Новый глава Минкульта предложил похоронить Ленина

newsru.com — Министр культуры РФ Владимир Мединский считает, что тело вождя советской революции Владимира Ленина должно быть предано земле, а не покоиться в мавзолее на главной площади страны.
Новости, Общество | mutafakaz 13:05 09.06.2012
131 комментарий | 133 за, 2 против |
#101 | 15:05 09.06.2012 | Кому: Всем
Перед перезахоронением Ленина ЗАО "РПЦ" закапывает свою расчлененку, которую облизывают гораздо дольше.

А в целом. Давно пора вместо мавзолея построить макдональдс. И все молодые долбоебы сразу станут счастливы.

Вот такие мудаки или безмозглые или оскотинившиеся и начали на Красной площади всякую хуйню творить от рок-концертов до катков.
#102 | 15:12 09.06.2012 | Кому: Heimdall
> Такое ощущение, что должность "министр культуры" у нас обозначает "феерический мудак". Сначала Швыдкой, теперь этот.

Должность обязывает.
#103 | 15:17 09.06.2012 | Кому: Антоныч
> Рукопожми либеральную гниду в мавзолее.

Извините , а это вы сейчас кого либеральной гнидой обозвали ?
#104 | 15:20 09.06.2012 | Кому: Полынь
>> Рукопожми либеральную гниду в мавзолее.
>
> Извините , а это вы сейчас кого либеральной гнидой обозвали ?

Это у них новые методички, привыкай.
RoM
правозащитник »
#105 | 15:21 09.06.2012 | Кому: Всем
Обратите внимание, как местные едросовские псевдопатриоты, шестерят, подвывая в унисон либерастам из "Мемориала". Градус накала либерализма другой, а так такое же либерстское ..овно, только надувают щеки строя из себя "державников".
#106 | 15:26 09.06.2012 | Кому: RoM
> Обратите внимание, как местные едросовские псевдопатриоты, шестерят, подвывая в унисон либерастам из "Мемориала". Т.е это такие же либерасты. Градус накала либерализма другой, а так такое же либерстское ..овно, только надувают щеки строя из себя "державников".

Так давно известно, что либералы с селигера сильнее всего ненавидят либералов с болотной, и наоборот. Это родственные друг другу движения, разделившиеся с уходом Ельцина с официального поста. Братья просто за наследство батино рубятся, чо уж там.
#107 | 15:33 09.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>> Рукопожми либеральную гниду в мавзолее.
>>
>> Извините , а это вы сейчас кого либеральной гнидой обозвали ?
>
> Это у них новые методички, привыкай.

Меня пугают люди которые вчера доусера неся чушь защищали ультра - либеральные реформы[censored] , а теперь обзывают коммуниста вождя Великой Октябрьской социалистической Революции В.И. Ленина либеральной гнидой . Думаю был бы жив Ленин язык бы в одном месте попридержали , ну а на мертвых обзываться они герои .
#108 | 15:35 09.06.2012 | Кому: mutafakaz
>> Чем, лично тебе, мешает Ленин?
>
> Сам Ленин, не мешает ничем. Но вот мавзолей, на мой взгляд, серьезно портит вид Красной Площади.

Мой дорогой! Вы куда серьезнее портите интеллектуальный вид Рунета. Мединскому простительнее - он министр. Будем делать выводы сами?
#109 | 15:36 09.06.2012 | Кому: Полынь
> Меня пугают люди которые вчера доусера неся чушь защищали ультра - либеральные реформы[censored] , а теперь обзывают коммуниста вождя Великой Октябрьской социалистической Революции В.И. Ленина либеральной гнидой . Думаю был бы жив Ленин язык бы в одном месте попридержали , ну а на мертвых обзываться они герои .

Смена тренда. Был Сталин Сатаной, а Ленин - душкой (шестидесятники). Не срослось, теперя Коба - эффективный менеджер, а Ильич - русофоб.
Такие дела.

Да и нехай клевещут, больше народу заинтересуется. А при современной открытости данных это страшное дело.
#110 | 15:37 09.06.2012 | Кому: RoM
> Обратите внимание, как местные едросовские псевдопатриоты, шестерят, подвывая в унисон либерастам из "Мемориала". Градус накала либерализма другой, а так такое же либерстское ..овно, только надувают щеки строя из себя "державников".

В таких вопросах их общий генезис проявляется как нельзя лучше. -)
#111 | 15:41 09.06.2012 | Кому: GrafAlex
>> Обратите внимание, как местные едросовские псевдопатриоты, шестерят, подвывая в унисон либерастам из "Мемориала". Т.е это такие же либерасты. Градус накала либерализма другой, а так такое же либерстское ..овно, только надувают щеки строя из себя "державников".
>
> Так давно известно, что либералы с селигера сильнее всего ненавидят либералов с болотной, и наоборот. Это родственные друг другу движения, разделившиеся с уходом Ельцина с официального поста. Братья просто за наследство батино рубятся, чо уж там.

ИМХО Они абсолютно взаимозаменяемы на постах марионеток запада (и запад так сделал не случайно ) , и по этому между ними конкуренция за жирные объедки которые им кидают за наши ресурсы и сдачу геополитических позиций . А западу это только и нужно чуть одни заерепенились стали менее сговорчивыми и податливыми , запад усиляет другой либеральный лагерь и на этой не хитрой манипуляции торгуется за более низкую цену .
#112 | 16:03 09.06.2012 | Кому: Всем
Хорошо еще не накал не дошел до банов. А если отбросить эмоции ? Власть предержащих полагаю имеет достаточно мозгов, чтобы понять, что вытаскивать из Мавзолея в обозримом будущее себе дороже, по крайней мере Ваш покорный
#113 | 16:05 09.06.2012 | Кому: Всем
дабл
#114 | 16:09 09.06.2012 | Кому: Всем
Так, граждане ЗАхоронители. Давайте определимся.

Ленин похоронен с учетом всех необходимых норм. Могила большая, каменная, но в Европах - вообще семейные склепы являются нормой. В Петропавловской крепости нарушения канонов ещё хуже, но вы молчите. Значит не в канонах дело.

Основным вашим аргументом является то, что "труп не должен лежать там, где ходят люди / проводятся парады / проводятся рок-концерты)

Мы имеем Красную площадь на которой и ходят люди и проводятся парады и рок-концерты.

Таким образом, вы требуете перезахоронить:

1) Братские могилы минимум 300 человек (у кремлевской стены) погибших в 1917 году
2) Свердлова,
3) Фрунзе,
4) Дзержинского,
5) Калинина,
6) Жданова,
7) Ворошилова,
8) Будённого,
9) Суслова,
10) Брежнева,
11) Андропова,
12) Черненко,
13) Сталина
14) урны с прахом 114 членов партии в том числе: Кирова, Куйбышева, Максима Горького, Орджоникидзе, Марии Ульяновой, Жукова
15) урны с прахом выдающихся лётчиков, погибших космонавтов, крупных учёных (Гагарина, Карпинского, Курчатова, Королёва, Келдыша).

Кроме того, необходимо вырыть из-под храма Василия Блаженного останки одноименного гражданина и перезахоронить его.

Если это так, то я могу понять вашу логику о "рок-концертах и парадах". Если вы просите на выход только Ленина, то доводы про концерты, людей и парады - гнилая отмазка.
#115 | 16:11 09.06.2012 | Кому: Всем
Может, просто место для кого то освободить хотят?
#116 | 16:16 09.06.2012 | Кому: 1942
> Хорошо еще не накал не дошел до банов. А если отбросить эмоции ? Власть предержащих полагаю имеет достаточно мозгов, чтобы понять, что вытаскивать из Мавзолея в обозримом будущее себе дороже, по крайней мере Ваш покорный

Возьму на себя грех.
Мавзолей есть памятник, признаный ЮНЕСКО. Мединский предложил организовать музей. Мумию внести в список экспонатов, как неотъемлеммую часть.
Всё, проблема решена. А дальше время рассудит.
#117 | 16:17 09.06.2012 | Кому: Mr.Truno
> Может, просто место для кого то освободить хотят?

На Путина намекаешь?
Опасно.

За тобой уже едут.
Пупкин
малолетний »
#118 | 16:26 09.06.2012 | Кому: GrafAlex
>> Такое ощущение, что должность "министр культуры" у нас обозначает "феерический мудак". Сначала Швыдкой, теперь этот.
>
> Должность обязывает.

Даже Мединского не пощадило это заболевание. А ведь так косил под адеквата.
Пупкин
малолетний »
#119 | 16:28 09.06.2012 | Кому: 1942
> Хорошо еще не накал не дошел до банов. А если отбросить эмоции ? Власть предержащих полагаю имеет достаточно мозгов, чтобы понять, что вытаскивать из Мавзолея в обозримом будущее себе дороже, по крайней мере Ваш покорный

ППКС
#120 | 16:36 09.06.2012 | Кому: 1942
> А если отбросить эмоции ? Власть предержащих полагаю имеет достаточно мозгов, чтобы понять, что вытаскивать из Мавзолея в обозримом будущее себе дороже, по крайней мере Ваш покорный

Мединский отметил, что решение о захоронении до сих пор не принималось потому, что на выборах это, наверняка, убавило бы голоса для власти: "Добавит это немного, а убавит электората точно много".
#121 | 16:43 09.06.2012 | Кому: Всем
А вообще я фигею.

Селигерцы любят задвигать про "краснопузых хомяков", "здравомыслие", "прагматизм", "эмоции", а тут вдруг очень интересно получается. Типичные "аргументы":

- некрасивая Красная площадь (но я не специалист по дизайну) :-/
- похоронить-бы по человечески :_(
- но ведь большевики угнетали Православие и взрывали Храмы! :-0
- а давайте все вместе сделаем какую-нибудь хуйню!!! ;-P
#122 | 16:49 09.06.2012 | Кому: Всем
Ну то есть через пару месяцев после выборной истерии надо обязательно плюнуть этак в минимум 30% населения, после чего что-нибудь сказать про истерики, аналогичность отношения к Мавзолею и Религиозной Веры и ещё какую-нибудь набранную на Мужских Сайтах хуйню типа "религия -- это инструмент".

Селигер такой Селигер. :-D
#123 | 16:54 09.06.2012 | Кому: asnupr
> твоё личное отдельное мнение положение вещей никак не меняет. Монастырь - ритуальное учреждение, согласен ты с этим или не согласен.

1) Можно ли в монастырях проводить рок-концерты?
2) Храм Василия Блаженного - это ритуальное учреждение?
#124 | 17:07 09.06.2012 | Кому: Simpson
> 1) Можно ли в монастырях проводить рок-концерты?

Вот если типа[censored] [RRRRRR], то можно

(по ссылке реальный трэш и экзорцизм)
#125 | 17:14 09.06.2012 | Кому: visionary
> Некрофил, херов.

[заинтригованно смотрит на счётчик коммента]

Интересно, про кого все подумали.
#126 | 17:23 09.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> А какие такие военные победы одержала Молодая Страна, что она на Красной площади проводит в эту честь 9 мая парады? ;-)

Вот, кстати, в преддверии Великого Светлого Праздника вопрос. Независимость от чего отмечаем? От оков тоталитаризма? От колониального гнета? Или это кто-то (не будем называть вслух) решил выдавить из себя совкового раба по капле?

[censored]
#127 | 17:25 09.06.2012 | Кому: Всем
"сказал Мединский в эфире радиостанции "Эхо Москвы" в субботу."
а потом об этом узнал Гусинский и сообщил на ньюсруком)) наверное слушает Эхо Москвы, а там знают что спросить!
#128 | 17:26 09.06.2012 | Кому: Всем
в 1999 годе "братья"-болгары взорвали мавзолей Георгия Димитрова. однако 5 раз взрывали! как не терпелось то избавиться от наследия.
25 февраля 1992 года Общинский совет Софии принял решение о сносе мавзолея, как сооружения, идеологически и архитектурно чуждого центру города.
что ж, написали честно, жопой не крутили.

а вот мавзолей Григория Котовского в 41 году уничтожили фашистские(румынские) оккупанты. а останки самого Григория Ивановича швырнули в траншею с телами расстреляных местных жителей.
#129 | 17:29 09.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> А какие такие военные победы одержала Молодая Страна, что она на Красной площади проводит в эту честь 9 мая парады? ;-)
>
> Вот, кстати, в преддверии Великого Светлого Праздника вопрос. Независимость от чего отмечаем? От оков тоталитаризма? От колониального гнета? Или это кто-то (не будем называть вслух) решил выдавить из себя совкового раба по капле?
>
> [censored]

Дык, ответ давно уже дан - государство Российское в этот день отмечает независимость от собственного народа.
#130 | 17:29 09.06.2012 | Кому: Всем
а еще, никто не знает почему всем нравятся сталинобусы, но ленваи и троцлейбусы не замечены?)
не потому ли что консенсусная фигура Сталин, а все остальное смахивало бы на заходы экзальтированных придурков или троллинг?)
#131 | 17:31 09.06.2012 | Кому: 1942
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.