Марвин Химейер

ru.wikipedia.org — Кстати, сегодня годовщина его гибели. Земля пухом Настоящему Мужику!
Новости, Общество | natr 17:27 04.06.2012
1749 комментариев | 147 за, 27 против |
#751 | 17:15 05.06.2012 | Кому: Всем
ДА!!!
#752 | 17:17 05.06.2012 | Кому: Всем
> Эх! Промахнулся :)

Я бил наверняка, с пристрелочным :)
Пупкин
малолетний »
#753 | 17:17 05.06.2012 | Кому: BonoVox
>> Я наблюдаю.
>
> Поделись наблюдениями, не держи в себе.

Как бы обозначились две версии предыстории и мотивации.

Без нотариально заверенных сканов не разберёшься.
#754 | 17:18 05.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Т.е. вот это все - это просто извращенная форма самоубийства? Т.е. он ссыкло и эмо, так получается?

Вот не знал, что камикадзе были ссыкло и эмо...
Пупкин
малолетний »
#755 | 17:19 05.06.2012 | Кому: Всем
> То есть скана у Вас нет?

Ну вы же не доставили.
#756 | 17:19 05.06.2012 | Кому: Всем
опоздал (( предлагаю гнать до второй тысячи!!!
#757 | 17:19 05.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>> Но, объясните мне, ЗАЧЕМ? Зачем увешивать броневик оружием, если не собираешься из него стрелять? Только, постарайтесь не нести ахинеи про то, что он специально хотел пострелять поверх голов из автоматического оружия в городе
>>
>> Чтобы никто не рискнул подойти в упор и разобрать трактор болгарками или гусеницы заклинить. Стрельба в воздух имеет то же самое предназначение.
>
> На этот трактор верхом забирались, и засовывали гранаты в глушитель. О чем ты говоришь?
> С такой идиотской конструкцией об круговом обстреле речь вестись не может. Можно только повернуться нужным боком к цели, и, если стоишь не на косогоре, то попытаться во что-нибудь попасть напротив амбразуры. Как он и попытался сделать на заправочной станции. Почему все защитнички об этом постоянно "забывают"?

Подбежали, резко забросили и быстро сдристнули.
Представь что бы было, если бы невооруженность трактора стала очевидна.
Пупкин
малолетний »
#758 | 17:20 05.06.2012 | Кому: Rihard_Z
> опоздал (( предлагаю гнать до второй тысячи!!!

Надо было активно участвовать, а не таиться за бульдозером.
#759 | 17:20 05.06.2012 | Кому: Comandante
>> Т.е. вот это все - это просто извращенная форма самоубийства? Т.е. он ссыкло и эмо, так получается?
>
> Вот не знал, что камикадзе были ссыкло и эмо...

Оп-па. Он же никого не убил, причём тут камикадзе?!?
Пупкин
малолетний »
#760 | 17:20 05.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Подбежали, резко забросили и быстро сдристнули.
> Представь что бы было, если бы невооруженность трактора стала очевидна.

ППКС.
Пупкин
малолетний »
#761 | 17:21 05.06.2012 | Кому: BonoVox
>>> Т.е. вот это все - это просто извращенная форма самоубийства? Т.е. он ссыкло и эмо, так получается?
>>
>> Вот не знал, что камикадзе были ссыкло и эмо...
>
> Оп-па. Он же никого не убил, причём тут камикадзе?!?

Мелко. Мелко.
#762 | 17:21 05.06.2012 | Кому: Всем
> Самопосты - это не спортивно :)

Не сдержался, был взволнован! Простите меня, люди!!!
#763 | 17:23 05.06.2012 | Кому: Comandante
>> Намекаю, это очень дорогая и очень мощная специальная крупнокалиберная снайперская винтовка. Такие в охотничьих магазинах не продают. Именно из нее он пытался взорвать заправочную станцию.
>
> Взорвал?

Не получилось. Хотя сделал 15 выстрелов из бронебойной крупнокалиберной с винтовки по трансформаторам и газовым баллонам. Или тоже, просто поверх голов стрелял?

А для чего он снес магазин?
Пупкин
малолетний »
#764 | 17:24 05.06.2012 | Кому: Всем
> То есть скана у Вас нет? получается Ваши утверждения беспочвены?

Я уже писал, что ваши почвенны.
Безо всяких сканов почвенны.
#765 | 17:26 05.06.2012 | Кому: Comandante
>> Т.е. вот это все - это просто извращенная форма самоубийства? Т.е. он ссыкло и эмо, так получается?
>
> Вот не знал, что камикадзе были ссыкло и эмо...

Да, за 1000 комментов и Че Геварой он был и Матросовым. Ты подвиг от мести отличить можешь?
#766 | 17:27 05.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>> Т.е. вот это все - это просто извращенная форма самоубийства? Т.е. он ссыкло и эмо, так получается?
>>
>> Вот не знал, что камикадзе были ссыкло и эмо...
>
> Да, за 1000 комментов и Че Геварой он был и Матросовым. Ты подвиг от мести отличить можешь?

Подвиг - это почти всегда тоже месть, только это месть общему врагу.
#767 | 17:28 05.06.2012 | Кому: GrafAlex
>> На этот трактор верхом забирались, и засовывали гранаты в глушитель. О чем ты говоришь?
>> С такой идиотской конструкцией об круговом обстреле речь вестись не может. Можно только повернуться нужным боком к цели, и, если стоишь не на косогоре, то попытаться во что-нибудь попасть напротив амбразуры. Как он и попытался сделать на заправочной станции. Почему все защитнички об этом постоянно "забывают"?
>
> Подбежали, резко забросили и быстро сдристнули.
> Представь что бы было, если бы невооруженность трактора стала очевидна.

Ты хоть почитай что-нибудь еще кроме вот этой статьи по ссылке? Посмотри видео, чтоль хотя бы. Он использовал бронебойную винтовку, чтобы взорвать заправочную станцию. Как это сочетается с его невинностью и пацифизмом?
#768 | 17:31 05.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Подвиг - это почти всегда тоже месть, только это месть общему врагу.

У меня слов нет. Ты до 32лет дожил и не можешь отличить месть от подвига?
#769 | 17:32 05.06.2012 | Кому: Всем
> Тоесть ты не в курсе? Тогда ясно :)))

Я видел только останки заводоуправления. Там вроде совсем небольшой заводик был. Ошибаюсь?

>

>>> А так как городские власти там выборные - они делают то, что хотят от них жители. И остальные городские организации тоже.
>>
>> А ты идеалист! :)
>
> Сужу по репортажам и статьям из американской глубинки - например институт шерифства не на ровном месте образовался и продолжает существовать ;)

Одно- другому не мешает ;)


>> А ты не упускаешь из виду то, что завод то работал пока всё это тянулось. И что- то я сильно сомневаюсь, что пока не были урегулированы вопросы с землей, кто- то там хоть цент вложил в новое оборудование.

>
> Завод работал, возможно. Но огромные средства были вложены в выкуп территорий, рассчет и принятие проэкта расширения и на другие подготовительные моменты.

Сомневаюсь, что это "многомиллионные" вложения.

>

> Кроме того проскакивала информация, что завод таки попытались модернизировать в обход участка Марвина, собственно потому и коммуникации обрезали - по новым планам они проходили уже совсем в других местах. Но затея так и не была реализована до конца.

Не видел такого, заделись ссылкой.


> Облажался по полной - денег не поднял


Да он и не собирался. я думаю.
#770 | 17:32 05.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>> На этот трактор верхом забирались, и засовывали гранаты в глушитель. О чем ты говоришь?
>>> С такой идиотской конструкцией об круговом обстреле речь вестись не может. Можно только повернуться нужным боком к цели, и, если стоишь не на косогоре, то попытаться во что-нибудь попасть напротив амбразуры. Как он и попытался сделать на заправочной станции. Почему все защитнички об этом постоянно "забывают"?
>>
>> Подбежали, резко забросили и быстро сдристнули.
>> Представь что бы было, если бы невооруженность трактора стала очевидна.
>
> Ты хоть почитай что-нибудь еще кроме вот этой статьи по ссылке? Посмотри видео, чтоль хотя бы. Он использовал бронебойную винтовку, чтобы взорвать заправочную станцию. Как это сочетается с его невинностью и пацифизмом?

Бронебойная винтовка? Это что то новое ))) Может быть, бронебойные патроны?
Часть вторая - он хотел взорвать станцию, а не убить там людей, потому не понимаю, что ты хочешь этим доказать. Стремление нанести финансовый ущерб врагам было движущей силой, какая разница, бульдозером или пулями?
Пупкин
малолетний »
#771 | 17:33 05.06.2012 | Кому: Всем
Кстати, насчёт мести.

Месть сама по себе не плоха и не хороша.
В государствах, где есть закон, где действует Конституция СССР, месть не нужна.
А нужна месть там, где нет возможности содержать советскую милицию. В пустынях, в горах. Там на каждого ложится обязанность по поддержанию правопорядка.
#772 | 17:33 05.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> Подвиг - это почти всегда тоже месть, только это месть общему врагу.
>
> У меня слов нет. Ты до 32лет дожил и не можешь отличить месть от подвига?

С чего ты такое взял? Или ты опять возвел свое личное мнение в ранг Абсолютной Непогрешимости?

ЗЫ речь, конечно, о военных подвигах
#773 | 17:36 05.06.2012 | Кому: BonoVox
>>> Т.е. вот это все - это просто извращенная форма самоубийства? Т.е. он ссыкло и эмо, так получается?
>>
>> Вот не знал, что камикадзе были ссыкло и эмо...
>
> Оп-па. Он же никого не убил, причём тут камикадзе?!?

ОК, принято ;) Не знал, что самураи совершившие сепокку- ссыкло и эмо.
#774 | 17:36 05.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>>> На этот трактор верхом забирались, и засовывали гранаты в глушитель. О чем ты говоришь?
>>>> С такой идиотской конструкцией об круговом обстреле речь вестись не может. Можно только повернуться нужным боком к цели, и, если стоишь не на косогоре, то попытаться во что-нибудь попасть напротив амбразуры. Как он и попытался сделать на заправочной станции. Почему все защитнички об этом постоянно "забывают"?
>>>
>>> Подбежали, резко забросили и быстро сдристнули.
>>> Представь что бы было, если бы невооруженность трактора стала очевидна.
>>
>> Ты хоть почитай что-нибудь еще кроме вот этой статьи по ссылке? Посмотри видео, чтоль хотя бы. Он использовал бронебойную винтовку, чтобы взорвать заправочную станцию. Как это сочетается с его невинностью и пацифизмом?
>
> Бронебойная винтовка? Это что то новое ))) Может быть, бронебойные патроны?

Иди погугли термин anti-material sniper rifle

> Часть вторая - он хотел взорвать станцию, а не убить там людей, потому не понимаю, что ты хочешь этим доказать. Стремление нанести финансовый ущерб врагам было движущей силой, какая разница, бульдозером или пулями?


Подумаешь, взрыв огромного резервуара с газом в городе, хуйня какая.

Я хочу сказать, что ты глупо выглядишь, придумывая оправдания обиженному неадеквату, решившему всем натворить гадостей и чтобы не отвечать ни за что застрелился.
#775 | 17:37 05.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Бронебойная винтовка? Это что то новое

По ихнему это называется anti-materiel rifle, что на русский можно (вольно) перевести как раз именно так.

> Часть вторая - он хотел взорвать станцию, а не убить там людей, потому не понимаю, что ты хочешь этим доказать. Стремление нанести финансовый ущерб врагам было движущей силой, какая разница, бульдозером или пулями?


Т.е. если бы станция взорвалась - стопроцентно никто бы не пострадал, ведь у Марвина не было такого намерения? Мощно.
#776 | 17:38 05.06.2012 | Кому: Всем
[в тихом охуении]

Ну вы, блин, даёте.
#777 | 17:39 05.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>> Подвиг - это почти всегда тоже месть, только это месть общему врагу.
>>
>> У меня слов нет. Ты до 32лет дожил и не можешь отличить месть от подвига?
>
> С чего ты такое взял? Или ты опять возвел свое личное мнение в ранг Абсолютной Непогрешимости?
>
> ЗЫ речь, конечно, о военных подвигах

Чушь несешь. Кому Матросов мстил, закрывая амбразуру? Погибнуть ради великой цели, ради кого-то, ради Родины, или просто психануть, порушить дома обидчиков и застрелиться, есть разница? Знаешь почему слово "обиженный" ругательное?
#778 | 17:39 05.06.2012 | Кому: SHOEI
>> А... )))
>
> пока рекорд 68 коментов :)
>
> сегодня надо установить новый!
>
Накаркал!!!
#779 | 17:39 05.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>> Намекаю, это очень дорогая и очень мощная специальная крупнокалиберная снайперская винтовка. Такие в охотничьих магазинах не продают. Именно из нее он пытался взорвать заправочную станцию.
>>
>> Взорвал?
>
> Не получилось. Хотя сделал 15 выстрелов из бронебойной крупнокалиберной с винтовки по трансформаторам и газовым баллонам. Или тоже, просто поверх голов стрелял?

Прости камрад, но я не верю, что выстрел бронебойным в газ. баллон не приведет его к взрыву.

>

> А для чего он снес магазин?
Так он же вроде принадлежал семье кого то из местных шишек.
#780 | 17:40 05.06.2012 | Кому: Comandante
> Не знал, что самураи совершившие сепокку- ссыкло и эмо.

Но ты же знаешь, по каким причинам они себе делали эту забавную процедуру? Ну там, честь, кодекс, всякое такое? И причём здесь Марвин с его броне-истерикой?
#781 | 17:40 05.06.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Даешь по Марвелу в каждый город США!!!

по два - запас карман не тянет!!!
#782 | 17:40 05.06.2012 | Кому: Пупкин
> Кстати, насчёт мести.
>
> Месть сама по себе не плоха и не хороша.
> В государствах, где есть закон, где действует Конституция СССР, месть не нужна.
> А нужна месть там, где нет возможности содержать советскую милицию. В пустынях, в горах. Там на каждого ложится обязанность по поддержанию правопорядка.

Ой клоун. Ты действительно думаешь, что это смешно? Или ты дурак на самом деле?
#783 | 17:41 05.06.2012 | Кому: Ummon
> [в тихом охуении]
>
> Ну вы, блин, даёте.

Обрати внимание - никаких съездов с темы, почти всё строго про Марвина! Эпик вин, как говорят у них!
#784 | 17:42 05.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> А для чего он снес магазин?

Это был нехороший и неправильный магазин!!!
#785 | 17:43 05.06.2012 | Кому: BonoVox
>> Не знал, что самураи совершившие сепокку- ссыкло и эмо.
>
> Но ты же знаешь, по каким причинам они себе делали эту забавную процедуру? Ну там, честь, кодекс, всякое такое? И причём здесь Марвин с его броне-истерикой?

Я думаю, у него был свой "кодекс". Да и не было там никакой истерики. Мужчина все очень спокойно и хладнокровно сделал.
#786 | 17:45 05.06.2012 | Кому: Comandante
>>>> Намекаю, это очень дорогая и очень мощная специальная крупнокалиберная снайперская винтовка. Такие в охотничьих магазинах не продают. Именно из нее он пытался взорвать заправочную станцию.
>>>
>>> Взорвал?
>>
>> Не получилось. Хотя сделал 15 выстрелов из бронебойной крупнокалиберной с винтовки по трансформаторам и газовым баллонам. Или тоже, просто поверх голов стрелял?
>
> Прости камрад, но я не верю, что выстрел бронебойным в газ. баллон не приведет его к взрыву.

Не прощу!!!
Зачем верить? Почитай хотя бы ту ссылку, на английском, которую блаженный Пупкин приводил в подтверждение своей правоты о всеобщем любимце. В инете еще есть много про него.
Там не "газовый баллон" - это газозаправочная станция. Огроменный резервуар с газом.

>> А для чего он снес магазин?

> Так он же вроде принадлежал семье кого то из местных шишек.

Нет, он просто ебнутый психопат. Он просто попер крушить все подряд, но вот в магазине его завалило.
#787 | 17:47 05.06.2012 | Кому: Comandante
> Я думаю, у него был свой "кодекс".

Ага, кодекс строителя капитализма.

> Да и не было там никакой истерики.


Всё содеянное было одной большой истерикой. Как маленький ребёнок, с которым сверстники не играют - психанул, кубики разбросал, машинки поломал.

Камрад, ну в самом деле, хватит уже Марвина сравнивать со всеми подряд, к чему это? Марвин есть Марвин, психопат и трус.
#788 | 17:48 05.06.2012 | Кому: Всем
[видит цифру 1000 - вторично лишается чувств]
#789 | 17:48 05.06.2012 | Кому: Comandante
>>> Не знал, что самураи совершившие сепокку- ссыкло и эмо.
>>
>> Но ты же знаешь, по каким причинам они себе делали эту забавную процедуру? Ну там, честь, кодекс, всякое такое? И причём здесь Марвин с его броне-истерикой?
>
> Я думаю, у него был свой "кодекс". Да и не было там никакой истерики. Мужчина все очень спокойно и хладнокровно сделал.

Мужчина не будет делать пакости и самоубиваться после этого, боясь понести ответственность. Это было целенаправленное самоубийство, но с громким хлопком дверью.
Пупкин
малолетний »
#790 | 17:48 05.06.2012 | Кому: BonoVox
>> Я думаю, у него был свой "кодекс".

> Ага, кодекс строителя капитализма.


Какая страна, такой и кодекс.
#791 | 17:48 05.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>>>> Намекаю, это очень дорогая и очень мощная специальная крупнокалиберная снайперская винтовка. Такие в охотничьих магазинах не продают. Именно из нее он пытался взорвать заправочную станцию.
>>>>
>>>> Взорвал?
>>>
>>> Не получилось. Хотя сделал 15 выстрелов из бронебойной крупнокалиберной с винтовки по трансформаторам и газовым баллонам. Или тоже, просто поверх голов стрелял?
>>
>> Прости камрад, но я не верю, что выстрел бронебойным в газ. баллон не приведет его к взрыву.
>
> Не прощу!!!

И не забудешь? ;)


> Зачем верить? Почитай хотя бы ту ссылку, на английском, которую блаженный Пупкин приводил в подтверждение своей правоты о всеобщем любимце. В инете еще есть много про него.

> Там не "газовый баллон" - это газозаправочная станция. Огроменный резервуар с газом.

И что он в него не попал или не пробил?

>

>>> А для чего он снес магазин?
>> Так он же вроде принадлежал семье кого то из местных шишек.
>
> Нет, он просто ебнутый психопат. Он просто попер крушить все подряд, но вот в магазине его завалило.

Не сходится. Ни одного частного дома простых горожан не пострадало.
#792 | 17:50 05.06.2012 | Кому: natr
> [видит цифру 1000 - вторично лишается чувств]

Вотт это я называю НАБРОС! :))
#793 | 17:50 05.06.2012 | Кому: natr
> [видит цифру 1000 - вторично лишается чувств]

Есть ли в треде доктор!?!
#794 | 17:51 05.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Нет, он просто ебнутый психопат. Он просто попер крушить все подряд, но вот в магазине его завалило.

мне как-то казалось, что еще ночью ты как-то по-другому был настроен

>[въезжает в тред на бульдозере][обдает клубами солярочной гари, громко хохочет]


>> Разрушить школу, библиотеку, магазин?

>Да я, блин, с детства об этом мечтал!!!
Пупкин
малолетний »
#795 | 17:52 05.06.2012 | Кому: Comandante
>> [видит цифру 1000 - вторично лишается чувств]
>
> Вотт это я называю НАБРОС! :))

Кто возьмёт 1111?

Пока что активнее антимарвинисты.
#796 | 17:53 05.06.2012 | Кому: Comandante
>> [видит цифру 1000 - вторично лишается чувств]
>
> Вотт это я называю НАБРОС! :))

Истинно, истинно говорю - и в мыслях не было!!! Ой, свят, свят, что будет, что будет!!!
#797 | 17:53 05.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Мужчина не будет делать пакости и самоубиваться после этого, боясь понести ответственность. Это было целенаправленное самоубийство, но с громким хлопком дверью.

Кстати, интересный момент - Мужчина действительно в такой ситуации не стал бы самоубиваться, Мужчина вылез бы из своего трактора, чтобы напоследок заявить всем обидчикам, что он думает о них. А Марвин - трус, как трактор сдох, тут же застрелился, чтобы ответственности за свои поступки избежать.
#798 | 17:53 05.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Мужчина не будет делать пакости и самоубиваться после этого, боясь понести ответственность. Это было целенаправленное самоубийство, но с громким хлопком дверью.

Я это вижу чуть иначе. Мужчина наглядно дал понять окружающим, что он не баран и в стойло не встанет. А потом убил себя потому, что ему просто незачем больше было жить.
#799 | 17:55 05.06.2012 | Кому: Comandante
> Не сходится. Ни одного частного дома простых горожан не пострадало.

Stalin говорил, что в числе прочего был порушен дом старушки, единственной "виной" которой было то, что её покойный муж когда-то не разрешил в округе азартные игры. Но Марвину видней, кто виноват, несомненно.
#800 | 17:57 05.06.2012 | Кому: Всем
[заезжает в тред]

[censored]

Поднажмите!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.