"Невиновные Рафики" осточертели уже и Кадырову!

vz.ru — "«Сформируйте представительные делегации, которые будут выезжать в субъекты России, встречаться с выходцами из Чеченской республики, проживающими в этих регионах, и местными жителями. Пусть доведут до сведения наших земляков, что мы не намерены мириться с таким поведением молодежи. Больше со стороны руководства республики не будет оказываться никакого содействия тем, кто будет задержан за хулиганство», - сказал Кадыров."
Новости, Общество | AGF 00:33 09.06.2012
58 комментариев | 258 за, 0 против |
#51 | 20:43 09.06.2012 | Кому: SHOEI
> ведь толпа охуевших собратьев, дерущихся в центре москвы с ментами - это не может быть поводом.

Нет не может.

Есть, например, известное дело митинских милиционеров. Как там было дело неизвестно, но факт, что у одного из милиционеров оказалось сотрясение мозга.

И этому же милиционеру дали пять лет.

Где был Кадыров?

> два года назад они не прыгали толпой на бригаду вооружённого ОМОНа.


В статье речь о культуре в целом, а не конкретном факте.

> терпению рано или поздно приходит конец.


Ты это серьезно?

Какое терпение? Политик не мальчик, чтобы идти на поводу колебаний в мозгу.

Там есть только четкий расчет.

Выгодно защищать своих, будет защищать, будет защищать без всякого терпения, чтобы не творили.

Выгодно будет своих по придержать, надавит.
#52 | 20:49 09.06.2012 | Кому: Renatius
> Я верю только тому, что вижу и слышу: политик, крупный руководитель "проблемного" региона в нужное время, в нужном месте говорит правильные слова.

Именно в этом его цель, создать позитивный образ у тебя в голове.

>Это уже само по себе (независимо от его дел, от того, что он понял и решил) - верно, правильно, позитивно.


Это да.

Но если он на этом мелком позитиве станет президентом РФ, то потом может оказаться не так позитивно.

Или не было так никогда когда говорилось позитивные слова, а оказывалось совсем не так.

> ИМХО. Кадыров в словах точен, поэтому и с делами не лажает.


Какими делами?

Формально он и не мог их никак защищать.

А неформально, он так же может продолжать действовать.

Впрочем он вполне может пожертвовать несколькими из чеченского молодняка, для достижения своих целей.

Только не надо считать что от этого будет лучше.
li »
#53 | 21:13 09.06.2012 | Кому: Всем
Надо создать проблему, решить проблему и жить на процент.
#54 | 05:07 10.06.2012 | Кому: Xenos
>> ведь толпа охуевших собратьев, дерущихся в центре москвы с ментами - это не может быть поводом.
>
> Нет не может.
>
> Есть, например, известное дело митинских милиционеров. Как там было дело неизвестно, но факт, что у одного из милиционеров оказалось сотрясение мозга.
>
> И этому же милиционеру дали пять лет.
>
> Где был Кадыров?
>
>> два года назад они не прыгали толпой на бригаду вооружённого ОМОНа.
>
> В статье речь о культуре в целом, а не конкретном факте.
>
>> терпению рано или поздно приходит конец.
>
> Ты это серьезно?
>
> Какое терпение? Политик не мальчик, чтобы идти на поводу колебаний в мозгу.
>
> Там есть только четкий расчет.
>
> Выгодно защищать своих, будет защищать, будет защищать без всякого терпения, чтобы не творили.
>
> Выгодно будет своих по придержать, надавит.

[пожимает плечами]

не знаю, спорить не буду.

видимо, в перерывах между рассылкой картинок и всякой хуеты, ты работаешь в каком-то политическом штабе? или всю подноготную кадырова разузнал?
#55 | 06:05 12.06.2012 | Кому: SHOEI
> не знаю, спорить не буду.

О чем тут спорить? О вере в просветление Кадырова и его искренности?

Тут или доверяешь или не доверяешь.

Я вот не доверяю.

> видимо, в перерывах между рассылкой картинок и всякой хуеты, ты работаешь в каком-то политическом штабе?


Зачем?

>или всю подноготную кадырова разузнал?


Разумеется я не знаю, причин процесса.

Но то что процесс идет по моему очевидно, поправь меня если я не прав:

До недавнего времени, различные эксцессы с участием чеченцев, негодования Кадырова не вызывали. И хотя сам лично он в разбор этих ситуаций не вмешивался, но в целом заявлял, что будет защищать чеченцев и что культура у чеченцев, очень хорошая.

За последнее вдруг резко сменил позицию, он уже открыто выступает против своих и говорит, что поведение чеченцев может быть неправильным:

- Увольнение Мингаева за плохое поведение жены
- Возмущается, открытым ношением чеченской молодежи оружия (он и до этого выступал против травматиков, но тут высказался именно о культуре соплеменников)
- Собственно эта статья.

Возможно это исполнение предвыборных обещаний Путина, о которых он высказался в статье "Россия: национальный вопрос".

Однако тут везде звучит: Кадыров, Кадыров, Кадыров. Для меня тут поять очевидно, что процесс меняет его имидж. Вот зачем: поживем-увидим.
#56 | 08:29 12.06.2012 | Кому: Xenos
>Вот зачем: поживем-увидим.

время покажет, согласен.
#57 | 09:31 12.06.2012 | Кому: SHOEI
>>Вот зачем: поживем-увидим.
>
> время покажет, согласен.

ага
#58 | 20:14 14.06.2012 | Кому: Всем
Такое впечатление, что ему создают образ и готовят как преемника Путину, ведь Медведев тоже уже не молодой.
Посмотрим, что из этого выйдет - меня всегда восхищала профессия наблюдателей в сериале "Горец" :)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.