Мы вернем нашу Родину!

cccp-revivel.blogspot.com — С пеленок знал, что моя страна — самая большая в мире. Какое чувство гордости меня окатывало, когда открывал географический атлас! Я мог часами пожирать глазами огромный кусок суши, на котором с гигантскими пробелами между буквами было выведено: С С С Р
Новости, Общество | bob1955 20:28 10.06.2012
13 комментариев | 61 за, 2 против |
#1 | 20:53 10.06.2012 | Кому: Всем
>Мы вернем нашу Родину!

Мы ее уже без малого 20 лет возвращаем.

>Какое чувство гордости меня окатывало, когда открывал географический атлас!


Я, конечно, говорю за себя, но когда у нас в школе начался предмет география, то при просмотре контурных карт с атласом и чтении учебника я думал только о том, как бы все это успеть побыстрее прочитать и запомнить. Никаких патриотических чувств меня не охватывало, а этот предмет, если не ошибаюсь, начинается с 6-го класса, - я в том возрасте вообще не осознавал себя как патриота своей нации, я тогда вообще ко всем, кроме немецких фашистов, одинаково относился. И политику не осознавал.
Вот история меня действительно увлекала и я считал ее интересной, особенно древнейшее, древнее, античное и средневековое время.
#2 | 21:11 10.06.2012 | Кому: Ferrat
>>Мы вернем нашу Родину!
>
> Мы ее уже без малого 20 лет возвращаем.

бездарно проёбываем 20 лет остатки того наследия, что оставили нам отцы и деды, всем этим владеют теперь западные финансово промышленные группировки, а выходца из силовых структур поставили смотрящим за тем, чтоб этот порядок вещей не менялся пока они не вытянут из нас последнюю копейку

>>Какое чувство гордости меня окатывало, когда открывал географический атлас!

>
> Я, конечно, говорю за себя, но когда у нас в школе начался предмет география, то при просмотре контурных карт с атласом и чтении учебника я думал только о том, как бы все это успеть побыстрее прочитать и запомнить. Никаких патриотических чувств меня не охватывало, а этот предмет, если не ошибаюсь, начинается с 6-го класса, - я в том возрасте вообще не осознавал себя как патриота своей нации, я тогда вообще ко всем, кроме немецких фашистов, одинаково относился. И политику не осознавал.
> Вот история меня действительно увлекала и я считал ее интересной, особенно древнейшее, древнее, античное и средневековое время.

в школе мы все не осознавали того, что нам только предстоит потерять- нашу страну...
#3 | 21:18 10.06.2012 | Кому: Валерик
> в школе мы все не осознавали того, что нам только предстоит потерять- нашу страну...

Это верно. Но скажу за себя. А те кто меня помнят с юности не дадут соврать, что когда мне было 16-17 лет, я уже тогда отрицательно относился к США и Израилю. И говорил ребятам, что я доживу и они доживут, когда Америка развалится и доллар рухнет. Они тогда смеялись надо мной. Но я и сейчас уверен, что еще это увижу. И помню слова отца, когда он играл с офицерами в домино ЧЧВ. Мне было лет 6-7 и я спросил что это. Он ответил - Человек- человеку- волк сынок, как на западе. Этот ответ как огнем выжжен у меня в памяти. И я ничуть не сомневался в словах отца.
#4 | 21:25 10.06.2012 | Кому: Валерик
>>>Мы вернем нашу Родину!
>>
>> Мы ее уже без малого 20 лет возвращаем.
>
> бездарно проёбываем 20 лет остатки того наследия, что оставили нам отцы и деды, всем этим владеют теперь западные финансово промышленные группировки,

Да у нас и своих "феодалов" хватает, не только западные.

>а выходца из силовых структур поставили смотрящим за тем, чтоб этот порядок вещей не менялся пока они не вытянут из нас последнюю копейку


У тебя есть предложения, кем бы его заменить? Только не говори, что Сталиным - мертвецов оживлять, увы, пока еще не научились. И к тому же, дополнительно к нему пришлось бы оживлять и всю Советскую Армию со всеми ее военачальниками, потому как современные сочувствующие только и способны на то, чтобы сочувствовать и вспоминать, максимум - митинговать, клеить листовки и пикетировать, - оживи Сталин, его бы тут же и ухайдохали хотя бы тот же Немцов, Ковалев, Медведев или даже Новодворская собственноручно, и никто бы даже палец о палец не ударил, чтобы хотя бы попытаться его собою заслонить от пули или ножа, потому как у всех своя жизнь, своя семья, какая-никакая, но работа и "надо думать о дне насущном".
#5 | 21:42 10.06.2012 | Кому: Ferrat
> У тебя есть предложения, кем бы его заменить? Только не говори, что Сталиным - мертвецов оживлять, увы, пока еще не научились. И к тому же, дополнительно к нему пришлось бы оживлять и всю Советскую Армию со всеми ее военачальниками, потому как современные сочувствующие только и способны на то, чтобы сочувствовать и вспоминать, максимум - митинговать, клеить листовки и пикетировать, - оживи Сталин, его бы тут же и ухайдохали хотя бы тот же Немцов, Ковалев, Медведев или даже Новодворская собственноручно, и никто бы даже палец о палец не ударил, чтобы хотя бы попытаться его собою заслонить от пули или ножа, потому как у всех своя жизнь, своя семья, какая-никакая, но работа и "надо думать о дне насущном".

есть в твоих словах печальная правда, но возрождение возможно только тогда, когда если не каждый. но значительное количество граждан осознает глубину падения, сейчас у власти антинародное реакционное правительство, оно калечит сознание людей идеологией потреблядства и попытками придать забвению то, чего добились наши отцы, долг каждого сознательного гражданина не позволить ему хотя бы это.
#6 | 21:48 10.06.2012 | Кому: Всем
сейчас со стыдом вспоминаю что в хоккее болел за Чехословакию,потому что болеть за наших было тупо СКУЧНО,все было и так понятно. потом думал -да ну,как это всё разворовать? упаришься. ан нет -разворовали,и не вспотели.
#7 | 22:19 10.06.2012 | Кому: Валерик
> есть в твоих словах печальная правда, но возрождение возможно только тогда, когда если не каждый. но значительное количество граждан осознает глубину падения, сейчас у власти антинародное реакционное правительство, оно калечит сознание людей идеологией потреблядства и попытками придать забвению то, чего добились наши отцы, долг каждого сознательного гражданина не позволить ему хотя бы это.

Где-то читал, что 10% населения двигают исторические события. То бишь, чтобы что-то глобальное замутить, совсем не обязательно, чтобы за тобой шли полстраны ил более, достаточно 10 процентов. Вот и прикинь: если социалистически настроенных граждан хотя бы 10к набрать, при том, что каждый может мыслить по-разному - кто-то национал-социалистически, кто-то социал-демократически, кто-то коммунистически, кто-то по-фашистски и прочее, но все одинаково хотят одного и того же - возрождения Родины и будут достаточно сознательны, чтобы засунуть свои личные амбиции и идеи "как оно лучше должно быть" себе в задницу и объединится под руководящим началом одного человека, то можно горы свернуть. Представь: каждый федеральный округ включает группу республик, каждая республика - группу городов, каждый город - группу городских округов, каждый городской округ - группу районов, каждый район - группу улиц, каждая улица - группу дворов, каждый двор - хотя бы с десяток твоих единомышленников. Найдите друг друга, придите к общему знаменателю, и пусть из этих десяти хотя бы один-два объединятся и будут активно сотрудничать с такими же одним-двумя с соседнего двора, района, округа, города, республики и т.д. - благо сейчас век высоких технологий, что какбэ намекает позволяет. Пусть это "сотрудничество" выразится, для начала, в совместных какбэ регулярных патрулях в однообразной схожей одежде экипировке. Присоедините к этому взаимопомощь и выручку в пределах человеческих сил - и оставшиеся 8-9 человек единомышленников-сочувствующих притянутся как магнитом, а дальше - больше. Создадите массовость. Но все должно начинаться на добровольных началах, как у того же Кургиняна в "СВ" - никто никого не держит насильно и не порицает, если человек "срывается". Ну и посмотрите: в пределах города на регулярные марши (да простят мне камрады!*) в стиле НСДАП времен до- прихода к официальной власти, собраться с каждого двора проще, чем в пределах республики. Но если у возжелавших это получится, то близкие республики смогут "объединяться".

* - почему я привел именно пример фашисткой Германии с ее парадами: все мы помним хроники, и было бы бесчестно кривить душой, утверждая, что фашистские марши гитлеровцев не вызывали некоего восторга и желания подражать (не убийства, а именно марши и их парады - это действительно очень красиво: и форма, и музыка, и риторика). Доказательством тому (чтобы мне избежать ложных обвинений) служат хотя бы воспоминания советского посла в еще кайзеровской Германии, который вспоминал магнетизм выступлений тогда еще будущего фюрера, как он поддавался общему восторгу толпы и также кричал "Хайль Гитлер!" и салютовал, а потом все это со стыдом вспоминал и не понимал своих поступков. сразу говорю, что не назову имени того человека, но это был реальный исторический факт - я про него и читал когда-то, и видел документалку.
#8 | 22:21 10.06.2012 | Кому: winny
> сейчас со стыдом вспоминаю что в хоккее болел за Чехословакию,потому что болеть за наших было тупо СКУЧНО,все было и так понятно. потом думал -да ну,как это всё разворовать? упаришься. ан нет -разворовали,и не вспотели.

А я вообще никогда не болел ни за один из коллективных видов спорта и не стыжусь этого)) Вот ФСЭ и легкая атлетика мне нравились))
#9 | 22:57 10.06.2012 | Кому: Ferrat
>> сейчас со стыдом вспоминаю что в хоккее болел за Чехословакию,потому что болеть за наших было тупо СКУЧНО,все было и так понятно. потом думал -да ну,как это всё разворовать? упаришься. ан нет -разворовали,и не вспотели.
>
> А я вообще никогда не болел ни за один из коллективных видов спорта и не стыжусь этого)) Вот ФСЭ и легкая атлетика мне нравились))

ИМХО конечно ,в коллективных видах спорта величие нации проступает больше ,ибо одиночки есть и будут(и подобно Мане Шараповой грить ,мол ,СШП мой дом родной),но они не показатель.
#10 | 23:00 10.06.2012 | Кому: Ferrat
национал-социализм наиболее простой и эффективный путь возрождения для народа живущего в государстве лишенного суверенитета в результате поражения в войне, это одинаково применимо и к Германии в начале 20 века, и к современной России, но Германия это группа народов с одним языком историей и традициями, а в России 140 титульных народов, и он (НС) может сыграть негативную роль, распалив в сознании людей ксенофобию до клинических размеров, народы в СССР никогда не пылали особой любовью друг к другу, и враги могут подкинуть уголька в эту топку вновь, вбивая клинья раздора между нами, в то время как их марионетка будет и далее вещать об успехах реформы образования, медицины, армии и жкх с экранов телевизора отрабатывая свои 30 сребреников
#11 | 23:15 10.06.2012 | Кому: Валерик
> национал-социализм наиболее простой и эффективный путь возрождения для народа живущего в государстве лишенного суверенитета в результате поражения в войне, это одинаково применимо и к Германии в начале 20 века, и к современной России, но Германия это группа народов с одним языком историей и традициями, а в России 140 титульных народов, и он (НС) может сыграть негативную роль, распалив в сознании людей ксенофобию до клинических размеров, народы в СССР никогда не пылали особой любовью друг к другу, и враги могут подкинуть уголька в эту топку вновь, вбивая клинья раздора между нами, в то время как их марионетка будет и далее вещать об успехах реформы образования, медицины, армии и жкх с экранов телевизора отрабатывая свои 30 сребреников

Я же писал, что нужно, чтобы люди оказались ["достаточно сознательны, чтобы засунуть свои личные амбиции и идеи "как оно лучше должно быть" себе в задницу и объединится под руководящим началом одного человека"]
И снова ведь основной фактор не национал-социализм, а желание навсегда вернуть величие Родины, а этого хотят представители разных идеологических течений - дегенератов-клоунов типа Прохорова, Стерлигова, Демушкина, Лимонова и других, разумеется, нормальные люди в расчет не берут. Ну а об Удальцове и Навальном с Собчак и говорить не приходится - это все враги-предатели. Это первое.
А второе - никто нас суверенитета пока что не лишал. Была попрана лишь национальная гордость, идеология и оторваны ряд провинций.
Третье - в нашей стране был период, когда все народы по-настоящему жили одной дружной семьей. Этот период назывался "Советский Союз", и это помнят все. Стержневой (основной, главный, ведущий - как угодно, суть не меняется) народ, который приложил для этого максимальные наибольшие усилия и принес наибольшие жертвы, пролив больше всех своей крови - это русские. Это помнят тоже все. Не хотят это произносить вслух только изменники.
#12 | 23:16 10.06.2012 | Кому: winny
> сейчас со стыдом вспоминаю что в хоккее болел за Чехословакию,потому что болеть за наших было тупо СКУЧНО,все было и так понятно. потом думал -да ну,как это всё разворовать? упаришься. ан нет -разворовали,и не вспотели.

всегда болел за ЦСКА, а за кого еще болеть родившись и живя в Североморске? но с приходом демократии и прочих свобод я ухуел от количества негров в составе армейского клуба, какое отношение они имеют к моей стране и армии, я радовался их поражениям от моих соотечественников и тут на тебе, их покупают как вещь и теперь они не противник, а полузащитник или еще кто в некогда любимом клубе, лет 20 уже не смотрю ни футбол (хотя по возможности могу тряхнуть стариной на дворовой площадке), ни хоккей, противно.
#13 | 23:34 10.06.2012 | Кому: Ferrat
> Я же писал, что нужно, чтобы люди оказались ["достаточно сознательны, чтобы засунуть свои личные амбиции и идеи "как оно лучше должно быть" себе в задницу и объединится под руководящим началом одного человека"]

согласен но кандидатуры пока не видать, но это не значит что её нет, Сталин вон тож из тени не сразу вышел

> И снова ведь основной фактор не национал-социализм, а желание навсегда вернуть величие Родины, а этого хотят представители разных идеологических течений - дегенератов-клоунов типа Прохорова, Стерлигова, Демушкина, Лимонова и других, разумеется, нормальные люди в расчет не берут. Ну а об Удальцове и Навальном с Собчак и говорить не приходится - это все враги-предатели. Это первое.


я НС упомянул только как об одном из возможных эффективных инструментах, но он очень опасный в обращении, тут мы думаю сходимся

> А второе - никто нас суверенитета пока что не лишал. Была попрана лишь национальная гордость, идеология и оторваны ряд провинций.


в корне ошибаешься, Россия на данный момент колония, и это записано её в конституции.

> Третье - в нашей стране был период, когда все народы по-настоящему жили одной дружной семьей. Этот период назывался "Советский Союз", и это помнят все. Стержневой (основной, главный, ведущий - как угодно, суть не меняется) народ, который приложил для этого максимальные наибольшие усилия и принес наибольшие жертвы, пролив больше всех своей крови - это русские. Это помнят тоже все. Не хотят это произносить вслух только изменники.


я как человек родившийся и выросший в заполярных гарнизонах могу много рассказать о дружбе народов, особенно между выходцами с югов и остальными, будучи молодым и горячим не раз приходилось помогать славянам срочникам подправить "форму нос" их сослуживцам из южных республик...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.