"Невиновные Рафики" осточертели уже и Кадырову!

vz.ru — "«Сформируйте представительные делегации, которые будут выезжать в субъекты России, встречаться с выходцами из Чеченской республики, проживающими в этих регионах, и местными жителями. Пусть доведут до сведения наших земляков, что мы не намерены мириться с таким поведением молодежи. Больше со стороны руководства республики не будет оказываться никакого содействия тем, кто будет задержан за хулиганство», - сказал Кадыров."
Новости, Общество | AGF 00:33 09.06.2012
58 комментариев | 258 за, 0 против |
#1 | 00:41 09.06.2012 | Кому: Всем
5 пользователей считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 01:29 09.06.2012 | Кому: Всем
Да я этих мудаков впервые вижу! ©
#3 | 02:25 09.06.2012 | Кому: Валерик
>>Больше со стороны руководства республики не будет оказываться никакого содействия тем, кто будет задержан за хулиганство», - сказал Кадыров."
>
> родственники из клана все равно в беде не оставят, иначе соседи зачморят, нам надо брать пример с них, а не жаловаться на жизнь и овчить как стадо тупых баранов.

По твоему, действовать по закону - это уподобляться овцам и тупым баранам, а действовать по понятиям пещерного века - это доблесть?
Ну и дурак же ты!
#4 | 03:37 09.06.2012 | Кому: Валерик
>>Больше со стороны руководства республики не будет оказываться никакого содействия тем, кто будет задержан за хулиганство», - сказал Кадыров."
>
> родственники из клана все равно в беде не оставят, иначе соседи зачморят, нам надо брать пример с них, а не жаловаться на жизнь и овчить как стадо тупых баранов.

законы надо соблюдать, а не на других смотреть.
Kosttt
идиот »
#5 | 04:15 09.06.2012 | Кому: Всем
Кадыров дело говорит
#6 | 04:25 09.06.2012 | Кому: Валерик
> нам надо брать пример с них, а не жаловаться на жизнь и овчить как стадо тупых баранов.

Ага, бросаем работу, начинаем шататься по вонючим местам типа рынков и вокзалов и резать всех ножами, кто не понравился.
#7 | 04:36 09.06.2012 | Кому: Всем
все правильно сказал
#8 | 05:23 09.06.2012 | Кому: Всем
Сказать то может и сказал, только не потому, что вдруг осознал, как это в сущности плохо.

Может прикинул, что случится, если действительно перестанут кормить Чечню, или Путин попросил успокоить своих, чтобы не раскачивали, или еще может какая задумка для которой нужен хороший имидж, например пост министра МВД.

Или кто действительно верит, что Кадыров, вдруг действительно неожиданно понял, что поведение соплеменников несколько не соответствует русской культуре?

Если у кого плохая память, то 2 года назад, Кадыров посылал всех в пизду, и рассказывал, что чечены пиздец какие культурные.
"Президент Чечни Рамзан Кадыров резко раскритиковал идею создания кодекса поведения для северокавказской молодежи, выезжающей в другие регионы. Об этом говорится в сообщении на сайте президента и правительства Чечни.

"У чеченцев, как и у любого народа есть свой кодекс поведения. Он выработан в течение столетий. Он свят и нерушим", - заявил Кадыров.

Он отметил, что традиции чеченцев основаны на "уважении к старшим, заботе о младших, уважении культуры, традиций и обычаев других народов".

По словам президента, чеченцы "знают как себя вести в Москве и Пекине, Париже и Лондоне"."(С)


Есть конечно вероятность что два года назад чечены вели себя культурно, а тут вдруг стали вести себя не культурно.

Но ИМХО причина для изменения позиции другая.
#9 | 05:27 09.06.2012 | Кому: 偵察
>>>Больше со стороны руководства республики не будет оказываться никакого содействия тем, кто будет задержан за хулиганство», - сказал Кадыров."
>>
>> родственники из клана все равно в беде не оставят, иначе соседи зачморят, нам надо брать пример с них, а не жаловаться на жизнь и овчить как стадо тупых баранов.
>
> По твоему, действовать по закону - это уподобляться овцам и тупым баранам, а действовать по понятиям пещерного века - это доблесть?
> Ну и дурак же ты!

Он давно дурак.
#10 | 05:32 09.06.2012 | Кому: 偵察
>>>Больше со стороны руководства республики не будет оказываться никакого содействия тем, кто будет задержан за хулиганство», - сказал Кадыров."
>>
>> родственники из клана все равно в беде не оставят, иначе соседи зачморят, нам надо брать пример с них, а не жаловаться на жизнь и овчить как стадо тупых баранов.
>
> По твоему, действовать по закону - это уподобляться овцам и тупым баранам, а действовать по понятиям пещерного века - это доблесть?
> Ну и дурак же ты!

Он вроде говорит не о своей логике, а о логике чеченцев.
#11 | 05:55 09.06.2012 | Кому: Xenos
> Он вроде говорит не о своей логике, а о логике чеченцев.

Он говорит что надо брать пример с логики чеченцев, называя всех несогласных с этой логикой жалобщиками, баранами и овцами.
#12 | 06:13 09.06.2012 | Кому: 偵察
>> Он вроде говорит не о своей логике, а о логике чеченцев.
>
> Он говорит что надо брать пример с логики чеченцев,

Нет. Он говорит, что надо поддерживать своих.

Чеченское общество разбито на кланы.

Русское общество не разбито на кланы.

Для чеченов интересы клан важнее общественных, поэтому можно нарушать закон, для пользы клана.

А интересы общества это как раз добиваться соблюдения закона.

Скорее все это имелось ввиду.

Сомнительно, что там предлагается разбиться на кланы как чеченцы.

>называя всех несогласных с этой логикой жалобщиками, баранами и овцами.


Баранами и овцами он называет тех кто жалуется на жизнь.
#13 | 06:14 09.06.2012 | Кому: Всем
"Сути Времени" надо собрать подписи в поддержку Кадырова, против диаспоры.
#14 | 06:18 09.06.2012 | Кому: кара-бин
> "Сути Времени" надо собрать подписи в поддержку Кадырова, против диаспоры.

Кадырова в президенты!!!
Кадырова в президенты!!!
Кадырова в президенты!!!
Кадырова в президенты!!!
#15 | 06:34 09.06.2012 | Кому: Всем
> Больше со стороны руководства республики не будет оказываться никакого содействия тем, кто будет задержан за хулиганство», - сказал Кадыров."

Так значит отмазывали?
#16 | 06:34 09.06.2012 | Кому: Xenos
>> "Сути Времени" надо собрать подписи в поддержку Кадырова, против диаспоры.
>
> Кадырова в президенты!!!
> Кадырова в президенты!!!
> Кадырова в президенты!!!
> Кадырова в президенты!!!

Если не Кадыров, то кто?
a.v.v
дурачок »
#17 | 06:43 09.06.2012 | Кому: Всем
во, все сумашедшие в треде и Валера и Карабин, тред удался
#18 | 06:45 09.06.2012 | Кому: Всем
Я думал Кадыров мужЫк, а он конъюктурщик!!!
#19 | 06:45 09.06.2012 | Кому: кара-бин
>>> "Сути Времени" надо собрать подписи в поддержку Кадырова, против диаспоры.
>>
>> Кадырова в президенты!!!
>> Кадырова в президенты!!!
>> Кадырова в президенты!!!
>> Кадырова в президенты!!!
>
> Если не Кадыров, то кто?
Шаманов )))
#20 | 06:46 09.06.2012 | Кому: a.v.v
> во, все сумашедшие в треде и Валера и Карабин, тред удался

а я?
#21 | 06:57 09.06.2012 | Кому: Xenos
>> во, все сумашедшие в треде и Валера и Карабин, тред удался
>
> а я?

А ты кто такой? Давай, до свидания! (с)
#22 | 07:14 09.06.2012 | Кому: Всем
Кадыров разжигает?
А вообще дело говорит.
#23 | 07:27 09.06.2012 | Кому: Zigger
> Кадыров разжигает?
> А вообще дело говорит.

Кадыров - скинхед!!
#24 | 07:47 09.06.2012 | Кому: Всем
> Больше со стороны руководства республики не будет оказываться никакого содействия тем, кто будет задержан за хулиганство», - сказал Кадыров.

Зачем вообще нужно было содействовать нарушителям?
a.v.v
дурачок »
#25 | 07:53 09.06.2012 | Кому: Xenos
>> во, все сумашедшие в треде и Валера и Карабин, тред удался
>
> а я?

тех кого считаю неадекватами перечислил
#26 | 07:57 09.06.2012 | Кому: Всем
Может кто-то покаяться за убийство Героя России Ямадаева вскоре?
#27 | 07:57 09.06.2012 | Кому: xxx
>> Больше со стороны руководства республики не будет оказываться никакого содействия тем, кто будет задержан за хулиганство», - сказал Кадыров.
>
> Зачем вообще нужно было содействовать нарушителям?

Не согрешишь - не покаяшься!
#28 | 07:58 09.06.2012 | Кому: Всем
> покаяться

Садись, два, дебил!
#29 | 08:07 09.06.2012 | Кому: кара-бин
>> Больше со стороны руководства республики не будет оказываться никакого содействия тем, кто будет задержан за хулиганство», - сказал Кадыров."
>
> Так значит отмазывали?

Ага, ни разу не палится Герой наш.
#30 | 08:12 09.06.2012 | Кому: tror76
>>> Больше со стороны руководства республики не будет оказываться никакого содействия тем, кто будет задержан за хулиганство», - сказал Кадыров."
>>
>> Так значит отмазывали?
>
> Ага, ни разу не палится Герой наш.

Ни разу!
[censored]
#31 | 08:21 09.06.2012 | Кому: кара-бин
>>>> Больше со стороны руководства республики не будет оказываться никакого содействия тем, кто будет задержан за хулиганство», - сказал Кадыров."
>>>
>>> Так значит отмазывали?
>>
>> Ага, ни разу не палится Герой наш.
>
> Ни разу!
>[censored]

Нууу... Человек может измениться, осознать что он в жизни ошибался, переосмыслить ценности, наконец бросить юношеский максимализм и заняться серьезным делом, приносящим стабильный доход.
#32 | 08:29 09.06.2012 | Кому: кара-бин
> "Сути Времени" надо собрать подписи в поддержку Кадырова, против диаспоры.

Чувак, ты похоже съехал с катушек на почве Кургиняна.
#33 | 08:31 09.06.2012 | Кому: Vivek
>> "Сути Времени" надо собрать подписи в поддержку Кадырова, против диаспоры.
>
> Чувак, ты похоже съехал с катушек на почве Кургиняна.

Извините, это Вы мне?
#34 | 08:37 09.06.2012 | Кому: кара-бин
>>> "Сути Времени" надо собрать подписи в поддержку Кадырова, против диаспоры.
>>
>> Чувак, ты похоже съехал с катушек на почве Кургиняна.
>
> Извините, это Вы мне?

Нет, это он маленьким зеленым человечкам в твоем мозгу.
#35 | 08:48 09.06.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>>> "Сути Времени" надо собрать подписи в поддержку Кадырова, против диаспоры.
>>>
>>> Чувак, ты похоже съехал с катушек на почве Кургиняна.
>>
>> Извините, это Вы мне?
>
> Нет, это он маленьким зеленым человечкам в твоем мозгу.

Ты их видишь?
#36 | 08:54 09.06.2012 | Кому: Всем
Независимо от результата - Кадыров в очередной раз демонстрирует ПРАВИЛЬНУЮ ЭСТЕТИКУ и даёт всем своим баранам - правильный сигнал. Так что я укрепляюсь в своём позитивном отношении к нему.

Контрпример - это правдоруб - Медведев, по телевизору беспомощно заявляющий о том, что коррупция, к сожалению, увеличивается, несмотря на все принятые меры. (а должен орать и стучать кулаком по столу, что всех до одного взяточников переловим и пересажаем, доберёмся да каждого).
#37 | 09:02 09.06.2012 | Кому: tror76
>>>>> "Сути Времени" надо собрать подписи в поддержку Кадырова, против диаспоры.
>>>>
>>>> Чувак, ты похоже съехал с катушек на почве Кургиняна.
>>>
>>> Извините, это Вы мне?
>>
>> Нет, это он маленьким зеленым человечкам в твоем мозгу.
>
> Ты их видишь?

Не восприятие мозгом сарказма - опасный симптом.
Обратись к доктору.
#38 | 09:05 09.06.2012 | Кому: Renatius
> Независимо от результата - Кадыров в очередной раз демонстрирует ПРАВИЛЬНУЮ ЭСТЕТИКУ и даёт всем своим баранам - правильный сигнал. Так что я укрепляюсь в своём позитивном отношении к нему.
>
> Контрпример - это правдоруб - Медведев, по телевизору беспомощно заявляющий о том, что коррупция, к сожалению, увеличивается, несмотря на все принятые меры. (а должен орать и стучать кулаком по столу, что всех до одного взяточников переловим и пересажаем, доберёмся да каждого).

Кого ты подразумеваешь под баранами?
#39 | 09:08 09.06.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>>>>> "Сути Времени" надо собрать подписи в поддержку Кадырова, против диаспоры.
>>>>>
>>>>> Чувак, ты похоже съехал с катушек на почве Кургиняна.
>>>>
>>>> Извините, это Вы мне?
>>>
>>> Нет, это он маленьким зеленым человечкам в твоем мозгу.
>>
>> Ты их видишь?
>
> Не восприятие мозгом сарказма - опасный симптом.
> Обратись к доктору.

Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
#40 | 09:19 09.06.2012 | Кому: tror76
>>>>>>> "Сути Времени" надо собрать подписи в поддержку Кадырова, против диаспоры.
>>>>>>
>>>>>> Чувак, ты похоже съехал с катушек на почве Кургиняна.
>>>>>
>>>>> Извините, это Вы мне?
>>>>
>>>> Нет, это он маленьким зеленым человечкам в твоем мозгу.
>>>
>>> Ты их видишь?
>>
>> Не восприятие мозгом сарказма - опасный симптом.
>> Обратись к доктору.
>
> Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.

Это если тебе удастся понять сказанное.
#41 | 10:39 09.06.2012 | Кому: Zigger
> А вообще дело говорит.

Renatius>Независимо от результата - Кадыров в очередной раз демонстрирует ПРАВИЛЬНУЮ ЭСТЕТИКУ и даёт всем своим баранам - правильный сигнал. Так что я укрепляюсь в своём позитивном отношении к нему.

Да вы епанулись что ли?

Всерьез верите, что взрослый дяденька, политик в крайне агрессивной среде - ВНЕЗАПНО прозрел, что раньше вел себя не правильно, а теперь все понял, и решил жить по новому?
#42 | 10:58 09.06.2012 | Кому: Xenos
>> А вообще дело говорит.
>
> Renatius>Независимо от результата - Кадыров в очередной раз демонстрирует ПРАВИЛЬНУЮ ЭСТЕТИКУ и даёт всем своим баранам - правильный сигнал. Так что я укрепляюсь в своём позитивном отношении к нему.
>
> Да вы епанулись что ли?
>
> Всерьез верите, что взрослый дяденька, политик в крайне агрессивной среде - ВНЕЗАПНО прозрел, что раньше вел себя не правильно, а теперь все понял, и решил жить по новому?

Аллах Владимирович явился во сне и намекнул непрозрачно, что "Рамзан, ты неправ" и что-то еще насчет дотаций.
#43 | 11:02 09.06.2012 | Кому: tror76
> Аллах Владимирович явился во сне и намекнул непрозрачно, что "Рамзан, ты неправ" и что-то еще насчет дотаций.

Как бы Аллах Владимирович, не пообещал сделать его главой ФСБ, если тот будет правильно себя вести.
#44 | 11:24 09.06.2012 | Кому: Xenos
>> Аллах Владимирович явился во сне и намекнул непрозрачно, что "Рамзан, ты неправ" и что-то еще насчет дотаций.
>
> Как бы Аллах Владимирович, не пообещал сделать его главой ФСБ, если тот будет правильно себя вести.

Это было бы инновационно и эффективно.
#45 | 12:23 09.06.2012 | Кому: Xenos
> Сказать то может и сказал, только не потому, что вдруг осознал, как это в сущности плохо.
>
> Может прикинул, что случится, если действительно перестанут кормить Чечню, или Путин попросил успокоить своих, чтобы не раскачивали, или еще может какая задумка для которой нужен хороший имидж, например пост министра МВД.

конечно.

ведь толпа охуевших собратьев, дерущихся в центре москвы с ментами - это не может быть поводом.

> Есть конечно вероятность что два года назад чечены вели себя культурно, а тут вдруг стали вести себя не культурно.


два года назад они не прыгали толпой на бригаду вооружённого ОМОНа.

терпению рано или поздно приходит конец.
#46 | 13:23 09.06.2012 | Кому: Xenos
> Всерьез верите, что взрослый дяденька, политик в крайне агрессивной среде - ВНЕЗАПНО прозрел, что раньше вел себя не правильно, а теперь все понял, и решил жить по новому?

Я верю только тому, что вижу и слышу: политик, крупный руководитель "проблемного" региона в нужное время, в нужном месте говорит правильные слова. Это уже само по себе (независимо от его дел, от того, что он понял и решил) - верно, правильно, позитивно.

ИМХО. Кадыров в словах точен, поэтому и с делами не лажает.
li »
#47 | 14:38 09.06.2012 | Кому: Всем
Можно новую аббревиатуру заводить: КР, вместо КО.
#48 | 15:02 09.06.2012 | Кому: Renatius
> ИМХО. Кадыров в словах точен, поэтому и с делами не лажает.

И так на протяжении всей жизни, да???
#49 | 15:03 09.06.2012 | Кому: Renatius
> Независимо от результата - Кадыров в очередной раз демонстрирует ПРАВИЛЬНУЮ ЭСТЕТИКУ и даёт всем своим баранам - правильный сигнал. Так что я укрепляюсь в своём позитивном отношении к нему.
>
> Контрпример - это правдоруб - Медведев, по телевизору беспомощно заявляющий о том, что коррупция, к сожалению, увеличивается, несмотря на все принятые меры. (а должен орать и стучать кулаком по столу, что всех до одного взяточников переловим и пересажаем, доберёмся да каждого).

[воет]

Этику! ЭТИКУ!!
#50 | 16:46 09.06.2012 | Кому: Валерик
> родственники из клана все равно в беде не оставят, иначе соседи зачморят, нам надо брать пример с них, а не жаловаться на жизнь и овчить как стадо тупых баранов.

у русских не получаются этнические кланы и диаспоры) только на брайтон-биче и то там не совсем гусские))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.