Пивного фестиваля больше не будет

gleb-klinov.livejournal.com — Губернатор Полтавченко подписал распоряжение о запрете проведения фестиваля пива и кваса в Петербурге.
Новости, Общество | Birnison 07:44 10.06.2012
51 комментарий | 51 за, 2 против |
#1 | 08:43 10.06.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Ждём жизнерадостных воплей от идиотовтрезвеников и язвенников.
NK »
#2 | 09:47 10.06.2012 | Кому: Всем
>> Ждём жизнерадостных воплей от идиотовтрезвеников и язвенников.
>
> Да уже, ведь это победа - пивной фестиваль не прошел. Именно там мы нажираемся в говнище. Пьем в подворотнях, ссым по углам, блюем в подъездах. Вот запретим фестиваль - и настанет блаженство.

Вы можете вести себя как угодно, это ваше личное дело. Другое дело, что правительство озаботилось здоровьем граждан, пишутся всякие программы профилактики хронических неинфекционных заболеваний, в которые в том числе входит борьба с факторами риска этих самых заболеваний. Следовательно, все мероприятия, популяризующие нездоровый образ жизни на уровне популяции, постепенно сворачиваются. Вот такие невеселые дела.
#3 | 09:48 10.06.2012 | Кому: Всем
>> Ждём жизнерадостных воплей от идиотовтрезвеников и язвенников.
>
> Да уже, ведь это победа - пивной фестиваль не прошел. Именно там мы нажираемся в говнище. Пьем в подворотнях, ссым по углам, блюем в подъездах. Вот запретим фестиваль - и настанет блаженство.

Запретили правильно. Фестиваль - это пропаганда.
По твоей логике и пидор-парад зря запретили. Ведь во время парада в жопу не долбятся.
#4 | 11:30 10.06.2012 | Кому: Всем
Василевс ака правозащитник алкошни гыгы

Неплохое распоряжение, губернатор молодец.
NK »
#5 | 11:47 10.06.2012 | Кому: Всем
>> Вы можете вести себя как угодно, это ваше личное дело. Другое дело, что правительство озаботилось здоровьем граждан, пишутся всякие программы профилактики хронических неинфекционных заболеваний, в которые в том числе входит борьба с факторами риска этих самых заболеваний. Следовательно, все мероприятия, популяризующие нездоровый образ жизни на уровне популяции, постепенно сворачиваются. Вот такие невеселые дела.
>
> Все правильно сказал - один только вопрос: при чем тут пиво и инфекционные заболевания? Это наркоманы ширяются пивом, или конченные алкаши пиво вмазывают?

Цитата из меня:

"...программы профилактики хронических неинфекционных заболеваний..." Будьте внимательны)
#6 | 11:59 10.06.2012 | Кому: NK
>>> Вы можете вести себя как угодно, это ваше личное дело. Другое дело, что правительство озаботилось здоровьем граждан, пишутся всякие программы профилактики хронических неинфекционных заболеваний, в которые в том числе входит борьба с факторами риска этих самых заболеваний. Следовательно, все мероприятия, популяризующие нездоровый образ жизни на уровне популяции, постепенно сворачиваются. Вот такие невеселые дела.
>>
>> Все правильно сказал - один только вопрос: при чем тут пиво и инфекционные заболевания? Это наркоманы ширяются пивом, или конченные алкаши пиво вмазывают?
>
> Цитата из меня:
>
> "...программы профилактики хронических неинфекционных заболеваний..." Будьте внимательны)

Видать злоупотребление пивом плохо сказывается на способности внимательно читать текст.
#7 | 13:04 10.06.2012 | Кому: Всем
>> "...программы профилактики хронических неинфекционных заболеваний..." Будьте внимательны)
>
> Ну если неинфекционных - это в корне меняет дело. А новостей про то что пиво меняет ориентацию, и все друг друга в жопу жарят у вас случайно нет?

"Пиво содержит фитоэстрогены - аналог женского полового гормона, что приводит к постепенной феминизации мужского населения. У пьющих пиво мужчин начинает откладываться жир по женскому типу - на бедрах и боках - разрастаются грудные железы (гинекомастия), становится шире таз, они становятся женоподобными внешне и внутренне. Пиво ослабляет интерес к другому полу."
#8 | 13:17 10.06.2012 | Кому: Всем
> Суки вы, притом конченые

Че-та ты как-то слишком близко к сердцу новость про пиво принял.
#9 | 13:23 10.06.2012 | Кому: Всем
>>> Суки вы, притом конченые
>>
>> Че-та ты как-то слишком близко к сердцу новость про пиво принял.
>
> А если я сам пивовар - меня теперь расстрелять и за яйца подвесить?

Твоя профессия вредна для общества, так что предложенные тобой варианты хоть и жестоки, но справедливы :)
#10 | 13:25 10.06.2012 | Кому: Всем
> У нас даже пивоваренный бак из самой Германии везли, мосты за деньги переносили, не считая пароходов. 200 тысяч литров пива бак вмещает.

Ну, раз 200 литров, да еще и из самой Германии и мосты за деньги это меняет конечно все дело
#11 | 13:26 10.06.2012 | Кому: Всем
>> Твоя профессия вредна для общества, так что предложенные тобой варианты хоть и жестоки, но справедливы
>
> А я объявляю войну обществу- для начала с разбега и ногой по печени

36 лет человеку. пиздец.
#12 | 13:32 10.06.2012 | Кому: Всем
>> 36 лет человеку. пиздец.
>
> Ты дурак?

Протрезвей потом приходи.
NK »
#13 | 13:33 10.06.2012 | Кому: Всем
>
> Хмель содержит фитоэстроген — только лишь похожий на женский гормон эстроген, и содержание его в пиве очень низкое. Убедительные данные о возможных эстрогенных эффектах хмеля при употреблении в пищу отсутствуют. Для того, чтобы накопить в организме даже минимально угрожающее здоровью количество этого вещества, надо за один раз выпить 20 тонн пива — примерно половину железнодорожной цистерны. Причем выпить очень быстро, иначе фитоэстрогены распадутся в организме.
> Суки вы, притом конченые

Кстати, фитоэстрогены рассматриваются как альтернативный вариант заместительной гормональной терапии у женщин при климаксе, так что тут не все так просто)
#14 | 13:40 10.06.2012 | Кому: Всем
>> Протрезвей потом приходи.
>
> Нет, ты не дурак а дебил

проспись алкоголик
#15 | 13:43 10.06.2012 | Кому: Всем
>> проспись алкоголик
>
> Пвпу своего хорошим манерам научи. Если его знаешь, конечно.

опаньки уже по кнопкам не попадаешь?
#16 | 14:13 10.06.2012 | Кому: Всем
Я конечно всё понимаю, но квас тут причём?? Почему бы фестиваль кваса не провести?
#17 | 14:37 10.06.2012 | Кому: Всем
> Это просто отмаза такая, потому что просто "Фестиваль пива" - это уж совсем неприкрытая пропаганда алкоголизма. Поэтому был "Фестиваль пива и кваса". А то, что после него усе газоны усраны - ну так это просто люди культурно отдохнули, квасу попили...

А фестиваль мороженого - это скрытая пропаганда секса?

>Скажи, камрад, почему на этом ресурсе, где традиционно не любят трезвенников, твой пост набрал 6 минусов?


Здесь не трезвенников не любят, а идиотию.
#18 | 14:38 10.06.2012 | Кому: Всем
> Скажи, камрад, почему на этом ресурсе, где традиционно не любят трезвенников, твой пост набрал 6 минусов?

Минуснули те самые шесть трезвенников, которым, в общем-то, плювать, любят их или нет? )
#19 | 14:58 10.06.2012 | Кому: Всем
> А где же были шесть культуропитейщиков?

Все[censored]
#20 | 14:59 10.06.2012 | Кому: Всем
> Какой смелый вывод. Может быть ты его ещё и обоснуешь?

Сливки - она кому-то намёком на сперму могут показаться. Ну как квас - на пиво.
#21 | 15:05 10.06.2012 | Кому: Всем
Всё борешься?
#22 | 15:23 10.06.2012 | Кому: Всем
> Камрад, если тебе сливки кажутся намёком на сперму - то ты долбойоп. Извини. Я б в жизни до такого не додумался.

Ты головой иногда думай, прежде чем обзываться. Особенно если вместе звучит как "камрад... долбоёп... извини". Или я тебе товарищ, или долбоёб. А главное потом извиняться не придётся.

Для танкистов: мне намёком на сперму сливки не кажутся. Но для тебя фестиваль кваса - всё равно что одно и тоже что фестиваль пива, разницы нет. Почему и как ты до этого додумался - мне неведомо.
По мне так фестиваль пива - плохо, фестиваль кваса - хорошо.
Фестиваль мороженого всё равно надо видимо запретить, потому что после него могут бумажки валяться.
NK »
#23 | 15:28 10.06.2012 | Кому: Всем
> Я? Где? Я ж даже ура не кричал! Я просто поймал нашего пивовара, борющегося против общества, на прямой лжи.

Обидели пивовара -- отняли копеечку!!!
#24 | 15:31 10.06.2012 | Кому: Всем
> Суки вы, притом конченые

что ты так переживаешь-то - никто у тебя твою пивную сисю не отнимает, не плачь ))
#25 | 15:31 10.06.2012 | Кому: Srg_Alex
> Для танкистов: мне намёком на сперму сливки не кажутся. Но для тебя фестиваль кваса - всё равно что одно и тоже что фестиваль пива, разницы нет. Почему и как ты до этого додумался - мне неведомо.
> По мне так фестиваль пива - плохо, фестиваль кваса - хорошо.
> Фестиваль мороженого всё равно надо видимо запретить, потому что после него могут бумажки валяться.

Извини, встряну.

Про фестиваль кваса речь вообще не шла. Фестиваль назывался "Фестиваль Пива и кваса".
Запретили этот фестиваль именно потому что он "...Пива...", а не потому что он "...Кваса...".
Как мне кажется если бы он был только "Фестиваль Кваса" его бы никто не запрещал.
Но, мне почему-то кажется, на него бы никто и не пошёл.
#26 | 15:35 10.06.2012 | Кому: Tolstoy
> Извини, встряну.

Пожалуйста.

> Как мне кажется если бы он был только "Фестиваль Кваса" его бы никто не запрещал.


Я спросил: "Я конечно всё понимаю, но квас тут причём?? Почему бы фестиваль кваса не провести?" Мне ответили: "это отмазка такая", т.е. фестиваль кваса - подразумевает всё равно распитие пива.
Я с этим не согласен.

> Но, мне почему-то кажется, на него бы никто и не пошёл.


Я с детьми бы пошёл. Как и на фестивали мороженого ходим - там вроде к спиртному нет никакого отношения, но народу приходит - просто весь парк (ЦПКиО) забит напрочь.
#27 | 15:40 10.06.2012 | Кому: Всем
> Извини камрад, ты не покажешь мне мои слова, где я такое написал? Или может быть ты про меня напиздел?

Как ещё понимать твою фразу: "Это просто отмаза такая, потому что просто "Фестиваль пива" - это уж совсем неприкрытая пропаганда алкоголизма. Поэтому был "Фестиваль пива и кваса"." ??

Так фестиваль кваса (без пива) можно провести или нет?
#28 | 15:41 10.06.2012 | Кому: Всем
> А если я сам пивовар - меня теперь расстрелять и за яйца подвесить?

некоторых торговцев ослиной мочой, выдающих сей достойный продукт за пиво - неплохо было бы.
#29 | 15:42 10.06.2012 | Кому: Всем
> Камрад, ты понимаешь разницу между "Фестиваль кваса" и "Фестиваль пива и кваса"?

Я понимаю, а потому в третий раз спрашиваю: фестиваль кваса (без пива) можно провести?
#30 | 15:50 10.06.2012 | Кому: Всем
> Итак, ты напиздел.

Я не напиздел, как Вы изволили выразиться, а понял так, как ты написал.
Ты меня фактически долбоёбом назвал, исходя из окончания фразы "я бы до такого не додумался", т.е. имея ввиду, что "как ты до этого додумался". Хотя Я до такого не додумывался ни разу.
В следующий раз, выражайся точнее, а то хрен тебя поймёшь - что ты там под отмазками имеешь ввиду и кто там отмазывается.

>Конечно можно. Почему бы и нет?


А почему бы сразу было об этом не написать? Я спросил, - "а причём тут квас"? Ты мог сразу написать "фестиваль кваса - можно провести", но почему-то начал про отмазки.
#31 | 15:52 10.06.2012 | Кому: Srg_Alex
> Я спросил: "Я конечно всё понимаю, но квас тут причём??

Квас не причём. Мероприятие отменили из-за пива. Получается квас пострадал ни за что!!!

> Почему бы фестиваль кваса не провести?"


Имхо, не по адресу вопрос. Если он не риторический, конечно.

> Мне ответили: "это отмазка такая", т.е. фестиваль кваса - подразумевает всё равно распитие пива.


Нет, не так. "Фестиваль кваса" не подразумевает распитие пива. А фот "Фестиваль ПИВА и кваса" подразумевает именно распитие пива.

>> Но, мне почему-то кажется, на него бы никто и не пошёл.

>
> Я с детьми бы пошёл. Как и на фестивали мороженого ходим - там вроде к спиртному нет никакого отношения, но народу приходит - просто весь парк (ЦПКиО) забит напрочь.

Имел в виду, что аудитория пивного фестиваля будет гораздо обширнее, чем квасного.
#32 | 15:54 10.06.2012 | Кому: Tolstoy
> Квас не причём. Мероприятие отменили из-за пива. Получается квас пострадал ни за что!!!

Вот именно - пострадал. А я его страсть как люблю. Вот пью его прямо сейчас.


> Нет, не так. "Фестиваль кваса" не подразумевает распитие пива. А фот "Фестиваль ПИВА и кваса" подразумевает именно распитие пива.


Это да.

> Имел в виду, что аудитория пивного фестиваля будет гораздо обширнее, чем квасного.


Возможно не без этого. Зато люди с детьми придут и как результат - неплохой навар получится.
#33 | 15:58 10.06.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Нет, не так. "Фестиваль кваса" не подразумевает распитие пива. А фот "Фестиваль ПИВА и кваса" подразумевает именно распитие пива.
>
> Это да.

Вот именно это, как мне кацца и имел в виду камрад Alexey2 в посте про отмазку.
Как я понимаю: тогда ты уже разделил квас и пиво, он еще нет. Таким образом оказалось, что ты стал думать на шаг вперёд. Вследствие чего возникло недопонимание и разразился срач.
#34 | 15:59 10.06.2012 | Кому: Tolstoy
> Вот именно это, как мне кацца и имел в виду камрад Alexey2 в посте про отмазку.
> Как я понимаю: тогда ты уже разделил квас и пиво, он еще нет. Таким образом оказалось, что ты стал думать на шаг вперёд. Вследствие чего возникло недопонимание и разразился срач.

ну не поссорились, не подрались - и уже хорошо.
ПРОПАГАНДЕ ПИВА - НЕТ!! КВАСУ (и здоровому образу жизни) - ДА!!

P.S. Вообще надо летом фестивали всякие проводить: мороженого, кваса, лимонада, молока, клубники, яблок и т.д. - и торговле хорошо и людям в радость.
А у нас пока - только запрещать умеют.
#35 | 16:00 10.06.2012 | Кому: Srg_Alex
> ПРОПАГАНДЕ ПИВА - НЕТ!! КВАСУ (и здоровому образу жизни) - ДА!!

Разрешите подписаться.
#36 | 16:15 10.06.2012 | Кому: Всем
Кстати, а квас-то сейчас нормальный еще продают? А то какой ни купишь - все какая-то дрянная подделка.
#37 | 16:20 10.06.2012 | Кому: Orient
> Кстати, а квас-то сейчас нормальный еще продают? А то какой ни купишь - все какая-то дрянная подделка.

Сделай сам ;)

А[censored] и рецептег.
#38 | 16:25 10.06.2012 | Кому: Всем
> Это да. И в результате камрад сделал феерический вывод, что для меня фестиваль кваса = фестиваль пива.

Отставить продолжение срача!!!

Камрады, прекращайте уже.
Ты не так сказал. Он не так понял.
Я всё понял и сказал.
Пора мириться и пить квас!
#39 | 16:56 10.06.2012 | Кому: Всем
> Очаковский пивкомбинат

Пробовал. Разведенный стиральный порошок. Сам лакай свою бурду
#40 | 17:39 10.06.2012 | Кому: Всем
>> Кстати, а квас-то сейчас нормальный еще продают? А то какой ни купишь - все какая-то дрянная подделка.
>
> Да вроде Николу ещё можно пить.

А лучше самому ставить- не такая уж и большая примудрость.
#41 | 17:46 10.06.2012 | Кому: Всем
Поебать.
Главное, ирландские пабы не запрещают.
#42 | 18:46 10.06.2012 | Кому: Orient
> Кстати, а квас-то сейчас нормальный еще продают? А то какой ни купишь - все какая-то дрянная подделка.

самый лучший квас из магазина в сравнении с домашним - это то же самое, что и т.н. "апельсиновый сок" из пакетика в сравнении со свежим из соковыжималки.

Я давно уже квас сам для себя делаю - знаю, о чём говорю.
#43 | 19:04 10.06.2012 | Кому: Всем
[вваливается в тред со связкой вяленых на чердаке дачи лещей и двумя трехлитровыми банками неразбавленного пива, добытого по договоренности с "душманами"]
Дык это... Я вот тут...
Пиву, таки, бой???
Ну тады я сам...
#44 | 19:40 10.06.2012 | Кому: Идеалист
> [вваливается в тред со связкой вяленых на чердаке дачи лещей и двумя трехлитровыми банками неразбавленного пива, добытого по договоренности с "душманами"]
> Дык это... Я вот тут...
> Пиву, таки, бой???
> Ну тады я сам...

[выгружает в тред партию свежесвареных раков и соленые сушки, готовый поговорить по душам и за жизнь] дык это, камрад, не ПИВУ, а бурде со вкусом пива!!!
#45 | 19:53 10.06.2012 | Кому: Mekaniak
>> [вваливается в тред со связкой вяленых на чердаке дачи лещей и двумя трехлитровыми банками неразбавленного пива, добытого по договоренности с "душманами"]
>> Дык это... Я вот тут...
>> Пиву, таки, бой???
>> Ну тады я сам...
>
> [выгружает в тред партию свежесвареных раков и соленые сушки, готовый поговорить по душам и за жизнь] дык это, камрад, не ПИВУ, а бурде со вкусом пива!!!

Нехер тут!!!

"Вотт-бар" там:[censored]

А у нас здесь Квасная!
#46 | 19:56 10.06.2012 | Кому: Tolstoy
>>> [вваливается в тред со связкой вяленых на чердаке дачи лещей и двумя трехлитровыми банками неразбавленного пива, добытого по договоренности с "душманами"]
>>> Дык это... Я вот тут...
>>> Пиву, таки, бой???
>>> Ну тады я сам...
>>
>> [выгружает в тред партию свежесвареных раков и соленые сушки, готовый поговорить по душам и за жизнь] дык это, камрад, не ПИВУ, а бурде со вкусом пива!!!
>
> Нехер тут!!!
>
> "Вотт-бар" там:[censored]
>
> А у нас здесь Квасная!

Ну. Квасить будем? )))
#47 | 19:57 10.06.2012 | Кому: Tolstoy
> Нехер тут!!!
>
> "Вотт-бар" там:[censored]
>
> А у нас здесь Квасная!

Дык это... я не против [тащит мешок солода] Ща все организуем
#48 | 19:57 10.06.2012 | Кому: Mekaniak
>> [вваливается в тред со связкой вяленых на чердаке дачи лещей и двумя трехлитровыми банками неразбавленного пива, добытого по договоренности с "душманами"]
>> Дык это... Я вот тут...
>> Пиву, таки, бой???
>> Ну тады я сам...
>
> [выгружает в тред партию свежесвареных раков и соленые сушки, готовый поговорить по душам и за жизнь]

[обреченно побрел еще за пивом]
#49 | 20:00 10.06.2012 | Кому: Всем
Главное - не ЗЛОупотреБЛЯТЬ!!!
#50 | 20:01 10.06.2012 | Кому: Идеалист
> Главное - не ЗЛОупотреБЛЯТЬ!!!

ага, еще ДимВаныч говорил, что "не бывает вредных веществ, бывают вредные концентрации!!!"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.