Будет новая судоверфь

warfiles.ru — Министерство обороны РФ передало в собственность Санкт-Петербурга 73,5 гектара территории в Кронштадте, предназначенной для строительства Ново-Адмиралтейской верфи.
Новости, Общество | uragan 08:10 06.06.2012
37 комментариев | 69 за, 0 против |
#1 | 08:11 06.06.2012 | Кому: Всем
Очередной попил, надо все раздать больным бабушкам и голодным учителям
#2 | 08:36 06.06.2012 | Кому: Всем
Бедные старухи, опять деньги на ветер.
#3 | 08:41 06.06.2012 | Кому: Всем
Имевшиеся некогда судоремонтные и судостроительные мощности похерили, и сейчас новые "бабки" решили освоить?
#4 | 08:43 06.06.2012 | Кому: Всем
Ясно, что скорее всего деньги распилят, и ничего не построят.
Если что-то и построят, то это будет казино с блекджеком, а никакой верфи не будет.
Если все-таки будет верфь, максимум, что на ней будут делать - яхты для Абрамовича.
Ибо Продажный Режим Путяры по-другому не может.
#5 | 08:44 06.06.2012 | Кому: Всем
Насколько я знаю, под эту затею планируется закрыть все судостроительные заводы в черте Питера. Адмиралтейскую, Северную верфь, Алмаз и Средненевский.
ИМХО, затея изначально утопическая. Которая потребует КОЛЛОСАЛЬНЫХ затрат.
Что самое забавное, в Кронштадте просто нет места, что бы вместить все предприятия.
Так, что скорее всего, кого то просто закроют.
#6 | 08:54 06.06.2012 | Кому: Orient
> Ясно, что скорее всего деньги распилят, и ничего не построят.
> Если что-то и построят, то это будет казино с блекджеком, а никакой верфи не будет.
> Если все-таки будет верфь, максимум, что на ней будут делать - яхты для Абрамовича.
> Ибо Продажный Режим Путяры по-другому не может.

Если будут производить боевые корабли, то на продажу в Китай.
Если будут производить корабли для Российского флота, то американцы потопят их бесплиотниками
#7 | 08:57 06.06.2012 | Кому: Ulmerer
> Если будут производить боевые корабли, то на продажу в Китай.
> Если будут производить корабли для Российского флота, то американцы потопят их бесплиотниками

Расстрою, Китай уже не заказывает у нас корабли. Они их строят сами.
Наш уровень, корабли для Алжира или Туркмении. И то, не скажу, что их покупают слишком охотно.
#8 | 09:01 06.06.2012 | Кому: mutafakaz
> Расстрою, Китай уже не заказывает у нас корабли. Они их строят сами.
> Наш уровень, корабли для Алжира или Туркмении. И то, не скажу, что их покупают слишком охотно.
Монголия тоже активно покупает корветы.
#9 | 09:06 06.06.2012 | Кому: mutafakaz
> Насколько я знаю, под эту затею планируется закрыть все судостроительные заводы в черте Питера. Адмиралтейскую, Северную верфь, Алмаз и Средненевский.
> ИМХО, затея изначально утопическая. Которая потребует КОЛЛОСАЛЬНЫХ затрат.
> Что самое забавное, в Кронштадте просто нет места, что бы вместить все предприятия.
> Так, что скорее всего, кого то просто закроют.

Дай ссылок почитать или сам ответь: с какой целью закрывают?
#10 | 09:07 06.06.2012 | Кому: angbabayka
>> Расстрою, Китай уже не заказывает у нас корабли. Они их строят сами.
>> Наш уровень, корабли для Алжира или Туркмении. И то, не скажу, что их покупают слишком охотно.
> Монголия тоже активно покупает корветы.

А подводную лодку Украине уже сдали?
#11 | 09:07 06.06.2012 | Кому: bujpf
> Имевшиеся некогда судоремонтные и судостроительные мощности похерили, и сейчас новые "бабки" решили освоить?

Рассказать что мы потеряли на Украине ?
#12 | 09:09 06.06.2012 | Кому: 1942
>> Имевшиеся некогда судоремонтные и судостроительные мощности похерили, и сейчас новые "бабки" решили освоить?
> Рассказать что мы потеряли на Украине ?

Мне рассказать
#13 | 09:22 06.06.2012 | Кому: Пончик
> Дай ссылок почитать или сам ответь: с какой целью закрывают?

Я не сказал, что закрывают.
Я сказал, что в Кронштадт не влезут все предприятия.
А значит, с большой вероятностью кого то закроют.
По факту, средненевский, алмаз без работы.
#14 | 09:23 06.06.2012 | Кому: angbabayka
> Монголия тоже активно покупает корветы.

Очень интересно покривляться?
Я 15 лет в судостроении.
#15 | 09:24 06.06.2012 | Кому: mutafakaz
>> Дай ссылок почитать или сам ответь: с какой целью закрывают?
>
> Я не сказал, что закрывают.
> Я сказал, что в Кронштадт не влезут все предприятия.
> А значит, с большой вероятностью кого то закроют.
> По факту, средненевский, алмаз без работы.

с хрена ли ты взял что Адм. верфь, Алмаз и тому подобное закроют? что за идиотизм?
#16 | 09:25 06.06.2012 | Кому: Всем
Вообще смешно конечно.
Собираются построить новую верфь.
Но нас не наебешь - строят новое, значит будет еще хуже чем было ))
#17 | 09:25 06.06.2012 | Кому: mutafakaz
> Насколько я знаю, под эту затею планируется закрыть все судостроительные заводы в черте Питера. Адмиралтейскую, Северную верфь, Алмаз и Средненевский.
> ИМХО, затея изначально утопическая. Которая потребует КОЛЛОСАЛЬНЫХ затрат.
> Что самое забавное, в Кронштадте просто нет места, что бы вместить все предприятия.
> Так, что скорее всего, кого то просто закроют.

Земля в Питере тоже, что-то стоит, кроме того там долю будут иметь корейцы. Возможно - это малореально, но опыт последнего времени показывает, что проще строить новые производства, чем реконструировать старые. Кроме того, конкуренция в судостроении очень велика, пытаться соревноваться с корейцами и китайцами в постройке танкеров и прочих балкеров бесполезно, но ПАЭС, атомные ледоколы, буровые платформы, не говоря уже о военном судостроении это наша ниша, естественно в большей степени для внутреннего употребления
#18 | 09:27 06.06.2012 | Кому: Rihard_Z
> с хрена ли ты взял что Адм. верфь, Алмаз и тому подобное закроют? что за идиотизм?

Мощности Адмиралтейский верфей перенесут на Котлин, были и разговоры о переносе Балтийского завода и Северных верфей
#19 | 09:31 06.06.2012 | Кому: Пончик
> Мне рассказать

Черноморский завод и завод Океан в Николаеве, Херсонский Судостроительный завод, завод Море в Феодосии, завод Залив в Керчи, пишу по памяти, если что :)
#20 | 09:31 06.06.2012 | Кому: Rihard_Z
> с хрена ли ты взял что Адм. верфь, Алмаз и тому подобное закроют? что за идиотизм?

Потому что я не вижу смысла их переносить.
Алмаз - древнее говно.
Проще создать что то новое, это обойдется банально дешевле.
#21 | 09:33 06.06.2012 | Кому: mutafakaz
> Очень интересно покривляться?
> Я 15 лет в судостроении.

Вопрос в офф-топ, к 23350 проекту отношение имеешь ?
#22 | 09:35 06.06.2012 | Кому: Всем
>пытаться соревноваться с корейцами и китайцами в постройке танкеров и прочих балкеров бесполезно
С фига ли? Танкер - это простейшее корыто. В корыте элементарном с китайцами действительно соревноваться не стоит. Массой задавят))
А вот танкеры для севморпути я бы у китайцев не стал заказывать.
#23 | 09:36 06.06.2012 | Кому: 1942
> Вопрос в офф-топ, к 23350 проекту отношение имеешь ?

Нет. Я на нем не работал.
Если ты про последний фрегат.
#24 | 09:38 06.06.2012 | Кому: sporish
>>пытаться соревноваться с корейцами и китайцами в постройке танкеров и прочих балкеров бесполезно
> С фига ли? Танкер - это простейшее корыто. В корыте элементарном с китайцами действительно соревноваться не стоит. Массой задавят))
> А вот танкеры для севморпути я бы у китайцев не стал заказывать.

Я эти простейшие корыта и имел ввиду, кроме усиленного ледового класса у нас есть еще ниша судов класса река-море, опять же я внутреннего использования, но это погоду в мире не делает.
#25 | 09:39 06.06.2012 | Кому: mutafakaz
> Нет. Я на нем не работал.
> Если ты про последний фрегат.

Да, про Горшкова, хотелось просто узнать реальные сроки ввода в строй.
#26 | 09:43 06.06.2012 | Кому: 1942
> Да, про Горшкова, хотелось просто узнать реальные сроки ввода в строй.

Он вроде как готов. Прошел ходовые или нет, не знаю.
Но там осталась мелкая косметика. По моему ей и занимаются сейчас.

На Северной Верфи пидорят фасад и кладут новый асфальт.
Потому что приедет САМ.
Не знаю, правда, по какому поводу.

Вроде верфям выделили почти 20 миллиардов.
#27 | 09:44 06.06.2012 | Кому: 1942
> Черноморский завод и завод Океан в Николаеве, Херсонский Судостроительный завод, завод Море в Феодосии, завод Залив в Керчи, пишу по памяти, если что :)

Вотт добавляю еще завод имени 61 коммунара в Николаеве
#28 | 09:48 06.06.2012 | Кому: Всем
Нефиг строить всякую муру ! Лучше отдайте эти деньги пенсионерам им надо !!!
#29 | 10:13 06.06.2012 | Кому: Orient
> Ясно, что скорее всего деньги распилят, и ничего не построят.
> Если что-то и построят, то это будет казино с блекджеком, а никакой верфи не будет.
> Если все-таки будет верфь, максимум, что на ней будут делать - яхты для Абрамовича.
> Ибо Продажный Режим Путяры по-другому не может.

А если таки будут делать полезные корабли, то строго на продажу в другие страны!!!
#30 | 10:16 06.06.2012 | Кому: tass
>>> Расстрою, Китай уже не заказывает у нас корабли. Они их строят сами.
>>> Наш уровень, корабли для Алжира или Туркмении. И то, не скажу, что их покупают слишком охотно.
>> Монголия тоже активно покупает корветы.
>
> А подводную лодку Украине уже сдали?

И Белоруссии минный тральщик!!!

зы: У Украины выход к морю есть.
#31 | 11:10 06.06.2012 | Кому: Всем
Емнип на котлин уедут адмиралтейские.
Северная и Балтийский позже - по мере строительства новых верфей, т.к. сейчас оба предприятия загружают заказами.
#32 | 12:14 06.06.2012 | Кому: Всем
Там же док невъебенный на Адм. верфях. Фарватер опять же к новым верфям подтягивать. Неужто они это всё потянут? Если не забросят на середине, то круто, конечно. Есть ещё большие сомнения на предмет, кто всё это будет строить. Специалистов хуй найдёшь, руками работать тоже некому. Тут Таджиков нагнать не получится.
#33 | 12:29 06.06.2012 | Кому: Damned
> Там же док невъебенный на Адм. верфях. Фарватер опять же к новым верфям подтягивать. Неужто они это всё потянут? Если не забросят на середине, то круто, конечно. Есть ещё большие сомнения на предмет, кто всё это будет строить. Специалистов хуй найдёшь, руками работать тоже некому. Тут Таджиков нагнать не получится.

Те же кто уже работает над проектированием двух верфей на ДВ - корейцы
#34 | 15:23 06.06.2012 | Кому: Orient
> Ясно, что скорее всего деньги распилят, и ничего не построят.
> Если что-то и построят, то это будет казино с блекджеком, а никакой верфи не будет.
> Если все-таки будет верфь, максимум, что на ней будут делать - яхты для Абрамовича.
> Ибо Продажный Режим Путяры по-другому не может.

Как там на балтзаводе? Уже в плюсе? Или ещё в жопе?
#35 | 16:07 06.06.2012 | Кому: mutafakaz
>> Если будут производить боевые корабли, то на продажу в Китай.
>> Если будут производить корабли для Российского флота, то американцы потопят их бесплиотниками
>
> Расстрою, Китай уже не заказывает у нас корабли. Они их строят сами.
> Наш уровень, корабли для Алжира или Туркмении. И то, не скажу, что их покупают слишком охотно.

я так и думал, что по беспилотникам возражений не будет
#36 | 16:11 06.06.2012 | Кому: 11-17
> Как там на балтзаводе? Уже в плюсе? Или ещё в жопе?

А что там на Балтзаводе ? Что его взяло под крышло ОСК и пришлось банкротить старое юр.лицо ? Или плохо что ему после передачи ОСК дают контракты на[censored] и[censored] ?
#37 | 23:21 06.06.2012 | Кому: Всем
> с фигале новые судоверфи... туда ж "старые" Адмиралтейские просто переезжают, освобождая отличный кусок земли под застройку домами для "эффективных" считай что в центре Питера...

что значит просто переезжают? Ты хоть с квартиры-то на квартиру перезжал хоть раз? Просто ему...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.