Белый Тигр - Рецензия

colonelcassad.livejournal.com — Вчера посмотрел "Белый Тигр". За сим рецензия.
Новости, Общество | cassad 11:23 27.05.2012
28 комментариев | 72 за, 14 против |
#1 | 11:33 27.05.2012 | Кому: Всем
В корне не согласен смотреть не стоит.

От Карена там только имя и фамилия. Операторская работа ужас ужас.

Спасибо что хоть не поднасрали в сюжете.
#2 | 11:48 27.05.2012 | Кому: Всем
С рецензией согласен почти полностью.
#3 | 12:13 27.05.2012 | Кому: Всем
Спасибо. Разобрал по косточкам
#4 | 12:18 27.05.2012 | Кому: Всем
Философский это фильм больше, тем и понравился. В фильме 4 ключевые фразы, которые и объединяют сюжет.
1. Пленный - о о танке-призраке как о духе немецкого народа (сила и мощь врага).
2. Найдёнов - о танковом боге у которого 34-ка (это наш бог и срать он хотел на силу и мощь врага)
3. Найдёнов - о том, что война не кончится, пока он не сжёг тигр (читай зло), он сам (Найдёнов) становится кем ? правильно - танковым богом.
4. Гитлер - о том что война всегда будет продолжатся (метаморфоза того самого зла, был тигр, станет какойнить абрамс).
Это не танковый экшн, это танковая легенда.
Можете пинать !!
#5 | 13:49 27.05.2012 | Кому: Всем
> Но нет, в этих отдельных людях, мы видим персонифицированный образ советского солдата-героя, который не уступил немецкому солдату-герою (вопрос о тех ценностях, за которые дрались немцы оставим за кадром) и в конечном итоге победил.

Нельзя, ни на секунду нельзя "оставлять за кадром" смыслы той войны. Вторая Мировая - это нечто большее, чем просто "русские vs немцы". Нечто качественно иное, нежели очередная "война за чучунское наследство": "Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все как один! (С). И без этих смыслов невозможно понимание как подвига советского солдата, так и меры той беды, которую он отвёл от человечества. "Оставляя за кадром" идеологию, в любом фильме о войне мы получим лишь более или менее смотрибельный "Вархаммер".
#6 | 14:32 27.05.2012 | Кому: Steuermann
> Философский это фильм больше, тем и понравился. В фильме 4 ключевые фразы, которые и объединяют сюжет.

Ерундовый этот фильм больше, а не философский. Это я как профессиональный философ заявляю.
Zveroboy
надзор »
#7 | 15:43 27.05.2012 | Кому: Steuermann
"Белого тигра" я посмотрел только что, и фильм мне понравился.

> 1. Пленный - о о танке-призраке как о духе немецкого народа (сила и мощь врага).


Я бы сказал так - дух зла, на данный момент представленный, как "дух немецкого народа" - это адская бездушная машина, а дух русского народа - дух добра - это живой человек, переродившийся в огне, прошедший через смерть, но не мёртвый.
И извечное противостояние добра и зла - это противостояние живого против мёртвого.

> 4. Гитлер - о том что война всегда будет продолжатся (метаморфоза того самого зла, был тигр, станет какойнить абрамс).


Да, в финале я всё понял примерно так же.

Настоятельно рекомендовать фильм к просмотру не буду, потому что многие любят перед экраном отдохнуть и поразвлечься, а с "Белым тигром", боюсь, этого не получится.
#8 | 16:30 27.05.2012 | Кому: Всем
копирайтеры легко, ставят запятую между подлежащим и, сказуемым, но, просматривая газету правда, они точно уловят Основной Конфликт Современности - тупых идеалистов и диалектических материалистов, и свалят в кучу все термины из прочитанного:)

вобщем дух дышит где хочет, но, попав в копирайтера, сразу исходит, минуя дыхательные пути:)
#9 | 16:54 27.05.2012 | Кому: Всем
Рецензию свою отписал тут раньше. Со всеми выводами - согласен.
#10 | 16:54 27.05.2012 | Кому: Всем
колонела читать - время тратить. Пафосом все наполнено чуть более, чем полностью. Фильм - гавно. Как можно вообще, что-то там обсуждать. Пиарить всякую подлость и дерьмо - это недопустимо.
#11 | 17:00 27.05.2012 | Кому: Prompt
> колонела читать - время тратить. Пафосом все наполнено чуть более, чем полностью. Фильм - гавно. Как можно вообще, что-то там обсуждать. Пиарить всякую подлость и дерьмо - это недопустимо.

Нету там ни подлости ни говна. Фильм не удался, а посылы в фильме - правильные.
#12 | 17:41 27.05.2012 | Кому: Prompt
> колонела читать - время тратить. Пафосом все наполнено чуть более, чем полностью. Фильм - гавно. Как можно вообще, что-то там обсуждать. Пиарить всякую подлость и дерьмо - это недопустимо.

Фильм не говно. Он попросту никакой. Размах был на рубль, а ударили на грош.
#13 | 18:03 27.05.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Фильм не говно. Он попросту никакой. Размах был на рубль, а ударили на грош.

+100.
Zveroboy
надзор »
#14 | 19:14 27.05.2012 | Кому: Всем
Prompt
> Фильм - гавно. Как можно вообще, что-то там обсуждать. Пиарить всякую подлость и дерьмо - это недопустимо.

Srg_Alex
> Фильм не говно. Он попросту никакой. Размах был на рубль, а ударили на грош.

Поставим вопрос иначе - вы что от фильма ожидали?
Красочного зрелищного шоу с навороченными спецэффектами? - Так на этом в фильме изначально акцента делать не планировалось. В "Белом тигре" главное смысловая нагрузка.

Повторюсь, мне фильм очень понравился, я ставлю ему высокую оценку.
#15 | 19:28 27.05.2012 | Кому: Zveroboy
> Поставим вопрос иначе - вы что от фильма ожидали?

Я ожидал много танковых боёв, как обещала реклама. Я шёл на мистический боевик, а попал на философскую притчу. Сунулю с собой взял. Когда раненый Белый тигр исчез в середине фильма, мы всё ждали: и когда он выползет обратно? Никогда не выполз.

> Красочного зрелищного шоу с навороченными спецэффектами? - Так на этом в фильме изначально акцента делать не планировалось. В "Белом тигре" главное смысловая нагрузка.


Это где это из рекламы можно было понять, что там главное смысловая нагрузка, а не танковый махач? Фильм рекламировался в среде WoT и по ящику. Везде кадры с Белым тигром и Т-34-ками. То, что фильм совсем о другом - предупреждать надо.

> Повторюсь, мне фильм очень понравился, я ставлю ему высокую оценку.


Я тоже повторюсь (это уже 4-я, если не 5-я тема обсуждения БТ на Вотте): фильм с правильными посылами, но неудачный. Неправильная рекламная компания, в фильме нет цельной картины, а есть разрозненные куски, вперемежку удачные и совсем наоборот.
Zveroboy
надзор »
#16 | 23:03 27.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> Это где это из рекламы можно было понять, что там главное смысловая нагрузка, а не танковый махач? Фильм рекламировался в среде WoT и по ящику. Везде кадры с Белым тигром и Т-34-ками. То, что фильм совсем о другом - предупреждать надо.

Ты на полном серьёзе хочешь сказать, что веришь рекламе, как самому себе?
Ну тогда я даже не знаю.
Взрослый человек, который, как и все мы, прожил последние двадцать лет среди потоков рекламной лжи, и никаких уроков не извлёк.
Запомни, камрад, реклама - это завсегда ложь, её цель - завлекать, заманивать.
Своей-то головой надо соображать хоть немного, не всё ж покупаться как ребёнок на каждый фантик.

З.Ы.
Знал бы я, что так всё обернётся - самолично трейлер на БТ не выкладывал бы на Вотт.
#17 | 23:07 27.05.2012 | Кому: Zveroboy
>> Это где это из рекламы можно было понять, что там главное смысловая нагрузка, а не танковый махач? Фильм рекламировался в среде WoT и по ящику. Везде кадры с Белым тигром и Т-34-ками. То, что фильм совсем о другом - предупреждать надо.
>
> Ты на полном серьёзе хочешь сказать, что веришь рекламе, как самому себе?
> Ну тогда я даже не знаю.
> Взрослый человек, который, как и все мы, прожил последние двадцать лет среди потоков рекламной лжи, и никаких уроков не извлёк.
> Запомни, камрад, реклама - это завсегда ложь, её цель - завлекать, заманивать.

Спасибо за урок.
Заманивать можно по-разному. Если бы реклама сказала - "филомофская притча", глядишь и чборы бы были нормальные.

> Своей-то головой надо соображать хоть немного, не всё ж покупаться как ребёнок на каждый фантик.


С советами - сам знаешь куда стоит идти.
Начал адекватно - перешёл на оскорбления. Нах я вообще тебе отвечать стал.. Видимо прорекламировал ты себя адекватно, а вот по сути - хам обыкновенный. Ещё раз спасибо за урок.

> Знал бы я, что так всё обернётся - самолично трейлер на БТ не выкладывал бы на Вотт.


Какое горе, ну какое горе!!!
#18 | 23:20 27.05.2012 | Кому: Srg_Alex
ты лучше скажы мелкому понравилось или нет?)
или теперь неизвестно, потому что не понравилось сначала тебе)
#19 | 00:24 28.05.2012 | Кому: McFault
> ты лучше скажы мелкому понравилось или нет?)

Понравилось. Жаловался только, что танковых боёв маловато.

> или теперь неизвестно, потому что не понравилось сначала тебе)


Я не говорил, что не понравилось. Мне фильм понравился, но удачным я не могу его назвать.
Zveroboy
надзор »
#20 | 00:45 28.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> Начал адекватно - перешёл на оскорбления. Нах я вообще тебе отвечать стал.. Видимо прорекламировал ты себя адекватно, а вот по сути - хам обыкновенный. Ещё раз спасибо за урок.

Нервный ты какой.
Нашёл оскорбления там где их нет.
Я тебя даже не обозвал никак, и тут же "оскорбления". А что ты меня хамом обозвал, так это ничего.
#21 | 00:53 28.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> ты лучше скажы мелкому понравилось или нет?)
>
> Понравилось. Жаловался только, что танковых боёв маловато.
>
>> или теперь неизвестно, потому что не понравилось сначала тебе)
>
> Я не говорил, что не понравилось. Мне фильм понравился, но удачным я не могу его назвать.

значит сойдет))
я-то хохотнул нащот того как у недалеких копирайтеров при ознакомлении с близким сердцу аппаратом догматиков появляется потребность применить ее к первому что он увидел после ознакомления) ну и применил с грехом пополам))
"Немецкая система, которая является носителем германского воинского духа, сугубо коллективна, а у Шахназарова она идеалистически индивидуальна" а победила ее система материалистическая, где стрелочки и статистика, непонятно почему пересыпаемымые словом "дух"))
#22 | 08:14 28.05.2012 | Кому: Всем
Я фильм посмотрел. Мне фильм понравился.
Во первых, впервые вижу такое внимание к воссозданию антуража. Куча техники (Т-4 с экранами, ПАК-40, ЗИС-3, М3, Матильда, БТ, много Т-34, СУ-85, СУ-152), СВТ, ППС, добротно восстановленная военная форма. Хотя дополнительного бронирования и стабилизатора на доработанном Т-34-85 я не нашел.
Во вторых, игра актеров не вызывала нареканий (почти).
В третьих противостояние м/у "белым тигром" и танкистом, хоть и мистика, но показана в правильном ключе.
Высказывания гитлера и последняя реплика Найденова очень злободневны.
Ну и много еще чего.

П.Сы. Один из лучших фильмов о Великой Отечественной за последние годы, наряду с Брестской крепостью. Видно, что автор с глубоким уважением относится к нашей истории.
#23 | 09:26 28.05.2012 | Кому: Всем
Свою мини-рецензию писал [censored] Скопипастю:

Сходил на х\ф "Белый тигр". Карен Шахназаров оказался правильным человеком. В фильме здоровые мысли и правильные посылы.
Это не мистический триллер. Это философская притча с элементами мистики о Русском солдате которого "надо дважды убить, чтобы его победить"; о "немецкой машине" и ставке Гитлера собственно на технику; о том, что Гитлер лишь исполнял "европейскую мечту" о покорении и порабощении России; и наконец о том, что "тигр ранен, но всё ещё бродит где-то в лесах, в том числе и по Европе".
Но рекламная компания была неправильная, а потому целевая аудитория на фильм не пойдёт.
Не пожалел, что сходил.


С тех пор добавить особо нечего, но отдельные фрагменты очень хочется пересмотреть, а финальную речь Гитлера вообще взять и вывесить куда-нибудь, как говорится - чтобы помнили. И знали.
Golubev
RIP »
#24 | 10:31 28.05.2012 | Кому: Всем
Я честно говоря, не понял, почему у Шахназарова в Т-34-85 экипаж состоит из трех человек. Шахназаров, вроде, служил в танковых войсках, плюс, похоже, серьезно советовался с консультантами - ну не мог он не знать, что должно быть пятеро. Почему, в конце концов, мехвод - командир танка? Решительно не понял я этого момента. Кроме того, за весь филь насчитал только один подбитый нашими вражеский танк. Экипажем Найденова. При том, что наши горят как спички. Не правильно это как-то. Не раскрыта тема профессионализма советских танкистов. Типа вот Найденов один единственный толковый специалист, (и то потому что разговаривает с танками) а все остальные-говно. В общем - 4 из 10.
#25 | 10:45 28.05.2012 | Кому: Golubev
> Я честно говоря, не понял, почему у Шахназарова в Т-34-85 экипаж состоит из трех человек. Шахназаров, вроде, служил в танковых войсках, плюс, похоже, серьезно советовался с консультантами - ну не мог он не знать, что должно быть пятеро.

Им не нужен был стрелок-радист.
Экипаж танка Т-34-76 - состоял из 4-х человек. И лишь в Т-34-85 их стало пятеро.
Видимо по логике у них должен был быть Т-34-76.

>Почему, в конце концов, мехвод - командир танка? Решительно не понял я этого момента.


Он встречался с Белым тигром ранее - его и назначили. Условность для фильма.

>Кроме того, за весь филь насчитал только один подбитый нашими вражеский танк. Экипажем Найденова. При том, что наши горят как спички. Не правильно это как-то.


Просто вообще мало танковых боёв.
И горят как спички - от Белого тигра.

>Не раскрыта тема профессионализма советских танкистов. Типа вот Найденов один единственный толковый специалист, (и то потому что разговаривает с танками)


Нету там такого, что Найдёнов единственный толковы спец. Как и нету того, что он толковый потому, что разговаривает с танками.
Найдёнов (как русский солдат) и Белый тигр (как вершина вражеской техники) - порождения войны. Русский (советский) солдат против мощи Объединённой Европы. Они оба - как бы символы.
И Боги (языческие, т.е. - народные) как бы на стороне Найдёнова.

> а все остальные-говно.


Нету там такого.
Решительно не понимаю: как вы умудряетесь найти в кино то, чего там нет?

>В общем - 4 из 10.


Я ставлю 7 из 10.
#26 | 10:47 28.05.2012 | Кому: Golubev
> Я честно говоря, не понял, почему у Шахназарова в Т-34-85 экипаж состоит из трех человек. Шахназаров, вроде, служил в танковых войсках, плюс, похоже, серьезно советовался с консультантами - ну не мог он не знать, что должно быть пятеро.
Должны, но не бязаны. По воспоминаниям, экипажи были обычно не полными.

>Почему, в конце концов, мехвод - командир танка? Решительно не понял я этого момента.

Опять же, по воспоминаниям, довольно частое явление. Рекомендую книгу А.Драбкина "Я дрался на Т-34".
[censored]

> Кроме того, за весь филь насчитал только один подбитый нашими вражеский танк. Экипажем Найденова. При том, что наши горят как спички. Не правильно это как-то. Не раскрыта тема профессионализма советских танкистов. Типа вот Найденов один единственный толковый специалист, (и то потому что разговаривает с танками) а все остальные-говно. В общем - 4 из 10.

Там за весь фильм был один немецкий танк Т-4 (кроме тех которые были уничтожены ранее). Который и был уничтожен Найденовым. "белый тигр" это нечто иное.
#27 | 13:26 28.05.2012 | Кому: Steuermann
> Философский это фильм больше, тем и понравился. В фильме 4 ключевые фразы, которые и объединяют сюжет.
> 1. Пленный - о о танке-призраке как о духе немецкого народа (сила и мощь врага).
> 2. Найдёнов - о танковом боге у которого 34-ка (это наш бог и срать он хотел на силу и мощь врага)
> 3. Найдёнов - о том, что война не кончится, пока он не сжёг тигр (читай зло), он сам (Найдёнов) становится кем ? правильно - танковым богом.
> 4. Гитлер - о том что война всегда будет продолжатся (метаморфоза того самого зла, был тигр, станет какойнить абрамс).
> Это не танковый экшн, это танковая легенда.
> Можете пинать !!

Не буду. Сам сегодня его посмотрел. Под впечатлением. ППКС.
#28 | 14:20 28.05.2012 | Кому: Всем
Нах... обсуждать это гуано, снятое прокремлевским барином и номенклатурным жлобом. Сытый, зажравшийся тварец с очередным высером....
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.