Праздник Дурова.

ridus.ru — Павел Дуров заставил толпу драться за деньги под окнами своего офиса. Дуров кидал пятитысячные купюры (причем по одной штуке) из окна и снимал на видео, как народ кидается на эти деньги давя и избивая друг друга. Это большое свинство. Выкинуто было штук 10 купюр. Люди из толпы выходили с разбитыми носами, залезали на светофоры, в общем вели себя, как обезьяны. Дуров от души смеялся.
Новости, Общество | Tankard 08:53 28.05.2012
2 комментария | 173 за, 1 против |
#1 | 09:03 28.05.2012 | Кому: Всем
Хороши обе стороны. ЦарьЪ покидал холопам милости с балкона, а холопы и рады по земле ползать.

Что один урод, что толпа оскотинившаяся.
#2 | 17:32 01.06.2012 | Кому: Rion
>>> я говорил конкретно про работу официантов
>>
>> Сейчас у людей менталитет другой. В этом главная разница.
>
> объясни если не трудно в чем заключается западло в принятии чаевых ?

[сходу забегает в тред]

Я тоже представитель современного поколения, однако у меня в голове почему-то сложилась такая логика:

Работа официанта - это полноценная работа: приём заказа (запомнил, уточнил, передал поварам), провод платежей (работа с кассой, платежи по карточкам), физическая доставка заказа (принёс, разложил на столе).

За эту работу он получает зарплату в форме оклада, т.е. официально зарабатывает деньги своей головой (память меню и заказов), руками (провод платежей, кнопки на кассе) и ногами (приносит / уносит еду).

Рассмотрим чаевые в рамках данной модели.

Чаевые - это, по сути, рандом. На этот рандом влияет несколько факторов.
На часть из них официант влиять не может - это соц.статус посетителя, наличные в его кошельке (а не банковская карта), его хорошее настроение.
На другую часть он может повлиять - улыбаться, быть "обходительным", "участливым", одним словом - вести себя как лицемер, который стелется по земле ради чаевых.

При этом есть отличная от нуля вероятность, что официант срать хотел на клиента, считает его быдлом, его спутницу - шлюхой, и вообще он ненавидит эту работу. Но чаевые он всё равно хочет, ибо бабло.

...И вот это вот явление и вызывает неприязнь. У клиента - что ему лицемерят ради денег, у официанта - что он пресмыкается перед кем-то ради денег.

КапитализомЪ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.