Как спорить о войне - инструкция для неполживого

petrovchik.livejournal.com — Рукопожатный экспресс-метод!!! Всего 11 пунктов, и все платят и каются!!! 1) Всегда называй советских «генералов кровавыми мясниками, закидавшими немцев трупами». На недоумение оппонента отвечай – «это общеизвестно»...11) Будучи припертым к стене, используй крайнее средство – громко заявляй: «Войну выиграл не Сталин, а народ! Своим восхвалением тирана вы отнимаете у народа победу!» Пока оппонент будет объясняться, ты можешь начать сначала.
Новости, Общество | AndroidSav1 12:01 08.06.2012
14 комментариев | 48 за, 1 против |
#1 | 12:08 08.06.2012 | Кому: Всем
Одного пункта не хватает! Каждому уважающему себя человеку известно, что СССР победил только благодаря поставкам военной техники и ресурсов из США!
#2 | 12:11 08.06.2012 | Кому: Всем
Из комментов к заметке еще пункт - "Сталин и Гитлер - это поссорившиеся закадычные друзья, до того на пару скушавшие несчастную Польшу".
#3 | 12:15 08.06.2012 | Кому: AndroidSav1
Конечно. Сталин вообще хотел напасть первым, но не успел. Поэтому у командиров не было карт советской территории, отчего Красная Армия несла тяжелые потери в начале войны.
#4 | 14:22 08.06.2012 | Кому: Всем
Четвёртый пункт - это все 12 из 5 возможных!!!

Номерной Дементий в коментах так либерально отжигает, что любо-дорого. Щаранский плачет тихо в уголке.
#5 | 14:46 08.06.2012 | Кому: Tark
> Конечно. Сталин вообще хотел напасть первым, но не успел. Поэтому у командиров не было карт советской территории, отчего Красная Армия несла тяжелые потери в начале войны.

А всё-таки ?
В то время все понимали, что война с Германией практически неизбежна. При этом, с развитием техники, было более-менее ясно, что действия "от обороны" ведут к проигрышу.
#6 | 15:18 08.06.2012 | Кому: Московит
Во-первых, история не знает сослагательного наклонения. Советский Союз останется государством, против которого была проявлена агрессия.
Во-вторых, мне не очень понятно, почему действия от обороны ведут к проигрышу. Финны вполне успешно воевали несколькими годами ранее "от обороны". К большим потерям привел удар отлично натренированной армии, которая перед этим захватила всю Европу.
Учитывая, что подготовка к эвакуации предприятий из европейской части СССР началась за год до войны, можно предположить, что страна готовилась ко всему.
#7 | 15:27 08.06.2012 | Кому: Tark
> Учитывая, что подготовка к эвакуации предприятий из европейской части СССР началась за год до войны, можно предположить, что страна готовилась ко всему.
Подготовка к эвакуации за год, но при этом полная внезапность нападения и срочная разборка оборудования и перевозка его на восток, с проблемами при налаживании производств ?
#8 | 15:31 08.06.2012 | Кому: Tark
> Во-первых, история не знает сослагательного наклонения. Советский Союз останется государством, против которого была проявлена агрессия.
> Во-вторых, мне не очень понятно, почему действия от обороны ведут к проигрышу. Финны вполне успешно воевали несколькими годами ранее "от обороны". К большим потерям привел удар отлично натренированной армии, которая перед этим захватила всю Европу.
> Учитывая, что подготовка к эвакуации предприятий из европейской части СССР началась за год до войны, можно предположить, что страна готовилась ко всему.

Да он какой-то неполживый.
#9 | 15:33 08.06.2012 | Кому: Всем
Где можно прочитать про подготовку к эвакуации за год до войны ?
#10 | 15:45 08.06.2012 | Кому: Московит
[censored]

правда про год я соврал
>> Ещё в 1938-м — с начала третьего пятилетнего плана развития народного хозяйства — развернулось массовое строительство новых заводов в восточных районах СССР — Средней Азии, Сибири, Дальнем Востоке. Было совершенно ясно: ресурсов на достройку и запуск нескольких сот громадных предприятий в третьей пятилетке не хватит. Но это фактически не требовалось. Одновременно со строительством началась подготовка плана эвакуации. Его постоянно уточняли по мере возникновения новых заводов и площадок. Уже 1941.06.23 план эвакуации введен в действие. За несколько месяцев многие сотни заводов оказались сперва в поездах, затем на новых площадках. Там ещё не было стен: их возводили уже вокруг работающих станков. Но были мощные фундаменты, бетонные настилы и — главное! — коммуникации: от электропередач и теплоцентралей до железных дорог и аэродромов.
#11 | 15:47 08.06.2012 | Кому: Московит
>> Учитывая, что подготовка к эвакуации предприятий из европейской части СССР началась за год до войны, можно предположить, что страна готовилась ко всему.
> Подготовка к эвакуации за год, но при этом полная внезапность нападения

Не надо здесь цитировать доклад Никиты.

> и срочная разборка оборудования и перевозка его на восток, с проблемами при налаживании производств ?


А ты - специалист!!!
#12 | 15:48 08.06.2012 | Кому: Московит
> Где можно прочитать про подготовку к эвакуации за год до войны ?

Спроси лучше, где можно прочитать, что эвакуацию контролировали в НКВД.
#13 | 15:50 08.06.2012 | Кому: Московит
>> Конечно. Сталин вообще хотел напасть первым, но не успел. Поэтому у командиров не было карт советской территории, отчего Красная Армия несла тяжелые потери в начале войны.
>
> А всё-таки ?
> В то время все понимали, что война с Германией практически неизбежна. При этом, с развитием техники, было более-менее ясно, что действия "от обороны" ведут к проигрышу.

Важно не это.
#14 | 16:47 08.06.2012 | Кому: Всем
> действия "от обороны" ведут к проигрышу

Курская битва, не?

> Во-вторых, мне не очень понятно, почему действия от обороны ведут к проигрышу. Финны вполне успешно воевали несколькими годами ранее "от обороны".


Войну, тем не менее, финны проиграли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.