Иран отправил войска на помощь Асаду

lenta.ru — Как заявил в интервью агентству ISNA Исмаил Гаани (Ismail Gha'ani), заместитель командира спецподразделения "Кудс", "если бы не присутствие Исламской республики, бойня в Сирии была бы гораздо масштабнее". По словам Гаани, до появления иранских войск, сирийская оппозиция "убивала слишком много людей".
Новости, Политика | tror76 09:31 29.05.2012
19 комментариев | 96 за, 0 против |
#1 | 09:31 29.05.2012 | Кому: Всем
Иран направил войска в помощь сирийскому президенту Башару Асаду. Об этом пишет The Guardian со ссылкой на заявление высокопоставленного офицера Корпуса стражей Исламской революции (КСИР).

Как заявил в интервью агентству ISNA Исмаил Гаани (Ismail Gha'ani), заместитель командира спецподразделения "Кудс", "если бы не присутствие Исламской республики, бойня в Сирии была бы гораздо масштабнее". По словам Гаани, до появления иранских войск, сирийская оппозиция "убивала слишком много людей".

По сведениям The Times, заявление о присутствии иранского спецназа в Сирии Исмаил Гаани сделал на встрече со студентами в воскресенье, 27 мая. Издание отмечает, что интервью Гаани было удалено с сайта ISNA вскоре после публикации.

Предположения о том, что Тегеран оказывает Дамаску помощь в борьбе с оппозицией, появлялись с самого начала противостояния в Сирии в марте 2011 года. О присутствии в стране иранских военных сообщали бойцы оппозиционных вооруженных формирований. Предполагалось также, что командующий "Кудс" Касем Сулеймани вошел в состав сирийского правительства военного времени.
#2 | 10:23 29.05.2012 | Кому: Всем
Очередной "повод" объявить жертв бандитов жертвами "кровавых пособников Асада из КСИР".
Shtirliz
малолетний »
#3 | 11:09 29.05.2012 | Кому: r_s
> Очередной "повод" объявить жертв бандитов жертвами "кровавых пособников Асада из КСИР".

Они и без этого поводы найдут, согласен?
#4 | 11:19 29.05.2012 | Кому: Shtirliz
>> Очередной "повод" объявить жертв бандитов жертвами "кровавых пособников Асада из КСИР".
>
> Они и без этого поводы найдут, согласен?

Для западного обывателя "стражи", это что-то типа "гитлеровцев". Да и "повод" при раскручивающейся истерии с гибелью сотни мирных жителей бьет одновременно по Сирии и Ирану, так что это новость из серии "Срочно в номер".
#5 | 11:31 29.05.2012 | Кому: r_s
>>> Очередной "повод" объявить жертв бандитов жертвами "кровавых пособников Асада из КСИР".
>>
>> Они и без этого поводы найдут, согласен?
>
> Для западного обывателя "стражи", это что-то типа "гитлеровцев". Да и "повод" при раскручивающейся истерии с гибелью сотни мирных жителей бьет одновременно по Сирии и Ирану, так что это новость из серии "Срочно в номер".

Думаешь фейк?
#6 | 12:20 29.05.2012 | Кому: tror76
> Думаешь фейк?

На 99%:

>[По сведениям The Times], заявление о присутствии иранского спецназа в Сирии Исмаил Гаани сделал на встрече со студентами в воскресенье, 27 мая. Издание отмечает, что [интервью Гаани было удалено с сайта ISNA вскоре после публикации].
Shtirliz
малолетний »
#7 | 13:07 29.05.2012 | Кому: r_s
> Для западного обывателя "стражи", это что-то типа "гитлеровцев". Да и "повод" при раскручивающейся истерии с гибелью сотни мирных жителей бьет одновременно по Сирии и Ирану, так что это новость из серии "Срочно в номер".

Для западных обывателей, все, на кого укажут ихние СМИ, - будут как для нас гитлеровцы. Если Иран туда действительно войска ввёл, то это надо только приветствовать.
#8 | 13:22 29.05.2012 | Кому: Shtirliz
>> Для западного обывателя "стражи", это что-то типа "гитлеровцев". Да и "повод" при раскручивающейся истерии с гибелью сотни мирных жителей бьет одновременно по Сирии и Ирану, так что это новость из серии "Срочно в номер".
>
> Для западных обывателей, все, на кого укажут ихние СМИ, - будут как для нас гитлеровцы. Если Иран туда действительно войска ввёл, то это надо только приветствовать.

Что именно приветствовать, что аль-джазира и аль-арабия начнут вопить: "Шиитские головорезы убивают и насилуют суннитских детей и женщин?"
После чего желающих погеноцидить сирийцев и персов среди арабов-суннитов будет хоть отбавляй.
Shtirliz
малолетний »
#9 | 15:12 29.05.2012 | Кому: r_s
> Что именно приветствовать, что аль-джазира и аль-арабия начнут вопить: "Шиитские головорезы убивают и насилуют суннитских детей и женщин?"
> После чего желающих погеноцидить сирийцев и персов среди арабов-суннитов будет хоть отбавляй.

А сейчас они это не вопят? И желающих погеноцидить сирийцев и персов среди арабов-суннитов мало? Да хотя бы из тех стран, где революция уже произошла? Я как бы пытаюсь вам сказать, что у тех у кого есть желание, повод найдётся всегда. А военная поддержка Ирана может здорово помочь Сирии навести порядок. Сирийских мятежников Запад и его прихлебатели будут поддерживать вне зависимости от позиций Ирана.
#10 | 15:18 29.05.2012 | Кому: Shtirliz
> А сейчас они это не вопят? И желающих погеноцидить сирийцев и персов среди арабов-суннитов мало? Да хотя бы из тех стран, где революция уже произошла? Я как бы пытаюсь вам сказать, что у тех у кого есть желание, повод найдётся всегда. А военная поддержка Ирана может здорово способствовать нормализации ситуации в Сирии.

Много ли поводов было у Гитлера напасть на Польшу? Но спусковым крючком стала именно провокация.
Shtirliz
малолетний »
#11 | 16:11 29.05.2012 | Кому: r_s
> Много ли поводов было у Гитлера напасть на Польшу? Но спусковым крючком стала именно провокация.

[внимательно смотрит]
То есть Гитлер, если бы его не спровоцировал Сталин, не начал бы войну?
/* Сталин, как известно, во всём виноват. */
#12 | 17:13 29.05.2012 | Кому: Shtirliz
>> Много ли поводов было у Гитлера напасть на Польшу? Но спусковым крючком стала именно провокация.
>
> [внимательно смотрит]
> То есть Гитлер, если бы его не спровоцировал Сталин, не начал бы войну?
> /* Сталин, как известно, во всём виноват. */

[censored]

Зачем?
Shtirliz
малолетний »
#13 | 18:04 29.05.2012 | Кому: r_s
>[censored]
> Зачем?

В том то и дело. Я вот пытаюсь узнать почему если Иран действительно поддерживает Сирию - это плохо. Ведь Запад, если захочет всегда сможет устроить провокацию, чтобы развязать войну. Только в одном случае поддержка из Ирана - есть, как материальный объект(реальна). А в другом - только как объект информационный(не реальна). И там, и там, отрицательный эффект примерно одинаков, а вот положительный есть только у первого случая(где поддержка реальна).
#14 | 18:06 29.05.2012 | Кому: Shtirliz
>>[censored]
>> Зачем?
>
> В том то и дело. Я вот пытаюсь узнать почему если Иран действительно поддерживает Сирию - это плохо. Ведь Запад, если захочет всегда сможет устроить провокацию, чтобы развязать войну. Только в одном случае поддержка из Ирана - есть, как материальный объект(реальна). А в другом - только как объект информационный(не реальна). И там, и там, отрицательный эффект примерно одинаков, а вот положительный есть только у первого случая(где поддержка реальна).

Это искусство пропаганды. Англосаксы на нем собаку съели.
Shtirliz
малолетний »
#15 | 18:38 29.05.2012 | Кому: r_s
> Это искусство пропаганды. Англосаксы на нем собаку съели.

Ты на главный вопрос ответь.

> [Я вот пытаюсь узнать, почему если Иран действительно поддерживает Сирию - это плохо?] Ведь Запад, если захочет всегда сможет устроить провокацию, чтобы развязать войну. Только в одном случае поддержка из Ирана - есть, как материальный объект(реальна). А в другом - только как объект информационный(не реальна). И там, и там, отрицательный эффект примерно одинаков, а вот положительный есть только у первого случая(где поддержка реальна).
#16 | 19:14 29.05.2012 | Кому: Shtirliz
>> Это искусство пропаганды. Англосаксы на нем собаку съели.
>
> Ты на главный вопрос ответь.
>
>> [Я вот пытаюсь узнать, почему если Иран действительно поддерживает Сирию - это плохо?]

Если поддерживает - хорошо, но пока прямой интервенции запада нет, помогать солдатами - нельзя, а если даже спецы есть - нужно отмазываться всеми средствами. Иначе это даст прямой повод западу или Саудам начать интервенцию под предлогом интернационализации конфликта.
Shtirliz
малолетний »
#17 | 19:42 29.05.2012 | Кому: r_s
> Если поддерживает - хорошо, но пока прямой интервенции запада нет, помогать солдатами - нельзя, а если даже спецы есть - нужно отмазываться всеми средствами. Иначе это даст прямой повод западу или Саудам начать интервенцию под предлогом интернационализации конфликта.

Это уже смешно. То есть сейчас, когда интервенции нет, помогать нельзя - иначе нападут. А потом, когда интервенция начнётся, - тогда можно будет? И Запад тогда конечно же проигнорирует прямое военное вмешательство Ирана? :D
Просто если сейчас Иран поддержит Сирию, у Запада будет только 1 выбор при агрессии: Одновременно атаковать и Сирию и Иран. Что распыляет ресурсы и увеличивает потери. Спокойно бомбить иранские войска на сирийской территории Западу никто не даст. А если иранской военной поддержки не будет, тогда Запад с чистой совестью отыграет свой обычный сценарий, разбомбит Сирию, и примется за Иран. Или у тебя в этом есть сомнения?
#18 | 20:00 29.05.2012 | Кому: Shtirliz
>> Если поддерживает - хорошо, но пока прямой интервенции запада нет, помогать солдатами - нельзя, а если даже спецы есть - нужно отмазываться всеми средствами. Иначе это даст прямой повод западу или Саудам начать интервенцию под предлогом интернационализации конфликта.
>
> Это уже смешно. То есть сейчас, когда интервенции нет, помогать нельзя - иначе нападут. А потом, когда интервенция начнётся, - тогда можно будет? И Запад тогда конечно же проигнорирует прямое военное вмешательство Ирана? :D
> Просто если сейчас Иран поддержит Сирию, у Запада будет только 1 выбор при агрессии: Одновременно атаковать и Сирию и Иран. Что распыляет ресурсы и увеличивает потери. Спокойно бомбить иранские войска на сирийской территории Западу никто не даст. А если иранской военной поддержки не будет, тогда Запад с чистой совестью отыграет свой обычный сценарий, разбомбит Сирию, и примется за Иран. Или у тебя в этом есть сомнения?

Сомнений нет, и Иран и Сирию они затопчут как петух курицу, если не будут в права человека играть. Но у них очень важно "общественное мнение", а его без пропаганды убедить тяжело. Поэтому сейчас нужно демонизировать всеми средствами Иран и Сирию.
В репортаже Таймс всего лишь один из эпизодов информвойны.
Shtirliz
малолетний »
#19 | 20:13 29.05.2012 | Кому: r_s
> Сомнений нет, и Иран и Сирию они затопчут как петух курицу, если не будут в права человека играть. Но у них очень важно "общественное мнение", а его без пропаганды убедить тяжело. Поэтому сейчас нужно демонизировать всеми средствами Иран и Сирию.

Они уже давно демонизированы. Все, кто нужно, едят гамбургеры за телевизором и верят тому что там показывают. Ненужных - мочат дубинками на улице.

Даже если они ударят сейчас по Ирану и по Сирии - общественное мнение будет на их стороне. Во всяком случае пока домой не пойдёт масса гробов. А если ударят сейчас - пойдёт точно. А где масса гробов - там неудовольствие и волнения. Поэтому их путь - всячески ослаблять Сирию и Иран перед войной. И целью всей этой информационной войны является не создание перед собственным населением "нужной картины мира", а формирование этой самой картины у самих сирийцев и иранцев, чтобы сделать из них 5ю колонну и как можно сильнее ослабить боеспособность стран, или вообще, бескровно для себя, кучкой идиотиков с промытыми мозгами совершить переворот. А всё это для того, чтобы гробов поменьше домой отправлять.

> В репортаже Таймс всего лишь один из эпизодов информвойны.


Кто бы сомневался.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.