Минск–1944 и Багдад–2003. Что общего?

antiglobalism.blogspot.com — Картину «Минск 3-го июля 1944 года» белорусский художник Валентин Волков писал с 1945 до 1955 года. Картина была выставлена в Москве на декаде белорусского искусства.А это современный американский художник Сэндоу Бёрк (Sandow Birk), его новая картина «The Liberation of Baghdad». Сравните.
Новости, Общество | Tankard 20:42 05.06.2012
12 комментариев | 89 за, 0 против |
#1 | 20:45 05.06.2012 | Кому: Всем
Плагиатец совсем явный.
#2 | 20:48 05.06.2012 | Кому: Dolus Malus
> Плагиатец совсем явный.

Это очень мягко сказано, душа моя. Здесь почти что фотокопия, опять же, мягко говоря...
#3 | 20:49 05.06.2012 | Кому: Всем
Это, чисто, случайно, красок то всего семь, случайно так легли
#4 | 21:06 05.06.2012 | Кому: Всем
Вот жеж пидор!
#5 | 21:06 05.06.2012 | Кому: Всем
Это не совсем плагиат.
Это такая издевка от Берка, американский юмор.
У него еще, например, есть парафраз на Васнецова с названием "мечта президента"
[censored]
Есть и парафраз на кого-то из французов, в защиту пидарков
[censored]

Т.е. это не плагиат. Это постмодернизм, представляет собой использование публичных символов посредством помещения их в чуждый контекст.
Берк, при этом, врядли воспринимает свой глумеж как восхваление вторжения американцев в Ирак или бомбежки ради демократии или избиения пидаров.
Это современная американская политическая сатира, imho.

Но мерзко смотрится, согласен.
Постмоден вообще мерзок. Потому как это десакрализация святынь. Американцами уже не осознаваемая.
Подмена подлинного глумежом.

PS
А, меж тем, Берк может рисовать и вполне достойные, интересные вещи.
Вот его уличная мозаика, например.
[censored]
Он просто отравлен, как и большая часть жителей "цивилизованных" стран.
#6 | 21:09 05.06.2012 | Кому: sporish
> Это не совсем плагиат.
> Это такая издевка от Берка, американский юмор.
> У него еще, например, есть парафраз на Васнецова с названием "мечта президента"
>[censored]
> Есть и парафраз на кого-то из французов, в защиту пидарков
>[censored]
>
> Т.е. это не плагиат. Это постмодернизм, представляет собой использование публичных символов посредством помещения их в чуждый контекст.
> Берк, при этом, врядли воспринимает свой глумеж как восхваление вторжения американцев в Ирак или бомбежки ради демократии или избиения пидаров.
> Это современная американская политическая сатира, imho.
>
> Но мерзко смотрится, согласен.
> Постмоден вообще мерзок. Потому как это десакрализация святынь. Американцами уже не осознаваемая.
> Подмена подлинного глумежом.
>
> PS
> А, меж тем, Берк может рисовать и вполне достойные, интересные вещи.
> Вот его уличная мозаика, например.
>[censored]
> Он просто отравлен, как и большая часть жителей "цивилизованных" стран.

В десятку!
#7 | 21:17 05.06.2012 | Кому: sporish
Хуя , как он про пидоров -то выступил великолепно, забираю свои слова что он пидор..... Так... Дурак недалекий...
#8 | 21:41 05.06.2012 | Кому: Всем
Вот уроды (с) Брат 2
#9 | 22:42 05.06.2012 | Кому: Всем
У Валентина Волкова есть наследники, интересно?
Может они разорят это американскую проблядь исками о нарушении авторских прав?
#10 | 07:27 06.06.2012 | Кому: Всем
[censored]
#11 | 10:34 06.06.2012 | Кому: sporish
> Это не совсем плагиат.
> Это такая издевка от Берка, американский юмор.
> У него еще, например, есть парафраз на Васнецова с названием "мечта президента"
>[censored]
> Есть и парафраз на кого-то из французов, в защиту пидарков
>[censored]
>
> Т.е. это не плагиат. Это постмодернизм, представляет собой использование публичных символов посредством помещения их в чуждый контекст.
> Берк, при этом, врядли воспринимает свой глумеж как восхваление вторжения американцев в Ирак или бомбежки ради демократии или избиения пидаров.
> Это современная американская политическая сатира, imho.
>
> Но мерзко смотрится, согласен.
> Постмоден вообще мерзок. Потому как это десакрализация святынь. Американцами уже не осознаваемая.
> Подмена подлинного глумежом.
> Он просто отравлен, как и большая часть жителей "цивилизованных" стран.
А как же защита авторских прав, о которых американцы трещат без умолку?
Довольно примитивный художник, пишущий под копирку.
Постмодерн, сатира.. Даже если сей "талант" пытается творить в духе сатиры, упоминает ли сей продукт постмодернизма о первоисточниках, из которых черпает свое вдохновение. Если нет, то по любым , даже американским законам он плагиатор. Если не упоминает, возможно, стоит напомнить ему об этом?
Творения художников не являются публичными заготовками для всеобщего использования.

Если уж упоминать о десакрализации святынь. Почему сей почтенный американец десакрализуют избирательно святыни других народов? Пусть поглумится над своими американскими.
Вот хорошая для десакрализации картинка. [censored]
#12 | 11:15 06.06.2012 | Кому: Всем
>А как же защита авторских прав, о которых американцы трещат без умолку?
До 50 лет с момента публикации, если верно помню. Дальше - никак. RTFM.

>Вот хорошая для десакрализации картинка.[censored]

Использование этой картинки в качестве иллюстрации к статье "Американские трейдеры дождались начала конца" как бы как раз и демонстрирует десакрализацию символов.

>Творения художников не являются публичными заготовками для всеобщего использования.

Согласен. Но вот как объяснить это "мастерам современного искусства"?

>Довольно примитивный художник

Не сказал бы. Популярность человека сгубила.
В целом же - не пустой человек. Не группа "бешеная пизда" (pussy riot), а реально художник.
[censored]

>Почему сей почтенный американец десакрализуют избирательно святыни других народов?

Потому, что для него они святынями не являются. По своим не топчется.
Чем, кстати, отличается от истинных мастеров современного искусства, которым вообще пох где топтаться - главное эффект.
Это разные стадии одной и той же болезни.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.