Государство продает крупные госкомпании

dg-yug.ru — До 2016 г. станут полностью частными госкомпании ВТБ, "РусГидро", "Интер РАО", "Россельхозбанк", "Росагролизинга", аэропорт "Шереметьево", "Роснефть" и "Зарубежнефть". В ближайшее время могут быть приватизированы доли в Сбербанке, "Совкомфлоте", АЛРОСЕ, Объединенной зерновой компании (ОЗК). Прошу прощения за "баян" но это очень важно .
Новости, Общество | Полынь 13:45 08.06.2012
66 комментариев | 53 за, 4 против |
#1 | 13:47 08.06.2012 | Кому: Всем
На фоне падения Рубля и цены на нефть , очень тревожные новости .

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову провести дополнительные консультации по вопросу о приватизации конкретных активов в случае необходимости. Медведев подчеркнул, что все принимаемые решения по приватизации должны быть взвешенными, стратегически обо

Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявил, что существует возможность вхождения в капитал ОАО "Роснефть" крупного иностранного инвестора. …Также Шувалов высказал мнение, что необходимости в немедленной приватизации пакета акций "Роснефти" нет.

7 июня правительство РФ одобрило план ускоренной приватизации госимущества, в который включено и размещение 7,58% акций ОАО «Сбербанк России», которые оценили в 100 млрд. рублей. …7 июня 2012 года правительство РФ после повторного рассмотрения одобрило план ускоренной приватизации госимущес

НЕЙТРАЛЬНО План по приватизации до 2016 года предполагает полный выход государства из капитала "РусГидро", "ИНТЕР РАО" и снижение госдоли в ФСК до 75%. …Правительство РФ на заседании в четверг утвердило обновленную программу приватизации, предполагающую до 2016 года полностью выйти из устав

Правительство РФ планирует продать свои пакеты акций в "Алросе", включая 50,9%-ную долю, а также долю Республики Якутия (32,0%), сообщил вчера "Интерфакс" со ссылкой на первого зампредседателя правительства Игоря Шувалова. Средства, вырученные от приватизации госдоли в "Алросе", могут быть

До 2016 г. станут полностью частными госкомпании ВТБ, "РусГидро", "Интер РАО", "Россельхозбанк", "Росагролизинга", аэропорт "Шереметьево", "Роснефть" и "Зарубежнефть". В ближайшее время могут быть приватизированы доли в Сбербанке, "Совкомфлоте", АЛРОСЕ, Объединенной зерновой компании (ОЗК)

Журналисты и инвесторы предвкушали многочисленные сюрпризы от властей – и не были обмануты в своих ожиданиях: представленный план расширенной распродажи госимущества преподнес много нового. …А курирующий этот вопрос первый вице-премьер Игорь Шувалов так разошелся, что даже не исключил, что

Первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил журналистам, что правительство РФ планирует приватизировать весь госпакет акций компании «АЛРОСА», при этом доходы от приватизации планируется направить в Якутию, где идет добыча алмазов. …И имеем в виду, что деньги, полученные от приватизации, в пол

Правительство одобрило ускоренную приватизацию основных госактивов до 2016 года. …Зато первый вице-премьер Игорь Шувалов призвал закрыть тему «несправедливой» приватизации 90-х годов.

Согласно плану приватизации, одобренному вчера правительством, с молотка пойдут как небольшие предприятия, так и крупные энергетические и нефтедобывающие компании, и даже такие, как «Роснефть». …По словам Медведева, проект распоряжения предусматривает возможность полной или частичной приват

[censored]
#2 | 13:48 08.06.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Государство у нас больше не патерналистское. Заниматься будет только тем, чем должно. Что тут неправильно?
#3 | 13:53 08.06.2012 | Кому: Пончик
> Государство у нас больше не патерналистское. Заниматься будет только тем, чем должно. Что тут неправильно?

А разве это не писец какие либеральные реформы ?
#4 | 13:56 08.06.2012 | Кому: Полынь
2 пользователя считают, что это спам.
>> Государство у нас больше не патерналистское. Заниматься будет только тем, чем должно. Что тут неправильно?
>
> А разве это не писец какие либеральные реформы ?

Мне не ясен термин 'либеральные реформы'. Ну и кстати некрасиво отвечать вопросом на вопрос. Мама вас познакомила в детстве с подобной доктриной?
RoM
правозащитник »
#5 | 14:04 08.06.2012 | Кому: Пончик
> Государство у нас больше не патерналистское. Заниматься будет только тем, чем должно. Что тут неправильно?

Ну-да, ну-да... Главные либерастские песни о старом - "государство ночной сторож", а за всё остальное отвечает невидимый член рынка. Для Либерии, Нигерии - норма. Хуже не будет. А для России это писец с отсрочкой.
RoM
правозащитник »
#6 | 14:07 08.06.2012 | Кому: Селигерец
> Ну раз дырявый пирожок здесь, тогда и[censored] можно ждать.

Сейчас набегут, устроят праздничный фейрверк тупости и либерализма. Либерализм сверху помажут едросовским "патриотизмом".
#7 | 14:09 08.06.2012 | Кому: RoM
1 пользователь считает, что это спам.
>> Государство у нас больше не патерналистское. Заниматься будет только тем, чем должно. Что тут неправильно?
> Ну-да, ну-да... Главные либерастские песни о старом - "государство ночной сторож"...для России это писец с отсрочкой.

Я так не говорил. Я говрил, что государство должно заниматься немногими вещами. Что плохого в продаже доли Роснефти или Сбербанка?
#8 | 14:14 08.06.2012 | Кому: Всем
> Государство у нас больше не патерналистское. Заниматься будет только тем, чем должно. Что тут неправильно?

ты же знаешь с моей точки зрения неправильно все , для меня правильно это когда государство Социалистическое со всеми вытекающими отсюда последствиями :

"Со времен "Манифеста Коммунистической партии" известно, что коммунисты решение любого общественного вопроса начинают с рассмотрения вопроса о собственности. Собственность - это то, что принадлежит отдельному человеку или группе лиц. При социализме будут два основных вида собственности: Личная собственность, то есть собственность на предметы индивидуального и семейного потребления. Основу личной собственности составляют трудовые доходы. Общественная собственность, в том числе, на средства производства, которая является надежным фундаментом для утверждения равенства между людьми и подлинной свободы. Коммунисты выступают не против собственности вообще, не против личной собственности, а против буржуазной частной собственности на средства производства, то есть на заводы, фабрики, машины, оборудование и т.д., которая закрепляет право немногих господствовать и вынужденность всех остальных прислуживать господам. Буржуазная частная собственность дает одному право нанимать на работу и эксплуатировать чужой труд, а другому дает "право" наниматься. Она дает право одному указывать на ворота трудящемуся и "право" другого либо идти на борьбу, либо становиться с протянутой рукой у этих ворот. Именно такую собственность капиталистический режим и его СМИ объявляют "священной". Именно против такой собственности всегда боролись коммунисты.

- приоритет общественной собственности на средства производства (при допущении в рамках переходного периода частной собственности в отдельных отраслях и в ограниченных размерах под государственным и общественным контролем и при обеспечении социальной защищенности наемных работников). Преобладание общественного сектора в экономике страны, всемерная поддержка общественной собственности будет обеспечиваться политическими средствами и будут создаваться условия для раскрытия ее созидательного потенциала, а также для подчинения элементов частного уклада интересам всего народного хозяйства. Общественная собственность на средства производства в ее разных формах позволит положить конец эксплуатации человека как капиталистическим собственником, так и бюрократическим аппаратом. Экономическая власть трудящихся будет обеспечена их реальным владением средствами производства и результатами труда, реальным участием в управлении предприятиями через органы самоуправления, профсоюзы, участием трудящихся в выработке экономической политики государства через систему Советов, в контроле за ее реализацией, в том числе за рациональным использованием всех форм собственности в интересах общества.

Нынешние "реформаторы" любят без расшифровки, без разъяснения использовать этот термин - рынок. Бесконечно на разные лады на всех уровнях вот уже более десяти лет талдычат - рынок, рынок, рынок... Этакий птичий язык. А весь вопрос в том, что вкладывается в это понятие. Если речь идет о колхозном рынке или о товарно-денежных отношениях, так они были, более того, были при самом что ни есть, "тоталитарном социализме", при Сталине. В том-то и дело, что когда говорят о рынке, имеют ввиду рынок труда и капитала, а это уже не просто политэкономические споры, а реальность капитализма. Мы выступаем против такого рынка. Против рынка, при котором общество делится на богатых и бедных, на господ и быдло. При централизованном управлении основными пропорциями развития народного хозяйства, при планировании научно-технического прогресса общество может достичь колоссальных результатов. И другие страны, в том числе капиталистические, идут по этому пути. Централизованное управление применяется, как при руководстве важнейшими отраслями (например, атомной), так и при руководстве крупнейшими транснациональными корпорациями. И спорить тут просто нечего. Существовавшие извращения практики планирования, когда из центра указывали, сколько и каких гвоздей производить где-нибудь в Хабаровске, представлять как суть плановой экономики, как это делают идеологи рыночных реформ, по меньшей мере лукавство и обман. Цель-то у них изначально была другой: под видом рынка отобрать у народа собственность, сделать ее частной - то есть своей! Придя к власти, мы не собираемся под видом возвращения к плановой системе закрывать мелкие лавочки, частные мастерские и разные "свечные заводики", "давить" фермеров и настоящих предпринимателей - производителей. У нас будут дела поважнее - восстановление разрушенного народного хозяйства. Да, мы против частной собственности. Но мы, прежде всего против буржуазной собственности на средства производства, которая позволяет эксплуатировать трудящихся и в том числе уничтожать повседневно мелкие лавочки и частные мастерские. Мы против разграбления общественной собственности. Путин и его команда не намерены сходить с избранного курса на капитализм. Однако и они признают, что развитие реформ пошло в России по самому уродливому пути, что рынок получился не просто диким, а отвратительным. А по сему они предлагают программы по улучшению, подкрашиванию и даже капитальному ремонту этого рынка. А мы призываем: смотрите в корень. Все те, кто за продолжение рыночных реформ, работают против трудового народа."
#9 | 14:17 08.06.2012 | Кому: Пончик
>>> Государство у нас больше не патерналистское. Заниматься будет только тем, чем должно. Что тут неправильно?
>>
>> А разве это не писец какие либеральные реформы ?
>
> Мне не ясен термин 'либеральные реформы'. Ну и кстати некрасиво отвечать вопросом на вопрос. Мама вас познакомила в детстве с подобной доктриной?

Да это они либеральные реформы , точнее ультра-либеральные .

Экономический либерализм

Экономический или классический либерализм выступает за индивидуальные права на собственность и свободу контракта. Девизом этой формы либерализма является «свободное частное предприятие». Предпочтение отдаётся капитализму на основе принципа невмешательства государства в экономику (laissez-faire), означающего отмену государственных субсидий и юридических барьеров для торговли. Экономические либералы полагают, что рынок не нуждается в государственном регулировании. Некоторые из них готовы допустить правительственный надзор над монополиями и картелями, другие утверждают, что монополизация рынка возникает только как последствие действий государства. Экономический либерализм утверждает, что стоимость товаров и услуг должны определяться свободным выбором индивидуумов, т. е., рыночными силами. Некоторые допускают присутствие рыночных сил даже в областях, где государство традиционно сохраняет монополию, например, обеспечении безопасности или судопроизводстве. Экономический либерализм рассматривает экономическое неравенство, которое возникает из-за неравных позиций при заключении контрактов, как естественный результат конкуренции.........
RoM
правозащитник »
#10 | 14:19 08.06.2012 | Кому: Пончик
> Я так не говорил. Я говрил, что государство должно заниматься немногими вещами. Что плохого в продаже доли Роснефти или Сбербанка?

Частные банки, частные нефтяные компании - уже плохо. Но как я понимаю, это противоречит твоим штампам.
#11 | 14:21 08.06.2012 | Кому: Полынь
1 пользователь считает, что это спам.
>> Государство у нас больше не патерналистское. Заниматься будет только тем, чем должно. Что тут неправильно?
>
> ты же знаешь с моей точки зрения неправильно все , для меня правильно это когда государство Социалистическое со всеми вытекающими отсюда последствиями :

Ты меня конечно извини, но копипастить такие большие тексты - явное неуважение к собеседнику. Дочитать не смог

Какая тебе разница: капитализм, социализм, коммунизм... главное ведь, чтобы жить было лучше. Нет?
#12 | 14:24 08.06.2012 | Кому: Пончик
>>> Государство у нас больше не патерналистское. Заниматься будет только тем, чем должно. Что тут неправильно?
>>
>> ты же знаешь с моей точки зрения неправильно все , для меня правильно это когда государство Социалистическое со всеми вытекающими отсюда последствиями :
>
> Ты меня конечно извини, но копипастить такие большие тексты - явное неуважение к собеседнику. Дочитать не смог
>
> Какая тебе разница: капитализм, социализм, коммунизм... главное ведь, чтобы жить было лучше. Нет?

Кому жить лучше? Поясни.
#13 | 14:26 08.06.2012 | Кому: Пончик
>>> Государство у нас больше не патерналистское. Заниматься будет только тем, чем должно. Что тут неправильно?
>>
>> А разве это не писец какие либеральные реформы ?
>
> Мне не ясен термин 'либеральные реформы'. Ну и кстати некрасиво отвечать вопросом на вопрос. Мама вас познакомила в детстве с подобной доктриной?

Гражданин,
вы в методичку про АнтиОрнж и происки Госдепа загляните - там про это 100% есть.
#14 | 14:26 08.06.2012 | Кому: Пончик
>>> Государство у нас больше не патерналистское. Заниматься будет только тем, чем должно. Что тут неправильно?
>>
>> ты же знаешь с моей точки зрения неправильно все , для меня правильно это когда государство Социалистическое со всеми вытекающими отсюда последствиями :
>
> Ты меня конечно извини, но копипастить такие большие тексты - явное неуважение к собеседнику. Дочитать не смог
>
> Какая тебе разница: капитализм, социализм, коммунизм... главное ведь, чтобы жить было лучше. Нет?

жить безусловно станет лучше. ну кто бы сомневался!
#15 | 14:28 08.06.2012 | Кому: tror76
1 пользователь считает, что это спам.
> Кому жить лучше? Поясни.

Лично тебе, для начала
#16 | 14:32 08.06.2012 | Кому: Пончик
>> Кому жить лучше? Поясни.
>
> Лично тебе, для начала

По себе меряешь? Главное чтобы своя жопа в тепле была?
#17 | 14:33 08.06.2012 | Кому: Пончик
>>> Государство у нас больше не патерналистское. Заниматься будет только тем, чем должно. Что тут неправильно?
>>
>> ты же знаешь с моей точки зрения неправильно все , для меня правильно это когда государство Социалистическое со всеми вытекающими отсюда последствиями :
>
> Ты меня конечно извини, но копипастить такие большие тексты - явное неуважение к собеседнику. Дочитать не смог
>
> Какая тебе разница: капитализм, социализм, коммунизм... главное ведь, чтобы жить было лучше. Нет?

Да , я тебя не уважаю . Прости ... Мне рабочему с каждым годом живется все хуже и сложнее , и капитализм тянет из меня все соки повышая стоимость необходимых товаров и услуг (а значит увеличивая количество часов и здоровья которые я должен отдать буржую за хлебушка ) , тем самым заставляя меня все больше работать ради того чтобы частный владелец предприятия (и еще в добавок иностранный) ерзал по элитным шалавам в джакузи с шампанским а его болбесные отпрыски гоняли на спортивных карах обнюхавшись запрещенными препаратами , в то время как мой ребенок находиться в платном садике-школе-институте и читает исковерканную на деньги буржуя историю моей страны - государства . Меня не устраивает , что моя молодая здоровая жена которую я очень люблю вынужденна торчать по 6 дней в неделю в швейном цеху , это все знаешь ли хреново сказывается на уровне жизни моей семьи , меня это нехрина не устраивает .
#18 | 14:35 08.06.2012 | Кому: Всем
Вот я работаю в какой-то из таких компаний.
Имею основания полагать, что после продажи компании многих могут попереть и сократить.
А я этого не хочу.
Прошу всех распиарить эту новость и не допустить, ибо.
#19 | 14:36 08.06.2012 | Кому: Полынь
1 пользователь считает, что это спам.
> Да , я тебя не уважаю . Прости ... Мне рабочему с каждым годом живется все хуже и сложнее , и капитализм тянет из меня все соки повышая стоимость необходимых товаров и услуг (а значит увеличивая количество часов ми здоровья которые я должен отдать буржую за хлебушка ) , тем самым заставляя меня все больше работать ради того чтобы частный владелец предприятия (и еще в добавок иностранный) ерзал по элитным шалавам в джакузи с шампанским а его болбесные отпрыски гоняли на спортивных карах обнюхавшись запрещенными препаратами , в то время как мой ребенок находиться в платном садике-школе-институте и читает исковерканную на деньги буржуя историю моей страны - государства . Меня не устраивает , что моя молодая здоровая жена которую я очень люблю вынужденна торчать по 6 дней в неделю в швейном цеху , это все знаешь ли хреново сказывается на уровне жизни моей семьи , меня это нехрина не устраивает .

Не пробывал сменить место работы? Почему другие зарабатывают больше тебя, не являясь владельцами "заводов, газет, пароходов"??
#20 | 14:38 08.06.2012 | Кому: Tedbul
1 пользователь считает, что это спам.
> Имею основания полагать, что после продажи компании многих могут попереть и сократить.

Ясно дело, возмут логи посещаемости соц. сетей в рабочее время и уберут лишних
#21 | 14:41 08.06.2012 | Кому: Пончик
>> Да , я тебя не уважаю . Прости ... Мне рабочему с каждым годом живется все хуже и сложнее , и капитализм тянет из меня все соки повышая стоимость необходимых товаров и услуг (а значит увеличивая количество часов ми здоровья которые я должен отдать буржую за хлебушка ) , тем самым заставляя меня все больше работать ради того чтобы частный владелец предприятия (и еще в добавок иностранный) ерзал по элитным шалавам в джакузи с шампанским а его болбесные отпрыски гоняли на спортивных карах обнюхавшись запрещенными препаратами , в то время как мой ребенок находиться в платном садике-школе-институте и читает исковерканную на деньги буржуя историю моей страны - государства . Меня не устраивает , что моя молодая здоровая жена которую я очень люблю вынужденна торчать по 6 дней в неделю в швейном цеху , это все знаешь ли хреново сказывается на уровне жизни моей семьи , меня это нехрина не устраивает .
>
> Не пробывал сменить место работы?

Классика.

"Надо просто лучше работать!"

Жги, пирожок!!!
#22 | 14:43 08.06.2012 | Кому: Пончик
>> Да , я тебя не уважаю . Прости ... Мне рабочему с каждым годом живется все хуже и сложнее , и капитализм тянет из меня все соки повышая стоимость необходимых товаров и услуг (а значит увеличивая количество часов ми здоровья которые я должен отдать буржую за хлебушка ) , тем самым заставляя меня все больше работать ради того чтобы частный владелец предприятия (и еще в добавок иностранный) ерзал по элитным шалавам в джакузи с шампанским а его болбесные отпрыски гоняли на спортивных карах обнюхавшись запрещенными препаратами , в то время как мой ребенок находиться в платном садике-школе-институте и читает исковерканную на деньги буржуя историю моей страны - государства . Меня не устраивает , что моя молодая здоровая жена которую я очень люблю вынужденна торчать по 6 дней в неделю в швейном цеху , это все знаешь ли хреново сказывается на уровне жизни моей семьи , меня это нехрина не устраивает .
>
> Не пробывал сменить место работы? Почему другие зарабатывают больше тебя, не являясь владельцами "заводов, газет, пароходов"??

Завязывай , я уже в каких только видах металлоконструкций себя не пробовал , (не хочу выкладывать фотографии) от ферм до кованных решеток , при капитализме нет жизни рабочему человеку , если ты будешь спорить с этой аксиомой о чем мы можем с тобой говорить . ИМХО либерал это , что то за пределом моего понимания так что поищи одобрения у кого нибудь другого .
#23 | 14:55 08.06.2012 | Кому: Полынь
1 пользователь считает, что это спам.
> Завязывай , я уже в каких только видах металлоконструкций себя не пробовал , (не хочу выкладывать фотографии) от ферм до кованных решеток , при капитализме нет жизни рабочему человеку , если ты будешь спорить с этой аксиомой о чем мы можем с тобой говорить . ИМХО либерал это , что то за пределом моего понимания так что поищи одобрения у кого нибудь другого .

Ну, значит удачи тебе
#24 | 14:59 08.06.2012 | Кому: Всем
Предлагаемый план приватизации предполагает снижение доли государства до 70% плюс одна акция в таких компаниях, как "Российские железные дороги", ФСК ЕЭС и "Транснефть". При этом до 50% плюс одна акция государство сократит свою долю в Объединенной судостроительной компании (ОСК), Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и "Уралвагонзаводе". Министр также добавил, что планируется и дальнейшая приватизация Сбербанка России.

ну толкнут часть акций с целью привлечь частное бабло. не вижу ничего ужасного. сомневаюсь, что Роснефть и некоторые другие будут полностью проданы. вроде как говорилось, что стратегические предприятия не будут продаваться, а Роснефть, как я понимаю, таковым является. заголовок дюже громковат.
#25 | 15:02 08.06.2012 | Кому: Machinist
> ну толкнут часть акций с целью привлечь частное бабло. не вижу ничего ужасного. сомневаюсь, что Роснефть и некоторые другие будут полностью проданы. вроде как говорилось, что стратегические предприятия не будут продаваться, а Роснефть, как я понимаю, таковым является. заголовок дюже громковат.

[загибает пальцы]

Пирожок,[censored] машинист.
#26 | 15:02 08.06.2012 | Кому: Пончик
> Не пробывал сменить место работы? Почему другие зарабатывают больше тебя, не являясь владельцами "заводов, газет, пароходов"??

Молодость - недостаток, который быстро проходит и вместе с этим, как правило, прочищаются мозги. Но, к сожалению, далеко не у всех.
#27 | 15:45 08.06.2012 | Кому: RoM
1 пользователь считает, что это спам.
>> Ну раз дырявый пирожок здесь, тогда и[censored] можно ждать.
>
> Сейчас набегут, устроят праздничный фейрверк тупости и либерализма. Либерализм сверху помажут едросовским "патриотизмом".

одного мудака грохнули, но то поговори, ага.
#28 | 15:47 08.06.2012 | Кому: Полынь
1 пользователь считает, что это спам.
> Завязывай , я уже в каких только видах металлоконструкций себя не пробовал , (не хочу выкладывать фотографии) от ферм до кованных решеток , при капитализме нет жизни рабочему человеку

Хороший сварщик в питере зарабатывает больше иного прораба. 50 тыс минимум, в сезон - 100-200.
dak83r
МД »
#29 | 15:57 08.06.2012 | Кому: Всем
Вот смотрю уж какой раз на то, как охранители оправдываются по всякому не очень лицеприятному для них случаю, - и диву даюсь: до чего же ум человеческий изворотлив! Ну не может честный по отношению к себе, порядочный, здравомыслящий человек, не может он так бессовестно и бездарно юлить, оправдывать всю эту антинародную деятельность власти, - не может!
Мало того, они ведь ещё нашептывают и науськивают, прикрываясь радением за отечество, - надо, дескать, всю эту протестующую и несогласную с курсом правительства мразь (да что там мразь - прямо сказать, враги народа!) давить и давить. Ничего у вас не выйдет, господа охранители. Год, два, пять - подавите, пожалуй; а что дальше-то?
И самое противное, что все эти антонычи и пончики первыми же побегут приветствовать новую власть и бороться за чистоту её рядов, плюя и посылая грозные проклятия в адрес старой.
Вспомните Кидди. Какая мелочь, совершенная ерунда, молодежный бунт, - а он уже собрался бежать из столицы... подальше, подальше - в провинцию! Какой жалкий, просто жалкий человечишка.
#30 | 15:59 08.06.2012 | Кому: Всем
За что Селигерца-то бахнули? Кто ж нам теперь правду о засланных казачках будет рассказывать?
#31 | 16:03 08.06.2012 | Кому: Антоныч
>> Завязывай , я уже в каких только видах металлоконструкций себя не пробовал , (не хочу выкладывать фотографии) от ферм до кованных решеток , при капитализме нет жизни рабочему человеку
>
> Хороший сварщик в питере зарабатывает больше иного прораба. 50 тыс минимум, в сезон - 100-200.

Ну давай , я брошу семью и рвану из своей "дыры*" в Ленинград или Москву , и все мои коллеги и товарищи (многие кстати так уже сделали ) , давайте всей Россией переедим в два города , это выход ! А еще у меня жена сильно недовольна своей зарплатой на швейном частном производстве ей куда переехать ? А мама моя пенсией 6400 (ветеран труда) сильно недовольна ей куда переехать ?!? [переживает удастся ли всем в один город попасть , при новом крепостном праве ]

1* Сама́ра — город в Среднем Поволжье России. Административный центр Самарской области, образует муниципальное образование «городской округ Самара».

Население — 1,17 млн человек (2011 год)[3], шестой по численности населения город России. В пределах агломерации (третьей по численности населения в России) проживает свыше 2,5 млн человек.
#32 | 16:08 08.06.2012 | Кому: Division_Bell
1 пользователь считает, что это спам.
> За что Селигерца-то бахнули? Кто ж нам теперь правду о засланных казачках будет рассказывать?

Думаю не открою страшной тайны - это был отключенный давным давно за хамство и неадекват дурачок.
Он снова начал хамить в грубой форме.
#33 | 16:09 08.06.2012 | Кому: Division_Bell
> За что Селигерца-то бахнули? Кто ж нам теперь правду о засланных казачках будет рассказывать?

за то и бахнули! в руководстве вотта тоже есть... [неистово подмигивает двумя глазами поочерёдно]
#34 | 16:12 08.06.2012 | Кому: Полынь
>>> Завязывай , я уже в каких только видах металлоконструкций себя не пробовал , (не хочу выкладывать фотографии) от ферм до кованных решеток , при капитализме нет жизни рабочему человеку
>>
>> Хороший сварщик в питере зарабатывает больше иного прораба. 50 тыс минимум, в сезон - 100-200.
>
> Ну давай , я брошу семью и рвану из своей "дыры*" в Ленинград или Москву , и все мои коллеги и товарищи (многие кстати так уже сделали )

Делай, что хочешь, честное слово.
В ссср никто не считал зазорным на север на заработки ездить.
#35 | 16:13 08.06.2012 | Кому: Полынь
> Завязывай , я уже в каких только видах металлоконструкций себя не пробовал

а ты купи сварочный аппарат, будет твое средство производства)
если по стране дела пойдут плохо, то ты поднимешься на кладбищенских оградах)
#36 | 16:15 08.06.2012 | Кому: Антоныч
> Хороший сварщик в питере зарабатывает больше иного прораба. 50 тыс минимум, в сезон - 100-200.

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

ИМХО вот на что реально можно рассчитывать у нас , кстати цены на еду у нас такие же как в Москве а на вещи выше . Есть конечно компании где пишут 55тр но у них постоянная текучка помногу лет , как правило 55тр это при невыполнимых условиях а реально там и 15 не все в конце месяца получают , но в условиях растущей безработицы люди клюют на эту замануху и отрабатывают почти бесплатно , потом уходят ...
#37 | 16:18 08.06.2012 | Кому: McFault
>> Завязывай , я уже в каких только видах металлоконструкций себя не пробовал
>
> а ты купи сварочный аппарат, будет твое средство производства)
> если по стране дела пойдут плохо, то ты поднимешься на кладбищенских оградах)

Давным давно уже купил и сносил до дыр и ничего толком не за калымил )))

[censored]
#38 | 16:18 08.06.2012 | Кому: Полынь
> ИМХО вот на что реально можно рассчитывать у нас , кстати цены на еду у нас такие же как в Москве а на вещи выше . Есть конечно компании где пишут 55тр но у них постоянная текучка помногу лет , как правило 55тр это при невыполнимых условиях а реально там и 15 не все в конце месяца получают , но в условиях растущей безработицы люди клюют на эту замануху и отрабатывают почти бесплатно , потом уходят ...

Повторюсь, на всякий случай, я сам работал на стройке. И сколько получают сварщики в реале знаю.
#39 | 16:24 08.06.2012 | Кому: Полынь
> Давным давно уже купил и сносил до дыр и ничего толком не за калымил )))
>

к автосервису прилипни, жестянке, не знаю) я когда искал, или красить не умеют, или варить, или ни то ни то - а 30-40% выручки вынь и отдай на всем моем) эксплуатируемые хехехе
#40 | 16:24 08.06.2012 | Кому: Антоныч
>> ИМХО вот на что реально можно рассчитывать у нас , кстати цены на еду у нас такие же как в Москве а на вещи выше . Есть конечно компании где пишут 55тр но у них постоянная текучка помногу лет , как правило 55тр это при невыполнимых условиях а реально там и 15 не все в конце месяца получают , но в условиях растущей безработицы люди клюют на эту замануху и отрабатывают почти бесплатно , потом уходят ...
>
> Повторюсь, на всякий случай, я сам работал на стройке. И сколько получают сварщики в реале знаю.

По новости об продаже последней государственной собственности сказать есть что ?
#41 | 16:29 08.06.2012 | Кому: McFault
>> Давным давно уже купил и сносил до дыр и ничего толком не за калымил )))
>>
>
> к автосервису прилипни, жестянке, не знаю) я когда искал, или красить не умеют, или варить, или ни то ни то - а 30-40% выручки вынь и отдай на всем моем) эксплуатируемые хехехе

у нас на каждом заборе весит обьява :Сварка Аргон , Кемпинг диски кузовщина . Самара некогда крупнейший промышленно индустриальный город , в течении 20лет рабочие места только сокращаются , сварщики и слесаря сокращаются гораздо медленнее , у нас в кого не плюнь либо сварщик либо слесарь , многие уехали многие охранниками сторожами пошли работать , но все равно рабочих рук избыток .
#42 | 16:35 08.06.2012 | Кому: Полынь
>
> у нас на каждом заборе весит обьява :Сварка Аргон ,

вот видишь как разделился рабочий класс) кто-то двинул туда где есть спрос, и эксплуатирует эксплуататоров, а ктото ждет когда рухнет государство и чтонть из этого возможно получица) а ты говоришь, средства производства хехехе
#43 | 16:37 08.06.2012 | Кому: McFault
>>
>> у нас на каждом заборе весит обьява :Сварка Аргон ,
>
> вот видишь как разделился рабочий класс) кто-то двинул туда где есть спрос, и эксплуатирует эксплуататоров, а ктото ждет когда рухнет государство и чтонть из этого возможно получица) а ты говоришь, средства производства хехехе

Ты думаешь , они хорошо живут и много зарабатывают ? Буга - га ))) . Это от безысходности .

По новости об продаже последней государственной собственности сказать есть что ?
#44 | 16:49 08.06.2012 | Кому: Полынь
> Ты думаешь , они хорошо живут и много зарабатывают ? Буга - га ))) . Это от безысходности .

а чо мне думать, я знаю) средний месячный объем тыс 500 сделали, 150 тысяч на двоих забрали, кто там чо красил кто арматурил сами поделили, а потом если скучно то от безысходности своих клиентов приволокли, сами договорились, а процент уже мне, теперь я эксплуатируемый:)

> По новости об продаже последней государственной собственности сказать есть что ?


есть, тебе что с них, ты не в госкомпании) если это будет сделано все так, что все завалится и по улицам побегут безработные которым уже и пособия не платят - тебе же лучше, все грохнется) тока коммунизм боюсь не наступит)
#45 | 16:54 08.06.2012 | Кому: Полынь
> По новости об продаже последней государственной собственности сказать есть что ?

Конечно есть. То, что это откровенный грабёж, надеюсь, понимают все, даже защитнички. Пусть где-то в глубине моска, но и у них это понимание присутствует, хотя они и пыжатся изо всех сил изобразить здесь адвокатов. Но, к большому сожалению, отнюдь не это главное. Главное то, что власть окончательно пытается пройти точку невозврата к социалистической экономике и после распродажи последних госактивов у нас остаётся только память. Однако и в этом направлении "всё идёт по плану".
Keeponrage
дурачок »
#46 | 16:59 08.06.2012 | Кому: Всем
Антоныч сам много лет работал на стройке, но, по его же словам, чтобы зарабатывать больше, перебрался в офис манагерить.
#47 | 17:00 08.06.2012 | Кому: tror76
>>>> Государство у нас больше не патерналистское. Заниматься будет только тем, чем должно. Что тут неправильно?
>>>
>>> ты же знаешь с моей точки зрения неправильно все , для меня правильно это когда государство Социалистическое со всеми вытекающими отсюда последствиями :
>>
>> Ты меня конечно извини, но копипастить такие большие тексты - явное неуважение к собеседнику. Дочитать не смог
>>
>> Какая тебе разница: капитализм, социализм, коммунизм... главное ведь, чтобы жить было лучше. Нет?
>
> Кому жить лучше? Поясни.

Всё для блага человека, всё во имя человека! И я знаю этого человека!
#48 | 17:02 08.06.2012 | Кому: Tedbul
> Вот я работаю в какой-то из таких компаний.
> Имею основания полагать, что после продажи компании многих могут попереть и сократить.
> А я этого не хочу.
> Прошу всех распиарить эту новость и не допустить, ибо.

твои опасения напрасны, даже если тебя уволят, ты будешь жить лучше!!!
#49 | 17:27 08.06.2012 | Кому: Полынь
> По новости об продаже последней государственной собственности сказать есть что ?

какой смысл говорить что-то человеку, у которого в голове единственный верный сферический в вакууме шаблон - всё должно быть государственным на 100%.
#50 | 17:42 08.06.2012 | Кому: Machinist
>> По новости об продаже последней государственной собственности сказать есть что ?
>
> какой смысл говорить что-то человеку, у которого в голове единственный верный сферический в вакууме шаблон - всё должно быть государственным на 100%.

у человека не все так просто, все слегка попроще) рабочий класс - вот то что в центре всего
классов нет, рабочего класса нет, классовую структуру 19го века никуда не прилепить, кто-то мягко намекает "классовая структура деформирована регрессом" но ему плохо и ему надо движуху с непредсказуемым результатом)
в 90м социалистическое государство пнул в том числе и передовой отряд рабочего класса - шахтеры:)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.