Отец-единоросс отправил сына-оппозиционера в армию

ilya-ponomarev.livejournal.com — Сегодня ездил в воинскую часть в Щербинке, куда по политическому заказу калужских властей сотрудники Центра Э и ФСБ отправили активиста МПРА Андрея Биткова. Андрей рассказал, что при его задержании и последующем сопровождении через медкомиссию были задействованы более 20 человек, а с каждым врачом из медкомиссии велись разговоры тет-а-тет. Но так как штатные врачи отказались заниматься фальсификациями, Центр Э привез своих.
Новости, Политика | tror76 21:15 28.05.2012
223 комментария | 124 за, 1 против |
#201 | 15:31 29.05.2012 | Кому: Антоныч
> "совок" это не страна, это человек.
> ты спроси, если не понял.

Ну так если люди "совки", так и страна, ими населяемая-"совок", или я неправильно понимаю? Или же население-тупые совки, а страна-Советский Союз?
#202 | 15:36 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Наличие ВУС у граждан для государства на момент начало войны - это лучше, чем ее отсутствие. Другой вопрос, справедливо ли в отношении граждан капиталистического государства обеспечивать безопасность капиталистического государства (Основные собственники в котором капиталисты, чиновники и олигархи) за счет бесплатной эксплуатации самих граждан?

Ну так олигархи в случае войны в любом случае будут находиться в безопасности где-нибудь далеко, а вот основной массе народа деваться будет некуда. Так что тезис "служить в армии-значит защищать олигархов" для меня лично крайне спорен.
#203 | 15:46 29.05.2012 | Кому: kabot19
> Все, слили охранители, на простой вопрос про машины ответа нет

А какой ты хочешь ответ ? Что есть люди которые хотят кататься на больших и дорогих машинах ? И раньше были, только тогда машины отечественные были. То что у нас откатывают ? Да, откатывают, только это следствие товарно-денежных отношений и нерегулируемого рынка и это вещь универсальная для подавляющего числа стран в мире. Или ты думаешь, что несогласные пришедшие во власть покажут образец аскетизма и неподкупности ? А то что ты пишешь тупое забалтывание темы, некамрад.
#204 | 15:49 29.05.2012 | Кому: 32HA34
>> Наличие ВУС у граждан для государства на момент начало войны - это лучше, чем ее отсутствие. Другой вопрос, справедливо ли в отношении граждан капиталистического государства обеспечивать безопасность капиталистического государства (Основные собственники в котором капиталисты, чиновники и олигархи) за счет бесплатной эксплуатации самих граждан?
>
> Ну так олигархи в случае войны в любом случае будут находиться в безопасности где-нибудь далеко, а вот основной массе народа деваться будет некуда. Так что тезис "служить в армии-значит защищать олигархов" для меня лично крайне спорен.

Ок, я поясню свою позицию. Исключая такие войны как ВОВ, в наше время война ведется главным образом за ресурсы, ценности и, реже, за средства производства.
В настоящий момент все это принадлежит олигархам, чиновникам и капиталистам.
Никакой державе на хуй не нужен мой домик в деревне или даже моя квартира в Москве. Никакой державе в наше время на хуй не надо захватывать Россию и уничтожать русских. Сами вымирают, иммигрантов зазывают.
Армия в настоящий момент нужна не для защиты самой Родины, а для защиты интересов Родины, которыми являются интересы олигархов и казнокрадов.
#205 | 15:51 29.05.2012 | Кому: 32HA34
>> "совок" это не страна, это человек.
>> ты спроси, если не понял.
>
> Ну так если люди "совки", так и страна, ими населяемая-"совок или я неправильно понимаю?

Ты не правильно понимаешь.

> Или же население-тупые совки, а страна-Советский Союз?


Вот ответь мне - горбачев, ельцин, деятели культуры, а так же зюганов и прочий комсомольский актив - они кто, население?
Я подобные балласт называю совками.

Говно нации, так сказать.
Ну только раньше ныли, что СССР говно, теперь ноют, что Россия говно. Ах да, в РИ они тоже были и ныли, что РИ - говно и тюрьма народов.
#206 | 15:54 29.05.2012 | Кому: 1942
>> Все, слили охранители, на простой вопрос про машины ответа нет
>
> А какой ты хочешь ответ ? Что есть люди которые хотят кататься на больших и дорогих машинах ? И раньше были, только тогда машины отечественные были. То что у нас откатывают ? Да, откатывают, только это следствие товарно-денежных отношений и нерегулируемого рынка и это вещь универсальная для подавляющего числа стран в мире. Или ты думаешь, что несогласные пришедшие во власть покажут образец аскетизма и неподкупности ? А то что ты пишешь тупое забалтывание темы, некамрад.

Сладкая нашистская парочка отстаивала право генералов кататься на сверхдорогих машинах, в то время как по их словам у Родины нет денег, на гражданина всего 7 тысяч приходится.
На это логическое противоречие и хотелось услышать ответ.

И да, генеральские Волги во время СССР не могли причинить финансовый ущерб обороноспособности страны, а 10 миллиардов рублей - это серьезный удар по военному бюджету.
#207 | 15:56 29.05.2012 | Кому: Всем
надо ввести налог на патриотизм - 10% от доходов пожизненно тем, кто не служил. Это сразу приведет к чудесному излечению большинства инвалидов типа графалекса
#208 | 15:56 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Ок, я поясню свою позицию. Исключая такие войны как ВОВ, в наше время война ведется главным образом за ресурсы, ценности и, реже, за средства производства.
> В настоящий момент все это принадлежит олигархам, чиновникам и капиталистам.
> Никакой державе на хуй не нужен мой домик в деревне или даже моя квартира в Москве. Никакой державе в наше время на хуй не надо захватывать Россию и уничтожать русских. Сами вымирают, иммигрантов зазывают.
> Армия в настоящий момент нужна не для защиты самой Родины, а для защиты интересов Родины, которыми являются интересы олигархов и казнокрадов.

Сейчас не нужно, завтра ситуация изменится, а процесс наращивания военной мощи медленный. Пример Ливии прекрасно показал, что бывает с теми, кто экономит на вооружении и армии. Может моя квартирка и на хуй не кому не нужна, только бомбы с тамогавками не всегда падают туда куда нужно, натовские вояки с ебанутыми с ЧВК любят развлекаться, это не говоря о том, мы цивилизованные люди крайне уязвимы без электричества, газа, водоснабжения и подвоза продуктов, а это почему-то нарушается при боевых действиях
#209 | 15:59 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Никакой державе на хуй не нужен мой домик в деревне или даже моя квартира в Москве. Никакой державе в наше время на хуй не надо захватывать Россию и уничтожать русских. Сами вымирают, иммигрантов зазывают.

Я живу на Дальнем Востоке, на самой границе с Китаем, в том что нас трогать в случае войны нахуй никому не надо как то сомневаюсь. Лично я предпочитаю на этот счет не зарекаться.
#210 | 16:01 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Сладкая нашистская парочка отстаивала право генералов кататься на сверхдорогих машинах, в то время как по их словам у Родины нет денег, на гражданина всего 7 тысяч приходится.
> На это логическое противоречие и хотелось услышать ответ.
>
> И да, генеральские Волги во время СССР не могли причинить финансовый ущерб обороноспособности страны, а 10 миллиардов рублей - это серьезный удар по военному бюджету.

Когда у людей есть возможность ездить на бентли, они будут на нем ездить, хотя, конечно, бывают уникумы, типа нынешнего президента Франции, который катался в Брюссель в обычном скоростном поезде. Тут больше вопрос какоя хуя мы должны кормить зарубежный автопром, а не наш ЗИЛ
#211 | 16:02 29.05.2012 | Кому: Пончик
> надо ввести налог на патриотизм - 10% от доходов пожизненно тем, кто не служил. Это сразу приведет к чудесному излечению большинства инвалидов типа графалекса

Обязательно предложи это сделать во всех капиталистических странах, будет очень смешно.

ЗЫ не служил по семейным обстоятельствам.

ЗЗЫ Забавный закон, количество иммигрантов подскочит в разы.
#212 | 16:02 29.05.2012 | Кому: Пончик
> надо ввести налог на патриотизм - 10% от доходов пожизненно тем, кто не служил.

Давно все было придумано, если не ошибаюсь во Франции до 1914 г. запрещено лицам не служивших в вооруженных силах занимать любую гос. должность.

P.S. Чтобы потом не было вопросов. Офицер запаса, ВОСО, ВУС 260102, не служил
#213 | 16:06 29.05.2012 | Кому: 1942
>> Ок, я поясню свою позицию. Исключая такие войны как ВОВ, в наше время война ведется главным образом за ресурсы, ценности и, реже, за средства производства.
>> В настоящий момент все это принадлежит олигархам, чиновникам и капиталистам.
>> Никакой державе на хуй не нужен мой домик в деревне или даже моя квартира в Москве. Никакой державе в наше время на хуй не надо захватывать Россию и уничтожать русских. Сами вымирают, иммигрантов зазывают.
>> Армия в настоящий момент нужна не для защиты самой Родины, а для защиты интересов Родины, которыми являются интересы олигархов и казнокрадов.
>
> Сейчас не нужно, завтра ситуация изменится, а процесс наращивания военной мощи медленный. Пример Ливии прекрасно показал, что бывает с теми, кто экономит на вооружении и армии. Может моя квартирка и на хуй не кому не нужна, только бомбы с тамогавками не всегда падают туда куда нужно, натовские вояки с ебанутыми с ЧВК любят развлекаться, это не говоря о том, мы цивилизованные люди крайне уязвимы без электричества, газа, водоснабжения и подвоза продуктов, а это почему-то нарушается при боевых действиях

Верно, но при чем тут население капиталистической страны? В Ливии, собственно, был социализм. Экономить на вооружении не надо, но делать это надо не за счет населения.

ЗЫ приведи в пример хотя бы одну страну с ядерным вооружением, на которую бы напало НАТО.
#214 | 16:08 29.05.2012 | Кому: 1942
>> надо ввести налог на патриотизм - 10% от доходов пожизненно тем, кто не служил.
>
> Давно все было придумано, если не ошибаюсь во Франции до 1914 г. запрещено лицам не служивших в вооруженных силах занимать любую гос. должность.
>
> P.S. Чтобы потом не было вопросов. Офицер запаса, ВОСО, ВУС 260102, не служил

В целом - справедливо, но нельзя забывать о том, что Франция давно не принимает участия в глобальных войнах, как и РФ.
#215 | 16:10 29.05.2012 | Кому: 32HA34
>> Никакой державе на хуй не нужен мой домик в деревне или даже моя квартира в Москве. Никакой державе в наше время на хуй не надо захватывать Россию и уничтожать русских. Сами вымирают, иммигрантов зазывают.
>
> Я живу на Дальнем Востоке, на самой границе с Китаем, в том что нас трогать в случае войны нахуй никому не надо как то сомневаюсь. Лично я предпочитаю на этот счет не зарекаться.

Китай - отдельная тема. Без ядерного оружия их один хер не удержать, если вдруг начнут просачиваться мелкими группами по миллиарду.
Keeponrage
дурачок »
#216 | 16:11 29.05.2012 | Кому: Антоныч
> Вот ответь мне - горбачев, ельцин, деятели культуры, а так же зюганов и прочий комсомольский актив - они кто, население?
> Я подобные балласт называю совками.

Путин
#217 | 16:25 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Верно, но при чем тут население капиталистической страны? В Ливии, собственно, был социализм. Экономить на вооружении не надо, но делать это надо не за счет населения.
>
> ЗЫ приведи в пример хотя бы одну страну с ядерным вооружением, на которую бы напало НАТО.

Ядерное оружие - не есть абсолютное, его надо защищать и на земле и на море, прикрывать с воздуха, все это требует людей.
#218 | 16:31 29.05.2012 | Кому: 1942
>> Верно, но при чем тут население капиталистической страны? В Ливии, собственно, был социализм. Экономить на вооружении не надо, но делать это надо не за счет населения.
>>
>> ЗЫ приведи в пример хотя бы одну страну с ядерным вооружением, на которую бы напало НАТО.
>
> Ядерное оружие - не есть абсолютное, его надо защищать и на земле и на море, прикрывать с воздуха, все это требует людей.

Ты прав, но для этого не нужна огромная махина призывной армии
#219 | 16:40 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Ты прав, но для этого не нужна огромная махина призывной армии

Огромная махина призывной армии была в СССР или сейчас есть в КНДР (относительно численности народонаселения). У нас призывают не так уж и много (135 тыс последнего осеннего призыв)
#220 | 16:40 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
> ЗЫ приведи в пример хотя бы одну страну с ядерным вооружением, на которую бы напало НАТО.

Гы. Пакистан.

Кстати, Ливия отказалась от разработки ядерного оружия в 2008.
#221 | 16:42 29.05.2012 | Кому: Белый Клык
> Гы. Пакистан.
>
> Кстати, Ливия отказалась от разработки ядерного оружия в 2008.

Тут надо расширить вопрос :)

> ЗЫ приведи в пример хотя бы одну страну с ядерным вооружением [ со средствами доставки, имеющие межконтинентальную дальность ]
#222 | 16:51 29.05.2012 | Кому: Белый Клык
>> ЗЫ приведи в пример хотя бы одну страну с ядерным вооружением, на которую бы напало НАТО.
>
> Гы. Пакистан.
>
> Кстати, Ливия отказалась от разработки ядерного оружия в 2008.

Ну я таки имею в виду ядреное оружие, которым можно уебать - а не то, что лежит в лаборатории ожидая 135 испытания.
#223 | 16:51 29.05.2012 | Кому: 1942
>> Ты прав, но для этого не нужна огромная махина призывной армии
>
> Огромная махина призывной армии была в СССР или сейчас есть в КНДР (относительно численности народонаселения). У нас призывают не так уж и много (135 тыс последнего осеннего призыв)

Ну, значит и на платную основу перевести ее не так проблематично.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.