Наша страна в фотографиях. 1989 год

swalker.ru — На фотографиях - Москва, Ленинград, Ялта -1989год. И все еще можно изменить...
Новости, Общество | Полынь 22:03 29.05.2012
25 комментариев | 62 за, 2 против |
#1 | 22:16 29.05.2012 | Кому: Всем
Начало конца
Пупкин
малолетний »
#2 | 22:19 29.05.2012 | Кому: Всем
> И все еще можно изменить...

Дык надо бы уже, чего же ещё ждать?
#3 | 22:23 29.05.2012 | Кому: druha
> Начало конца

Бывало сядем с мужиками после тяжелой смены в цеху , и давай фантазировать "какбы вернуться в те года и всем этим дерьмократам кишки повыпускать " . А сейчас и цеха то того практически нет , все по разным шарашь - монтажам работаем ((.
#4 | 22:37 29.05.2012 | Кому: Полынь
>> Начало конца
>
> Бывало сядем с мужиками после тяжелой смены в цеху , и давай фантазировать "какбы вернуться в те года и всем этим дерьмократам кишки повыпускать " . А сейчас и цеха то того практически нет , все по разным шарашь - монтажам работаем ((.

Вернуться в прошлое пока не на чем. И ещё всякие временные парадоксы там. Не. В прошлое не надо. Менять надо будущее, благо это понятнее. А будущее меняется в настоящем.
#5 | 22:39 29.05.2012 | Кому: Полынь
> Бывало сядем с мужиками после тяжелой смены в цеху , и давай фантазировать "какбы вернуться в те года и всем этим дерьмократам кишки повыпускать " . А сейчас и цеха то того практически нет , все по разным шарашь - монтажам работаем ((.

Да, я тоже смотрю, как наш завод (некогда красавец, со своей огромной социальной инфраструктурой) по-тихому загибается (из производства полного цикла превратились в отвёрточное производство) и такая злость и обида берёт!
#6 | 23:00 29.05.2012 | Кому: pavelat
>>> Начало конца
>>
>> Бывало сядем с мужиками после тяжелой смены в цеху , и давай фантазировать "какбы вернуться в те года и всем этим дерьмократам кишки повыпускать " . А сейчас и цеха то того практически нет , все по разным шарашь - монтажам работаем ((.
>
> Вернуться в прошлое пока не на чем. И ещё всякие временные парадоксы там. Не. В прошлое не надо. Менять надо будущее, благо это понятнее. А будущее меняется в настоящем.

Ты прав ! Но перед постройкой всех этих прекрасных заводов , фабрик , научных институтов и прочих Советских ништяков , был 17год . Только отобрав у паразитов - капиталистов ресурсы и направив их на развитие промышленности и науки можно создать светлое будущее . И чем сильнее паразит присосался к народным богатствам тем яростнее будет его реакция , ведь для паразита построение честного справедливого государственного строя смерть , глист не станет дождевым червем он норки в земле копать не умеет . Наше государство как зараженный паразитами организм угасает , а паразиты из его чрева увещевают что причины слабости не в них , а в тяжелом Советском наследии , в Сталине , оранжевых , в херзнает еще в чем но только не в них , только не в жирных миллиардерах сосущих годами все соки из страны . Так , что ты предлагаешь устроить 17год ? Или мне из своей копеечной зарплаты завод для страны построить ?
#7 | 23:05 29.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 03:15 30.05.2012 | Кому: Полынь
>>>> Начало конца
>>>
>>> Бывало сядем с мужиками после тяжелой смены в цеху , и давай фантазировать "какбы вернуться в те года и всем этим дерьмократам кишки повыпускать " . А сейчас и цеха то того практически нет , все по разным шарашь - монтажам работаем ((.
>>
>> Вернуться в прошлое пока не на чем. И ещё всякие временные парадоксы там. Не. В прошлое не надо. Менять надо будущее, благо это понятнее. А будущее меняется в настоящем.
>
> Ты прав ! Но перед постройкой всех этих прекрасных заводов , фабрик , научных институтов и прочих Советских ништяков , был 17год . Только отобрав у паразитов - капиталистов ресурсы и направив их на развитие промышленности и науки можно создать светлое будущее . И чем сильнее паразит присосался к народным богатствам тем яростнее будет его реакция , ведь для паразита построение честного справедливого государственного строя смерть , глист не станет дождевым червем он норки в земле копать не умеет . Наше государство как зараженный паразитами организм угасает , а паразиты из его чрева увещевают что причины слабости не в них , а в тяжелом Советском наследии , в Сталине , оранжевых , в херзнает еще в чем но только не в них , только не в жирных миллиардерах сосущих годами все соки из страны . Так , что ты предлагаешь устроить 17год ? Или мне из своей копеечной зарплаты завод для страны построить ?

Ну какой ещё 17-й? Этож революция, война не дай тнб. А вдруг близкие пострадают? А вдруг ... эта... как там... Селигерцы, поделитесь методичкой, блин!!! А то даже не в курсе, как правильно верноподданнические посты оформить!!! И вообще, предлагать 17 год - это экстремизм. А после 17-го ещё и 37-й был. А это уже вообще за гранью, так относится к уважаемым людям. Вот и выходит, что надежда только на всенародно избранного и его команду!!!
#9 | 05:54 30.05.2012 | Кому: Полынь
> И все еще можно изменить...

Что вы конкретно предлагаете сделать?
Ответы типа "вернуть награбленное" и "поднять промышленность" - не подходят, это пропагандистская трескотня

Пример ответа: отбираем у Сердюкова деньги на подлодки и строим 10 заводов по производству телевизоров или
Сокращаем пенсии в 3 раза и строим 10 тракторных заводов

Минус мой
#10 | 07:38 30.05.2012 | Кому: Всем
> смена компрадорской власти на власть народную. Единственный путь - революция.

Согласен, но хочу заметить: Только Щаранский - только хардкор!
#11 | 07:55 30.05.2012 | Кому: Всем
>Единственный путь - революция.

В, принципе, да, но камрад Мент прав: сейчас тупо нет достойного лидера. Но это не значит, что надо сидеть ровно и не кашлять. Сейчас важна разъяснительная работа с молодёжью (да и не только) + мирные демонстрации под красным флагом. А вотт когда лидер появится, тогда уже можно будет вести предметный разговор.
#12 | 09:01 30.05.2012 | Кому: Всем
>
> Кто встанет у руля, имена пожалуйста.

Революции типа 17 года оне не по желанию проходят. Вот, типа, найдем лидера и вперед. С такими "рабами на галерах" (С) достаточно катализатора и усё, пойдем в разнос. История, подлая, она не учит, а наказывает. В 17 вон тоже желающих порулить много было, но нашлись тогда люди, к счастью.
#13 | 09:15 30.05.2012 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#14 | 10:11 30.05.2012 | Кому: Всем
> Я в будущее заглядывать не умею. Революция сама решит, кто поведёт её за собой!

Её вина лишь в том, что она, как и все честные и порядочные люди, геи и демократические журналисты, понимает как нам обустроить Россию (с) Лев Натаныч

По возможности, пиши в бOльшем количестве тем. Левому движению на вотте не хватает харизматического лидера вроде тебя
#15 | 10:13 30.05.2012 | Кому: Всем
>Но и ждать появления лидера нельзя - это путь в никуда! Лидеры не появляются на ровном месте, для их появления необходима революционная ситуация!

Для революции нужна и ситуация и лидер. Пока нет ни того ни другого. Сейчас максимум возможен 1905-й, но никак не 17-й.
#16 | 10:46 30.05.2012 | Кому: druha
> Для революции нужна и ситуация и лидер. Пока нет ни того ни другого. Сейчас максимум возможен 1905-й, но никак не 17-й.

Нафиг-нафиг даже 1905, но
в стране, где люди уже сильно разделены в социальном плане и религиозном (причем в наличии неприятие друг друга), достаточно "бросить спичку". Нейтрального слоя может и не хватить.
#17 | 16:25 30.05.2012 | Кому: Пончик
>> И все еще можно изменить...
>
> Что вы конкретно предлагаете сделать?
> Ответы типа "вернуть награбленное" и "поднять промышленность" - не подходят, это пропагандистская трескотня

Так здесь ить не сходка подпольщиков, а общественное место. СМИ, практически. Или ты, редиска, Багурку под монастырь подвести хочешь?!!
#18 | 16:26 30.05.2012 | Кому: Всем
>>> Пример ответа: отбираем у Сердюкова деньги на подлодки и строим 10 заводов по производству телевизоров или
>>> Сокращаем пенсии в 3 раза и строим 10 тракторных заводов
>>
>> Это всё будет как мёртвому припарки. Товарищ Полынь верно говорит: для того, чтобы навести порядок в стране нужна смена компрадорской власти на власть народную. Единственный путь - революция.
>
> Кто встанет у руля, имена пожалуйста.

Чтоб кговавые псы режима™ поставили очередную галочку в ведомости??? Ни за сто!!!
#19 | 16:31 30.05.2012 | Кому: Всем
>>> Кто встанет у руля, имена пожалуйста.
>>
>> Кто знал Сталина в 1917 году?
>
> Кто же нынешний Ленин?

Эмммм.. А пусть вон, Кургинян будет!!! А на должность Фанни Каплан возьмем Ксюшу С., на полставки!!!
>
>> Я в будущее заглядывать не умею. Революция сама решит, кто поведёт её за собой!
>
> А если революция так и не решит, то всё отменяется, ибо сами вы решить не способны.
> Интернет революционеры, такие интернет революционеры.

А она и не решает. Лидеры в процессе революции получают возможность реализоваться. А там кто выплывет.
#20 | 16:34 30.05.2012 | Кому: druha
>>Но и ждать появления лидера нельзя - это путь в никуда! Лидеры не появляются на ровном месте, для их появления необходима революционная ситуация!
>
> Для революции нужна и ситуация и лидер. Пока нет ни того ни другого. Сейчас максимум возможен 1905-й, но никак не 17-й.

17-й начался с февральского переворота. К октябрю пришедшие либералы давно успешно просрали всё, что можно и нельзя. И только в октябре, в анархии, большевики подобрали власть, около которой уже грызлось энное количество желающих. А потом ещё и отстояли своё право ею владеть.
Так скать краткий курс истории революции.
#21 | 18:55 30.05.2012 | Кому: pavelat
> 17-й начался с февральского переворота. К октябрю пришедшие либералы давно успешно просрали всё, что можно и нельзя. И только в октябре, в анархии, большевики подобрали власть, около которой уже грызлось энное количество желающих. А потом ещё и отстояли своё право ею владеть.
> Так скать краткий курс истории революции.

Спасибо, конечно, за курс, но я, какбэ, в курсе) России очень сильно повезло, что тогда был Ленин. Сейчас такого Ленина и близко нет. Да и ситуация сейчас ещё отнюдь не Февральская.
#22 | 20:32 30.05.2012 | Кому: Всем
> Она не потянет, слюной захлебнётся, причём не своей!!! ;)

С таким опытом - и слюной? Не верю!!!

> Дык, я про то и говорю, реализовываться не кому, у них не то что Ленина, у них даже тупо Азефа нет.


А хрен его знат, кто там есть. Ленин в общем тоже не с тюрем начинал, а с места депутат гос. думы.
#23 | 20:33 30.05.2012 | Кому: druha
>> 17-й начался с февральского переворота. К октябрю пришедшие либералы давно успешно просрали всё, что можно и нельзя. И только в октябре, в анархии, большевики подобрали власть, около которой уже грызлось энное количество желающих. А потом ещё и отстояли своё право ею владеть.
>> Так скать краткий курс истории революции.
>
> Спасибо, конечно, за курс, но я, какбэ, в курсе) России очень сильно повезло, что тогда был Ленин. Сейчас такого Ленина и близко нет. Да и ситуация сейчас ещё отнюдь не Февральская.

Ну в феврале оно тоже произошло достаточно внезапно. Хотя ВВП конечно не Николай второй, но и особо мудрым гос. деятелем я б его не назвал.
#24 | 23:05 30.05.2012 | Кому: Всем
> Ну так Кургинян по части слюней ещё тот мастер, Ксюшать может и не доплыть!!!

Вообще есть такой закон сохранения. Хотя с другой стороны, метафизика. Это будет шоу!!!

> Депутаты(?), не смешите мои тапочки.


Смешались в кучу кони, люди... Зарапортовался. Спать пора.
#25 | 07:48 31.05.2012 | Кому: pavelat
> Ну в феврале оно тоже произошло достаточно внезапно.

Началось внезапно, но назревало давно. И тут важно понимать, что если бы РИ не ввязалась в ПМВ, то никакого Февраля бы не было. А было бы дальнейшее превращение РИ в сырьевой придаток Запада.

>Хотя ВВП конечно не Николай второй, но и особо мудрым гос. деятелем я б его не назвал.


Тут дело не в мудрости, а в объективных причинах. Пока цены на нефть держаться, и у власть имущих есть возможность кидать электорату кости с барского стола, революции не будет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.