Отец-единоросс отправил сына-оппозиционера в армию

ilya-ponomarev.livejournal.com — Сегодня ездил в воинскую часть в Щербинке, куда по политическому заказу калужских властей сотрудники Центра Э и ФСБ отправили активиста МПРА Андрея Биткова. Андрей рассказал, что при его задержании и последующем сопровождении через медкомиссию были задействованы более 20 человек, а с каждым врачом из медкомиссии велись разговоры тет-а-тет. Но так как штатные врачи отказались заниматься фальсификациями, Центр Э привез своих.
Новости, Политика | tror76 21:15 28.05.2012
223 комментария | 124 за, 1 против |
#51 | 01:12 29.05.2012 | Кому: Rion
> Тред про армию, Суровые мужыки(тм) и неслужившая погань(тм).

Как ты меня нехорошо назвал!!!
#52 | 01:18 29.05.2012 | Кому: altskeptik
---
#53 | 01:33 29.05.2012 | Кому: Всем
да это стандартный срач. кто то служил кто то нет какая нахер разница
#54 | 02:01 29.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Шенген есть? Гринкард дали?
> Если нету и не дали, то сиди, сопи и помалкивай. А если есть и дали - так чего сидишь?

Тебе, судя по всему, ни грин карты ни шенгена не дали. Потому на говно и исходишь. Вот сам сиди, сопи и помалкивай.
#55 | 03:06 29.05.2012 | Кому: Всем
Это не того ли Пономарёва жежешечка, который Родиной по кафешкам торгует?

[censored]
#56 | 05:31 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Какая замечательная у нас армия, что службу в ней правительство использует как наказание.
Верно заметил. Хотя едросс-путиноид подстраховался, отправил "в довольно спокойную воинскую часть". В стабильные, 100% путинские чечню и дагестан почему-то не рискнул.
#57 | 05:48 29.05.2012 | Кому: Всем
Все првильно сделал.
#58 | 06:50 29.05.2012 | Кому: laser beam
> Тебе, судя по всему, ни грин карты ни шенгена не дали.
Я родину люблю, сьёбывать не собираюсь.
>Потому на говно и исходишь. Вот сам сиди, сопи и помалкивай.

Называть косарей косарями нельзя, им обидно. Да здравствует толерантность.
#59 | 07:00 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Какая замечательная у нас армия, что службу в ней правительство использует как наказание.

Наказанием служба является исключительно для несогласных и всяких задротов, которых чморят и на гражданке.
В армии - прикольно.
И физику подтягиваешь поневоле, и оружие нормальный мужик не любить не может.
#60 | 07:05 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
> ЗЫ есличо - я учился на платном.

Школу тоже оплатил?
18 лет мирной жизни тоже оплатил?

Поросенок бля Петр.
#61 | 07:06 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
>> Отношение у откосивших (через дурку или купленное плоскостопие) к армии примерно такое же, как у атеистов к религии.
>> Последние, чем больше сомневаются: а может быть Бог таки есть, тем громче вопят о продажности и мракобесии. Лучше всего вопится о православии: старухи завсегда безопаснее шахидов.
>>
>> А первые, если они не женщины (у женщин своё биологически оправданное отношение к армии. С одной стороны они значительным своим процентом любят военных, красивых-здоровенных, а с другой лягут крестом за нежного своего мальчика, которого собираются в эти военные отдать), как правило не лишены таки системы распознавания пресловутого доброзла, вшитой в каждого человека, каким бы он ни был говном. И система эта где-то там глубоко в душе попискивает.
>> Негромко, но неприятно. Родину, говорит, надо защищать.
>>
>> Да какую, блядь, родину?! Рашку эту пидорашку?! Прогнившую эту и проржавевшую всю нахуй? Абрамовича с его, блядь, яхтами и Прохорова с его куршавелями и блядями? Ксению, блядь, собчак?
>>
>> Родину, сынок, родину. Берёзки-тополя. И в поле каждый колосок.
>>
>> Смешно, да? Так хули ж ты засираешь тут нам нашу канализацию? Она и без тебя еле справляется. Её со времён развитого социализма ни разу не чинили.
>> Шенген есть? Гринкард дали?
>> Если нету и не дали, то сиди, сопи и помалкивай. А если есть и дали - так чего сидишь?
>
> Здоров ли ты? Родину - пидорашкой кличешь, истерику закатил. В чем дело?

Без копирайта уже не узнаем, да?
#62 | 07:07 29.05.2012 | Кому: laser beam
>> Шенген есть? Гринкард дали?
>> Если нету и не дали, то сиди, сопи и помалкивай. А если есть и дали - так чего сидишь?
>
> Тебе, судя по всему, ни грин карты ни шенгена не дали. Потому на говно и исходишь. Вот сам сиди, сопи и помалкивай.

Поросенок Петр? Белая КостьЪ с шенгеном и гринкартой?
#63 | 07:12 29.05.2012 | Кому: Антоныч
>> Какая замечательная у нас армия, что службу в ней правительство использует как наказание.
>
> Наказанием служба является исключительно для несогласных и всяких задротов, которых чморят и на гражданке.
> В армии - прикольно.
> И физику подтягиваешь поневоле, и оружие нормальный мужик не любить не может.

[ржот]

Наш друг пятается отмазаться: он не служил, но он хороший. И вообще: главное писать в интернете правильные слова, любовь к родине - она ведь на словах доказывается
А ты, Антоныч, рушишь его придуманную реальность - плохой ты!!!

А по теме - отец любит своего сына, желает ему хорошего. По-настоящему
#64 | 07:20 29.05.2012 | Кому: Пончик
>>> Какая замечательная у нас армия, что службу в ней правительство использует как наказание.
>>
>> Наказанием служба является исключительно для несогласных и всяких задротов, которых чморят и на гражданке.
>> В армии - прикольно.
>> И физику подтягиваешь поневоле, и оружие нормальный мужик не любить не может.
>
> [ржот]
>
> Наш друг пятается отмазаться: он не служил, но он хороший. И вообще: главное писать в интернете правильные слова, любовь к родине - она ведь на словах доказывается
> А ты, Антоныч, рушишь его придуманную реальность - плохой ты!!!

Да видно, что он маменькин сынок и комплексует, чё уж.
Неприятно, что нормальных людей при этом говном перемазать пытается.

> А по теме - отец любит своего сына, желает ему хорошего. По-настоящему


Таки да. Но отправить надо было туда, где никакая правозащитная блядь не найдет.
#65 | 07:40 29.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Отношение у откосивших (через дурку или купленное плоскостопие) к армии примерно такое же, как у атеистов к религии.
> Последние, чем больше сомневаются: а может быть Бог таки есть, тем громче вопят о продажности и мракобесии. Лучше всего вопится о православии: старухи завсегда безопаснее шахидов.
>
> А первые, если они не женщины (у женщин своё биологически оправданное отношение к армии. С одной стороны они значительным своим процентом любят военных, красивых-здоровенных, а с другой лягут крестом за нежного своего мальчика, которого собираются в эти военные отдать), как правило не лишены таки системы распознавания пресловутого доброзла, вшитой в каждого человека, каким бы он ни был говном. И система эта где-то там глубоко в душе попискивает.
> Негромко, но неприятно. Родину, говорит, надо защищать.
>
> Да какую, блядь, родину?! Рашку эту пидорашку?! Прогнившую эту и проржавевшую всю нахуй? Абрамовича с его, блядь, яхтами и Прохорова с его куршавелями и блядями? Ксению, блядь, собчак?
>
> Родину, сынок, родину. Берёзки-тополя. И в поле каждый колосок.
>
> Смешно, да? Так хули ж ты засираешь тут нам нашу канализацию? Она и без тебя еле справляется. Её со времён развитого социализма ни разу не чинили.
> Шенген есть? Гринкард дали?
> Если нету и не дали, то сиди, сопи и помалкивай. А если есть и дали - так чего сидишь?

Редкий случай, когда ППКС
#66 | 07:42 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Так вот - ебал я в рот

Я бы в баню с тобой не пошел, подозреваю в тебе нехорошие желания
#67 | 08:05 29.05.2012 | Кому: Всем
Из шестерых моих знакомых нормально служил только 1 человек - он попал в разведроту и настрелялся из всего из чего можно было стрелять, жил в лесу неделями, с парашютом прыгал. остальные занимались какой то херней. на четкий вопрос "Идти стоит ?" все шестеро утвердительно сказали "Нет".
#68 | 08:29 29.05.2012 | Кому: Пончик
> Редкий случай, когда ППКС

Это я чтоб авторитетом не давить. Автор Горчев.
#69 | 08:31 29.05.2012 | Кому: Антоныч
>> ЗЫ есличо - я учился на платном.
>
> Школу тоже оплатил?
> 18 лет мирной жизни тоже оплатил?
>
> Поросенок бля Петр.

Родили оплатили если чо. Налогами. Ну и про эксплуатацию природных богатств - всенародной собственности тоже не стоит забывать. Ты еще скажи за воздух он не заплатил
#70 | 08:31 29.05.2012 | Кому: Пончик
>Школу тоже оплатил? 18 лет мирной жизни тоже оплатил?

И говно за собой сам убирал, и отопление обеспечил, и еду всю сам.
#71 | 08:38 29.05.2012 | Кому: kabot19
>> Поросенок бля Петр.
>
> Родили оплатили если чо. Налогами. Ну и про эксплуатацию природных богатств - всенародной собственности тоже не стоит забывать. Ты еще скажи за воздух он не заплатил

Родители? А за себя тоже родители оплатили?
Если вас по реальным затратам заставить все оплачивать - охуеете.
Вы и 5% не покрываете, своими налогами, горе-социализды херовы.
#72 | 08:44 29.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> Поросенок бля Петр.
>>
>> Родили оплатили если чо. Налогами. Ну и про эксплуатацию природных богатств - всенародной собственности тоже не стоит забывать. Ты еще скажи за воздух он не заплатил
>
> Родители? А за себя тоже родители оплатили?
> Если вас по реальным затратам заставить все оплачивать - охуеете.
> Вы и 5% не покрываете, своими налогами, горе-социализды херовы.

Да что ты говоришь! А чего ж тогда и вообще собирают? Пипец буржуи офигели: медицина - платно, образование - платно и еще что то несут о каком-то долге, смешно! Всегда когда хотят от людей что-то нахаляву получить, сразу вспоминают о долге.
#73 | 08:45 29.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>Школу тоже оплатил? 18 лет мирной жизни тоже оплатил?
>
> И говно за собой сам убирал, и отопление обеспечил, и еду всю сам.

Представь себе. Квартплату за нас никто не платит, и еду в магазинах бесплатно не выдают. Или ты тут нам откроешь тайну что колбаса на 90% дотируется государством?
#74 | 08:46 29.05.2012 | Кому: kabot19
>>>> Поросенок бля Петр.
>>>
>>> Родили оплатили если чо. Налогами. Ну и про эксплуатацию природных богатств - всенародной собственности тоже не стоит забывать. Ты еще скажи за воздух он не заплатил
>>
>> Родители? А за себя тоже родители оплатили?
>> Если вас по реальным затратам заставить все оплачивать - охуеете.
>> Вы и 5% не покрываете, своими налогами, горе-социализды херовы.
>
> Да что ты говоришь! А чего ж тогда и вообще собирают? Пипец буржуи офигели: медицина - платно, образование - платно и еще что то несут о каком-то долге, смешно! Всегда когда хотят от людей что-то нахаляву получить, сразу вспоминают о долге.

В сомали вали, или в северную корею. Там тебе все бесплатно будет.
#75 | 08:49 29.05.2012 | Кому: Антоныч
>>>>> Поросенок бля Петр.
>>>>
>>>> Родили оплатили если чо. Налогами. Ну и про эксплуатацию природных богатств - всенародной собственности тоже не стоит забывать. Ты еще скажи за воздух он не заплатил
>>>
>>> Родители? А за себя тоже родители оплатили?
>>> Если вас по реальным затратам заставить все оплачивать - охуеете.
>>> Вы и 5% не покрываете, своими налогами, горе-социализды херовы.
>>
>> Да что ты говоришь! А чего ж тогда и вообще собирают? Пипец буржуи офигели: медицина - платно, образование - платно и еще что то несут о каком-то долге, смешно! Всегда когда хотят от людей что-то нахаляву получить, сразу вспоминают о долге.
>
> В сомали вали, или в северную корею. Там тебе все бесплатно будет.

фиг вам, сами скоро свалите, на лазурный берег или в ниццу там, пофиг, лишь бы от России подальше.
#76 | 08:54 29.05.2012 | Кому: kabot19
>> В сомали вали, или в северную корею. Там тебе все бесплатно будет.
>
> фиг вам, сами скоро свалите, на лазурный берег или в ниццу там, пофиг, лишь бы от России подальше.

Слюнявые мечты интернет-ливалюцианерав.
#77 | 08:56 29.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> В сомали вали, или в северную корею. Там тебе все бесплатно будет.
>>
>> фиг вам, сами скоро свалите, на лазурный берег или в ниццу там, пофиг, лишь бы от России подальше.
>
> Слюнявые мечты интернет-ливалюцианерав.

Ага, Милошевич, Шеварнадзе, Мубарак и другие подтвердят.
#78 | 08:59 29.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> Поросенок бля Петр.
>>
>> Родили оплатили если чо. Налогами. Ну и про эксплуатацию природных богатств - всенародной собственности тоже не стоит забывать. Ты еще скажи за воздух он не заплатил
>
> Родители? А за себя тоже родители оплатили?
> Если вас по реальным затратам заставить все оплачивать - охуеете.
> Вы и 5% не покрываете, своими налогами, горе-социализды херовы.

А откудаж оно тогда берётся?
#79 | 09:00 29.05.2012 | Кому: Rion
> Из шестерых моих знакомых нормально служил только 1 человек - он попал в разведроту и настрелялся из всего из чего можно было стрелять, жил в лесу неделями, с парашютом прыгал. остальные занимались какой то херней.

То есть, находились в составе определенного подразделения определенной части определенного соединения, готового в случае необходимости в течение часов приступить к выполнению боевой задачи, то есть, получили боевое оружие и навыки обращения с ним, научились действовать в составе подразделения по командам. Действительно, херней занимались. Любой гражданский по войне за минуту всему этому научится.

> на четкий вопрос "Идти стоит ?" все шестеро утвердительно сказали "Нет".


Несознательные, не поняли они службы.
#80 | 09:00 29.05.2012 | Кому: pavelat
>> Родители? А за себя тоже родители оплатили?
>> Если вас по реальным затратам заставить все оплачивать - охуеете.
>> Вы и 5% не покрываете, своими налогами, горе-социализды херовы.
>
> А откудаж оно тогда берётся?

Посмотри на структуру доходов бюджета. Это доступно в яндексе.
#81 | 09:01 29.05.2012 | Кому: kabot19
>>>> В сомали вали, или в северную корею. Там тебе все бесплатно будет.
>>>
>>> фиг вам, сами скоро свалите, на лазурный берег или в ниццу там, пофиг, лишь бы от России подальше.
>>
>> Слюнявые мечты интернет-ливалюцианерав.
>
> Ага, Милошевич, Шеварнадзе, Мубарак и другие подтвердят.

Ты денег заработать на ребенка не в состоянии, куда тебе, трололо интернетное)
#82 | 09:06 29.05.2012 | Кому: GrafAlex
>>> у нас капиталистическая страна, и непонятно, почему добро олигархов должны защищать дети остальных граждан. В капстранах этот фокус не проходит.
>>
>> Вы это на полном серьёзе?
>
> Таки да. Поправочка - "бесплатно" пропустил. Но оно из смысла следует.

А что есть разница будут тебя и твою семью убивать на капиталистической родине или на социалистической? А может под предлогом не защиты олигархического добра ты в полицаи пойдешь?
#83 | 09:10 29.05.2012 | Кому: hemul
> То есть, находились в составе определенного подразделения определенной части определенного соединения, готового в случае необходимости в течение часов приступить к выполнению боевой задачи, то есть, получили боевое оружие и навыки обращения с ним, научились действовать в составе подразделения по командам. Действительно, херней занимались. Любой гражданский по войне за минуту всему этому научится.

C оружием возился один и обучали чему то толковому только одного остальные страдали фигней
#84 | 09:10 29.05.2012 | Кому: Антоныч
>>>>> В сомали вали, или в северную корею. Там тебе все бесплатно будет.
>>>>
>>>> фиг вам, сами скоро свалите, на лазурный берег или в ниццу там, пофиг, лишь бы от России подальше.
>>>
>>> Слюнявые мечты интернет-ливалюцианерав.
>>
>> Ага, Милошевич, Шеварнадзе, Мубарак и другие подтвердят.
>
> Ты денег заработать на ребенка не в состоянии, куда тебе, трололо интернетное)

Вот вот и тамошние охранители наверное тоже самое говорили. а вышло вон оно как.
#85 | 09:13 29.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> Родители? А за себя тоже родители оплатили?
>>> Если вас по реальным затратам заставить все оплачивать - охуеете.
>>> Вы и 5% не покрываете, своими налогами, горе-социализды херовы.
>>
>> А откудаж оно тогда берётся?
>
> Посмотри на структуру доходов бюджета. Это доступно в яндексе.

[censored] Всё равно не понятно.
#86 | 09:13 29.05.2012 | Кому: Rion
> C оружием возился один и обучали чему то толковому только одного остальные страдали фигней

Остальные не получили оружие и не были включены в штат?
#87 | 09:19 29.05.2012 | Кому: pavelat
>[censored] Всё равно не понятно.

Понятно ли вам, уважаемый, что на лично ваши налоги не прокормить даже одного солдата?
Не говоря про подводные лодки и самолеты 5ого поколения
#88 | 09:28 29.05.2012 | Кому: hemul
>> C оружием возился один и обучали чему то толковому только одного остальные страдали фигней
>
> Остальные не получили оружие и не были включены в штат?

получили оружие и были включены в штат
#89 | 09:30 29.05.2012 | Кому: Пончик
>>[censored] Всё равно не понятно.
>
> Понятно ли вам, уважаемый, что на лично ваши налоги не прокормить даже одного солдата?
> Не говоря про подводные лодки и самолеты 5ого поколения

На лично мои - нет. Но[censored] вы. Т.е. не я один. Так вот и не понятно, кто это такой добрый, что оплачивает 95% от всего того, что мы тут имеем? И дополнительный вопрос - где он средства берёт?
#90 | 09:34 29.05.2012 | Кому: Rion
> получили оружие и были включены в штат

Уже хорошо. А теперь, внимание, вопрос: скажи, есть ли разница между патроном, досланным в патронник и точно таким же патроном, лежащим в коробке на дальней полке на складе?
#91 | 09:34 29.05.2012 | Кому: Антоныч
>> Какая замечательная у нас армия, что службу в ней правительство использует как наказание.
>
> Наказанием служба является исключительно для несогласных и всяких задротов, которых чморят и на гражданке.
> В армии - прикольно.
> И физику подтягиваешь поневоле, и оружие нормальный мужик не любить не может.

Расскажи это Сычеву, ему очень прикольно. Расскажи это ребятам, которым автоматами грудину пробивали. Открой Ютюб, вбей слово дедовщина - и тебе, селигерский клоун, откроется неведомое.
#92 | 09:36 29.05.2012 | Кому: Антоныч
>> ЗЫ есличо - я учился на платном.
>
> Школу тоже оплатил?
> 18 лет мирной жизни тоже оплатил?
>
> Поросенок бля Петр.

Школа и мирная жизнь бесплатна во всех капиталистических странах. Они существуют за счет налогов.

От поросенка Петра слышу.
#93 | 09:37 29.05.2012 | Кому: pavelat
> На лично мои - нет. Но[censored] вы. Т.е. не я один. Так вот и не понятно, кто это такой добрый, что оплачивает 95% от всего того, что мы тут имеем? И дополнительный вопрос - где он средства берёт?

Там типа из структуры следует что 37% доходов бюджета это продажа чего то за рубеж, все остальное т.е. 63% это налоги со всех видов деятельности.

Экономический смысл налогов именно в том, что общество скидывается на те услуги которые в отдельности каждый гражданин купить не может (армия, милиция, образование и т.д.) Поэтому говорить

>Понятно ли вам, уважаемый, что на лично ваши налоги не прокормить даже одного солдата?

Не говоря про подводные лодки и самолеты 5ого поколения

безграмотно
#94 | 09:37 29.05.2012 | Кому: hemul
>> получили оружие и были включены в штат
>
> Уже хорошо. А теперь, внимание, вопрос: скажи, есть ли разница между патроном, досланным в патронник и точно таким же патроном, лежащим в коробке на дальней полке на складе?

есть
#95 | 09:38 29.05.2012 | Кому: Rion
дубль
#96 | 09:38 29.05.2012 | Кому: Rion
> есть

Верно. А в чем она заключается?
#97 | 09:39 29.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> Поросенок бля Петр.
>>
>> Родили оплатили если чо. Налогами. Ну и про эксплуатацию природных богатств - всенародной собственности тоже не стоит забывать. Ты еще скажи за воздух он не заплатил
>
> Родители? А за себя тоже родители оплатили?
> Если вас по реальным затратам заставить все оплачивать - охуеете.
> Вы и 5% не покрываете, своими налогами, горе-социализды херовы.

И за себя родители тоже оплатили. Ну, а потом, в 91м году, к власти в стране открыто пришла организованная преступная группировка. Она и захватила все то, что построили родители, деды и прадеды.
Ворье не построило школы, институты и заводы - они их отжали у народа.
И теперь селигерские адвокаты ворья вопят о несправедливом отношении народа к кремлевским ворам.
#98 | 09:40 29.05.2012 | Кому: hemul
>> есть
>
> Верно. А в чем она заключается?

в первом случае патрон отделяет от непосредственно выстрела одно действие, во втором случае ряд действий
#99 | 09:40 29.05.2012 | Кому: pavelat
> На лично мои - нет. Но[censored] вы. Т.е. не я один. Так вот и не понятно, кто это такой добрый, что оплачивает 95% от всего того, что мы тут имеем? И дополнительный вопрос - где он средства берёт?

Если взять бюджет России и поделить на количество граждан получится около 7тр в месяц на человека. На эти деньги надо содержать пенсионеров, образование, медицину, армию, полицию, строить дороги и много чего еще.

Людям не владеющим арифметикой эти простые выкладки могут открыть ужастную правду - в бюджете денег мало. Будьте так любезны, ответьте на вопрос - где взять еще деньги в бюджет?
#100 | 09:41 29.05.2012 | Кому: Rion
> в первом случае патрон отделяет от непосредственно выстрела одно действие, во втором случае ряд действий

И снова в точку. Скажи, ты понял намек мой прозрачный?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.