Всеобщая мобилизация против Ювенальной юстиции!

eot-su.livejournal.com — Дадим отпор Ювенальной юстиции, позволяющей отнимать детей без суда! Присоединяйтесь к акции Сути времени по сбору подписей!
Новости, Политика | Lenin_Kerrigan 09:10 06.06.2012
1049 комментариев | 298 за, 17 против |
#151 | 12:02 06.06.2012 | Кому: Всем
> То есть Вы сознательный и убежденный сторонник ЮЮ?

Применительно к отдельным категориям несовершеннолетних - да, несомненно. А почему Вы спрашиваете?
#152 | 12:03 06.06.2012 | Кому: Foxina
>[censored] Тут юрист всё разложил.

Ты готов подписаться под каждым его словом?
#153 | 12:03 06.06.2012 | Кому: 11-17
>> Картинку забыл запостить. Твои товарищи-то из ридонли подтянутся, а то ваши тут как-то сливаются?
>
> Штатные провокаторы из СВ - идут строго на север.

Гы-гы. Вы с таким знанием клеймите штатных провокаторов - уж не из штатных ли вы сам?!
#154 | 12:03 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Лично я тебе раскладывать не хочу. Тебя все устраивает? Тогда тебе в другой тред
>
> Это лучший ответ, который можно дождаться на предложение конструктивного диалога???
>
Про конструктивный диалог это ты будешь своим детям рассказывать, если конечно ювеналы позволят
#155 | 12:04 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
1 пользователь считает, что это спам.
>>>>>> Отсюда моё ИМХО - происходящее есть чистой воды ПИАР СВ.
>>>>>
>>>>> Когда у твоих родственников будут детей отнимать, ты так же будешь говорить, про пиар СВ?
>>>>
>>>> Стариков уже в курсе? Поддержит движуху против ювеналки?
>>>
>>> Да, в этом направлении усилия координируются и делаются сообща.
>>
>> Ну, что ж, не забудьте позвать остальных, с поклона. Посмотрим, сколько людей соберёте. Без того пацана из администрации президента.
>
> А Вам бы как хотелось, чтобы поменьше было или побольше людей протестующих против ЮЮ?

Хотелось бы сравнить количество. В "антиоранжевом" комитете на видео, рядом с подмахатмой, сидел один господин из ЕР, работавший в Администрации Президента и в Думе, референтом. Как без него дело пойдёт, много ли людей соберёте - интересно.
#156 | 12:05 06.06.2012 | Кому: Всем
Лютый пиздец. Срач ради срача!!!
Fenchurch
F20-F29 »
#157 | 12:05 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> То есть Вы сознательный и убежденный сторонник ЮЮ?
>
> Применительно к отдельным категориям несовершеннолетних - да, несомненно. А почему Вы спрашиваете?

Спрашиваю потому что хочу получить ответ. Ведь за этим задают вопросы. Нет?

По существу.

Не поняла Вашей отсылки к "отдельным категориям несовершеннолетних", в обсуждаемых документах про такие "категории", что имеете ввиду?
#158 | 12:07 06.06.2012 | Кому: milo
1 пользователь считает, что это спам.
>>> Картинку забыл запостить. Твои товарищи-то из ридонли подтянутся, а то ваши тут как-то сливаются?
>>
>> Штатные провокаторы из СВ - идут строго на север.
>
> Гы-гы. Вы с таким знанием клеймите штатных провокаторов - уж не из штатных ли вы сам?!

.
#159 | 12:07 06.06.2012 | Кому: 11-17
> Хотелось бы сравнить количество. В "антиоранжевом" комитете на видео, рядом с подмахатмой, сидел один господин из ЕР, работавший в Администрации Президента и в Думе, референтом. Как без него дело пойдёт, много ли людей соберёте - интересно.

Ты по своей риторике напоминаешь мне одного знакомого любителя карнавального и просвирнина. Уж не из таких ли ты случаем?
#160 | 12:07 06.06.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
> Когда у твоих родственников будут детей отнимать, ты так же будешь говорить, про пиар СВ?

Либо ты не читал текст закона, либо изысканно мне нахамил.
На всякий случай считаю, что первое.
#161 | 12:07 06.06.2012 | Кому: 11-17
>>>> Картинку забыл запостить. Твои товарищи-то из ридонли подтянутся, а то ваши тут как-то сливаются?
>>>
>>> Штатные провокаторы из СВ - идут строго на север.
>>
>> Гы-гы. Вы с таким знанием клеймите штатных провокаторов - уж не из штатных ли вы сам?!
>
> .

Картинки закончились?
#162 | 12:08 06.06.2012 | Кому: 11-17
>>>>>>> Отсюда моё ИМХО - происходящее есть чистой воды ПИАР СВ.
>>>>>>
>>>>>> Когда у твоих родственников будут детей отнимать, ты так же будешь говорить, про пиар СВ?
>>>>>
>>>>> Стариков уже в курсе? Поддержит движуху против ювеналки?
>>>>
>>>> Да, в этом направлении усилия координируются и делаются сообща.
>>>
>>> Ну, что ж, не забудьте позвать остальных, с поклона. Посмотрим, сколько людей соберёте. Без того пацана из администрации президента.
>>
>> А Вам бы как хотелось, чтобы поменьше было или побольше людей протестующих против ЮЮ?
>
> Хотелось бы сравнить количество. В "антиоранжевом" комитете на видео, рядом с подмахатмой, сидел один господин из ЕР, работавший в Администрации Президента и в Думе, референтом. Как без него дело пойдёт, много ли людей соберёте - интересно.

У вас есть норма, сколько раз в день нужно написать очередную бредовую агитку про Антиоранжевый митинг?
#163 | 12:10 06.06.2012 | Кому: HKBD
> Лютый пиздец. Срач ради срача!!!

))
#164 | 12:10 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
> По существу.
>
> Не поняла Вашей отсылки к "отдельным категориям несовершеннолетних", в обсуждаемых документах про такие "категории", что имеете ввиду?

1) безнадзорных или беспризорных;

2) занимающихся бродяжничеством или попрошайничеством;

3) содержащихся в социально - реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социальных приютах, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных и других учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации;

4) употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе;

5) совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания;

6) совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;

7) освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия;

8) совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;

9) обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу;

10) условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания, освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;

11) получивших отсрочку отбывания наказания или отсрочку исполнения приговора;

12) освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации;

13) осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;

14) осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы.


Вот, собственно, цитата из текста обсуждаемого документа.
Fenchurch
F20-F29 »
#165 | 12:11 06.06.2012 | Кому: 11-17
>>>>>>> Отсюда моё ИМХО - происходящее есть чистой воды ПИАР СВ.
>>>>>>
>>>>>> Когда у твоих родственников будут детей отнимать, ты так же будешь говорить, про пиар СВ?
>>>>>
>>>>> Стариков уже в курсе? Поддержит движуху против ювеналки?
>>>>
>>>> Да, в этом направлении усилия координируются и делаются сообща.
>>>
>>> Ну, что ж, не забудьте позвать остальных, с поклона. Посмотрим, сколько людей соберёте. Без того пацана из администрации президента.
>>
>> А Вам бы как хотелось, чтобы поменьше было или побольше людей протестующих против ЮЮ?
>
> Хотелось бы сравнить количество. В "антиоранжевом" комитете на видео, рядом с подмахатмой, сидел один господин из ЕР, работавший в Администрации Президента и в Думе, референтом. Как без него дело пойдёт, много ли людей соберёте - интересно.

Вы не ответили на вопрос. Вопрос был не "чего бы Вам хотелось", а такой: "Вам бы как хотелось, чтобы поменьше было или побольше людей протестующих против ЮЮ?"
#166 | 12:13 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Вас таких талантливых отличателей три с половиной калеки.
>
> Я понимаю, почему лично ты против ювенальной юстиции.
> Ты не отличаешь критику твоих действий от критики тебя лично. Поэтому считаешь себя вправе нахамить любому несогласному.

[высунув язык, конспектирует]
#167 | 12:14 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>[censored] Тут юрист всё разложил.
>
> Ты готов подписаться под каждым его словом?

Ты что хочешь услышать то? Ты считаешь юрист всех обманул? Или как? Тогда найди юриста, которому доверяешь, попроси разьяснений. Или в чём вопрос-то?
#168 | 12:14 06.06.2012 | Кому: verbovsky
>> Это лучший ответ, который можно дождаться на предложение конструктивного диалога???
>>
> Про конструктивный диалог это ты будешь своим детям рассказывать, если конечно ювеналы позволят

Вы, ребята, какие-то строго неадекватные.
Налетаете и начинаете агитировать "Побежали быстрее протестовать, пока не началось!"
Хотелось бы уяснить, против чего вы протестуете. Покажите мне в конкретном тексте конкретного закона, ссылку на который вы же сами даёте, все те ужасы, против которых вы протестуете. Ну может я не вижу чего.

Таки нет. "Кто не с нами, тот пидорас!!!"

И это самое перспективное левое движение?
#169 | 12:15 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
>> Хотелось бы сравнить количество. В "антиоранжевом" комитете на видео, рядом с подмахатмой, сидел один господин из ЕР, работавший в Администрации Президента и в Думе, референтом. Как без него дело пойдёт, много ли людей соберёте - интересно.
>
> Вы не ответили на вопрос. Вопрос был не "чего бы Вам хотелось", а такой: "Вам бы как хотелось, чтобы поменьше было или побольше людей протестующих против ЮЮ?"

Мне строго пофиг. Вопросы такого плана решаются не на митинге, на мой взгляд. Поэтому этот движняк мне интересен лишь с точки зрения количества пришедших его поддержать людей.
#170 | 12:19 06.06.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
> 1) Митинг с РПЦ и НС и ПГР против ЮЮ
>[censored]
> Фильмы против ЮЮ 2 штуки
> раз -[censored]
> два -[censored]
> 2) Так вот это мы сейчас и предлагаем сделать
> 3) После того как соберём листовки, обязательно выведем.
> Фильмы, 2 штуки

А я вам еще раз повторю, что это не борьба, а дешевый пиар. Борьба ставит перед собой достижение поставленных целей и длится длительное время. Пиар - имитация борьбы с целью саморекламы.

До этого СВ боролась с "оранжизмом". "Оранжизм" побежден? - нет! - массовые протесты только нарастают, но тема выдохлась, и теперь начинается эпическая борьба с ювеналкой. Про оранжизм пока забыли. И в СВ даже не скрывают, что планируют "бороться" с ЮЮ не более 1-го месяца. Если митинг с РПЦ прошел 15 мая, то вся эта "деятельность" планируется до 19 июня. После этого борьба с ЮЮ будет отставлена в сторону так же как и борьба с оранжизмом. РПЦ же борется с ЮЮ не первый год - вот это борьба а не пиар.

Поэтому я и пишу, что СВ скоро начнет бороться с планетой Нибиру и черной материей, ибо удобные темы закончатся.
#171 | 12:20 06.06.2012 | Кому: Foxina
>>>[censored] Тут юрист всё разложил.
>>
>> Ты готов подписаться под каждым его словом?
>
> Ты что хочешь услышать то? Ты считаешь юрист всех обманул? Или как? Тогда найди юриста, которому доверяешь, попроси разьяснений. Или в чём вопрос-то?

Я хочу услышать, что ты сам прочитал закон, обдумал его и пришёл к однозначному выводу. А не поёшь с чужого голоса.
Я считаю, что юристы есть разной квалификации.
С юристами я общался. Вывод - паника преждевременна.
Отсюда все мои вопросы. Если я не прав - не надо орать и бросать в меня стулом. Особенно - жидким. Давайте сядем и спокойно разберёмся. Если вы правы - я буду протестовать в первых рядах. Но пока не вижу причину.
Так покажите!!
#172 | 12:20 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Покажите мне в конкретном тексте конкретного закона, ссылку на который вы же сами даёте, все те ужасы, против которых вы протестуете. Ну может я не вижу чего.

Да нахрен ты сдался показывать тебе всё. Может тебя еще читать научить и понимать прочитанное? Это к репетитору или психиатору. Не согласен - с чем - аргументируй. Нет? Гуляй мимо.
#173 | 12:20 06.06.2012 | Кому: Всем
> Только вот в этом вижу я ТАКУЮ коррупционную составляющую, что мне уже мерещатся замки не уступающие некоторым жилищам генералов от МВД, но принадлежать они буду кое кому из органов опеки!
> Возможно это всего лишь профессиональная деформация психики.
>

Коррупция - это "прыщи", а ювеналка - "системное заболевание".

Хватит сомневаться.
#174 | 12:20 06.06.2012 | Кому: businessmsk
>> Еще немного и СВ под чутким руководством КургинянаПетросяна начнёт бороться со звездой Нибиру и ящероподобными пришельцами.
>
> [Бесплодная мразь идиотка или мне показалось?]

тебе по ебалу не прилетало за подобные слова сказанные на людях в реальном мире ?
#175 | 12:21 06.06.2012 | Кому: Арапник
>>> Вас таких талантливых отличателей три с половиной калеки.
>>
>> Я понимаю, почему лично ты против ювенальной юстиции.
>> Ты не отличаешь критику твоих действий от критики тебя лично. Поэтому считаешь себя вправе нахамить любому несогласному.
>
> [высунув язык, конспектирует]

Бери, бери, я себе ещё нарисую.(с)
Fenchurch
F20-F29 »
#176 | 12:22 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> По существу.
>>
>> Не поняла Вашей отсылки к "отдельным категориям несовершеннолетних", в обсуждаемых документах про такие "категории", что имеете ввиду?
>
> 1) безнадзорных или беспризорных;
>
> 2) занимающихся бродяжничеством или попрошайничеством;
>
> 3) содержащихся в социально - реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социальных приютах, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных и других учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации;
>
> 4) употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе;
>
> 5) совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания;
>
> 6) совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;
>
> 7) освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия;
>
> 8) совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;
>
> 9) обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу;
>
> 10) условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания, освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;
>
> 11) получивших отсрочку отбывания наказания или отсрочку исполнения приговора;
>
> 12) освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации;
>
> 13) осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;
>
> 14) осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы.

>
> Вот, собственно, цитата из текста обсуждаемого документа.

Да в отношении указанного перечня, согласно пункта 1 статьи 5 "Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводят индивидуальную профилактическую работу"

В документах есть такжеиные тексты к которым по ссылке привлечено внимание, например:
Текст пункта 2 статьи 5

Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, если они не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.

[censored]

3) дополнить статьей 82 следующего содержания: (... далее по тексту)

в том числе социальный паронат над семьей устанавливается по обращению ребенка с 10-летнего возраста (у Вас ведь есть дети и внуки, вы понимаете, что такое десятилетний возраст)

социальный патронат устанавливается по актам только Орагон опеки и в случае если судом не вынесено постановление о поражении родителей в правах.

местные органы власти могут сами устанавливать критерии того, что скмья "в социально опасном положении".

При дефиците рабочих мест, умножится ли количество семей "в социально опасном положении".
#177 | 12:23 06.06.2012 | Кому: Srg_Alex
> В данном конкретном случае идёт разговор об ЮЮ.
> Данное дело, т.е. противоборство ювеналки, - оно правильное или нет? У тебя есть однозначная позиция по данному вопросу?

Есть. Я за ювенальную юстицию в примерно том виде, как она присутствовала в 80-х в СССР. Как-то так.
#178 | 12:24 06.06.2012 | Кому: malan
>> Только вот в этом вижу я ТАКУЮ коррупционную составляющую, что мне уже мерещатся замки не уступающие некоторым жилищам генералов от МВД, но принадлежать они буду кое кому из органов опеки!
>> Возможно это всего лишь профессиональная деформация психики.
>>
>
> Коррупция - это "прыщи", а ювеналка - "системное заболевание".
>
> Хватит сомневаться.

Системное заболевание - это криминальная элита.

P.S. Ждем интеллектуальных вопросов на тему "где восстание".
#179 | 12:24 06.06.2012 | Кому: доктор Насморк
> - массовые протесты только нарастают, но тема выдохлась,

Это как? доктор может у тебя не насморк а чего похуже?
#180 | 12:24 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> В данном конкретном случае идёт разговор об ЮЮ.
>> Данное дело, т.е. противоборство ювеналки, - оно правильное или нет? У тебя есть однозначная позиция по данному вопросу?
>
> Есть. Я за ювенальную юстицию в примерно том виде, как она присутствовала в 80-х в СССР. Как-то так.

Ювенальной юстиции в СССР не было, вы вообще не понимаете о чем идет речь. Как-то так.
Fenchurch
F20-F29 »
#181 | 12:25 06.06.2012 | Кому: malan
>> Только вот в этом вижу я ТАКУЮ коррупционную составляющую, что мне уже мерещатся замки не уступающие некоторым жилищам генералов от МВД, но принадлежать они буду кое кому из органов опеки!
>> Возможно это всего лишь профессиональная деформация психики.
>>
>
> Коррупция - это "прыщи", а ювеналка - "системное заболевание".
>
> Хватит сомневаться.

Тебе процитировали проекты законов о ЮЮ.
Fenchurch
F20-F29 »
#182 | 12:26 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> В данном конкретном случае идёт разговор об ЮЮ.
>> Данное дело, т.е. противоборство ювеналки, - оно правильное или нет? У тебя есть однозначная позиция по данному вопросу?
>
> Есть. Я за ювенальную юстицию в примерно том виде, как она присутствовала в 80-х в СССР. Как-то так.

Вам предлагают совершенно конкретные проекты документов 2010-х
#183 | 12:27 06.06.2012 | Кому: mes
>> Покажите мне в конкретном тексте конкретного закона, ссылку на который вы же сами даёте, все те ужасы, против которых вы протестуете. Ну может я не вижу чего.
>
> Да нахрен ты сдался показывать тебе всё. Может тебя еще читать научить и понимать прочитанное? Это к репетитору или психиатору. Не согласен - с чем - аргументируй. Нет? Гуляй мимо.

[тупо охуевает]
Ну вы блин даёте.
Сначала пришли агитировать.
Потом оказалось, что все кто не согласен - свободны.
Крайне грамотная агитация.

Все ищут предпосылки 37 года, а они вот, далеко ходить не нужно.
Fenchurch
F20-F29 »
#184 | 12:28 06.06.2012 | Кому: Всем
>>> Только вот в этом вижу я ТАКУЮ коррупционную составляющую, что мне уже мерещатся замки не уступающие некоторым жилищам генералов от МВД, но принадлежать они буду кое кому из органов опеки!
>>> Возможно это всего лишь профессиональная деформация психики.
>>>
>>
>> Коррупция - это "прыщи", а ювеналка - "системное заболевание".
>
> ??
>
>> Хватит сомневаться.
>
> Это приказ?
> В чём?

Он протестует против СВ и считает, что нужно поддержать Навального (где-то вверху его пост на эту тему)
#185 | 12:28 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> В данном конкретном случае идёт разговор об ЮЮ.
>> Данное дело, т.е. противоборство ювеналки, - оно правильное или нет? У тебя есть однозначная позиция по данному вопросу?
>
> Есть. Я за ювенальную юстицию в примерно том виде, как она присутствовала в 80-х в СССР. Как-то так.

Дааа??? Это какую, можно ссылку, а лучше разверни нам здесь доклад на 50 страниц о чем это ты?
#186 | 12:29 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Покажите мне в конкретном тексте конкретного закона, ссылку на который вы же сами даёте, все те ужасы, против которых вы протестуете. Ну может я не вижу чего.
>>
>> Да нахрен ты сдался показывать тебе всё. Может тебя еще читать научить и понимать прочитанное? Это к репетитору или психиатору. Не согласен - с чем - аргументируй. Нет? Гуляй мимо.
>
> [тупо охуевает]
> Ну вы блин даёте.
> Сначала пришли агитировать.
> Потом оказалось, что все кто не согласен - свободны.
> Крайне грамотная агитация.

А я тебя не агитирую. я не состою в СВ. Просто меня достал твой тупой троллинг в этой ветке.
#187 | 12:29 06.06.2012 | Кому: Всем
> Или там всё враньё?

Это коментарий "неизвестного солдата, простите юриста".
В тексте закона такое есть?
#188 | 12:31 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Покажите мне в конкретном тексте конкретного закона, ссылку на который вы же сами даёте, все те ужасы, против которых вы протестуете. Ну может я не вижу чего.
>>
>> Да нахрен ты сдался показывать тебе всё. Может тебя еще читать научить и понимать прочитанное? Это к репетитору или психиатору. Не согласен - с чем - аргументируй. Нет? Гуляй мимо.
>
> [тупо охуевает]
> Ну вы блин даёте.
> Сначала пришли агитировать.
> Потом оказалось, что все кто не согласен - свободны.
> Крайне грамотная агитация.
>
> Все ищут предпосылки 37 года, а они вот, далеко ходить не нужно.

Они не выполняют установку эксперимента подмахатмы "подвергаться поношениям". Надо доложить. Их так не возьмут в Орден. Можем сломать карьеру молодым и перспективным!!!
#189 | 12:32 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
>>> В данном конкретном случае идёт разговор об ЮЮ.
>>> Данное дело, т.е. противоборство ювеналки, - оно правильное или нет? У тебя есть однозначная позиция по данному вопросу?
>>
>> Есть. Я за ювенальную юстицию в примерно том виде, как она присутствовала в 80-х в СССР. Как-то так.
>
> Вам предлагают совершенно конкретные проекты документов 2010-х

В них нет описываемых ужасов.
#190 | 12:34 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> В данном конкретном случае идёт разговор об ЮЮ.
>> Данное дело, т.е. противоборство ювеналки, - оно правильное или нет? У тебя есть однозначная позиция по данному вопросу?
>
> Есть. Я за ювенальную юстицию в примерно том виде, как она присутствовала в 80-х в СССР. Как-то так.

Т.е. все-таки против той которую сейчас пропихивают?
Fenchurch
F20-F29 »
#191 | 12:34 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>> В данном конкретном случае идёт разговор об ЮЮ.
>>>> Данное дело, т.е. противоборство ювеналки, - оно правильное или нет? У тебя есть однозначная позиция по данному вопросу?
>>>
>>> Есть. Я за ювенальную юстицию в примерно том виде, как она присутствовала в 80-х в СССР. Как-то так.
>>
>> Вам предлагают совершенно конкретные проекты документов 2010-х
>
> В них нет описываемых ужасов.

Посмотрите мой пост Вам №195. Вас всё устраивает или в тексте документов Вы этого не видите?
#192 | 12:34 06.06.2012 | Кому: Всем
>>> Или там всё враньё?
>>
>> Это коментарий "неизвестного солдата, простите юриста".
>> В тексте закона такое есть?
>
> Отсюда и вопрос.
> Ты камрад вроде как прочитал закон, вот и скажи мне, есть оно там или нет.

Я не увидел в законе описываемых ужасов "страшной ювенальной юстиции". Но я работаю в другой области и всего, естественно, знать не могу. Поэтому прошу указать всех "протестующих", где и что конкретно я не увидел. Внятного ответа нет.
У меня впечатление, что кроме "комментария юриста" никто ничего не читал.
Fenchurch
F20-F29 »
#193 | 12:36 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>> Или там всё враньё?
>>>
>>> Это коментарий "неизвестного солдата, простите юриста".
>>> В тексте закона такое есть?
>>
>> Отсюда и вопрос.
>> Ты камрад вроде как прочитал закон, вот и скажи мне, есть оно там или нет.
>
> Я не увидел в законе описываемых ужасов "страшной ювенальной юстиции". Но я работаю в другой области и всего, естественно, знать не могу. Поэтому прошу указать всех "протестующих", где и что конкретно я не увидел. Внятного ответа нет.
> У меня впечатление, что кроме "комментария юриста" никто ничего не читал.

Вам ответили уже дважды как минимум.
#194 | 12:37 06.06.2012 | Кому: 11-17
>
> Они не выполняют установку эксперимента подмахатмы "подвергаться поношениям". Надо доложить. Их так не возьмут в Орден. Можем сломать карьеру молодым и перспективным!!!

Сказал поднавальный.
#195 | 12:37 06.06.2012 | Кому: businessmsk
>>> Только вот в этом вижу я ТАКУЮ коррупционную составляющую, что мне уже мерещатся замки не уступающие некоторым жилищам генералов от МВД, но принадлежать они буду кое кому из органов опеки!
>>> Возможно это всего лишь профессиональная деформация психики.
>>>
>>
>> Коррупция - это "прыщи", а ювеналка - "системное заболевание".
>>
>> Хватит сомневаться.
>
> Системное заболевание - это криминальная элита.
>
> P.S. Ждем интеллектуальных вопросов на тему "где восстание".

Что же вы боретесь с ювеналкой, а не с криминальной элитой?
Fenchurch
F20-F29 »
#196 | 12:38 06.06.2012 | Кому: malan
>>>> Только вот в этом вижу я ТАКУЮ коррупционную составляющую, что мне уже мерещатся замки не уступающие некоторым жилищам генералов от МВД, но принадлежать они буду кое кому из органов опеки!
>>>> Возможно это всего лишь профессиональная деформация психики.
>>>>
>>>
>>> Коррупция - это "прыщи", а ювеналка - "системное заболевание".
>>>
>>> Хватит сомневаться.
>>
>> Системное заболевание - это криминальная элита.
>>
>> P.S. Ждем интеллектуальных вопросов на тему "где восстание".
>
> Что же вы боретесь с ювеналкой, а не с криминальной элитой?

Тема про ЮЮ. С ней бороться не нужно?
#197 | 12:38 06.06.2012 | Кому: malan
>>>> Только вот в этом вижу я ТАКУЮ коррупционную составляющую, что мне уже мерещатся замки не уступающие некоторым жилищам генералов от МВД, но принадлежать они буду кое кому из органов опеки!
>>>> Возможно это всего лишь профессиональная деформация психики.
>>>>
>>>
>>> Коррупция - это "прыщи", а ювеналка - "системное заболевание".
>>>
>>> Хватит сомневаться.
>>
>> Системное заболевание - это криминальная элита.
>>
>> P.S. Ждем интеллектуальных вопросов на тему "где восстание".
>
> Что же вы боретесь с ювеналкой, а не с криминальной элитой?

Это как - как навальный с удальцовым?
#198 | 12:38 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
> Посмотрите мой пост Вам №195. Вас всё устраивает или в тексте документов Вы этого не видите?

Что вижу лично я.
Комментарий юриста читать не нужно, он явно предвзят.
В описываемом законе я не увидел ничего страшного. Но я не имею профессиональных знаний в данной области. Поэтому я уже в который раз обращаюсь к многочисленным оппонентам. Процитируйте, что именно в законе вас настораживает. Какие параграфы, из каких пунктов.
#199 | 12:40 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
>>> Как ни крути, по сути времени, - "Суть времени" , все-ж, ни чего не сделает ни против ювенальной юстиции, ни против чего то еще.
>> [3 пользователя считают, что это спам]
>>>
>> 3 пользователя ни хрена не знают, что такое спам!
>
> Несколько пользователей "ни хрена" не отличают важность темы от заданной им задачи по поругиванию Сути времени. Несколько пользователей считают, что второе важнее и актуальнее всего и ради этого можно и нужно даже как минимум забалтывать любую тему вообще.
>
Камрад, дай определения слова "спам", пожалуйста.
#200 | 12:40 06.06.2012 | Кому: malan
> Что же вы боретесь с ювеналкой, а не с криминальной элитой?

Во-первых, с чего ты взял, что не боремся? А во-вторых, с коррупцией худо-бедно жить можно, а вот без детей тяжко.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.