Бескрылая Россия

rkrp-rpk.ru — Авиапромышленность России находится в глубоком кризисе - это прекрасно знает каждый. Но детали её развала известно далеко не каждому. Но речь пойдёт и о другом - о том, что в нашем небе мы можем больше не увидеть легенду отечественного авиапрома - Ту-154... Свершилось! Россия вступила на западный путь развития, давая зелёный свет на всех перекрёстках импорту старых «Боингов» и «Эрбасов», тем самым подписывая смертный приговор одному из самых надёжных лайнеров мира - Ту-154.
Новости, Общество | Полынь 09:38 30.05.2012
11 комментариев | 40 за, 6 против |
#1 | 09:39 30.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 10:00 30.05.2012 | Кому: Всем
Кризис в ВМФ , кризис в ВВС . Глубокий кризис в армии России. И говорят об этом люди, стоявшие в недалеком прошлом во главе этих воинских структур. И говорить тут о случайном стечении обстоятельств нельзя. Налицо, планомерное предательство интересов России и ее народа её высшими властными структурами.
Впервые об этом заговорил Виктор Ильюхин. Но Илюхина нет с нами. Сколько лет Россия сможет сохранять свой суверенитет без боеспособной, сознательно уничтожаемой армии.
Скоро узнаем. Только цена уж очень высока.
Marder
своевременно подпущенный »
#3 | 17:40 30.05.2012 | Кому: Всем
На этом надежнем лайнере разбилось 3172 человека, кстати. В три с половиной раза больше чем на бездуховном Боинге 757, например.
mik16
интеллектуал »
#4 | 18:34 30.05.2012 | Кому: Marder
> На этом надежнем лайнере разбилось 3172 человека, кстати. В три с половиной раза больше чем на бездуховном Боинге 757, например.

А сколько разбилось на Ту-204/214 или Ту-334???
Marder
своевременно подпущенный »
#5 | 22:40 30.05.2012 | Кому: mik16
>> На этом надежнем лайнере разбилось 3172 человека, кстати. В три с половиной раза больше чем на бездуховном Боинге 757, например.
>
> А сколько разбилось на Ту-204/214 или Ту-334???

Ни одного, а что?
mik16
интеллектуал »
#6 | 08:47 31.05.2012 | Кому: Marder
>>> На этом надежнем лайнере разбилось 3172 человека, кстати. В три с половиной раза больше чем на бездуховном Боинге 757, например.
>>
>> А сколько разбилось на Ту-204/214 или Ту-334???
>
> Ни одного, а что?

Ну так по твоей логике надо закрыть ССЖ и срочно начать производство Тушек.
Marder
своевременно подпущенный »
#7 | 15:26 31.05.2012 | Кому: mik16
>> Ни одного, а что?
>
> Ну так по твоей логике надо закрыть ССЖ и срочно начать производство Тушек.

Покажи где я это сказал.
mik16
интеллектуал »
#8 | 18:25 31.05.2012 | Кому: Marder
>>> Ни одного, а что?
>>
>> Ну так по твоей логике надо закрыть ССЖ и срочно начать производство Тушек.
>
> Покажи где я это сказал.
Тут.
>На этом надежнем лайнере разбилось 3172 человека, кстати. В три с половиной раза больше чем на бездуховном Боинге 757, например.
Marder
своевременно подпущенный »
#9 | 21:14 31.05.2012 | Кому: mik16
>> Покажи где я это сказал.
> Тут.
>>На этом надежнем лайнере разбилось 3172 человека, кстати. В три с половиной раза больше чем на бездуховном Боинге 757, например.

Где ты увидел призыв закрыть ССЖ? Или вообще какие-то призывы? Это был ответ на это:

>одному из самых надёжных лайнеров мира - Ту-154.


Все остальное - голоса из твоей головы.
#10 | 10:55 02.06.2012 | Кому: Marder
> На этом надежнем лайнере разбилось 3172 человека, кстати. В три с половиной раза больше чем на бездуховном Боинге 757, например.

А при чём тут духовность-бездуховность. В технике прежде всего оценивают техническую надежность проекта и исполнения. С этим у нас всё неплохо. Было. Советские самолёты до сих пор летают( по 25 лет). А Боинги после 10 лет эксплуатации списываются либо продаются малоимущим странам. Видимо, Медведев из соображений экономии купил 50 подержанных Боингов, параллельно запоров отечественную летную промышленность.
mik16
интеллектуал »
#11 | 19:29 03.06.2012 | Кому: Marder
>>> Покажи где я это сказал.
>> Тут.
>>>На этом надежнем лайнере разбилось 3172 человека, кстати. В три с половиной раза больше чем на бездуховном Боинге 757, например.
>
> Где ты увидел призыв закрыть ССЖ? Или вообще какие-то призывы? Это был ответ на это:
>
> >одному из самых надёжных лайнеров мира - Ту-154.
>
> Все остальное - голоса из твоей головы.

Тем не менее, как бы тебе ни было неприятно, но Ту-154 действительно один из самых надёжных лайнеров.
А голоса из моей головы подсказывают, что этот самолёт - разработка 60-х годов. А твой бездуховный уже ближе к 80-м. Ну и другие всякие нюансы имеются, которые вдобавок к голосам из моей головы дают понять, что сравнивать эти два самолёта просто некорректно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.