В Москве обстановка напряженная

vz.ru — Ведь есть все-таки адекватные чеченцы!
Новости, Общество | Trachodon 16:17 12.06.2012
25 комментариев | 79 за, 4 против |
#1 | 16:30 12.06.2012 | Кому: Всем
Молодцом!
#2 | 16:37 12.06.2012 | Кому: Всем
Эшелонами! Это было правильно.
Пупкин
малолетний »
#3 | 16:38 12.06.2012 | Кому: Всем
Есть, только о них мало пишут.
#4 | 17:00 12.06.2012 | Кому: dizzidend
> Эшелонами! Это было правильно.

Диссиденты, вечно вам эшелоны мерещатся везде!
#5 | 17:47 12.06.2012 | Кому: Всем
> Позавчера видел, как недалеко от метро «Парк культуры» взрослые люди лет 30–35 справляли нужду прямо на улице. И когда ребята приезжают, не только с Кавказа, они видят весь бардак, который происходит в городе. Конечно, они поддаются этому и думают, что им все можно. А у себя дома они зажаты, скованы нравственными рамками.

Опять рюзке свинья вынават. На родине-то они все нравственные-пренравственные.
German77
Активист МГЕР »
#6 | 17:58 12.06.2012 | Кому: Lady_Alia
>> Позавчера видел, как недалеко от метро «Парк культуры» взрослые люди лет 30–35 справляли нужду прямо на улице. И когда ребята приезжают, не только с Кавказа, они видят весь бардак, который происходит в городе. Конечно, они поддаются этому и думают, что им все можно. А у себя дома они зажаты, скованы нравственными рамками.
>
> Опять рюзке свинья вынават. На родине-то они все нравственные-пренравственные.

Надо бы объяснить как-то гражданам, что нехуй им, культурным и воспитанным ездить в эти дикие края бардака и быдла, что надо сидеть дома, и повышать культуру своего края.
Жаль во главе страны людей способных сказать подобное нет даже на горизонте.

PS: А вообще смешно читать эти все морализаторские рассуждения очередного высокодуховного кавказца -[censored] обсуждается, как шобла чеченов и ингушей сегодня ночью взялась отпиздить двух идущих по улице русских. Просто по той причине, что их двое и они русские. К несчастью для молодцов с кавказа они оказались сотрудниками при исполнении в штатском, и им на помошь быстро приехал экипаж, хотя своих пиздюлей двое сотрудников отхватить успели.
#7 | 18:06 12.06.2012 | Кому: German77
Я рискую сесть по 282 за свои посты, НО! проживание гордых сынов гор на территории моей страны я приемлю только в том случае, если они полностью перенимают наш образ жизни, работают на нормальной работе, не ставят интересы соотечественников выше общественных и соблюдают наши законы. Если нет - "давай, да свыдания!" (с)
А всем этим высокопарным рассуждениям - грош цена.
#8 | 18:23 12.06.2012 | Кому: Lady_Alia
> Я рискую сесть по 282 за свои посты, НО! проживание гордых сынов гор на территории моей страны я приемлю только в том случае, если они полностью перенимают наш образ жизни, работают на нормальной работе, не ставят интересы соотечественников выше общественных и соблюдают наши законы. Если нет - "давай, да свыдания!" (с)
> А всем этим высокопарным рассуждениям - грош цена.

Суть проблемы в том, что на родине их исторической они тише воды ниже травы.
Когда за одного орьла будут дрючить все землячество - все орьлы станут самой культурной нацией, или будут черенкованы главным орьлом.
German77
Активист МГЕР »
#9 | 18:48 12.06.2012 | Кому: maximalist
> Суть проблемы в том, что на родине их исторической они тише воды ниже травы.

Просто на Родине - они всех русских уже вырезали. Поэтому там некого пиздить из-за столика в МакДональдсе.
Для сравнения - нацистскую оккупацию смогли пережить 75% белорусов, где фашисты проявили особую жестокость к местному населению.
Сравните с 0% выживших русских в Чечне.

> Когда за одного орьла будут дрючить все землячество - все орьлы станут самой культурной нацией, или будут черенкованы главным орьлом.


А зачем оно нужно - землячество?
#10 | 19:01 12.06.2012 | Кому: Всем
Вот честно признаюсь, не могу воспринимать высказывания граждан живущих на кавказе но входящих в состав РФ, позитивно.
Уж очень много было в истории моей страны негативного связаное с гражданами с кавказа.
#11 | 19:02 12.06.2012 | Кому: Всем
>Но самая главная проблема, я в этом уверен, ребята, приезжая в крупные города, в частности в Москву, не понимают, что здесь можно, а чего нельзя.

вот и все.
#12 | 19:02 12.06.2012 | Кому: maximalist
> Суть проблемы в том, что на родине их исторической они тише воды ниже травы.

а кто тогда там совершает убийства, грабежи, изнасилования, нападения на полицейских? приезжие русские?
то, что они на родине хорошие-прехорошие и только большой город их развращает - не более чем выдумка. да дома они потише, но не все и если увидят возможность поглумиться над более слабым и беззащитным, даже если это земляк-единоверец и старый человек/слабая девушка и т.п. - непременно ею воспользуются.

> Когда за одного орьла будут дрючить все землячество - все орьлы станут самой культурной нацией, или будут черенкованы главным орьлом.


надо не дрючить кого то, надо чтобы закон соблюдался для всех без исключений: для русских, татар, узбеков, чеченцев, ингушей. вне зависимости от кармана и положения, и того кто чей родственник или знакомый. но для этого нужно чтобы ВСЕ соблюдали ЗАКОН. а тех кто его нарушает - безжалостно сажали.
German77
Активист МГЕР »
#13 | 19:34 12.06.2012 | Кому: FMJ
>>Но самая главная проблема, я в этом уверен, ребята, приезжая в крупные города, в частности в Москву, [не понимают, что здесь можно, а чего нельзя].
>
> вот и все.

В смысле они не знают, что нельзя резать людей холодным оружием и пиздить группами на улице?
Удивительно!
#14 | 19:47 12.06.2012 | Кому: German77
>>>Но самая главная проблема, я в этом уверен, ребята, приезжая в крупные города, в частности в Москву, [не понимают, что здесь можно, а чего нельзя].
>>
>> вот и все.
>
> В смысле они не знают, что нельзя резать людей холодным оружием и пиздить группами на улице?
> Удивительно!

в каком смысле пояснено ниже, ну от части.
#15 | 20:00 12.06.2012 | Кому: Всем
Они могут что-нибудь новое придумать? Задолбали уже повторять одно и то же.
#16 | 20:08 12.06.2012 | Кому: боец РККА
> Они могут что-нибудь новое придумать? Задолбали уже повторять одно и то же.

будешь смеяться, но в Мск последнее время пиздят их )))
лет 15 назад они быдлили шопиздец, теперь вот как есть.
#17 | 21:20 12.06.2012 | Кому: German77
> А зачем оно нужно - землячество?

Вопрос не по окладу.
Rrs
д'Артаньян »
#18 | 21:34 12.06.2012 | Кому: Lady_Alia
> Я рискую сесть по 282 за свои посты

вот вас прет то уже тут. может таки тебя по 228?
#19 | 06:51 13.06.2012 | Кому: Rrs
>> Я рискую сесть по 282 за свои посты
>
> вот вас прет то уже тут. может таки тебя по 228?

"Дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие" (с)
Пупкин
малолетний »
#20 | 07:03 13.06.2012 | Кому: Lady_Alia
> Я рискую сесть по 282 за свои посты, НО! проживание гордых сынов гор на территории моей страны я приемлю только в том случае, если они полностью перенимают наш образ жизни

Дык вот об этом и пишется:

> Позавчера видел, как недалеко от метро «Парк культуры» взрослые люди лет 30–35 справляли нужду прямо на улице. И когда ребята приезжают, не только с Кавказа, они видят весь бардак, который происходит в городе. Конечно, они поддаются этому и думают, что им все можно.
#21 | 07:52 13.06.2012 | Кому: maximalist
>> Я рискую сесть по 282 за свои посты, НО! проживание гордых сынов гор на территории моей страны я приемлю только в том случае, если они полностью перенимают наш образ жизни, работают на нормальной работе, не ставят интересы соотечественников выше общественных и соблюдают наши законы. Если нет - "давай, да свыдания!" (с)
>> А всем этим высокопарным рассуждениям - грош цена.
>
> Суть проблемы в том, что на родине их исторической они тише воды ниже травы.

Они везде одинаковые.

> Когда за одного орьла будут дрючить все землячество - все орьлы станут самой культурной нацией, или будут черенкованы главным орьлом.


Для этого надо было по старому проверенному рецепту имама Шамиля держать не в Чечне, а в российской провинции. И только с семьёй, а не с нукерами.
Rrs
д'Артаньян »
#22 | 08:15 13.06.2012 | Кому: Lady_Alia
>>> Я рискую сесть по 282 за свои посты
>>
>> вот вас прет то уже тут. может таки тебя по 228?
>
> "Дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие" (с)

Не самая удачная шутка, согласен. Но и вы так не рискуйте -берегите себя от режима.
#23 | 09:19 13.06.2012 | Кому: Всем
Вот вроде все грамотно излагает, но нет - в тексте прямо пишет, что приезжают из культурной столицы порядочные горцы, а тут русские ссут везде, матеряться, ну и развращают молодежь. Последние абзацы особенно хороши:

> Мой друг Ахмед Мусаев, заслуженный тренер России, мастер спорта по рукопашному бою (по национальности чеченец, вырос в Перми), создал свою команду. Открыл там свой зал, где ребята стали бесплатно заниматься. И с тех пор прошло пять лет, и в этом вузе не было ни одной драки или разборки. Все те, кто не мог найти общий язык, пошли заниматься к Ахмеду.


> Я сам занимался и знаю, что после тренировок, когда выходит вся энергия, пропадает желание драться на улицах.


Т.е. надо как-то спускать пар, иначе обязательно будут драться. Варвары. Я понимаю, что это хорошее решение проблемы - спортзал и драк быть не должно, но где гарантии, что натренировавшись гордые горцы не будут решать вопросы пробивая в рыло некультурным русским? Хуяк и лежит, драки нету!
#24 | 09:22 13.06.2012 | Кому: Rrs
>>>> Я рискую сесть по 282 за свои посты
>>>
>>> вот вас прет то уже тут. может таки тебя по 228?
>>
>> "Дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие" (с)
>
> Не самая удачная шутка, согласен. Но и вы так не рискуйте -берегите себя от режима.

В мансийском языке есть такое слово "Ирония" ;)
Rrs
д'Артаньян »
#25 | 15:11 13.06.2012 | Кому: Lady_Alia
>>>>> Я рискую сесть по 282 за свои посты
>>>>
>>>> вот вас прет то уже тут. может таки тебя по 228?
>>>
>>> "Дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие" (с)
>>
>> Не самая удачная шутка, согласен. Но и вы так не рискуйте -берегите себя от режима.
>
> В мансийском языке есть такое слово "Ирония" ;)

извините, чоуж.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.