Мединский о переименовании улиц "террористов-революционеров"

ria.ru — Министр культуры РФ Владимир Мединский предложил властям Москвы задуматься о переименовании столичных улиц, носящих имена "террористов-революционеров", в честь их жертв, в частности, великого князя Сергея Александровича и его супруги Елизаветы Федоровны. "Их имена должны заменить имена палачей и убийц". В числе последних министр назвал участвовавшего в убийстве царской семьи Войкова, Халтурина и Желябова.
Новости, Политика | tror76 13:15 05.06.2012
266 комментариев | 134 за, 1 против |
#51 | 16:20 05.06.2012 | Кому: vadkov
> за неудачную попытку троллинга - вам минус, срочно отправляемся в Вики изучать разницу между агентами правительственных спецслужб и террористами

батенька, а вам настоятельно советую посмотреть по какому направлению работал Кузнецов, если не в курсе.
"с началом войны рекомендуют к работе по линии «Т» (террор) в 4-м управлении генерала Судоплатова"

да кстати, террористами называют и сотрудников спецслужб, если они осуществляют теракты.
Olgerdas
надзор »
#52 | 16:27 05.06.2012 | Кому: vadkov
> за неудачную попытку троллинга - вам минус, срочно отправляемся в Вики изучать разницу между агентами правительственных спецслужб и террористами

Вам тоже следовало бы изучить разницу между разведчиками и шпионами. Мало ли, вдруг пригодится?
#53 | 16:34 05.06.2012 | Кому: Olgerdas
>> за неудачную попытку троллинга - вам минус, срочно отправляемся в Вики изучать разницу между агентами правительственных спецслужб и террористами
>
> Вам тоже следовало бы изучить разницу между разведчиками и шпионами. Мало ли, вдруг пригодится?

ну расскажите,я всегда рад узнать новое
Severus
майдаун »
#54 | 16:45 05.06.2012 | Кому: Всем
Что-то в треде не видно Мента, ПтицЦы, Шу, КН и прочих фанатов Мединского.
#55 | 16:51 05.06.2012 | Кому: axyonoff
> Вот это самое сейчас важное - поглубже поковырять палкой в ране.
>
> Других дел сейчас нет.
>
> Непонятно, почему нельзя назвать именами этих Романовых улицы вновь построенных районов?
>
> Пускай будет память и тем и тем, они все - наша история, какая бы она кому не мерещилась.

тут конечно есть элемент расковыривания, но оно обычно как происходит - подходит 4я власть к Чаплину и вопрошает, а вот мол когда большевики попов режут и церкви взрывают, оно батюшка как подобает православным?) убивать, хуле, отвечает)
все, расковыр есть, срочно в номер. мединский с половой зрелости ходил с переименованием, у него там концепция, чтото вроде те названия которые имели историческое название вернуть, те которые построены и названы хоть розой лихтенштейн, не трогать. подходи к нему каждый день за расковыром, что называется

и наконец, к чему так сливаться в объятъях именно с войковым и подобными?) тоже намекает хехе
Olgerdas
надзор »
#56 | 17:03 05.06.2012 | Кому: vadkov
>>> за неудачную попытку троллинга - вам минус, срочно отправляемся в Вики изучать разницу между агентами правительственных спецслужб и террористами
>>
>> Вам тоже следовало бы изучить разницу между разведчиками и шпионами. Мало ли, вдруг пригодится?
>
> ну расскажите,я всегда рад узнать новое

Это элементарно, словно Ватсон. Когда шпион наш - то он разведчик. И наоборот.

И эта... не следует оценивать действия ТЕХ людей с точки зрения своей (несомненно самой высокой) морали.
"Рассуждать о том, что было когда-то, с позиций сегодняшнего дня в стиле "а надо было не так" - по меньшей мере наивно, если не сказать - предельно глупо" (с) самизнетекто
Olgerdas
надзор »
#57 | 17:15 05.06.2012 | Кому: Всем
"Именовать в честь них объекты на карте города, по мнению Мединского, все равно, что "сейчас называть улицу Мовлади Удугова или Хаттаба". При этом министр считает, что процесс изменения топонимики должен идти постепенно, "с учетом мнения жителей", которым необходимо рассказывать правду об исторических деятелях. "Шашкой махать не нужно, но просвещать надо",- заключил министр культуры. "

Что интересно, полтора года назад у нас в Иваново точно с такой же формулировкой переименовали ул. Боевиков в ул. Гарелина (никому не известный самый первый мэр). Видите ли, слово "боевики" очень режет нежный слух нынешнему мэру и наводит на ассоциации с чеченскими. Жителям соответствующей улицы в деталях расписали, как же они замечательно заживут на новой улице с таким рукопожатным названием, но кончилось всё плохо. Как всегда, одним словом:

Жителям ул. Гарелина придется менять документы на машину при смене паспорта
Для этого надо будет предоставить ряд документов и заплатить госпошлину

Автовладельцам, проживающим на ул. Якова Гарелина в Иванове (бывшая улица Боевиков) придется заменить свидетельства о регистрации личных автомобилей в МРЭО ГИБДД УВД по Ивановской области (г.Иваново, ул.Гнедина, 18). Документ меняют после внесения изменений в паспорт гражданина РФ о месте жительства.

Для замены свидетельства необходимо предоставить следующие документы:

1. Паспорт гражданина Российской Федерации;
2. Паспорт транспортного средства;
3. Свидетельство о регистрации транспортного средства;
4. Квитанцию об оплате государственной пошлины в размере 500 рублей;
5. Полис ОСАГО;
6. Заявление о замене свидетельства о регистрации транспортного средства.

Предоставлять транспортное средство для осмотра в данном случае не требуется.

Сообщение об этом распространило управление ГИБДД УВД по Ивановской области в понедельник, 17 января.


От переименования Иванова в Иваново-Вознесенск временно отступились.
Жители в ответ облегченно вздохнули.
#58 | 17:15 05.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Это элементарно, словно Ватсон. Когда шпион наш - то он разведчик. И наоборот.

спасибо кэп, а я думал вы что-нить новое расскажете, в таком случае есть для вас загадка:

Правитель российского государства, в ходе правления проводил реформы не все из которых удались, расширил пределы российского государства, боролся с внутренней оппозицией в т.ч. путем подавления восстаний, пережил покушения на себя.

О ком идет речь?
#59 | 17:22 05.06.2012 | Кому: tazuja
>> я с загробным миром общения не имею: вполне возможно чувак хотел провславиться и потешить свое ЧСВ, а может был пироманьяком и любил бонбы взрывать - террористы всегда любят прикрывать свои деяния красивыми сказками о " благе всего человечества"
>
> например Кузнецов Н.И. - террорист, тешил свое ЧСВ, мерзавец!!! прикрывался любовью к Родине!

Если собрался тролить, делай это грамотно, за бездарный тролинг я не мало минусов отхватил.
#60 | 17:23 05.06.2012 | Кому: WASD
> Если собрался тролить, делай это грамотно, за бездарный тролинг я не мало минусов отхватил.

проходите, не задерживайтесь. я по вторникам не подаю.
#61 | 17:27 05.06.2012 | Кому: tazuja
>> Если собрался тролить, делай это грамотно, за бездарный тролинг я не мало минусов отхватил.
>
> проходите, не задерживайтесь. я по вторникам не подаю.

евгений ваганович, перелогиньтесь
#62 | 17:39 05.06.2012 | Кому: vadkov
>>> Если собрался тролить, делай это грамотно, за бездарный тролинг я не мало минусов отхватил.
>>
>> проходите, не задерживайтесь. я по вторникам не подаю.
>
> евгений ваганович, перелогиньтесь

правильно!!!
"Логики и довода - недостаточно. Надо еще зачморить тех, кто думает не так как мы." (с) south park
давайте и дальше обсуждать мое чувство юмора! это здорово стимулирует мое Эго!
Olgerdas
надзор »
#63 | 17:54 05.06.2012 | Кому: vadkov
>> Это элементарно, словно Ватсон. Когда шпион наш - то он разведчик. И наоборот.
>
> спасибо кэп, а я думал вы что-нить новое расскажете,

Я решил, что для Вас и этого достаточно и не ошибся.

>>в таком случае есть для вас загадка:

>
> Правитель российского государства, в ходе правления проводил реформы не все из которых удались, расширил пределы российского государства, боролся с внутренней оппозицией в т.ч. путем подавления восстаний, пережил покушения на себя.
>
> О ком идет речь?

Может еще и в города поиграем?
Есть и более забавная загадка: Правитель российского государства, в ходе правления не раз объявлял войны не все из ни одна из которых не удалась, боролся с внутренней оппозицией в т.ч. путем подавления восстаний, прекрасный семьянин, добродушный алкоголик, развалил империю, не пережил покушения на себя.
Ну и?
pks_ru
шутник »
#64 | 17:57 05.06.2012 | Кому: Всем
Так правительство Медведева, чего вы хотите... Переименование признано одним из эффективнейших методов...
#65 | 18:03 05.06.2012 | Кому: cassad
> Поклонники Мединского будут довольны.
> Есть подозрение, что в ближайшее время у некоторых персонажей будет очередной треск шаблонов и посты в духе "Ну я то думал он нормальный, а он вот какой..." =)
и всем
Согласен на все 100%, мно-о-о-гие глубоко заблуждаются
вот камрад AndroidSav1 тут
[censored]
в коментах про него сказал
Мединский - политик, пытается держать нос по ветру. Не наш, но в будущем может быть полезен.

Чем либерал может быть полезен, больше людей введет в заблуждение , и больше людей будут яростнее ненавидеть либералов
#66 | 18:09 05.06.2012 | Кому: Olgerdas
> не пережил покушения на себя.

А падение с моста??

Такой же "расширитель империи" был, как и Александр2 (см. Аляска, например).
Olgerdas
надзор »
#67 | 18:10 05.06.2012 | Кому: Stellar
>> не пережил покушения на себя.
>> Ну и?
>
> А падение с моста??

Это уже в следующей реинкарнации.
#68 | 18:11 05.06.2012 | Кому: cassad
> Поклонники Мединского будут довольны.
> Есть подозрение, что в ближайшее время у некоторых персонажей будет очередной треск шаблонов и посты в духе "Ну я то думал он нормальный, а он вот какой..." =)

но копирайтеры-аналисты нам вовремя разъяснят? -)
#69 | 18:13 05.06.2012 | Кому: Всем
камрад cassad
позволю для всех процитировать Мединского и Ваши коментарии
[censored]
Я думаю одно интервью Мединского, снимет все эти вопросы и наглядно покажет идеологическое нутро данного персонажа.

Травля Пастернака в конце 1950-х - исторический факт, – напоминает в своем блоге на сайте «Эха Москвы» депутат Государственной Думы от «Единой России» Владимир Мединский. – Как и травля Солженицына в середине 1970-х. Как и травля Михалкова в начале 2010-х. «Я Михалкова и его «УС-2» не смотрел, но осуждаю». Стыдно-с. А я Михалкова смотрел. И вот уже вторую неделю перед глазами стоят образы из фильма.

NB! Какой замечательный логический ряд - Пастернак, Солженицын, Михалков...bold text

Я не киновед и не кинокритик. Можно сказать - к счастью. Можно - после той разнузданной кампании в прессе, целью которой было, наверное, не специально - провалить начало проката картины в России, а так – самовыразиться, засветиться, выразить свое гордое независимое мнение, глумливо пнуть авторитет – вот, мол, я какой! Никого не боюсь! Ни Михалковых, ни Церковь, ни квасных госпатриотов! Гип-гип-ура!
«Овцы стАдятся, а лев ходит один», - сказал один умный человек про молодого Пушкина. Михалков - фигура сложная, конфликтная, и, наверное, кому-то сильно неприятная.
А кто из крупных Мастеров хоть нынешнего века, хоть классики века XIX был для всех прост и приятен? Назовите хоть одного. Михалков ходит один. Как теперь выяснилось, овцы не любят льва. До истерики. Попутно отмечу, насколько хрупка блогосфера. Она, как оказалось, легко становится объектом манипуляции. Стоит вбросить в блоги пару кошмарных рецензий - и понеслось. Кошмар на улице блогов. «Не смотрел, но осуждаю». Стыдно-с.


NB! Да-да-да, заговор блоггеров против живого классика XXI века цветет и пахнет.

Но, так или иначе, я не профессиональный кинокритик, и оценивать художественные достоинства фильма - не мое дело. А вот как рядовой зритель - нахожусь под сильнейшим впечатлением. Нет, это не фильм из категории посмотрел - не понравилось, понравилось – включили в зале свет – вышел - забыл. Это кино из другого, редкого разряда. И перед глазами - герои, сыгранные самим Михалковым, Мироновым, Гармашом. Такие люди в стране есть - и хочется жить. Есть фильмы правильные и неправильные. Неправильные - те, что при всех своих художественных талантах порождают ощущение безысходности, тупика. Как «Штрафбат».

И есть фильмы правильные, после которых, несмотря на весь ужас, который в них изображен, жить хочется. Как «Остров» Лунгина. Как «Адмирал» Кравчука. Как «Сибирский цирюльник» того же Михалкова. Помню, выйдя давным-давно с его просмотра в к/т еще «Россия», мы, люди молодые, пребывали в таком удивительном состоянии, что, кажется, готовы были, окажись рядом урна для голосования, немедленно, тут же все разом проголосовать за Царя, за монархию. Причем Царем – непременно Александра Третьего. Такова сила эмоционального воздействия настоящего искусства.
«Утомленные солнцем-2. Предстояние» - правильный фильм. Думаю, наперекор всему, у него будет счастливая и долгая судьба. Как у тех же «Доктора Живаго» и «Архипелага ГУЛАГ» - произведений сложных, неоднозначных, львиных. Поначалу ведь за то тоже ничто не говорило… А потом их авторов так же некритично и восторженно вылизывали.
Впрочем, Михалкову тысячу крат легче, чем Пастернаку и Солженицыну. Все-таки сейчас, слава тебе Господи, не 50-е и не 70-е.


Конечно легче %%%% со всех собирает, и ищё хочет это мой комент
#70 | 18:57 05.06.2012 | Кому: Всем
жидка-терориста войкова на свалку.
#71 | 19:12 05.06.2012 | Кому: druha
>>>>необходимо рассказывать правду об исторических деятелях
>>>
>>> Вотт бы и рассказал, для начала, почему Николашу второго народ "кровавым" прозвал.
>>
>> Народ?
>
> Конечно же нет. Народ его звал исключительно Царь-Батюшкой!
> А это всё переодетые большевики: Военнослужащие Русской армии требуют заключения «Николая Кровавого» в Петропавловскую крепость. Лето 1917 года[censored]

И это вся ПравдаЪ? "Хрусту французских булок" предпочитаете "комиссаров в пыльных шлемах"? Я переболел и тем и другим. Подрос, знаете. Пребывайте в подростковом максимализме, граждане минусующие.
#72 | 19:13 05.06.2012 | Кому: Ивашка
> жидка-терориста войкова на свалку.

Есть подозрение, что ты здесь не задержишься...
#73 | 19:15 05.06.2012 | Кому: vadkov
>> Народ? Кстати, Халтурин и Желябов никакого отношения к Николаю Второму не имеют.
>
> зато имеют к убийству Александра №2, особенно хорош Халтурин - от взрыва его бомбы погибли 11 солдат Финляндского полка из дворцового караула, если уж именовать улицы в честь убийц российских солдат - требую проспекта Маннергейма в Питере!

Это мы в курсе. Заодно напомните горячим головам, сколько "щепок" погибло при покушениях на Александра Второго. Борцуны за свободу приговорили ж только ЕГО ОДНОГО... А что вышло?
#74 | 19:18 05.06.2012 | Кому: Всем
Мединский ещё чемоданы не распаковал, а уже рьяно взялся за дело. Их всех тянет переименовывать во что-нибудь обязательно дореволюционное. Достали эти переименователи и выносители.
#75 | 19:23 05.06.2012 | Кому: Владимирыч
>> Конечно же нет. Народ его звал исключительно Царь-Батюшкой!
>> А это всё переодетые большевики: Военнослужащие Русской армии требуют заключения «Николая Кровавого» в Петропавловскую крепость. Лето 1917 года[censored]
>
> И это вся ПравдаЪ? "Хрусту французских булок" предпочитаете "комиссаров в пыльных шлемах"?

Речь шла про прозвище Николая, не более. И "кровавым" его называл народ.

>Я переболел и тем и другим. Подрос, знаете. Пребывайте в подростковом максимализме, граждане минусующие.


За остальных говорить не буду, но лично я максимализмом не болею.
#76 | 19:49 05.06.2012 | Кому: druha
>> т.е. убивать русских солдат с хорошими целями - можно?
>
> У него была цель убить русских солдат? При взрыве киевской комендатуры в сентябре 1941 года помимо немцев пострадали и мирные жители. Взорвавшие комендатуру - нехорошие люди? Теория о слезинке ребёнка во всей красе.

Просто нет слов. Т.е. убийца главы своей страны и убийца солдат своей страны - герой?
В 37-38 годах Иосиф Виссарионович как раз и зачищал страну от таких пламенных революционеров, способных только разрушать.

Сравнение со взрывом киевской комендатуры вне конкуренции. Это несомненно одно и то же!
#77 | 19:53 05.06.2012 | Кому: Severus
> Что-то в треде не видно Мента, ПтицЦы, Шу, КН и прочих фанатов Мединского.

Это где я фанат Мединского? Пиздаболишь
#78 | 19:57 05.06.2012 | Кому: AndroidSav1
>>> т.е. убивать русских солдат с хорошими целями - можно?
>>
>> У него была цель убить русских солдат? При взрыве киевской комендатуры в сентябре 1941 года помимо немцев пострадали и мирные жители. Взорвавшие комендатуру - нехорошие люди? Теория о слезинке ребёнка во всей красе.
>
> Просто нет слов. Т.е. убийца главы своей страны и убийца солдат своей страны - герой?

Речь шла о "целях" и "средствах". Халтурина изначально сравнили с Маннергеймом. Для наглядности я привёл противоположный пример подрыва комендатуры. Тебе знакомо понятие "гипербола"?

> В 37-38 годах Иосиф Виссарионович как раз и зачищал страну от таких пламенных революционеров, способных только разрушать.


Он орудовал в 37-м? Путь террористов одиночек был тупиковым, но это был лишь этап на пути эволюции революционного движения.
#79 | 19:59 05.06.2012 | Кому: Ивашка
> жидка-терориста войкова на свалку.
>Есть подозрение, что ты здесь не задержишься...
и чем тебе Пинхус Вайнер так приглянулся? человек стреляющий по детям, мразь по определению.
#80 | 20:18 05.06.2012 | Кому: natr
>> жидка-терориста войкова на свалку.
>
> Есть подозрение, что ты здесь не задержишься..

тебя гляжу с наброса сгенерившего тыщу каментов прям до смотрящей расперло хехе
хорошо не 4к, а то бы уже тройное Q все делали:)
#81 | 20:40 05.06.2012 | Кому: Ивашка
>> жидка-терориста войкова на свалку.
>>Есть подозрение, что ты здесь не задержишься...
> и чем тебе Пинхус Вайнер так приглянулся? человек стреляющий по детям, мразь по определению.

самому младшему из "детишек" было 14, без одного месяца, в России не многим, из родившихся, детям в то время удавалось дожить до этого возраста.
кстати, Аркадий Гайдар в 14 зачислен в Красную Армию.
#82 | 20:41 05.06.2012 | Кому: tazuja
>>> жидка-терориста войкова на свалку.
>>>Есть подозрение, что ты здесь не задержишься...
>> и чем тебе Пинхус Вайнер так приглянулся? человек стреляющий по детям, мразь по определению.
>
> самому младшему из "детишек" было 14, в России не многим, из родившихся, детям в то время удавалось дожить до этого возраста.
> кстати, Аркадий Гайдар в 14 зачислен в Красную Армию.

а в других странах в то время рай был, одни мы в г или как ?
#83 | 20:43 05.06.2012 | Кому: Ивашка
> а в других странах в то время рай был, одни мы в г или как ?

в Африке и сейчас хуже, чем у нас тогда было. только о чем это все?
#84 | 20:55 05.06.2012 | Кому: tazuja
>> самому младшему из "детишек" было 14, в России не многим, из родившихся, детям в то время удавалось дожить до этого возраста.

а это к чему?
#85 | 21:15 05.06.2012 | Кому: Всем
>>> самому младшему из "детишек" было 14, в России не многим, из родившихся, детям в то время удавалось дожить до этого возраста.
>
> а это к чему?

к тому, что если тебя действительно волнует судьба детей, посмотри статистику детской смертности. с какого возраста, действительно, дети работали на полях, на заводах.
#86 | 23:00 05.06.2012 | Кому: druha
> Речь шла про прозвище Николая, не более. И "кровавым" его называл народ.

в таком случае - кого из российских правителей "любил" простой народ (тм)?
#87 | 23:02 05.06.2012 | Кому: Stellar
>> не пережил покушения на себя.
>
> А падение с моста??
>
> Такой же "расширитель империи" был, как и Александр2 (см. Аляска, например).

школоло такое школоло (см. Средняя Азия, Карская обл., Туркестан)
#88 | 23:06 05.06.2012 | Кому: tazuja
> к тому, что если тебя действительно волнует судьба детей, посмотри статистику детской смертности. с какого возраста, действительно, дети работали на полях, на заводах.

а с чем сравнивать будете - с ссср 1980-х или к примеру с австро-венгрией 1914-х? покажите насколько РИ была хуже по этим показателям других аграрных государств той же эпохи и делайте выводы
#89 | 23:19 05.06.2012 | Кому: tazuja
>>> жидка-терориста войкова на свалку.
>>>Есть подозрение, что ты здесь не задержишься...
>> и чем тебе Пинхус Вайнер так приглянулся? человек стреляющий по детям, мразь по определению.
>
> самому младшему из "детишек" было 14, без одного месяца, в России не многим, из родившихся, детям в то время удавалось дожить до этого возраста.
> кстати, Аркадий Гайдар в 14 зачислен в Красную Армию.

это детский романтизм все, что он в 14 мог, максимум пару попов расстрелять и то чтобы старшие на подстраховке рядом были, попы не все толстовцы) вот внук с тридцати начал и сыграл уже по-крупному)
Severus
майдаун »
#90 | 23:51 05.06.2012 | Кому: vadkov
> а с чем сравнивать будете - с ссср 1980-х или к примеру с австро-венгрией 1914-х?

В Австро-Венгрии монархию тоже свергли, не? Очевидно, большевики виноваты?
#91 | 23:53 05.06.2012 | Кому: Severus
>> а с чем сравнивать будете - с ссср 1980-х или к примеру с австро-венгрией 1914-х?
>
> В Австро-Венгрии монархию тоже свергли, не? Очевидно, большевики виноваты?

ок, швеция пойдет? там вроде никого не свергали
#92 | 00:00 06.06.2012 | Кому: vadkov
>> к тому, что если тебя действительно волнует судьба детей, посмотри статистику детской смертности. с какого возраста, действительно, дети работали на полях, на заводах.
>
> а с чем сравнивать будете - с ссср 1980-х или к примеру с австро-венгрией 1914-х? покажите насколько РИ была хуже по этим показателям других аграрных государств той же эпохи и делайте выводы

[censored]
[censored]
#93 | 00:01 06.06.2012 | Кому: McFault
> это детский романтизм все, что он в 14 мог, максимум пару попов расстрелять и то чтобы старшие на подстраховке рядом были, попы не все толстовцы) вот внук с тридцати начал и сыграл уже по-крупному)

ну тебе виднее. ты я так понимаю сам свечку держал, когда он попов расстреливал? ну чтобы он не промахнулся с перепугу.
#94 | 00:03 06.06.2012 | Кому: tazuja
>[censored]
>[censored]

я смотрю минимум где-то к смерти ленина, а потом сталин очевидно начал их есть?
#95 | 00:06 06.06.2012 | Кому: tazuja
> ну тебе виднее. ты я так понимаю сам свечку держал, когда он попов расстреливал? ну чтобы он не промахнулся с перепугу.

ты не понял, я тоже поддерживаю тебя в том, что некоторых детей, например аркадия, надо убивать в младенчестве) но это конечно если знать приплод прикуп лучше делать :)
#96 | 00:09 06.06.2012 | Кому: McFault
>> ну тебе виднее. ты я так понимаю сам свечку держал, когда он попов расстреливал? ну чтобы он не промахнулся с перепугу.
>
> ты не понял, я тоже поддерживаю тебя в том, что некоторых детей, например аркадия, надо убивать в младенчестве) но это конечно если знать приплод прикуп лучше делать :)

я тебя прекрасно понял. и твою "поддержку" можешь оставить при себе, знаток жизни Аркадия Голикова.
#97 | 00:11 06.06.2012 | Кому: Всем
Да вы издеваетесь!

№85 Предложение сравнить детскую смертность

№88 Предложение сравнить детскую смертность в соседней стране, в то-же время (1914)

№90 Появляется свержение монархии

№91 Появляется Швеция
#98 | 00:13 06.06.2012 | Кому: Эль-чупанибрей
> Да вы издеваетесь!
>
> №85 Предложение сравнить детскую смертность

я лишь предложил оценить, притом говорил только о России.
#99 | 00:14 06.06.2012 | Кому: tazuja
> я тебя прекрасно понял. и твою "поддержку" можешь оставить при себе, знаток жизни Аркадия Голикова.

и я тебя достаточно понял, тебе необходима поддержка по вопросам детоубийств, и незачем отвергать ее с порога:)
#100 | 04:42 06.06.2012 | Кому: Всем
Кто там радовался появлению Мединского, как свету в окошке?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.