Всеобщая мобилизация против Ювенальной юстиции!

eot-su.livejournal.com — Дадим отпор Ювенальной юстиции, позволяющей отнимать детей без суда! Присоединяйтесь к акции Сути времени по сбору подписей!
Новости, Политика | Lenin_Kerrigan 09:10 06.06.2012
1049 комментариев | 298 за, 17 против |
#1 | 09:21 06.06.2012 | Кому: Всем
4 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 09:22 06.06.2012 | Кому: Всем
Закон вынесен на обсуждение 19 июня. У нас через Думу все самые пакостные законы проводятся летом, пока народ в расслабухе.
#3 | 09:24 06.06.2012 | Кому: Всем
Каждый прыщ должен быть уведомлен, что с ним ведётся борьба!
#4 | 09:27 06.06.2012 | Кому: bujpf
> Как ни крути, по сути времени, - "Суть времени" , все-ж, ни чего не сделает ни против ювенальной юстиции, ни против чего то еще.

Справится могут только "жидо-масоны" при помощи "мирового правительства"?

P.S. Чем больше успехи СВ, тем больше кричат о том, что "ничего у вас не выйдет":)
#5 | 09:31 06.06.2012 | Кому: businessmsk
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 09:32 06.06.2012 | Кому: bujpf
> Как ни крути, по сути времени, - "Суть времени" , все-ж, ни чего не сделает ни против ювенальной юстиции, ни против чего то еще.

Вместо того, чтобы сопли распускать - лучше бы помог, в конце концов этот закон отразится на всех
#7 | 09:34 06.06.2012 | Кому: bujpf
>>> Как ни крути, по сути времени, - "Суть времени" , все-ж, ни чего не сделает ни против ювенальной юстиции, ни против чего то еще.
>>
>> Справится могут только "жидо-масоны" при помощи "мирового правительства"?
>>
>> P.S. Чем больше успехи СВ, тем больше кричат о том, что "ничего у вас не выйдет":)
>
> Да чесслов хочется услышать об этих успехахах

Превращать даже такую тему в жалкий троллинг об "успехах" (видимо хотите подать личный пример "успешности") - это за гранью.
#8 | 09:35 06.06.2012 | Кому: Всем
Интересно, что по этому поводу скажет наши новые премьер-министр и президент?
#9 | 09:36 06.06.2012 | Кому: selfred
>> Как ни крути, по сути времени, - "Суть времени" , все-ж, ни чего не сделает ни против ювенальной юстиции, ни против чего то еще.
>
> Вместо того, чтобы сопли распускать - лучше бы помог, в конце концов этот закон отразится на всех

А в силу возможности, уже.
Но вот от СВ, не слышал чего то действенного, в этом напрвлении, а нет минуса к постам, ну..., это наверно кто то так помогает?
#10 | 09:38 06.06.2012 | Кому: Rustam
> Интересно, что по этому поводу скажет наши новые премьер-министр и президент?

Что скажет, так Госдума и проголосует. Поэтому давить на них нужно сейчас.
#11 | 09:40 06.06.2012 | Кому: Всем
Вообще показательно, кто за ЮЮ а кто против.
По этому можно судить, против России или за неё.
#12 | 09:41 06.06.2012 | Кому: Всем
5 пользователей считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 09:41 06.06.2012 | Кому: bujpf
>>> Как ни крути, по сути времени, - "Суть времени" , все-ж, ни чего не сделает ни против ювенальной юстиции, ни против чего то еще.
>>
>> Вместо того, чтобы сопли распускать - лучше бы помог, в конце концов этот закон отразится на всех
>
> А в силу возможности, уже.
> Но вот от СВ, не слышал чего то действенного, в этом напрвлении,

Превратить тему в туманные рассуждения о "действительном" и жалкие попытки троллинга не получится.

> а нет минуса к постам, ну..., это наверно кто то так помогает?


Геройский подвиг, браво.
#14 | 09:41 06.06.2012 | Кому: bujpf
>>> Как ни крути, по сути времени, - "Суть времени" , все-ж, ни чего не сделает ни против ювенальной юстиции, ни против чего то еще.
>>
>> Вместо того, чтобы сопли распускать - лучше бы помог, в конце концов этот закон отразится на всех
>
> А в силу возможности, уже.
> Но вот от СВ, не слышал чего то действенного, в этом напрвлении, а нет минуса к постам, ну..., это наверно кто то так помогает?

а митинг, пикеты? или не считается?
#15 | 09:41 06.06.2012 | Кому: bujpf
>>> Как ни крути, по сути времени, - "Суть времени" , все-ж, ни чего не сделает ни против ювенальной юстиции, ни против чего то еще.
>>
>> Вместо того, чтобы сопли распускать - лучше бы помог, в конце концов этот закон отразится на всех
>
> А в силу возможности, уже.
> Но вот от СВ, не слышал чего то действенного, в этом напрвлении, а нет минуса к постам, ну..., это наверно кто то так помогает?
Как я понимаю объединенный с РПЦ и евразийцами митинг против Ювенальный Юстиции - вы это не считаете действенным?

а это?

[censored]
[censored]
[censored]
#16 | 09:42 06.06.2012 | Кому: Rustam
3 пользователя считают, что это спам.
> Вообще показательно, кто за ЮЮ а кто против.
> По этому можно судить, против России или за неё.

Можно я буду и против СВ, и против ЮЮ???
#17 | 09:42 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Когда закон пройдёт, все будут вопить, что "одна только СВ боролась до конца". Если вдруг случайно не пройдёт - "вся заслуга в этом исключительно СВ".
>
> Может уже хватит предотвращать войны с Украиной???

Может хватить нести херню в темах о жизненоважных вопросах? Вы можете как угодно относится к СВ, но приложить все усилия к остановке Ювеной Юстиции обязаны (если вы гражданин).

P.S. Возгласы с дивана "что-то плохо вы работаете" сейчас не актуальны.
#18 | 09:42 06.06.2012 | Кому: Всем
Надо бы круглый стол по этому вопросу организовать, составить письмо 100500ста, что бы видные люди, от РПЦ, от других религиозных конфессий, патриотические организации, эту бумажку подписали бы и отправили бы по назначению.
#19 | 09:44 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Вообще показательно, кто за ЮЮ а кто против.
>> По этому можно судить, против России или за неё.
>
> Можно я буду и против СВ, и против ЮЮ???

Можно, главное не запутайтесь, где вы боретесь с СВ, а где с ЮЮ.
#20 | 09:45 06.06.2012 | Кому: Всем
Присоединяюсь к сбору подписей. Всех друзей-знакомых-родственников мобилизую, коллег по работе -- всех, у кого детям ещё далеко до совершеннолетия. Этот рейдерский захват нашего будущего должен быть остановлен.
#21 | 09:46 06.06.2012 | Кому: bujpf
1 пользователь считает, что это спам.
> Как ни крути, по сути времени, - "Суть времени" , все-ж, ни чего не сделает ни против ювенальной юстиции, ни против чего то еще.
[3 пользователя считают, что это спам]
>
3 пользователя ни хрена не знают, что такое спам!
#22 | 09:49 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Вообще показательно, кто за ЮЮ а кто против.
>> По этому можно судить, против России или за неё.
>
> Можно я буду и против СВ, и против ЮЮ???

"Я могу быть с вами не согласен, но я убью вас, если вы за ЮЮ" © Перефразированный классик

конечно, нам главное сохранить наши семьи (и ваши тоже)
#23 | 09:49 06.06.2012 | Кому: Всем
>>> Как ни крути, по сути времени, - "Суть времени" , все-ж, ни чего не сделает ни против ювенальной юстиции, ни против чего то еще.
>>
>> Справится могут только "жидо-масоны" при помощи "мирового правительства"?
>>
>> P.S. Чем больше успехи СВ, тем больше кричат о том, что "ничего у вас не выйдет":)
>
> Без относительно к тому, кто же действительно может справится.
> Поделись пожалуйста про реальные успехи СВ.
> Зарание благодарен за развёрнутый ответ с пруфами.

Выше писали.

P.S. Вам ЮЮ нужно остановить или очередной наезд на СВ устроить?
Fenchurch
F20-F29 »
#24 | 09:49 06.06.2012 | Кому: Vladimir459
>> Как ни крути, по сути времени, - "Суть времени" , все-ж, ни чего не сделает ни против ювенальной юстиции, ни против чего то еще.
> [3 пользователя считают, что это спам]
>>
> 3 пользователя ни хрена не знают, что такое спам!

Несколько пользователей "ни хрена" не отличают важность темы от заданной им задачи по поругиванию Сути времени. Несколько пользователей считают, что второе важнее и актуальнее всего и ради этого можно и нужно даже как минимум забалтывать любую тему вообще.
#25 | 09:50 06.06.2012 | Кому: businessmsk
2 пользователя считают, что это спам.
>> Когда закон пройдёт, все будут вопить, что "одна только СВ боролась до конца". Если вдруг случайно не пройдёт - "вся заслуга в этом исключительно СВ".
>>
>> Может уже хватит предотвращать войны с Украиной???
>
> Может хватить нести херню в темах о жизненоважных вопросах? Вы можете как угодно относится к СВ, но приложить все усилия к остановке Ювеной Юстиции обязаны (если вы гражданин).
>
> P.S. Возгласы с дивана "что-то плохо вы работаете" сейчас не актуальны.

Дорогой друг!
Если ты когда нибудь сталкивался с существующими государственными маразмами, связанными с детьми и их воспитанием, ты не орал бы про ювенальную юстицию.
В теме детей это самая "горячая" тема, но отнюдь (мнение моё и не факт, что верное) не самая животрепещущая.

Отсюда моё ИМХО - происходящее есть чистой воды ПИАР СВ.
#26 | 09:50 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
>>> Как ни крути, по сути времени, - "Суть времени" , все-ж, ни чего не сделает ни против ювенальной юстиции, ни против чего то еще.
>> [3 пользователя считают, что это спам]
>>>
>> 3 пользователя ни хрена не знают, что такое спам!
>
> Несколько пользователей "ни хрена" не отличают важность темы от заданной им задачи по поругиванию Сути времени. Несколько пользователей считают, что второе важнее и актуальнее всего и ради этого можно и нужно даже как минимум забалтывать любую тему вообще.

Еще про Антиоранжевый митинг на Поклонной горе ничего не писали, даже странно.
#27 | 09:51 06.06.2012 | Кому: Всем
4 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Fenchurch
F20-F29 »
#28 | 09:51 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Когда закон пройдёт, все будут вопить, что "одна только СВ боролась до конца". Если вдруг случайно не пройдёт - "вся заслуга в этом исключительно СВ".
>>>
>>> Может уже хватит предотвращать войны с Украиной???
>>
>> Может хватить нести херню в темах о жизненоважных вопросах? Вы можете как угодно относится к СВ, но приложить все усилия к остановке Ювеной Юстиции обязаны (если вы гражданин).
>>
>> P.S. Возгласы с дивана "что-то плохо вы работаете" сейчас не актуальны.
>
> Дорогой друг!
> Если ты когда нибудь сталкивался с существующими государственными маразмами, связанными с детьми и их воспитанием, ты не орал бы про ювенальную юстицию.
> В теме детей это самая "горячая" тема, но отнюдь (мнение моё и не факт, что верное) не самая животрепещущая.
>
> Отсюда моё ИМХО - происходящее есть чистой воды ПИАР СВ.

Ваше мнение нам известно. Это всё?
#29 | 09:52 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Когда закон пройдёт, все будут вопить, что "одна только СВ боролась до конца". Если вдруг случайно не пройдёт - "вся заслуга в этом исключительно СВ".
>>>
>>> Может уже хватит предотвращать войны с Украиной???
>>
>> Может хватить нести херню в темах о жизненоважных вопросах? Вы можете как угодно относится к СВ, но приложить все усилия к остановке Ювеной Юстиции обязаны (если вы гражданин).
>>
>> P.S. Возгласы с дивана "что-то плохо вы работаете" сейчас не актуальны.
>
> Дорогой друг!
> Если ты когда нибудь сталкивался с существующими государственными маразмами, связанными с детьми и их воспитанием, ты не орал бы про ювенальную юстицию.
> В теме детей это самая "горячая" тема, но отнюдь (мнение моё и не факт, что верное) не самая животрепещущая.
>
> Отсюда моё ИМХО - происходящее есть чистой воды ПИАР СВ.

Т.е. делать вы ничего не будете, но, как настоящий диванный "эксперт", будете всех поучать. Браво.
#30 | 09:53 06.06.2012 | Кому: businessmsk
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 09:54 06.06.2012 | Кому: Всем
Не могу не процитировать классика:

"Допустим, у вас много прыщей из-за системного заболевания крови. А боретесь вы с прыщами. Вы говорите: "Да, у меня такие прыщи, мне так больно!" Тебе говорят: "Подожди, при чем тут прыщи? В чем источник заболевания? Прыщи прыщами, но делать-то надо совсем другое"."(Q)
#32 | 09:54 06.06.2012 | Кому: businessmsk
> Т.е. делать вы ничего не будете, но, как настоящий диванный "эксперт", будете всех поучать. Браво.

Ну, я, собственно, и не ожидал, что ты что-то поймёшь.
Fenchurch
F20-F29 »
#33 | 09:54 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>
> Бороться с СВ нафиг не упёрлось.

Тогда к чему Ваши комментарии?
#34 | 09:54 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Дорогой друг!
> Если ты когда нибудь сталкивался с существующими государственными маразмами, связанными с детьми и их воспитанием, ты не орал бы про ювенальную юстицию.
> В теме детей это самая "горячая" тема, но отнюдь (мнение моё и не факт, что верное) не самая животрепещущая.
>
> Отсюда моё ИМХО - происходящее есть чистой воды ПИАР СВ.

А можно по подробнее про эти маразмы, и чем они хуже ЮЮ?
#35 | 09:55 06.06.2012 | Кому: selfred
>>>> Как ни крути, по сути времени, - "Суть времени" , все-ж, ни чего не сделает ни против ювенальной юстиции, ни против чего то еще.
>
> а митинг, пикеты? или не считается?

Не можешь уничтожить противника возглавь. Вот суть ... пикетов.
Это надеюсь понятно, али нет?
#36 | 09:55 06.06.2012 | Кому: Rustam
>>> Вообще показательно, кто за ЮЮ а кто против.
>>> По этому можно судить, против России или за неё.
>>
>> Можно я буду и против СВ, и против ЮЮ???
>
> "Я могу быть с вами не согласен, но я убью вас, если вы за ЮЮ" © Перефразированный классик
>
> конечно, нам главное сохранить наши семьи (и ваши тоже)

Спасибо, я как нибудь без вас обойдусь.
#37 | 09:56 06.06.2012 | Кому: Rustam
>>>> Как ни крути, по сути времени, - "Суть времени" , все-ж, ни чего не сделает ни против ювенальной юстиции, ни против чего то еще.

>[censored]

>[censored]
>[censored]

Я это считаю бесполезным.
#38 | 09:56 06.06.2012 | Кому: malan
> Не могу не процитировать классика:
>
> "Допустим, у вас много прыщей из-за системного заболевания крови. А боретесь вы с прыщами. Вы говорите: "Да, у меня такие прыщи, мне так больно!" Тебе говорят: "Подожди, при чем тут прыщи? В чем источник заболевания? Прыщи прыщами, но делать-то надо совсем другое"."(Q)

Хорошая цитата, в точности с ней с "системным заболеванием крови" и боремся.
#39 | 09:56 06.06.2012 | Кому: bujpf
>>>>> Как ни крути, по сути времени, - "Суть времени" , все-ж, ни чего не сделает ни против ювенальной юстиции, ни против чего то еще.
>
>>[censored]
>>[censored]
>>[censored]
>
> Я это считаю бесполезным.

И сам делаю... что?
Fenchurch
F20-F29 »
#40 | 09:56 06.06.2012 | Кому: bujpf
>>>>> Как ни крути, по сути времени, - "Суть времени" , все-ж, ни чего не сделает ни против ювенальной юстиции, ни против чего то еще.
>>
>> а митинг, пикеты? или не считается?
>
> Не можешь уничтожить противника возглавь. Вот суть ... пикетов.
> Это надеюсь понятно, али нет?

Вы пикетируете в поддержку чего-то?
#41 | 09:56 06.06.2012 | Кому: selfred
>> Дорогой друг!
>> Если ты когда нибудь сталкивался с существующими государственными маразмами, связанными с детьми и их воспитанием, ты не орал бы про ювенальную юстицию.
>> В теме детей это самая "горячая" тема, но отнюдь (мнение моё и не факт, что верное) не самая животрепещущая.
>>
>> Отсюда моё ИМХО - происходящее есть чистой воды ПИАР СВ.
>
> А можно по подробнее про эти маразмы, и чем они хуже ЮЮ?

С какой целью интересуетесь? (с)
#42 | 09:58 06.06.2012 | Кому: Всем
> просто я как сторонний наблюдатель увидел весьма смелое заявление об успехах СВ

где?
#43 | 09:59 06.06.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
> Надо бы круглый стол по этому вопросу организовать, составить письмо 100500ста, что бы видные люди, от РПЦ, от других религиозных конфессий, патриотические организации, эту бумажку подписали бы и отправили бы по назначению.

ПО ФЗ на образование, медицина, мелис-полис, реформы, или как там ее назвать произошедшую процедуру - армии, напрягались писали, и , что?. Да, между прочим писать, это все что остается после принятия думой закона пртив 31 ст. Конституции. Но как видите ни писания ни пикеты ни к чему ни приводят.
#44 | 09:59 06.06.2012 | Кому: businessmsk
2 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#45 | 10:00 06.06.2012 | Кому: Vladimir459
>> Как ни крути, по сути времени, - "Суть времени" , все-ж, ни чего не сделает ни против ювенальной юстиции, ни против чего то еще.
> [3 пользователя считают, что это спам]
>>
> 3 пользователя ни хрена не знают, что такое спам!

Они прекрасно знают что такое спам, надеются пост слить. дети :)
#46 | 10:00 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
>>
>> Бороться с СВ нафиг не упёрлось.
>
> Тогда к чему Ваши комментарии?

Высказал своё мнение. Здесь вообще сайт для обмена мнениями. Или у Вас другое толкование?
Fenchurch
F20-F29 »
#47 | 10:01 06.06.2012 | Кому: доктор Насморк
>>> Еще немного и СВ под чутким руководством КургинянаПетросяна начнёт бороться со звездой Нибиру и ящероподобными пришельцами.
>>
>> Бесплодная мразь идиотка или мне показалось?
>
> СЕКтансткое хамство детектед

Нашествие желающих потролить детектед.
#48 | 10:01 06.06.2012 | Кому: Fenchurch
>>> Как ни крути, по сути времени, - "Суть времени" , все-ж, ни чего
> Несколько пользователей "ни хрена" не отличают важность темы от заданной им задачи по поругиванию Сути времени. Несколько пользователей считают, что второе важнее и актуальнее всего и ради этого можно и нужно даже как минимум забалтывать любую тему вообще.

По сути... пока не времени, а происходящего суть времени и занимается если не забалтыванием то , как минимум замыливанием проблем, а не их решением.
#49 | 10:02 06.06.2012 | Кому: Всем
Не допущу, чтобы какой то чинуша указывал мне как детей воспитывать. Резко против ЮЮ
Fenchurch
F20-F29 »
#50 | 10:03 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>
>>> Бороться с СВ нафиг не упёрлось.
>>
>> Тогда к чему Ваши комментарии?
>
> Высказал своё мнение. Здесь вообще сайт для обмена мнениями. Или у Вас другое толкование?

Мнение известно. Оно не относится к ЮЮ. По поводу СВ высказывались многократно. Полагаете вам следует повторяться? Почему?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.