В Сочи армяне пошли стенкой на строителей из Дагестана

nr2.ru — Чтобы защитить девушек от домогательств. Армяне собрали команду защитников чести своих женщин и решили отомстить обидчикам. Разгневанные парни на 30 машинах отправились в городок строителей. Полицейским пришлось стать живой стеной между армянской и дагестанской молодежью. В итоге отряд из пятисот полицейских и омоновцев в бронежилетах и со слезоточивым газом оперативно пресек массовую драку. Правоохранители задержали почти 300 человек
Новости, Общество | Шуньгит 10:39 28.05.2012
116 комментариев | 142 за, 0 против |
#51 | 13:02 28.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Ты не перепутал чего? Армяне - православный народ.
>
> Ты сам-то ничего не перепутал? Я выше (#25) писал - что армяне они православные.
> В том (#35) месседже - речь о дагестанцах. Ещё раз перечитаешь или пальцем показать?

Блин. Извини, таки перепутал, после ночного бдения и не то увидишь =)

P.S. Я и в сообщении Stellar'у тоже перепутал. Шьорт побьери.
#52 | 13:03 28.05.2012 | Кому: PtiZza
>>>>>> Плоды "правильной" национальной политики доставляют! Главное, что уже нет богомерзких большевиков с их пресловутой дружбой народов!!!
>>>>>
>>>>> При большевиках такие же разборки были, и не только на юге.
>>>>
>>>> Обоснуй.
>>>
>>> в союзе только текли молочные реки с кисельными берегами, все друг друга любили и никто не дрался
>>>
>>
>> Спасибо за Ваш исчерпывающий и обоснованный ответ, хотя я не спрашивал Вашего мнения.
>
> Да тут как бы кто хочет, тот и пишет, не спрашивая разрешения у глупых хомяков

Спасибо тебе, хомяк.

>

>>> ЗЫ: Тезка появился я смотрю...
>>
>> Да ладно.
>
> ладно у кошки в жопе

Тебе из кошки видней.
#53 | 13:04 28.05.2012 | Кому: tror76
>> ладно у кошки в жопе
>
> Тебе из кошки видней.

Пятёрка!!!
#54 | 13:11 28.05.2012 | Кому: unstable
> Армяне - не православные. У них своя церковь.

У них своя православная церковь (Армянская Святая Апостольская Православная Церковь)
#55 | 13:11 28.05.2012 | Кому: tror76
>> Да тут как бы кто хочет, тот и пишет, не спрашивая разрешения у глупых хомяков
>
> Спасибо тебе, хомяк.
>
>> ладно у кошки в жопе
>
> Тебе из кошки видней.

А-а-а!!![censored] гонорар не поделили!!!
#56 | 13:12 28.05.2012 | Кому: druha
>> Армяне - не православные. У них своя церковь.
>
> У них своя православная церковь (Армянская Святая Апостольская Православная Церковь)

[censored]

- с точки зрения атеиста (т.е. меня), различия минимальны.
Но церковь таки да, своя, хотя среди армян много православных (т.е. имеют прямое отношение к РПЦ).

Изменю так: армяне - они христиане. Я думаю все останутся довольны с таким определением.
И ещё: их церковь даже древнее нашей.

Название «монофизиты» было дано православными христианами противникам Халкидона (сами себя они называют православными). Систематически монофизитская христологическая доктрина сформировалась в VI в., благодаря прежде всего трудам Севира Антиохийского(+ 538 г.).

- т.е. их церковь считает себя Православной.
#57 | 13:19 28.05.2012 | Кому: verbovsky
>>> Да тут как бы кто хочет, тот и пишет, не спрашивая разрешения у глупых хомяков
>>
>> Спасибо тебе, хомяк.
>>
>>> ладно у кошки в жопе
>>
>> Тебе из кошки видней.
>
> А-а-а!!![censored] гонорар не поделили!!!

Ваша версия устарела, установить[censored]

:)
#58 | 13:21 28.05.2012 | Кому: Селигерец
>> А-а-а!!![censored] гонорар не поделили!!!
>
> Ваша версия устарела, установить обновление?
>
> :)

Всю малину обо..л, я специально эту выбрал, иначе шутки не получилось бы ))

А за что[censored] выгнали? Показатели низкие были что ль?
#59 | 13:22 28.05.2012 | Кому: unstable
> Армяне - не православные. У них своя церковь.

Академический интерес. А какая у них церковь?
#60 | 13:28 28.05.2012 | Кому: Всем
> Показатели низкие были что ль?

Он туда попал из-за высокой активности. Но методички у него не наши :)
#61 | 13:31 28.05.2012 | Кому: Zverь
>
> Академический интерес. А какая у них церковь?

см. выше написали
#62 | 13:37 28.05.2012 | Кому: Селигерец
>> Показатели низкие были что ль?
>
> Он туда попал из-за высокой активности. Но методички у него не наши :)

У меня свои методички, со сканвордами и звездами диско 80-х!!!
#63 | 13:41 28.05.2012 | Кому: unstable
>>
>> Академический интерес. А какая у них церковь?
>
> см. выше написали

Ага, видел, не буду вдаваться в вопрос "Какая же из них православней". А то мы тут можем и дискурс на пару страниц развести по поводу соглашений, по поводу вселенских соборов и прочая. Не дай Кришна, ещё дух Диггера вызовем.
#64 | 13:54 28.05.2012 | Кому: tror76
>>>>>>> Плоды "правильной" национальной политики доставляют! Главное, что уже нет богомерзких большевиков с их пресловутой дружбой народов!!!
>>>>>>
>>>>>> При большевиках такие же разборки были, и не только на юге.
>>>>>
>>>>> Обоснуй.
>>>>
>>>> в союзе только текли молочные реки с кисельными берегами, все друг друга любили и никто не дрался
>>>>
>>>
>>> Спасибо за Ваш исчерпывающий и обоснованный ответ, хотя я не спрашивал Вашего мнения.
>>
>> Да тут как бы кто хочет, тот и пишет, не спрашивая разрешения у глупых хомяков
>
> Спасибо тебе, хомяк.

Эка ты перевернул, хомячок :)
>>
>>>> ЗЫ: Тезка появился я смотрю...
>>>
>>> Да ладно.
>>
>> ладно у кошки в жопе
>
> Тебе из кошки видней.

Ответ на уровне 5 класса, хотя трудно от тебя ожидать другого
#65 | 13:55 28.05.2012 | Кому: Селигерец
> Вяло.
>
> Давай остальных подтягивай. Че вы вдвоём отдуваетесь за весь отдел?
>
>[censored]

Зарплату поднимите подтянемся
#66 | 13:55 28.05.2012 | Кому: druha
>> Сейчас о них слышнее, потому что интернет и телефоны с камерами
>
> Ты это серьёзно? У тебя много знакомых жило/живёт на Северном Кавказе? А среди друзей/родни есть нац.меньшинства? Если есть, спроси на сколько остро стоял нац. вопрос 30 лет назад. И сделай выводы сам.

так мы про сейчас
#67 | 13:56 28.05.2012 | Кому: PtiZza
>>> Сейчас о них слышнее, потому что интернет и телефоны с камерами
>>
>> Ты это серьёзно? У тебя много знакомых жило/живёт на Северном Кавказе? А среди друзей/родни есть нац.меньшинства? Если есть, спроси на сколько остро стоял нац. вопрос 30 лет назад. И сделай выводы сам.
>
> так мы про сейчас

Так мы ж сравниваем. Про сейчас тоже спроси.
#68 | 13:57 28.05.2012 | Кому: Zverь
>> регулярно это как? раз в год? раз в месяц? Я вот только Кондопогу навскидку вспомню и еще пару никаких беспорядков
>
> Ты новости вообще смотришь? Я каждую неделю по федеральным каналам, не ища специально, натыкаюсь на перманентные беспорядки. Именно на нац. почве. Или надо тебе каждый день, как в Кондопоге? Недолго ждать осталось.

А я каждую неделю по федеральным каналам ища специально не натыкаюсь на новости, может у тебя телевизор специальный? или может ссылками поделишься, чтобы не пиздаболить?
#69 | 14:08 28.05.2012 | Кому: PtiZza
>>>>>>>> Плоды "правильной" национальной политики доставляют! Главное, что уже нет богомерзких большевиков с их пресловутой дружбой народов!!!
>>>>>>>
>>>>>>> При большевиках такие же разборки были, и не только на юге.
>>>>>>
>>>>>> Обоснуй.
>>>>>
>>>>> в союзе только текли молочные реки с кисельными берегами, все друг друга любили и никто не дрался
>>>>>
>>>>
>>>> Спасибо за Ваш исчерпывающий и обоснованный ответ, хотя я не спрашивал Вашего мнения.
>>>
>>> Да тут как бы кто хочет, тот и пишет, не спрашивая разрешения у глупых хомяков
>>
>> Спасибо тебе, хомяк.
>
> Эка ты перевернул, хомячок :)

Так тебя женщины называют? Шалун, однако.

>>>

>>>>> ЗЫ: Тезка появился я смотрю...
>>>>
>>>> Да ладно.
>>>
>>> ладно у кошки в жопе
>>
>> Тебе из кошки видней.
>
> Ответ на уровне 5 класса, хотя трудно от тебя ожидать другого

Извини что не оправдал твоих надежд, в следующий раз отвечу на уровне 2 класса, может поймешь.
#70 | 14:14 28.05.2012 | Кому: PtiZza
> А я каждую неделю по федеральным каналам ища специально не натыкаюсь на новости, может у тебя телевизор специальный? или может ссылками поделишься, чтобы не пиздаболить?

Доказывает человек, в дискуссии первым высказавший утверждение.
Не наоборот.
Слово "пиздаболить" в дискуссии не употребляется.
Всего хорошего.
#71 | 14:41 28.05.2012 | Кому: unstable
> Армяне - не православные. У них своя церковь.

Апостольская. Но они к нам ближе католиков и всех прочих..
Грузины православные толку.
#72 | 14:42 28.05.2012 | Кому: druha
>> Межнациональные разборки в [censored]
>
> И что? Сейчас такое регулярно происходит и где выводы на гос.уровне?

Ловко ты переобулся на ходу, обосравшись.
#73 | 14:45 28.05.2012 | Кому: Антоныч
>> И что? Сейчас такое регулярно происходит и где выводы на гос.уровне?
>
> Ловко ты переобулся на ходу, обосравшись.

О, Тоха подтянулся! Капрофаг ты наш милый, зря спешил, я обосрался только в твоём воображении.
#74 | 18:42 28.05.2012 | Кому: Всем
Антоныч в своём репертуаре
#75 | 07:23 29.05.2012 | Кому: druha
>>> И что? Сейчас такое регулярно происходит и где выводы на гос.уровне?
>>
>> Ловко ты переобулся на ходу, обосравшись.
>
> О, Тоха подтянулся! Капрофаг ты наш милый, зря спешил, я обосрался только в твоём воображении.

Ты оботрухался по полной, дружок. Со своими утверждениями типа:

> Плоды "правильной" национальной политики доставляют


и тебя в это потыкали мордой, на что ты тут же переобулся.
#76 | 07:27 29.05.2012 | Кому: Антоныч
> Ты оботрухался по полной, дружок. Со своими утверждениями типа:
>
>> Плоды "правильной" национальной политики доставляют

Если ты не способен отличать качественное от количественного и не знаком с понятием прогресса, то это не значит, что проблемы у окружающих.
#77 | 07:33 29.05.2012 | Кому: druha
>> Ты оботрухался по полной, дружок. Со своими утверждениями типа:
>>
>>> Плоды "правильной" национальной политики доставляют
>
> Если ты не способен отличать качественное от количественного и не знаком с понятием прогресса, то это не значит, что проблемы у окружающих.

Ты не захлебнись от ЧСВ.
Давай ка сюда "количественные" и "качественные" показатели. которые ты сравнивал.
Ну или получается, что ты несешь хуйню, как обычно, а подтвердить свои балабольства в цифрах не сможешь.
#78 | 08:03 29.05.2012 | Кому: Антоныч
> Ты не захлебнись от ЧСВ.
> Давай ка сюда "количественные" и "качественные" показатели. которые ты сравнивал.
> Ну или получается, что ты несешь хуйню, как обычно, а подтвердить свои балабольства в цифрах не сможешь.

Пока, как обычно, ты балабольствуешь. Держи пару цифр, может поймёшь чего:

Численность русских, тыс.чел.: Дагестан 2002 год - 121; 2010 - 104. Кабардино-Балкария 2002 год - 227; 2010 - 193. Чечня 2002 год - 41; 2010 - 24,3.
#79 | 08:17 29.05.2012 | Кому: druha
>> Ты не захлебнись от ЧСВ.
>> Давай ка сюда "количественные" и "качественные" показатели. которые ты сравнивал.
>> Ну или получается, что ты несешь хуйню, как обычно, а подтвердить свои балабольства в цифрах не сможешь.
>
> Пока, как обычно, ты балабольствуешь. Держи пару цифр, может поймёшь чего:
>
> Численность русских, тыс.чел.: Дагестан 2002 год - 121; 2010 - 104. Кабардино-Балкария 2002 год - 227; 2010 - 193. Чечня 2002 год - 41; 2010 - 24,3.

И? Численность русских в России тоже падает.
С чего бы ей расти в республиках?
#80 | 08:25 29.05.2012 | Кому: Антоныч
>>>> И что? Сейчас такое регулярно происходит и где выводы на гос.уровне?
>>>
>>> Ловко ты переобулся на ходу, обосравшись.
>>
>> О, Тоха подтянулся! Капрофаг ты наш милый, зря спешил, я обосрался только в твоём воображении.
>
> Ты оботрухался по полной, дружок. Со своими утверждениями типа:
>
>> Плоды "правильной" национальной политики доставляют
>
> и тебя в это потыкали мордой, на что ты тут же переобулся.

Антоныч!
Я бы на твоём месте написал для сообщения специальный шаблон с окончанием

"а в остальном я считаю, что Союз ваш был говно".

Чтобы лишний раз не напрягаться.
#81 | 08:30 29.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> Ты не захлебнись от ЧСВ.
>>> Давай ка сюда "количественные" и "качественные" показатели. которые ты сравнивал.
>>> Ну или получается, что ты несешь хуйню, как обычно, а подтвердить свои балабольства в цифрах не сможешь.
>>
>> Пока, как обычно, ты балабольствуешь. Держи пару цифр, может поймёшь чего:
>>
>> Численность русских, тыс.чел.: Дагестан 2002 год - 121; 2010 - 104. Кабардино-Балкария 2002 год - 227; 2010 - 193. Чечня 2002 год - 41; 2010 - 24,3.
>
> И? Численность русских в России тоже падает.

Плоды правильной экономической и национальной политики? Но, ты ещё раз даёшь понять, что не знаком с понятием прогрессии и не можешь оценить качественное изменение: всего по РФ с 2002 по 2010 количество русских уменьшилось на 4%, а в Кавказских республиках на десятки %. К тому же, видимо, благодаря правильной нац.политике, количество тех же чеченцев и дагестанцев растёт.
#82 | 08:45 29.05.2012 | Кому: druha
>>>> Ты не захлебнись от ЧСВ.
>>>> Давай ка сюда "количественные" и "качественные" показатели. которые ты сравнивал.
>>>> Ну или получается, что ты несешь хуйню, как обычно, а подтвердить свои балабольства в цифрах не сможешь.
>>>
>>> Пока, как обычно, ты балабольствуешь. Держи пару цифр, может поймёшь чего:
>>>
>>> Численность русских, тыс.чел.: Дагестан 2002 год - 121; 2010 - 104. Кабардино-Балкария 2002 год - 227; 2010 - 193. Чечня 2002 год - 41; 2010 - 24,3.
>>
>> И? Численность русских в России тоже падает.
>
> Плоды правильной экономической и национальной политики?

Да, комунирастической. Ибо население южных республик уже давно растет быстрее, чем русское. А с конца 70х русское население рсфср - падает.
А при царе - росло.

> Но, ты ещё раз даёшь понять, что не знаком с понятием прогрессии и не можешь оценить качественное изменение: всего по РФ с 2002 по 2010 количество русских уменьшилось на 4%, а в Кавказских республиках на десятки %.


Откуда ты взял 4%?
Неуч, 104/121=15%, 193/227=15% - где "десятки процентов"?
В чечне, после войны? Удивительно просто!
Просто в условиях сокращения русского населения вообще естественно нет притока в республики, который был при "грамотной" нац.политике ссср, когда республики жили намного богаче центра.

> К тому же, видимо, благодаря правильной нац.политике, количество тех же чеченцев и дагестанцев растёт.


А русским размножаться запрещает национальная политика, ога.
#83 | 08:49 29.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> и тебя в это потыкали мордой, на что ты тут же переобулся.
>
> Антоныч!
> Я бы на твоём месте написал для сообщения специальный шаблон с окончанием
>
> "а в остальном я считаю, что Союз ваш был говно".
>
> Чтобы лишний раз не напрягаться.

Не. Союз моя Родина. Говном были совки или коммунисты/члены/нечлены кпсс, называй как хотишь, которые управляли страной.
#84 | 09:04 29.05.2012 | Кому: Антоныч
> Да, комунирастической. Ибо население южных республик уже давно растет быстрее, чем русское. А с конца 70х русское население рсфср - падает.
> А при царе - росло.

Держи глупыш: это называется циферки, изучай:
национальность 1939 год 1959 год 1970 год 1979 год 1989 год
русские 99 591 520 114 113 579 129 015 140 137 397 089 145 155 489

>> Но, ты ещё раз даёшь понять, что не знаком с понятием прогрессии и не можешь оценить качественное изменение: всего по РФ с 2002 по 2010 количество русских уменьшилось на 4%, а в Кавказских республиках на десятки %.

>
> Откуда ты взял 4%?

Из официальной статистики.

> Неуч, 104/121=15%, 193/227=15% - где "десятки процентов"?


Глупыш, в примере было 3 республики. Но даже если отбросить Чечню, то разницу между 4% и 15% ты улавливаешь?

> В чечне, после войны? Удивительно просто!


С историей у тебя тоже лажа. Динамика указана с 2002 года, т.е. с послевоенного периода.

> Просто в условиях сокращения русского населения вообще естественно нет притока в республики, который был при "грамотной" нац.политике ссср, когда республики жили намного богаче центра.

>
>> К тому же, видимо, благодаря правильной нац.политике, количество тех же чеченцев и дагестанцев растёт.
>
> А русским размножаться запрещает национальная политика, ога.

Тоша, может это у тебя особенная форма эксби-мазохизма - демонстрация собственной невежественности на людях?
#85 | 09:16 29.05.2012 | Кому: PtiZza
>>>> Плоды "правильной" национальной политики доставляют! Главное, что уже нет богомерзких большевиков с их пресловутой дружбой народов!!!
>>>
>>> При большевиках такие же разборки были, и не только на юге.
>>
>> Обоснуй.
>
> в союзе только текли молочные реки с кисельными берегами, все друг друга любили и никто не дрался
>
> ЗЫ: Тезка появился я смотрю...

Унылый толстый тролль. Таким макаром ты скоро в библиотеку отправишься.
#86 | 09:25 29.05.2012 | Кому: Антоныч
> Да, комунирастической. Ибо население южных республик уже давно растет быстрее, чем русское. А с конца 70х русское население рсфср - падает.
> А при царе - росло.

При царе РИ была в основном аграрной. Большая часть населения - крестьяне. Общество - традиционное. Потому и рождаемость была высокая.

> А русским размножаться запрещает национальная политика, ога.


А что с твоей точки зрения мешает?
#87 | 09:30 29.05.2012 | Кому: Всем
Трололо достаточно сделать какое-либо утверждение, связанное с тем, что в СССР что-либо было хуёво и ничем не подтверждать свою точку зрения (впрочем от тролля другого ждать нельзя). Несогласные с троллем обязаны привести максимально подробную статистику и научные исследования. Делайте выводы, камрады, надо оно вам или нет.
#88 | 10:31 29.05.2012 | Кому: Всем
Кстати, Антоныч, ты вот любишь говорить, что при СССР до хуя денег вкладывалось в республики. А сейчас-то, ежели посмотреть в какие регионы больше всего бабла вбивается, что получится? Как это ни странно, это тоже будут окраины - Дальний Восток например, Кавказ, ряд регионов Сибири. Как же так? Поганых комуняк давно нету, а политика - та же самая! Чудеса, да и только.
#89 | 10:32 29.05.2012 | Кому: Division_Bell
>> А при царе - росло.
>
> При царе РИ была в основном аграрной. Большая часть населения - крестьяне. Общество - традиционное. Потому и рождаемость была высокая.

Камрад, да не спорю, это тоже. Объяснений можно найти вагон.
Население и в городах росло, ага. У прадеда в РИ было 6 детей, у деда в СССР - 4, у папы и всех 4 братьев - по 2. Хотя все жили в городе.

>> А русским размножаться запрещает национальная политика, ога.

>
> А что с твоей точки зрения мешает?

В основном - покалеченная психика и разговоры о том, как это тяжело.
#90 | 10:35 29.05.2012 | Кому: Division_Bell
> Кстати, Антоныч, ты вот любишь говорить, что при СССР до хуя денег вкладывалось в республики. А сейчас-то, ежели посмотреть в какие регионы больше всего бабла вбивается, что получится? Как это ни странно, это тоже будут окраины - Дальний Восток например, Кавказ, ряд регионов Сибири. Как же так? Поганых комуняк давно нету, а политика - та же самая! Чудеса, да и только.

Нет. Не та же. Разница между вкладыванием в плохоосваиваемые регионы и нац.регионы очень большая.

Поясню.
Развивать сибирь надо, развивать ДВ надо - но - дорого.
Касаемо вложений в Кавказ, проебалтику и украину со средней азией - это было в чистом виде потакание нац.элитам.

В соседнем треде камрад тебе отличный пример привел про литовскую девочку и волгоградского мальчика.
#91 | 10:38 29.05.2012 | Кому: druha
>> Да, комунирастической. Ибо население южных республик уже давно растет быстрее, чем русское. А с конца 70х русское население рсфср - падает.
>> А при царе - росло.
>
> Держи глупыш: это называется циферки, изучай:
> национальность 1939 год 1959 год 1970 год 1979 год 1989 год
> русские 99 591 520 114 113 579 129 015 140 137 397 089 145 155 489

Советская статистика, ога.

>> Неуч, 104/121=15%, 193/227=15% - где "десятки процентов"?

>
> Глупыш, в примере было 3 республики. Но даже если отбросить Чечню, то разницу между 4% и 15% ты улавливаешь?

Итак, дурачок, "десятки процентов" у нас ТОЛЬКО в чечне.

> С историей у тебя тоже лажа. Динамика указана с 2002 года, т.е. с послевоенного периода.


И что?

>> А русским размножаться запрещает национальная политика, ога.

>
> Тоша, может это у тебя особенная форма эксби-мазохизма - демонстрация собственной невежественности на людях?

друша, это только с точки зрения такого балабола как ты. просто вас, дурачков, всегда больше.
#92 | 10:40 29.05.2012 | Кому: Division_Bell
> А что с твоей точки зрения мешает?

[censored]
#93 | 10:46 29.05.2012 | Кому: Антоныч
> Советская статистика, ога.

Но, ты то знаешь правду, тебе ж Солженицин рассказал!

>> Глупыш, в примере было 3 республики. Но даже если отбросить Чечню, то разницу между 4% и 15% ты улавливаешь?

>
> Итак, дурачок, "десятки процентов" у нас ТОЛЬКО в чечне.

Тошенька, десятки % в сумме по трём республикам. И ещё раз: даже без Чечни убыль русских почти в четыре раза больше, чем в целом по стране.

> друша, это только с точки зрения такого балабола как ты. просто вас, дурачков, всегда больше.


Я тебе уже объяснял, что у тебя проблема с мозгом, который не способен адекватно обрабатывать поступающую извне информацию и, следовательно, не способен составлять правильные причинно-следственные связи, смирись.
#94 | 10:57 29.05.2012 | Кому: Антоныч
Скажу начальнику, чтоб тебе премию выписал. За старательность.

Хотя, нет. Старательность есть, а мозгов не хватает.

Пока без премии.
#95 | 11:07 29.05.2012 | Кому: druha
>> Советская статистика, ога.
>
> Но, ты то знаешь правду, тебе ж Солженицин рассказал!

О, типичное совковое нытье.

Ознакомься, дурашка:

Рождаемость в последние годы в СССР была такова, что рождённые в 1968-1970 г.г. не могут количественно заменить тех, кто родился за 40 лет до них – в 1928-1930 г.г., а это, согласно подсчётам демографов и экономистов, означает, что [в конце 80-х годов прироста трудовых ресурсов в стране не ожидается. Сокращение прироста населения в недалёком будущем приведёт к постарению населения, к снижению темпов роста численности трудоспособного населения в стране, к увеличению числа пенсионеров, приходящихся на одного занятого]. Трудовые ресурсы уже сегодня являются лимитирующим фактором развития общественного воспроизводства

«Некоторые социальные аспекты продовольственной программы СССР. Проблемы научной разработки и внедрения нормативов потребления продовольствия».
Автор: В.И.Кравцова. Академия Наук СССР, Москва, 1982 г.


Я тебе уже объяснял, что у тебя проблема с мозгом, который не способен адекватно обрабатывать поступающую извне информацию и, следовательно, не способен составлять правильные причинно-следственные связи, смирись, совок.

> Тошенька, десятки % в сумме по трём республикам. И ещё раз: даже без Чечни убыль русских почти в четыре раза больше, чем в целом по стране.


Итак дурачок, если сложить 15% в одной республике и 15% в другой - в сумме это даст "десятки процентов"?
Да ты в номинации "самый тупой хомячок" уже на первое место метишь!
#96 | 11:12 29.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> А при царе - росло.
>>
>> При царе РИ была в основном аграрной. Большая часть населения - крестьяне. Общество - традиционное. Потому и рождаемость была высокая.
>
> Камрад, да не спорю, это тоже. Объяснений можно найти вагон.

Почему вагон? Причины эти давно известны, я тебе собственно их привёл (впрочем ты их знаешь не хуже меня). Если рассматривать их подробно, то конечно подпричин будет много, но основные вот эти.

> Население и в городах росло, ага. У прадеда в РИ было 6 детей, у деда в СССР - 4, у папы и всех 4 братьев - по 2. Хотя все жили в городе.


Ну вот видишь, ты сам привёл хороший пример - чем менее традиционным становилось общество, тем меньше становилось детей.

>>> А русским размножаться запрещает национальная политика, ога.

>>
>> А что с твоей точки зрения мешает?
>
> В основном - покалеченная психика и разговоры о том, как это тяжело.

Согласен. У меня вопрос - что делает правительство для борьбы с этим? Нужен ли ему вообще русский народ? Вот тут мы и приходим к национальной политике. Например, к массовому завозу гастарбайтеров, к огромным масштабам нелегальной иммиграции. К разговорам о том, что русские вымирают, и поэтому нам нужно постоянно завозить этих самых мигрантов. Лично у меня создаётся впечатление, что правительство абсолютно не волнует будущее русских. Им абсолютно всё равно какой народ будет жить на нашей территории допустим лет через 50.
#97 | 11:18 29.05.2012 | Кому: Антоныч
>> Кстати, Антоныч, ты вот любишь говорить, что при СССР до хуя денег вкладывалось в республики. А сейчас-то, ежели посмотреть в какие регионы больше всего бабла вбивается, что получится? Как это ни странно, это тоже будут окраины - Дальний Восток например, Кавказ, ряд регионов Сибири. Как же так? Поганых комуняк давно нету, а политика - та же самая! Чудеса, да и только.
>
> Нет. Не та же. Разница между вкладыванием в плохоосваиваемые регионы и нац.регионы очень большая.
>
> Поясню.
> Развивать сибирь надо, развивать ДВ надо - но - дорого.
> Касаемо вложений в Кавказ, проебалтику и украину со средней азией - это было в чистом виде потакание нац.элитам.

Хм, а ты уверен, что сейчас мы не слишком много туда вкладываем? Может поменьше надо, а то местные элиты буду жить богато, независимости захотят? :)

> В соседнем треде камрад тебе отличный пример привел про литовскую девочку и волгоградского мальчика.


Он привёл исключительно свои домыслы по поводу причин произошедшего.
#98 | 11:27 29.05.2012 | Кому: Антоныч
>> Рождаемость в последние годы в СССР была такова, что рождённые в 1968-1970 г.г. не могут количественно заменить тех, кто родился за 40 лет до них – в 1928-1930 г.г., а это, согласно подсчётам демографов и экономистов, означает, что [в конце 80-х годов прироста трудовых ресурсов в стране не ожидается. Сокращение прироста населения в недалёком будущем приведёт к постарению населения, к снижению темпов роста численности трудоспособного населения в стране, к увеличению числа пенсионеров, приходящихся на одного занятого]. Трудовые ресурсы уже сегодня являются лимитирующим фактором развития общественного воспроизводства
>
> «Некоторые социальные аспекты продовольственной программы СССР. Проблемы научной разработки и внедрения нормативов потребления продовольствия».
> Автор: В.И.Кравцова. Академия Наук СССР, Москва, 1982 г.


Держи график, хотя сомневаюсь, что ты поймёшь, о чём он[censored]

> Итак дурачок, если сложить 15% в одной республике и 15% в другой - в сумме это даст "десятки процентов"?


Ты и до 3-х считать не умеешь? 15% в одной, 15% в другой, 40% в третьей. Может ну его нахуй ту арифметику, не твоё это. Лучше иди подъезды мыть.

> Да ты в номинации "самый тупой хомячок" уже на первое место метишь!


Тоша, смирись со своей недалёкостью.
#99 | 11:28 29.05.2012 | Кому: Антоныч
>> А что с твоей точки зрения мешает?
>
>[censored]

Спасибо. В общем-то ничего нового для себя не открыл, но тут систематизировано всё в одном месте.
Это кстати ещё раз говорит о том, что национальная политика-таки влияет на то, что русские вымирают.
#100 | 11:32 29.05.2012 | Кому: druha
>>> Рождаемость в последние годы в СССР была такова, что рождённые в 1968-1970 г.г. не могут количественно заменить тех, кто родился за 40 лет до них – в 1928-1930 г.г., а это, согласно подсчётам демографов и экономистов, означает, что [в конце 80-х годов прироста трудовых ресурсов в стране не ожидается. Сокращение прироста населения в недалёком будущем приведёт к постарению населения, к снижению темпов роста численности трудоспособного населения в стране, к увеличению числа пенсионеров, приходящихся на одного занятого]. Трудовые ресурсы уже сегодня являются лимитирующим фактором развития общественного воспроизводства
>>
>> «Некоторые социальные аспекты продовольственной программы СССР. Проблемы научной разработки и внедрения нормативов потребления продовольствия».
>> Автор: В.И.Кравцова. Академия Наук СССР, Москва, 1982 г.

>
> Держи график, хотя сомневаюсь, что ты поймёшь, о чём он[censored]

хехе. график подтверждает выводы АН СССР.
Ну конечно совки развалив ссср тенденцию усугубили, не спорю.

> Ты и до 3-х считать не умеешь? 15% в одной, 15% в другой, 40% в третьей. Может ну его нахуй ту арифметику, не твоё это. Лучше иди подъезды мыть.


Ох ты и тупень)
Я ж не спорил про чечню. Но чечня в силу войны - исключение.

>> Да ты в номинации "самый тупой хомячок" уже на первое место метишь!

>
> Тоша, смирись со своей недалёкостью.

В АН ссср сидели враги и шпиёны, писали антонычу методички!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.