Г.Онищенко запретил россиянам есть суши

top.rbc.ru — ГМО полезно, а суши нет.
Новости, Политика | ww64 11:12 09.06.2012
51 комментарий | 65 за, 9 против |
#1 | 11:16 09.06.2012 | Кому: Всем
> толково... лучше пельмешек домашних навернуть...

Точно, однажды так траванулся....susi..., теперь ну нах.
#2 | 11:16 09.06.2012 | Кому: Всем
ГМО полезно, а суши нет. - и это действительно так. Ваш КЭП.
#3 | 11:21 09.06.2012 | Кому: Всем
Вотт искушает!!!

[censored]
#4 | 11:23 09.06.2012 | Кому: Всем
Именно так, полезность ГМО гораздо выше.
#5 | 11:25 09.06.2012 | Кому: Всем
Правильно, нехера всякое зарубежное дерьмо жрать. Что за уебанская мода пошла на эти суши, как будто нормальной русской жрачки нет. Вот я лично с гораздо большим удовольствием съем гречневой или гороховой каши.
#6 | 11:31 09.06.2012 | Кому: Division_Bell
> Правильно, нехера всякое зарубежное дерьмо жрать. Что за уебанская мода пошла на эти суши, как будто нормальной русской жрачки нет. Вот я лично с гораздо большим удовольствием съем гречневой или гороховой каши.

[Бледнеет]
Ты с ума сошёл! Греча и горох уже давным давно генномодифицированны. Это яд!
#7 | 11:31 09.06.2012 | Кому: Всем
Блин, да лучше купить кусок сёмги и пожарить, за те же деньги что и эту рисовую кашу с мизерными кусочками сырой дряни жрать.
#8 | 11:32 09.06.2012 | Кому: TheCatIsDead
> Вотт искушает!!!
>
> [censored]

Поставь Adblock Plus и этой хрени не будет, тем более, что у тебя хром.
#9 | 11:36 09.06.2012 | Кому: Rolling
> Блин, да лучше купить кусок сёмги и пожарить, за те же деньги что и эту рисовую кашу с мизерными кусочками сырой дряни жрать.

А можно самому посолить с укропчиком.
#10 | 11:36 09.06.2012 | Кому: Всем
А мне суши только в Тануки нравятся. Японцы пробовали, плевались, сказали что это не суши.

Там вся рыба копченая, не сырая.

Вывод - можно жрать.
#11 | 11:42 09.06.2012 | Кому: Всем
> Г.Онищенко запретил россиянам есть суши

Он замахнулся на святое! Что еще он у нас отнимет?! Тофу, норимаки, тямпуру, что???
#12 | 11:43 09.06.2012 | Кому: hemul
>> Г.Онищенко запретил россиянам есть суши
>
> Он замахнулся на святое! Что еще он у нас отнимет?! Тофу, норимаки, тямпуру, что???

Шаурму?
#13 | 11:43 09.06.2012 | Кому: hemul
>> Г.Онищенко запретил россиянам есть суши
>
> Он замахнулся на святое! Что еще он у нас отнимет?! Тофу, норимаки, тямпуру, что???

[с опаской]
гамбургеры...
#14 | 11:44 09.06.2012 | Кому: Babr
> Шаурму?

И прочие традиционные русские блюда: беляши, хачапури, хотдоги и гамбургеры.
#15 | 11:47 09.06.2012 | Кому: hemul
>> Шаурму?
>
> И прочие традиционные русские блюда: беляши, хачапури, хотдоги и гамбургеры.

Этот Онищенко - чудовищный нечеловек!
#16 | 11:48 09.06.2012 | Кому: hemul
>> Шаурму?
>
> И прочие традиционные русские блюда: беляши, хачапури, хотдоги и гамбургеры.

Пусть только тронет беляши с хачапурями! Это святое!
#17 | 11:50 09.06.2012 | Кому: Babr
> Этот Онищенко - чудовищный нечеловек!

И пусть он не думает, что мы[censored] про тапенаду и тартинад!
#18 | 11:54 09.06.2012 | Кому: Всем
> Столичный Роспотребнадзор провел плановую проверку 55 японских ресторанов, нарушения были выявлены в 100% заведений. По словам экспертов, суши-бары считаются одной из самых потенциально опасных категорий общепита. Однако нарушений в кафе с традиционной кухней допускается еще больше, пишут "Известия".

[censored]
#19 | 11:56 09.06.2012 | Кому: hemul
>> Этот Онищенко - чудовищный нечеловек!
>
> И пусть он не думает, что мы[censored] про тапенаду и тартинад!

ЧОрт! Только что вообще узнал о том, что такие слова существуют! Сражён тем, что это уже запретили!
Пупкин
малолетний »
#20 | 11:59 09.06.2012 | Кому: hemul
>> Г.Онищенко запретил россиянам есть суши
>
> Он замахнулся на святое! Что еще он у нас отнимет?! Тофу, норимаки, тямпуру, что???

Пелевин по теме:

Степа нашел выход сам. Возвращаясь в гостиницу после визита к врачу, он зашел в русский ресторанчик «Сакура» на Курфюрстендам (раньше он обедал в экзотическом армянском погребке «Donskoj Kazachok Rebroff» на Вестфалишер Штрассе, а тут захотелось простого московского сашими). Кивнув, как знакомым, трем берлинским браткам, он устроился в уголке для некурящих и сделал заказ. Когда перед ним поставили деревянный эшафотик с расчлененной туной, он немного подумал, отодвинул вилку с ножом, и первый раз в жизни взял в руки палочки.

[censored]
#21 | 12:04 09.06.2012 | Кому: Всем
Типа МакДаки нормально, а суши ненормально. Вот была когда-то толковая идея все "японские" жральни лицензировать при участии японской комиссии - было бы куда как лучше. Хотя, подозреваю, эффект получился бы ровно такой-же.
#22 | 12:46 09.06.2012 | Кому: Damned
> Типа МакДаки нормально, а суши ненормально. Вот была когда-то толковая идея все "японские" жральни лицензировать при участии японской комиссии - было бы куда как лучше. Хотя, подозреваю, эффект получился бы ровно такой-же.

В Мак Даке мясо проходит термообработку.
В суши нет.
#23 | 12:54 09.06.2012 | Кому: Всем
[censored]
#24 | 12:55 09.06.2012 | Кому: Всем
Перловку надо запретить! Вот сделали бы людям радость!
#25 | 13:11 09.06.2012 | Кому: Всем
вообще-то, он не запрещал, а призвал не пихать разного рода говно в свой желудочно-кишечный тракт. А уж есть этот кал или нет - личное дело каждого. (хотя, от либерастического источника иной интерпретации ожидать и не следует, главное- что бы был повод полаять на путЕнссссский режЫм).
а чем, собственно, вам ГМО не угодило ? чем лно вредно ?
#26 | 13:17 09.06.2012 | Кому: Славянин
> а чем, собственно, вам ГМО не угодило ? чем лно вредно ?

Ужасными, ни кому не известными ужасами!!!
#27 | 13:30 09.06.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Типа МакДаки нормально, а суши ненормально. Вот была когда-то толковая идея все "японские" жральни лицензировать при участии японской комиссии - было бы куда как лучше. Хотя, подозреваю, эффект получился бы ровно такой-же.
>
> В Мак Даке мясо проходит термообработку.
> В суши нет.

У меня знакомый долгое время работал в Макдаке. С санитарией там отнюдь не всё так радостно.
#28 | 14:04 09.06.2012 | Кому: Division_Bell
> Что за уебанская мода пошла на эти суши, как будто нормальной русской жрачки нет.

А как же духЪ Японской чайной церемонии и Анимэ, цветущий и пахнущий под веткой цветущей сакуры, посаженной прямо в ресторане руками чистокровных японцев таджикского происхождения?
a.v.v
дурачок »
#29 | 14:04 09.06.2012 | Кому: Всем
за мудацкую подпись в топку
#30 | 14:06 09.06.2012 | Кому: Babr
> Шаурму?

Отличная шаурма кстати, получается дома, из дешевых, вкусных и полезных ингредиентов, покупаемых на обычном рынке.
#31 | 14:19 09.06.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Типа МакДаки нормально, а суши ненормально. Вот была когда-то толковая идея все "японские" жральни лицензировать при участии японской комиссии - было бы куда как лучше. Хотя, подозреваю, эффект получился бы ровно такой-же.
>
> В Мак Даке мясо проходит термообработку.
> В суши нет.

В японских суши рыба проходит криообработку, которая убивает паразитов. В европеизированных русских суши там используется не сырая рыба, а рыба холодного копчения, такая же, как продается отдельно.
#32 | 14:42 09.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>> Типа МакДаки нормально, а суши ненормально. Вот была когда-то толковая идея все "японские" жральни лицензировать при участии японской комиссии - было бы куда как лучше. Хотя, подозреваю, эффект получился бы ровно такой-же.
>>
>> В Мак Даке мясо проходит термообработку.
>> В суши нет.
>
> В японских суши рыба проходит криообработку, которая убивает паразитов. В европеизированных русских суши там используется не сырая рыба, а рыба холодного копчения, такая же, как продается отдельно.

Наивный! Яйца обычных глистов выдерживают заморозку в жидком азоте и кипячение в соляной 50% кислоте в течение 30 минут. Смотри лабораторный практикум.
#33 | 14:48 09.06.2012 | Кому: Всем
Млин я жить не успеваю,только чего нибудь хочу а хрен ужо запретили!
[ плачет утираясь радужным флагом ]
#34 | 14:56 09.06.2012 | Кому: Babr
>>>> Типа МакДаки нормально, а суши ненормально. Вот была когда-то толковая идея все "японские" жральни лицензировать при участии японской комиссии - было бы куда как лучше. Хотя, подозреваю, эффект получился бы ровно такой-же.
>>>
>>> В Мак Даке мясо проходит термообработку.
>>> В суши нет.
>>
>> В японских суши рыба проходит криообработку, которая убивает паразитов. В европеизированных русских суши там используется не сырая рыба, а рыба холодного копчения, такая же, как продается отдельно.
>
> Наивный! Яйца обычных глистов выдерживают заморозку в жидком азоте и кипячение в соляной 50% кислоте в течение 30 минут. Смотри лабораторный практикум.

Ну наверное, японцы неплохо знают что делают, да? Я же не говорил, как долго они держат рыбу замороженной. Если есть специальная процедура обработки рыбы от паразитов с помощью заморозки - то она и разработана так, чтобы паразитов убивать.
#35 | 15:21 09.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Ну наверное, японцы неплохо знают что делают, да? Я же не говорил, как долго они держат рыбу замороженной. Если есть специальная процедура обработки рыбы от паразитов с помощью заморозки - то она и разработана так, чтобы паразитов убивать.

В самой Японии есть рыбу, в т.ч. сырую в ресторанах/столовых не страшно. У нас - страшно, причём, не только рыбу. Хотя, лично у меня до сих пор обходилось без последствий и у нас в т.ч.
#36 | 15:23 09.06.2012 | Кому: Damned
>> Ну наверное, японцы неплохо знают что делают, да? Я же не говорил, как долго они держат рыбу замороженной. Если есть специальная процедура обработки рыбы от паразитов с помощью заморозки - то она и разработана так, чтобы паразитов убивать.
>
> В самой Японии есть рыбу, в т.ч. сырую в ресторанах/столовых не страшно. У нас - страшно, причём, не только рыбу. Хотя, лично у меня до сих пор обходилось без последствий и у нас в т.ч.

Это уже другой вопрос. Я писал что при правильной заморозке паразитов убивают.

А у нас в основном в суши идет не сырая рыба, а копченая. Точно такая же, как в нарезке на стол ставят.
cp866
интеллектуал »
#37 | 16:00 09.06.2012 | Кому: Division_Bell
> У меня знакомый долгое время работал в Макдаке. С санитарией там отнюдь не всё так радостно.

Главное - термообработка. Или ты думаешь, что в суши-ресторанах всё шикарно?
#38 | 16:10 09.06.2012 | Кому: Алексей Борисович
> Перловку надо запретить! Вот сделали бы людям радость!

Ни в коем случае! Умело сваренная перловка с соответствующими дополнениями - это не только нажористо, но и вкусно.
#39 | 16:18 09.06.2012 | Кому: Babr
> Наивный! Яйца обычных глистов выдерживают заморозку в жидком азоте и кипячение в соляной 50% кислоте в течение 30 минут. Смотри лабораторный практикум.

[прищурившись] Это ведь сарказм?
#40 | 16:40 09.06.2012 | Кому: Тим Талер
>> Наивный! Яйца обычных глистов выдерживают заморозку в жидком азоте и кипячение в соляной 50% кислоте в течение 30 минут. Смотри лабораторный практикум.
>
> [прищурившись] Это ведь сарказм?

Нет. Это я серьёзно. Яйца глистов так устроины, чтоб выдерживать максимально агрессивные среды.
#41 | 16:40 09.06.2012 | Кому: бабаня
>> Перловку надо запретить! Вот сделали бы людям радость!
>
> Ни в коем случае! Умело сваренная перловка с соответствующими дополнениями - это не только нажористо, но и вкусно.

Подписываюсь.
#42 | 21:17 09.06.2012 | Кому: Всем
Начитался и заказал с женой суши, жру и читаю.
#43 | 02:01 10.06.2012 | Кому: Всем
"Г.Онищенко запретил россиянам есть суши"

разве это равно

"Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко призвал россиян отказаться от поедания суши."

?
РБК не дают покоя лавры газеты "Спид-Инфо"? Или это тонкое нагнетание паники в среде хипстеров?

Камрады, разве нет понимания, что суши не есть еда в повседневном смысле этого слова? По крайней мере, у нас. Это ближе к деликатесу, так сказать. Не для сытости, а подчеркнуть "особость момента".
Почему никто не орет "Нафиг шашлык (подставить любую другую неповседневную пищу), гречневая каша(подставить любую другую повседневную пищу) рулит"?

При самостоятельном изготовлении суши и роллов использую соленую рыбу - как-то не привык жрать сырое. Алсо, существуют суши-роллы вообще без рыбы.

Так что как говаривал главный злодей в "пятом элементе", если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, сделай сам.
#44 | 08:27 10.06.2012 | Кому: Всем
ГМО безвредно, глисты - нет.
#45 | 10:51 10.06.2012 | Кому: b2erman
> ГМО безвредно, глисты - нет.

У кого-то сейчас разрыв шаблона.
Кстати, я сам видел передачу, где кака-то мадам советовала лечение глистами.
#46 | 11:08 10.06.2012 | Кому: Babr
> Кстати, я сам видел передачу, где кака-то мадам советовала лечение глистами.

[Смотрит в ахуе]
#47 | 12:04 10.06.2012 | Кому: Babr
>> ГМО безвредно, глисты - нет.
>
> У кого-то сейчас разрыв шаблона.
> Кстати, я сам видел передачу, где кака-то мадам советовала лечение глистами.

От глистов, говорят, худеют.

Проверять почему-то не хочется.
cp866
интеллектуал »
#48 | 14:39 10.06.2012 | Кому: Babr
>> ГМО безвредно, глисты - нет.
>
> У кого-то сейчас разрыв шаблона.
> Кстати, я сам видел передачу, где кака-то мадам советовала лечение глистами.

Я читал, что сейчас разрабатывают ГМ-глистов для диабетиков, чтобы уровень инсулина поддерживали.
#49 | 15:16 10.06.2012 | Кому: b2erman
>> Кстати, я сам видел передачу, где кака-то мадам советовала лечение глистами.
>
> [Смотрит в ахуе]

Есть даже специальные "препараты", которые люди принимают, чтобы глисты завелись.[censored]
#50 | 16:48 10.06.2012 | Кому: Алексей Борисович
> Перловку надо запретить! Вот сделали бы людям радость!

шо, так и не смог полюбить перловочку??? эх-х ты.[осуждающе качает головой] ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.