Всеобщая мобилизация против Ювенальной юстиции!

eot-su.livejournal.com — Дадим отпор Ювенальной юстиции, позволяющей отнимать детей без суда! Присоединяйтесь к акции Сути времени по сбору подписей!
Новости, Политика | Lenin_Kerrigan 09:10 06.06.2012
1049 комментариев | 298 за, 17 против |
#451 | 20:53 06.06.2012 | Кому: Идеалист
>>> Мадж - приятный собеседник - последовательный и вежливый. Та моя заруба с ним была хороша) "Я тебе комплексно ответил на всё" - гениально! )
>>>
>> [Стер набежавшую слезу]
>>
>> Я тоже это никогда не забуду!
>
> "Вот так и будем сидеть потом в СССР-2.0 втроем (я, ты и Мадж), вытирать рукавом набежавшую слезу, вспоминая килостраницы срача и тогда только поймем какими "дураками" были теряя силы на мелочи.
> И позовем тогда всех (и milo, конечно тоже), и устроим праздник всепонимания и всепрощения"
> Идеалист.
>
Да я, в общем-то, и сейчас не против посидеть, чего ждать-то? В реале все вопросы как-то легче решаются!!!
#452 | 20:53 06.06.2012 | Кому: verbovsky
>>> Не хочешь[censored] поинтересоваться, что такое спам???
>>
>> Я извиняюсь, на там, как раз, вроде всё логично - рекламный спам, нет разве?
>
> Нет. Вышла книга, вокруг содержания которой на вотте удут непрерывные бои. Даже недруги интересовались, когда ж книга появится, а то все зомбирует сами-знаете-кто видеорядом и вербально.
Это была рекламная компания, нет?)
>Это точно не коммерческая реклама
Ну ведь это Ваше мнение? С жавшими кнопку спам оно ведь не обязательно совпадать должно? А по формальным признакам это - рекламный спам.
#453 | 20:54 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
>>>> Да - ничто нас не собьет с пути истинного!!!
>>>
>>> Ну, не знаю, Вы как-то в "секстанство" упираете?
>>
>> Отнюдь. От меня Вы этого слова не услышите. Я знаю людей из виртуального клуба лично.
>
> И?

Что "И"?
"Вот такой парень!" (к/ф "Москва слезам не верит")
Fenchurch
F20-F29 »
#454 | 20:56 06.06.2012 | Кому: Идеалист
>>>>> Да - ничто нас не собьет с пути истинного!!!
>>>>
>>>> Ну, не знаю, Вы как-то в "секстанство" упираете?
>>>
>>> Отнюдь. От меня Вы этого слова не услышите. Я знаю людей из виртуального клуба лично.
>>
>> И?
>
> Что "И"?
> "Вот такой парень!" (к/ф "Москва слезам не верит")

Не ожидала. Тролите?
#455 | 20:56 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
>> Нет. Мне не ясно, что Вы хотели сообщить мне своим постом 424.
>
> Мой пост 424, был в ответ на Ваш пост 420, не относящийся, на мой взгляд к обсуждаемому топику, с чем и сами Вы соглашаетесь например в посте 459. Нет?

О Неотвратимая Г-жа Fenchurch! После того, как члены ВКСВ были пойманы за руку на топке тем по указке, координации по скайпу, лжи и подлогах, Вы ещё и желаете поучить меня что и где мне постить? Не много ли на себя берёте? Особенно, что лично мной, любимым, в треде были фактически указаны следующие вещи:
1. 10 млн. подписей под народным референдумом - для власти наплевать.
Вы, видимо, соберёте больше, и власти резко станет не наплевать. Разверну.
Митинги и пр. - видимо, являются попыткой сформировать общественное мнение против ЮЮ. Когда КПРФ была развёрнута борьба против подтасовок на думских выборах, т.е. попытка сформировать общественное мнение и провести нужные выборные законы, лишить ЕР большинства в Думе, движение ВКСВ предпочло плакать о слезинке детей Волшебника, устами своего лидера, более того сговор Шойгу-Парфёнов-Кургинян, Власть-Болото-Поклон, транслировался по ТВ, при крайне нехорошем поведении Вашего лидера, что было отлично подмечено Болдыревым. Теперь, когда этот закон о ЮЮ гарантированно штампуется в ГД членами ЕР-ОНФ, Вашими коллегами по поклону, СВ (только сейчас!) развёртывает активность. Господа, это смешно. Снявши голову, рыдать о волосах. Особенно, что ЮЮ коснётся далеко не каждого, а об ФЗ-83, который коснётся гораздо большего(ИМХО) кол-ва людей Ваш партайгеноссе Панченко(ЕМНИП) нёс лютую ахинею на Красном ТВ, он был об ФЗ-83 даже не в курсе. Это ярко показывает общий политический уровень вашей организации.

2. Мне действительно хотелось узнать, придут ли антисоветчики-стариковцы на митинг против ЮЮ. Т.к. Стариков обладает одним крайне ценным для политика качеством. Он - против начинаний Пу, но одновремено и за Пу, как такового. Такое в наше время крайне ценно, хехе. Поведение т.н. "охранителей" - определённый показатель процессов внутри страны. Керриган любезно предоставил мне информацию.

3. Ваш партайгеноссе, ответственный московский квартиросдатчик бизнесмен сам(!) поднял тему "поклона" здесь, в этом треде. В 27 комменте, также успешно занимался флудом, уходя от заданных ему простых вопросов. Решите вопрос с дисциплиной Ваших координаторов(?), потом уже и ко мне, ничтожному, обращайтесь.

4. На тему, поднятую Вашим партайгеноссе, и было по сути отвечено, чем является "поклон", напомнено про видео с одним интересным человеком из Администрации Президента. Вот так мы получим маленькую возможность прояснить ситуацию, путинг был на поклоне, или нет, на основании того, что в Вашем начинании антиЮЮ вам такая поддержка вряд ли будет из АП оказана. Соответственно, численность митинга будет ниже, чем, как и информационная поддержка. Намного. Проблемы детей, видимо, менее актуальны для власти, чем Зловещий Оранж.

5. И это начинание по ЮЮ члены ВКСВ ухитрились просохатить. На несколько дней. Великолепная организация, чего уж там.

Что Вы ещё хотели узнать?
#456 | 20:58 06.06.2012 | Кому: Идеалист
>>>> Не хочешь[censored] поинтересоваться, что такое спам???
>>>
>>> Я извиняюсь, на там, как раз, вроде всё логично - рекламный спам, нет разве?
>>
>> Нет. Вышла книга, вокруг содержания которой на вотте удут непрерывные бои. Даже недруги интересовались, когда ж книга появится, а то все зомбирует сами-знаете-кто видеорядом и вербально.
> Это была рекламная компания, нет?)
>>Это точно не коммерческая реклама
> Ну ведь это Ваше мнение? С жавшими кнопку спам оно ведь не обязательно совпадать должно? А по формальным признакам это - рекламный спам.
>
Все-таки сбились с темы. Fenchurch на нас нет!!!

Вотт в[censored] ребята более последовательные - 1300 комментов, и все по заявленной теме!
#457 | 20:58 06.06.2012 | Кому: milo
>"Вот так и будем сидеть потом в СССР-2.0 втроем (я, ты и Мадж), вытирать рукавом набежавшую слезу, вспоминая килостраницы срача и тогда только поймем какими "дураками" были теряя силы на мелочи.
>И позовем тогда всех (и milo, конечно тоже), и устроим праздник всепонимания и всепрощения"
>Идеалист.

Прошу прощения, камрад - я погорячился в оценках.
Врагов нет - есть люди, которым не объяснили, что врагов нет.
#458 | 20:59 06.06.2012 | Кому: Идеалист
>> Нет. Вышла книга, вокруг содержания которой на вотте удут непрерывные бои. Даже недруги интересовались, когда ж книга появится, а то все зомбирует сами-знаете-кто видеорядом и вербально.
> Это была рекламная компания, нет?)

Да в общем все реклама: сайта, бложика, себя, идеи, котэ

>>Это точно не коммерческая реклама

> Ну ведь это Ваше мнение? С жавшими кнопку спам оно ведь не обязательно совпадать должно? А по формальным признакам это - рекламный спам.

Формализм - вотт чего здесь не хватает!!!
В обоих случаях, ИМХО, спам означает "зае--бали", но вполне справедливый вопрос Владимир задает здесь, а не там
#459 | 21:00 06.06.2012 | Кому: Vladimir459
>>>>> Не хочешь[censored] поинтересоваться, что такое спам???
>>>>
>>>> Я извиняюсь, на там, как раз, вроде всё логично - рекламный спам, нет разве?
>>>
>>> Нет. Вышла книга, вокруг содержания которой на вотте удут непрерывные бои. Даже недруги интересовались, когда ж книга появится, а то все зомбирует сами-знаете-кто видеорядом и вербально.
>> Это была рекламная компания, нет?)
>>>Это точно не коммерческая реклама
>> Ну ведь это Ваше мнение? С жавшими кнопку спам оно ведь не обязательно совпадать должно? А по формальным признакам это - рекламный спам.
>>
> Все-таки сбились с темы. Fenchurch на нас нет!!!
>
> Вотт в[censored] ребята более последовательные - 1300 комментов, и все по заявленной теме!

Это да - там шедеврально!)
Fenchurch
F20-F29 »
#460 | 21:01 06.06.2012 | Кому: 11-17
>О Неотвратимая [Г-жа] Fenchurch!

"Раб, тебя помилуют"
#461 | 21:02 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
>>>>>> Да - ничто нас не собьет с пути истинного!!!
>>>>>
>>>>> Ну, не знаю, Вы как-то в "секстанство" упираете?
>>>>
>>>> Отнюдь. От меня Вы этого слова не услышите. Я знаю людей из виртуального клуба лично.
>>>
>>> И?
>>
>> Что "И"?
>> "Вот такой парень!" (к/ф "Москва слезам не верит")
>
> Не ожидала. Тролите?

Да в мыслях не было!
Что навело Вас на такой вывод??
#462 | 21:03 06.06.2012 | Кому: Vladimir459
>>>> Мадж - приятный собеседник - последовательный и вежливый. Та моя заруба с ним была хороша) "Я тебе комплексно ответил на всё" - гениально! )
>>>>
>>> [Стер набежавшую слезу]
>>>
>>> Я тоже это никогда не забуду!
>>
>> "Вот так и будем сидеть потом в СССР-2.0 втроем (я, ты и Мадж), вытирать рукавом набежавшую слезу, вспоминая килостраницы срача и тогда только поймем какими "дураками" были теряя силы на мелочи.
>> И позовем тогда всех (и milo, конечно тоже), и устроим праздник всепонимания и всепрощения"
>> Идеалист.
>>
> Да я, в общем-то, и сейчас не против посидеть, чего ждать-то? В реале все вопросы как-то легче решаются!!!

К вам "за Урал" не просто собраться...
Может "будете у нас на Колыме..."? :)
Fenchurch
F20-F29 »
#463 | 21:04 06.06.2012 | Кому: Идеалист
>>>>>>> Да - ничто нас не собьет с пути истинного!!!
>>>>>>
>>>>>> Ну, не знаю, Вы как-то в "секстанство" упираете?
>>>>>
>>>>> Отнюдь. От меня Вы этого слова не услышите. Я знаю людей из виртуального клуба лично.
>>>>
>>>> И?
>>>
>>> Что "И"?
>>> "Вот такой парень!" (к/ф "Москва слезам не верит")
>>
>> Не ожидала. Тролите?
>
> Да в мыслях не было!
> Что навело Вас на такой вывод??

Ваши ответы. Я не права?
#464 | 21:04 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
>>О Неотвратимая [Г-жа] Fenchurch!
>
> "Раб, тебя помилуют"

Мы не рабы. Рабы - не мы.
Fenchurch
F20-F29 »
#465 | 21:06 06.06.2012 | Кому: 11-17
>>>О Неотвратимая [Г-жа] Fenchurch!
>>
>> "Раб, тебя помилуют"
>
> Мы не рабы. Рабы - не мы.

Это хорошо. Что думаешь насчет ЮЮ?
#466 | 21:10 06.06.2012 | Кому: 11-17
> 1. 10 млн. подписей под народным референдумом - для власти наплевать.
> Вы, видимо, соберёте больше, и власти резко станет не наплевать. Разверну.
> Митинги и пр. - видимо, являются попыткой сформировать общественное мнение против ЮЮ. Когда КПРФ была развёрнута борьба против подтасовок на думских выборах, т.е. попытка сформировать общественное мнение и провести нужные выборные законы, лишить ЕР большинства в Думе, движение ВКСВ предпочло плакать о слезинке детей Волшебника, устами своего лидера, более того сговор Шойгу-Парфёнов-Кургинян, Власть-Болото-Поклон, транслировался по ТВ, при крайне нехорошем поведении Вашего лидера, что было отлично подмечено Болдыревым. Теперь, когда этот закон о ЮЮ гарантированно штампуется в ГД членами ЕР-ОНФ, Вашими коллегами по поклону, СВ (только сейчас!) развёртывает активность. Господа, это смешно. Снявши голову, рыдать о волосах. Особенно, что ЮЮ коснётся далеко не каждого, а об ФЗ-83, который коснётся гораздо большего(ИМХО) кол-ва людей Ваш партайгеноссе Панченко(ЕМНИП) нёс лютую ахинею на Красном ТВ, он был об ФЗ-83 даже не в курсе. Это ярко показывает общий политический уровень вашей организации.
>
> 2. Мне действительно хотелось узнать, придут ли антисоветчики-стариковцы на митинг против ЮЮ. Т.к. Стариков обладает одним крайне ценным для политика качеством. Он - против начинаний Пу, но одновремено и за Пу, как такового. Такое в наше время крайне ценно, хехе. Поведение т.н. "охранителей" - определённый показатель процессов внутри страны. Керриган любезно предоставил мне информацию.
>
> 3. Ваш партайгеноссе, ответственный московский квартиросдатчик бизнесмен сам(!) поднял тему "поклона" здесь, в этом треде. В 27 комменте, также успешно занимался флудом, уходя от заданных ему простых вопросов. Решите вопрос с дисциплиной Ваших координаторов(?), потом уже и ко мне, ничтожному, обращайтесь.
>
> 4. На тему, поднятую Вашим партайгеноссе, и было по сути отвечено, чем является "поклон", напомнено про видео с одним интересным человеком из Администрации Президента. Вот так мы получим маленькую возможность прояснить ситуацию, путинг был на поклоне, или нет, на основании того, что в Вашем начинании антиЮЮ вам такая поддержка вряд ли будет из АП оказана. Соответственно, численность митинга будет ниже, чем, как и информационная поддержка. Намного. Проблемы детей, видимо, менее актуальны для власти, чем Зловещий Оранж.
>
> 5. И это начинание по ЮЮ члены ВКСВ ухитрились просохатить. На несколько дней. Великолепная организация, чего уж там.
>
Всё правильно, камрад - присоединяюсь.
Но подписи собрать надо. Хуже не будет, лучше - возможно.
Очень много раз я себя по жизни корил опосля - "вот если бы тогда сделал чуть-чуть по-другому... насколько сильно по другому сложилось бы..."
В этот раз так не будет.
#467 | 21:12 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
>>>>>>>> Да - ничто нас не собьет с пути истинного!!!
>>>>>>>
>>>>>>> Ну, не знаю, Вы как-то в "секстанство" упираете?
>>>>>>
>>>>>> Отнюдь. От меня Вы этого слова не услышите. Я знаю людей из виртуального клуба лично.
>>>>>
>>>>> И?
>>>>
>>>> Что "И"?
>>>> "Вот такой парень!" (к/ф "Москва слезам не верит")
>>>
>>> Не ожидала. Тролите?
>>
>> Да в мыслях не было!
>> Что навело Вас на такой вывод??
>
> Ваши ответы. Я не права?

Я сожалею, что ввел Вас в заблуждение. Вы не правы.
#468 | 21:12 06.06.2012 | Кому: Идеалист
>>>
>> Да я, в общем-то, и сейчас не против посидеть, чего ждать-то? В реале все вопросы как-то легче решаются!!!
>
> К вам "за Урал" не просто собраться...
> Может "будете у нас на Колыме..."? :)
>
В Новосибе приходилось бывать, правда уж лет 8 как. Может когда еще доведется, почему нет?
Fenchurch
F20-F29 »
#469 | 21:14 06.06.2012 | Кому: Идеалист
>Всё правильно, камрад - присоединяюсь.
>Но подписи собрать надо. Хуже не будет, лучше - возможно.

Да. Еще раз - Спасибо.
#470 | 21:14 06.06.2012 | Кому: verbovsky
>>> Нет. Вышла книга, вокруг содержания которой на вотте удут непрерывные бои. Даже недруги интересовались, когда ж книга появится, а то все зомбирует сами-знаете-кто видеорядом и вербально.
>> Это была рекламная компания, нет?)
>
> Да в общем все реклама: сайта, бложика, себя, идеи, котэ
>
>>>Это точно не коммерческая реклама
>> Ну ведь это Ваше мнение? С жавшими кнопку спам оно ведь не обязательно совпадать должно? А по формальным признакам это - рекламный спам.
>
> Формализм - вотт чего здесь не хватает!!!
> В обоих случаях, ИМХО, спам означает "зае--бали", но вполне справедливый вопрос Владимир задает здесь, а не там
>
Уговорил - пойду, задам!!!

[Хотя я ж не виноват, что этот тред раньше появился]
#471 | 21:18 06.06.2012 | Кому: Vladimir459
>>>>
>>> Да я, в общем-то, и сейчас не против посидеть, чего ждать-то? В реале все вопросы как-то легче решаются!!!
>>
>> К вам "за Урал" не просто собраться...
>> Может "будете у нас на Колыме..."? :)
>>
> В Новосибе приходилось бывать, правда уж лет 8 как. Может когда еще доведется, почему нет?

Да конечно - ДА!
Буду рад. )
#472 | 21:22 06.06.2012 | Кому: Всем
>>>>
>>> Да я, в общем-то, и сейчас не против посидеть, чего ждать-то? В реале все вопросы как-то легче решаются!!!
>>
>> К вам "за Урал" не просто собраться...
>> Может "будете у нас на Колыме..."? :)
>>
> В Новосибе приходилось бывать, правда уж лет 8 как. Может когда еще доведется, почему нет?
>
[-1] ??????

Граждане оппоненты,

Вотт этот минус что означает? Что я неправильно написал название города? Что я вру, что бывал там? Что кому-то не нравится, что я могу туда поехать?

С чем здесь можно соглашаться или не соглашаться?

И вотт после такого вы хотите, чтобы с вами вели дискуссии как с вменяемыми людьми???
Fenchurch
F20-F29 »
#473 | 21:25 06.06.2012 | Кому: Всем
Бывший №100 , сейчас №99
С учетом поста №500 «Всё правильно, камрад - присоединяюсь. Но подписи собрать надо. Хуже не будет, лучше - возможно.»

[censored]
Материалы по ЮЮ, бланки для подписей
#474 | 21:29 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
>>>>О Неотвратимая [Г-жа] Fenchurch!
>>>
>>> "Раб, тебя помилуют"
>>
>> Мы не рабы. Рабы - не мы.
>
> Это хорошо. Что думаешь насчет ЮЮ?

Конкретно по ЮЮ? Вообще, считаю, что Борис Юлин раскрыл тему достаточно хорошо. На вотте было.
#475 | 21:30 06.06.2012 | Кому: Всем
> Бывший №100 , сейчас №99
> С учетом поста №500 «Всё правильно, камрад - присоединяюсь. Но подписи собрать надо. Хуже не будет, лучше - возможно.»
>
>[censored]
> Материалы по ЮЮ, бланки для подписей
>
Упс, коммент удалили. тот самый, с "мразью". А автор, почему-то, до сих пор не в библиотеке.
#476 | 21:31 06.06.2012 | Кому: Vladimir459
>>>>>
>>>> Да я, в общем-то, и сейчас не против посидеть, чего ждать-то? В реале все вопросы как-то легче решаются!!!
>>>
>>> К вам "за Урал" не просто собраться...
>>> Может "будете у нас на Колыме..."? :)
>>>
>> В Новосибе приходилось бывать, правда уж лет 8 как. Может когда еще доведется, почему нет?
>>
> [-1] ??????
>
> Граждане оппоненты,
>
> Вотт этот минус что означает? Что я неправильно написал название города? Что я вру, что бывал там? Что кому-то не нравится, что я могу туда поехать?
>
> С чем здесь можно соглашаться или не соглашаться?
>
> И вотт после такого вы хотите, чтобы с вами вели дискуссии как с вменяемыми людьми???

Это можно объяснить только одним - "я к нему такую личную неприязнь испытываю - кюшать не могу".
На это не надо обращать внимание.
ИМХО всё это, конечно)
Fenchurch
F20-F29 »
#477 | 21:32 06.06.2012 | Кому: 11-17
>>>>>О Неотвратимая [Г-жа] Fenchurch!
>>>>
>>>> "Раб, тебя помилуют"
>>>
>>> Мы не рабы. Рабы - не мы.
>>
>> Это хорошо. Что думаешь насчет ЮЮ?
>
> Конкретно по ЮЮ? Вообще, считаю, что Борис Юлин раскрыл тему достаточно хорошо. На вотте было.

Не ответил. Вопрос "Что думаешь насчет ЮЮ", не что думаешь о Б.Ю. и т.п. в т.ч.
#478 | 21:35 06.06.2012 | Кому: Идеалист
>>
>> И вотт после такого вы хотите, чтобы с вами вели дискуссии как с вменяемыми людьми???
>
> Это можно объяснить только одним - "я к нему такую личную неприязнь испытываю - кюшать не могу".
> На это не надо обращать внимание.
> ИМХО всё это, конечно)
>
Так я и не обращаю.
Но хотелось бы понимать логику тех, с кем приходится общаться здесь. А ее как раз и не видно.
Такие моменты многое говорят о некоторых из них.
Fenchurch
F20-F29 »
#479 | 21:40 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
Бывший №100 , сейчас №99
С учетом поста №500 «Всё правильно, камрад - присоединяюсь. Но подписи собрать надо. Хуже не будет, лучше - возможно.»

[censored]
Материалы по ЮЮ, бланки для подписей
#480 | 21:41 06.06.2012 | Кому: Vladimir459
>>>
>>> И вотт после такого вы хотите, чтобы с вами вели дискуссии как с вменяемыми людьми???
>>
>> Это можно объяснить только одним - "я к нему такую личную неприязнь испытываю - кюшать не могу".
>> На это не надо обращать внимание.
>> ИМХО всё это, конечно)
>>
> Так я и не обращаю.
> Но хотелось бы понимать логику тех, с кем приходится общаться здесь. А ее как раз и не видно.

Хотелось бы. Но, как говорил начальник горного участка (классный мужик, руководитель и специалист), на котором я начинал горнорабочим - "Я не Солнце - всех не обогрею!".
Но стараться надо)
#481 | 21:43 06.06.2012 | Кому: 11-17
>> Всё правильно, камрад - присоединяюсь.
>> Но подписи собрать надо. Хуже не будет, лучше - возможно.
>> Очень много раз я себя по жизни корил опосля - "вот если бы тогда сделал чуть-чуть по-другому... насколько сильно по другому сложилось бы..."
>> В этот раз так не будет.
>
> Камрад, я теперь кургинят подмахатмышами называю (так было не всегда). Надо ли с ними рядом стоять - большой вопрос для меня теперь, извини.
Что такого необратимого случилось - не поведаешь?
>А против ЮЮ можно бороться (в законном поле) не только сбором подписей.

А кто говорит, что "только"??? Предлагай еще чего-нибудь.
Fenchurch
F20-F29 »
#482 | 21:47 06.06.2012 | Кому: Идеалист
>>>>
>>>> И вотт после такого вы хотите, чтобы с вами вели дискуссии как с вменяемыми людьми???
>>>
>>> Это можно объяснить только одним - "я к нему такую личную неприязнь испытываю - кюшать не могу".
>>> На это не надо обращать внимание.
>>> ИМХО всё это, конечно)
>>>
>> Так я и не обращаю.
>> Но хотелось бы понимать логику тех, с кем приходится общаться здесь. А ее как раз и не видно.
>
> Хотелось бы. Но, как говорил начальник горного участка (классный мужик, руководитель и специалист), на котором я начинал горнорабочим - "Я не Солнце - всех не обогрею!".
> Но стараться надо)

Прошу ответить. Я верно вижу что как минимум несколько твоих постов выше "как-бы" "частная беседа", не имеющая отношения к теме (топику)?
#483 | 21:49 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
> Бывший №100 , сейчас №99
> С учетом поста №500 «Всё правильно, камрад - присоединяюсь. Но подписи собрать надо. Хуже не будет, лучше - возможно.»
>
>[censored]
> Материалы по ЮЮ, бланки для подписей
>
Э-э-э, сначала подумал, что браузер сбойнул. Потом понял, что с браузером, как раз, все нормально. Просто разговаривать сам с собой и постить один и тот же коммент по несколько раз подряд для некоторых так же естественно, как дышать.

[Указательный палец уже было потянулся к кнопке "Спам", но был одёрнут большим усилием воли!!!]
#484 | 21:50 06.06.2012 | Кому: Всем
Для Fenchurch

Верно.
Прошу ответить - С какой целью интересовались?
#485 | 21:52 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
>>>>>
>>>>> И вотт после такого вы хотите, чтобы с вами вели дискуссии как с вменяемыми людьми???
>>>>
>>>> Это можно объяснить только одним - "я к нему такую личную неприязнь испытываю - кюшать не могу".
>>>> На это не надо обращать внимание.
>>>> ИМХО всё это, конечно)
>>>>
>>> Так я и не обращаю.
>>> Но хотелось бы понимать логику тех, с кем приходится общаться здесь. А ее как раз и не видно.
>>
>> Хотелось бы. Но, как говорил начальник горного участка (классный мужик, руководитель и специалист), на котором я начинал горнорабочим - "Я не Солнце - всех не обогрею!".
>> Но стараться надо)
>
> Прошу ответить. Я верно вижу что как минимум несколько твоих постов выше "как-бы" "частная беседа", не имеющая отношения к теме (топику)?

Верно.
Прошу ответить - С какой целью интересовались?

P.S.: Извиняюсь - с предыдущим глюк вышел.
#486 | 21:53 06.06.2012 | Кому: Идеалист
> Верно.
> Прошу ответить - С какой целью интересовались?
>
Ну вот и раскрылась зловещая тайна минусов!!!

Цензура на Вотте. Забавно. Может, узнать у строгой ревнительницы чистоты треда личку, чтобы посылать комменты на премодерацию?
Fenchurch
F20-F29 »
#487 | 21:55 06.06.2012 | Кому: Идеалист
> Для Fenchurch
>
> Верно.
> Прошу ответить - С какой целью интересовались?

Задаю вопрос с целью получить ответа За факт ответа - спасибо. Ну и кстати - Чекист?
#488 | 21:56 06.06.2012 | Кому: Всем
Как с вами ни хорошо, а через три часа уже просыпаться надо, а я еще засыпать не начинал))
Спокойной ночи.
#489 | 21:58 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
>> Для Fenchurch
>>
>> Верно.
>> Прошу ответить - С какой целью интересовались?
>
> Задаю вопрос с целью получить ответ. За факт ответа - спасибо.

Ага. А интересовались, видимо, с целью удовлетворить интерес, да?
Понял манеру))

Ну и кстати - паранойя?
#490 | 22:00 06.06.2012 | Кому: verbovsky
> Не хочешь[censored] поинтересоваться, что такое спам???
>
Поинтересовался. Получил вполне адекватный ответ (в отличие от данного треда):

> Камрады, нажавшие кнопку "Спам" - кто может дать определение этого термина? Почему употребляем его в данном случае?

Справедливости ради надо сказать, что первоначально там была инфа где можно купить (скопированная из текста по ссылке), а дальше уже "В книге Суть времени..". Кто-то поставил "спам", я это убрал - от греха подальше, а то и вправду кто-то мог так подумать.

Но откуда потом взялось еще 2 "спама" - понять не могу. Стадное чувство?
Fenchurch
F20-F29 »
#491 | 22:01 06.06.2012 | Кому: Идеалист
естестественно, в самой благородной форме. "Обожрись" )
#492 | 22:03 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
> естестественно, в самой благородной форме. "Обожрись" )

Не ожидал. Но спасибо.
#493 | 22:05 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
>> Для Fenchurch
>>
>> Верно.
>> Прошу ответить - С какой целью интересовались?
>
> Задаю вопрос с целью получить ответа За факт ответа - спасибо. Ну и кстати - Чекист?
>
Это с осуждением, или с одобрением?
Fenchurch
F20-F29 »
#494 | 22:08 06.06.2012 | Кому: Идеалист
>> естестественно, в самой благородной форме. "Обожрись" )
>
> Не ожидал. Но спасибо.

Я по контектсту прозвучала не корректно? Оскорбила? - Моя вина. Извини, если возможно.

Тема топика - противодействие ЮЮ. Это важно.
#495 | 22:15 06.06.2012 | Кому: Vladimir459
> [Указательный палец уже было потянулся к кнопке "Спам", но был одёрнут большим усилием воли!!!]

держись, камрад! вотт самая нужная[censored] на ВОТТ!!!
Fenchurch
F20-F29 »
#496 | 22:18 06.06.2012 | Кому: sweeen
>> [Указательный палец уже было потянулся к кнопке "Спам", но был одёрнут большим усилием воли!!!]
>
> держись, камрад! вотт самая нужная[censored] на ВОТТ!!!

Он в порядке, не беспокойся.
#497 | 22:22 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
>>> [Указательный палец уже было потянулся к кнопке "Спам", но был одёрнут большим усилием воли!!!]
>>
>> держись, камрад! вотт самая нужная[censored] на ВОТТ!!!
>
> Он в порядке, не беспокойся.
>
Кто это за меня тут отвечает?
А-а, это камрадесса, которая не отвечает на вопросы, заданные ей, зато с готовностью реагирует на комменты, ей вовсе не предназначенные!!!
Fenchurch
F20-F29 »
#498 | 22:26 06.06.2012 | Кому: Vladimir459
Тема топика - противодействие предполагаемой к внедрению ЮЮ
В моих постах с учетом этого Что предосудительно?
Fenchurch
F20-F29 »
#499 | 22:35 06.06.2012 | Кому: Всем
копия поста 507

Бывший №100 , сейчас №99
С учетом поста №500 «Всё правильно, камрад - присоединяюсь. Но подписи собрать надо. Хуже не будет, лучше - возможно.»

[censored]
Материалы по ЮЮ, бланки для подписей
#500 | 22:35 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
> Тема топика - противодействие предполагаемой к внедрению ЮЮ
> В моих постах с учетом этого Что предосудительно?
>
Разве я предосуждаю? Я восхищаюсь!!!

Но хотелось бы все-таки иногда получать ответы на вопросы, вызванные вашими же высказываниями в треде, посвященном ЮЮ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.