Путин: "Теперь в России как в Европе"

newsru.com — "Сравнивая закон с аналогичными законодательными актами других европейских стран - ФРГ, Италии, Испании, Великобритании, Франции, - судя по этим материалам, в нашем законе нет ни одного положения, которое было бы более жестким, чем меры, предусмотренные аналогичными законами в странах, которые я назвал", - сказал Путин.
Новости, Общество | Пупкин 16:40 08.06.2012
77 комментариев | 58 за, 1 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 16:40 08.06.2012 | Кому: Всем
См. также:[censored]
jscbbo
Дурачок »
#2 | 16:50 08.06.2012 | Кому: Всем
До Европы еще далеко...
Слезоточивый газ, собачки, резиновые пули...есть куда двигаться.
#3 | 16:58 08.06.2012 | Кому: jscbbo
> До Европы еще далеко...
> Слезоточивый газ, собачки, резиновые пули...есть куда двигаться.

[censored]
#4 | 17:02 08.06.2012 | Кому: Всем
Мастеркласс по троллингу!
Пупкин
малолетний »
#5 | 17:21 08.06.2012 | Кому: Babr
> Мастеркласс по троллингу!

Олололо!1111
#6 | 17:22 08.06.2012 | Кому: jscbbo
> До Европы еще далеко...
> Слезоточивый газ, собачки, резиновые пули...есть куда двигаться.

А еще образование, здравоохранение, машиностроение, дороги и придорожная инфраструктура, зарплаты и пенсии, продолжительность жизни... Но главное отставание ликвидировано, не поспоришь.

P.S. Минусаторы, ставьте больше минусов, этим вы помогаете нашей Родине.
#7 | 17:28 08.06.2012 | Кому: leonsabr
> А еще образование, здравоохранение, машиностроение, дороги и придорожная инфраструктура, зарплаты и пенсии, продолжительность жизни... Но главное отставание ликвидировано, не поспоришь.

Это всё ничто по сравнению с угрозой оранжа, понимать надо.
Пупкин
малолетний »
#8 | 17:31 08.06.2012 | Кому: leonsabr
>> До Европы еще далеко...
>> Слезоточивый газ, собачки, резиновые пули...есть куда двигаться.
>
> А еще образование, здравоохранение, машиностроение, дороги и придорожная инфраструктура, зарплаты и пенсии, продолжительность жизни... Но главное отставание ликвидировано, не поспоришь.

Товарищ, вы подождите, сейчас я вам ссылок накидаю.
И про запрет образования на русском языке
И о гибели машиностроения
И о дорогах
И о придорожной инфраструктуре
И о зарплатах по 50 000 € в месяц
И о пенсиях в 10 000 € в месяц
И о продолжительности жизни свежачок у меня есть:
Полёт с Вантового моста в Риге (будни ЕС)
[censored]
(30 лет было мальцу)

И по ЖКХ вы забыли.
Ща добавлю.
Пупкин
малолетний »
#9 | 17:33 08.06.2012 | Кому: Всем
Новости медицины в ЕС:

Новости медицины: "Я не буду лечить русских шовинистов!"
[censored]

Латвия: Медицина европейского уровня!
[censored]

Понятно, что русских шовинистов пока лечат, и отставание от "Европы" налицо.
Пупкин
малолетний »
#10 | 17:38 08.06.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> А еще образование, здравоохранение, машиностроение, дороги и придорожная инфраструктура, зарплаты и пенсии, продолжительность жизни... Но главное отставание ликвидировано, не поспоришь.

Машиностроение

[censored]

А вот "европейские" цеха завода ВЭФ
[censored]
Пупкин
малолетний »
#11 | 17:41 08.06.2012 | Кому: leonsabr
>> До Европы еще далеко...
>> Слезоточивый газ, собачки, резиновые пули...есть куда двигаться.
>
> А еще образование, здравоохранение, машиностроение, дороги и придорожная инфраструктура, зарплаты и пенсии, продолжительность жизни... Но главное отставание ликвидировано, не поспоришь.

Образование

Начну с дошкольного:
[censored]
Латвия: в детский сад - в эсэсовской форме
[censored]
#12 | 17:44 08.06.2012 | Кому: Всем
> А вот "европейские" цеха завода ВЭФ

Это не Европа, а Прибалтика, там то же самое, что и в России, только нефти нет и передвигаться население может свободно по Шенгену, а так те же яйца.
Если в Европе так плохо, то почему вся элита ездит туда отдыхать, учиться и лечиться?

> Начну с дошкольного:


Не надо даже начинать, на Кавказе такое с 80-х. Русские в Прибалтике ущемлены не сильнее, чем в России. И фашизм там пропагандируется не намного чаще.
Пупкин
малолетний »
#13 | 17:46 08.06.2012 | Кому: Бомбадил
>> А вот "европейские" цеха завода ВЭФ
>
> Это не Европа, а Прибалтика, там то же самое, что и в России, только нефти нет и передвигаться население может свободно по Шенгену, а так те же яйца.

Товарищ школьник, учите географию. Европа она до Уральских гор, а вот Латвия - без Путина.

> Если в Европе так плохо, то почему вся элита ездит туда отдыхать, учиться и лечиться?


Кого вы называете словом "элита"?
#14 | 17:47 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>>> До Европы еще далеко...
>>> Слезоточивый газ, собачки, резиновые пули...есть куда двигаться.
>>
>> А еще образование, здравоохранение, машиностроение, дороги и придорожная инфраструктура, зарплаты и пенсии, продолжительность жизни... Но главное отставание ликвидировано, не поспоришь.
>
> Товарищ, вы подождите, сейчас я вам ссылок накидаю.
> И про запрет образования на русском языке
> И о гибели машиностроения
> И о дорогах
> И о придорожной инфраструктуре
> И о зарплатах по 50 000 € в месяц
> И о пенсиях в 10 000 € в месяц
> И о продолжительности жизни свежачок у меня есть:
> Полёт с Вантового моста в Риге (будни ЕС)
>[censored]
> (30 лет было мальцу)
>
> И по ЖКХ вы забыли.
> Ща добавлю.

Да ктобы сомневался что в европе ужас и погибель, и только Россия вперде! Благодаря богу-императору путину, победителю оранжа и поднимателю с колен!
#15 | 17:49 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>>> До Европы еще далеко...
>>> Слезоточивый газ, собачки, резиновые пули...есть куда двигаться.
>>
>> А еще образование, здравоохранение, машиностроение, дороги и придорожная инфраструктура, зарплаты и пенсии, продолжительность жизни... Но главное отставание ликвидировано, не поспоришь.
>
> Образование
>
> Начну с дошкольного:
> [censored]
> Латвия: в детский сад - в эсэсовской форме
>[censored]

Вот на самом деле пример как надо вести себя с нацменами, у нас же Россия для всех(с).
Пупкин
малолетний »
#16 | 17:50 08.06.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> А еще образование, здравоохранение, машиностроение, дороги и придорожная инфраструктура, зарплаты и пенсии, продолжительность жизни... Но главное отставание ликвидировано, не поспоришь.

Придорожная инфраструктура,

Пора валить? Может быть во Францию?
[censored]
[censored]
(раскрыта тема парижских улочек и прочей "придорожной инфраструктуры")
#17 | 17:52 08.06.2012 | Кому: Всем
> Товарищ школьник, учите географию.

Не советую вот так про школьника, выдаёт некие возрастные комплексы и неуверенность.

> Европа она до Уральских гор, а вот Латвия - без Путина.


А кто такой Путин? Он либерал и там у власти либералы, то, что ты показал ничем от России не отличается, та же разруха и местечковый нацизм с русофобией.

> Кого вы называете словом "элита"?


Трудовой класс, блин. Хватит кривляться, ты их каждый день в телевизоре видишь.
Пупкин
малолетний »
#18 | 17:52 08.06.2012 | Кому: kabot19
>> Латвия: в детский сад - в эсэсовской форме
>>[censored]
>
> Вот на самом деле пример как надо вести себя с нацменами, у нас же Россия для всех(с).

Снимаю шляпу, маэстро!
[censored]
Пупкин
малолетний »
#19 | 17:53 08.06.2012 | Кому: Бомбадил
> Трудовой класс, блин. Хватит кривляться, ты их каждый день в телевизоре видишь.

У меня нет телевизора с 1993 года.
#20 | 17:55 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>>> А еще образование, здравоохранение, машиностроение, дороги и придорожная инфраструктура, зарплаты и пенсии, продолжительность жизни... Но главное отставание ликвидировано, не поспоришь.
>
> Придорожная инфраструктура,
>
> Пора валить? Может быть во Францию?
>[censored]
> [censored]
> (раскрыта тема парижских улочек и прочей "придорожной инфраструктуры")

А еще там понизили пенсионный возраст, наверное от отчаяния
[censored]

То ли дело во встающей с колен супердержаве, тут выполнять предвыборные обещания - дурной тон.
#21 | 17:56 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>>> Латвия: в детский сад - в эсэсовской форме
>>>[censored]
>>
>> Вот на самом деле пример как надо вести себя с нацменами, у нас же Россия для всех(с).
>
> Снимаю шляпу, маэстро!
> [censored]

Мистер Трололо умер, постеснялся бы что ли.
#22 | 17:57 08.06.2012 | Кому: Всем
> У меня нет телевизора с 1993 года.

Ну тогда отвечу. Современная элита - это гомосексуалисты, комики, поп-дивы, гимнасты и акробаты, футболисты и боксёры, губернаторы и генералы, юристы и экономисты, олигархи и судьи. Короче, люди очень полезные в народном хозяйстве.
Пупкин
малолетний »
#23 | 17:57 08.06.2012 | Кому: kabot19
> А еще там понизили пенсионный возраст, наверное от отчаяния
>[censored]
>
> То ли дело во встающей с колен супердержаве, тут выполнять предвыборные обещания - дурной тон.

Пенсионный возраст в Латвии повысили до 65 лет
[censored]
#24 | 17:58 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> А еще там понизили пенсионный возраст, наверное от отчаяния
>>[censored]
>>
>> То ли дело во встающей с колен супердержаве, тут выполнять предвыборные обещания - дурной тон.
>
> Пенсионный возраст в Латвии повысили до 65 лет
>[censored]

Латвия - та еще европа )) Равняйтесь на Францию, голосуй за социалистов и все будет в шоколаде.
Пупкин
малолетний »
#25 | 18:00 08.06.2012 | Кому: Бомбадил
>> У меня нет телевизора с 1993 года.
>
> Ну тогда отвечу. Современная элита - это гомосексуалисты, комики, поп-дивы, гимнасты и акробаты, футболисты и боксёры, губернаторы и генералы, юристы и экономисты, олигархи и судьи. Короче, люди очень полезные в народном хозяйстве.

Спасибо товарищ, теперь понятно, почему эта публика "ездит туда отдыхать, учиться и лечиться?"
Пупкин
малолетний »
#26 | 18:00 08.06.2012 | Кому: kabot19
> Латвия - та еще европа )) Равняйтесь на Францию, голосуй за социалистов и все будет в шоколаде.

Мне запрещено голосовать.
#27 | 18:03 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Латвия - та еще европа )) Равняйтесь на Францию, голосуй за социалистов и все будет в шоколаде.
>
> Мне запрещено голосовать.

Бывают в жизни огорчения. езжай жить к нам - тут все свои.
Пупкин
малолетний »
#28 | 18:07 08.06.2012 | Кому: kabot19
> Бывают в жизни огорчения. езжай жить к нам - тут все свои.

Во Францию?
#29 | 18:07 08.06.2012 | Кому: Пупкин
Отвечу одним комментарием на все ваши.

Ориентиры каждый выбирает сам. Если человеку хочется сравнивать свою жизнь с жизнью, например, гражданина Демократической Республики Конго, это его право. Мой выбор -- ориентация на максимальное развитие. В этом плане я хочу, чтобы моя страна превзошла своими показателями, например, Германию. А не вышеназванную Демократическую Республику Конго. Или Эстонию. Сделать это будет очень сложно. Хотя бы потому, немецкие машины и поезда не сравнивают с фекалиями. Потому, что практически на всех внутренних рейсах летают аэробусы. Потому, что образование дает людям не корочки, а знания и открывает социальные лифты. И, главное, коррупция там не разложила все сферы общества.
#30 | 18:12 08.06.2012 | Кому: kabot19
> Да ктобы сомневался что в европе ужас и погибель, и только Россия вперде

Вперде только такие как ты.
#31 | 18:12 08.06.2012 | Кому: leonsabr
> Отвечу одним комментарием на все ваши.
>
> Ориентиры каждый выбирает сам. Если человеку хочется сравнивать свою жизнь с жизнью, например, гражданина Демократической Республики Конго, это его право. Мой выбор -- ориентация на максимальное развитие. В этом плане я хочу, чтобы моя страна превзошла своими показателями, например, Германию. А не вышеназванную Демократическую Республику Конго. Или Эстонию. Сделать это будет очень сложно. Хотя бы потому, немецкие машины и поезда не сравнивают с фекалиями. Потому, что практически на всех внутренних рейсах летают аэробусы. Потому, что образование дает людям не корочки, а знания и открывает социальные лифты. И, главное, коррупция там не разложила все сферы общества.

ппкс
Пупкин
малолетний »
#32 | 18:13 08.06.2012 | Кому: leonsabr
> Отвечу одним комментарием на все ваши.
>
> Ориентиры каждый выбирает сам. Если человеку хочется сравнивать свою жизнь с жизнью, например, гражданина Демократической Республики Конго, это его право. Мой выбор -- ориентация на максимальное развитие. В этом плане я хочу, чтобы моя страна превзошла своими показателями, например, Германию. А не вышеназванную Демократическую Республику Конго. Или Эстонию. Сделать это будет очень сложно. Хотя бы потому, немецкие машины и поезда не сравнивают с фекалиями. Потому, что практически на всех внутренних рейсах летают аэробусы. Потому, что образование дает людям не корочки, а знания и открывает социальные лифты. И, главное, коррупция там не разложила все сферы общества.

Товарищ, наша страна никогда не превзойдёт Германию по среднегодовой температуре, по плодородности почвы, по доступности морских портов. В принципе никогда.

В качестве немецких автомобилей я не очень разбираюсь, и вообще не дрочу на автомобили, однако Юлия Латынина говорила, что мы очень опережали Германию в танкостроении в динамичные 40-е. Не вижу причин, почему и сейчас не взяться, и не перегнать.
#33 | 18:15 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Бывают в жизни огорчения. езжай жить к нам - тут все свои.
>
> Во Францию?

В Россию. По программе возвращения соотечественников. Вот смеху то будет, Латвия раем на земле покажется ))
#34 | 18:17 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Отвечу одним комментарием на все ваши.
>>
>> Ориентиры каждый выбирает сам. Если человеку хочется сравнивать свою жизнь с жизнью, например, гражданина Демократической Республики Конго, это его право. Мой выбор -- ориентация на максимальное развитие. В этом плане я хочу, чтобы моя страна превзошла своими показателями, например, Германию. А не вышеназванную Демократическую Республику Конго. Или Эстонию. Сделать это будет очень сложно. Хотя бы потому, немецкие машины и поезда не сравнивают с фекалиями. Потому, что практически на всех внутренних рейсах летают аэробусы. Потому, что образование дает людям не корочки, а знания и открывает социальные лифты. И, главное, коррупция там не разложила все сферы общества.
>
> Товарищ, наша страна никогда не превзойдёт Германию по среднегодовой температуре, по плодородности почвы, по доступности морских портов. В принципе никогда.

Ну хоть, финляндию то можем по этим по этим показателям перегнать? А то я прямо в недоумении.
#35 | 18:17 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> Товарищ, наша страна никогда не превзойдёт Германию по среднегодовой температуре, по плодородности почвы, по доступности морских портов. В принципе никогда.
>
> В качестве немецких автомобилей я не очень разбираюсь, и вообще не дрочу на автомобили, однако Юлия Латынина говорила, что мы очень опережали Германию в танкостроении в динамичные 40-е. Не вижу причин, почему и сейчас не взяться, и не перегнать.

Если уровень воровства и коррупции в России не сократится, то в будущем мы числом морским портов и размером флота не будем опережать даже Монголию.
#36 | 18:19 08.06.2012 | Кому: kabot19
>>> Отвечу одним комментарием на все ваши.
>>>
>>> Ориентиры каждый выбирает сам. Если человеку хочется сравнивать свою жизнь с жизнью, например, гражданина Демократической Республики Конго, это его право. Мой выбор -- ориентация на максимальное развитие. В этом плане я хочу, чтобы моя страна превзошла своими показателями, например, Германию. А не вышеназванную Демократическую Республику Конго. Или Эстонию. Сделать это будет очень сложно. Хотя бы потому, немецкие машины и поезда не сравнивают с фекалиями. Потому, что практически на всех внутренних рейсах летают аэробусы. Потому, что образование дает людям не корочки, а знания и открывает социальные лифты. И, главное, коррупция там не разложила все сферы общества.
>>
>> Товарищ, наша страна никогда не превзойдёт Германию по среднегодовой температуре, по плодородности почвы, по доступности морских портов. В принципе никогда.
>
> Ну хоть, финляндию то можем по этим по этим показателям перегнать? А то я прямо в недоумении.

А, понял! У нас в отличии от финляндии нефть есть, в этом все дело, нефть кончится, тогда по фински заживем!
Пупкин
малолетний »
#37 | 18:19 08.06.2012 | Кому: Всем
Теперь пару слов о германодрочерстве.

Да, в Германии есть очень хорошие места, хорошие люди, хорошие поезда.
Есть также не очень хорошие места, люди, дома.

Германия это Германия, а наша страна - это наша стана.

Тут тоже есть хорошие/плохие места, люди и поезда.
#38 | 18:20 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> В качестве немецких автомобилей я не очень разбираюсь, и вообще не дрочу на автомобили, однако Юлия Латынина говорила, что мы очень опережали Германию в танкостроении в динамичные 40-е. Не вижу причин, почему и сейчас не взяться, и не перегнать.

Я не слушаю Юлию Латынину. Нездоровые люди есть везде. Главное -- значительное превосходство числа здоровых.
Пупкин
малолетний »
#39 | 18:21 08.06.2012 | Кому: leonsabr
> Если уровень воровства и коррупции в России не сократится, то в будущем мы числом морским портов и размером флота не будем опережать даже Монголию.

Коррупция и воровство не есть хорошо, и товарищ Путин справляется с воровством и коррупцией как может.
Пупкин
малолетний »
#40 | 18:22 08.06.2012 | Кому: kabot19
> А, понял! У нас в отличии от финляндии нефть есть, в этом все дело, нефть кончится, тогда по фински заживем!

А стоит ли догонять Финляндию по числу убийств?
Может быть не надо по-фински? А?
#41 | 18:25 08.06.2012 | Кому: Всем
wiki
Список стран мира, отсортированных по количеству совершаемых убийств в год на 100 тысяч жителей, согласно седьмому обзору ООН по тенденциям преступности и действиям уголовного правосудия за 1998—2000 гг.[1]Ранг Страна Число убийств (на 100,000 человек)
— По миру в среднем 6,5
1 Колумбия 61,5
2 ЮАР 49,6
3 Ямайка 32,4
4 Венесуэла 31,6
5 Россия 20,1 (13,0 в 2010 году[2])
6 Мексика 13,0
7 Эстония 10,7
8 Латвия 10,3
9 Литва 10,2
10 Беларусь 9,8
11 Украина 9,4
12 Папуа — Новая Гвинея 8,3
13 Киргизия 8,0
14 Таиланд 8,0
15 Молдавия 7,8
16 Зимбабве 7,4
17 Сейшелы 7,3
18 Замбия 7,0
19 Коста-Рика 6,1
20 Польша 5,6
21 Грузия 5,1
22 Уругвай 4,5
23 Болгария 4,4
24 Соединённые Штаты Америки 4,2
25 Армения 4,2
26 Индия 3,4
27 Йемен 3,3
28 Доминиканская Республика 2,8
29 Азербайджан 2,8
30 Финляндия 2,8


Вроде как уже. Осталось догнать по всему остальному
Пупкин
малолетний »
#42 | 18:27 08.06.2012 | Кому: kabot19
> Ну хоть, финляндию то можем по этим по этим показателям перегнать? А то я прямо в недоумении.

Можем, если восстановим государственный суверинитет по всему побережью Балтийского море.

Посмотрите на карте, какую протяжённость имеет береговая линия Финляндии.

Ликбез для юношества:

Мои приятели несколько лет пользуются своеобразным видом туризма - с отработкой части цены путевки. Так вот, они ездили в Норвегию в мае... а собирали клубнику.
Как же это получается? Ведь Англия, а тем более Норвегия - северные страны?
Среднегодовая температура в России - минус 5,5 градусов Цельсия. В Финляндии, например - плюс 1,5 градуса. Помню, в журнале "Охота и охотничье хозяйство" была как-то дискуссия - почему в Финляндии относительно много лосей (на единицу лесной площади), а у нас мало. Сначала валили, как водится, на социализм, пока не нашелся знающий человек, объяснивший, что в зоне тайги - северо-восток Финляндии - плотность лосей как у нас, а вот западная часть - зона широколиственных лесов. Там в основном лоси (да и финны) и живут, биологическая продуктивность леса и поля в этой зоне чуть не на порядок выше.
И средняя годовая температура - еще не все. Есть еще такое понятие, как суровость климата - то есть разность летней и зимней температур, да и разность ночной и дневной. Тут мы вне конкуренции. Ведь замерзает-то человек зимой, пусть даже летом у нас и жарко.
Мы построили свое государство там, где больше никто не живет.


[censored]
Пупкин
малолетний »
#43 | 18:29 08.06.2012 | Кому: kabot19
По количеству убийств Финляндия и Шотландия обогнали Узбекистан
[censored]

(а не лучше ли, в этом отношении, всё же на Узбекистан ориентироваться?
#44 | 18:30 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Ну хоть, финляндию то можем по этим по этим показателям перегнать? А то я прямо в недоумении.
>
> Можем, если восстановим государственный суверинитет по всему побережью Балтийского море.
>
> Посмотрите на карте, какую протяжённость имеет береговая линия Финляндии.
>
> Ликбез для юношества:
>
> Мои приятели несколько лет пользуются своеобразным видом туризма - с отработкой части цены путевки. Так вот, они ездили в Норвегию в мае... а собирали клубнику.
> Как же это получается? Ведь Англия, а тем более Норвегия - северные страны?
> Среднегодовая температура в России - минус 5,5 градусов Цельсия. В Финляндии, например - плюс 1,5 градуса. Помню, в журнале "Охота и охотничье хозяйство" была как-то дискуссия - почему в Финляндии относительно много лосей (на единицу лесной площади), а у нас мало. Сначала валили, как водится, на социализм, пока не нашелся знающий человек, объяснивший, что в зоне тайги - северо-восток Финляндии - плотность лосей как у нас, а вот западная часть - зона широколиственных лесов. Там в основном лоси (да и финны) и живут, биологическая продуктивность леса и поля в этой зоне чуть не на порядок выше.
> И средняя годовая температура - еще не все. Есть еще такое понятие, как суровость климата - то есть разность летней и зимней температур, да и разность ночной и дневной. Тут мы вне конкуренции. Ведь замерзает-то человек зимой, пусть даже летом у нас и жарко.
> Мы построили свое государство там, где больше никто не живет.

>
>[censored]

Ну понятно. В нашей фиговой жизни виновата исключительно погода )) Вот только непонятно, почему в юфо все равно хуже, хотя вроде и тепло.
#45 | 18:32 08.06.2012 | Кому: kabot19
> А еще там понизили пенсионный возраст, наверное от отчаяния
>[censored]

Вот как всегда у рукопожатных белоленточников.

> Правительство Франции понизило сегодня пенсионный возраст в стране с 62 до 60 лет


Т.е. чтоб догнать францию. на которую фапают тебе подобные - надо на 5 лет поднять пенсионный возрас у наших женщин.
#46 | 18:34 08.06.2012 | Кому: Антоныч
>> А еще там понизили пенсионный возраст, наверное от отчаяния
>>[censored]
>
> Вот как всегда у рукопожатных белоленточников.
>
>> Правительство Франции понизило сегодня пенсионный возраст в стране с 62 до 60 лет
>
> Т.е. чтоб догнать францию. на которую фапают тебе подобные - надо на 5 лет поднять пенсионный возрас у наших женщин.

Не сомневайся, Пу поднимет еще до очередного гамбита с Медведевым. Вот тогда заживем!
#47 | 18:34 08.06.2012 | Кому: kabot19
2 пользователя считают, что это спам.
> Ну хоть, финляндию то можем по этим по этим показателям перегнать? А то я прямо в недоумении.

В недоумение совковых неучей наверное вгонит и тот факт, что по мягкости климата финку можно сравнивать с воронежем, к примеру.
#48 | 18:36 08.06.2012 | Кому: kabot19
> Да, да, а еще президента переизбрать. Ну в смысле на оппозиционного. Хотя бы пару раз. Прикинь, в нормальных странах бывает и такое.

Да. пора, пора сменить зажравшуюся кпсс с ее монополией на честного ельцина (а прости, это ты 20 лет назад такое рассказывал) теперь значится надо поменять путина на навального - и заебок, заживем как во франции с финляндией.
#49 | 18:37 08.06.2012 | Кому: kabot19
>>> А еще там понизили пенсионный возраст, наверное от отчаяния
>>>[censored]
>>
>> Вот как всегда у рукопожатных белоленточников.
>>
>>> Правительство Франции понизило сегодня пенсионный возраст в стране с 62 до 60 лет
>>
>> Т.е. чтоб догнать францию. на которую фапают тебе подобные - надо на 5 лет поднять пенсионный возрас у наших женщин.
>
> Не сомневайся, Пу поднимет еще до очередного гамбита с Медведевым. Вот тогда заживем!

Ох как ты ловко текст поменял, оперативно.
#50 | 18:39 08.06.2012 | Кому: Антоныч
>> Да, да, а еще президента переизбрать. Ну в смысле на оппозиционного. Хотя бы пару раз. Прикинь, в нормальных странах бывает и такое.
>
> Да. пора, пора сменить зажравшуюся кпсс с ее монополией на честного ельцина (а прости, это ты 20 лет назад такое рассказывал) теперь значится надо поменять путина на навального - и заебок, заживем как во франции с финляндией.

Нет надо голосовать за Путина пока не помрет не заживем по человечески. Еще десять двадцать лет и все, окончательно с колен!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.