Марвин Химейер

ru.wikipedia.org — Кстати, сегодня годовщина его гибели. Земля пухом Настоящему Мужику!
Новости, Общество | natr 17:27 04.06.2012
1749 комментариев | 147 за, 27 против |
#501 | 09:04 05.06.2012 | Кому: arashikage
> У нас героизмом считается построить танк на свои сбережения. У них героизмом считается защитить своё право частной собственности.

Ты думаешь, что в США его большинство сограждан считают гражданина героем? :-P

> Герой не перестаёт быть героем от того, что кто-то может смотреть на него только через призму собственного восприятия.


Согласен, камрад. Надо смотреть на это с точки зрения обычного законопослушного, психически здорового гражданина Соединенных Штатов.

> В СССР бы такого героя безусловно осудили. Но речь не про СССР.


В любой нормальной стране с относительно здоровым обществом, где черное ещё отличают от белого, его бы осудили. В любой. На мой взгляд, ты излишне демонизируешь амерский взгляд на частную собственность. Как минимум там -- то, что позволено капиталистам в отношении других стран, не позволено гражданам в отношении друг друга и капиталистов.
#502 | 09:04 05.06.2012 | Кому: Пупкин
>> В СССР бы такого героя безусловно осудили. Но речь не про СССР.
>
> +1991
>
> Товарищ Сталин(ХДТВ) пытается судить американского героя по советским понятиям.

А по каким его судить? Вот ты по каким понятиям живешь?
Пупкин
малолетний »
#503 | 09:07 05.06.2012 | Кому: Orient
>> У Ленина не было бульдозера - для Ориента это всё меняет.)))
>
> Бгоневичок- то был!!!

Признаю своё поражение в дискуссии с вами.

Опять же Борец с системой Ельцин на танки.
#504 | 09:09 05.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>> В СССР бы такого героя безусловно осудили. Но речь не про СССР.
>>
>> +1991
>>
>> Товарищ Сталин(ХДТВ) пытается судить американского героя по советским понятиям.
>
> А по каким его судить? Вот ты [по каким понятиям] живешь?

Ооо! Этого ещё не было!
#505 | 09:09 05.06.2012 | Кому: Orient
>> У Ленина не было бульдозера - для Ориента это всё меняет.)))
>
> Бгоневичок- то был!!!

А водительского удостоверения - не было!!!
Пупкин
малолетний »
#506 | 09:11 05.06.2012 | Кому: alex-277
> Ну вы, блин, даете. Ленин - это Ленин, а Чмо-Марвин - это БорецЪ с СистемойЪ (тм).

Товарищ Ленин - борец с системой.
Самый успешный в мире. К тому же был на броневичке.
#507 | 09:11 05.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Разворотил полгорода вероятного противника, уничтожил градообразующее предприятие, подорвал как смог экономику района. Герой. Почему нет?

гыгы, а Брейвик -- так вообще борец с Селигером получается.

Где-же камрады социал-демократы, почему не коментируют этот факт, не восхищаются Поступком?
#508 | 09:11 05.06.2012 | Кому: arashikage
> Герой не перестаёт быть героем от того, что кто-то может смотреть на него только через призму собственного восприятия.

Странный ход мыслей. Эдак ты договоришься, что американские солдаты, окупировавшие Ирак и Афганистан - для тебя герои.
И всё-таки - кто и где в Америке считает Марвина героем? Иочему-то фанаты Марвина упорно не хотят отвечать на этот вопрос. Откуда такая информация? Из татуировки со свастикой, продемонстрированной выше?
#509 | 09:13 05.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Где-же камрады социал-демократы, почему не коментируют этот факт, не восхищаются Поступком?

Предлагал, говорят оставить себе, им приятнее с Че сравнивать.
Пупкин
малолетний »
#510 | 09:13 05.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> А по каким его судить? Вот ты по каким понятиям живешь?

Я живу по советским понятиям.
И суже по советским понятиям всё что движется на территории моей страны.

США - не моя страна.

А вот судить граждан США за хранение валюты, а арабов за многожёнство не считаю возможным, до момента когда они добровольно войдут в состав СССР.
#511 | 09:14 05.06.2012 | Кому: Пупкин
> Опять же Борец с системой Ельцин на танки.

А то.

Отважно прыгал с моста, чтобы[censored]бутылку водки.

Имеет боевые ранения -- телом закрыл гранату.

Чем не Че-Гевара?
#512 | 09:15 05.06.2012 | Кому: Всем
[охреневает всем фибрами души]

Ну Надежда! Ну огонь! Сутки хлестаться с ветеранами немногие могут)))
Пупкин
малолетний »
#513 | 09:16 05.06.2012 | Кому: BonoVox
> И всё-таки - кто и где в Америке считает Марвина героем? Иочему-то фанаты Марвина упорно не хотят отвечать на этот вопрос. Откуда такая информация? Из татуировки со свастикой, продемонстрированной выше?

[censored]
#514 | 09:17 05.06.2012 | Кому: Metrist
> [охреневает всем фибрами души]
>
> Ну Надежда! Ну огонь! Сутки хлестаться с ветеранами немногие могут)))

Пепел Марвина стучит в ее сердце!!!
#515 | 09:18 05.06.2012 | Кому: Всем
Марвин как борец с ситемой похож на Брейвика.
Марвин как герой похож на Че.
Брейвик похож на Че?
#516 | 09:22 05.06.2012 | Кому: Metrist
> [охреневает всем фибрами души]
>
> Ну Надежда! Ну огонь! Сутки хлестаться с ветеранами немногие могут)))

Скучно было))) И погода обламывает(((
Но 700 я не ожидала!!!!!
#517 | 09:22 05.06.2012 | Кому: Пупкин
>> И всё-таки - кто и где в Америке считает Марвина героем? Иочему-то фанаты Марвина упорно не хотят отвечать на этот вопрос. Откуда такая информация? Из татуировки со свастикой, продемонстрированной выше?
>
>[censored]

Да, я в курсе что в интернете Марвин герой. Интернет - он такой, он всё стерпит.
#518 | 09:24 05.06.2012 | Кому: Orient
> Пепел Марвина стучит в ее сердце!!!

Слезинка Марвина растопит лед!!!
#519 | 09:33 05.06.2012 | Кому: natr
> Скучно было))) И погода обламывает(((
> Но 700 я не ожидала!!!!!

А 1000 не хочешь? ;-)

[censored]

"Известный аналитик Сергей Ервандович Кургинян намекает на то, что Марвин Химейр -- это оранжад по-американски". Т.е. пиндосский оранж настолько суров, что снайперы приезжают на митинги на бульдозерах.

Как эти факты прокомментируешь?
#520 | 09:35 05.06.2012 | Кому: Пупкин
>> А по каким его судить? Вот ты по каким понятиям живешь?
>
> Я живу по советским понятиям.

ОК

> И суже по советским понятиям всё что движется на территории моей страны.


Пока все логично

> США - не моя страна.


Да

> А вот судить граждан США за хранение валюты, а арабов за многожёнство не считаю возможным, до момента когда они добровольно войдут в состав СССР.


А судить и оправдывать гражданина США за разрушения и подрыв экономики родного города как у тебя получается?
По каким понятиям ты можешь его судить, кроме законов его страны?
#521 | 09:38 05.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Скучно было))) И погода обламывает(((
>> Но 700 я не ожидала!!!!!
>
> А 1000 не хочешь? ;-)
>
> [censored]
>
> "Известный аналитик Сергей Ервандович Кургинян намекает на то, что Марвин Химейр -- это оранжад по-американски". Т.е. пиндосский оранж настолько суров, что снайперы приезжают на митинги на бульдозерах.
>
> Как эти факты прокомментируешь?

Таким заходом можно и 2 тыхи забомбить!
#522 | 09:41 05.06.2012 | Кому: natr
>> Чувак хотел 1 000 000 вместо 50 000. Т.е. нажить 2000%.
>
> По версии СталинХДТВ и неизвестной американской тётеньки Сюзан Дочефф. Но Сюзан не врёт - СталинХДТВ гарантирует это.

Ссылку с исходными ценами и договорными (в т.ч. с которыми его послали) дал ты, а не они. Что смущает? Оценка стоимости земли? Даже если брать в среднем по больнице (динамику) (гуглится за пять минут, вот например[censored] то ему дали выше рыночной, учитывая ебеня, в которых жил субъект. Просто жадность фраера сгубила.
#523 | 09:43 05.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> В СССР бы такого героя безусловно осудили. Но речь не про СССР.
>
> Разворотил полгорода вероятного противника, уничтожил градообразующее предприятие, подорвал как смог экономику района. Герой. Почему нет?

Это ты с верной стороны смотришь!!! Нам бы еще американского пезднера, чтобы в каждой американской школе и американском детском саду героин продавал - его можно было бы и к высшей награде подводить.
#524 | 09:44 05.06.2012 | Кому: Всем
Может он просто продавать не собирался? Заламывал да заламывал цену.
#525 | 09:45 05.06.2012 | Кому: Пупкин
> Товарищ Ленин - борец с системой.
> Самый успешный в мире. К тому же был на броневичке.

Ну вы эта, берега то таки смотрите. Ленин не борец с системой, Ленин - творец Истории, не побоюсь пафоса, наравне с Грозным, Петром, Наполеоном и т.п.
А БорцыЪ с СистемойЪ от ОМОНа по площадям скачут, на бульдозерах разъезжают и в очко балуются.
#526 | 09:46 05.06.2012 | Кому: arashikage
> Может он просто продавать не собирался? Заламывал да заламывал цену.

Тогда он редкостный индивидуалист.
Насрать ему на соседей, заводы и тому подобное.
Пупкин
малолетний »
#527 | 09:46 05.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> А судить и оправдывать гражданина США за разрушения и подрыв экономики родного города как у тебя получается?
> По каким понятиям ты можешь его судить, кроме законов его страны?

Сужу по понятиям американской пропаганды. Например, передач "Голоса Америки". Свобода... Собственность... Индивидуализм... Предприимчивость... Свободный рынок...

Тем более ихние фильмы популяризируют всяких Рэмбо и прочих Шварцнеггеров-одиночек.

Товарищ действовал вполне по-американски. Ложил на общественный интерес ради личного. Почему всем можно, а ему нельзя?

Я Бяшка борец за справедливость. Желаю, чтоб все!
Пупкин
малолетний »
#528 | 09:47 05.06.2012 | Кому: Rihard_Z
> Тогда он редкостный индивидуалист.
> Насрать ему на соседей, заводы и тому подобное.

Да. И это очень по-американски.
Дело было не в СССР и не в КНДР.
#529 | 09:47 05.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> А 1000 не хочешь? ;-)
>
> [censored]
>
> "Известный аналитик Сергей Ервандович Кургинян намекает на то, что Марвин Химейр -- это оранжад по-американски". Т.е. пиндосский оранж настолько суров, что снайперы приезжают на митинги на бульдозерах.
>
> Как эти факты прокомментируешь?

С таким заходом - даешь 3000!!!
#530 | 09:48 05.06.2012 | Кому: Пупкин
>> А судить и оправдывать гражданина США за разрушения и подрыв экономики родного города как у тебя получается?
>> По каким понятиям ты можешь его судить, кроме законов его страны?
>
> Сужу по понятиям американской пропаганды. Например, передач "Голоса Америки". Свобода... Собственность... Индивидуализм... Предприимчивость... Свободный рынок...
>
> Тем более ихние фильмы популяризируют всяких Рэмбо и прочих Шварцнеггеров-одиночек.
>
> Товарищ действовал вполне по-американски. Ложил на общественный интерес ради личного. Почему всем можно, а ему нельзя?
>
> Я Бяшка борец за справедливость. Желаю, чтоб все!

Ну, так значит, он по-нашему, по-русски, пидарас получается обыкновенный?
Пупкин
малолетний »
#531 | 09:48 05.06.2012 | Кому: alex-277
>Ленин не борец с системой

Товарищ. Ваше незнание предмета - поражает.
Вы, вообще имеете понятие о биографии этого борца с системой?
#532 | 09:50 05.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Тогда он редкостный индивидуалист.
>> Насрать ему на соседей, заводы и тому подобное.
>
> Да. И это очень по-американски.
> Дело было не в СССР и не в КНДР.

Тогда почему он герой?
По любым понятиям в любой культуре - герой не является индивидуалистом, а что то для общего блага делает.
#533 | 09:50 05.06.2012 | Кому: Всем
>>>> 675 однако... О_О
>>>> А всё хдтв - упёртость и говорливость творят чудеса.
>>>
>>> Промолчи и Дьявол восторжествует :)
>>
>> Жениться тебе надо.
>
> Баба дура не потому что баба, а потому что дура.

А у тебя есть выбор?)))
#534 | 09:52 05.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Скучно было))) И погода обламывает(((
>> Но 700 я не ожидала!!!!!
>
> А 1000 не хочешь? ;-)
>
> [censored]
>
> "Известный аналитик Сергей Ервандович Кургинян намекает на то, что Марвин Химейр -- это оранжад по-американски". Т.е. пиндосский оранж настолько суров, что снайперы приезжают на митинги на бульдозерах.
>
> Как эти факты прокомментируешь?

С козырей, значит? )))
Пупкин
малолетний »
#535 | 09:52 05.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Ну, так значит, он по-нашему, по-русски, пидарас получается обыкновенный?

[censored]

Товарищ, я уже не раз писал, что имеется попытка судить американского товарища по советским понятиям.

В СССР такой поступок был бы достоин самого решительного осуждения. Однако такого и не могло бы случиться.
Пупкин
малолетний »
#536 | 09:53 05.06.2012 | Кому: natr
> С козырей, значит? )))

Внезапный Q!
#537 | 09:53 05.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>> 675 однако... О_О
>>>>>> А всё хдтв - упёртость и говорливость творят чудеса.
>>>>>
>>>>> Промолчи и Дьявол восторжествует :)
>>>>
>>>> Жениться тебе надо.
>>>
>>> Баба дура не потому что баба, а потому что дура.
>>
>> А у тебя есть выбор?)))
>
> [с ужасом в дрожащем голосе]
>
> Надеюсь не себя предлагаеш???

Тьфу, блин!
Я к тому, что дуры-то дуры, но не на мужике же тебе жениться???
#538 | 09:54 05.06.2012 | Кому: Пупкин
>>Ленин не борец с системой
>
> Товарищ. Ваше незнание предмета - поражает.
> Вы, вообще имеете понятие о биографии этого борца с системой?

А то. Тоталитарное образование не дает забыть. Но, блин, сдается мне, что термин "борец с системой" на веки запомоен Ксюшадью со-товарищи.
Пупкин
малолетний »
#539 | 09:54 05.06.2012 | Кому: Всем
> Надо понимать в Америке ему поставили памятник?

Вроде как нет.
И Ленину тоже не поставили памятника в США. И Сталину.
Пупкин
малолетний »
#540 | 09:56 05.06.2012 | Кому: Всем
> Зачем на мужике? Я уже много лет как состою в счастливом браке с великолепной женщиной ;)

Тоталитаризм. Такой тоталитаризм.
Никакой альтернативы.
Пупкин
малолетний »
#541 | 09:57 05.06.2012 | Кому: Всем
> Надо понимать Ленин и Сталин орудовали в США?

Нет. Слово "орудовали" вообще неприменимо к этим политическим деятелям. Ни с США, нигде не применимо.
#542 | 09:58 05.06.2012 | Кому: Orient
> Все правильно. Чмо-Марвин и есть Борец с Системой. Они все приблизительно такие - с разной степенью бронирования только.

Проблема для нас в другом. Есть дофига народу (хоть красных, хоть белых взглядов), для которых он действительно крутой чувак.

У Прудниковой в книжке "Технология невозможного" ч0тко расписано, почему было так много т.н. "перегибов на местах" в исполнении красных командиров, комиссаров, чекистов, председателей сельсоветов и т.д. (в гражданскую). Ибо партия большевиков была маленькой, и для управления "на местах" просто не было грамотного народу. Так что приходилось набирать из тех, что есть -- шли в Партию люди малограмотные, зачастую очень молодые и без жизненного опыта (+ юношеский максимализм), которые наводили порядок исходя из своих представлений о справедливости (ещё и уголовники и откровенные авантюристы пролезали, как всегда бывает в любую революцию, но речь не об этом). Это после гражданской, когда началась мирная жизнь и, по факту, советская власть простила своих врагов, вылилось в непонимание ("почему не додавили гнид?", "советская власть простила -- мы не простили" -- что понятно, ибо не все кровавые счета были закрыты) и даже вылилось в красный бандитизм. Потом это аукнулось в репрессиях 30-х годов.

Так вот нынешние борцы с системой, повторят судьбу этих граждан. Они не способны создавать, они могут только разрушать. И если мальчишек из 10х-20х годов можно пожалеть (ибо неграмотны были + действительно жили в аду), то к нынешним борцам (которые относительно сыто едят, имеют дома комп, и, самое главное бесплатное среднее и высшее образование и свободное время на то, чтобы над собой работать) отношение уже почти презрительное.
#543 | 09:58 05.06.2012 | Кому: natr
>> Баба дура не потому что баба, а потому что дура.
>
> А у тебя есть выбор?)))

Обьясняю поговорку:
есть Бабы-бабы, а есть бабы -дуры.
То есть не все женщины дуры, но есди есть дуры, то они дуры не потому что женщины, а потому что мозгов нахер нету.
#544 | 09:58 05.06.2012 | Кому: Пупкин
> И Ленину тоже не поставили памятника в США. И Сталину.

Говорят, немного устарело.
[censored]
#545 | 10:00 05.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Ну, так значит, он по-нашему, по-русски, пидарас получается обыкновенный?
>
>[censored]
>
> Товарищ, я уже не раз писал, что имеется попытка судить американского товарища по советским понятиям.

Как ты можешь называть товарищем человека, который по нашим понятиям является пидарасом? Тут был уже один, который Менделева товарищем называл...

> В СССР такой поступок был бы достоин самого решительного осуждения. Однако такого и не могло бы случиться.


Ну и что? А вот в Америке случилось. Мы с тобой не американцы, с каких херов мы должны проявлять чудеса толерантности по отношению к таким Ярким Личностям?
Да и как-то сами американцы тоже не особо его жалуют. Особенно его соседи, которым он такую подляну устроил.
#546 | 10:03 05.06.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Да. И это очень по-американски.
>> Дело было не в СССР и не в КНДР.
>
> Тогда почему он герой?
> По любым понятиям в любой культуре - герой не является индивидуалистом, а что то для общего блага делает.

Напомнил об истинных американских индивидуалистских ценностях, показал корпорациям, что есть еще у простых пиндосов порох в пороховницах!!!

[750]
Пупкин
малолетний »
#547 | 10:04 05.06.2012 | Кому: alex-277
>> И Ленину тоже не поставили памятника в США. И Сталину.
>
> Говорят, немного устарело.
>[censored]

Вот видите!
К 1989 году поставили. Через 65 лет после смерти товарища.
#548 | 10:04 05.06.2012 | Кому: Пупкин
> Сужу по понятиям американской пропаганды. Например, передач "Голоса Америки". Свобода... Собственность... Индивидуализм... Предприимчивость... Свободный рынок...

А надо не по понятиям американской пропаганды, предназначенным на экспорт, а по "внутренним" американским понятиям.
#549 | 10:06 05.06.2012 | Кому: Кодиак
> Напомнил об истинных американских индивидуалистских ценностях, показал корпорациям, что есть еще у простых пиндосов порох в пороховницах!!!

Американский кулак-Цапок!!!
#550 | 10:06 05.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Ну, так значит, он по-нашему, по-русски, пидарас получается обыкновенный?
>
>[censored]
>
> Товарищ, я уже не раз писал, что имеется попытка судить американского товарища по советским понятиям.
>
> В СССР такой поступок был бы достоин самого решительного осуждения. Однако такого и не могло бы случиться.

А Брейвик? Брейвик тоже герой? Он хотя бы, в отличии от Настоящего Героя не застрелился и не зассал смотреть в лицо системе и делать то, что считает правильным и не отказывается от своих взглядов. И поклонников у него хоть отбавляй, я уверен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.