Латыши требуют от русских покаяния на коленях

baltijalv.lv — Советник премьер-министра Латвии по вопросам сплочения общества Сармите Элерте посоветовала журналисту Андрею Мамыкину встать на колени, и, таким образом, "извиниться перед латышами за преступления тоталитарного режима СССР".
Новости, Общество | Baltijalv.lv 07:35 11.06.2012
39 комментариев | 76 за, 1 против |
#1 | 07:36 11.06.2012 | Кому: Всем
о как! а может все таки в торец?
#2 | 07:40 11.06.2012 | Кому: Ragnarek
> о как! а может все таки в торец?

С левой сбоку на скачке!
#3 | 07:42 11.06.2012 | Кому: Всем
Т.е. на колени они уже встали?
Пусть сосут теперь.
#4 | 07:44 11.06.2012 | Кому: Всем
Вот конченый
Пупкин
малолетний »
#5 | 07:45 11.06.2012 | Кому: Всем
В топку товарищ, в топку.
Это Элерте требует, а вовсе не латыши.

Тем более вряд ли Андрэйс Мамикинс отделается вставанием на колени.
#6 | 07:56 11.06.2012 | Кому: Всем
А почему бы ей самой не встать на колени за несколько сожжённых латышами псковских деревень? Сожжённых со всеми жителями - женщинами, детьми, стариками?
#7 | 07:59 11.06.2012 | Кому: Пупкин
> Это Элерте требует, а вовсе не латыши.

Да ну?! Вы неприятно удивитесь, когда уточните, сколько народу ее поддерживает -и ведь за нее голосовали, и ведь она при власти и выражает точку зрения этого режима...

>

> Тем более вряд ли Андрэйс Мамикинс отделается вставанием на колени.

Зная темперамент Элерте, догадываюсь... :)
#8 | 08:02 11.06.2012 | Кому: Всем
.
#9 | 08:06 11.06.2012 | Кому: боец РККА
> А почему бы ей самой не встать на колени за несколько сожжённых латышами псковских деревень? Сожжённых со всеми жителями - женщинами, детьми, стариками?

То ж унтерменьши были, скот.
Пупкин
малолетний »
#10 | 08:21 11.06.2012 | Кому: Baltijalv.lv
>> Это Элерте требует, а вовсе не латыши.
>
> Да ну?! Вы неприятно удивитесь, когда уточните, сколько народу ее поддерживает -и ведь за нее голосовали, и ведь она при власти и выражает точку зрения этого режима...

Этого режима, но никак не латышей.
#11 | 08:27 11.06.2012 | Кому: Пупкин
>>> Это Элерте требует, а вовсе не латыши.
>>
>> Да ну?! Вы неприятно удивитесь, когда уточните, сколько народу ее поддерживает -и ведь за нее голосовали, и ведь она при власти и выражает точку зрения этого режима...
>
> Этого режима, но никак не латышей.

Следующий вопрос - кто голосовал за этот режим, не неграждане ведь, правда?
#12 | 08:27 11.06.2012 | Кому: Пупкин
>>> Это Элерте требует, а вовсе не латыши.
>>
>> Да ну?! Вы неприятно удивитесь, когда уточните, сколько народу ее поддерживает -и ведь за нее голосовали, и ведь она при власти и выражает точку зрения этого режима...
>
> Этого режима, но никак не латышей.

Ну да, ну да помнитца в 41-м тоже думали что трудовой народ германии взбунтуется. И потом дело не в вставании на колени, а банально в бабле, а у стоящего на коленях проще рубашку сднрнуть
Пупкин
малолетний »
#13 | 08:32 11.06.2012 | Кому: Baltijalv.lv
>>>> Это Элерте требует, а вовсе не латыши.
>>>
>>> Да ну?! Вы неприятно удивитесь, когда уточните, сколько народу ее поддерживает -и ведь за нее голосовали, и ведь она при власти и выражает точку зрения этого режима...
>>
>> Этого режима, но никак не латышей.
>
> Следующий вопрос - кто голосовал за этот режим, не неграждане ведь, правда?

За режим никто не голосовал, он установлен из Москвы 4 мая 1990 года. Безо всякого голосования по поводу его установки.
#14 | 08:37 11.06.2012 | Кому: Всем
Кто бы эту Эглите поставил на колени на четвереньки?
#15 | 08:47 11.06.2012 | Кому: Пупкин
>>>>> Это Элерте требует, а вовсе не латыши.
>>>>
>>>> Да ну?! Вы неприятно удивитесь, когда уточните, сколько народу ее поддерживает -и ведь за нее голосовали, и ведь она при власти и выражает точку зрения этого режима...
>>>
>>> Этого режима, но никак не латышей.
>>
>> Следующий вопрос - кто голосовал за этот режим, не неграждане ведь, правда?
>
> За режим никто не голосовал, он установлен из Москвы 4 мая 1990 года. Безо всякого голосования по поводу его установки.

Ошибка, товарищ: он установлен при попустительстве Москвы, но не "из". А то, что этот режим поддерживают на территории Латвии с бараньим восторгом десятки тысяч - факт.
Пупкин
малолетний »
#16 | 09:35 11.06.2012 | Кому: Baltijalv.lv
> Ошибка, товарищ: он установлен при попустительстве Москвы, но не "из". А то, что этот режим поддерживают на территории Латвии с бараньим восторгом десятки тысяч - факт.

"Десятки тысяч" бухваловсов, мамикинсов и плинерсов - это около 1% стремительно убывающего населения Латвии, хуже то, что режим финансируют с восточного направления, оказывают ему всяческую поддержку.
#17 | 09:41 11.06.2012 | Кому: Пупкин
> "Десятки тысяч" бухваловсов, мамикинсов и плинерсов - это около 1% стремительно убывающего населения Латвии, хуже то, что режим финансируют с восточного направления, оказывают ему всяческую поддержку.

Товарищ, вы зря мешаете в кучу Бухвалова и Мамыкина - совершенно разного направления люди.

А вот до финансирования с Востока - полностью согласен. Благодаря ему такие вот элерте и пукают в лужи на каждом углу...
#18 | 09:48 11.06.2012 | Кому: Всем
Полумеры. Теперь любой въезжающий из России турист или бизнесмен должен встать на колени на коврике рядом с границей, слёзно покаяться (текст на бумажке, бумажка на стене на уровне пояса, слёзность замеряют слезометром), возместить ущерб энной суммой денег и только потом, может быть, его пропустят в этот европейский рай. Только так.
#19 | 09:48 11.06.2012 | Кому: Всем
>Советник премьер-министра Латвии по вопросам сплочения общества Сармите Элерте
Нехуевое сплочение общества получится с таким советником то
Пупкин
малолетний »
#20 | 09:52 11.06.2012 | Кому: Рокот
> Полумеры. Теперь любой въезжающий из России турист или бизнесмен должен встать на колени на коврике рядом с границей, слёзно покаяться (текст на бумажке, бумажка на стене на уровне пояса, слёзность замеряют слезометром), возместить ущерб энной суммой денег и только потом, может быть, его пропустят в этот европейский рай. Только так.

Дык так и происходит. Уже 20 лет, за редким исключением.
В основном платят и каются. Руссо-туристо оно такое.
Пупкин
малолетний »
#21 | 09:54 11.06.2012 | Кому: Baltijalv.lv
> Товарищ, вы зря мешаете в кучу Бухвалова и Мамыкина - совершенно разного направления люди.

Бухваловс и Мамикинс - это разные личности, роднит их лизоблюдство перед антилатышским режимом.
Но, как вы верно заметили, направление этого лизоблюдства разное.
#22 | 10:06 11.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Товарищ, вы зря мешаете в кучу Бухвалова и Мамыкина - совершенно разного направления люди.
>
> Бухваловс и Мамикинс - это разные личности, роднит их лизоблюдство перед антилатышским режимом.
> Но, как вы верно заметили, направление этого лизоблюдства разное.

Бухвалов перед режимом не лизоблюдствовал, позвольте заметить. Скорее, наоборот: почитайте его статьи у меня на портале в разделе "Соц.перспектива".
#23 | 10:14 11.06.2012 | Кому: Всем
Латы́шские стрелки́ (латыш. Latviešu strēlnieki) — личный состав стрелковых частей, сформированных в 1915 году во время Первой мировой войны из жителей Лифляндской, Курляндской и Витебской губерний. В 1916 году развёрнуты в Латышскую стрелковую дивизию. В восьми латышских стрелковых полках служило до 40000 человек.
После Октябрьской революции перешли на сторону большевиков. Являлись самым крупным национальным военным образованием на службе в Красной армии. Использовались как исключительно боеспособная сила на службе революции. Общая численность 80 тысяч человек, средний возраст которых был 23 года. Дивизии латышских стрелков широко применялись по всему фронту Гражданской войны.
Части латышских стрелков отличались железной дисциплиной, использовались для подавления антибольшевистских восстаний в ряде городов (Ярославль, Муром, Рыбинск, Калуга, Саратов, Новгород и др.).[1]. Многие командиры латышских стрелков, впоследствии уже после расформирования частей смогли достигнуть больших руководящих постов. Так, первым начальником ГУЛАГа был бывший латышский стрелок Ф. Эйхманс. Латышские стрелки также стали занимать значительные должности в Красной армии.
-----------
ТРЕБУЕМ ПОКАЯНИЯ НА КОЛЕНЯХ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ!!!
Пупкин
малолетний »
#24 | 10:44 11.06.2012 | Кому: Vanyutka
> -----------
> ТРЕБУЕМ ПОКАЯНИЯ НА КОЛЕНЯХ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ!!!

А вы, товарищ, будете хрустеть булкой, принимая это покаяние.
Пупкин
малолетний »
#25 | 10:47 11.06.2012 | Кому: Baltijalv.lv
> Бухвалов перед режимом не лизоблюдствовал, позвольте заметить. Скорее, наоборот: почитайте его статьи у меня на портале в разделе "Соц.перспектива".

Лизоблюдствовал, будто бы я Бухваловса не знаю.
Пупкин
малолетний »
#26 | 10:47 11.06.2012 | Кому: Baltijalv.lv
> Бухвалов перед режимом не лизоблюдствовал, позвольте заметить. Скорее, наоборот: почитайте его статьи у меня на портале в разделе "Соц.перспектива".

Лизоблюдствовал, будто бы я Бухваловса не знаю.
Пупкин
малолетний »
#27 | 10:47 11.06.2012 | Кому: Baltijalv.lv
> Бухвалов перед режимом не лизоблюдствовал, позвольте заметить. Скорее, наоборот: почитайте его статьи у меня на портале в разделе "Соц.перспектива".

Лизоблюдствовал, будто бы я Бухваловса не знаю.
#28 | 11:05 11.06.2012 | Кому: Пупкин
> Дык так и происходит. Уже 20 лет, за редким исключением.
> В основном платят и каются. Руссо-туристо оно такое.

Извини, камрад, отстал я от жизни. Вотт всегда так, - думаешь пошутил, а это уже не только не шутка, но даже и не новость. И почём ныне постыдится предков обходится?
#29 | 11:13 11.06.2012 | Кому: Всем
Теперь все пацаки должны надеть цак, намордник, залезть в клетку, встать на колени и радоваться, радоваться! А не то трансглюкируют!
#30 | 11:55 11.06.2012 | Кому: Пупкин
>> -----------
>> ТРЕБУЕМ ПОКАЯНИЯ НА КОЛЕНЯХ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ!!!
>
> А вы, товарищ, будете хрустеть булкой, принимая это покаяние.

Это ты к чему? Латыши являлись авангардом Красной Армии. К чему кривляния про несчастных узников Совка?
Пупкин
малолетний »
#31 | 13:43 11.06.2012 | Кому: Рокот
>> Дык так и происходит. Уже 20 лет, за редким исключением.
>> В основном платят и каются. Руссо-туристо оно такое.
>
> Извини, камрад, отстал я от жизни. Вотт всегда так, - думаешь пошутил, а это уже не только не шутка, но даже и не новость. И почём ныне постыдится предков обходится?

Всякое бывает: От 10 000 USD в день, примерно, я эту публику частенько в Старой Риге вижу.
#32 | 14:06 11.06.2012 | Кому: Пупкин
> Всякое бывает: От 10 000 USD в день, примерно, я эту публику частенько в Старой Риге вижу.

Да, мазохизм, помноженный на шизофрению, в наше время себе позволить могут только очень обеспеченные люди.
Пупкин
малолетний »
#33 | 14:15 11.06.2012 | Кому: Рокот
>> Всякое бывает: От 10 000 USD в день, примерно, я эту публику частенько в Старой Риге вижу.
>
> Да, мазохизм, помноженный на шизофрению, в наше время себе позволить могут только очень обеспеченные люди.

Вопрос вот какой, почему получается так, что общество обеспечивает в первую очередь шизофреников-мазохистов?

[censored]
"Музей оккупации" в Риге принял миллионного гостя!
www.ves.lv — Музей оккупации встретил своего миллионного посетителя — совестливого гостя из России! Ура, господа! (это, увы, не фейк)
#34 | 14:48 11.06.2012 | Кому: Всем
> Вопрос вот какой, почему получается так, что общество обеспечивает в первую очередь шизофреников-мазохистов?

Вопрос похож на «Откуда у господина Мавроди столько денег?» или «Почему господин Чубайс возглавляет крайне хлебную госкорпорацию, а не является ударником по шитью варежек?» Философский такой вопрос. Если всё-таки ждёшь ответа, то, э-э-э, наверно потому, что общество никто не спрашивает, нет?
Пупкин
малолетний »
#35 | 15:13 11.06.2012 | Кому: Рокот
>> Вопрос вот какой, почему получается так, что общество обеспечивает в первую очередь шизофреников-мазохистов?
>
> Вопрос похож на «Откуда у господина Мавроди столько денег?» или «Почему господин Чубайс возглавляет крайне хлебную госкорпорацию, а не является ударником по шитью варежек?» Философский такой вопрос. Если всё-таки ждёшь ответа, то, э-э-э, наверно потому, что общество никто не спрашивает, нет?

Да. Но также и потому, что общество ни с кого не спрашивает.
#36 | 16:47 11.06.2012 | Кому: Всем
А может быть действительно оккупировать всю эту территорию, сменить правительства, промыть мозги несогласным, слева в печень - наиболее несогласным. А там, лет через 20, про всякие эти подвижки с запада и ни-ни-ни. Тем более этого "запада" уже и не будет, как такового.
Пупкин
малолетний »
#37 | 16:54 11.06.2012 | Кому: goritov
> А может быть действительно оккупировать всю эту территорию, сменить правительства, промыть мозги несогласным, слева в печень - наиболее несогласным. А там, лет через 20, про всякие эти подвижки с запада и ни-ни-ни. Тем более этого "запада" уже и не будет, как такового.

Не надо оккупировать.
Требуется восстановить государственную власть.
#38 | 09:46 12.06.2012 | Кому: Всем
Не надо оккупировать.
Требуется восстановить государственную власть.

А как её восстановить без хуга слева?
Пупкин
малолетний »
#39 | 12:41 12.06.2012 | Кому: goritov
> Не надо оккупировать.
> Требуется восстановить государственную власть.
>
> А как её восстановить без хуга слева?

В 1944 году восстановили без "хуга слева" и прочих извращений.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.