Отец-единоросс отправил сына-оппозиционера в армию

ilya-ponomarev.livejournal.com — Сегодня ездил в воинскую часть в Щербинке, куда по политическому заказу калужских властей сотрудники Центра Э и ФСБ отправили активиста МПРА Андрея Биткова. Андрей рассказал, что при его задержании и последующем сопровождении через медкомиссию были задействованы более 20 человек, а с каждым врачом из медкомиссии велись разговоры тет-а-тет. Но так как штатные врачи отказались заниматься фальсификациями, Центр Э привез своих.
Новости, Политика | tror76 21:15 28.05.2012
223 комментария | 124 за, 1 против |
#101 | 09:42 29.05.2012 | Кому: Loknar
>>>> у нас капиталистическая страна, и непонятно, почему добро олигархов должны защищать дети остальных граждан. В капстранах этот фокус не проходит.
>>>
>>> Вы это на полном серьёзе?
>>
>> Таки да. Поправочка - "бесплатно" пропустил. Но оно из смысла следует.
>
> А что есть разница будут тебя и твою семью убивать на капиталистической родине или на социалистической? А может под предлогом не защиты олигархического добра ты в полицаи пойдешь?

Если ты произносишь слово "убивать", то речь идет не о мирном времени. А я говорю про недопустимость существования призыва в мирное время в капиталистической стране.
#102 | 09:43 29.05.2012 | Кому: hemul
>> в первом случае патрон отделяет от непосредственно выстрела одно действие, во втором случае ряд действий
>
> И снова в точку. Скажи, ты понял намек мой прозрачный?

пятеро моих знакомых навроде тех патронов лежали на складе год, а одному повезло - его таки снарядили в магазин
#103 | 09:46 29.05.2012 | Кому: Пончик
>> На лично мои - нет. Но[censored] вы. Т.е. не я один. Так вот и не понятно, кто это такой добрый, что оплачивает 95% от всего того, что мы тут имеем? И дополнительный вопрос - где он средства берёт?
>
> Если взять бюджет России и поделить на количество граждан получится около 7тр в месяц на человека. На эти деньги надо содержать пенсионеров, образование, медицину, армию, полицию, строить дороги и много чего еще.
>
> Людям не владеющим арифметикой эти простые выкладки могут открыть ужастную правду - в бюджете денег мало. Будьте так любезны, ответьте на вопрос - где взять еще деньги в бюджет?

Видимо, надо лучше думать как их расходовать.

совсем не понятно, если бюджет всего 7 тысяч в месяц, то почему у нас есть вот такие новости.
"Минобороны РФ объявило тендер на обеспечение воинских формирований арендуемыми автомобилями с водителями на сумму в 10 млрд рублей."
[censored]

Почему тогда чиновники ездят на автомобилях S-класса, которые стоят по 8 миллионов рублей?

Почему у главы самой дотационной республики РФ есть гараж, забитый Бентли?
#104 | 09:48 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
> И за себя родители тоже оплатили.

Да ты шо? Они у тебя сверх срока отслужили в армии бесплатно?

> Ну, а потом, в 91м году, к власти в стране открыто пришла организованная преступная группировка. Она и захватила все то, что построили родители, деды и прадеды.


ОПГ захватила страну в 1917, они захватили и отжали то, что строили деды прадеды.

> Ворье не построило школы, институты и заводы - они их отжали у народа.


Ворье не расширяло территории дедов и прадедов - ворье отдало из западным банкирам.

> И теперь селигерские адвокаты ворья вопят о несправедливом отношении народа к кремлевским ворам.


И теперь комуняцкие адвокаты ворья орут о несправедливом отношении к совкам.
#105 | 09:48 29.05.2012 | Кому: Rion
> пятеро моих знакомых навроде тех патронов лежали на складе год, а одному повезло - его таки снарядили в магазин

Впервые ошибся ты, падаван мой юный. Все твои друзья были словно патроны в магазине. То, что один был среди них, словно БЗ среди ПС, этого не отменяет. И лишь ты, который не служил, остался лежащему в коробке патрону подобен.
#106 | 09:49 29.05.2012 | Кому: Всем
>Если взять бюджет России и поделить на количество граждан получится около 7тр в месяц на человека. На эти деньги надо содержать пенсионеров, образование, медицину, армию, полицию, строить дороги и много чего еще.

>Людям не владеющим арифметикой эти простые выкладки могут открыть ужастную правду - в бюджете денег мало. Будьте так любезны, ответьте на вопрос - где взять еще деньги в бюджет?


не забудь НДС, транспортный налог, пошлины, акцизы на бензин, алкоголь, табак да много еще на что, взносы в фонды, и главное - доходы от продажи природных ресурсов - общенациональной собственности. Лучше бы селигерыши были так щепетильны в подсчете трат а не доходов, а то как денег содрать так каждый рупь на счету а как тратить на всякие безумные балаганы типа олимпиады или саммита АТЭС так Россия - щедрая душа. Я уж не говорю о высокоэффективных мегопроектах типа сколково или переселения русских на кавказ.
#107 | 09:52 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
> совсем не понятно, если бюджет всего 7 тысяч в месяц, то почему у нас есть вот такие новости.
> "Минобороны РФ объявило тендер на обеспечение воинских формирований арендуемыми автомобилями с водителями на сумму в 10 млрд рублей."
>[censored]

Это дешевле и меньше будут красть
Как ты относишься к тому, что солдаты, вместо занятий боевой подготовкой, служат в нарядах по столовой или чистят плац от снега?

И еще вопрос. Во времена правильного СССР в части, где я служил были теплицы - солдаты выращивали овощи, вместо боевой подготовки. Не отражалось ли это на качестве боевой подготовки?

> Почему тогда чиновники ездят на автомобилях S-класса, которые стоят по 8 миллионов рублей?

> Почему у главы самой дотационной республики РФ есть гараж, забитый Бентли?

Согласен, согласен. Пусть генералы ездят на метро - как ты
#108 | 09:53 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
>>> Какая замечательная у нас армия, что службу в ней правительство использует как наказание.
>>
>> Наказанием служба является исключительно для несогласных и всяких задротов, которых чморят и на гражданке.
>> В армии - прикольно.
>> И физику подтягиваешь поневоле, и оружие нормальный мужик не любить не может.
>
> Расскажи это Сычеву, ему очень прикольно. Расскажи это ребятам, которым автоматами грудину пробивали. Открой Ютюб, вбей слово дедовщина - и тебе, селигерский клоун, откроется неведомое.

Для задротов вроде тебя, ктороые изучают армию по ю-тубу может и откроется что-то.
Я в армии служил.

Кто в школе и на гражданке был чмо, тот и в армии не поменялся.
#109 | 09:54 29.05.2012 | Кому: Rion
> пятеро моих знакомых навроде тех патронов лежали на складе год, а одному повезло - его таки снарядили в магазин

Вопреки устоявшемуся мнению, научиться стрелять и круто махать руками-ногами - вовсе не основная задача солдата в армии. Автомат устроен таким образом, что научиться более-менее прилично стрелять из него - исключительно вопрос практики, которой "если что" будет до отвала. Мегаснайперских навыков от среднего солдата не требуется, навыков рукомашества - тем более. Для этого есть спецподразделения - те самые "один из шести". От обычного солдата требуется, в первую очередь, четко и быстро выполнять команды, во вторую - не застрелить из автомата себя и соседей.
Людям, которые армию видели только в интернете, кажется, что это ахуенно просто. На самом деле процент идиотов зашкаливает все границы, причем наиболее тупыми оказываются зачастую именно интернет-бойцы.

Без переходов на личности, просто мои наблюдения.
#110 | 09:54 29.05.2012 | Кому: Антоныч
>> И за себя родители тоже оплатили.
>
> Да ты шо? Они у тебя сверх срока отслужили в армии бесплатно?

Родители жили в СССР, с той страной расчеты велись по другим схемам.
>
>> Ну, а потом, в 91м году, к власти в стране открыто пришла организованная преступная группировка. Она и захватила все то, что построили родители, деды и прадеды.
>
> ОПГ захватила страну в 1917, они захватили и отжали то, что строили деды прадеды.

То что строили до 1917 к нынешнему дню уже и не осталось, поэтому утверждение несколько бредовое.
Но есличо - долбоеб на троне к 1917 сам создал такой пиздец, что произошла революция, и из нее уже выросли советские руководители. А в 1991 году к власти пришла именно ОПГ, из коррумпированных чиновников от власти.
>
>> Ворье не построило школы, институты и заводы - они их отжали у народа.
>
> Ворье не расширяло территории дедов и прадедов - ворье отдало из западным банкирам.

Это вообще что?
>
>> И теперь селигерские адвокаты ворья вопят о несправедливом отношении народа к кремлевским ворам.
>
> И теперь комуняцкие адвокаты ворья орут о несправедливом отношении к совкам.

Советские люди построили все то, чем ты сейчас пользуешься, свинья неблагодарная.
#111 | 09:55 29.05.2012 | Кому: hemul
> И лишь ты, который не служил, остался лежащему в коробке патрону подобен.

меня медкомиссия хочет признать негодным патроном
#112 | 09:55 29.05.2012 | Кому: kabot19
> не забудь НДС, транспортный налог, пошлины, акцизы на бензин, алкоголь, табак да много еще на что, взносы в фонды, и главное - доходы от продажи природных ресурсов - общенациональной собственности

Разве это не входит в бюджет?

> Лучше бы селигерыши были так щепетильны в подсчете трат а не доходов, а то как денег содрать так каждый рупь на счету а как тратить на всякие безумные балаганы типа олимпиады или саммита АТЭС так Россия - щедрая душа. Я уж не говорю о высокоэффективных мегопроектах типа сколково или переселения русских на кавказ.


Солидарен. Надо все деньги раздать бабушкам. Строить ничего не надо
#113 | 09:56 29.05.2012 | Кому: Антоныч
>>>> Какая замечательная у нас армия, что службу в ней правительство использует как наказание.
>>>
>>> Наказанием служба является исключительно для несогласных и всяких задротов, которых чморят и на гражданке.
>>> В армии - прикольно.
>>> И физику подтягиваешь поневоле, и оружие нормальный мужик не любить не может.
>>
>> Расскажи это Сычеву, ему очень прикольно. Расскажи это ребятам, которым автоматами грудину пробивали. Открой Ютюб, вбей слово дедовщина - и тебе, селигерский клоун, откроется неведомое.
>
> Для задротов вроде тебя, ктороые изучают армию по ю-тубу может и откроется что-то.
> Я в армии служил.
>
> Кто в школе и на гражданке был чмо, тот и в армии не поменялся.

Я написал, что из 9 человек знакомых 2 вернулись инвалидами. Это достаточно, чтобы задуматься о рандоме.
#114 | 09:58 29.05.2012 | Кому: Rion
> меня медкомиссия хочет признать негодным патроном

Если не годен — не служи, и советы друзей, стоит/не стоит служить, тут ни при чем.
#115 | 09:58 29.05.2012 | Кому: Пончик
>> совсем не понятно, если бюджет всего 7 тысяч в месяц, то почему у нас есть вот такие новости.
>> "Минобороны РФ объявило тендер на обеспечение воинских формирований арендуемыми автомобилями с водителями на сумму в 10 млрд рублей."
>>[censored]
>
> Это дешевле и меньше будут красть
> Как ты относишься к тому, что солдаты, вместо занятий боевой подготовкой, служат в нарядах по столовой или чистят плац от снега?
>
> И еще вопрос. Во времена правильного СССР в части, где я служил были теплицы - солдаты выращивали овощи, вместо боевой подготовки. Не отражалось ли это на качестве боевой подготовки?

Не устаю удивляться твоему вранью. Дешевле что - купить машину за 8 миллионов на 3-4 года, которая потом будет списана?
>
>> Почему тогда чиновники ездят на автомобилях S-класса, которые стоят по 8 миллионов рублей?
>> Почему у главы самой дотационной республики РФ есть гараж, забитый Бентли?
>
> Согласен, согласен. Пусть генералы ездят на метро - как ты

Здоров ли ты? Понимаешь ли ты, что есть много альтернативных марок машин, кроме метро?
#116 | 09:59 29.05.2012 | Кому: hemul
>> меня медкомиссия хочет признать негодным патроном
>
> Если не годен — не служи, и советы друзей, стоит/не стоит служить, тут ни при чем.

Закон говорит, что призыву подлежат только те, у кого нет неподеленных проблем со здоровьем.
Если такие проблемы со здоровьем есть, то служить ты не должен.
#117 | 10:01 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Я написал, что из 9 человек знакомых 2 вернулись инвалидами. Это достаточно, чтобы задуматься о рандоме.

Долбоёбы орали о том, что они не голосовали за ЕР и не знают никого, кто бы голосовал - из чего немедленно делали вывод, что за ЕР никто не голосовал (это характерно для идиотов). (с)[censored]
#118 | 10:02 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Закон говорит, что призыву подлежат только те, у кого нет неподеленных проблем со здоровьем.
> Если такие проблемы со здоровьем есть, то служить ты не должен.

А разве я не то же самое написал?
#119 | 10:05 29.05.2012 | Кому: Пончик
>> Я написал, что из 9 человек знакомых 2 вернулись инвалидами. Это достаточно, чтобы задуматься о рандоме.
>
> Долбоёбы орали о том, что они не голосовали за ЕР и не знают никого, кто бы голосовал - из чего немедленно делали вывод, что за ЕР никто не голосовал (это характерно для идиотов). (с)[censored]

Причем тут это? Уводишь разговор от неприятной темы?

Если ослиную жопу показывать по телевизору 24 часа в сутки, то через год жопа станет премьер министром (с)
#120 | 10:06 29.05.2012 | Кому: hemul
>> Закон говорит, что призыву подлежат только те, у кого нет неподеленных проблем со здоровьем.
>> Если такие проблемы со здоровьем есть, то служить ты не должен.
>
> А разве я не то же самое написал?

Я таки не был уверен что правильно понял твои слова, камрад, и потому упирал на закон.
#121 | 10:09 29.05.2012 | Кому: Всем
.....селигерцы как то резко пропали...
#122 | 10:17 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Не устаю удивляться твоему вранью. Дешевле что - купить машину за 8 миллионов на 3-4 года, которая потом будет списана?

Нет конечно, такие машины покупать нельзя. Надо также генералам зарплаты урезать - иш чего удумали, больше офисных "работников" получают!!!

> Здоров ли ты? Понимаешь ли ты, что есть много альтернативных марок машин, кроме метро?


Генералам на метро, от полковника и ниже - пусть пешком ходят
#123 | 10:20 29.05.2012 | Кому: Пончик
>> Не устаю удивляться твоему вранью. Дешевле что - купить машину за 8 миллионов на 3-4 года, которая потом будет списана?
>
> Нет конечно. Надо также генералам зарплаты урезать - иш чего удумали, больше офисных "работников" получают!!!

Про зарплаты ничего сказано не было, отсебятину не гони, если по существу возразить нечего.
>
>> Здоров ли ты? Понимаешь ли ты, что есть много альтернативных марок машин, кроме метро?
>
> Генералам на метро, от полковника и ниже - пусть пешком ходят

Снова отсебятина, видимо, чтобы заболтать аргумент.
Вопрос задан - с какого хера, если в нашей стране все так плохо с деньгами, если их ни на что не хватает, министерство обороны сажает своих генералов на машины S класса по 8 миллионов рублей за штуку?
#124 | 10:28 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
>> Да ты шо? Они у тебя сверх срока отслужили в армии бесплатно?
>
> Родители жили в СССР, с той страной расчеты велись по другим схемам.

Т.е. нихера твои родители не оплатили - только потребили?

>> ОПГ захватила страну в 1917, они захватили и отжали то, что строили деды прадеды.

>
> То что строили до 1917 к нынешнему дню уже и не осталось, поэтому утверждение несколько бредовое.

Из того, что построили к 1991, тоже мало что осталось.

> Но есличо - долбоеб на троне к 1917 сам создал такой пиздец, что произошла революция, и из нее уже выросли советские руководители. А в 1991 году к власти пришла именно ОПГ, из коррумпированных чиновников от власти.


А в 1991 у власти был не долбоеб?

>> Ворье не расширяло территории дедов и прадедов - ворье отдало из западным банкирам.

>
> Это вообще что?

Ворье из шайки ленина разграбило страну, отдавая ресурсы и деньги западным банкирам.

>> И теперь комуняцкие адвокаты ворья орут о несправедливом отношении к совкам.

>
> Советские люди построили все то, чем ты сейчас пользуешься, свинья неблагодарная.

Совки проебали все, что досталось от Российской Империи, свинья неблагодарная.
#125 | 10:28 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Снова отсебятина, видимо, чтобы заболтать аргумент.

Да нет чтовы, я согласен с вами полностью.

> Вопрос задан - с какого хера, если в нашей стране все так плохо с деньгами, если их ни на что не хватает, министерство обороны сажает своих генералов на машины S класса по 8 миллионов рублей за штуку?


Я же написал: генералов - пересадить на метро. Машины никакие не покупать. Что не понятно???
#126 | 10:35 29.05.2012 | Кому: Пончик
>> На лично мои - нет. Но[censored] вы. Т.е. не я один. Так вот и не понятно, кто это такой добрый, что оплачивает 95% от всего того, что мы тут имеем? И дополнительный вопрос - где он средства берёт?
>
> Если взять бюджет России и поделить на количество граждан получится около 7тр в месяц на человека. На эти деньги надо содержать пенсионеров, образование, медицину, армию, полицию, строить дороги и много чего еще.
>
> Людям не владеющим арифметикой эти простые выкладки могут открыть ужастную правду - в бюджете денег мало. Будьте так любезны, ответьте на вопрос - где взять еще деньги в бюджет?

А это тут вообще при чём?
#127 | 10:38 29.05.2012 | Кому: pavelat
> А это тут вообще при чём?

На словах тут все потреоты, а на деле у многих местных "потреотов" пар идет исключительно в гудок
#128 | 10:40 29.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> Да ты шо? Они у тебя сверх срока отслужили в армии бесплатно?
>>
>> Родители жили в СССР, с той страной расчеты велись по другим схемам.
>
> Т.е. нихера твои родители не оплатили - только потребили?

Как же не оплатили? В СССР все было построено людьми.
>
>>> ОПГ захватила страну в 1917, они захватили и отжали то, что строили деды прадеды.
>>
>> То что строили до 1917 к нынешнему дню уже и не осталось, поэтому утверждение несколько бредовое.
>
> Из того, что построили к 1991, тоже мало что осталось.

Развалили все что можно, да. Но не все.
Вон, дорогу построенную в СССР на народные деньги воры украли и платной сделали.
>
>> Но есличо - долбоеб на троне к 1917 сам создал такой пиздец, что произошла революция, и из нее уже выросли советские руководители. А в 1991 году к власти пришла именно ОПГ, из коррумпированных чиновников от власти.
>
> А в 1991 у власти был не долбоеб?

В 1917 революцию делали люди, которых допекло. В 1991 - прихлебатели того самого долбоеба, сидевшие в теплых местах и желавшие еще больше. Разницу чувствуешь?
>
>>> Ворье не расширяло территории дедов и прадедов - ворье отдало из западным банкирам.
>>
>> Это вообще что?
>
> Ворье из шайки ленина разграбило страну, отдавая ресурсы и деньги западным банкирам.
>
>>> И теперь комуняцкие адвокаты ворья орут о несправедливом отношении к совкам.
>>
>> Советские люди построили все то, чем ты сейчас пользуешься, свинья неблагодарная.
>
> Совки проебали все, что досталось от Российской Империи, свинья неблагодарная.

Проебали? СССР развили науку, армию, технику и медицину - сделали то, для чего и делалась революция.
#129 | 10:42 29.05.2012 | Кому: Пончик
>> Снова отсебятина, видимо, чтобы заболтать аргумент.
>
> Да нет чтовы, я согласен с вами полностью.

Забалтываешь, значит ответить нечего. Подвела тебя методичка?
>
>> Вопрос задан - с какого хера, если в нашей стране все так плохо с деньгами, если их ни на что не хватает, министерство обороны сажает своих генералов на машины S класса по 8 миллионов рублей за штуку?
>
> Я же написал: генералов - пересадить на метро. Машины никакие не покупать. Что не понятно???

Здоров ли ты? Отчего ты так упорно твердишь про метро? Отчего говоришь что машины покупать не надо вообще?
Демагогию разводишь?
#130 | 10:43 29.05.2012 | Кому: Пончик
> И еще вопрос. Во времена правильного СССР в части, где я служил были теплицы - солдаты выращивали овощи, вместо боевой подготовки. Не отражалось ли это на качестве боевой подготовки?

Не вместо, а вместе с.

>> Почему тогда чиновники ездят на автомобилях S-класса, которые стоят по 8 миллионов рублей?

>> Почему у главы самой дотационной республики РФ есть гараж, забитый Бентли?
>
> Согласен, согласен. Пусть генералы ездят на метро - как ты

А на Волгах генералы ездить не могут?
#131 | 10:47 29.05.2012 | Кому: Пончик
>> Снова отсебятина, видимо, чтобы заболтать аргумент.
>
> Да нет чтовы, я согласен с вами полностью.
>
>> Вопрос задан - с какого хера, если в нашей стране все так плохо с деньгами, если их ни на что не хватает, министерство обороны сажает своих генералов на машины S класса по 8 миллионов рублей за штуку?
>
> Я же написал: генералов - пересадить на метро. Машины никакие не покупать. Что не понятно???

Нет конечно, С-класс для генеральской задницы это даже маловато, надо их на Ролс-Ройс фантомы пересадить, а полковников - на бентли. Ну чтобы никто не сомневался во вставании с колен.
#132 | 10:50 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Проебали? СССР развили науку, армию, технику и медицину - сделали то, для чего и делалась революция.

Все это селигерышам ни к чему, главное что сделали красные - разведали где в сибири нефть есть и пробуравили дырки откуда она течет до сих пор.
#133 | 10:50 29.05.2012 | Кому: Антоныч
> Из того, что построили к 1991, тоже мало что осталось.

То-то куда на глянь - почти всё построено до 1991. И изредка - то, что после.

> Ворье из шайки ленина разграбило страну, отдавая ресурсы и деньги западным банкирам.


Например?

> Совки проебали все, что досталось от Российской Империи, свинья неблагодарная.


А что, там что-то досталось?
#134 | 10:50 29.05.2012 | Кому: Всем
>>> Почему тогда чиновники ездят на автомобилях S-класса, которые стоят по 8 миллионов рублей?
>>> Почему у главы самой дотационной республики РФ есть гараж, забитый Бентли?
>>
>> Согласен, согласен. Пусть генералы ездят на метро - как ты
>
> А на Волгах генералы ездить не могут?

Поня использует прием демагогов - возводит слова оппонентов до гротеска, сам придумывает за оппонентов какие то тезисы и сам же на них отвечает. Потому что по существу ответить нечего.
#135 | 10:53 29.05.2012 | Кому: pavelat
>> Из того, что построили к 1991, тоже мало что осталось.
>
> То-то куда на глянь - почти всё построено до 1991. И изредка - то, что после.
>
>> Ворье из шайки ленина разграбило страну, отдавая ресурсы и деньги западным банкирам.
>
> Например?
>
>> Совки проебали все, что досталось от Российской Империи, свинья неблагодарная.
>
> А что, там что-то досталось?

фрацузские булки!
#136 | 10:54 29.05.2012 | Кому: pavelat
>> И еще вопрос. Во времена правильного СССР в части, где я служил были теплицы - солдаты выращивали овощи, вместо боевой подготовки. Не отражалось ли это на качестве боевой подготовки?
> Не вместо, а вместе с.

Раз солдаты могут и копать картошку и заниматься боевой подготовкой - почему бы не задействовать их в машиностроении? Ну после обеда например?
Вообще уволить всех рабочих с заводов - пусть солдаты ебашат!!!

>>> Почему тогда чиновники ездят на автомобилях S-класса, которые стоят по 8 миллионов рублей?

>>> Почему у главы самой дотационной республики РФ есть гараж, забитый Бентли?
>> Согласен, согласен. Пусть генералы ездят на метро - как ты
> А на Волгах генералы ездить не могут?

Офисные "работники" намного более значимы и полезны - им можно на "нормальных" машинах. Генералам - только на метро. Быдло в стойло.
#137 | 10:55 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
>>> Родители жили в СССР, с той страной расчеты велись по другим схемам.
>>
>> Т.е. нихера твои родители не оплатили - только потребили?
>
> Как же не оплатили? В СССР все было построено людьми.

Ты какое отношение к СССР имеешь?

>>> То что строили до 1917 к нынешнему дню уже и не осталось, поэтому утверждение несколько бредовое.

>>
>> Из того, что построили к 1991, тоже мало что осталось.
>
> Развалили все что можно, да. Но не все.

Коммунирасты тоже все развалили. Даже лучшие в мире паровозостроительные заводы развалили, а вместо того, что б их восстановить - давали деньги в долг западным капиталистам на строительство паровозостроительных заводов на западе.

> Вон, дорогу построенную в СССР на народные деньги воры украли и платной сделали.


В ссср ничего бесплатного не было.

>> А в 1991 у власти был не долбоеб?

>
> В 1917 революцию делали люди, которых допекло. В 1991 - прихлебатели того самого долбоеба, сидевшие в теплых местах и желавшие еще больше. Разницу чувствуешь?

В 1991 на улицу вышли сотни тысяч людей, доведенных совковым руководством до отчаяния.

>> Совки проебали все, что досталось от Российской Империи, свинья неблагодарная.

>
> Проебали? СССР развили науку, армию, технику и медицину - сделали то, для чего и делалась революция.

РИ развивала и промышленность и науку намного успешнее. Это 100% факт.
#138 | 10:55 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
>>>> Почему тогда чиновники ездят на автомобилях S-класса, которые стоят по 8 миллионов рублей?
>>>> Почему у главы самой дотационной республики РФ есть гараж, забитый Бентли?
>>>
>>> Согласен, согласен. Пусть генералы ездят на метро - как ты
>>
>> А на Волгах генералы ездить не могут?
>
> Поня использует прием демагогов - возводит слова оппонентов до гротеска, сам придумывает за оппонентов какие то тезисы и сам же на них отвечает. Потому что по существу ответить нечего.

Зато его тролить прикольно :)
#139 | 10:56 29.05.2012 | Кому: Пончик
>>> И еще вопрос. Во времена правильного СССР в части, где я служил были теплицы - солдаты выращивали овощи, вместо боевой подготовки. Не отражалось ли это на качестве боевой подготовки?
>> Не вместо, а вместе с.
>
> Раз солдаты могут делать и копать картошку и заниматься боевой подготовкой - почему бы не задействовать их в машиностроении? Ну после обеда например?
> Вообще уволить всех рабочих с заводов - пусть солдаты ебашат!!!
>
>>>> Почему тогда чиновники ездят на автомобилях S-класса, которые стоят по 8 миллионов рублей?
>>>> Почему у главы самой дотационной республики РФ есть гараж, забитый Бентли?
>>> Согласен, согласен. Пусть генералы ездят на метро - как ты
>> А на Волгах генералы ездить не могут?
>
> Офисные "работники" намного более значимы и полезны - им можно на "нормальных" машинах. Генералам - только на метро. Быдло в стойло.

А к примеру тойота королла не нормальная машина? Или генералу в машину за лям сесть западло?

И да, офисным работником никто машин не покупает - на них они зарабатывают сами.
#140 | 10:57 29.05.2012 | Кому: kabot19
>>> Совки проебали все, что досталось от Российской Империи, свинья неблагодарная.
>>
>> А что, там что-то досталось?
>
> фрацузские булки!

Ааааа!!! Как я мог забыть!!1 А разве они за время гражданской не испортились?
#141 | 10:57 29.05.2012 | Кому: pavelat
>> Из того, что построили к 1991, тоже мало что осталось.
>
> То-то куда на глянь - почти всё построено до 1991. И изредка - то, что после.

Только некоторые строения. Да и то, по качеству совкостроениям далеко до царских построек.

>> Ворье из шайки ленина разграбило страну, отдавая ресурсы и деньги западным банкирам.

>
> Например?

Бля, ну 100 раз обсуждено. Сделка по закупке паровозов у шведской фирмочки, у которой и завода-то толком не было. И это в то время, как путиловский завод был одним из мировых лидеров по производству.

>> Совки проебали все, что досталось от Российской Империи, свинья неблагодарная.

>
> А что, там что-то досталось?

Недра, территории, научная школа, за счет которых совки провели индустриализацию.
#142 | 10:58 29.05.2012 | Кому: kabot19
> А к примеру тойота королла не нормальная машина? Или генералу в машину за лям сесть западло?

Сколько раз еще написать, что генералы должны ездить на метро и машины им покупать не надо????

> И да, офисным работником никто машин не покупает - на них они зарабатывают сами.


[высунув язык, конспектирует]
#143 | 10:59 29.05.2012 | Кому: kabot19
>> Проебали? СССР развили науку, армию, технику и медицину - сделали то, для чего и делалась революция.
>
> Все это селигерышам ни к чему, главное что сделали красные - разведали где в сибири нефть есть и пробуравили дырки откуда она течет до сих пор.

Комунирастам неизвестно, что сибирь к нам не сама присоединилась, а присоединил ее, как и другие земли проклятый царь.
#144 | 11:01 29.05.2012 | Кому: Пончик
>> Не вместо, а вместе с.
>
> Раз солдаты могут и копать картошку и заниматься боевой подготовкой - почему бы не задействовать их в машиностроении? Ну после обеда например?
> Вообще уволить всех рабочих с заводов - пусть солдаты ебашат!!!

Есть ряд препятствий. В частности, расстояние от части до завода. Ну и квалификация у солдат для такой работы не достаточная. А в теплице, которая в части можно и поработать, отдлохнуть от физухи да изучения уставов. Опять-же, делом заняты, что положительно влияет порядок.

>>>> Почему тогда чиновники ездят на автомобилях S-класса, которые стоят по 8 миллионов рублей?

>>>> Почему у главы самой дотационной республики РФ есть гараж, забитый Бентли?
>>> Согласен, согласен. Пусть генералы ездят на метро - как ты
>> А на Волгах генералы ездить не могут?
>
> Офисные "работники" намного более значимы и полезны - им можно на "нормальных" машинах. Генералам - только на метро. Быдло в стойло.

У офисных работников в основном машины попроще, чем волги. Если вообще есть. И покупают они их не за счёт гос. бюджета.
#145 | 11:03 29.05.2012 | Кому: Антоныч
> Коммунирасты тоже все развалили. Даже лучшие в мире паровозостроительные заводы развалили, а вместо того, что б их восстановить - давали деньги в долг западным капиталистам на строительство паровозостроительных заводов на западе.

Вот про лучшие в мире паровозостроительные заводы поподробней, пожалуйста. Интересно же.
#146 | 11:06 29.05.2012 | Кому: Всем
Антоныч с Пончиком не подвели, несут херню на все деньги. Рукопожимаю.
#147 | 11:07 29.05.2012 | Кому: Пончик
>>> И еще вопрос. Во времена правильного СССР в части, где я служил были теплицы - солдаты выращивали овощи, вместо боевой подготовки. Не отражалось ли это на качестве боевой подготовки?
>> Не вместо, а вместе с.
>
> Раз солдаты могут делать и копать картошку и заниматься боевой подготовкой - почему бы не задействовать их в машиностроении? Ну после обеда например?

В СССР любая служба была на пользу государства - солдаты, например, массово использовались для помощи в уборке урожая, потому что нанимать рабочих на месяц - нерентабельно, а колхозы, как и армия - государственные. Были.
Машиностроение - не сезонная работа и требует опроделенной квалификации.
>
>>>> Почему тогда чиновники ездят на автомобилях S-класса, которые стоят по 8 миллионов рублей?
>>>> Почему у главы самой дотационной республики РФ есть гараж, забитый Бентли?
>>> Согласен, согласен. Пусть генералы ездят на метро - как ты
>> А на Волгах генералы ездить не могут?
>
> Офисные "работники" намного более значимы и полезны - им можно на "нормальных" машинах. Генералам - только на метро. Быдло в стойло.

Понька, сможешь ли ты что нибудь ответить по существу, или ты признал слив и потому пытаешься троллить?
#148 | 11:07 29.05.2012 | Кому: Антоныч
> Только некоторые строения. Да и то, по качеству совкостроениям далеко до царских построек.

Да ну? А если посчитать?

> Бля, ну 100 раз обсуждено. Сделка по закупке паровозов у шведской фирмочки, у которой и завода-то толком не было. И это в то время, как путиловский завод был одним из мировых лидеров по производству.


Ну мне вот как-то не попадалось. Мож ссылка есть?

> Недра, территории, научная школа, за счет которых совки провели индустриализацию.


Недра большей частью в Сибири, её никуда не дели. Да и ископаемые там большей частью уже при советах разведали. Территории - ну и какие конкретно территории проебали? Научная школа - это которая? Имена, хоть несколько? Достижения?
#149 | 11:08 29.05.2012 | Кому: pavelat
>>>>> Почему тогда чиновники ездят на автомобилях S-класса, которые стоят по 8 миллионов рублей?
>>>>> Почему у главы самой дотационной республики РФ есть гараж, забитый Бентли?
>>>>
>>>> Согласен, согласен. Пусть генералы ездят на метро - как ты
>>>
>>> А на Волгах генералы ездить не могут?
>>
>> Поня использует прием демагогов - возводит слова оппонентов до гротеска, сам придумывает за оппонентов какие то тезисы и сам же на них отвечает. Потому что по существу ответить нечего.
>
> Зато его тролить прикольно :)

Что есть, то есть)
#150 | 11:09 29.05.2012 | Кому: Пончик
>> А к примеру тойота королла не нормальная машина? Или генералу в машину за лям сесть западло?
>
> Сколько раз еще написать, что генералы должны ездить на метро и машины им покупать не надо????
>
Убедил, надо, но ты все-таки скажи, можно ли генералу ездить на тачке за лям, или обязательно за восемь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.