоснование с точки зрения (???) мир-системного подхода" и проч., где ответы в темах будут писать приглашенные через ВКСВ специалисты?
#132 | 12:45 13.06.2012 | Кому: tror76
>>>> Одному мне кажется, что это уже что-то клиническое?
>>>
>>> Нет, товарищ, ты не один.
>>
>> Вот и выпускники ПТУ к обсуждению подтянулись. :)
>
> Боюсь повториться, но спрошу: Вас уже выпустили из сумасшедшего дома?

Своих ищешь? Не, не по адресу.
#133 | 12:45 13.06.2012 | Кому: Идеалист
> Турбулентность, хуле

Вдумчиво прочитав определение турбулентности я, наверное, соглашусь с его применимостью к политической ситуации. Казалось бы, что раскачивает лодку??? А это нелинейные фрактальные волны!!!
#134 | 12:46 13.06.2012 | Кому: Вася Кроликов
> [censored]

Вася, ты зачем в пожилого лысого человека в очках тычешь вазой? Опять сбежал из процедурного кабинета?
#135 | 12:47 13.06.2012 | Кому: tihon77
>>>>>Мы заявляем, что сколь бы несовершенно, а порою и двусмысленно, ни было данное государство...
>>>>
>>>> Как понимать, в данном случае двусмысленность государства??
>>>
>>> Наверное так, что говорится одно, а делается совершенно другое.
>>
>> Государством делается??
>
> Т.е. для тебя власть в государстве, представленная определенными личностями, которая определяет внутри и внешнеполитический курс государства и само государство понятия совершенно разные? Президент и премьер это личности обособленные от всего, а аппарат президента и правительство это два сферических коня в вакууме?
> Я правильно тебя понял?

Неправильно.
Но тогда Кургинян борется с государством??
Я окончательно запутался в понимании того, что говорит Кургинян.
#136 | 12:47 13.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Казалось бы, что раскачивает лодку???

Солитоны, генерируемые либеральным крылом Кремля, конечно же.
#137 | 12:47 13.06.2012 | Кому: ms-dn
>> И еще. Кургинян в статье вещает от лица каких-то "мы". Что за общность людей подразумевается?
>
> Навеяло:
>
> В ответ на мерзкие происки и подлые выпады гражданина Овального мы, сутьевременцы, как один человек, ответим:
> а) повышением качества служебной переписки,
> б) увеличением производительности труда,
> в) усилением борьбы с бюрократизмом, волокитой, кумовством и подхалимством,
> г) уничтожением прогулов и именин,
> д) уменьшением накладных расходов на календари и портреты,
> е) общим ростом профсоюзной активности,
> ж) отказом от празднования рождества, пасхи, троицы, благовещения, крещения, курбан-байрама, йом-кипура, рамазана, пурима и других религиозных праздников,
> з) беспощадной борьбой с головотяпством, хулиганством, пьянством, обезличкой, бесхребетностью и переверзевщиной,
> и) поголовным вступлением в ряды общества «Долой рутину с оперных подмостков»,
> к) поголовным переходом на сою,
> л) поголовным переводом делопроизводства на латинский алфавит, а также всем, что понадобится впредь.


Классика манифеста :)
#138 | 12:49 13.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Казалось бы, что раскачивает лодку???
>
> Солитоны, генерируемые либеральным крылом Кремля, конечно же.

Ну хоть не солитеры, и на том спасибо!!
#139 | 12:50 13.06.2012 | Кому: tror76
солитон-солитер-селигер!!!
#140 | 12:51 13.06.2012 | Кому: ms-dn
>> И еще. Кургинян в статье вещает от лица каких-то "мы". Что за общность людей подразумевается?
>
> Навеяло:
>
> В ответ на мерзкие происки и подлые выпады гражданина Овального мы, сутьевременцы, как один человек, ответим:
> а) повышением качества служебной переписки,
> б) увеличением производительности труда,
> в) усилением борьбы с бюрократизмом, волокитой, кумовством и подхалимством,
> г) уничтожением прогулов и именин,
> д) уменьшением накладных расходов на календари и портреты,
> е) общим ростом профсоюзной активности,
> ж) отказом от празднования рождества, пасхи, троицы, благовещения, крещения, курбан-байрама, йом-кипура, рамазана, пурима и других религиозных праздников,
> з) беспощадной борьбой с головотяпством, хулиганством, пьянством, обезличкой, бесхребетностью и переверзевщиной,
> и) поголовным вступлением в ряды общества «Долой рутину с оперных подмостков»,
> к) поголовным переходом на сою,
> л) поголовным переводом делопроизводства на латинский алфавит, а также всем, что понадобится впредь.


«Братья и сестры» - это участники общественного движения, которые на строго научной основе сделали выводы о том, что:
[censored]
Найди 10 отличий от СВ. :)
#141 | 12:53 13.06.2012 | Кому: tror76
> Вася, ты зачем в пожилого лысого человека в очках тычешь вазой? Опять сбежал из процедурного кабинета?

Вот, это предел твоего интеллекта, это ты обсудить можешь - предметы на картинке. :)
#142 | 12:55 13.06.2012 | Кому: Идеалист
>>>>>>Мы заявляем, что сколь бы несовершенно, а порою и двусмысленно, ни было данное государство...
>>>>>
>>>>> Как понимать, в данном случае двусмысленность государства??
>>>>
>>>> Наверное так, что говорится одно, а делается совершенно другое.
>>>
>>> Государством делается??
>>
>> Т.е. для тебя власть в государстве, представленная определенными личностями, которая определяет внутри и внешнеполитический курс государства и само государство понятия совершенно разные? Президент и премьер это личности обособленные от всего, а аппарат президента и правительство это два сферических коня в вакууме?
>> Я правильно тебя понял?
>
> Неправильно.
> Но тогда Кургинян борется с государством??
> Я окончательно запутался в понимании того, что говорит Кургинян.

Возможно, ты не внимательно читал. Попробуй еще раз.
В тексте прямо сказано против чего будут бороться. И пожалуйста попробуй объяснить свою позицию так что бы стало понятнее.


> В 1991 году в результате катастрофы, именуемой "перестройка", рухнул СССР. И утвердилась новая — антисоветская, антикоммунистическая — Система, нам глубочайшим образом чуждая.

Но наше неприятие Системы никогда не переходило — и никогда не перейдет — в неприятие Российской Федерации, государства крайне несовершенного, и почти намертво припаянного к Системе.


С превых слов идет речь о том что есть что, и против чего выступают.
#143 | 12:57 13.06.2012 | Кому: tror76
[censored]
>
> Вася, ты зачем в пожилого лысого человека в очках тычешь вазой? Опять сбежал из процедурного кабинета?

Ты не понял. Это совместный ответ жЫдов и кровавых псов режима лысому в очках, подозрительно похожему на лидера ВКСВ. Метафизичненько. Дали - отдыхает.
#144 | 13:00 13.06.2012 | Кому: tihon77
>>>>>>>Мы заявляем, что сколь бы несовершенно, а порою и двусмысленно, ни было данное государство...
>>>>>>
>>>>>> Как понимать, в данном случае двусмысленность государства??
>>>>>
>>>>> Наверное так, что говорится одно, а делается совершенно другое.
>>>>
>>>> Государством делается??
>>>
>>> Т.е. для тебя власть в государстве, представленная определенными личностями, которая определяет внутри и внешнеполитический курс государства и само государство понятия совершенно разные? Президент и премьер это личности обособленные от всего, а аппарат президента и правительство это два сферических коня в вакууме?
>>> Я правильно тебя понял?
>>
>> Неправильно.
>> Но тогда Кургинян борется с государством??
>> Я окончательно запутался в понимании того, что говорит Кургинян.
>
> Возможно, ты не внимательно читал. Попробуй еще раз.
> В тексте прямо сказано против чего будут бороться. И пожалуйста попробуй объяснить свою позицию так что бы стало понятнее.

Какую позицию?
Я не понял смысл выражения "двусмысленность государства".
Ты говоришь, что под "государством", в данном случае, подразумевается власть, так?
#145 | 13:01 13.06.2012 | Кому: Всем
> Но наше неприятие Системы никогда не переходило — и никогда не перейдет — в неприятие Российской Федерации, государства > крайне несовершенного, и почти намертво припаянного к Системе.

Но наше неприятие царизма никогда не переходило — и никогда не перейдет — в неприятие Российской Империи, государства крайне несовершенного, и почти намертво припаянного к Системе.
#146 | 13:05 13.06.2012 | Кому: 11-17
> [censored]
>>
>> Вася, ты зачем в пожилого лысого человека в очках тычешь вазой? Опять сбежал из процедурного кабинета?
>
> Ты не понял. Это совместный ответ жЫдов и кровавых псов режима лысому в очках, подозрительно похожему на лидера ВКСВ. Метафизичненько. Дали - отдыхает.

Дама рядом с лысым в очках символизирует бывшего пресс-секретаря лидера государства, где, предположительно, происходит данная сцена. Она незаметно строит козни за его спиной, подталкивая его вправо (либеральную часть дома).
Бальмонт и Бодлер сдохли бы от осознания своей никчемности!
#147 | 13:05 13.06.2012 | Кому: Всем
>Ну, это ж манифест, изложение основных направлений деятельности, детали тут не прописываются. Интересно другое: о каком недопущении вхождения в ВТО идет речь, когда мы уже там; что значит «недопущение очередной кампании десоветизации», если десоветизация идет без перерыва 20 лет сплошным потоком? То же самое можно сказать по поводу ювенальной юстиции.

Вообще отличная статья, вот только бить в эти колокола надо было с ноября и до марта. А теперь, боюсь, поздно пить Боржоми.

Ералаш. "Серега, выходи!"
[censored]
Если ролик смотреть целиком - можно увидеть все выпуски СВ, СИ и ШС))))

P.S.:Ах, ну да - тогда не этого было - с оранжем боролись
#148 | 13:05 13.06.2012 | Кому: ms-dn
>> Но наше неприятие Системы никогда не переходило — и никогда не перейдет — в неприятие Российской Федерации, государства > крайне несовершенного, и почти намертво припаянного к Системе.
>
> Но наше неприятие царизма никогда не переходило — и никогда не перейдет — в неприятие Российской Империи, государства крайне несовершенного, и почти намертво припаянного к Системе.

?

РФ и РИ надо что, до основания рушить? Заклеймив символику, законы, государство, историю и героев как пережитки режима и классовых врагов общественно-экономиечского прогресса? Не особо понял юмора.
#149 | 13:06 13.06.2012 | Кому: 11-17
> «Братья и сестры» - это участники общественного движения, которые на строго научной основе сделали выводы о том, что:
>[censored]
> Найди 10 отличий от СВ. :)

Движение "ЗВОН". Офигеть!!!
#150 | 13:07 13.06.2012 | Кому: tror76
>> Ты не понял. Это совместный ответ жЫдов и кровавых псов режима лысому в очках, подозрительно похожему на лидера ВКСВ. Метафизичненько. Дали - отдыхает.
>
> Дама рядом с лысым в очках символизирует бывшего пресс-секретаря лидера государства, где, предположительно, происходит данная сцена. Она незаметно строит козни за его спиной, подталкивая его вправо (либеральную часть дома).
> Бальмонт и Бодлер сдохли бы от осознания своей никчемности!

Думаю, смысл игры не только в этом. Посмотри на эту даму внимательнее. Сразу видно - не быдло какое, а кургнитариат.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.